В целях приведения правового акта Главы Республики Бурятия в соответствие с действующим законодательством и совершенствования контроля за исполнением поручений Главы Республики Бурятия постановляю:
1. Внести следующие изменения в Положение об организации исполнения и контроля за исполнением поручений в исполнительных органах государственной власти Республики Бурятия, утвержденное указом Главы Республики Бурятия от 12.08.2014 N 150 (в редакции указов Главы Республики Бурятия от 23.10.2015 N 179, от 22.04.2016 N 73, от 13.02.2018 N 21):
1.1. В пункте 1.1 слово "федеральных" исключить.
1.2. В абзаце втором пункта 1.10 слова "и номере" заменить словами ", номере и содержании".
1.3. Абзац первый пункта 2.1 после слов "поручения и указания Президента Российской Федерации" дополнить словами ", в том числе содержащиеся в указах и распоряжениях Президента Российской Федерации,".
1.4. В пункте 2.5:
1.4.1. Слова "Копии поручений" заменить словом "Поручения".
1.4.2. Слово "оригиналы - " исключить.
1.5. Пункт 2.6.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"К докладу прилагаются копии принятых во исполнение поручения нормативных правовых актов и при необходимости - информационно-аналитические материалы.
Рекомендуемые размеры доклада - не более трех страниц формата А4.".
1.6. В пункте 2.10 слово "Сибирском" заменить словом "Дальневосточном".
1.7. В пункте 2.11:
1.7.1. Слова "Копия доклада (информации)" заменить словами "Доклад (информация)".
1.7.2. Слово "подписанного" заменить словом "подписанный".
1.8. В пункте 2.13 слова "Оригиналы исполненных и снятых с контроля поручений" заменить словами "Исполненные и снятые с контроля поручения".
1.9. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Организация исполнения и контроля за исполнением правовых актов органов государственной власти Российской Федерации и постановлений Народного Хурала Республики Бурятия
3.1. Поступившие в Правительство Республики Бурятия правовые акты органов государственной власти Российской Федерации (постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, выписки из протоколов заседаний Совета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации) и постановления Народного Хурала Республики Бурятия регистрируются Канцелярией в Системе электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и направляются на рассмотрение Главе - Председателю Правительства или по его указанию Первому заместителю Председателя Правительства.
3.2. Постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, выписки из протоколов заседаний Совета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (далее - правовые акты Государственной Думы) с проектами федеральных законов рассматриваются и исполняются в соответствии с Порядком участия Правительства Республики Бурятия в рассмотрении Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации проектов федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, определяемым Регламентом Правительства Республики Бурятия.
Необходимость постановки на контроль исполнения правового акта Государственной Думы определяется Первым заместителем Председателя Правительства в его резолюции.
Основанием для снятия с контроля исполнения правового акта Государственной Думы является факт направления в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации отзыва Правительства Республики Бурятия на соответствующий проект федерального закона.
3.3. Проекты резолюций к постановлениям и распоряжениям Правительства Российской Федерации (далее - правовые акты Правительства Российской Федерации), постановлениям Народного Хурала Республики Бурятия (далее - правовые акты Народного Хурала) готовят советники (помощники) Главы - Председателя Правительства.
Исполнению подлежат правовые акты Правительства Российской Федерации, содержащие поручения (рекомендации) высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации или органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, правовые акты Народного Хурала, содержащие поручения (рекомендации) Правительству Республики Бурятия.
Необходимость постановки на контроль исполнения правового акта Правительства Российской Федерации (правового акта Народного Хурала) определяется Главой - Председателем Правительства в его резолюции.
Исполнитель (головной исполнитель) правового акта Правительства Российской Федерации (правового акта Народного Хурала) в течение 10 рабочих дней после поступления на исполнение правового акта Правительства Российской Федерации (правового акта Народного Хурала), направляет в адрес Первого заместителя Председателя Правительства информацию об организации исполнения правового акта Правительства Российской Федерации (правового акта Народного Хурала), согласованную с курирующим заместителем Председателя Правительства.
Дальнейшая работа по исполнению и контроль за исполнением правового акта Правительства Российской Федерации (правового акта Народного Хурала) осуществляются в соответствии с решением, принятым Первым заместителем Председателя Правительства по указанной информации.
