Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 4 марта 2019 г. N 156
"Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия государственной услуги по обеспечению присвоения гражданам звания "Ветеран труда Республики Бурятия, выдаче удостоверения "Ветеран труда Республики Бурятия" и нагрудного знака "Трудовая доблесть"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 N 152 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия", постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.03.2014 N 88 "О Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия государственной услуги по обеспечению присвоения гражданам звания "Ветеран труда Республики Бурятия", выдаче удостоверения "Ветеран труда Республики Бурятия" и нагрудного знака "Трудовая доблесть".
2. Признать утратившими силу:
- Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 14.03.2013 N 153 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по обеспечению присвоения гражданам звания "Ветеран труда Республики Бурятия", выдаче удостоверения "Ветеран труда Республики Бурятия" и нагрудного знака "Трудовая доблесть" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 28.03.2013 N 032013127);
- Пункт 2 приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 03.04.2014 N 1068 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 10.04.2014 N 032014095);
- Пункт 30 приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 29.12.2014 N 1742 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 29.01.2015 N 032015012);
- Пункт 4 приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 06.05.2015 N 294 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 15.05.2015 N 032015129);
- Пункт 13 приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 15.06.2015 N 386 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 01.07.2015 N 032015192);
- Пункт 30 приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 23.03.2016 N 137 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 16.04.2016 N 032016150);
- Пункт 7 приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 17.05.2016 N 285 "О внесении изменений в приказы Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 08.06.2016 N 032016218);
- Пункт 2 приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 03.03.2017 N 99 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 22.03.2017 N 032017080);
- Пункт 5 приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 26.09.2017 N 640 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 20.10.2017 N 032017346);
- Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 28.04.2018 N 267 "О внесении изменений в приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 14.03.2013 N 153 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по обеспечению присвоения гражданам звания "Ветеран труда Республики Бурятия", выдаче удостоверения "Ветеран труда Республики Бурятия" и нагрудного знака "Трудовая доблесть" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 10.05.2018 N 032018119);
- Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 10.08.2018 N 552 "О внесении изменений в приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 14.03.2013 N 153 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по обеспечению присвоения гражданам звания "Ветеран труда Республики Бурятия", выдаче удостоверения "Ветеран труда Республики Бурятия" и нагрудного знака "Трудовая доблесть" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 22.08.2018 N 032018322).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
Т.А. Быкова |
Утвержден
Приказом Министерства
социальной защиты населения
Республики Бурятия
от 4 марта 2019 N 156
Административный регламент
предоставления Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия государственной услуги по обеспечению присвоения гражданам звания "Ветеран труда Республики Бурятия", выдаче удостоверения "Ветеран труда Республики Бурятия" и нагрудного знака "Трудовая доблесть"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия государственной услуги по обеспечению присвоения гражданам звания "Ветеран труда Республики Бурятия", выдаче удостоверения "Ветеран труда Республики Бурятия" и нагрудного знака "Трудовая доблесть" (далее - Административный регламент) являются порядок и сроки предоставления государственной услуги по обеспечению присвоения гражданам звания "Ветеран труда Республики Бурятия", выдаче удостоверения "Ветеран труда Республики Бурятия" и нагрудного знака "Трудовая доблесть", а также порядок взаимодействия Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия с республиканским государственным учреждением "Центр социальной поддержки населения", подразделениями республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения" с заявителями при предоставлении государственной услуги (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются физические лица, имеющие право на присвоение звания "Ветеран труда Республики Бурятия", выдачу удостоверения "Ветеран труда Республики Бурятия" и нагрудного знака "Трудовая доблесть" в соответствии с Законом Республики Бурятия от 13.10.2011 N 2291-IV "О ветеранах труда Республики Бурятия".
Звание "Ветеран труда Республики Бурятия" присваивается Главой Республики Бурятия:
1) гражданам, имеющим трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин, а для граждан, проработавших в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, имеющих трудовой стаж не менее 35 лет для мужчин и 30 лет для женщин, награжденным государственными наградами Республики Бурятия, а также:
а) государственными наградами Центрального Исполнительного Комитета Бурят-Монгольской Автономной Советской Социалистической Республики;
б) государственными наградами Президиума Верховного Совета Бурят-Монгольской Автономной Советской Социалистической Республики, Бурятской Автономной Советской Социалистической Республики, Бурятской Советской Социалистической Республики, Республики Бурятия;
в) государственными наградами Верховного Совета Бурятской Автономной Советской Социалистической Республики, Бурятской Советской Социалистической Республики, Республики Бурятия;
г) Почетными грамотами Совета Народных комиссаров Бурят-Монгольской Автономной Советской Социалистической Республики;
д) Почетными грамотами Совета Министров Бурят-Монгольской Автономной Советской Социалистической Республики, Бурятской Автономной Советской Социалистической Республики, Бурятской Советской Социалистической Республики;
2) женщинам, родившим 5 и более детей и воспитавшим их до достижения ими возраста 8 лет, имеющим право на досрочное назначение страховой пенсии, награжденным государственными наградами Республики Бурятия, либо имеющим общий трудовой стаж не менее 25 лет.
1.2.2. От имени заявителей обращаться за предоставлением государственной услуги имеют право уполномоченные ими лица на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - доверенные лица).
