Характеристика сферы профилактики правонарушений и обеспечение общественного порядка
Обеспечение безопасности проживания на территории Республики Бурятия является необходимым условием обеспечения жизни и деятельности жителей, соблюдения их законных прав и свобод, эффективного функционирования системы управления, экономики, городского хозяйства, транспорта и связи, сохранения на необходимом уровне параметров среды обитания, развития социальной и духовной сфер общества.
Практика и накопленный за последние годы опыт реализации задач по обеспечению безопасности Республики Бурятия неизбежно приводят к выводу о необходимости внедрения комплексного подхода в этой работе.
С принятием Закона Республики Бурятия от 13.10.2010 N 1570-IV "О системе профилактики правонарушений в Республике Бурятия" в целом завершена работа по созданию системы профилактики правонарушений.
Во всех муниципальных районах и городских округах Республики Бурятия действуют межведомственные комиссии по профилактике правонарушений. Единый подход к решению проблем профилактики правонарушений, выявления и устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений, в республике обеспечивает Правительственная комиссия по профилактике правонарушений в Республике Бурятия.
Совместная целенаправленная деятельность органов исполнительной власти Республики Бурятия, МВД по Республике Бурятия, других правоохранительных органов позволили избежать обострения криминогенной обстановки, стабилизировать воздействие на нее негативных факторов, снизить количество преступлений по всем категориям преступлений.
В 2011 году на территории Республики Бурятия зарегистрировано на 9 процентов преступлений меньше, чем в 2010 году (24137 против 26510).
Уровень преступности в республике в расчете на 100 тыс. населения снизился и составил 2505,2 (2010 год - 2751,4) преступления, но продолжает оставаться выше среднероссийских показателей.
По итогам 2011 года в республике сократилось количество:
- убийств и покушений на убийство на 13% (с 254 до 221);
- умышленных причинений тяжкого вреда здоровью на 0,6% (с 530 до 527), в том числе повлекших по неосторожности смерть потерпевшего на 4,3% (со 115 до 110);
- изнасилований и покушений на изнасилование на 9,8% (с 51 до 46);
- грабежей на 22,4% (с 1457 до 1131);
- краж (всего) на 12,6% (с 12098 до 10575);
- краж, совершенных с проникновением в помещение либо иное хранилище, на 6,9% (с 4549 до 4235);
- краж, совершенных с проникновением в квартиры граждан, на 20,1% (с 2112 до 1688);
- карманных краж на 20,3% (с 1304 до 1039);
- краж цветных и черных металлов на 13,9% (с 72 до 62);
- хищений сотовых телефонов на 23,7% (с 4127 до 3147);
- угонов автотранспорта на 25,5% (с 603 до 449);
- вымогательств на 14,6% (с 96 до 82);
- хулиганства на 55,1% (с 89 до 40);
- поджогов (ст. 167 УК РФ) на 14,5% (с 235 до 201);
- мошенничеств на 23,1% (с 579 до 445).
Отмечено снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними или при соучастии, на 1,7% (с 1208 до 1188). Однако их удельный вес увеличился на 0,2% и составил 9,0%.
Проведенный анализ состояния и структуры преступности в Республике Бурятия показал, что в настоящее время к угрозам общественной безопасности в Республике Бурятия относятся:
- высокий уровень корыстных преступлений;
- высокий уровень "рецидивной преступности";
- криминальная активность несовершеннолетних и молодежи.
Тенденцию к росту имеют скрытые алкоголизация и наркотизация населения, а также связанные с ними проявления преступности.
Оперативная обстановка в республике за период январь - сентябрь 2012 года характеризовалась снижением на 0,2% уровня выявленных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков (выявлено - 1696. Из них тяжких и особо тяжких - 1073).
С начала 2012 года на территории республики зарегистрировано 432 наркопреступления, связанных со сбытом, что на 4,6% меньше, чем в 2011 году. Выявлено 1 преступление, связанное с легализацией, и 49 преступлений, связанных с организацией или содержанием наркопритонов.
За 9 месяцев 2012 года количество раскрытых наркопреступлений составило 1474, что на 1,1% больше, чем в 2011 году.
Общий вес изъятых правоохранительными органами республики наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ составил 1734 кг, что на 40,7% меньше, чем в 2011 году.
За девять месяцев 2012 года правоохранительными органами зарегистрировано 2078 административных правонарушений, связанных с незаконным хранением и потреблением наркотических средств, что на 8,9% больше по сравнению с 2011 годом.