Если требуется представление информации об исполнении правового акта Правительства Российской Федерации (правового акта Народного Хурала) в орган государственной власти Российской Федерации (Народный Хурал Республики Бурятия), исполнитель (головной исполнитель) правового акта Правительства Российской Федерации (правового акта Народного Хурала) за 5 рабочих дней до истечения установленного в правовом акте Правительства Российской Федерации (правовом акте Народного Хурала) срока, если в резолюции Главы - Председателя Правительства не указан иной срок, направляет на имя Главы - Председателя Правительства либо в соответствии с его указанием на имя Первого заместителя Председателя Правительства или одного из заместителей Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) информацию об исполнении правового акта Правительства Российской Федерации (правового акта Народного Хурала) с приложением проекта соответствующего доклада.
Основанием для снятия с контроля исполнения правового акта Правительства Российской Федерации (правового акта Народного Хурала) является:
- решение Главы - Председателя Правительства или Первого заместителя Председателя Правительства (в его отсутствие - должностного лица, исполняющего обязанности Первого заместителя Председателя Правительства) о снятии исполнения правового акта Правительства Российской Федерации (правового акта Народного Хурала) с контроля;
- принятие во исполнение правового акта Правительства Российской Федерации (постановления Народного Хурала Республики Бурятия) правового акта Главы Республики Бурятия или Правительства Республики Бурятия.
3.4. Канцелярия дополнительно направляет документы, указанные в пункте 3.1 настоящего Положения, для сведения заместителям Председателя Правительства Республики Бурятия, Руководителю группы помощников (советников) - Первому помощнику Главы Республики Бурятия.
3.5. Правовые акты органов государственной власти Российской Федерации, постановления Народного Хурала Республики Бурятия хранятся в Канцелярии в соответствии с номенклатурой дел, по окончании срока хранения сдаются в архив.".
1.10. Дополнить разделом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Организация исполнения и контроля за исполнением поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства Республики Бурятия
3.1.1. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства Республики Бурятия (далее - поручения Правительства), осуществляет Контрольный комитет.
3.1.2. Если по рассмотренному на заседании Правительства Республики Бурятия вопросу дано несколько поручений исполнителям, то координацию исполнения поручений осуществляет исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия (должностное лицо), докладывавший вопрос на заседании Правительства (далее - координатор вопроса).
3.1.3. Исполнитель (головной исполнитель) поручения Правительства направляет информацию об исполнении поручения Правительства, согласованную с курирующим заместителем Председателя Правительства Республики Бурятия, с предложениями по дальнейшей работе к установленному в поручении Правительства сроку в адрес координатора вопроса в случае, предусмотренном пунктом 3.1.2 настоящего раздела, или в адрес Главы - Председателя Правительства в случае, если направляется информация об исполнении единственного поручения по рассмотренному на заседании Правительства Республики Бурятия вопросу.
3.1.4. Координатор вопроса:
- анализирует и обобщает поступившую от исполнителей информацию об исполнении поручений Правительства;
- информирует Контрольный комитет о факте непредставления исполнителем информации об исполнении поручения Правительства к установленному в поручении Правительства сроку в течение трех рабочих дней после окончания указанного срока;
- готовит на имя Главы - Председателя Правительства сводный доклад об исполнении поручений Правительства по рассмотренному на заседании Правительства Республики Бурятия вопросу, согласованный с курирующим заместителем Председателя Правительства Республики Бурятия, в котором приводит результаты анализа проведенной исполнителями работы, определяет степень достижения ожидаемого результата в целом и вносит предложения по дальнейшей работе по каждому поручению Правительства, в том числе о возможности снятия с контроля (далее - сводный доклад).
3.1.5. Срок представления сводного доклада определяется Контрольным комитетом с учетом сроков исполнения всех поручений Правительства по вопросу и необходимости подготовки сводного доклада в срок до 10 рабочих дней, если иное не предусмотрено в протоколе заседания Правительства Республики Бурятия.
3.1.6. Дальнейшая работа по исполнению и контроль за исполнением поручений Правительства осуществляются в соответствии с решениями, принятыми Главой - Председателем Правительства на основании сводных докладов координаторов вопросов или информации исполнителей об исполнении поручений Правительства, направленной в адрес Главы - Председателя Правительства в случае, если по рассмотренному на заседании Правительства Республики Бурятия вопросу дано одно поручение.
3.1.7. Основанием для снятия с контроля поручения Правительства в Контрольном комитете являются:
- решение Главы - Председателя Правительства или должностного лица, исполняющего его обязанности, о снятии поручения с контроля;
- принятие правового акта Правительства Республики Бурятия, проект которого рассматривался на заседании Правительства и поручение давалось с целью его доработки.".
1.11. В абзаце втором пункта 4.3 слова "и контролером" исключить.
