В целях приведения нормативного правового акта Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия в соответствие с действующим законодательством приказываю:
Внести в Административный регламент Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения, дубликата разрешения, переоформлению разрешения на право осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Бурятия, утвержденный приказом Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия от 22.06.2012 N 59 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 06.07.2012 N 032012238), в редакции приказов Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия от 30.07.2013 N 125 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 15.08.2013 N 032013303), от 08.11.2013 N 204 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 20.11.2013 N 032013470), от 19.01.2016 N 03 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 11.02.2016 N 032016039), от 10.11.2017 N 159 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 20.11.2017 N 032017408) следующие изменения:
1. В пункте 1.1 слова "административных действий (административных процедур)" заменить словами "административных процедур (действий)".
2. Подпункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги осуществляется непосредственно в помещениях Минтранса РБ, государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг"), на специально оборудованных информационных стендах, ответственными специалистами Минтранса РБ при личном контакте с заявителями, посредством размещения на официальном сайте Минтранса РБ на портале Правительства Республики Бурятия в сети Интернет (далее - страница Минтранса РБ), с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Заявители в обязательном порядке информируются специалистами:
- об отказе в предоставлении государственной услуги;
- о сроке предоставления государственной услуги и о возможности получения результатов предоставления государственной услуги.".
3. Подпункт 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Справочная информация (место нахождения, графики работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов, а также электронной почты Минтранса РБ, Управления Федеральной налоговой службы России по Республике Бурятия, ГБУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг") подлежит обязательному размещению на странице Минтранса РБ в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)).".
4. Подпункты 1.3.8 - 1.3.10 исключить.
5. Пункт 2.2 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденные Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Бурятия.".
6. В абзаце первом пункта 2.4 слово "услуги." заменить словами "услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.".
6.1. Абзац второй пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"Срок предоставления государственной услуги по выдаче разрешения, дубликата разрешения, переоформлению разрешения на право осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Бурятия не превышает тридцати дней со дня подачи заявления.".
6.2. Пункт 2.4 дополнить абзацами третьим, четвертым, пятым, шестым следующего содержания:
"Приостановление предоставления государственной услуги по выдаче разрешения, дубликата разрешения, переоформлению разрешения на право осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Бурятия не предусмотрено законодательством.
Срок выдачи (направления) разрешения, переоформленного разрешения не превышает тридцати дней со дня подачи заявления.
Срок выдачи (направления) дубликата разрешения составляет десять дней со дня подачи заявления.
Уведомление о мотивированном отказе в выдаче разрешения, переоформленного разрешения вручается (направляется) заявителю в течение трех рабочих дней со дня принятия решения в срок, не превышающий тридцати дней со дня подачи заявления.".
7. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на странице Минтранса РБ в сети Интернет, в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).".
8. В пункте 2.6:
8.1. Слово "обязательным" заменить словом "обязательными".
8.2. Слово "предоставления" заменить словом "представления".
9. В абзаце третьем подпункта 2.6.1 слова "с использованием государственной автоматизированной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия" заменить словами "посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия".
10. В подпункте 2.7.2:
10.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия и муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;".
10.2. В абзаце четвертом слово "Федерации." заменить словом "Федерации;".
10.3. Дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Минтранса РБ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Минтранса РБ уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
11. Пункт 2.8 исключить.
12. В подпункте 1 пункта 2.9 слова "N 468" заменить словами "от 2 сентября 2011 года N 468 "О мерах по реализации Федерального закона от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
13. В абзаце втором пункта 2.11 слова "Других услуг" заменить словом "Услуги".
14. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги".
15. В пункте 2.14:
15.1. Слово "услуги." заменить словами "услуги, в том числе в электронной форме.".
15.2. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Регистрация заявления и прилагаемых документов осуществляется в день поступления либо на следующий рабочий день путем внесения записи в журнал регистрации заявлений с указанием даты регистрации и присвоением регистрационного номера.".
16. Пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов.".
17. Пункт 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.".
18. Подпункт 2.16.1 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:
"Продолжительность приема у специалиста при подаче и рассмотрении документов не должна превышать 25 минут.
Продолжительность получения заявителем результата предоставления государственной услуги не должна превышать 10 минут.".
19. В подпункте 2.16.2:
19.1. Слова "о государственной услуге" заменить словами "о ходе предоставления государственной услуги".
19.2. Слова "с использованием средств телефонной и электронной связи" заменить словами ", в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий".