1.2.3. Гражданам, оформляющим документы для назначения страховой пенсии, подготовку и представление соответствующих документов на присвоение звания "Ветеран труда Республики Бурятия" вправе производить администрация организации, в штате которой состоял работник.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Заявители могут получить информацию о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги (далее информация), следующими способами:
при личном обращении на прием в Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия (далее - Министерство), республиканское государственное учреждение "Центр социальной поддержки населения" (далее - РГУ), подразделении РГУ, государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);
по запросу, поданному в Министерство, РГУ, подразделение РГУ, МФЦ по почтовому адресу или адресу электронной почты;
по справочным телефонам Министерства, РГУ, подразделений РГУ,
МФЦ;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее по тексту - Портал услуг);
на официальном сайте Министерства;
на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется должностными лицами Министерства, специалистами РГУ, подразделений РГУ, МФЦ при личном обращении, по запросу в письменной форме или в форме электронного документа, по справочным телефонам.
Запросы информации о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также запросы о ходе предоставления государственной услуги регистрируются в день поступления запросов. Информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги при личном обращении, по справочным телефонам предоставляется в день обращения заявителя, при подаче запроса в письменной форме или в форме электронного документа - в течение 15 рабочих дней со дня регистрации запросов.
1.3.2. Справочная информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, электронной почты Министерства, РГУ, подразделений РГУ, МФЦ (далее - справочная информация) размещается на официальных сайтах Министерства, РГУ, МФЦ в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее по тексту - Федеральный реестр), на Портале услуг и на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
Справочная информация предоставляется должностными лицами Министерства, РГУ, подразделений РГУ, МФЦ на личном приеме, по письменному обращению, электронной почте, по телефонам должностных лиц, уполномоченных на предоставление такой информации.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Обеспечение присвоения гражданам звания "Ветеран труда Республики Бурятия", выдача удостоверения "Ветеран труда Республики Бурятия" и нагрудного знака "Трудовая доблесть".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу предоставляет РГУ и его подразделения.
2.2.2. Запрещается требовать от заявителей (представителей) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Бурятия.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом является присвоение звания "Ветеран труда Республики Бурятия", выдача удостоверения "Ветеран труда Республики Бурятия" и нагрудного знака "Трудовая доблесть" либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня поступления заявления.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующий предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Министерства, в Федеральном реестре и на Портале услуг.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, подлежащих представлению заявителем, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем (представителем):
1) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) копия документа, удостоверяющего личность;
3) копии документов, подтверждающих трудовой стаж (трудовые книжки. При отсутствии трудовой книжки, а также в случае если в трудовой книжке содержатся неполные сведения о периодах работы либо отсутствуют сведения об отдельных периодах работы, периоды работы подтверждаются документами, выданными работодателями, государственными органами, органами местного самоуправления либо подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями и (или) архивными справками);
4) копии документов, подтверждающих награждение государственными наградами Республики Бурятия, Президиума Верховного Совета Республики Бурятия, Бурят-Монгольской Автономной Советской Социалистической Республики, Бурятской Автономной Советской Социалистической Республики, Бурятской Советской Социалистической Республики (удостоверения к нагрудным знакам и другие документы, оформленные в соответствии с законодательством Республики Бурятия, при утере документа, подтверждающего награждение, представляются дубликаты документов к государственным наградам либо справка о награждении государственными наградами);
5) для женщин, родивших 5 и более детей и воспитавших их до достижения ими возраста 8 лет, в случае, если женщина не обращалась за досрочным назначением страховой пенсии, представляются свидетельства о рождении детей. При отсутствии свидетельств о рождении детей, справки о праве на досрочное назначение страховой пенсии женщинам, родившим 5 и более детей и воспитавшим их до достижения ими возраста 8 лет, выдаваемой территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Бурятия, справки жилищных органов или органов местного самоуправления, содержащей сведения о воспитании детей до достижения ими возраста 8 лет, представляется решение суда, подтверждающее факт(ы) рождения 5 и более детей и воспитания их до достижения ими возраста 8 лет;
Для оформления удостоверения "Ветеран труда Республики Бурятия" заявитель предоставляет фотографию формата 3 х 4 см.
2.6.2. Для присвоения звания "Ветеран труда Республики Бурятия" могут быть представлены подлинники необходимых документов или их нотариально заверенные копии.
2.6.3. В случае, если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и которые заявитель вправе представить:
- справка о праве на досрочное назначение страховой пенсии женщинам, родившим 5 и более детей и воспитавшим их до достижения ими возраста 8 лет, выдаваемая территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Бурятия;
- справка жилищных органов или органов местного самоуправления, содержащая сведения о воспитании детей до достижения ими возраста 8 лет.
2.7.2. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду часть 6 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, не содержат оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1 Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- несоответствие представленных документов условиям, установленным статьей 2 Закона Республики Бурятия от 13.10.2011 N 2291-IV "О ветеранах труда Республики Бурятия";
- представление документов, содержащих недостоверные сведения.
2.9.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.11.1. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.12.1. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.13.1. Время ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу при подаче запроса о предоставлении государственной услуги или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.14.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и иных документов, представленных заявителем на личном приеме, осуществляется в день их поступления в подразделение РГУ.
