Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению Улан-Удэнского
городского Совета депутатов
от 20.12.2018 N 502-48
Приложение N 2
к решению Улан-Удэнского
городского Совета депутатов
от 09.02.2017 N 299-28
Порядок взаимодействия уполномоченного органа с заказчиками при осуществлении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городского округа "город Улан-Удэ"
I. Общие положения
1.1. Порядок взаимодействия уполномоченного органа с заказчиками (далее - заказчики) при осуществлении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городского округа "город Улан-Удэ" (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и устанавливает порядок взаимодействия Управления по муниципальным закупкам Администрации г. Улан-Удэ (далее - Управление, уполномоченный орган) с заказчиками при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
1.2. Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, трактуются в соответствии с Законом N 44-ФЗ.
1.3. Управление и заказчики взаимодействуют на основе:
- соблюдения законности;
- самостоятельности в пределах предоставленных полномочий при осуществлении закупок;
- ответственности должностных лиц Управления и заказчиков за исполнением настоящего Порядка.
1.4. Управление осуществляет функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков конкурентными способами путем проведения конкурсов (открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов), электронных аукционов, запроса котировок, запроса предложений в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Закона N 44-ФЗ. С учетом особенностей, установленных Законом N 44-ФЗ, в электронной форме проводятся открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, электронный аукцион, запрос котировок, запрос предложений в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 83.1 Закона N 44-ФЗ с 1 января 2019 года.
II. Заказчики
2.1. Заказчиками являются муниципальные заказчики или заказчики.
Муниципальные заказчики - органы местного самоуправления городского округа "город Улан-Удэ" или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки.
Заказчики - муниципальный заказчик либо в соответствии с частями 1 и 2.1 статьи 15 Закона N 44-ФЗ бюджетное учреждение, муниципальные унитарные предприятия, осуществляющие закупки.
2.2. Заказчики самостоятельно осуществляют полномочия по планированию закупок, по определению начальной (максимальной) цены контракта, заключению и исполнению контрактов, в том числе по приемке поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечению их оплаты. Заказчики определяют способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), определяют предмет и существенные условия контракта, утверждают документацию о закупке, подготавливают и направляют в уполномоченный орган ответ на запрос о даче разъяснений положений документации о закупке с учетом особенностей, установленных Законом N 44-ФЗ. Заказчики обеспечивают наличие и функционирование программных и технических средств, в том числе усиленной электронной подписи, при осуществлении своих полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и несут ответственность в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, законодательством Республики Бурятия и муниципальными правовыми актами городского округа "город Улан-Удэ".
III. Планирование закупок
3.1. Планирование закупок осуществляется заказчиками в соответствии с требованиями, установленными Законом N 44-ФЗ и муниципальными правовыми актами Администрации г. Улан-Удэ путем формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков.
Заказчики формируют и ведут планы закупок и планы-графики посредством использования автоматизированной информационной системы.
IV. Взаимодействие уполномоченного органа с заказчиками при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
4.1. Основанием для начала процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является заявка заказчика.
Заявка и прилагаемые документы направляются заказчиком в электронной форме посредством использования автоматизированной информационной системы.
Заявка должна содержать следующую информацию:
а) наименование, ИНН, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика;
б) информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта;
в) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
г) идентификационный код закупки, установленный в соответствии с Законом N 44-ФЗ;
д) предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;
е) описание объекта закупки и условий контракта, установленные в соответствии с Законом N 44-ФЗ;
ж) место доставки товара, являющегося предметом контракта, место выполнения работы или оказания услуги;
з) сроки поставки товара, сроки завершения работы, сроки или график оказания услуг;
и) начальную (максимальную) цену контракта;
к) источник финансирования;
л) размер обеспечения заявки на участие в торгах в случае если установлено данное требование в соответствии с Законом N 44-ФЗ;
м) размер обеспечения исполнения контракта и реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, в случае если установлено требование об обеспечении исполнения контракта в соответствии с Законом N 44-ФЗ;
н) порядок и срок оплаты товаров, работ, услуг;
о) требования к участникам закупки, установленные в соответствии с Законом N 44-ФЗ;
п) ограничение в отношении участников закупок, установленные в соответствии с Законом N 44-ФЗ;
р) преимущества, предоставляемые участникам закупок (учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства; социально ориентированным некоммерческим организациям), установленные в соответствии с Законом N 44-ФЗ;
с) дополнительные требования к участникам закупки, установленные в соответствии с Законом N 44-ФЗ;
т) требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости);
В случае определения поставщика новых машин и оборудования в заявке дополнительно устанавливаются требования (в соответствии с частью 4 статьи 33 Закона N 44-ФЗ):
- к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар;
- к предоставлению гарантии производителя и (или) поставщика данного товара и к сроку действия такой гарантии;
у) наименование муниципальной программы, в рамках которой осуществляется закупка и муниципальный правовой акт по реализации данной программы (при наличии);
ф) код по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2);
х) предложения по кандидатурам представителей заказчика для включения в состав комиссии;
ц) адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4.1.1. В случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса или запроса предложений, в заявке дополнительно указываются критерии оценки заявок на участие в конкурсе, величины значимости этих критериев, предельные величины значимости каждого критерия оценки заявок (при необходимости), установленные в соответствии с Законом N 44-ФЗ.