По итогам 9 месяцев 2012 года показатель заболеваемости с диагнозом "наркомания" составляет 69,6 на 100 тыс. населения (в 2011 году - 70,3). Количество наркопотребителей в республике - 2566 человек, что на 2,9% меньше, чем в 2011 году. Из них лиц с диагнозом "наркомания" - 676, с диагнозом "эпизодическое употребление" - 1890. Несовершеннолетних с диагнозом "наркомания" - 6, с диагнозом "эпизодическое употребление" - 220 (в 2011 году - 255; - 13,7%).
В текущем году обследовано 437 тыс. 348 га земель, что на 30 тыс. га более, чем в 2011 году. В результате на 1 тыс. 700 га увеличилась площадь выявленных очагов и составила 5 тыс. 145 га. Площадь уничтоженных очагов составляет 4 тыс. 936 га, что на 1 тыс. 200 га больше, чем в 2011 году. Правоохранительными органами республики вынесено 632 предписания о необходимости принятия мер по уничтожению дикорастущей конопли, что на 300 больше, чем в 2011 году. В два раза увеличилось количество административных протоколов, составленных в отношении землепользователей, не выполнивших предписания: 85 и 42 соответственно.
Сумма штрафов по указанным протоколам по сравнению с 2011 годом увеличилась более чем в два раза и составила 194 тыс. рублей (98,5 тыс. руб. в 2011 г.).
По результатам мониторинга, определившего и выявившего тенденции развития наркоситуации, по масштабам наркопотребления обстановка в республике характеризуется как "предкризисная".
По итогам 2017 года уровень преступности в Республике Бурятия составил 2 399,1 преступлений на 100 тыс. населения.
В структуре преступности наибольший удельный вес составляют преступления против собственности - 56% (13 224), из которых 78,1% приходится на преступления, связанные с кражами чужого имущества (10 323).
Значительную часть преступлений на территории региона составляют превентивные составы, а также иные составы преступлений, инициативно выявляемые правоохранительными органами.
Противодействие преступности в 2017 году осуществлялось в сложных условиях:
- продолжающегося спада экономики и высокого уровня зарегистрированной безработицы;
- крайне сложной пожароопасной обстановки в лесах республики;
- усиления террористической угрозы.
При этом определяются следующие, характерные Республики Бурятия, особенности.
1. Республика Бурятия относится к числу высокодатационных регионов РФ (Кроме этого, общая доля убыточных организаций в январе-ноябре 2017 года составила 31,3% (почти каждая третья).
2. Криминальная ситуация в Республике Бурятия осложнена наличием собственной растительной наркосырьевой базы - на территории шестнадцати районов республики широко распространена дикорастущая конопля.
3. В настоящее время на территории Республики Бурятия функционируют 6 действующих учреждений УИС. Кроме этого, в соседних регионах (Забайкальский край и Иркутская область) расположено еще 34 спец. учреждений системы ФСИН (12 и 22 соответственно).
Анализ данных УФСИН России по РБ свидетельствует о том, что ежегодно более 80% освобождающихся из исправительных учреждений, расположенных на территории РБ остаются для проживания на территории республики (За 2017 год освободилось 1 670 человек, из которых 1 466 (87,7%) остались жить на территории региона).
4. Актуальной на сегодняшний день остается проблема занятости лиц, освобождающихся из мест лишения свободы. Данная категория граждан испытывает определенные трудности при подборе рабочего места.
5. Уровень безработицы.
На конец декабря 2017 года в республике 44,4 тыс. человек экономически активного населения (9,7% от общего количества экономически активного населения республики) не имели занятия, но активно его искали - являлись безработными. При этом в государственных учреждениях службы занятости населения официально в качестве безработных было зарегистрировано только 6 тыс. человек.
Исходя из результатов анализа криминогенной обстановки с учетом социально-экономической ситуации, а также с учетом ожидаемого роста демографических показателей, Министерством внутренних дел по РБ прогнозируется рост показателя "уровень преступности на 100 тыс. человек населения" на 2019 - 2021 годы, а также достижение значения показателя "Удельный вес преступлений, совершенных на улице, к общему числу учтенных преступлений" до 25,6 в 2018 году с последующим незначительным снижением в 2019 - 2021 годы.