2.14.2. Регистрация документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, направленных заявителем с использованием средств почтовой связи или в электронной форме с использованием Портала услуг, осуществляется в день их поступления в подразделение РГУ.
2.14.3. Регистрация документов, представленных заявителем в МФЦ, осуществляется в день их поступления в подразделение РГУ.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.15.1. Здание (строение), в котором осуществляется прием граждан, консультирование о предоставлении государственной услуги, должно располагаться с учетом пешеходной доступности для граждан от остановок общественного транспорта.
2.15.2. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются места для парковки транспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
Выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
2.15.3. Требования к условиям доступности при предоставлении государственной услуги для инвалидов, включая детей-инвалидов, обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Бурятия, в том числе:
1) условия для беспрепятственного доступа к государственной услуге, помещениям, в которых предоставляется государственная услуга (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок);
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется государственная услуга, входа в такие помещения и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно- правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
7) оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, предоставление государственной услуги обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".
2.15.4. Центральный вход в здания органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.15.5. Прием граждан в подразделениях РГУ осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (далее - клиентские залы).
2.15.6. Клиентские залы включают места для ожидания, информирования и приема граждан и размещаются (по возможности) на нижних этажах зданий.
2.15.7. Клиентские залы должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.15.8. Клиентские залы оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.
2.15.9. Клиентские залы должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.15.10. В период с октября по май в клиентских залах работает гардероб либо размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.15.11. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, информационными киосками.
2.15.12. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационных терминалах в клиентских залах, а также на официальном сайте Министерства.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
На информационных стендах в подразделениях РГУ размещаются образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.15.13. В клиентских залах на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.15.14. Клиентские залы должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.
2.15.15. Места ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием граждан.
2.15.16. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
2.15.17. Помещения для приема заявителей организуются в виде стойки с отдельными окнами или в виде отдельных кабинетов (кабинок) для каждого ведущего прием специалиста.
2.15.18. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
2.15.19. Специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.15.20. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.15.21. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.16. Показатели доступности и качества государственных услуг
2.16.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
а) возможность получения заявителем информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги, о результатах предоставления государственной услуги непосредственно в Министерстве, РГУ, подразделении РГУ, в электронной форме с использованием Портала услуг;
б) возможность подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента для предоставления государственной услуги в МФЦ;
в) в случае направления заявления с необходимыми документами посредством почтовой связи взаимодействие заявителя с должностными лицами подразделения РГУ осуществляется один раз;
г) при личном обращении заявителя (его представителя) в подразделение РГУ, МФЦ взаимодействие с должностями лицами осуществляется два раза - при представлении в подразделение РГУ, МФЦ заявления со всеми необходимыми документами и при получении результата предоставления государственной услуги;
д) продолжительность одного взаимодействия заявителя (его представителя) с должностным лицом подразделения РГУ, МФЦ при предоставлении государственной услуги не превышает 25 минут;
е) государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.17.1. При направлении заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с использованием Портала услуг, используется усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя (представителя) в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-Ф3 "Об электронной подписи".
2.17.2. При этом прилагаемые к заявлению электронные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть засвидетельствованы усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 29.06.2015 N 155 "Об утверждении требований к формату изготовленного нотариусом электронного документа". Изготовленный нотариусом электронный документ имеет ту же юридическую силу, что и документ на бумажном носителе.
2.17.3. Заявитель имеет возможность обратиться в электронной форме с использованием Портала услуг за информацией о порядке и сроках предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги, о результатах предоставления государственной услуги, а также обратиться в электронной форме с использованием Портала услуг с жалобой на решение и действие (бездействие), принятые (осуществляемые) должностными лицами Министерства, РГУ, подразделения РГУ в ходе предоставления государственной услуги в электронной форме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги при обращении гражданина включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- рассмотрение документов и их направление на имя Главы Республики Бурятия для принятия решения о присвоении звания "Ветеран труда Республики Бурятия", выдачи удостоверения "Ветеран труда Республики Бурятия" и нагрудного знака "Трудовая доблесть" либо принятие решения об отказе в присвоении звания "Ветеран труда Республики Бурятия".
3.1.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:
- прием запроса гражданина о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- направление заявителю уведомления о результате предоставления государственной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в подразделение РГУ документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть поданы в подразделение РГУ заявителем:
на личном приеме;
посредством почтовой связи;
в электронной форме посредством Портала услуг;
через МФЦ.
В случае подачи документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, посредством почтовой связи заявитель направляет в подразделение РГУ копии этих документов, верность которых засвидетельствована в нотариальном порядке. Подлинники документов не направляются по почте.
Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
3.2.2. Специалист подразделения РГУ, ответственный за прием и регистрацию документов:
а) проверяет заявление на предмет соответствии требованиям, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, и наличие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
б) осуществляет прием и регистрацию поступивших заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
в) формирует и выдает (направляет) заявителю уведомление (электронное сообщение) о регистрации представленных заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, с указанием регистрационного номера и даты их поступления в подразделение РГУ;
г) формирует комплект документов гражданина - скрепляет заявление и документы, предоставленные гражданином (далее - комплект документов), и передает специалисту подразделения РГУ, ответственному за предоставление государственной услуги.
Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в подразделения РГУ в копиях и в подлинниках (если верность копий не удостоверена нотариально) для сверки. Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. При этом подразделение РГУ гарантирует полную идентичность заверенных им копий оригиналам документов.
Действия выполняются в день приема документов.
3.2.3. Критерии принятия решений: предоставление заявителем заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.2.4. Результатом административной процедуры (действий) является регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.2.5. Способ фиксации результата: регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.3. Рассмотрение документов и их направление на имя Главы Республики Бурятия для принятия решения о присвоении звания "Ветеран труда Республики Бурятия", выдаче удостоверения "Ветеран труда Республики Бурятия" и нагрудного знака "Трудовая доблесть" либо принятие решения об отказе в присвоении звания "Ветеран труда Республики Бурятия"
3.3.1. Основанием для рассмотрения заявления и документов, и принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги является прием документов ответственным специалистом.
Специалист подразделения РГУ после формирования комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, рассматривает заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, сведения, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, полученные в порядке межведомственного взаимодействия и формирует пакет документов для передачи ответственному за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист подразделения РГУ).
Действие выполняется в день поступления ответа на межведомственный запрос.
3.3.2. Ответственный специалист подразделения РГУ проверяет комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет расчет трудового стажа гражданина, на котором делает отметку "Дата, подпись, расшифровка подписи специалиста подразделения РГУ" и помещает комплект документов и расчет в личное (комплексное) дело (далее - личное дело).
3.3.3. В случае наличия права на предоставление государственной услуги ответственный специалист включает заявителя в список на присвоение звания "Ветеран труда Республики Бурятия" по району (городу) (далее - Список). На первой странице Списка ответственный специалист делает отметку "Проверено, дата, подпись, расшифровка подписи специалиста подразделения РГУ".
3.3.4. В случае отсутствия права на предоставление государственной услуги ответственный специалист готовит проект решения об отказе в присвоении звания "Ветеран труда Республики Бурятия" по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту. Решение об отказе в присвоении звания "Ветеран труда Республики Бурятия" подписывает начальник подразделения РГУ или лицо, исполняющее его обязанности. Ответственный специалист направляет решение об отказе в присвоении звания "Ветеран труда Республики Бурятия" с указанием причин отказа в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня поступления заявления.
3.3.5. Список и копии документов, подтверждающих право граждан на присвоение звания "Ветеран труда Республики Бурятия", ответственный специалист передает начальнику подразделения РГУ или лицу, исполняющему его обязанности для подписания.
Начальник подразделения РГУ подписывает Список в срок, не превышающий 2 календарных дня.
3.3.6. Подразделение РГУ не позднее 7 календарных дней с момента приема заявления от заявителя направляет Список и копии документов, подтверждающих право граждан на присвоение звания "Ветеран труда Республики Бурятия", в РГУ для проверки.
3.3.7. Специалист РГУ, ответственный за осуществление контроля за предоставлением государственной услуги (далее - специалист РГУ), осуществляет контроль за:
- соответствием документов условиям, установленным статьей 2 Закона Республики Бурятия от 13.10.2011 N 2291-IV "О ветеранах труда Республики Бурятия";
- предоставлением документов, содержащих достоверные сведения.
3.3.8. В случае обнаружения в ходе проверки несоответствия документов, представленных заявителями, условиям, установленным статьей 2 Закона Республики Бурятия от 13.10.2011 N 2291-IV "О ветеранах труда Республики Бурятия", документов, содержащих недостоверные сведения, специалист РГУ возвращает документы в подразделение РГУ для подготовки проекта решения об отказе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту и направления его заявителю в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня поступления заявления.
3.3.9. Если в ходе проверки не выявлены ошибки, специалист РГУ формирует единый список граждан, представляемых к присвоению звания "Ветеран труда Республики Бурятия", по районам, городу (далее - Единый список) в алфавитном порядке, делает отметку на первой странице Единого списка "Проверено, дата, подпись, расшифровка подписи специалиста РГУ", передает Единый список и копии документов, подтверждающих право заявителей на присвоение звания "Ветеран труда Республики Бурятия" руководителю РГУ для подписания в течении 2 календарных дней.
3.3.10. Руководитель РГУ подписывает Единый список в срок, не превышающий 3 календарных дня.
3.3.11. РГУ передает Единый список не позднее 10 календарных дней с момента приема заявления от заявителя на бумажном носителе и в электронном виде в Министерство для подготовки проекта указа Главы Республики Бурятия (далее - проект указа).
3.3.12. Специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - специалист Министерства), осуществляет проверку представленного Единого списка и копий документов, подтверждающих право граждан на присвоение звания "Ветеран труда Республики Бурятия".
Специалист Министерства подготавливает проект указа на граждан из представленного Единого списка, имеющих право на присвоение звания "Ветеран труда Республики Бурятия", не позднее 15 календарных дней с момента приема заявления от заявителя.
3.3.13. Согласование проекта указа осуществляется в соответствии с Положением о порядке подготовки и внесения на рассмотрение проектов правовых актов Главы Республики Бурятия, утвержденным распоряжением Президента Республики Бурятия от 24.12.2008 N 123-рп "О порядке подготовки и внесения на рассмотрение проектов правовых актов Главы Республики Бурятия".