19.3. Слова "http://egov-buryatia.ru" и "(http://03.gosuslugi.ru)" исключить.
19.4. Дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Получение государственной услуги по экстерриториальному принципу, по выбору заявителя, невозможно в связи с отсутствием территориальных подразделений Минтранса РБ.".
20. Пункт 2.17:
20.1. Изложить в следующей редакции:
"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.".
20.2. Дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В случае если при обращении в электронной форме за получением государственной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, то заявитель - физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением государственной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.".
21. Наименование раздела III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".
22. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Предоставление государственной услуги состоит из следующих логически обособленных административных процедур:
- порядок приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
- порядок формирования и направления межведомственного запроса в Управление Федеральной налоговой службы России по Республике Бурятия;
- порядок рассмотрения представленных заявителем документов на получение государственной услуги, оформления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
- порядок внесения сведений в реестр выданных разрешений;
- порядок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
- порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий);
- порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг;
- порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.".
23. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Порядок приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.2.1. Основание для начала административной процедуры.
Поступление в адрес Минтранса РБ заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов.
3.2.2. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
Административное действие заключается в приеме поступившего заявления о предоставлении государственной услуги, прилагаемых документов и присвоении регистрационного номера.
Продолжительность административного действия составляет 2 рабочих дня с момента поступления заявления и прилагаемых документов в Минтранс РБ.
3.2.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов осуществляет специалист отдела контроля пассажирских перевозок Минтранса РБ.
3.2.4. Критерии принятия решений.
При отсутствии необходимых документов или несоответствии их предъявляемым требованиям специалист отдела возвращает документы заявителю (представителю заявителя) с объяснением причин отказа в приеме документов.
При соответствии заявления и представленных документов требованиям настоящего Регламента специалист отдела осуществляет прием заявления.
3.2.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Присвоение заявлению о предоставлении государственной услуги регистрационного номера либо принятие решения об отказе в принятии документов и возврат документов заявителю (представителю заявителя).
3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
Запись о регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов вносится в журнал регистрации заявлений с указанием даты регистрации и регистрационного номера.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов в электронной форме не производится.".
24. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Порядок формирования и направления межведомственного запроса в Управление Федеральной налоговой службы России по Республике Бурятия.
3.3.1. Основание для начала административной процедуры.
Регистрация специалистом отдела заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов.
3.3.2. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
Межведомственный запрос в Управление Федеральной налоговой службы России по Республике Бурятия о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) и выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) формируется и направляется с использованием информационной системы межведомственного взаимодействия.
Продолжительность административного действия составляет 10 рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов.
3.3.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Формирование и направление межведомственного запроса в Управление Федеральной налоговой службы России по Республике Бурятия осуществляет специалист отдела контроля пассажирских перевозок Минтранса РБ.
3.3.4. Критерии принятия решений.
Специалист отдела не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя) представления выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
Межведомственный запрос в Управление Федеральной налоговой службы России по Республике Бурятия не осуществляется в случаях, если:
1) в распоряжении специалистов отдела имеется выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) с датой выдачи не ранее чем за 3 месяца до дня приема документов от заявителя;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) с датой выдачи не ранее чем за 3 месяца до дня приема документов представлена заявителем по собственной инициативе.
3.3.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Получение выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) с использованием информационной системы межведомственного взаимодействия.
3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
Ответ на межведомственный запрос в электронной форме хранится в информационной системе межведомственного взаимодействия.".
25. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Порядок рассмотрения представленных заявителем документов на получение государственной услуги, оформления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
3.4.1. Основание для начала административной процедуры.
Регистрация специалистом отдела заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов.
3.4.2. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
Специалист отдела рассматривает поступившее заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов на соответствие требованиям пункта 2.6 настоящего Регламента.
Если представленные документы на выдачу разрешения, дубликата разрешения, переоформление разрешения соответствуют требованиям пункта 2.6 настоящего Регламента, специалист отдела осуществляет подготовку проекта разрешения путем внесения данных на бланк разрешения по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.
Разрешение, дубликат разрешения, переоформленное разрешение подписывает председатель Комитета по развитию транспорта, информатизации и связи Минтранса РБ либо лицо, его замещающее (далее - уполномоченное лицо), и заверяется печатью Минтранса РБ.
В случае предоставления заявителем недостоверных сведений специалист отдела подготавливает проект письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на положения нормативных правовых актов и иных документов, являющиеся основанием такого отказа (далее - мотивированный отказ).
