Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Министерства по развитию транспорта,
энергетики и дорожного хозяйства
Республики Бурятия
от 22.03.2019 N 44
"Приложение
к Приказу Министерства по развитию транспорта,
энергетики и дорожного хозяйства
Республики Бурятия
от 07.06.2013 N 84
Административный регламент
предоставления Министерством по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики на территории Республики Бурятия
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования.
Предметом регулирования Административного регламента Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия (далее - Минтранс РБ) предоставления государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики на территории Республики Бурятия (далее - Административный регламент) являются порядок и сроки предоставления государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики на территории Республики Бурятия (далее государственная услуга), а также порядок взаимодействия Минтранса РБ с исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия и субъектами электроэнергетики при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг Заявителей.
Заявителями являются субъекты электроэнергетики при условии, что они не соответствуют критериям, установленным пунктами 1 и 1.1 критериев отнесения субъектов электроэнергетики, к числу субъектов, инвестиционные программы которых (включая определение источников их финансирования) утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 977 (далее - постановление Правительства РФ от 01.12.2009 N 977), если они соответствуют одному из следующих критериев:
наличие доли Республики Бурятия в уставном капитале субъекта электроэнергетики составляет не менее 50 процентов плюс одна голосующая акция;
субъект электроэнергетики предусматривает финансирование инвестиционной программы с использованием инвестиционных ресурсов, учитываемых при установлении цен (тарифов) в электроэнергетике, государственное регулирование которых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике относится к полномочиям органов исполнительной власти Республики Бурятия в области государственного регулирования цен (тарифов);
субъект электроэнергетики, в уставном капитале которого участвует Республика Бурятия, предусматривает в инвестиционной программе строительство генерирующего объекта установленной мощностью 25 МВт и выше и (или) реконструкцию (модернизацию, техническое перевооружение) генерирующего объекта с увеличением установленной мощности на 25 МВт и выше (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Заявители могут получить информацию о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги (далее информация), следующими способами:
при личном обращении на прием в Минтранс РБ;
по запросу, поданному в Минтранс РБ;
по справочным телефонам Минтранса РБ;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее по тексту - Портал услуг);
на официальном сайте Минтранса РБ;
на информационных стендах в месте предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется должностными лицами Минтранса РБ при личном обращении, по запросу в письменной форме или в форме электронного документа, по справочным телефонам.
1.3.2. Справочная информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официального сайта, электронной почты Минтранса РБ (далее - справочная информация) размещается на официальном сайте Минтранса РБ в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее по тексту - Федеральный реестр), на Портале услуг и на информационных стендах в месте предоставления государственной услуги.
Справочная информация предоставляется должностными лицами Минтранса РБ на личном приеме, по письменному обращению, электронной почте, с использованием средств телефонной связи по телефонам должностных лиц, уполномоченных на предоставление такой информации.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики на территории Республики Бурятия.
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.
2.2.1. Государственную услугу предоставляет Министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия.
2.2.2. В процессе предоставления государственной услуги Минтранс РБ взаимодействует со следующими заинтересованными ведомствами (организациями):
- Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия (далее - Республиканская служба по тарифам);
- Межотраслевым советом потребителей, созданным при Правительстве Республики Бурятия (далее - Межотраслевой совет, Совет), если заявление направлено сетевой организацией;
- филиалом ОАО "Системный оператор Единой энергетической системы" - "Региональное диспетчерское управление энергосистемы Республики Бурятия" (далее - Бурятское РДУ).
Республиканская служба по тарифам осуществляет согласование величины тарифных источников финансирования программы в части, касающейся объектов, строительство (реконструкцию) которых планируется осуществлять на территории Республики Бурятия.
Межотраслевой совет потребителей рассматривает проект инвестиционной программы в части оценки целесообразности и обоснованности применения технологических и стоимостных решений инвестиционных проектов, предусмотренных проектом инвестиционной программы, оценки достижения заявленных субъектом электроэнергетики показателей эффективности проекта инвестиционной программы, в том числе на основе результатов технологического и ценового аудита инвестиционных программ и инвестиционных проектов (при наличии таких результатов).
Бурятское РДУ рассматривает и формирует обоснованные предложения по программам субъектов электроэнергетики в части, касающейся объектов, строительство (реконструкцию) которых планируется осуществлять на территории Республики Бурятия:
- утверждаемых Минтрансом РБ в соответствии с постановлением Правительства РФ N 977 в части объектов электросетевого хозяйства проектным номинальным классом напряжения 110 кВ и выше, но не более 220 кВ;
- не подлежащих утверждению государством, в части генерирующих объектов установленной мощностью менее 50 МВт, а также объектов электросетевого хозяйства проектным номинальным классом напряжения 110 кВ и выше, но не более 220 кВ.
2.2.3. Запрещается требовать от заявителей (представителей) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Бурятия.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.8.1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, не содержат оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.9.1. Если в ходе рассмотрения проектов инвестиционных программ возникает необходимость уточнения указанных проектов либо информации, прилагаемой к заявлению и (или) уведомлениям, направляемым субъектом электроэнергетики, Минтранс РБ запрашивает с использованием Портала услуг дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а субъект электроэнергетики представляет указанные материалы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством Портала услуг в течение 7 календарных дней со дня направления запроса.
Утверждение инвестиционной программы приостанавливается:
начиная со дня, следующего за днем направления запроса, если такой запрос направляется впервые после поступления в Минтранс РБ заявления или уведомления, направляемого субъектом электроэнергетики в соответствии с Правилами;
по истечении 7 календарных дней со дня направления запроса, и непредставления субъектом электроэнергетики указанных дополнительных материалов, если утверждение инвестиционной программы Минтрансом РБ не было приостановлено в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта.
Утверждение инвестиционной программы возобновляется в день, следующий за днем получения дополнительных материалов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, с продлением сроков рассмотрения проекта инвестиционной программы на фактическую продолжительность срока приостановки утверждения такой инвестиционной программы.