3.3.14. После поступления в Министерство Указа Главы Республики Бурятия о присвоении гражданам звания "Ветеран труда Республики Бурятия" специалист Министерства передает РГУ копию Указа Главы Республики Бурятия о присвоении гражданам звания "Ветеран труда Республики Бурятия".
3.3.15. Специалист РГУ осуществляет рассылку копий Указа Главы Республики Бурятия в подразделения РГУ в день получения Указа Главы Республики Бурятия "О присвоении звания "Ветеран труда Республики Бурятия".
3.3.16. Ответственный специалист подразделения РГУ оформляет удостоверение "Ветеран труда Республики Бурятия", подписывает удостоверение у начальника подразделения РГУ, подпись которого скрепляется печатью и в срок, не превышающий 5 календарных дней со дня получения указа Главы Республики Бурятия о присвоении звания "Ветеран труда Республики Бурятия", выдает удостоверение "Ветеран труда Республики Бурятия" и нагрудный знак "Трудовая доблесть".
3.3.17. Если удостоверение пришло в негодность или утрачено, то по заявлению гражданина ему выдается дубликат удостоверения.
3.3.18. Критерии принятия решений: наличие или отсутствие оснований для присвоения звания "Ветеран труда Республики Бурятия" и выдачи удостоверения "Ветеран труда Республики Бурятия" и нагрудного знака "Трудовая доблесть".
3.3.19. Результатом административной процедуры является присвоение гражданину звания "Ветеран труда Республики Бурятия", выдача удостоверения "Ветеран труда Республики Бурятия" и нагрудного знака "Трудовая доблесть" или отказ в присвоении гражданину звания "Ветеран труда Республики Бурятия".
3.3.20. Способом фиксации результата является выдача гражданину удостоверения "Ветеран труда Республики Бурятия" и нагрудного знака "Трудовая доблесть" и внесение записи в журнал выдачи удостоверений "Ветеран труда Республики Бурятия" и нагрудных знаков "Трудовая доблесть" или решения об отказе выдачи удостоверений "Ветеран труда Республики Бурятия".
3.3.21. Ответственный специалист:
- выдает заявителю под роспись удостоверение "Ветеран труда Республики Бурятия" и нагрудный знак "Трудовая доблесть".
3.4. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Портала услуг
3.4.1. Прием запроса гражданина о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.4.1.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем запроса о предоставлении государственной услуги (запрос) и приложенных к нему документов, в форме электронных документов с использованием Портала услуг.
3.4.1.2. Запрос формируется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале услуг.
При формировании запроса в форме электронного документа заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения запроса в форме электронного документа;
2) возможность печати на бумажном носителе электронной формы запроса;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
4) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно- технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале услуг, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на Портале услуг к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
3.4.1.3. Сформированный и подписанный запрос, и приложенные к нему документы, в форме электронных документов, прикрепляются к запросу, сформированному на Портале услуг.
3.4.1.4. Подразделение РГУ:
1) обеспечивает регистрацию запроса и приложенных к нему документов, в форме электронных документов, поданных с использованием Портала услуг;
2) направляет заявителю уведомление о приеме и регистрации запроса и приложенных к нему документов, содержащее сведения о факте приема запроса и приложенных к нему документов и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги.
Действие выполняется в течение рабочего дня.
Уведомление о приеме запроса и приложенных к нему документов, направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Портала услуг по выбору заявителя.
3.4.1.5. При поступлении в подразделение РГУ запроса и представленных к нему документов в электронной форме посредством Портала услуг, административные процедуры (действия) осуществляются в порядке, предусмотренном пунктами 3.3 раздела III настоящего Административного регламента.
3.4.1.6. Критерии принятия решений: направление заявителем запроса и приложенных к нему документов.
3.4.1.7. Результатом административной процедуры (действий) является регистрация запроса.
3.4.1.8. Способ фиксации результата: направление уведомления о приеме запроса и приложенных к нему документов.
3.4.2. Направление заявителю уведомления о результате предоставления государственной услуги
3.4.2.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация решения о присвоении гражданину звания "Ветеран труда Республики Бурятия", выдача удостоверения "Ветеран труда Республики Бурятия" и нагрудного знака "Трудовая доблесть" или отказ в присвоении гражданину звания "Ветеран труда Республики Бурятия".
3.4.2.2. Ответственный специалист подразделения РГУ со дня принятия решения, предусмотренного пунктом 3.4.2.1 настоящего Административного регламента решения, направляет с использованием средств Портала услуг заявителю уведомление о результате предоставления государственной услуги в электронной форме в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия.
3.4.2.3. Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного подразделением РГУ;
в) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.4.2.4. Заявителю обеспечивается доступ к результату предоставления услуги, полученному в форме электронного документа, на Портале услуг или официальных сайтах (в том числе в едином личном кабинете) в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации. Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).
3.4.2.5. Критерии принятия решений: регистрация решения о присвоении гражданину звания "Ветеран труда Республики Бурятия", выдача удостоверения "Ветеран труда Республики Бурятия" и нагрудного знака "Трудовая доблесть" или отказ в присвоении гражданину звания "Ветеран труда Республики Бурятия".