Уведомление о мотивированном отказе подписывает председатель Комитета по развитию транспорта, информатизации и связи Минтранса РБ либо лицо, его замещающее.
Продолжительность рассмотрения представленных заявителем документов составляет 10 рабочих дней с момента регистрации заявления.
3.4.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Рассмотрение представленных заявителем документов на получение государственной услуги осуществляет специалист отдела контроля пассажирских перевозок Минтранса РБ.
3.4.4. Критерии принятия решений.
Представленные документы на выдачу разрешения рассматриваются на предмет соответствия требованиям пункта 2.6 настоящего Регламента.
3.4.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Оформление и подписание уполномоченным лицом разрешения, дубликата разрешения, переоформленного разрешения либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
Внесение данных на бланк разрешения осуществляется с использованием печатающего устройства.
Уведомление о мотивированном отказе оформляется на бланке Минтранса РБ на бумажном носителе.".
26. Пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Порядок внесения сведений в реестр выданных разрешений.
3.5.1. Основание для начала административной процедуры.
Оформление и внесение данных на бланк разрешения дубликата разрешения, переоформленного разрешения на право осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Бурятия.
3.5.2. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
Специалист отдела при внесении данных на бланк разрешения, дубликата разрешения посредством использования информационной системы "Реестр выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа на территории Республики Бурятия" включает в реестр выданных разрешений следующие сведения:
1) регистрационный номер разрешения, который присваивается в соответствии с порядковым номером внесения в реестр (в случае исключения из реестра данный регистрационный номер в дальнейшем не используется);
2) полное и фирменное наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, контактный телефон, адрес регистрации (местонахождения);
3) сведения о государственной регистрации: основной государственный регистрационный номер - для юридических лиц; основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей;
4) сведения о марке, модели, государственном регистрационном знаке и годе выпуска транспортного средства, на которое выдано разрешение;
5) дату выдачи и срок действия разрешения;
6) сведения о приостановлении и возобновлении действия разрешения, отзыве (аннулировании) разрешения, дату внесения изменения в содержащиеся в реестре сведения.
Продолжительность выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.5.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Внесение сведений в реестр выданных разрешений осуществляется специалистом отдела контроля пассажирских перевозок Минтранса РБ.
3.5.4. Критерии принятия решений.
Решение о внесении сведений в реестр выданных разрешений принимается по результатам положительного рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов.
3.5.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является внесение сведений в реестр выданных разрешений.
Реестр подлежит размещению на официальном сайте Минтранса РБ и обновлению в течение пяти дней со дня внесения в реестр соответствующих изменений.".
27. Пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Порядок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
3.6.1. Основание для начала административной процедуры.
Подписание уполномоченным лицом и заверение печатью Минтранса РБ разрешения, дубликата разрешения, переоформленного разрешения либо подписание уполномоченным лицом уведомления о мотивированном отказе в выдаче разрешения, дубликата разрешения, переоформлении разрешения.
3.6.2. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
Специалист отдела осуществляет выдачу разрешения, дубликата разрешения, переоформленного разрешения лично заявителю (представителю заявителя) под роспись в журнале выдачи разрешений либо направляет по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Уведомление о мотивированном отказе в выдаче разрешения, дубликата разрешения, переоформлении разрешения вручается лично заявителю (представителю заявителя) либо направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Максимальный срок выполнения административного действия по выдаче (направлению) заявителю (представителю заявителя) разрешения, переоформленного разрешения не превышает 30 дней с момента регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов.
Максимальный срок выполнения административного действия по выдаче (направлению) заявителю (представителю заявителя) дубликата разрешения не превышает 10 дней с момента регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов.
Продолжительность административного действия по выдаче (направлению) заявителю (представителю заявителя) уведомления о мотивированном отказе в выдаче разрешения, дубликата разрешения, переоформлении разрешения составляет 3 рабочих дня со дня принятия решения о таком отказе.
3.6.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Выдачу (направление) заявителю (представителю заявителя) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, либо выдачу (направление) заявителю (представителю заявителя) уведомления о мотивированном отказе осуществляет специалист отдела контроля пассажирских перевозок.
3.6.4. Критерии принятия решений.
При невозможности личного получения заявителем (представителем заявителя) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, специалистом отдела направляются данные документы посредством почтовой связи.
