В целях приведения нормативных правовых актов Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 18.07.2017 N 57 "Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по предоставлению в аренду и безвозмездное пользование имущества, составляющего казну Республики Бурятия, без проведения торгов" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 26.07.2017 N 032017249), в редакции приказов Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 01.11.2017 N 88 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 20.11.2017 N 032017407), от 11.09.2018 N 49 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 02.10.2018 N 032018419), от 05.12.2018 N 75 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 12.12.2018 N 032018566) следующие изменения:
1.1. Наименование приказа изложить в следующей редакции: "Об утверждении административного регламента предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Республики Бурятия государственной услуги по предоставлению в аренду и безвозмездное пользование имущества, составляющего казну Республики Бурятия".
1.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Республики Бурятия государственной услуги по предоставлению в аренду и безвозмездное пользование имущества, составляющего казну Республики Бурятия.".
1.3. В приложении:
1.3.1. Наименование приложения изложить в следующей редакции:
"Административный регламент предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Республики Бурятия государственной услуги по предоставлению в аренду и безвозмездное пользование имущества, составляющего казну Республики Бурятия".
1.3.2. В разделе I:
1.3.2.1. В подразделе 1.1:
1) В абзаце первом слова "Административный регламент Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги" заменить словами "Административный регламент предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Республики Бурятия государственной услуги".
2) Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Настоящий регламент не распространяется на следующее имущество, находящееся в собственности Республики Бурятия:
- жилые помещения;
- имущество, распоряжение которым осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Водным кодексом Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о недрах, о концессионных соглашениях, о государственно-частном партнерстве;
- имущество, предоставляемое в аренду на льготных условиях инвесторам, осуществляющим инвестиционную деятельность на территории Республики Бурятия, в соответствии с порядком, утверждаемым Правительством Республики Бурятия;
- имущество, предоставляемое медицинскими учреждениями Республики Бурятия в соответствии с частью 5 статьи 41, частями 5 и 6 статьи 82 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", постановлением Правительства Республики Бурятия от 16.06.2014 N 272 "Об утверждении Положения о порядке регламентации и оформления отношений государственной или муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях, находящихся на территории Республики Бурятия", а также на имущество, распоряжение которым осуществляется в соответствии с иным законодательством Российской Федерации;
- имущество, предоставляемое в соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".".
1.3.2.2. Подраздел 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются:
- по справочным телефонам структурного подразделения Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия (далее - Министерство), предоставляющего государственную услугу;
- в устной форме при личном приеме по месту нахождения структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу;
- на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Министерства) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал услуг);
- в письменной форме по письменным обращениям заявителя, направленным по месту нахождения Министерства.
1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Справочная информация о месте нахождения, графике работы Министерства, его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, справочных телефонах структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу, адресе сайта Министерства, электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства, форме обратной связи с Министерством в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается на сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), на Портале услуг, информационных стендах в месте расположения Министерства.".
1.3.3. В разделе II:
1.3.3.1. В подразделе 2.2:
1) В наименовании подраздела слова "исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия" заменить словом "органа".
2) В пункте 2.2.2:
а) абзац первый дополнить словами ", за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Бурятия";
б) абзац второй исключить.
1.3.3.2. Пункт 2.3.1 изложить в следующей редакции:
"2.3.1. Проект договора аренды или проект договора безвозмездного пользования имуществом.".
1.3.3.3. Подраздел 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на сайте Министерства, в федеральном реестре и на Портале услуг.".
1.3.3.4. В подразделе 2.6:
1) Подпункт 2.6.1.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1.1. Заявление о заключении без проведения торгов договора аренды или договора безвозмездного пользования имуществом, составляющим казну Республики Бурятия (далее - заявление), которое оформляется по образцу согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.".
2) Пункт 2.6.4 исключить.
3) В пункте 2.6.5 слова "путем заполнения формы запроса, размещенной на сайте Министерства, в том числе посредством отправки через личный кабинет Портала услуг или путем направления электронного документа на официальную электронную почту" заменить словами "посредством отправки через Портал услуг".
4) Пункт 2.6.7 дополнить подпунктом 2.6.7.3 следующего содержания:
"2.6.7.3. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
1.3.3.5. В подразделе 2.12:
1) Наименование подраздела изложить в следующей редакции:
"2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов".