3.4.2.6. Результатом административной процедуры (действий) является уведомление о предоставлении присвоении гражданину звания "Ветеран труда Республики Бурятия", выдача удостоверения "Ветеран труда Республики Бурятия" и нагрудного знака "Трудовая доблесть" или отказ в присвоении гражданину звания "Ветеран труда Республики Бурятия".
3.4.2.7. Способ фиксации результата: направление уведомление о результате предоставления государственной услуги в электронной форме.
3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.5.1. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе обратиться в подразделение РГУ с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, составленному по форме, указанной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, с изложением сути допущенных опечаток и (или) ошибок и приложением документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Ответственный специалист подразделения РГУ регистрирует заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в день обращения заявителя.
3.5.2. Специалист подразделения РГУ, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - специалист подразделения РГУ), в течение 2 рабочих дней с даты регистрации заявления рассматривает поступившее заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок.
В случае выявления в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и (или) ошибок ответственный специалист подразделения РГУ в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления, осуществляет замену указанных документов и передает их заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, специалист подразделения РГУ подготавливает письменное уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления, и передает их заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
3.5.3. В случае самостоятельного выявления специалистом подразделения РГУ допущенных ошибок и (или) опечаток в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, специалист подразделения РГУ в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента выявления допущенных ошибок и (или) опечаток осуществляет замену указанных документов и передает их заявителю по почте.
IV. Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг
4.1. Предоставление государственной услуги через МФЦ включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
- прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- направление заявления и документов в подразделение РГУ.
4.2. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ
4.2.1. Основанием для начала административной процедуры является запрос гражданина о предоставлении информации о порядке предоставления услуги, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также предоставлении консультации о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ (далее - запрос).
4.2.2. Запрос может быть подан в МФЦ заявителем на личном приеме, по телефону, посредством почтовой связи, в электронной форме по адресу электронной почты или посредством Портала услуг.
4.2.3. При обращении заявителя с запросом лично или по телефону специалист МФЦ устно информирует заявителя о порядке предоставления государственной услуги, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, предоставляет консультацию о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, в день обращения заявителя.
4.2.4. При поступлении запроса заявителя по почтовому адресу, по адресу электронной почты или посредством Портала услуг специалист МФЦ информирует заявителя о порядке предоставления государственной услуги, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, предоставляет консультацию о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ в течение в течение 30 календарных дней со дня получения запроса путем направления ответа на запрос по почтовому адресу, по адресу электронной почты или посредством Портала услуг.
4.2.5. Критерии принятия решений: обращение заявителя с запросом лично или по телефону, поступление запроса заявителя по почтовому адресу, по адресу электронной почты или посредством Портала услуг
4.2.6. Результат административной процедуры: предоставление информации по запросу при обращении заявителя лично или по телефону, направление ответа на запрос при поступлении запроса по почтовому адресу, по адресу электронной почты или посредством Портала услуг.
4.2.7. Способ фиксации результата: регистрация сведений о предоставлении информации по запросу при обращении заявителя лично или по телефону, ответа на запрос при поступлении запроса по почтовому адресу, по адресу электронной почты или посредством Портала услуг
4.3. Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги
4.3.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в МФЦ.
4.3.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
а) проверяет заявление на предмет соответствии требованиям, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, и наличие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
б) осуществляет прием и регистрацию поступивших заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
в) формирует и выдает заявителю уведомление о регистрации представленных заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, с указанием регистрационного номера и даты их поступления в МФЦ.
Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в МФЦ в копиях и в подлинниках (если верность копий не удостоверена нотариально) для сверки. Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. При этом МФЦ гарантирует полную идентичность заверенных им копий оригиналам документов.
Действия выполняются в день приема документов.
4.3.3. Критерии принятия решений: предоставление заявителем заявления и документов, в целях предоставления государственной услуги.
4.3.4. Результатом административной процедуры (действий) является регистрация заявления и документов, представленных заявителем.
4.3.5. Способ фиксации результата: регистрация заявления и документов, представленных заявителем.
4.4. Направление заявления и документов в подразделение РГУ
4.4.1 Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в МФЦ.
4.4.2. Специалист МФЦ передает заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, принятые от заявителя, в подразделение РГУ в порядке и сроки, установленные заключенным соглашением о взаимодействии между РГУ и МФЦ.
4.4.3. Специалист подразделения РГУ, ответственный за прием и регистрацию документов, предоставляемых МФЦ, принимает заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, принятые от заявителя, из МФЦ и регистрирует их в журнале регистрации не позднее дня получения заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
4.4.4. В случае подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги через МФЦ, непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется подразделением РГУ.
4.4.5. Критерии принятия решений: обращение заявителя в МФЦ с запросом о предоставлении государственной услуги.
4.4.6. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, представленных из МФЦ подразделением РГУ.
4.4.7. Способ фиксации результата: регистрация предоставляемых из МФЦ запроса заявителей и приложенных к нему документов подразделением РГУ.
V. Формы контроля за исполнением Административного регламента
5.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
5.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами подразделения РГУ Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем и уполномоченными им должностными лицами подразделения РГУ, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
5.1.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами РГУ Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем и уполномоченными им должностными лицами РГУ, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
5.1.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами МФЦ Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем и уполномоченными им должностными лицами МФЦ, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
5.1.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и специалистами подразделений РГУ, РГУ, МФЦ положений Административного регламента.
