Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Республики Бурятия от 27.12.2018 N 753
Приложение N 1
к Государственной программе Республики Бурятия
"Развитие образования и науки"
Индикаторы (показатели) Государственной программы Республики Бурятия "Развитие образования и науки"
Таблица 1
N |
Наименование индикатора |
Ед. изме-ре-ния |
Значение индикатора по годам |
|||||||||||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|||
Индикаторы Государственной программы: | ||||||||||||||||||
1. |
Охват детей дошкольным образованием |
% |
56,0 |
57,0 |
58,0 |
59,0 |
60,0 |
61,0 |
62,0 |
63,0 |
64,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
2. |
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях |
% |
- |
- |
- |
77,3 |
76,2 |
76,1 |
75,1 |
75,6 |
76,0 |
76,5 |
75,5 |
75,2 |
76,1 |
|||
3. |
Удельный вес выпускников организаций профессионального образования последнего года выпуска, трудоустроившихся по полученной специальности |
% |
62,0 |
63,0 |
64,0 |
65,0 |
66,0 |
67,0 |
67,5 |
68,0 |
68,5 |
- |
- |
- |
- |
|||
4. |
Доля занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, от общей численности занятого в области экономики населения этой возрастной группы |
% |
32,0 |
34,0 |
37,0 |
38,0 |
39,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40 |
- |
- |
- |
- |
|||
5. |
Число участвующих в региональных конкурсах Российского фонда фундаментальных исследований |
чел. |
120 |
120 |
135 |
135 |
135 |
140 |
140 |
140 |
140 |
- |
- |
- |
- |
|||
6. |
Среднемесячная заработная плата работников образования |
тыс. руб. |
19,0 |
20,8 |
22,6 |
24,0 |
25,5 |
27,2 |
28,9 |
30,8 |
32,8 |
- |
- |
- |
- |
|||
Подпрограмма 1 "Дошкольное образование" | ||||||||||||||||||
Задача: создание условий для реализации образовательных программ дошкольного образования | ||||||||||||||||||
1.1. |
Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования |
% |
81,5 |
85,4 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
|||
1.2. |
Доля негосударственных дошкольных образовательных организаций от общего числа дошкольных образовательных организаций в Республике Бурятия |
% |
3,0 |
3,0 |
3,1 |
3,2 |
3,3 |
3,4 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
- |
- |
- |
- |
|||
Задача: создание условий для повышения качества услуг дошкольного образования | ||||||||||||||||||
1.3. |
Количество дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования** |
мест |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1140 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.4. |
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольного образование в текущем году, и к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольного образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
57 |
61 |
100 |
- |
- |
- |
- |
|||
1.5. |
Количество дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования |
мест |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1700 |
840 |
560 |
- |
- |
- |
- |
|||
1.6. |
Количество дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях путем строительства, реконструкции, выкупа, перепрофилирования, капитального ремонта, поддержки государственно-частного партнерства, концессионных соглашений |
мест |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
580 |
660 |
880 |
- |
- |
- |
- |
|||
1.7. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций дошкольного образования к среднемесячной заработной плате организаций общего образования Республики Бурятия |
% |
100 |
100 |
100 |
103 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Подпрограмма 2 "Общее и дополнительное образование" | ||||||||||||||||||
Задача: повышение доступности качественного образования за счет обновления содержания и технологий обучения и воспитания на всех уровнях образования | ||||||||||||||||||
2.1. |
Доля муниципальных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных систем общего образования |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.2. |
Удельный вес численности обучающихся в общеобразовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования * |
% |
- |
- |
- |
- |
64,2 |
80,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.3. |
Доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям |
% |
70,0 |
74,0 |
78,0 |
78,5 |
79,0 |
79,5 |
80,0 |
80,5 |
81,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
2.4. |
Количество новых мест в общеобразовательных организациях Республики Бурятия * |
мест |
- |
- |
- |
- |
450 |
- |
744 |
450 |
3460 |
3100 |
2940 |
3380 |
5370 |
|||
2.5. |
Количество новых мест в общеобразовательных организациях Республики Бурятия, введенных за счет софинансирования из средств федерального бюджета * |
мест |
- |
- |
- |
- |
450 |
- |
744 |
450 |
3460 |
3100 |
2940 |
3380 |
5370 |
|||
2.6. |
Количество новых мест в общеобразовательных организациях в целях ликвидации третьей смены обучения и формирование условий для получения качественного общего образования |
мест |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1366 |
1700 |
1275 |
- |
- |
- |
- |
|||
2.7. |
Количество новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа |
мест |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.8. |
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта или реконструкции * |
% |
- |
- |
- |
- |