2) Пункт 2.12.4 изложить в следующей редакции:
"2.12.4. Для ожидания, приема заявителей, заполнения заявления отводится специальное место, которое оборудовано стульями, столом, снабжено бланками заявлений, бумагой, ручкой. В данном помещении располагаются информационные стенды о порядке предоставления государственной услуги, информация на которых размещается в удобной для восприятия форме, и на которых размещаются образец заполнения заявления, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.".
1.3.3.6. В подразделе 2.13:
1) В подпункте 2.13.1.2 слова "о порядке" заменить словами "о ходе".
2) Дополнить пунктом 2.13.5 следующего содержания:
"2.13.5. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и в любом территориальном подразделении Министерства по выбору заявителя не предусмотрено.".
1.3.3.7. Подраздел 2.14 дополнить пунктом 2.14.5 следующего содержания:
"2.14.5. Заявители вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".".
1.3.3.8. Дополнить подразделами 2.15, 2.16 следующего содержания:
"2.15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, которые заявитель вправе представить
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости в отношении объекта недвижимого имущества, который или часть которого предлагается предоставить в аренду или безвозмездное пользование.
Копия письма главы муниципального района (городского округа), содержащего информацию о том, что заявитель определен эксплуатирующей организацией (предоставляется в случае, если заявление содержит указание о том, что заявитель определен эксплуатирующей организацией в соответствии с Порядком принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Республики Бурятия, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 08.10.2014 N 490).
2.16. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.".
1.3.4. В разделе III:
1.3.4.1. В наименовании раздела слова "административных процедур" заменить словами "административных процедур (действий)".
1.3.4.2. В подразделе 3.1:
1) В пункте 3.1.1:
а) подпункт 3.1.1.3 исключить;
б) в подпункте 3.1.1.4 слова "Направление заявителю проекта договора аренды или договора безвозмездного пользования" заменить словами "Подготовка и направление заявителю проекта договора аренды или проекта договора безвозмездного пользования".
2) Абзац шестой исключить.
3) Дополнить пунктом 3.1.2 следующего содержания:
"3.1.2. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги в электронной форме:
а) предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
б) подача запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса о предоставлении государственной услуги и документов Министерством, с использованием Портала услуг;
в) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.".
1.3.4.3. В подразделе 3.2:
1) Подпункт 3.2.1.6 пункта 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1.6. Критерием для приема и регистрации заявления является поступление заявления в Министерство.".
2) В пункте 3.2.2:
а) Подпункт 3.2.2.4 изложить в следующей редакции:
"3.2.2.4. В случае не представления заявителем по собственной инициативе документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, Исполнитель осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса о предоставлении в Министерство таких документов.".
б) Дополнить подпунктами 3.2.2.5, 3.2.2.6, 3.2.2.7 следующего содержания:
"3.2.2.5. Критерием принятия решения является соответствие заявления требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом, и наличие пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.2.6. Результатом административной процедуры является установление соответствия или несоответствия заявления требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом, и установление наличия или отсутствия документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.2.7. Общий срок административной процедуры по рассмотрению заявления и комплекта прилагаемых к нему документов не должен превышать 13 рабочих дней.".
3) Пункты 3.2.3 - 3.2.3.5 исключить.
4) В пункте 3.2.4:
а) в абзаце первом слова "Направление заявителю проекта договора аренды или договора безвозмездного пользования" заменить словами "Подготовка и направление заявителю проекта договора аренды или проекта договора безвозмездного пользования";
б) подпункт 3.2.4.9 исключить.
1.3.4.4. Дополнить подразделом 3.3 следующего содержания:
"3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
В случае выявления опечаток, ошибок в выданных в результате осуществления административных процедур документах Исполнитель обеспечивает их исправление в течение трех рабочих дней со дня их выявления и в указанный срок уведомляет письменно заявителя о необходимости получения исправленных документов. При личном обращении заявителя за получением исправленных документов Исполнитель предлагает заявителю или его представителю расписаться в журнале регистрации выдачи проектов договоров.
Если заявитель не явился за получением исправленных документов в течение трех рабочих дней со дня его уведомления, Исполнитель обеспечивает их направление заявителю по почте в течение указанного срока.".
1.3.5. В разделе V:
1.3.5.1. Пункт 5.1 исключить.
1.3.5.2. В пункте 5.2.3 слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено".
1.3.5.3. Дополнить пунктом 5.2.10 следующего содержания:
"5.2.10. Требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
1.3.5.4. В пункте 5.8:
1) Пункт 5.8.6 изложить в следующей редакции:
"5.8.6. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению - информация о действиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, извинения за доставленные неудобства и информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги, а также сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги.".
