Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению Правительства Республики Бурятия
от 11.04.2019 N 182
Приложение N 5
к Государственной программе
Республики Бурятия "Развитие
физической культуры, спорта
и молодежной политики"
Правила
предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на финансовое обеспечение мероприятий ФЦП "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы" в части закупок спортивного оборудования для спортивных школ олимпийского резерва
1. Субсидии предоставляются Министерством спорта и молодежной политики Республики Бурятия (далее - Министерство) в целях софинансирования бюджетов муниципальных районов (городских округов) на закупку спортивного оборудования для спортивных школ олимпийского резерва (далее - СШОР).
2. Критериями отбора муниципальных районов (городских округов) для предоставления субсидий является наличие СШОР на территории муниципального района (городского округа).
3. В качестве условий предоставления субсидий предусматриваются:
а) наличие правовых актов муниципального района (городского округа), утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
б) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района (городского округа), софинансирование которого осуществляется из республиканского бюджета, в размере 6 процентов от размера субсидии из республиканского бюджета;
в) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил.
4. В качестве условий расходования субсидий предусматриваются:
а) соблюдение муниципальным районом (городским округом) условий расходования, определенных законами Республики Бурятия и (или) нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия;
б) обеспечение предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района (городского округа), софинансирование которого предусмотрено из республиканского бюджета в объеме, предусмотренном в соглашении;
в) соблюдение муниципальным районом (городским округом) обязательств по исполнению значений индикаторов и показателей результативности;
г) обеспечение муниципальным районом (городским округом) при приобретении товаров, работ, услуг осуществления конкурентными способами определения подрядчика (исполнителя) в рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
5. Размер субсидий определяется по формуле:
, тыс. рублей, где
- размер субсидии i-му бюджету муниципального района (городского округа) на финансовое обеспечение мероприятий ФЦП "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы" в части закупки спортивного оборудования для СШОР, тыс. рублей;
- общий размер субсидий, направляемых на финансовое обеспечение мероприятий ФЦП "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы" в части закупки спортивного оборудования для СШОР, тыс. рублей;
- количество муниципальных районов (городских округов) в Республике Бурятия, ед.
- коэффициент обеспечения спортивным оборудованием для СШОР равен 1, за исключением СШОР в котором культивируется не более одного вида спорта в муниципальном районе, для которых коэффициент равен 15, ед.
- количество СШОР в муниципальном районе (городском округе), ед.
6. Субсидии предоставляются муниципальным районам (городским округам), предоставившим в Министерство в срок до 20 апреля заявку с приложением:
- заявки о предоставлении субсидии с указанием сведений о планируемой общей сумме затрат на закупку спортивного оборудования для СШОР с приложением перечня спортивного оборудования за подписью главы администрации муниципального района (городского округа) (далее - заявка);
- выписку об объемах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование расходных обязательств или выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района (городского округа), или гарантийное письмо, подтверждающее размер средств, планируемых к выделению из бюджета муниципального района (городского округа) на софинансирование расходных обязательств, за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового органа муниципального образования.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока представления заявок, проверяет комплектность документов, представленных муниципальными районами (городскими округами).
По результатам рассмотрения заявок муниципальных районов (городских округов) в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока представления заявок, Министерство принимает решение о предоставлении Субсидии и заключении соглашения либо об отказе в предоставлении Субсидии и заключении соглашения (далее - решение).
Министерство в течение 5 рабочих со дня принятия решения в письменной форме сообщает муниципальному району (городскому округу) об отказе в приеме заявки с указанием причины. Основанием для отказа в приеме заявки является неполное представление пакета документов либо несоответствие условиям предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил.
7. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством и муниципальным районом (городским округом) в течении 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Субсидии, в котором содержатся:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований из местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;
б) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района (городского округа) в Республике Бурятия, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
в) значение показателя результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ Республики Бурятия, ведомственных целевых программ исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, Перечню расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) в Республике Бурятия, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения;
г) обязательства муниципального района (городского округа) в Республике Бурятия по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования муниципальных программ, софинансируемых за счет средств республиканского бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;
д) реквизиты правового акта муниципального района (городского округа) в Республике Бурятия, устанавливающего расходное обязательство муниципального района (городского округа) в Республике Бурятия, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
ж) указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального района (городского округа) в Республике Бурятия и представлению отчетности;
з) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным районом (городским округом) в Республике Бурятия обязательств, предусмотренных соглашением;
и) обязательства муниципального района (городского округа) в Республике Бурятия по возврату средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 9, 10 и 12 настоящих Правил;
к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
л) применение мер ответственности к муниципальным районам (городским округам) за недостижение показателей результативности использования субсидии, а также за нарушение графика выполнения мероприятий;
м) условие о вступлении в силу соглашения.
8. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Бурятия для учета операций со средствами местных бюджетов.
9. В случае если муниципальным районом (городским округом) в Республике Бурятия по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами "в" пункта 7 настоящих Правил, и в срок до 1 марта текущего финансового года указанные нарушения не устранены, то объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в республиканский бюджет (Vвозврата), без учета остатка субсидий, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленный местному бюджету в отчетном финансовом году;
- количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
9.1. Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
9.2. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
Указанные средства должны быть возвращены из местного бюджета в республиканский бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.
10. В случае если муниципальным районом (городским округом) в Республике Бурятия по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года предоставления субсидии допущены нарушения условий, влекущие возврат средств из республиканского бюджета в федеральный бюджет, объем средств, подлежащий возмещению из местного бюджета в республиканский бюджет (Vвозвратаj), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер возврата средств из республиканского бюджета в федеральный бюджет;
- коэффициент возврата субсидии для j-го муниципального района (городского округа), допустившего нарушение условий предоставления субсидий;
- сумма коэффициентов возврата субсидии для всех муниципальных районов (городских округов), допустивших нарушение условий предоставления субсидий.
11. Оценка эффективности использования субсидии в отчетном финансовом году осуществляется Министерством путем сравнения планового и фактически достигнутого муниципальным районом (городским округом) в отчетном периоде значения показателя результативности использования субсидии "Доля спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от I разряда до спортивного звания "Заслуженный мастер спорта"), в общем количестве спортсменов-разрядников в системе спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва".
12. Неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в соответствии с бюджетным законодательством.
13. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным районом (городским округом) в Республике Бурятия условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 9, 10 и 12 настоящих Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством.
14. Контроль за соблюдением условий предоставления (расходования) субсидий осуществляется Министерством и органом исполнительной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
15. Администрации муниципальных районов (городских округов):
- не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Министерство отчет об использовании субсидии по форме N 0503324, установленной письмом Федерального казначейства России от 11.12.2012 N 42-7.4-05/2.1-704;
- не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Министерство отчет за подписью руководителя и главного бухгалтера администрации муниципального района (городского округа) об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии.
16. Контроль за своевременностью, качество и достоверность представляемых в Министерство отчетов несет администрация муниципального района (городского округа) в соответствии с бюджетным законодательством.
<< Приложение N 4 |
Приложение >> N 6 |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 11 апреля 2019 г. N 182 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.