2.9.2. Минтранс РБ не позднее 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет с использованием Портала услуг субъекту электроэнергетики мотивированный отказ в рассмотрении заявления с указанием замечаний, носящих исчерпывающий характер, в следующих случаях:
информация о проекте инвестиционной программы размещена на официальном сайте системы не в полном объеме, и (или) с нарушением установленных требований к форматам раскрытия ее электронных документов, и (или) не по установленной форме;
заявление и (или) прилагаемые к нему материалы представлены с использованием Портала услуг не в полном объеме, и (или) с нарушением установленных требований к форматам их электронных документов, и (или) не по установленной форме;
информация о проекте инвестиционной программы и обосновывающие ее материалы и (или) заявление и (либо) прилагаемые к нему материалы содержат недостоверные сведения;
период реализации проекта инвестиционной программы, размещенного в сети "Интернет" по адресу, указанному в заявлении, не соответствует:
требованиям к периоду реализации инвестиционной программы субъекта электроэнергетики, указанным в пункте 3 Правил;
периоду реализации проекта инвестиционной программы, одобренного решением совета директоров (наблюдательным советом) субъекта электроэнергетики, а при отсутствии совета директоров (наблюдательного совета)
- коллегиальным (единоличным) исполнительным органом управления или иным уполномоченным органом субъекта электроэнергетики, копия которого опубликована субъектом электроэнергетики в соответствии с абзацем тринадцатым подпункта "ж" пункта 11, абзацем шестым подпункта "д" пункта 13, абзацем шестым пункта 15.1 или подпунктом "д" пункта 20.1 стандартов;
периоду реализации проекта инвестиционной программы, общественное обсуждение которого проведено в соответствии с Правилами.
Субъект электроэнергетики повторно направляет с использованием Портала услуг заявление и прилагаемые к нему материалы не позднее дня раскрытия информации о проекте инвестиционной программы после устранения замечаний Минтранса РБ, но не позднее 10 календарных дней со дня направления Минтрансом РБ замечаний субъекту электроэнергетики с использованием Портала услуг.
Минтранс РБ в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему материалов направляет с использованием Портала услуг субъекту электроэнергетики мотивированный отказ в утверждении инвестиционной программы (изменений, вносимых в инвестиционную программу) с указанием причин в следующих случаях:
заявление и прилагаемые к нему материалы поступили позднее сроков, указанных в пунктах 10, 11 и 15 Правил;
поступление заявления и прилагаемых к нему документов от заявителя, относящегося к числу субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются Министерством энергетики Российской Федерации;
в случае нарушения сетевой организацией сроков размещения проекта инвестиционной программы и (или) сводки поступивших предложений.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
2.12.1. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, методика расчета размера такой платы не предусмотрены.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Все письма Заявителей независимо от их формы подлежат регистрации секретарем приемной Минтранса РБ в системе электронного документооборота в течение одного рабочего дня с момента поступления в Минтранс РБ.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15.1. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются места для парковки транспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
Выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
2.15.2. Помещение для специалистов Минтранса РБ, предоставляющих государственную услугу, должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций; наличие удобной офисной мебели; наличие телефона;
оснащение рабочих мест специалистов достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;
возможность доступа к системе электронного документооборота Минтранса РБ, справочным правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.15.3. Место ожидания и приема Заявителей должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
удобство доступа, в том числе Заявителям с ограниченными физическими возможностями, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб), места ожидания оборудуются средствами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих собак-проводников; наличие телефона; наличие удобной офисной мебели;
наличие в достаточном количестве бумаги формата А4 и канцелярских принадлежностей;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, определяющим сферу ведения Минтранса РБ и порядок предоставления государственной услуги.
2.15.4. Визуальная текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на странице Минтранса РБ.
2.15.5. Оформление визуальной текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должна соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации Заявителями.
2.15.6. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним инвалидов, в том числе инвалидов-колясочников.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.16.1. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
своевременность, объективность и полнота предоставления государственной услуги;
достоверность и полнота информирования Заявителя о ходе рассмотрения заявления;
удобство и доступность получения Заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги;
количество взаимодействий Заявителя и должностных лиц Минтранса РБ при предоставлении государственной услуги.
2.16.2. Общая продолжительность взаимодействия Заявителя с должностным лицом Минтранса РБ при предоставлении государственной услуги определяется исходя из полноты предоставленной информации, приложенной к заявлению Заявителя.
2.16.3. Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
2.16.4. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Заявитель имеет возможность обратиться в электронной форме с использованием Портала услуг в целях получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, а также обратиться в электронной форме с использованием Портала услуг с жалобой на решение и действие (бездействие), принятые (осуществляемые) должностными лицами Минтранса РБ в ходе предоставления государственной услуги в электронной форме.
Для подписи субъектом электроэнергетики электронных документов используется усиленная квалифицированная электронная подпись лица, имеющего право действовать от имени субъекта электроэнергетики без доверенности, или его представителя, действующего на основании доверенности, в соответствии с Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Для подписи органом исполнительной власти, государственным органом или организацией электронных документов используется усиленная квалифицированная электронная подпись лица, имеющего право действовать от имени органа исполнительной власти, государственного органа или организации без доверенности, или его представителя, действующего на основании доверенности, в соответствии с Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 09.02.2012 г. N 111 "Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи".
Усиленная квалифицированная электронная подпись, должна быть исполнена в формате отделенной электронной подписи. Имя файла, содержащего усиленную квалифицированную электронную подпись, должно содержать имя подписываемого файла электронного документа.
Если файлы электронных документов подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью представителя субъекта электроэнергетики, органа исполнительной власти, государственного органа или организации, действующего на основании доверенности, то квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи, принадлежащий владельцу усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные электронные документы, должен содержать информацию о правомочиях указанного представителя на подписание соответствующего электронного документа либо к подписанным файлам электронных документов прилагается соответствующая доверенность, изготовленная в электронной форме, или электронный документ, содержащий образ соответствующей доверенности, изготовленной на бумажном носителе, равнозначность которого такой доверенности удостоверена нотариально.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
3.1.1. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение проекта инвестиционной программы;
принятие Минтрансом РБ решения об утверждении инвестиционной программы или об отказе в утверждении инвестиционной программы.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с документами, указанными в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 Административного регламента, в Минтранс РБ.
3.2.2. Заявитель - субъект электроэнергетики, обратившийся за предоставлением государственной услуги, представляет документы, указанные в пунктах 2.6.1 - 2.6.2 Административного регламента.
3.2.3. Заявитель - сетевая организация, обратившаяся за предоставлением государственной услуги, представляет документы, указанные в пункте 2.6.1, 2.6.3 Административного регламента.