5.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
5.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
5.2.2. Периодичность осуществления плановых проверок определяется ежегодным планом проведения плановых проверок, разрабатываемым и утверждаемым Министерством.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов подразделений РГУ, РГУ, МФЦ.
5.2.3. Проверка проводится на основании приказа Министерства, в котором определяется должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, предмет и сроки проверки.
В качестве должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, не могут привлекаться специалисты действия (бездействие) которых проверяются в ходе проверки.
Проверки осуществляются в форме документарных проверок.
По завершении проверки составляется акт проверки, в котором указываются основание для проверки, выявленные нарушения, предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков, а также выявленные в ходе проверки недостатки и предложения по их устранению.
Срок проведения проверки, в том числе оформления акта проверки, составляет 20 календарных дней со дня начала проведения проверки, указанного в приказе Министерства.
5.3. Ответственность государственных служащих исполнительного органа и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
5.3.1. Специалисты министерства, РГУ, подразделения РГУ, МФЦ, уполномоченные на предоставление государственной услуги, несут дисциплинарную, административную ответственность за непредставление (ненадлежащее) представление государственной услуги.
5.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
5.4.1. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги являются: независимость, объективность, всесторонность.
5.4.2. Граждане, их объединения и организации контролируют предоставление услуги путем получения информации по справочным телефонам Министерства, РГУ, подразделений РГУ, МФЦ по запросу, поданному в Министерство, РГУ, подразделение РГУ, МФЦ по почтовому адресу или адресу электронной почты.
VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, МФЦ, его работников
6.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба)
6.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) должностными лицами Министерства, РГУ, подразделения РГУ, МФЦ в ходе предоставления государственной услуги.
6.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
6.2.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) подразделений РГУ, РГУ, МФЦ, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Республики Бурятия от 11.01.2013 N 1 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Бурятия, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
6.3. Исполнительные органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном порядке)
6.3.1. Жалоба на решения и (или) действие (бездействие) подразделения РГУ, должностных лиц подразделения РГУ подается в РГУ или в Министерство. Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) РГУ, должностных лиц РГУ подается в Министерство.
6.3.2. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия (учредителю МФЦ).
6.4. Предмет жалобы
6.4.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) РГУ, подразделений РГУ, их должностных лиц, работников в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Бурятия.
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
6.4.2. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) МФЦ, а также их должностных лиц и работников в случаях, указанных в подпунктах 1, 3, 4, 6, 8 пункта 6.4.1 настоящего Административного регламента.
6.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
6.5.1. Жалоба оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа и может быть направлена посредством почтового отправления, электронной почты, с использованием Портала услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6.5.2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
6.5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения или органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения или органа, предоставляющего государственную услугу или государственного служащего, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения или органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу или государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) учреждения или органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения или органа, предоставляющего государственную услугу или государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6.5.4. Жалоба рассматривается должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в срок, установленный в пункте 6.7 настоящего Административного регламента.
6.5.5. В случае направления ответа по результатам рассмотрения жалобы в электронном виде ответ подписывается электронной подписью должностных лиц подразделения РГУ, РГУ, Министерства, МФЦ, уполномоченных на рассмотрение жалобы, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
6.6. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
6.6.1. Для обжалования действий (бездействия) в досудебном (внесудебном) порядке заявитель гражданин вправе запрашивать и получать:
информацию о ходе предоставления государственной услуги; копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностных лиц, заверенные в установленном порядке.
Заявителю направляется информация о ходе предоставления государственной услуги и (или) копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностных лиц, заверенные в установленном порядке в течение 15 дней со дня получения запроса.
6.7. Сроки рассмотрения жалобы
6.7.1. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Допущенные опечатки и ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах исправляются не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы (заявления) об обнаружении опечаток или ошибок.
6.8. Результат рассмотрения жалобы
6.8.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
6.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
6.9.1. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме с использованием Портала услуг не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6.9.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
6.9.3. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
6.10. Порядок обжалования решения по жалобе
6.10.1. Решение по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке.
6.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Портала услуг
6.11.1. Информация для заявителей о праве на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке предоставляется Министерством, подразделением РГУ, РГУ, МФЦ:
- при устном и письменном обращении;
- непосредственно в помещении Министерства, подразделения РГУ при личном консультировании;
- на информационных стендах;
- с использованием средств телефонной связи, почты, электронной почты, Портала услуг.
6.11.2. Информация, указанная в разделе VI Административного регламента, размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет, в Федеральном реестре и на Портале услуг.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Министерством
социальной защиты населения
Республики Бурятия
государственной услуги
по обеспечению присвоения гражданам
звания "Ветеран труда Республики Бурятия",
выдаче удостоверения
"Ветеран труда Республики Бурятия"
и нагрудного знака "Трудовая доблесть"
Руководителю подразделения РГУ
"Центр социальной поддержки населения"
по ____________________________ району
_____________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
Заявление
о присвоении звания "Ветеран труда Республики Бурятия"
Я, _________________________________________________________________________ _____,
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
проживающий(ая) (пребывающий(ая)) по адресу: _____________________________________,
N тел. _________________________________________________________________________ __,
прошу присвоить звание "Ветеран труда Республики Бурятия" и выдать удостоверение.