2) Дополнить пунктом 5.8.8 следующего содержания:
"5.8.8. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению - аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
1.3.5.5. В пункте 5.12 слова "через МФЦ," исключить.
1.3.5.6. В пункте 5.14:
1) Пункт 5.14.1 изложить в следующей редакции:
"5.14.1. По номеру телефона, указанному в пункте 5.15 настоящего Административного регламента.".
2) В пункте 5.14.2 слова "- e-mail: info@mizo.govrb.ru" исключить.
1.3.5.7. Дополнить пунктами 5.18, 5.19 следующего содержания:
"5.18. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
- постановление Правительства Республики Бурятия от 11.01.2013 N 1 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Бурятия, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников.
5.19. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на Портале услуг.".
1.3.6. Приложение N 2 исключить.
2. Внести в приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 02.10.2015 N 82 "Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации из реестра республиканского имущества" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 26.10.2015 N 032015322), в редакции приказов Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 29.07.2016 N 61 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 17.08.2016 N 032016336), от 05.02.2018 N 1 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 07.02.2018 N 032018043), от 11.09.2018 N 49 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 02.10.2018 N 032018419), следующие изменения:
2.1. Наименование приказа изложить в следующей редакции: "Об утверждении административного регламента предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Республики Бурятия государственной услуги по предоставлению информации из реестра республиканского имущества".
2.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Республики Бурятия государственной услуги по предоставлению информации из реестра республиканского имущества.".
2.3. В приложении:
2.3.1. Наименование приложения изложить в следующей редакции:
"Административный регламент предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Республики Бурятия государственной услуги по предоставлению информации из реестра республиканского имущества".
2.3.2. Подраздел 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются:
- по справочным телефонам структурного подразделения Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия (далее - Министерство), предоставляющего государственную услугу;
- в устной форме при личном приеме по месту нахождения структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу;
- на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Министерства) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал услуг);
- в письменной форме по письменным обращениям заявителя, направленным по месту нахождения Министерства.
1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Справочная информация о месте нахождения, графике работы Министерства, его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, справочных телефонах структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу, адресе сайта Министерства, электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства, форме обратной связи с Министерством в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается на сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), на Портале услуг, на информационных стендах в месте расположения Министерства, по месту нахождения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).".
2.3.3. В разделе 2:
2.3.3.1. В подразделе 2.2:
1) В наименовании подраздела слова "исполнительной власти Республики Бурятия" исключить.
2) Абзац первый пункта 2.2.2 дополнить словами "за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Бурятия".
2.3.3.2. Абзац второй подраздела 2.4 исключить.
2.3.3.3. Подраздел 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на сайте Министерства, в федеральном реестре и на Портале услуг.".
2.3.3.4. В подразделе 2.6:
1) Пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Документы, предоставляемые заявителем: заявление о предоставлении информации из реестра республиканского имущества заключении (далее - запрос), которое оформляется по образцу согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.".
2) Пункт 2.6.2 дополнить подпунктом 2.6.2.3 следующего содержания:
"2.6.2.3. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
1) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
2) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
3) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
4) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 указанного федерального закона, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
3) Пункт 2.6.4 исключить.
2.3.3.5. В подразделе 2.13:
1) Наименование подраздела изложить в следующей редакции:
"2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов".
2) Пункт 2.13.4 изложить в следующей редакции:
"2.13.4. Для ожидания, приема заявителей, заполнения заявления отводится специальное место, которое оборудовано стульями, столом, снабжено бланками заявлений, бумагой, ручкой. В данном помещении располагаются информационные стенды о порядке предоставления государственной услуги, информация на которых размещается в удобной для восприятия форме, и на которых размещаются образец заполнения заявления, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.".
2.3.3.6. В подразделе 2.14:
1) В абзаце шестом пункта 2.14.1:
а) слова "по вопросам" заменить словами "о ходе";
б) дополнить словами "на Портале услуг".
2) Дополнить пунктом 2.14.5 следующего содержания:
"2.14.5. Предоставление государственной услуги в любом территориальном подразделении Министерства по выбору заявителя не предусмотрено.".
2.3.3.7. Дополнить подразделом 2.16 следующего содержания:
"2.16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, которые заявитель вправе представить.