8,9 |
16,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.9. |
Удельный вес численности обучающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройств * |
% |
- |
- |
- |
- |
86,02 |
86,02 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.10. |
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в третью смену * |
% |
- |
- |
- |
- |
0,8 |
1,3 |
1,8 |
0,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.11. |
Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц Республики Бурятия |
|
100 |
100 |
100 |
110,2 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Задача: развитие системы дополнительного образования | ||||||||||||||||||
2.12. |
Доля детей от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста |
% |
53,2 |
55,0 |
58,0 |
62,0 |
66,0 |
70,0 |
73,0 |
75,0 |
76,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
2.13. |
Доля муниципальных районов (городских округов), в которых внедрена модель персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, в общем количестве муниципальных районов (городских округов) Республики Бурятия (10% детей от общего числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории муниципальных районов (городских округов) Республики Бурятия, в которых распространена модель персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, должны быть охвачены дополнительным образованием с использованием персонифицированного финансирования путем закрепления за участниками дополнительного образования определенного объема средств и их передачи организации (индивидуальному предпринимателю) после выбора ребенком соответствующей программы. Уточнено в соответствии с паспортом приоритетного проекта "Доступное дополнительное образование для детей", утвержденным президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 30 ноября 2016 г.) |
% |
- |
- |
- |
- |
75,0 |
75,0 |
80,0 |
90,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
2.14. |
Создание детского технопарка "Кванториум" |
Ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.15. |
Количество детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся за счет средств бюджетов субъекта Российской Федерации и (или) муниципалитета по дополнительным общеобразовательным программам, соответствующими приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации на базе созданного детского технопарка (человек) |
чел. |
- |
- |
- |
- |
- |
800 |
800 |
800 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.16. |
Доля отдельных групп сотрудников, прошедших переподготовку (повышению квалификации по программам (курсам, модулям), разработанным Федеральным оператором сети детских технопарков "Кванториум" (проценты): Педагогические работники Руководители Привлекаемые специалисты (наставники) реального сектора, образовательные волонтеры |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
100 100 100 |
100 100 100 |
100 100 100 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.17. |
Количество проектов, реализованных детьми, обучающихся в детском технопарке, представленных на региональных и федеральных отчетных мероприятиях по презентации результатов проектной деятельности |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
40 |
40 |
40 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.18. |
Количество детей, принявших участие в публичных мероприятиях детского технопарка |
чел. |
- |
- |
- |
- |
- |
3500 |
3500 |
3500 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.19. |
Количество внедренных дополнительных общеобразовательных программ, ориентированных на решение реальных технологических задач для проектной деятельности детей |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
5 |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.20. |
Количество проектов разновозрастных групп обучающихся детского технопарка численностью не менее 3 человек на постоянной основе реализующих инженерные проекты |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
15 |
15 |
15 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.21. |
Количество проведённых инженерных хакатонов, развивающих навыки в разных областях разработки программного обеспечения в процессе командной работы над проектами |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
10 |
10 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.22. |
Количество региональных этапов всероссийских и международных мероприятий технической и естественнонаучной направленности, в которых примут участие обучающиеся детского технопарка |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
10 |
10 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.23. |
Количество инженерных команд из числа обучающихся детских технопарков, принявших участие в региональных этапах всероссийских и международных мероприятий технической и естественнонаучной направленности |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
20 |
20 |
20 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.24. |
Количество инженерных команд из числа обучающихся детских технопарков, прошедших в финал региональных этапов всероссийских и международных мероприятий технической и естественнонаучной направленности |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
3 |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.25. |
