Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Министерства по развитию транспорта,
энергетики и дорожного хозяйства
Республики Бурятия
от 23.04.2019 N 66
"Утвержден
приказом Министерства по развитию транспорта,
энергетики и дорожного хозяйства
Республики Бурятия
от 24 июня 2015 г. N 98
Административный регламент
предоставления Министерством по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия государственной услуги по согласованию размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Бурятия
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Административный регламент предоставления Министерством по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия (далее - Минтранс РБ) государственной услуги по согласованию размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Бурятия (далее Административный регламент, Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной услуги.
1.1.2. Государственная услуга осуществляется в отношении объектов, перечисленных в пункте 28 Правил разработки и утверждения схем и программ перспективного развития электроэнергетики, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.10.2009 N 823 "О схемах и программах перспективного развития электроэнергетики".
1.1.3. Регламент устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Минтранса РБ, их должностными лицами, а также порядок взаимодействия Минтранса РБ с заявителями.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Согласование размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Бурятия производится по инициативе субъектов электроэнергетики, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Бурятия, независимо от форм собственности и балансовой принадлежности (далее - заявители).
1.2.2. От имени заявителя выступает руководитель организации или уполномоченное лицо.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Справочная информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, электронной почты Минтранса РБ (далее - справочная информация) размещается на официальных сайтах Минтранса РБ в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее по тексту - Федеральный реестр), на Портале услуг и на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
1.3.2. Справочная информация предоставляется должностными лицами
Минтранса РБ на личном приеме, по письменному обращению, электронной почте, с использованием средств телефонной связи по телефонам должностных лиц, уполномоченных на предоставление такой информации.
1.3.3. Здание Минтранса РБ оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до заинтересованных лиц информации о Минтрансе РБ:
наименование;
место нахождения и юридический адрес;
режим работы.
1.3.4. Доступ в здание Минтранса РБ осуществляется при наличии документа, удостоверяющего личность заявителя.
1.3.5. Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, размещаются в здании Минтранса РБ и снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения.
Информация может быть получена с использованием средств почтовой, телефонной, факсимильной связи, посредством электронной почты, на личном приеме.
1.3.6. Порядок, форма и место размещения информации: информация об оказании государственной услуги обновляется по мере изменения законодательной базы на странице Минтранса РБ, на портале.
1.3.7. Рабочие места специалистов оборудуются персональными компьютерами с установленным необходимым программным обеспечением, телефоном и другой оргтехникой, позволяющими организовывать предоставление государственной услуги качественно и в полном объеме. Специалистам, ответственным за предоставление государственной услуги, выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Согласование размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Бурятия.
2.2. Наименование органа власти, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу предоставляет Министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия.
2.2.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Бурятия".
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является согласование или отказ в согласовании размещении на территории Республики Бурятия объектов электроэнергетики.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и приложенных к нему документов.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующий предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Минтранса РБ, в Федеральном реестре и на Портале услуг.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Заявители представляют в Минтранс РБ следующие документы (подписанные заявителем):
заявление о согласовании размещения объекта электроэнергетики на имя министра или лица, исполняющего его обязанности;
техническое задание на разработку проекта;
описание объекта по форме согласно приложениям N 10, N 11 к приказу Минэнерго России от 05.05.2016 N 380 "Об утверждении форм раскрытия сетевой организацией информации об инвестиционной программе (о проекте инвестиционной программы и (или) проекте изменений, вносимых в инвестиционную программу) и обосновывающих ее материалах, указанной в абзацах втором - четвертом, шестом, восьмом и десятом подпункта "ж" пункта 11 стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 г. N 24, правил заполнения указанных форм и требований к форматам раскрытия сетевой организацией электронных документов, содержащих информацию об инвестиционной программе (о проекте инвестиционной программы и (или) проекте изменений, вносимых в инвестиционную программу) и обосновывающих ее материалах.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, отсутствует.
2.6.3. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств, в свободной форме.
2.6.4. Материалы и документы, прилагаемые к заявлению, предоставляются в подлиннике и копиях.
2.6.5. Исправления в представленных документах не допускаются.
2.6.6. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее- Федеральный закон N 210-ФЗ) органы, предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. При поступлении заявления за получением государственной услуги, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, выявлении в результате проверки недействительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет документов).
2.7.2. Заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении государственной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
непредставление или предоставление в неполном объеме заявителем пакета документов в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента;
представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, установленным законодательством, Регламентом.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Для предоставления государственной услуги иные необходимые и обязательные услуги отсутствуют.
2.11. Размер, порядок и основания для взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.13.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и иных документов, представленных заявителем на личном приеме, осуществляется в день их поступления в Минтранс РБ.
2.13.2. Регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных заявителем с использованием средств почтовой связи, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления в Минтранс РБ.
В случае поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, после окончания рабочего дня, а также в выходные или праздничные дни регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или праздничным днем.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
13.3.3. Все письма Заявителей независимо от их формы подлежат регистрации секретарем приемной Минтранса РБ в системе электронного документооборота в течение одного рабочего дня с момента поступления в Минтранс РБ.
2.14. требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.14.1. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются места для парковки транспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
Выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
2.14.2. Помещение для специалистов Минтранса РБ, предоставляющих государственную услугу, должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций; наличие удобной офисной мебели; наличие телефона;
оснащение рабочих мест специалистов достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;
возможность доступа к системе электронного документооборота Минтранса РБ, справочным правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
наличие у входа в здание органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, пандусов, расширенных проходов, позволяющих обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
2.14.3. Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
удобство доступа, в том числе заявителям с ограниченными физическими возможностями, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб);
наличие телефона;
наличие удобной офисной мебели;
наличие в достаточном количестве бумаги формата А4 и канцелярских принадлежностей;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, определяющим сферу ведения Минтранса РБ и порядок предоставления государственной услуги;
наличие информационных стендов, столов (стоек) для письма, обеспечивающих свободный доступ к ним инвалидов, в том числе инвалидов- колясочников.