Следует учитывать, что указанные прогнозные значения могут иметь динамику, как к их росту, так и снижению, что в свою очередь может быть связано:
- с изменениями уголовного и административного законодательства Российской Федерации, в том числе проведении амнистий;
- с масштабными изменениями в социально-экономическом развитии Российской Федерации или Республики Бурятия, которые смогут оказать значительное (прямое или косвенное) влияние на криминогенную обстановку региона, в том числе осложнение международных отношений;
- с реформированием или проведением структурных изменений правоохранительных и правоприменительных органов;
- с отклонением и корректировкой прогнозных социально-экономических значений.
За последние 3 года на территории региона наблюдалось снижение подростковой преступности (в 2015 г. - 1148, в 2016 г.- 892, в 2017 г. - 816), по итогам 10 месяцев 2018 г. зарегистрирован рост преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии, на 7,3% (с 648 до 695), удельный вес преступлений данной категории в общей структуре преступности составил 6,4% (5,9%).
Количество детей, направленных в Центр временного содержания несовершеннолетних правонарушителей (в 2015 г.-112, в 2016 г.-112, в 2017 г.-115); специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа (в 2015 г.-17, в 2016 г.-9, в 2017 г.-7), детей, находящихся на учете в уголовно-исполнительной инспекции (в 2015 г. - 91, в 2016 г. -109, в 2017 г. - 111), остается на одном уровне. Как правило, в учреждения закрытого типа помещаются несовершеннолетние, повторно совершившие преступления. В связи с этим необходима профилактическая работа с несовершеннолетними, в том числе совершившими повторные преступления.
Одной из основных причин формирования противоправного поведения подростков являются социальные факторы, такие как семейное неблагополучие, связанное с безработицей, алкогольной зависимостью родителей. В связи с этим, актуальными являются мероприятия, направленные на лечение алкогольной зависимости родителей, состоящих на профилактических учетах, применение семейного психотерапевтического воздействия, на разработку различных программ, направленных на профилактику девиантного поведения несовершеннолетних, социальное и психологическое сопровождение семей, находящихся в социально опасном положении.
Также одним из основных условий, способствующих совершению преступлений несовершеннолетними, является их незанятость. Проблемным вопросом является обеспечение досуговой, временной занятости подучетных несовершеннолетних, детей из семей, находящихся в социально опасном положении. Так как мероприятия, предусмотренные в ведомственных программах министерств, в большей части направлены на выявление одаренных, успешных детей (например, мероприятия, проводимые общественными организациями такими как "Российское движение школьников", "Юнармия" и т.д.), не в полной мере охватывается этими мероприятиями категория детей, находящихся в конфликте с законом, в социально опасном положении.
Проблемным вопросом также остается организация временного трудоустройства несовершеннолетних. В 2019 году планируется трудоустроить 4625 подростков (в соответствии с приказом Минтруда России от 26.10.2017 N 748н). При этом органы службы занятости при организации временного трудоустройства несовершеннолетних сталкиваются с такой проблемой как отсутствие у работодателей документов, подтверждающих безопасность условий труда, выдаваемых при проведении специальной оценки условий труда (далее - СОУТ). Данное требование предъявляется государственными контролирующими и надзорными органами Республики Бурятия. Основные сложности заключаются в отсутствии финансовой возможности для прохождения СОУТ, при этом согласно трудовому законодательству обязанности по выплате заработной платы, проведения СОУТ возлагаются на работодателя в полном объеме. Вместе с тем, наиболее часто работодателями выступают образовательные организации, которые в свою очередь имеют недостаточное финансирование для проведения СОУТ, в связи с чем вопрос увеличения количества несовершеннолетних, охваченных временной трудовой занятостью, остается проблемным.
Таблица 9
Структура подпрограммы 7 "Профилактика правонарушений и обеспечение общественного порядка"
Наименование
|
Ед. изм.
|
Источник финансирования
|
2013 год
|
Прогнозный период
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
2021 год
|
Исполнитель
|
Цель: снижение уровня преступности на территории Республики Бурятия
|
Задача 7.1: создание условий для обеспечения общественной безопасности и правопорядка
|
Целевые индикаторы
|
Уровень преступности в расчете на 100 тыс. населения
|
ед.
|
|
2319
|
2181
|
2496,7
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Администрация Главы РБ и Правительства РБ, МВД по РБ (по согласованию)
|
Удельный вес преступлений, совершенных на улице, к общему числу учтенных преступлений
|
%
|
|
0
|
0
|
0
|
14,2
|
26
|
25,6
|
25,1
|
24,7
|
24,0
|
Администрация Главы РБ и Правительства РБ, МВД по РБ (по согласованию)
|
Мероприятие 7.1.1 Реализация мероприятий по профилактике преступлений и иных правонарушений в РБ Министерством спорта и молодежной политики РБ
|
тыс. руб.