Количество публичных мероприятий по проектной деятельности детей, организованных детским технопарком, по презентации деятельности и достижений обучающихся детского технопарка |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
10 |
10 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.26. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогов государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей Республики Бурятия |
% |
75,0 |
80,0 |
85,0 |
92,7 |
95,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Подпрограмма 3 "Среднее профессиональное образование" | ||||||||||||||||||
Задача: повышение доступности и качества среднего профессионального образования | ||||||||||||||||||
3.1. |
Доля образовательных организаций среднего профессионального образования, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, в общем числе соответствующих организаций |
% |
5,0 |
9,5 |
9,5 |
14,0 |
20,8 |
20,8 |
20,8 |
25,0 |
25,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
Задача: формирование эффективной территориально-отраслевой организации ресурсов системы профессионального образования, ориентированной на потребности регионального рынка труда | ||||||||||||||||||
3.2. |
Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения государственных образовательных организаций, реализующих программы начального и среднего профессионального образования, к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц Республики Бурятия |
% |
78,5 |
81,0 |
85,0 |
90,0 |
95,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3.3. |
Доля организаций профессионального образования, внедривших новые программы и модели профессионального образования, в общем количестве организаций профессионального образования |
% |
31,0 |
32,0 |
46,0 |
47,0 |
48,0 |
49,0 |
50,0 |
51,0 |
52,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
Подпрограмма 4 "Развитие кадровой политики в системе образования" | ||||||||||||||||||
Задача: развитие кадрового потенциала системы образования Республики Бурятия | ||||||||||||||||||
4.1. |
Доля молодых педагогов, участвовавших в республиканских, российских, международных профессиональных конкурсах, конференциях и семинарах по актуальным проблемам развития образования |
% |
10,0 |
11,0 |
13,0 |
14,0 |
15,0 |
16,0 |
17,0 |
18,0 |
19,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
Задача: развитие механизмов профессионального роста и поддержки молодых педагогов | ||||||||||||||||||
4.2. |
Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций |
% |
- |
- |
22,0 |
22,5 |
23,0 |
23,5 |
24,0 |
24,5 |
25,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
Подпрограмма 5 "Наука и высшая школа" | ||||||||||||||||||
Задача: реализация научно-исследовательской деятельности образовательных организаций высшего образования Республики Бурятия | ||||||||||||||||||
5.1. |
Доля внутренних затрат на исследования и разработки в валовом региональном продукте |
% |
0,02 |
0,4 |
0,3 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
- |
- |
- |
- |
|||
Задача: стимулирование развития творческого и научного потенциала студентов, талантливой молодежи | ||||||||||||||||||
5.2. |
Количество призеров студенческих олимпиад |
чел. |
34 |
38 |
40 |
45 |
50 |
50 |
51 |
51 |
51 |
- |
- |
- |
- |
|||
Подпрограмма 7 "Управление системой образования" | ||||||||||||||||||
Задача: совершенствование правового, организационного, экономического механизмов функционирования в сфере образования и науки | ||||||||||||||||||
7.1. |
Доля высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников образования и науки |
% |
85,5 |
85,5 |
85,5 |
85,6 |
85,7 |
85,8 |
85,9 |
86,0 |
86,1 |
- |
- |
- |
- |
|||
Задача: обеспечение реализации мероприятий на региональном и муниципальном уровне | ||||||||||||||||||
7.2. |
Объем платных образовательных услуг |
млн. руб. |
1718,8 |
1800,0 |
1770,0 |
1780,0 |
1790,0 |
2700,0 |
2710,0 |
2720,0 |
2730,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
7.3. |
Доля государственных учреждений, предоставивших энергетическую декларацию за отчетный год от общего количества указанных учреждений |
% |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
* Субсидии на финансовое обеспечение мероприятий федеральной целевой программы развития образования, на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом, реализацию мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации новых мест в общеобразовательных организациях предусмотрены на 2017 год.
** Показатели указаны с целью заключения соглашения в 2018 году для предоставления иных межбюджетных трансфертов на создание в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования
Показатели национального проекта в сфере "Образование"
Таблица N 2
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
Примечание (источник показателя) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Образовательные организации, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды |
|||||||||||
1.1. |
Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях |
ед. |
- |
- |
25 |
50 |
75 |
100 |
125 |
150 |
НП "Образование" ФП "Цифровая образовательная среда" Показатель РФ определяет количество субъектов РФ в которых внедрена модель цифровой образовательной среды к 2024 году - 85 |
|
2 |
