Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 30.04. 2019 N 220
Приложение N 1
Утверждена
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 30.12.2010 N 605
Методика
предоставления муниципальным образованиям субсидий на подготовку объектов физической культуры и спорта к Республиканским сельским спортивным играм
1. Субсидии на подготовку объектов физической культуры и спорта к Республиканским сельским спортивным играм (далее - субсидии) из республиканского бюджета направляются бюджетам муниципальных образований в целях подготовки мест проведения Республиканских сельских спортивных игр (далее - объекты спорта), развития материальной базы муниципальных образований.
2. Субсидии расходуются на подготовку объектов спорта Республиканских сельских спортивных игр.
2.1. Под объектами спорта Республиканских сельских спортивных игр понимаются объекты недвижимого имущества или комплексы недвижимого имущества, в том числе спортивные сооружения, специально предназначенные для проведения физкультурных и (или) спортивных мероприятий и проведения Республиканских сельских спортивных игр.
2.2. Подготовка объектов спорта Республиканских сельских спортивных игр включает строительство*, реконструкцию, реставрацию, капитальный и текущий ремонт, приобретение специализированной техники и оборудования, их монтаж и установку.
3. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются Министерством спорта и молодежной политики Республики Бурятия (далее - Министерство), являющимся главным распорядителем бюджетных средств, и перечисляются в бюджеты муниципальных образований за один год до проведения Республиканских сельских спортивных игр при соблюдении следующих условий:
- наличие утвержденной муниципальной программы развития физической культуры и спорта, утверждающей перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (далее - мероприятия);
- наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из республиканского бюджета, в объеме не менее 30% от затрат, необходимых на проведение мероприятий, включая размер планируемой к предоставлению субсидии из республиканского бюджета;
- наличие на территории муниципального образования объектов спорта;
- стабилизация и (или) увеличение показателя охвата населения систематическими занятиями физической культурой и спортом в течение последних двух лет;
- принятие Министерством решения о согласовании заявки на проведение Республиканских сельских спортивных игр, поданной муниципальным образованием;
- заключение между Министерством и администрацией муниципального образования в соответствии с пунктом 3.8 настоящей Методики соглашения.
3.1. Муниципальные образования в срок до 30 января (зимние сельские спортивные игры) и/или до 15 мая (летние сельские спортивные игры) финансового года, предшествующего году предоставления субсидии, подают главному распорядителю бюджетных средств заявки на получение субсидий с приложением следующих документов:
- пояснительная записка с обоснованием потребности (необходимости) в получении субсидии на организацию и проведение Республиканских сельских спортивных игр и указанием сведений о наличии и готовности спортивных сооружений в муниципальном образовании к их проведению;
- копия утвержденной муниципальной программы развития физической культуры и спорта;
- сведения о проценте охвата населения систематическими занятиями физической культурой и спортом за 2 года, предшествующих году предоставления заявки на получение субсидии, оформленные согласно таблице N 1.
Таблица N 1
Сведения об охвате населения систематическими занятиями физической культурой и спортом за ___________ годы
Наименование показателя |
Единица измерения |
201_ год |
201_ год |
Темп роста, % |
Охват населения систематическими занятиями физической культурой и спортом |
процент |
|
|
|
- календарный план физкультурных и спортивных мероприятий на текущий финансовый год;
- отчет о проведенных спортивных мероприятиях за предыдущий финансовый год.
3.2. Министерство регистрирует заявки на получение субсидий исходя из даты и времени их поступления.
3.3. Для рассмотрения заявок на получение субсидии Министерство создает комиссию по предоставлению субсидий (далее - комиссия). Состав и порядок деятельности комиссии утверждается приказом Министерства.
3.4. Комиссия в течение 14 дней с даты завершения принятия заявок, указанной в пункте 3.1 настоящей Методики, рассматривает представленные документы и принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидии.
3.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии муниципальному образованию являются:
- представление неполного перечня документов, установленных в пункте 3.1 настоящей Методики;
- представление документов позже срока, установленного в пункте 3.1;
- представление документов, не отвечающих условиям предоставления субсидии.
3.6. В случае, если в Министерство поданы две или более заявки на получение субсидий, отвечающие требованиям пункта 3.1 настоящей Методики и условиям предоставления субсидии, комиссией принимается решение о предоставлении субсидии муниципальному образованию, чья заявка отвечает требованиям пункта 3.1 и условиям предоставления субсидии и зарегистрирована ранее остальных.
3.7. Размер субсидии, выделяемой бюджету муниципального образования, определяется по следующей формуле:
где:
Vi - потребность в финансировании мероприятия в соответствии с заявкой муниципального образования;
d - объем средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования в текущем финансовом году на софинансирование мероприятия, в объеме не менее 30%.