При этом в целях проведения общественного обсуждения проекта инвестиционной программы до обращения за предоставлением государственной услуги заявитель - сетевая организация направляет уведомление о размещении на Портале услуг проекта инвестиционной программы, содержащее указание на дату и место размещения (полный электронный адрес), в Межотраслевой Совет, а также размещает такое уведомление на своем официальном сайте в сети Интернет.
3.2.4. Административную процедуру выполняют государственные служащие Минтранса РБ, ответственные за предоставление государственной услуги в соответствии с должностными регламентами.
3.2.5. Решение о предоставлении государственной услуги принимается при поступлении документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 Административного регламента.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - один день с момента поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Минтранс РБ.
3.2.7. Критерии принятия решений: предоставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.2.8. Результатом административной процедуры является принятие одного из следующих решений:
о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы;
об отказе в рассмотрении заявления о предоставлении государственной услуги при наличии одного из оснований, указанных в пункте 2.9.2. Административного регламента.
3.2.9. О принятом решении Минтранс РБ в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов уведомляет заявителя посредством использования Портала услуг или иных средств информационно- телекоммуникационных технологий.
3.3. Рассмотрение проекта инвестиционной программы.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является решение Минтранса РБ о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы.
3.3.2. Административную процедуру выполняют государственные служащие Минтранса РБ, ответственные за предоставление государственной услуги в соответствии с должностными регламентами.
3.3.3. При принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы государственные служащие Минтранса РБ, ответственные за предоставление государственной услуги в соответствии с должностными регламентами, направляют в течение 5 рабочих дней со дня приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов уведомление о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы заявителю а также сведения, содержащиеся в заявлении и прилагаемых к нему документах, следующим органам государственной власти и организациям, участвующим в предоставлении государственной услуги:
Республиканская служба по тарифам;
Бурятское РДУ;
Межотраслевой Совет.
3.3.4. Органы государственной власти и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, рассматривают проект инвестиционной программы в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации:
3.3.4.1. Республиканская служба по тарифам - в части оценки предложений субъектов электроэнергетики по включению инвестиционных ресурсов, необходимых для реализации инвестиционной программы, в цены (тарифы) и оценки соответствия проектов инвестиционных программ сетевых организаций целевым значениям показателей надежности и качества услуг, установленных для целей формирования инвестиционной программы такой организации.
3.3.4.2. Бурятское РДУ - в части оценки обеспечения:
устойчивого перспективного режима работы соответствующих технологически изолированных территориальных электроэнергетических систем, в том числе с учетом инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, модернизации, техническому перевооружению и (или) демонтажу) объектов электроэнергетики, созданию устройств (комплексов) релейной защиты и автоматики, систем телемеханики и связи и сроков реализации таких проектов;
скоординированного ввода в эксплуатацию и вывода из эксплуатации генерирующих объектов и объектов электросетевого хозяйства;
выполнения схем и программ развития электроэнергетики Республики Бурятия.
3.3.4.3. Межотраслевой совет - в части оценки целесообразности и обоснованности применения технологических и стоимостных решений инвестиционных проектов, предусмотренных проектом инвестиционной программы, оценки достижения заявленных субъектом электроэнергетики показателей эффективности проекта инвестиционной программы, в том числе на основе результатов технологического и ценового аудита инвестиционных программ и инвестиционных проектов (при наличии таких результатов).
3.3.5. Республиканская служба по тарифам в срок не позднее 30 календарных дней со дня получения уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы представляет в Минтранс РБ заключение по результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы и при наличии замечаний - исчерпывающий перечень таких замечаний в пределах своих полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
Республиканская служба по тарифам вместе с заключением по результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы направляет в Минтранс РБ оценку:
ценовых (тарифных) последствий выполнения указанной инвестиционной программы на период ее реализации;
соответствия указанного проекта инвестиционной программы значениям целевых показателей надежности и качества услуг.
3.3.6. Бурятское РДУ в течение 20 календарных дней со дня получения уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы направляют в Минтранс РБ и размещают на Портале услуг заключение по результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы, включая при необходимости мотивированные замечания о его доработке.
3.3.7. Межотраслевой совет в течение 20 календарных дней со дня получения уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы направляет в Минтранс РБ и размещает на Портале услуг заключение по результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы, включая при необходимости мотивированные замечания о его доработке.
3.3.8. Государственные служащие Минтранса РБ, ответственные за предоставление государственной услуги в соответствии с должностными регламентами, в течение 5 рабочих дней со дня получения замечаний и (или) заключений по результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы направляют их заявителю при условии поступления указанных замечаний и (или) заключений в установленные пунктами 3.3.5 - 3.3.7 Административного регламента сроки.
Государственные служащие Минтранса РБ, ответственные за предоставление государственной услуги в соответствии с должностными регламентами, в срок не позднее 35 календарных дней со дня уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы направляют заявителю свои замечания к проекту инвестиционной программы, подготовленные с учетом рассмотрения заключений на проект инвестиционной программы, предусмотренных пунктами 3.3.5 - 3.3.7 Административного регламента.
3.3.9. Заявитель - субъект электроэнергетики, за исключением заявителя - сетевой организации, в срок не позднее 65 календарных дней со дня размещения Минтрансом РБ уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы размещает доработанный проект инвестиционной программы с учетом замечаний органов государственной власти и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и одновременно направляет с использованием Портала услуг Минтрансом РБ уведомление о доработанном проекте инвестиционной программы, информацию, указанную в пункте 2.6.2 Административного регламента, доработанную с учетом замечаний органов государственной власти и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и пояснительную записку, содержащую информацию об учете в доработанном проекте инвестиционной программы указанных замечаний или о мотивированном отказе от учета таких замечаний.
3.3.10. Заявитель - сетевая организация в срок не позднее 85 календарных дней со дня размещения Минтрансом РБ уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы размещает доработанный проект инвестиционной программы с учетом замечаний органов государственной власти и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, пояснительную записку, содержащую информацию об учете предложений Межотраслевого Совета по доработке проекта инвестиционной программы или о мотивированном отказе от их учета, а также при наличии - заключение по результатам проведения технологического и ценового аудита доработанного проекта инвестиционной программы и одновременно направляет с использованием Портала услуг Минтрансу РБ уведомление о доработанном проекте инвестиционной программы, пояснительную записку, содержащую информацию об учете в доработанном проекте инвестиционной программы указанных замечаний или о мотивированном отказе от учета таких замечаний.