3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является выдача разрешения, дубликата разрешения, переоформленного разрешения лично заявителю (представителю заявителя) под роспись в журнале выдачи разрешений либо направление разрешения, дубликата разрешения, переоформленного разрешения или уведомления о мотивированном отказе по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется путем внесения записи в журнал выдачи разрешений либо внесения сведений в реестр почтовых отправлений. В электронной форме данное административное действие не осуществляется.".
28. Пункт 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
3.7.1. Основание для начала административной процедуры.
Поступление в адрес Минтранса РБ заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов.
Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, направленные в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), поступают в Минтранс РБ через информационную систему межведомственного взаимодействия "SMART ROUTE" (далее - информационная система).
3.7.2. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
Специалист отдела контроля пассажирских перевозок Минтранса РБ, принимающий заявление на предоставление государственной услуги и документы, заходит в информационную систему путем авторизации с помощью логина и пароля или сертификата электронной цифровой подписи, распечатывает поступившие документы и направляет в личный кабинет заявителя уведомление о статусе его заявления путем заполнения в информационной системе интерактивных полей.
Прием и регистрация заявления на предоставление государственной услуги и прилагаемых документов осуществляется в течение 2 рабочих дней с момента поступления в Минтранс РБ путем внесения записи в журнал регистрации с указанием даты регистрации и присвоением регистрационного номера.
После регистрации поступивших документов специалистом отдела совершаются административные действия в соответствии с пунктами 3.4 - 3.6 настоящего Регламента.
3.7.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Административные действия осуществляются сотрудником отдела контроля пассажирских перевозок Минтранса РБ.
3.7.4. Критерии принятия решений.
Критерии принятия решений соответствуют критериям, изложенным в подпунктах 3.2.1, 3.3.4, 3.5.4, 3.6.4 настоящего Регламента.
3.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административных процедур (действий) является выдача разрешения, дубликата разрешения, переоформленного разрешения лично заявителю (представителю заявителя) под роспись в журнале выдачи разрешений либо направление разрешения, дубликата разрешения, переоформленного разрешения или уведомления о мотивированном отказе по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Выдача разрешения, дубликата разрешения, переоформленного разрешения либо направление уведомления об отказе в выдаче разрешения, дубликата разрешения, переоформлении разрешения в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) не предусмотрены.
3.7.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется путем внесения записи в журнал выдачи разрешений либо внесения сведений в реестр почтовых отправлений.
В информационной системе заявителю направляется в личный кабинет уведомление о статусе его заявления путем заполнения интерактивных полей с проставлением отметок "исполнено" либо "отказ" соответственно.
3.7.7. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, сроках предоставления государственной услуги осуществляется посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте Минтранса РБ в разделе "Государственные услуги".
Запись на прием в Минтранс РБ для подачи запроса о предоставлении услуги не предусмотрена.
3.7.8. Оплата государственной пошлины за выдачу разрешения, дубликата разрешения, переоформление разрешения на право осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Бурятия через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) не предусмотрена.
3.7.9. Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги за выдачу разрешения, дубликата разрешения, переоформление разрешения на право осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Бурятия на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) не предусмотрена.
3.7.10. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) сотрудников Минтранса РБ через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) не предусмотрено.".
29. Раздел III дополнить:
29.1. Пунктом 3.8 следующего содержания:
"3.8. Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.8.1. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно в помещениях ГБУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг", на специально оборудованных информационных стендах, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также путем обеспечения доступа заявителей к сведениям, размещенным на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
3.8.2. Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Специалисты ГБУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг" осуществляют прием заявлений о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов и передают в Минтранс РБ принятые документы на бумажных носителях посредством курьерской доставки, почтовой связи либо осуществляют сканирование документов, поступивших от заявителей, и обеспечивают передачу электронных документов в Минтранс РБ посредством Автоматизированной информационной системы многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг на территории Республики Бурятия (далее - АИС МФЦ) с заверением их электронной цифровой подписью не позднее следующего рабочего дня за днем приема документов.
3.8.3. Формирование и направление многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг.
ГБУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг" запрашивает и получает документы и информацию, необходимые для предоставления государственных услуг, в соответствии с частью 2 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.8.4. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги.
Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, выдаются (направляются) лично заявителю (представителю заявителя) либо направляются по почте заказным письмом либо направляются в ГБУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (по желанию заявителя) в установленные настоящим Регламентом сроки, исчисляемые со дня регистрации заявлений в Минтрансе РБ.".