Показатель "Число центров образования цифрового и гуманитарного профилей, способствующих формированию современных компетенций и навыков у детей, в том числе по предметным областям "Технология", "Информатика", "ОБЖ" и т.д. при образовательных организациях" |
ед. |
|
|
50 |
100 |
150 |
200 |
250 |
300 |
НП "Образование" ФП "Современная школа" |
|
3. |
Поддержка детей с ОВЗ |
|||||||||||
3.1 |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, осваивающих предметную область "Технология" по обновленным примерным основным образовательным программам общего образования (далее - ПООПОО) и на обновленной материально-технической базе |
% |
- |
- |
15 |
30 |
45 |
60 |
75 |
100 |
НП "Образование" ФП "Современная школа" |
|
3.2 |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, обучающихся в коррекционных школах в условиях современной здоровьесберегающей образовательной среды, обеспечивающей индивидуальный образовательный маршрут с учетом особых образовательных потребностей |
% |
|
|
7 |
15 |
25 |
35 |
45 |
50 |
||
4. |
Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, нарастающим итогом |
тыс. чел. |
- |
0,8 |
2,8 |
9,1 |
13,9 |
20,8 |
29,9 |
42,1 |
К 2024 году охват техническим направлением составит 25% от общего числа детей, охваченным дополнительным образованием. |
|
4.1. |
Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектах, направленных на раннюю профориентацию |
тыс. чел. |
- |
- |
12,6 |
18,9 |
28,3 |
34,6 |
44,1 |
53,6 |
НП "Образование", ФП "Успех каждого ребенка" |
|
4.2. |
Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта "Билет в будущее", нарастающим итогом |
тыс. чел. |
- |
2,5 |
4,0 |
5,5 |
7,0 |
8,5 |
10,0 |
12,0 |
НП "Образование", ФП "Успех каждого ребенка" |
|
4.3. |
Число региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, создаваемых и реализующих программы с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех", участниками которых стали не менее 5% обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования в соответствующих субъектах Российской Федерации, нарастающим итогом |
Ед. |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
НП "Образование", ФП "Успех каждого ребенка" |
|
5. |
Создание детского технопарка "Кванториум" |
Ед. |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
НП "Образование", ФП "Успех каждого ребенка" |
|
5.1. |
Количество детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся за счет средств соответствующей бюджетной системы учредителя образовательной организации (федеральный бюджет и (или) бюджетов субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов и (или) средств организации) по дополнительным общеобразовательным программам на базе созданного центра дополнительного образования детей |
Чел. |
- |
- |
400 |
600 |
800 |
- |
- |
- |
НП "Образование", ФП "Успех каждого ребенка" |
|
5.2. |
Количество педагогов, обучающихся за счет средств соответствующей бюджетной системы учредителя образовательной организации (федеральный бюджет и (или) бюджетов субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов и (или) средств организации) по дополнительным общеразвивающим программам на базе созданного центра дополнительного образования детей |
Чел. |
- |
- |
50 |
50 |
50 |
- |
- |
- |
НП "Образование", ФП "Успех каждого ребенка" |
|
5.3. |
Доля педагогических работников центра дополнительного образования детей, прошедших ежегодное обучение по дополнительным профессиональным программам |
% |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
НП "Образование", ФП "Успех каждого ребенка" |
|
5.4. |
Количество детей, принявших участие в мероприятиях* акциях, мастер-классах, воркшопах и т.д. на базе центра дополнительного образования детей |
чел. |
- |
- |
1500 |
2500 |
3500 |
- |
- |
- |
НП "Образование", ФП "Успех каждого ребенка" |
|
5.5. |
Количество внедренных дополнительных общеобразовательных программ |
Ед. |
- |
- |
8 |
10 |
12 |
- |
- |
- |
НП "Образование", ФП "Успех каждого ребенка" |
|
5.6. |
Количество проведенных проектных олимпиад, хакатонов, и других конкурсных мероприятий, развивающих навыки в разных областях разработки в процессе командной работы над проектами, на базе центра дополнительного образования детей |
Ед. |
- |
- |
6 |
7 |
8 |
- |
- |
- |
НП "Образование", ФП "Успех каждого ребенка" |
|
6. |
Создание ключевых центров компетенций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования |
Ед. |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
НП "Образование", ФП "Успех каждого ребенка" |
|
6.1. |
Численность детей, прошедших обучение по программам мобильного кванториума |
Чел. |
- |
- |
1000 |
1100 |
1200 |
- |
- |
- |
НП "Образование", ФП "Успех каждого ребенка" |
|
6.2. |
Количество групп, обучающихся по предметной области "Технология" с использованием инфраструктуры мобильного кванториума |
Ед. |
- |
- |
9 |
10 |
11 |
- |
- |
- |
НП "Образование", ФП "Успех каждого ребенка" |
|
6.3. |
Количество групп, обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам естественнонаучной и технической направленностей с использованием инфраструктуры мобильного кванториума |
Ед. |
- |
- |
9 |
10 |
11 |
- |
- |
- |
НП "Образование", ФП "Успех каждого ребенка" |
|
7. |
Численность обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе образовательных организаций общего образования, среднего и высшего профессионального образования, накопительным итогом |
