Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Улан-Удэ
от 15.03.2019 N 55
Порядок получения муниципальными служащими Администрации г. Улан-Удэ разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав коллегиальных органов управления некоммерческими организациями (общественной организацией, жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативом, товариществом собственников недвижимости)
1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные получением муниципальным служащим Администрации г. Улан-Удэ разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав коллегиальных органов управления некоммерческими организациями (общественной организацией, жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативом, товариществом собственников недвижимости) (далее - некоммерческие организации).
2. Для получения разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиального органа управления муниципальный служащий письменно обращается к представителю нанимателя (работодателя) с заявлением согласно приложению N 1 к настоящему Порядку до начала участия в управлении некоммерческой организацией.
К заявлению муниципальный служащий прилагает копии учредительных документов некоммерческой организации, в управлении которой муниципальный служащий предполагает участвовать.
3. Указанное заявление регистрируется в структурном подразделении Администрации г. Улан-Удэ (далее - структурное подразделение) в установленном порядке и после резолюции его руководителя направляется уполномоченному сотруднику структурного подразделения. Уполномоченный сотрудник назначается руководителем структурного подразделения.
Уполномоченным сотрудником структурного подразделения заявление дополнительно регистрируется в журнале регистрации заявлений муниципальных служащих о получении разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиального органа управления (приложение N 2).
4. Уполномоченный сотрудник структурного подразделения в течении одного рабочего дня регистрирует указанное заявление, в течение 7 рабочих дней подготавливает с учетом необходимости исключения конфликта интересов мотивированное заключение о возможности разрешения или отказа в разрешении муниципальному служащему на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, направляет мотивированное заключение представителю нанимателя (работодателя) для рассмотрения и принятия решения.
5. По результатам рассмотрения мотивированного заключения представитель нанимателя (работодателя) в течение трех рабочих дней принимает решение о разрешении или об отказе в разрешении.
Принятое решение оформляется в нижней части заявления, направленного муниципальным служащим в соответствии с п. 2 настоящего Порядка. При принятии решения об отказе в выдаче разрешения в решении указываются причины отказа.
6. Основанием для отказа муниципальному служащему в разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиального органа управления являются:
- несоответствие заявления форме, установленной пунктом 2 настоящего Порядка;
- отсутствие документов, перечисленных в абзаце 2 пункта 2 настоящего Порядка;
- выявление обстоятельств, свидетельствующих о том, что участие на безвозмездной основе в управлении указанными некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления может привести к конфликту интересов, нарушению ограничений и запретов, установленных Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
7. В течение трех рабочих дней после принятия решения о разрешении или об отказе в разрешении, его копия должна быть вручена под роспись заявителю. В случае невозможности вручения заявителю копии заявления с решением руководителя структурного подразделения или в случае отказа заявителя от его получения, копия заявления направляется в адрес муниципального служащего почтовым отправлением.
8. В случае возникшего конфликта интересов или в случае возможности его возникновения в последующем муниципальный служащий обязан принять меры по его предотвращению или урегулированию в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
9. Заявление, зарегистрированное в установленном порядке с решением руководителя структурного подразделения о разрешении или об отказе в разрешении, приобщается к личному делу муниципального служащего.
10. Решение представителя нанимателя (работодателя) об отказе в разрешении может быть обжаловано муниципальным служащим в судебном порядке.
11. Разрешение представителя нанимателя (работодателя), предусмотренное настоящим порядком, не требуется при участии в общем собрании собственников гаражного кооператива, товарищества собственников недвижимости в случае если такое участие осуществляется муниципальным служащим, который является собственником недвижимости в указанных некоммерческих организациях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.