29.2. Пунктом 3.9 следующего содержания:
"3.9. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.9.1. Основание для начала административной процедуры.
Прием и регистрация письменного обращения заявителя в Минтранс РБ о необходимости исправления в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением сути допущенных опечатки и (или) ошибки и приложением документа, содержащего опечатки и (или) ошибки, заверенное подписью и печатью заявителя (при наличии) либо самостоятельное выявление должностным лицом Минтранса РБ допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
3.9.2. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
Специалистом отдела после рассмотрения поступившего обращения заявителя о необходимости исправления допущенных опечатки и (или) ошибки принимается решение о внесении исправлений в документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, либо о подготовке уведомления о мотивированном отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
Внесение исправлений в документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется путем оформления нового бланка разрешения, дубликата разрешения, переоформленного разрешения с использованием печатающего устройства.
Срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок либо подготовки мотивированного отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок, а также направления итогового ответа (документов) заявителю составляет 5 рабочих дней со дня регистрации обращения либо с момента самостоятельного выявления должностным лицом Минтранса РБ ошибки и (или) опечатки.
О внесенных исправлениях в документ, являющийся результатом предоставления услуги, заявителю Минтрансом РБ направляется уведомление в указанный срок.
3.9.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Внесение исправлений в документ, являющийся результатом предоставления услуги, либо подготовку уведомления о мотивированном отказе в исправлении ошибки (опечатки) осуществляет специалист отдела контроля пассажирских перевозок Минтранса РБ.
3.9.4. Критерии принятия решений.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
3.9.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административных процедур (действий) является выдача разрешения, дубликата разрешения, переоформленного разрешения с внесенными исправлениями лично заявителю (представителю заявителя) под роспись в журнале выдачи разрешений либо направление разрешения, дубликата разрешения, переоформленного разрешения или уведомления о мотивированном отказе по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.9.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется путем внесения записи в журнал выдачи разрешений либо внесения сведений в реестр почтовых отправлений.
Фиксация результата выполнения административной процедуры в электронной форме не производится.".
30. Наименование раздела IV изложить в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за исполнением административного регламента".
31. В пункте 4.3 слова "государственных служащих исполнительного органа и иных должностных лиц" заменить словами "должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу".
32. Раздел V изложить в следующей редакции:
"5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников Минтранса РБ, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принимаемых ими в ходе предоставления государственной услуги решений в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Республики Бурятия;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
7) отказ должностного лица Минтранса РБ, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и/или ошибок в выданных документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацем пятым подпункта 2.7.2 Регламента.
5.3. Исполнительные органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Исполнительным органом государственной власти, уполномоченным на рассмотрение жалобы заявителя в досудебном (внесудебном) порядке является Министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Минтранса РБ, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), через ГБУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сотрудников Минтранса РБ, предоставляющих государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сотрудников Минтранса РБ, предоставляющих государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.4. Жалобы на решения, принятые министром, подаются в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
5.4.6. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается:
- жалоба на решение, действия (бездействие) должностного лица не подписана лицом, обратившимся с жалобой;
- жалоба на решение, действия (бездействие) должностного лица не содержит:
а) наименования исполнительного органа государственной власти, решение, действие (бездействие) которого обжалуются;
б) фамилии, имени, отчества (для физического лица) или наименования (для юридического лица) подающего жалобу, его места жительства или местонахождения;
в) сути обжалуемого действия (бездействия):
- лицо уже обратилось с жалобой аналогичного содержания в суд и такая жалоба принята судом, арбитражным судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение;
- предметом указанной жалобы являются решение, действие (бездействие) государственного органа, не являющегося уполномоченным на предоставление государственной услуги.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Минтранс РБ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минтранса РБ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы Минтранс РБ:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минтрансом РБ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в 5 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. Способы информирования заявителей о порядке подачи, рассмотрения и результатах рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на специально оборудованных информационных стендах, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в судебном порядке.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение в Минтрансе РБ информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
5.10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
33. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. министра |
А.В.Назимов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия от 1 февраля 2019 г. N 15 "О внесении изменений в приказ Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия от 22.06.2012 N 59 "Об утверждении административного регламента Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения, дубликата разрешения, переоформлению разрешения на право осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Бурятия"
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия
Номер государственной регистрации 032019066 от 19 февраля 2019 г.
Настоящий приказ вступает в силу с 25 февраля 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru 25 февраля 2019 г.