|
Всего
|
350,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
Министерство спорта и молодежной политики РБ, МВД по РБ (по согласованию)
|
ФБ
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
РБ
|
350,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
МБ
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
Мероприятие 7.1.2 Реализация мероприятий по профилактике преступлений и иных правонарушений в РБ Министерством имущественных и земельных отношений РБ
|
тыс. руб.
|
Всего
|
42198,20
|
14698,60
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
Минимущество РБ, ГБУ "ЦИТ РБ"
|
ФБ
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
РБ
|
42198,20
|
14698,60
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
МБ
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
а) Развитие комплекса технических средств "Безопасный город"
|
тыс. руб.
|
|
8229,70
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
Минимущество РБ, ГБУ "ЦИТ РБ"
|
б) Приобретение транспортных средств для нужд ГБУ "Центр информационных технологий Республики Бурятия"
|
тыс. руб.
|
|
2859,80
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
Минимущество РБ, ГБУ "ЦИТ РБ"
|
в) Развитие и содержание системы фото- и видеофиксации административных правонарушений в области дорожного движения
|
тыс. руб.
|
|
17910,90
|
2880,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
Минимущество РБ, ГБУ "ЦИТ РБ"
|
г) Мероприятия по информированию граждан о правилах и требованиях в области обеспечения безопасности дорожного движения (размещение информации о правилах и требованиях в области обеспечения безопасности дорожного движения, в том числе о работе систем видеонаблюдения за движением автомобильного транспорта на дорогах РБ, в средствах массовой информации; установка на автомобильных дорогах общего пользования регионального и местного значения информационных щитов (баннеров и т.п.) о правилах и требованиях в области обеспечения безопасности дорожного движения, в том числе о работе систем видеонаблюдения; направление гражданам, нарушившим правила дорожного движения, почтовых отправлений, содержащих постановления об административных правонарушениях, выявленных автоматизированными системами фото- и видеофиксации административных правонарушений в области дорожного движения)
|
тыс. руб.
|
|
13197,80
|
11818,60
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
Минимущество РБ, ГБУ "ЦИТ РБ"
|
Основное мероприятие 1: мероприятия по профилактике преступлений и иных правонарушений в Республике Бурятия
|
Направление расходов:
|
1.1. Выплата вознаграждения гражданам, добровольно сдавшим незаконно хранящееся у них оружие, боеприпасы и взрывные устройства
|
тыс. руб.
|
Всего
|
0,00
|
400,00
|
500,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
150,00
|
0,00
|
0,00
|
Администрация Главы РБ и Правительства РБ, Минимущество РБ, МВД по РБ (по согласованию)
|
ФБ
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
РБ
|
0,00
|
400,00
|
500,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
150,00
|
0,00
|
0,00
|
МБ
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
1.2. Республиканский грантовый конкурс среди социально ориентированных некоммерческих организаций на реализацию проектов по обеспечению правопорядка на территориях дачных (садоводческих) некоммерческих товариществ
|
тыс. руб.
|
Всего
|
0,00
|
2000,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
Администрация Главы РБ и Правительства РБ
|
ФБ
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
РБ
|
0,00
|
2000,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
МБ
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
1.3. Приобретение мобильного комплекса, предназначенного для обеспечения общественного порядка при проведении массовых мероприятий в муниципальных образованиях и городских округах в Республике Бурятия
|
тыс. руб.
|
Всего
|
0,00
|
0,00
|
2400,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
Администрация Главы РБ и Правительства РБ
|
ФБ
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
РБ
|
0,00
|
0,00
|
2400,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
МБ
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
1.4. Приобретение легковых автомашин
|
тыс. руб.
|
Всего
|
0,00
|
0,00
|
7364,30
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
Администрация Главы РБ и Правительства РБ
|
ФБ
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
РБ
|
0,00
|
0,00
|
7364,30
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
МБ
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
1.5. Реализация мероприятий по профилактике преступлений и иных правонарушений в Республике Бурятия Администрацией Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия
|
тыс. руб.
|
Всего
|
0,00
|
0,00
|
2734,70
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
Администрация Главы РБ и Правительства РБ
|
ФБ
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
РБ
|
0,00
|
0,00
|
2734,70
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
МБ
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
1.6. Информационная компания "Будь бдителен"
|
тыс. руб.