4.2. К заявке заказчика прилагается:
а) техническое задание на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, включающее в себя функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). Ответственность за содержание технического задания несет заказчик;
б) проект контракта. Условия проекта контракта должны соответствовать заявке заказчика. Ответственность за содержание контракта несет заказчик;
в) расчет начальной (максимальной) цены контракта, выполненный в соответствии выбранным методом обоснования, утвержденный заказчиком. Ответственность за обоснование начальной (максимальной) цены контракта несет заказчик.
4.2.1. К заявке дополнительно прилагается проектная документация в случае определения подрядчика на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, сохранению объектов культурного наследия при условии, что подготовка проектной документации является обязательной для выполнения данных работ.
4.3. Заявка на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) утверждается руководителем заказчика.
4.4. При наличии в заявке полной информации, предусмотренной пунктами 4.1, 4.2. настоящего Порядка, Управление в течение семи рабочих дней со дня подачи заявки:
- утверждает состав комиссии по осуществлению закупок,
- разрабатывает документацию о закупке.
4.5. В течение 1 рабочего дня со дня окончания разработки документов, указанных в пункте 4.4 настоящего Порядка Управление направляет документацию заказчику на согласование посредством использования автоматизированной информационной системы. В случае отсутствия разногласий документация утверждается заказчиком и уполномоченным органом.
4.6. В течение 2 рабочих дней со дня утверждения заказчиком документации о закупке Управление обеспечивает публикацию (размещение) извещений о проведении торгов посредством использования автоматизированной информационной системы в единой информационной системе.
4.7. В течение установленных Законом N 44-ФЗ сроков со дня опубликования (размещения) извещения (рассылки приглашений) Управление:
- осуществляет предоставление документации на бумажном и (или) электронном носителе;
- осуществляет получение и регистрацию запросов о даче разъяснений положений документации, направление ответов, подготовленных заказчиками, участникам закупок в соответствии с Законом N 44-ФЗ.
4.8. По согласованию с заказчиком подготавливает, согласовывает и публикует (размещает) разъяснения по запросам участников закупки, в том числе о принятых комиссией решениях, в соответствии с Законом N 44-ФЗ посредством использования автоматизированной информационной системы.
4.9. По согласованию с заказчиком подготавливает, согласовывает и публикует (размещает) изменения, внесенные в документацию, в соответствии с Законом N 44-ФЗ посредством использования автоматизированной информационной системы.
4.10. Осуществляет прием заявок от участников закупки в соответствии с Законом N 44-ФЗ.
4.11. Опубликовывает протоколы заседаний комиссии в соответствии с Законом N 44-ФЗ.
4.12. Заказчик вправе внести изменения в документацию о закупке, также вправе отказаться от проведения торгов в порядке и сроки, предусмотренные Законом N 44-ФЗ, путем письменного уведомления уполномоченного органа.
4.13. По итогам определения поставщика (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами заказчик заключает контракт в порядке и сроки, установленные положениями Закона N 44-ФЗ.
V. Порядок формирования комиссий по осуществлению закупок
5.1. Комиссии по осуществлению закупок (далее - комиссии) создаются в целях определения поставщиков (подрядчика, исполнителя) для заказчиков.
5.2. Решение о создании комиссии принимается Управлением в форме приказа до начала проведения закупки. При этом определяются состав комиссии и порядок ее работы, назначается председатель комиссии. Число членов конкурсной и аукционной комиссии должно быть не менее чем пять человек, число членов котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений должно быть не менее чем три человека.
Решение о создании комиссии размещается в автоматизированной информационной системе.
5.3. Порядок формирования комиссий:
5.3.1. В состав комиссий, помимо сотрудников Управления, подлежат включению представители заказчиков на основании их предложений, в соответствии с направлением их деятельности и компетенцией комиссии.
5.3.2. В состав комиссии подлежит включению представитель Правового комитета Администрации г. Улан-Удэ.
5.3.3. При проведении конкурсов для заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнение (как результата интеллектуальной деятельности), на финансирование проката или показа национальных фильмов в состав конкурсных комиссий должны включаться лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно составлять не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов конкурсной комиссии.
5.3.4. В состав комиссии включаются преимущественно лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
5.3.5. Замена члена комиссии допускается только на основании приказа Управления.
5.3.6. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии уведомляются председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии за один день до даты проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
5.3.7. Членами комиссии не могут быть лица, указанные в п. 6 ст. 39 Закона N 44-ФЗ.
5.3.8. Для обеспечения деятельности комиссии Управление вправе привлекать экспертов, экспертные организации в случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ.
VI. Ответственность
6.1. Ответственность за достоверность, достаточность и соответствие законодательству информации, предоставляемой для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктами 4.1 и 4.2 настоящего Порядка, несет заказчик.
6.2. Заказчики несут персональную ответственность за соблюдение сроков размещения планов закупок, планов-графиков в единой информационной системе и достоверность информации.
6.3. Персональную ответственность за достоверность, достаточность и соответствие законодательству в сфере закупок информации и документов, размещение которых в единой информационной системе предусмотрено для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) согласно пунктам 4.6 - 4.8 настоящего Порядка несут должностные лица Управления.
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Решение Улан-Удэнского городского Совета депутатов Республики Бурятия от 20 декабря 2018 г. N 502-48 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.