3.3.11. Государственные служащие Минтранса РБ, ответственные за предоставление государственной услуги в соответствии с должностными регламентами, не позднее 5 рабочих дней со дня поступления уведомления о доработанном проекте инвестиционной программы направляют с использованием Портала услуг заявителю мотивированный отказ в рассмотрении доработанного проекта инвестиционной программы с указанием замечаний, носящих исчерпывающий характер, в случаях:
размещения информации о доработанном проекте инвестиционной программы через Портал услуг не в полном объеме или не по установленной форме;
представления с использованием Портала услуг прилагаемых к доработанному проекту инвестиционной программы документов, указанных в пунктах 3.3.9, для заявителя - субъекта электроэнергетики, за исключением заявителя - сетевой организации, или 3.3.10 - для заявителя - сетевой организации Административного регламента, не в полном объеме и (или) не по установленной форме.
Заявитель не позднее 5 рабочих дней со дня направления Минтрансом РБ мотивированного отказа в рассмотрении доработанного проекта инвестиционной программы с указанием замечаний повторно направляет с использованием Портала услуг Минтрансу РБ уведомление о доработанном проекте инвестиционной программы и прилагаемые к нему документы после устранения указанных Минтрансом РБ замечаний.
3.3.12. При отсутствии оснований, указанных в пункте 3.3.11 Административного регламента, должностные лица Минтранса РБ, ответственные за предоставление государственной услуги в соответствии с должностными регламентами, в течение 5 рабочих дней со дня поступления с использованием Портала услуг уведомления о доработанном проекте инвестиционной программы и прилагаемых к нему документов размещают на Портале услуг уведомление о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы и одновременно направляют такое уведомление с использованием Портала услуг заявителю, а также направляют такое уведомление и прилагаемые к доработанному проекту инвестиционной программы документы органам государственной власти и организациям, участвующим в предоставлении государственной услуги.
3.3.12.1. Республиканская служба по тарифам в срок не позднее 20 календарных дней со дня получения уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы представляют с использованием Портала услуг в Минтранс РБ заключения по результатам рассмотрения доработанного проекта инвестиционной программы и при наличии замечаний - исчерпывающий перечень таких замечаний.
3.3.12.2. Бурятское РДУ в срок не позднее 15 календарных дней со дня получения уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы размещают на Портале услуг заключения по результатам рассмотрения доработанного проекта инвестиционной программы, включая при необходимости мотивированные замечания о его доработке.
3.3.12.3. Межотраслевой совет в срок не позднее 15 календарных дней со дня получения уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы размещает на Портале услуг заключение по результатам рассмотрения доработанного проекта инвестиционной программы заявителя - сетевой организации, включая при необходимости мотивированные предложения о его доработке.
3.3.13. Государственные служащие Минтранса РБ, ответственные за предоставление государственной услуги в соответствии с должностными регламентами, в течение 5 рабочих дней со дня получения замечаний и (или) заключений на доработанный проект инвестиционной программы направляют указанные замечания и (или) заключения заявителю с использованием Портала услуг при условии их поступления в установленные пунктами 3.3.12.1 - 3.3.12.3 Административного регламента сроки.
Государственные служащие Минтранса РБ, ответственные за предоставление государственной услуги в соответствии с должностными регламентами, в срок не позднее 25 календарных дней со дня размещения уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы направляют заявителю с использованием Портала услуг свои замечания к доработанному проекту инвестиционной программы, подготовленные с учетом рассмотрения заключений по результатам рассмотрения доработанного проекта инвестиционной программы, предусмотренных пунктами 3.3.12.1 - 3.3.12.3 Административного регламента.
3.3.14. При наличии предусмотренных пунктами 3.3.12.1. - 3.3.12.3 Административного регламента замечаний государственные служащие Минтранса РБ, ответственные за предоставление государственной услуги в соответствии с должностными регламентами, в срок не позднее 45 календарных дней со дня размещения уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы проводят согласительные совещания с участием уполномоченных представителей Республиканской службы по тарифам, Бурятского РДУ, представивших в Минтранс РБ указанные замечания.
В протоколе согласительного совещания отражаются принятые на согласительном совещании решения в отношении разногласий по проекту инвестиционной программы, в том числе неурегулированные разногласия по проекту инвестиционной программы, согласованные решения по доработке проекта инвестиционной программы в части, касающейся учета замечаний, по которым разногласия по проекту инвестиционной программы были урегулированы, с указанием срока доработки, а также предложения Минтранса РБ по доработке проекта инвестиционной программы в части, касающейся учета замечаний, по которым разногласия по проекту инвестиционной программы остались неурегулированными.
Протоколы согласительных совещаний составляются государственными служащими Минтранса РБ, ответственными за предоставление государственной услуги в соответствии с должностными регламентами, и подписываются министром (или по указанию министра его заместителем), а также руководителем (или по указанию руководителя его заместителем) соответствующего органа государственной власти, организации, участвующих в предоставлении государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня поступления такого протокола согласительного совещания в соответствующий орган государственной власти, организацию, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Государственные служащие Минтранса РБ, ответственные за предоставление государственной услуги в соответствии с должностными регламентами, направляют с использование Портала услуг заявителю протокол согласительного совещания после его подписания, а в случае не поступления в Минтранс РБ подписанного протокола согласительного совещания - по истечении 5 рабочих дней со дня его поступления в соответствующий орган государственной власти, организацию, участвующие в предоставлении государственной услуги, для подписания.
3.3.15. При наличии неурегулированных разногласий по проекту инвестиционной программы, предусмотренных пунктом 3.3.14 Административного регламента, государственные служащие Минтранса РБ, ответственные за предоставление государственной услуги в соответствии с должностными регламентами, направляют в Правительство Республики Бурятия обращение о рассмотрении неурегулированных разногласий по проекту инвестиционной программы, содержащее протоколы соответствующих согласительных совещаний, материалы разногласий по проекту инвестиционной программы и информацию о месте размещения на Портале услуг (полный электронный адрес) проекта инвестиционной программы, после подписания протоколов согласительных совещаний, а в случае непоступления в Минтранс РБ подписанного протокола согласительного совещания - по истечении 5 рабочих дней со дня его поступления в соответствующий орган государственной власти, организацию, участвующие в предоставлении государственной услуги, для подписания.