1.12. В пункте 4.5:
1.12.1. Дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
"- информирует контролера о факте непредставления исполнителем (головным исполнителем) информации об исполнении поручения, содержащегося в правовом акте Главы или Правительства Республики Бурятия, к установленному в правовом акте сроку в течение трех рабочих дней после окончания указанного срока;".
1.12.2. Абзац третий считать абзацем четвертым.
1.13. В пункте 5.1 слова "осуществляют Первый заместитель Председателя Правительства и" заменить словами "возлагается на".
1.14. Пункты 5.4 - 5.7 изложить в следующей редакции:
"5.4. Исполнитель (первоначально указанный в протоколе планерного совещания или переназначенный в ходе исполнения) к установленному сроку представляет на имя Главы - Председателя Правительства информацию об исполнении поручения планерного совещания, составленную по утвержденной форме.
Форму информации об исполнении поручения планерного совещания утверждает заместитель Председателя Правительства - Руководитель Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
В случае, если поручение планерного совещания дано нескольким исполнителям, информацию об исполнении поручения планерного совещания на имя Главы - Председателя Правительства представляет исполнитель, указанный в нем первым. При этом он несет ответственность за своевременное представление информации.
Информация об исполнении поручений планерных совещаний рассматривается в Контрольном комитете и докладывается Главе - Председателю Правительства.
Председатель Контрольного комитета вправе направить информацию об исполнении поручения планерного совещания в случае ее некачественной подготовки исполнителю на доработку, максимальный срок которой не может превышать пяти рабочих дней.
5.5. При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению поручения планерного совещания в установленный срок, исполнитель не позднее чем по истечении половины установленного срока представляет на имя Главы - Председателя Правительства обоснованные предложения по корректировке первоначально установленного срока исполнения.
В случае, если в ходе исполнения поручения планерного совещания возникли обстоятельства, препятствующие его надлежащему исполнению в установленный срок, исполнитель представляет на имя Главы - Председателя Правительства информацию с указанием причин, препятствующих его своевременному исполнению, конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения, и предложений о продлении срока исполнения.
Решение о продлении срока исполнения поручения планерного совещания принимает Глава - Председатель Правительства либо председатель Контрольного комитета.
Решение о корректировке срока исполнения поручения планерного совещания, о продлении срока исполнения поручения планерного совещания, срок исполнения которого продлевался три раза и более, о продлении срока исполнения поручения планерного совещания, неисполненного в течение года, принимает Глава - Председатель Правительства.
5.6. Решение о снятии с контроля поручения планерного совещания либо о передаче исполнения поручения планерного совещания исполнителю на внутриведомственный контроль принимает Глава - Председатель Правительства либо председатель Контрольного комитета.
Решение о снятии с контроля поручения планерного совещания в связи с невозможностью или нецелесообразностью его исполнения принимает Глава - Председатель Правительства.
5.7. Контрольный комитет регулярно информирует Главу - Председателя Правительства о выполнении поручений планерных совещаний.".
1.15. В абзаце втором пункта 7.2 слова ", копия документа -" заменить словом "и".
1.16. В абзаце первом пункта 11.1 слова "Первого заместителя Председателя Правительства" заменить словами "должностное лицо, давшее поручение".
2. Настоящий указ вступает в силу со дня его подписания.
Глава Республики Бурятия |
А. Цыденов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение дополнено порядком организации исполнения и контроля за исполнением поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства Республики Бурятия, согласно которому контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства Республики, осуществляет Контрольный комитет. Если по рассмотренному вопросу дано несколько поручений исполнителям, то координацию исполнения поручений осуществляет исполнительный орган государственной власти Республики, докладывавший вопрос на заседании Правительства. Основанием для снятия с контроля поручения Правительства в Контрольном комитете являются решение Главы - Председателя Правительства или должностного лица, исполняющего его обязанности, о снятии поручения с контроля; принятие правового акта Правительства Республики Бурятия, проект которого рассматривался на заседании Правительства и поручение давалось с целью его доработки.
Указ вступает в силу со дня его подписания.
Указ Главы Республики Бурятия от 12 февраля 2019 г. N 17 "О внесении изменений в указ Главы Республики Бурятия от 12.08.2014 N 150 "Об утверждении Положения об организации исполнения и контроля за исполнением поручений в исполнительных органах государственной власти Республики Бурятия"
Настоящий указ вступает в силу с 12 февраля 2019 г.
Текст указа опубликован на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru 13 февраля 2019 г., на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 15 февраля 2019 г.