3.8. На основании решения комиссии между Министерством и администрацией муниципального образования заключается соглашение в финансовом году, в котором предоставляется субсидия.
Соглашение должно содержать:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований из местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;
б) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
в) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ Республики Бурятия, ведомственных целевых программ исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, Перечню расходных обязательств муниципальных образований в Республике Бурятия, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения;
г) перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества и обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) или приобретению указанных объектов в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) или стоимости приобретения объектов - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества;
д) обязательства муниципального образования по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования муниципальных программ, софинансируемых за счет средств республиканского бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;
е) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
ж) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
з) указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;
и) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
к) обязательства муниципального образования по возврату средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 10, 11 настоящей Методики;
л) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
м) применение мер ответственности к муниципальным образованиям за недостижение показателей результативности использования субсидии, а также за нарушение графика выполнения мероприятий;
н) условие о вступлении в силу соглашения.
3.9. Показателями результативности использования муниципальным образованием субсидии являются:
- техническая готовность объекта(ов) спорта к проведению Республиканских сельских спортивных игр - 100%;
- увеличение доли граждан, занимающихся физической культурой и спортом в муниципальном образовании, на 3%.
3.10. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием в отчетном финансовом году осуществляется Министерством на основании показателей результативности, установленных в пункте 3.9 настоящей Методики и в соглашении.
Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием в отчетном финансовом году определяется по формуле:
где:
Рф - значение фактического показателя результативности в отчетном финансовом году;
Рп - плановый показатель результативности, установленный в пункте 3.9 настоящей Методики и в соглашении.
Достижение значения показателя результативности использования субсидии для муниципального образования указывается в отчете муниципального образования об использовании субсидии, представляемом муниципальным образованием в Министерство ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
4. Условия расходования субсидии:
4.1. Соблюдение муниципальным образованием условий расходования субсидии, определенных законами Республики Бурятия и (или) нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия.
4.2. Обеспечение предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого предусмотрено из республиканского бюджета, в объеме, предусмотренном в соглашении, но не менее 30% от затрат, необходимых на проведение мероприятия.
4.3. Соблюдение муниципальным образованием обязательств по исполнению значений показателей результативности использования субсидии, установленных в пункте 3.9 настоящей Методики.
4.4. Обеспечение муниципальным образованием при приобретении товаров, работ, услуг осуществления конкурентными способами определения подрядчика (исполнителя) в рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
5. В случае, если законом о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период предусмотрены субсидии исключительно на текущий финансовый год, предоставление субсидий в текущем финансовом году не приводит к возникновению расходных обязательств по предоставлению субсидии из республиканского бюджета в плановом периоде.
6. Типовые формы соглашения и дополнительных соглашений к соглашению, предусматривающих внесение в него изменений и его расторжение, утверждаются Министерством финансов Республики Бурятия. Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с указанными типовыми формами.
Проекты соглашений о предоставлении субсидий на текущий финансовый год и плановый период подлежат опубликованию до 1 февраля текущего финансового года на официальных сайтах органов исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
В случае внесения изменений (дополнений) в законы и иные нормативные правовые акты, предусматривающие уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, сроков исполнения мероприятий, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
Основанием для внесения изменений в соглашение также является уменьшение цены контракта по результатам торгов на право его заключения.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов ведомственных целевых программ, индикативного плана Правительства Республики Бурятия, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
7. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства местного бюджета, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением представительного органа муниципального образования (определяется сводной бюджетной росписью) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии.
8. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Бурятия для учета операций со средствами местных бюджетов.
9. Администрация муниципального образования несет ответственность за целевое использование субсидии и достоверность представляемых отчетов в соответствии с действующим законодательством.
10. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами "в" и "г" пункта 3.8 настоящей Методики, и в срок до 1 марта текущего финансового года указанные нарушения не устранены, то объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в республиканский бюджет (Vвозврата), без учета остатка субсидий, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, рассчитывается по формуле:
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленный местному бюджету в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
10.1. Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
10.2. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется по формуле:
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
Указанные средства должны быть возвращены из местного бюджета в республиканский бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.
11. Неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в соответствии с бюджетным законодательством.
12. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 10 настоящей Методики, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
13. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктом 10 настоящей Методики, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством.
14. Контроль за соблюдением условий предоставления (расходования) субсидий осуществляется главными распорядителями средств республиканского бюджета и органом исполнительной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
15. Образовавшаяся экономия от использования субсидий в текущем финансовом году может использоваться в текущем финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Министерства.
* Заявка на строительство объекта капитального строительства подается в установленном Правительством Республики Бурятия порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 30 апреля 2019 г. N 220 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.