Одновременно с направлением в Правительство Республики Бурятия обращения, предусмотренного настоящим пунктом, государственные служащие Минтранса РБ, ответственные за предоставление государственной услуги в соответствии с должностными регламентами, направляют с использованием Портала услуг заявителю уведомление о наличии неурегулированных разногласий по проекту инвестиционной программы, содержащее указание на дату направления в Правительство Республики Бурятия указанного обращения.
Неурегулированные разногласия по проекту инвестиционной программы рассматриваются Правительством Республики Бурятия в течение 20 календарных дней со дня поступления в Правительство Республики Бурятия документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта.
Решение Правительства Республики Бурятия направляется в Минтранс РБ в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения неурегулированных разногласий по проекту инвестиционной программы.
Государственные служащие Минтранса РБ, ответственные за предоставление государственной услуги в соответствии с должностными регламентами, в течение 5 рабочих дней со дня получения решения Правительства Республики Бурятия по результатам рассмотрения вопросов, предусмотренных настоящим пунктом, направляют его с использованием Портала услуг заявителю.
3.3.16. В случае размещения заявителем - сетевой организацией доработанного проекта инвестиционной программы, в котором не учтены предложения, размещенные на Портале услуг в ходе проведения общественного обсуждения проекта инвестиционной программы, и (или) предложения Межотраслевого совета по доработке проекта инвестиционной программы, размещенные на Портале услуг, Межотраслевой совет вправе в течение 20 календарных дней со дня размещения Минтрансом РБ уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы заявителя - сетевой организации направить в Правительство Республики Бурятия обращение о необходимости учета одного или нескольких указанных предложений, материалы по указанным предложениям, сводку предложений, поступивших в ходе проведения общественного обсуждения проекта инвестиционной программы, размещенную заявителем - сетевой организацией на Портале услуг, и (или) копию предложений Межотраслевого совета по доработке проекта инвестиционной программы, размещенных на Портале услуг, для рассмотрения Правительством Республики Бурятия с участием членов Межотраслевого совета и принятия в отношении указанных предложений соответствующего решения.
Одновременно с направлением указанного обращения Межотраслевой совет размещает на Портале услуг копию такого обращения, а также уведомляет об этом Бурятское РДУ.
Бурятское РДУ в течение 10 календарных дней со дня получения указанного уведомления Межотраслевого совета размещают на Портале услуг свою мотивированную позицию по предложениям, содержащимся в указанном обращении Межотраслевого совета, а также уведомляют об этом Минтранс РБ и Межотраслевой совет.
Обращение Межотраслевого совета, предусмотренное настоящим пунктом, рассматривается Правительством Республики Бурятия в течение 30 календарных дней со дня его получения при условии поступления указанного обращения в установленные настоящим пунктом сроки.
Решение Правительства Республики Бурятия направляется в Минтранс РБ в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения Правительством Республики Бурятия указанного обращения Совета.
Государственные служащие Минтранса РБ, ответственные за предоставление государственной услуги в соответствии с должностными регламентами, в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного решения Правительства Республики Бурятия направляют его с использованием Портала услуг заявителю - сетевой организации, а также размещают на Портале услуг информацию об указанном решении Правительства Республики Бурятия.
3.3.17. Заявитель размещает на Портале услуг проект инвестиционной программы, доработанный в соответствии с предусмотренным пунктом 3.3.14 Административного регламента согласованными решениями по доработке проекта инвестиционной программы, которые содержатся в протоколах согласительных совещаний, в наиболее поздний из сроков, установленных указанными протоколами согласительных совещаний, а при отсутствии в протоколах согласительных совещаний конкретных сроков размещения заявителем доработанного проекта инвестиционной программы - в срок не позднее 15 календарных дней со дня получения с использованием Портала услуг заявителем указанных протоколов согласительных совещаний.
В случае направления государственными служащими Минтранса РБ, ответственными за предоставление государственной услуги в соответствии с должностными регламентами, уведомления о наличии неурегулированных разногласий по проекту инвестиционной программы и (или) размещения на Портале услуг копии обращения Совета, предусмотренного пунктом 3.3.16 Административного регламента, заявитель размещает на Портале услуг доработанный проект инвестиционной программы, доработанный в соответствии с предусмотренными пунктами 3.3.14 - 3.3.15 Административного регламента согласованными решениями по доработке проекта инвестиционной программы, которые содержатся в протоколах согласительных совещаний, и решениями Правительства Республики Бурятия (при условии получения заявителем таких решений до 30 сентября года, в котором заявление было направлено в Минтранс РБ), в наиболее поздний из сроков, установленных указанными решениями Правительства Республики Бурятия, а при отсутствии в решениях Правительства Республики Бурятия конкретных сроков размещения заявителем на Портале услуг итогового проекта инвестиционной программы - в срок не позднее 15 календарных дней со дня получения с использованием Портала услуг заявителем указанных решений Правительства Республики Бурятия.
В случае неполучения решений Правительства Республики Бурятия, предусмотренных настоящим пунктом, до 30 сентября года, в котором заявление было направлено в Минтранс РБ, заявитель в срок не позднее 15 октября указанного года размещает на Портале услуг доработанный проект инвестиционной программы, доработанный в соответствии с пунктом 3.3.14 Административного регламента предложения Минтранса РБ, согласованными решениями по доработке проекта инвестиционной программы, которые содержатся в протоколах согласительных совещаний.
Заявитель одновременно с размещением на Портале услуг доработанного проекта инвестиционной программы направляет с использованием Портала услуг Минтрансу РБ уведомление, содержащее указание на дату и место размещения на официальном сайте системы (полный электронный адрес) доработанного проекта инвестиционной программы.
3.3.18. Критерии принятия решений: наличие или отсутствие заключений к проекту инвестиционной программы.
3.3.19. Результатом административной процедуры: направление заявителю заключений по результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы либо подготовка проекта приказа об утверждении проекта инвестиционной программы.
3.4. Принятие Минтрансом РБ решения об утверждении инвестиционной программы или об отказе в утверждении инвестиционной программы
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Минтрансом РБ уведомления, содержащего указание на дату и место размещения на Портале услуг (полный электронный адрес) доработанного проекта инвестиционной программы, заявителя.