Нормативными правовыми актами не предусмотрена необходимость иных документов для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов.".
2.3.3.8. Подраздел 2.15 дополнить пунктом 2.15.4 следующего содержания:
"2.15.4. Заявители вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".".
2.3.4. В разделе 3:
2.3.4.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".
2.3.4.2. В подразделе 3.1:
1) Абзац пятый исключить.
2) Дополнить абзацами следующего содержания:
"Перечень административных процедур, выполняемых МФЦ при предоставлении государственной услуги в МФЦ:
1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;
2) прием от заявителей заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) направление полученного от заявителя заявления и иных документов в Министерство;
4) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных услуг Министерством.".
2.3.4.3. В подразделе 3.3:
1) Абзац первый пункта 3.3.3 изложить в следующей редакции:
"Критерием принятия решения по административной процедуре является соответствие запроса требованиям, предусмотренном настоящим Административным регламентом.".
2) Пункт 3.3.4 изложить в следующей редакции:
"3.3.4. Результатом административной процедуры является установление соответствия или несоответствия запроса требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом.".
2.3.4.4. Пункт 3.4.9 исключить.
2.3.4.5. Дополнить подразделами 3.5, 3.6 следующего содержания:
"3.5. Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг
В случае обращения заявителя в МФЦ за предоставлением государственной услуги МФЦ информирует заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирует заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.
После приема от заявителя заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, МФЦ осуществляет сканирование заявления и оригиналов документов, представляемых заявителем, а также передачу электронных документов в Министерство с заверением их электронной цифровой подписью не позднее следующего рабочего дня за днем приема документов.
Передача в Министерство принятых от заявителя документов на бумажных носителях осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключаемом между Министерством и МФЦ.
При отсутствии технической возможности передачи указанных документов в электронном виде передача таких документов Министерству осуществляется на бумажных носителях в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключаемом между Министерством и МФЦ.
В случае если в заявлении о предоставлении государственной услуги в качестве способа получения результата государственной услуги указано получение такого результата в МФЦ, то результат предоставления государственной услуги направляется Министерством по месту нахождения МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключаемом между Министерством и МФЦ, на следующий рабочий день за днем подписания Министерством такого результата.
3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
В случае выявления опечаток, ошибок в выданных в результате осуществления административных процедур документах Исполнитель обеспечивает их исправление в течение трех рабочих дней со дня их выявления и в указанный срок уведомляет письменно заявителя о необходимости получения исправленных документов. При личном обращении заявителя за получением исправленных документов Исполнитель предлагает заявителю или его представителю расписаться в журнале регистрации выдачи проектов договоров.
Если заявитель не явился за получением исправленных документов в течение трех рабочих дней со дня его уведомления, Исполнитель обеспечивает их направление заявителю по почте в течение указанного срока.".
2.3.5. В разделе 5:
2.3.5.1. Пункт 5.1 исключить.
2.3.5.2. В пункте 5.2:
1) В абзаце четвертом слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено".
2) Дополнить абзацем следующего содержания:
"- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
2.3.5.3. Пункт 5.6 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю указывается информация о действиях, осуществляемых Министерством, МФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги, а также сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению услуг в полном объеме.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
2.3.5.4. В пункте 5.11:
1) Абзац второй изложить в следующей редакции:
"- по номеру телефона, указанному в пункте 5.12 настоящего Административного регламента;".
2) В абзаце третьем слова "- e-mail: info@mizo.govrb.ru" исключить.
2.3.5.5. Дополнить пунктами 5.15, 5.16 следующего содержания:
"5.15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
- постановление Правительства Республики Бурятия от 11.01.2013 N 1 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Бурятия, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников.
5.16. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на Портале услуг.".
2.3.5.6. В приложении N 2:
1) В абзаце пятом слова "по адресу: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, д. 54 (каб. 312, 313), тел.: 8(3012)21-05-11." заменить словами "по месту нахождения Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия;".
2) Дополнить абзацем следующего содержания:
"При личном обращении по месту нахождения МФЦ (данный способ может быть указан в случае подачи заявления о предоставлении информации из реестра республиканского имущества через МФЦ").
2.3.5.7. Приложение N 3 исключить.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
М.А. Магомедова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 22 марта 2019 г. N 18 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия"
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия Номер государственной регистрации 032019179 от 9 апреля 2019 г.
Настоящий приказ вступает в силу с 12 апреля 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru 12 апреля 2019 г.