|
Всего
|
0,00
|
0,00
|
500,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
Администрация Главы РБ и Правительства РБ
|
ФБ
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
РБ
|
0,00
|
0,00
|
500,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
МБ
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
1.7. Реализация мероприятий по профилактике преступлений и иных правонарушений в РБ Министерством строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса РБ (Минстрой РБ)
|
|
Всего
|
18634,90
|
0,00
|
0,90
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
Минстрой РБ, Минимущество РБ, МВД по РБ (по согласованию
|
ФБ
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
РБ
|
18634,90
|
0,00
|
0,90
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
МБ
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
1.8. Осуществление государственных полномочий по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в Республике Бурятия
|
|
Всего
|
18268,70
|
18963,80
|
19063,10
|
19063,10
|
20054,90
|
21258,80
|
21258,90
|
21258,90
|
21258,90
|
Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия
|
ФБ
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
РБ
|
18268,70
|
18963,80
|
19063,10
|
19063,10
|
20054,90
|
21258,80
|
21258,90
|
21258,90
|
21258,90
|
МБ
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
1.9. Реконструкция помещений спецучреждения для содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации или депортации по решению суда, с устройством пристроя к зданию, расположенному по адресу: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ботаническая,71
|
|
Всего
|
24699,50
|
5204,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия (ГКУ "ХТК АГП РБ)
|
ФБ
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
РБ
|
24699,50
|
5204,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
МБ
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
1.10. Реализация мероприятий по профилактике преступлений и иных правонарушений в Республике Бурятия Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия
|
тыс. руб.
|
Всего
|
0,00
|
600,00
|
540,00
|
0,00
|
270,00
|
270,00
|
660,00
|
660,00
|
660,00
|
Министерство социальной защиты населения РБ
|
ФБ
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
РБ
|
0,00
|
600,00
|
540,00
|
0,00
|
270,00
|
270,00
|
660,00
|
660,00
|
660,00
|
МБ
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
1.11. Субсидии бюджетам муниципальных образований на мероприятия по обеспечению деятельности по охране правопорядка и общественной безопасности, повышению безопасности дорожного движения
|
|
Всего
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
21662,90
|
22746,10
|
22746,10
|
12829,19
|
0,00
|
0,00
|
Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия
|
|
ФБ
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
РБ
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
21662,90
|
21662,90
|
21662,90
|
11662,90
|
0,00
|
0,00
|
МБ
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
1083,20
|
1083,20
|
1166,30
|
0,00
|
0,00
|
1.12. Профессиональное обучение и профессиональная переподготовка граждан, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы и лиц, отбывающих наказание, не связанное с лишением свободы
|
тыс. руб.
|
Всего
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
1500,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
Министерство образования и науки РБ
|
ФБ
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
РБ
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
1500,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
МБ
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
1.13. Компенсация затрат работодателю при временном трудоустройстве лиц, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы и лиц, отбывающих наказание, не связанное с лишением свободы
|
тыс. руб.
|
Всего
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
1462,40
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
Республиканское агентство занятости населения
|
ФБ
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
РБ
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
1462,40
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
МБ
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
Задача 7.2: создание условий для сокращения уровня наркомании и связанной с ней преступности
|
Целевые индикаторы
|
Доля площади уничтоженной дикорастущей конопли от площади выявленных очагов конопли
|
% от площади выявленных очагов
|
|
75
|
80
|
85
|
90
|
95
|
96
|
98
|
100
|
100
|
Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия
|
Основное мероприятие 2: Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту
|
Направление расходов:
|
2.1. Реализация мероприятий комплексных мер противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Республике Бурятия
|
тыс. руб.
|
Всего
|
2900,00
|
0,00
|
0,00
|
1824,50
|
3284,10
|
3 284,1
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
Минздрав Республики Бурятия
|
ФБ
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
РБ
|
2900,00
|
0,00
|
0,00
|
1824,50
|
3284,10
|
3 284,1
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
МБ
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
а) Введение именного сертификата на предоставление услуг по социальной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача
|
|
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
1800,00
|
1800,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
Минздрав Республики Бурятия
|
б) Профессиональная переподготовка, общее усовершенствование специалистов
|
|
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
529,50
|
554,00
|
100,0
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
Минздрав Республики Бурятия
|
в) Проведение конференций, семинаров, тренингов для специалистов наркологической службы и негосударственных организаций, занимающихся реабилитацией и ресоциализацией наркозависимых лиц
|
|
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
75,00
|
75,00
|
75,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
Минздрав Республики Бурятия
|
г) Тестирование подростков и молодежи на предмет употребления наркотиков
|
|
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
1120,00
|
755,10
|
1109,1
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
Минздрав Республики Бурятия
|
д) Информирование населения по вопросам профилактики злоупотребления наркотиками, реабилитации и ресоциализации наркозависимых
|
|
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
100,00
|
100,00
|
200,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
Минздрав Республики Бурятия
|
2.2. Реализация мероприятий комплексных мер противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Республике Бурятия Министерством образования и науки Республики Бурятия
|
тыс. руб.