3.4.2. Административную процедуру выполняют государственные служащие Минтранса РБ, ответственные за предоставление государственной услуги в соответствии с должностными регламентами.
3.4.3. Решение об утверждении инвестиционной программы принимается Минтрансом РБ с учетом результатов осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ в предыдущих периодах (при реализации инвестиционных программ в предыдущих периодах) при отсутствии замечаний и предложений к проекту инвестиционной программы в срок до 1 ноября года, в котором направлено соответствующее заявление предшествующего периоду реализации инвестиционной программы, а в случаях, предусмотренных пунктами 3.3.14 - 3.3.16 Административного регламента, - в течение 15 рабочих дней после размещения заявителем на Портале услуг доработанного проекта инвестиционной программы в соответствии с пунктом 3.3.17 Административного регламента.
3.4.4. Мотивированный отказ Минтранса РБ в утверждении инвестиционной программы принимается в случае непоступления в Минтранс РБ уведомления о размещении доработанного проекта инвестиционной программы, о чем в течение 10 календарных дней со дня истечения сроков, указанных в пунктах 3.3.9 - 3.3.11, 3.3.17 Административного регламента, направляется с использованием Портала услуг соответствующее уведомление заявителю и органам государственной власти и организациям, участвующим в предоставлении государственной услуги.
3.4.5. Минтранс РБ утверждает инвестиционную программу при наличии заключений (отчетов) по результатам проведения технологического и ценового аудита в случаях, когда получение таких заключений (отчетов) в соответствии с федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации является обязательным.
3.4.6. Решение Минтранса РБ об утверждении инвестиционной программы должно содержать:
перечни инвестиционных проектов с указанием их целей, полной стоимости, сроков реализации и объема финансирования по годам (в том числе объема финансирования за счет инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы), а также за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) по каждому инвестиционному проекту;
плановые показатели реализации инвестиционной программы;
для заявителей - сетевых организаций - план ввода в эксплуатацию основных средств в натуральном и стоимостном выражении, в том числе в отношении 1-го года реализации инвестиционной программы с поквартальной разбивкой.
3.4.7. Минтранс РБ размещает на Портале услуг решение об утверждении инвестиционной программы не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия по форме, утвержденной приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 20.12.2016 N 1357 Об утверждении формы размещения на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" решения об утверждении инвестиционной программы субъекта электроэнергетики.
Одновременно с размещением на Портале услуг решения об утверждении инвестиционной программы Минтранс РБ направляет с использованием Портала услуг соответствующее уведомление о принятом решении заявителю.
3.4.8. Критерии принятия решений: подготовленный проект приказа об утверждении инвестиционной программы.
3.4.9. Результатом административной процедуры: приказ Минтранса РБ об утверждении проекта инвестиционной программы.
3.4.10. Утверждение изменений в инвестиционную программу осуществляется в порядке и сроки, которые установлены настоящими Регламентом.
3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.5.1. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе обратиться в Минтранс РБ с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, с изложением сути допущенных опечаток и (или) ошибок и приложением документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
3.5.2. Должностное лицо Минтранса РБ, ответственное за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо), в течение 2 рабочих дней с даты регистрации заявления рассматривает поступившее заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок.
В случае выявления в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и (или) ошибок должностное лицо в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления, осуществляет замену указанных документов и передает их заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, должностное лицо подготавливает письменное уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления, и передает их заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
3.5.3. В случае самостоятельного выявления должностным лицом допущенных ошибок и (или) опечаток в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, должностное лицо в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня выявления допущенных ошибок и (или) опечаток осуществляет замену указанных документов и передает их заявителю по почте.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по согласованию Программ субъектов электроэнергетики на территории Республики Бурятия.
Контроль за соблюдением сроков согласования Программы Заявителей осуществляется начальником отдела по развитию энергетики Минтранса РБ (далее - Отдел).
4.1.2. Контролю подлежат все поступившие Программы, подлежащие рассмотрению.
4.1.3. Постановка на контроль осуществляется секретарем приемной после наложения резолюции министра на письмо.
4.1.4. В Отделе ведется учет поступивших Программ.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Минтранса РБ.
Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений Заявителей с жалобами на нарушение сроков и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Минтранса РБ.
4.2.2. Контроль за качеством и своевременностью предоставления государственной услуги Минтрансом РБ осуществляет Правительство Республики Бурятия.
4.3. Ответственность должностных лиц Минтранса РБ за решения и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.1. Министр осуществляет общее руководство деятельностью Минтранса РБ на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Минтранс РБ полномочий.
Начальник Отдела несет ответственность за обеспечение контроля над соблюдением исполнителями установленного Административным регламентом срока утверждения Программ, за принятые ими решения, за обоснованность решений по согласованию Программ с заинтересованными организациями и ведомствами.
4.3.2. Исполнители несут ответственность за соблюдение сроков рассмотрения заявлений, своевременность подготовки межведомственных и иных запросов, содержание подготовленного приказа и ответа Заявителю.
4.3.3. Должностное лицо, ответственное за проверку, согласование и подготовку приказа об утверждении Программы, несет ответственность:
а) за соблюдение сроков выполняемых им действий, указанных в Административном регламенте;
б) за осуществление надлежащего контроля административных процедур Административного регламента.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны Заявителя, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги исполнителями со стороны начальников отделов Минтранса РБ должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.4.2. Контроль со стороны Заявителей, общественных объединений, организаций может осуществляться на любой стадии рассмотрения заявлений Заявителей путем получения ими информации в порядке, установленном в Административном регламенте.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минтранса РБ, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
5.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) должностными лицами Минтранса РБ в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
5.2.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Минтранса РБ, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Республики Бурятия от 11.01.2013 N 1 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Бурятия, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
5.3. Исполнительные органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном порядке).
5.3.1. Жалоба на решения и (или) действие (бездействие) должностных лиц Минтранса РБ подается в Минтранс РБ.