Документы для присвоения звания и выдачи удостоверения:
N |
Наименование документов |
Представлены документы (количество) |
Не представлены документы (количество) |
1. |
Копия документа, удостоверяющего личность |
|
|
2. |
Пенсионное удостоверение (при наличии) |
|
|
3. |
Документы, подтверждающие трудовой стаж (трудовые книжки, а также документы, выданные работодателями, или архивные справки, подтверждающие периоды работы в организациях) |
|
|
4. |
Документы, подтверждающие награждение государственными наградами Республики Бурятия, Президиума Верховного Совета Республики Бурятия, Бурят-Монгольской Автономной Советской Социалистической Республики, Бурятской Автономной Советской Социалистической Республики, Бурятской Советской Социалистической Республики (удостоверения к нагрудным знакам и другие документы, оформленные в соответствии с законодательством Республики Бурятия, при утере документа, подтверждающего награждение, представляются дубликаты документов к государственным наградам либо справка о награждении государственными наградами) |
|
|
5. |
Справка о праве на досрочное назначение страховой пенсии женщинам, родившим 5 и более детей и воспитавшим их до достижения ими возраста 8 лет, выдаваемая территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Бурятия. В случае если женщина не обращалась за досрочным назначением страховой пенсии женщинам, родившим 5 и более детей и воспитавшим их до достижения ими возраста 8 лет, представляются свидетельства о рождении детей и справка жилищных органов или органов местного самоуправления, содержащая сведения о воспитании детей до достижения ими возраста 8 лет. При отсутствии указанных документов представляется решение суда, подтверждающее факт(ы) рождения 5 и более детей и (или) воспитания их до достижения ими возраста 8 лет |
|
|
6. |
Фотографию формата 3 х 4 см |
|
|
Я предупрежден(а), что несу ответственность за недостоверность сообщаемых мной сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Я согласен(а) на обработку моих персональных данных для назначения социальных выплат, социальной помощи и других мер социальной поддержки.
Обязуюсь предоставить недостающие документы в срок до _______________.
Дата заполнения _______________ Подпись заявителя ________________
Дата приема документов |
Регистрационный N |
ФИО специалиста подразделения РГУ |
Подпись специалиста подразделения РГУ |
|
|
|
|
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Министерством
социальной защиты населения
Республики Бурятия
государственной услуги
по обеспечению присвоения гражданам
звания "Ветеран труда Республики Бурятия",
выдаче удостоверения
"Ветеран труда Республики Бурятия"
и нагрудного знака "Трудовая доблесть"
Решение
об отказе в присвоении звания "Ветеран труда Республики Бурятия"
____________________________________________________________________ ____
(Ф.И.О. заявителя, обратившегося за присвоением звания "Ветеран труда")
проживающему(ей) по адресу: _____________________________________________
____________________________________________________________________ ___,
отказать в присвоении звания "Ветеран труда Республики Бурятия".
Причина отказа: _________________________________________________________
____________________________________________________________________ ___
Руководитель подразделения РГУ |
|
|
|
|
Ф.И.О. |
|
подпись |
Дата "___" __________________ 201__ г.
М.П.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления Министерством
социальной защиты населения
Республики Бурятия
государственной услуги
по обеспечению присвоения гражданам
звания "Ветеран труда Республики Бурятия",
выдаче удостоверения
"Ветеран труда Республики Бурятия"
и нагрудного знака "Трудовая доблесть"
Министру социальной защиты населения
Республики Бурятия
от гражданина(ки) ____________________
____________________________________
(Ф.И.О.)
проживающего(ей) по адресу: __________
_____________________________________
Заявление
об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок
Прошу внести исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в следующий (-)е, выданный (-е) в результате предоставления государственной услуги документ (-ы):
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
В указанном (-ых) документе (-ах) допущены следующие опечатки и (или) ошибки:
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
К настоящему заявлению прилагаю следующие документ (-ы), содержащий (-е) опечатки и (или) ошибки:
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
Я уведомлен, что в случае выявления в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и (или) ошибок ответственный специалист Министерства в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления, осуществляет замену указанных документов.
Прошу замененный(-ые) документ (-ы):
1) направить по следующему почтовому адресу:
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
2) выдать в Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия, расположенному по адресу: _________________________________________________________________________ _____;
3) выдать в подразделении РГУ "Центр социальной поддержки населения", расположенному по адресу: _________________________________________________________________________ ________
Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящем заявлении, подтверждаю, согласен(а) на обработку моих персональных данных в целях рассмотрения настоящего заявления.
|
|
|
Личная подпись |
|
Ф.И.О. |
"__" _________________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 4 марта 2019 г. N 156 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия государственной услуги по обеспечению присвоения гражданам звания "Ветеран труда Республики Бурятия, выдаче удостоверения "Ветеран труда Республики Бурятия" и нагрудного знака "Трудовая доблесть"
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия Номер государственной регистрации 032019227 от 30 апреля 2019 г.
Настоящий приказ вступает в силу с 6 мая 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru 6 мая 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 15 февраля 2022 г. N 123
Изменения вступают в силу с 11 марта 2022 г.