|
Всего
|
1600,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
Министерство образования и науки РБ
|
ФБ
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
РБ
|
1600,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
МБ
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
2.3. Реализация мероприятий по сокращению наркосырьевой базы, в том числе с применением химического способа уничтожения дикорастущей конопли
|
тыс. руб.
|
Всего
|
2300,00
|
1317,70
|
2300,00
|
2000,00
|
4000,00
|
4000,00
|
4300,0
|
0,00
|
0,00
|
Администрация Главы РБ и Правительства РБ
|
ФБ
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
РБ
|
2300,00
|
1317,70
|
2300,00
|
2000,00
|
2000,00
|
2000,00
|
2150,00
|
0,00
|
0,00
|
МБ
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
2000,00
|
2000,00
|
2150,00
|
0,00
|
0,00
|
Задача 7.3: повышение уровня информирования населения о предпринимаемых мерах общественной безопасности и правопорядка
|
Целевые индикаторы
|
Количество информационных материалов в периодических печатных средствах массовой информации
|
тыс. кв. см.
|
|
0
|
264
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Администрация Главы РБ и Правительства РБ, Комитет информационной политике
|
Мероприятие 7.3.1 Проведение информационной кампании по разъяснению населению реализации мероприятий, направленных на снижение уровня преступности в Республике Бурятия
|
тыс. руб.
|
Всего
|
0,00
|
3960,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
Администрация Главы РБ и Правительства РБ, Комитет информационной политике
|
ФБ
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
РБ
|
0,00
|
3960,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
МБ
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
Задача 7.4. организация межведомственного сопровождения несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах
|
Основное мероприятие 3: Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних
|
Целевые индикаторы
|
доля несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах субъектов системы профилактики, охваченных социокультурными мероприятиями, временной занятостью от общего количества несовершеннолетних указанной категории
|
%
|
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
70
|
80
|
90
|
|
Мероприятие 7.4.1 Создание условий для организации временного трудоустройства несовершеннолетних в летний период
|
тыс. руб.
|
Всего
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
1 521,0
|
0,00
|
0,00
|
Республиканское агентство занятости населения
|
ФБ
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
РБ
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
1 521,0
|
0,00
|
0,00
|
МБ
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
Мероприятие 7.4.2 Лечение алкогольной зависимости родителей, состоящих на профилактических учетах, применение семейного психотерапевтического воздействия
|
тыс. руб.
|
Всего
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
130,0
|
0,00
|
0,00
|
Министерство здравоохранения Республики Бурятия
|
ФБ
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
РБ
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
130,0
|
0,00
|
0,00
|
МБ
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
Мероприятие 7.4.3 Мероприятия, направленные на ресоциализацию несовершеннолетних, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы или подвергшихся иным мерам уголовно-правового характера
|
тыс. руб.
|
Всего
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
200,0
|
0,00
|
0,00
|
Министерство образования и науки Республики Бурятия
|
ФБ
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
РБ
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
200,0
|
0,00
|
0,00
|
МБ
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
Мероприятие 7.4.4 Спортивные, культурные мероприятия среди детей, находящихся в социально опасном положении и состоящих на профилактических учетах
|
тыс. руб.
|
Всего
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
825,0
|
0,00
|
0,00
|
Министерство образования и науки РБ
Министерство спорта и молодежной политики РБ Министерство социальной защиты населения РБ
Минкультуры РБ
|
ФБ
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
РБ
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
825,0
|
0,00
|
0,00
|
МБ
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
Мероприятие 7.4.5 Проведение конкурса по предупреждению девиантного поведения обучающихся
|
тыс. руб.
|
Всего
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
250,0
|
0,00
|
0,00
|
Министерство образования и науки Республики Бурятия
|
ФБ
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
РБ
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
250,0
|
0,00
|
0,00
|
МБ
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
Итого
|
тыс. руб.
|
|
114451,30
|
47144,10
|
35403,00
|
44650,50
|
50455,10
|
54621,40
|
42124,09
|
21918,90
|
21918,90
|
|