5.4. Предмет жалобы
5.4.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) должностных лиц Минтранса РБ в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, комплексного запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
6) истребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа и может быть направлена посредством почтового отправления, электронной почты, с использованием информационно- телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Минтранса РБ, с использованием Портала услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5.2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5.5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа исполнительной власти, должностного лица органа исполнительной власти или государственного служащего, его руководителя, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа исполнительной власти, должностного лица органа исполнительной власти или государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа исполнительной власти, должностного лица органа исполнительной власти или государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5.4. Жалоба рассматривается должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в срок, установленный в пункте 5.7 Административного регламента.
5.5.5. В случае направления ответа по результатам рассмотрения жалобы в электронном виде ответ подписывается простой электронной подписью должностных лиц Минтранса РБ, уполномоченных на рассмотрение жалобы, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.6. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6.1. Для обжалования действий (бездействия) в досудебном (внесудебном) порядке заявитель вправе запрашивать и получать:
- информацию о ходе предоставления государственной услуги;
- копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностных лиц, заверенные в установленном порядке.
Заявителю направляется информация о ходе предоставления государственной услуги и (или) копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностных лиц, заверенные в установленном порядке в течение 15 дней со дня получения запроса.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
5.7.1. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Допущенные опечатки и ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах исправляются не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы (заявления) об обнаружении опечаток или ошибок.
5.8. Результат рассмотрения жалобы
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.8.3. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.1. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме с использованием Портала услуг не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Порядок обжалования решения по жалобе.
5.10.1. Решение по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
5.11.1. Информация для заявителей о праве на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке предоставляется Минтрансом РБ:
- при устном и письменном обращении;
- непосредственно в помещении Минтранса РБ;
- на информационных стендах;
- с использованием средств телефонной связи, почты, электронной почты, Портала услуг.
5.11.2. Информация, указанная в разделе V Административного регламента, размещается на официальном сайте Минтранса РБ в сети Интернет, в Федеральном реестре и на Портале услуг.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Министерством
по развитию транспорта, энергетики
и дорожного хозяйства
Республики Бурятия государственной
услуги по утверждению инвестиционных программ
субъектов электроэнергетики
на территории Республики Бурятия
Заявление
об утверждении инвестиционной программы субъекта электроэнергетики и (или) изменений, которые вносятся в инвестиционную программу субъекта электроэнергетики (далее - заявление)
1. Общие сведения о субъекте электроэнергетики, направляющем заявление (далее - Заявитель) | ||
1.1. Полное наименование |
|
|
1.2. ОГРН |
|
|
1.3. ИНН |
|
|
1.4. Адрес электронной почты для осуществления информационного взаимодействия с Заявителем в рамках государственной услуги |
|
|
2. Информация о руководителе (лице, имеющем право действовать от имени Заявителя без доверенности) | ||
2.1. Должность руководителя |
|
|
2.2. Фамилия, имя, отчество (отчество указывается при его наличии) руководителя |
|
|
3. Сведения о работнике субъекта электроэнергетики, ответственном за взаимодействие с органом исполнительной власти, в который направляется заявление, по вопросу утверждения инвестиционной программы | ||
3.1. Фамилия, имя, отчество (отчество указывается при его наличии) контактного лица |
|
|
3.2. Должность |
|
|
3.3. Телефон контактного лица |
|
|
3.4. Адрес электронной почты контактного лица |
|
|
4. Информация о соответствии Заявителя критериям отнесения субъектов электроэнергетики к числу субъектов, инвестиционные программы которых (включая определение источников их финансирования) утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 977 (далее - критерии) | ||
4.1. Заявитель соответствует одному или нескольким из следующих критериев, указанных в пунктах 4.1.1 - 4.1.4 настоящего заявления: |
Да/Нет |
|
4.1.1. наличие доли субъекта Российской Федерации (субъектов Российской Федерации) в уставном капитале субъекта электроэнергетики составляет не менее 50 процентов плюс одна голосующая акция; |
Да/Нет |
|
4.1.2. субъект электроэнергетики предусматривает финансирование инвестиционной программы с использованием инвестиционных ресурсов, учитываемых при установлении цен (тарифов) в электроэнергетике, государственное регулирование которых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике относится к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов); |
Да/Нет |
|
4.1.3. субъект электроэнергетики, в уставном капитале которого участвует субъект Российской Федерации, предусматривает в инвестиционной программе строительство генерирующего объекта установленной мощностью 25 МВт и выше и (или) реконструкцию (модернизацию, техническое перевооружение) генерирующего объекта с увеличением установленной мощности на 25 МВт и выше; |
Да/Нет |
|
4.1.4. субъект оптового рынка электрической энергии и мощности функционирует на территории, относящейся к неценовым зонам оптового рынка, и предусматривает финансирование инвестиционной программы с использованием инвестиционных ресурсов, учитываемых при установлении цен (тарифов) в электроэнергетике, государственное регулирование которых в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов. |
Да/Нет |
|
4.2. Заявитель не соответствует ни одному из критериев, указанных в пунктах 4.1.1 - 4.1.4 настоящего заявления. |
Да/Нет |
|
4.3. Заявителю установлены долгосрочные параметры регулирования. |
Да/Нет |
|
4.4. Заявитель является территориальной сетевой организацией. |
Да/Нет |
|
5. Заявление об утверждении (Внимание! Если в текущем году Заявителем планируется утвердить инвестиционную программу на следующий период реализации, а также изменения, вносимые в инвестиционную программу, утвержденную Минтранса РБ, то в Минтранс РБ направляется одно заявление, для чего необходимо заполнить пункты 5.1 и 5.2): | ||
5.1. Инвестиционной программы на следующий период реализации (если направляется заявление об утверждении инвестиционной программы на следующий период реализации, то указываются годы начала и окончания периода реализации) |
Год начала - ______________ Год окончания - ___________ |
|