чел. |
- |
21948 |
23777 |
25606 |
27435 |
29264 |
32922 |
36580 |
НП "Образование", ФП "Социальная активность" |
|
7.1. |
Доля граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность |
% |
- |
3 |
7 |
10 |
12 |
14 |
16 |
20 |
НП "Образование", ФП "Социальная активность" |
|
7.2. |
Доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, от общего числа молодежи в Республике Бурятия |
% |
- |
3 |
10 |
15 |
25 |
30 |
40 |
45 |
НП "Образование", ФП "Социальная активность" |
|
7.3. |
Доля студентов, вовлеченных в клубное студенческое движение, от общего числа студентов Республики Бурятия |
% |
- |
3 |
10 |
20 |
40 |
50 |
60 |
70 |
НП "Образование", ФП "Социальная активность" |
|
8. |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с использованием дистанционных технологий |
% |
- |
- |
34 |
46 |
52 |
58 |
64 |
70 |
НП "Образование", ФП "Успех каждого ребенка" |
|
9 |
Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников |
% |
0 |
0 |
0 |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
НП "Образование" ФП "Учитель будущего" |
|
9.1 |
Доля муниципальных образований субъекта Российской Федерации, обеспечивших деятельность центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и аккредитационные центры системы образования |
% |
0 |
0 |
0 |
20 |
40 |
60 |
80 |
100 |
НП "Образование" ФП "Учитель будущего" |
|
9.2 |
Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации |
% |
0 |
0 |
0 |
2 |
4 |
6 |
8 |
10 |
НП "Образование" ФП "Учитель будущего" |
|
10 |
Внедрение новых образовательных технологий и форм подготовки кадров для системы экономики |
|||||||||||
10.1 |
Создание Центра опережающей профессиональной подготовки для подготовки, переподготовки и повышения квалификации граждан по наиболее востребованным и перспективным профессиям на уровне, соответствующем стандартам Ворлдскиллс |
eд. |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
НП "Образование" ФП "Молодые профессионалы" |
|
10.2 |
Создание мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций |
ед. |
2 |
10 |
18 |
28 |
38 |
46 |
52 |
2 |
||
10.3 |
Доля обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования на территории Республики Бурятия, проходят аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена |
% |
- |
- |
5 |
6 |
8 |
13 |
18 |
- |
||
10.4 |
Доля обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования на территории Республики Бурятия, проходящие аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена |
% |
- |
5 |
6 |
8 |
13 |
18 |
- |
|
||
10.5 |
Количество преподавателей (мастеров производственного обучения), прошедших повышение квалификации по программам, основанным на опыте Союза Ворлдскиллс Россия |
чел. |
57 |
250 |
450 |
650 |
833 |
966 |
1080 |
|
||
10.6 |
из них количество преподавателей (мастеров производственного обучения), сертифицированных в качестве экспертов Ворлдскиллс |
чел. |
7 |
30 |
54 |
78 |
100 |
116 |
135 |
|
||
10.7 |
Внедрение программ профессионального обучения по наиболее востребованным и перспективным профессиям на уровне, соответствующем стандартам Ворлдскиллс, с учетом продолжительности программ не более 6 месяцев |
кол. |
10 |
12 |
15 |
17 |
20 |
22 |
25 |
|
||
10.8 |
Доля профессиональных образовательных организаций, где внедрена целевая модель вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в управлении профессиональными образовательными организациями, в том числе через представительство в коллегиальных органах управления профессиональной образовательной организацией и участие в обновлении образовательных программ |
% |
- |
- |
- |
30 |
50 |
75 |
100 |
|
||
11 |
Доля обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального, вовлеченных в различные формы наставничества, % |
|||||||||||
11.1 |
Трудоустройство не менее 10% обучающихся на основе договора о целевом обучении в организациях Республики Бурятия разных форм собственности |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10,0 |
НП "Образование" Объем средств из федерального бюджета подлежит ежегодному уточнению по итогам отборов Миннауки и высшего образования России |
|
11.2 |
Доля работников из числа ППС в исследованиях и разработках по вопросам, относящимся к предмету преподавания, привлечение к исследованиям студентов (проведение республиканских олимпиад, конференций, конкурсов среди студентов ВУЗов) от общего количества работников. |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
70,0 |
||
12 |
Обеспеченность объектами образования |
|||||||||||
12.1 |
Обеспечение 100- процентной доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет |
% |
85,04 |
82,55 |
83,0 |
87,0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
НП "Демография" ФП Создание условий для осуществления трудовой деятельности женщин, имеющих детей, включая достижение 100% доступности (к 2021 году) дошкольного образования детей до 3 лет |
|
12.2 |
Число детей, обучающихся во вновь созданных местах в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа |
чел |
- |
0,45 |
0,1 |
1,253 |
2,623 |
4,253 |
5,183 |
6,158 |
НП Образование ФП "Современная школа" ГП РБ "Развитие образования и науки" |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 27 декабря 2018 г. N 753 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.