5.2. Изменений, вносимых в ранее утвержденную Минтрансом РБ инвестиционную программу (если направляется заявление об утверждении изменений, вносимых в инвестиционную программу, утвержденную Минтранса РБ, то указываются реквизиты приказа Минтранса РБ, которым утверждены плановые значения показателей инвестиционной программы, в которую вносятся изменения) |
Приказ Минтранса РБ от ____________ N _____ |
|
5.3. Полный электронный адрес места размещения проекта инвестиционной программы и (или) изменений, вносимых в инвестиционную программу (далее - проект ИПР), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". |
|
|
5.4. Дата размещения информации, указанной в пункте 5.3 настоящего заявления. |
|
|
6. Информация о планируемой Заявителем продолжительности срока действия продления долгосрочного периода регулирования, установленного в отношении Заявителя, его обособленного структурного подразделения или территории, на которой он осуществляет свою деятельность. | ||
6.1. Государственное регулирование цен (тарифов) на продукцию (услуги) Заявителя осуществляется на основе долгосрочных параметров регулирования и при внесении изменений в инвестиционную программу (корректировке инвестиционной программы) осуществляется продление периода ее реализации для целей продления срока действия долгосрочного периода регулирования в отношении Заявителя, государственное регулирование цен (тарифов) на продукцию (услуги) которого осуществляется на основе долгосрочных параметров регулирования |
Да/Нет |
|
6.2. Реквизиты решения органа исполнительной власти об установлении долгосрочных параметров регулирования (указать наименование органа исполнительной власти, дата и номер решения) на долгосрочный период регулирования, продление которого планируется Заявителем. |
Полное наименование органа исполнительной власти _________________________________ Номер решения _________________________ Дата издания решения ___________________ |
|
6.2.1. Планируемая Заявителем продолжительность срока действия продления долгосрочного периода регулирования, установленного в соответствии с решением, указанным в пункте 6.1 настоящего заявления. |
Год начала продления: ___________________ Год окончания продления: ________________ |
|
6.3. Реквизиты решения органа исполнительной власти об установлении долгосрочных параметров регулирования (указать наименование органа исполнительной власти, дата и номер решения) на долгосрочный период регулирования, продление которого планируется Заявителем. |
Полное наименование органа исполнительной власти |
|
Номер решения Дата издания решения | ||
6.3.1. Планируемая Заявителем продолжительность срока действия продления долгосрочного периода регулирования, установленного в соответствии с решением, указанным в пункте 6.3 настоящего заявления. |
Год начала продления: ___________________ Год окончания продления: ________________ |
|
7. Информация об основаниях внесения изменений в инвестиционную программу Заявителя | ||
7.1. Проект изменений, вносимых в инвестиционную программу, подготовлен Заявителем в соответствии с абзацем вторым пункта 67 или пунктом 69 Правил утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 977: |
Да/Нет |
|
7.1.1. в целях приведения инвестиционной программы в соответствие с документами территориального планирования в соответствии с пунктом 69 Правил утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 977; |
Да/Нет (если указывается "Да", то заполняются реквизиты решений уполномоченных органов об утверждении документов территориального планирования и их структурных единиц (наименование, номер и дату издания, номер раздела, приложения, пункта, части, абзаца, другое)) |
|
7.1.2. в целях исполнения федерального закона и (или) закона субъекта Российской Федерации; |
Да/Нет (если указывается "Да", то заполняются реквизиты федеральных законов и (или) законов субъектов Российской Федерации и их структурных единиц (наименование, номер и дату издания, номер главы, параграфа, статьи, части, пункта, абзаца, другое) |
|
7.1.3. в целях исполнения решения Правительственной комиссии по вопросам развития электроэнергетики, предусмотренного Правилами утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 977; |
Да/Нет (если указывается "Да", то заполняются реквизиты решения (номер и дату документа)) |
|
7.1.4. в целях предотвращения аварийной ситуации; |
Да/Нет (если указывается "Да", то описываются (кратко) основания внесения изменений в инвестиционную программу и указываются реквизиты документов (вид. наименование, номер и дата издания документа)) |
|
7.1.5. в целях устранения последствий аварийной ситуации. |
Да/Нет (если указывается "Да", то описываются (кратко) основания внесения изменений в инвестиционную программу и указываются реквизиты документов (вид, наименование, номер и дата издания документа)) |
|
7.2. Проект изменений, вносимых в инвестиционную программу, подготовлен Заявителем исключительно во исполнение документов и (или) в целях, указанных в пунктах 7.1 - 7.1.5 настоящего заявления, и не содержит иных изменений. |
Да/Нет |
|
8. Приложения к заявлению, предусмотренные пунктом 13 Правил утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 977 | ||
8.1. Финансовый план Заявителя, составленный на период реализации проекта ИПР; |
Прилагается к заявлению в электронной форме/ Прилагается к заявлению путем размещения в "облачном" хранилище информации Заявителя в сети Интернет по адресу: ________________/Нет |
|
8.2. Материалы, обосновывающие стоимость инвестиционных проектов, предусмотренных проектом ИПР; |
Прилагаются к заявлению в электронной форме/ Прилагаются к заявлению путем размещения в "облачном" хранилище информации Заявителя в сети Интернет по адресу: ________________/Нет |
|
8.3. Программа научно- исследовательских и (или) опытно- конструкторских работ на период реализации проекта ИПР с разбивкой по годам и описанием содержания работ (при наличии таковой); |
Прилагается к заявлению в электронной форме/ Прилагается к заявлению путем размещения в "облачном" хранилище информации Заявителя в сети Интернет по адресу: ________________/Нет |
|
8.4. Паспорта инвестиционных проектов, предусмотренных проектом ИПР |
Прилагаются к заявлению в электронной форме/ Прилагаются к заявлению путем размещения в "облачном" хранилище информации Заявителя в сети Интернет по адресу: ________________/Нет |
|
9. Информация о правомочиях лица, подписавшего заявления | ||
9.1. Заявление подписано лицом, имеющем право действовать от имени Заявителя без доверенности. |
Да/Нет |
|
9.2. Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи, принадлежащий владельцу усиленной |
Да/Нет |
|
квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление, содержит информацию о правомочиях лица на подписание заявления. |
|
|
9.3. Доверенность, изготовленная в электронной форме, или электронный документ, содержащий образ соответствующей доверенности, изготовленной на бумажном носителе, равнозначность которого такой доверенности удостоверена нотариально. |
Прилагается к заявлению в электронной форме/Нет |
|
|
|
|
|
(наименование должности лица, подписавшего заявление электронной подписью) |
|
Подписано с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи N __________ Владелец сертификата: __________________ Ф.И.О Начало действия сертификата: ДД.ММ.ГГГГ.ЧЧ:ММ:СС Окончание действия сертификата: ДД.ММ.ГГГГ.ЧЧ:ММ:СС |
|
(инициалы и фамилия лица, подписавшего заявление электронной подписью) |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия от 22 марта 2019 г. N 44 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.