2.14.4. Визуальная текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на странице Минтранса РБ.
2.14.5. Оформление визуальной текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями.
2.15. Показатели доступности и качества государственных услуг
2.15.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
а) возможность получения заявителем информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги, о результатах предоставления государственной услуги непосредственно в Минтрансе РБ, по телефонной связи, в сети Интернет в электронной форме с использованием Портала услуг;
б) в случае направления заявления с необходимыми документами посредством почтовой связи взаимодействие заявителя с должностными лицами Минтранса РБ осуществляется один раз;
в) при личном обращении заявителя (его представителя) в Минтрансе РБ взаимодействие с должностями лицами осуществляется два раза - при представлении в Минтрансе РБ заявления со всеми необходимыми документами и при получении результата предоставления государственной услуги;
г) продолжительность одного взаимодействия заявителя (его представителя) с должностным лицом Минтранса РБ при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
2.15.2. Государственная услуга через государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг" не предоставляется.
2.15.3. Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.16.1. Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть поданы заявителем в Минтранс РБ лично, посредством почтового отправления.
2.16.2. Заявитель имеет возможность обратиться в электронной форме с использованием Портала услуг в целях получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, а также обратиться в электронной форме с использованием Портала услуг с жалобой на решение и действие (бездействие), принятые (осуществляемые) должностными лицами Минтранса РБ в ходе предоставления государственной услуги в электронной форме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры действия
3.1.1. Прием и регистрацию заявления и прилагаемых документов.
3.1.2. Рассмотрение документов.
3.1.3. Подготовку результата предоставления государственной услуги.
3.1.4. Направление (выдачу) заявителю документов по результатам предоставления государственной услуги.
3.1.5. Порядок осуществления в электронной форме административной процедуры предоставления в установленном порядке информации заявителям и обеспечения доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.
3.2. Прием и регистрация документов заявителя
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является обращение заявителя в Минтранс РБ лично либо направление посредством почтовой связи или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью (в том числе с использованием Единого портала).
3.2.2. Заявление, а также документы, связанные с его рассмотрением, принимаются специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов (далее - делопроизводитель).
3.2.3. Делопроизводитель регистрирует заявление в системе электронного документооборота (далее - СЭД) в течение одного дня.
3.2.4. Зарегистрированное заявление с пакетом документов делопроизводитель передает на рассмотрение министру или лицу, его замещающему.
3.2.5. Критерии принятия решений: предоставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в СЭД и передача его министру или лицу, его замещающему.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является заполнение в СЭД регистрационной карточки и проставление на заявлении оттиска штампа Минтранса РБ с указанием даты и входящего номера.
3.3. Рассмотрение документов
3.3.1. Заявление с резолюцией министра в течение одного рабочего дня передается делопроизводителем начальнику Отдела.
3.3.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры рассмотрения документов является его поступление (с письменным поручением министра) в Отдел.
3.3.3. Начальник Отдела определяет специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - Исполнитель), и в течение одного рабочего дня передает ему на рассмотрение заявление.
3.3.4. Исполнитель осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов на предмет наличия основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.3.5. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.9 Регламента.
3.3.6. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги исполнитель осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
3.3.7. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, согласованное в установленном порядке делопроизводства, передается исполнителем на подпись министру, который в течение одного рабочего дня подписывает уведомление, передает его делопроизводителю для направления (вручения) заявителю.
3.3.8. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги регистрируется делопроизводителем в день получения от министра в СЭД и направляется (вручается) заявителю в течение одного рабочего дня со дня регистрации.
3.3.9. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в СЭД или заключения о согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Бурятия.
3.3.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является заполнение в СЭД регистрационной карточки и направление (вручение) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю.
3.4. Подготовка результата предоставления государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по подготовке заключения о согласовании размещения или уведомления об отказе в согласовании объекта электроэнергетики является поступление заявления и прилагаемых к нему документов с визой начальника отдела Исполнителю.
3.4.2. Исполнитель осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов, их соответствия требованиям законодательства, настоящего Регламента и по результатам проверки подготавливает проект заключения о согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Бурятия или уведомления об отказе в согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Бурятия.
3.4.3. Исполнитель передает проект заключения о согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Бурятия или проект уведомления об отказе в согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Бурятия (далее - проект) начальнику Отдела, курирующему заместителю министра для согласования. При получении необходимых согласований проект передается на подпись министра, который в течение одного рабочего дня со дня подписания передает проект делопроизводителю для регистрации и направления (вручения) заявителю.
3.4.5. Критерием принятия решения является результаты рассмотрения документов.
3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры является подготовленное и подписанное министром заключение о согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Бурятия или уведомление об отказе в согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Бурятия.
3.4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание заключения о согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Бурятия или уведомления об отказе в согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Бурятия министром.
3.5. Направление (выдача) заявителю документов по результатам предоставления государственной услуги
3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры направления (выдачи) документов является получение делопроизводителем подписанного министром заключения о согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Бурятия или уведомления об отказе в согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Бурятия.
3.5.2. Делопроизводитель осуществляет регистрацию подписанного заключения о согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Бурятия или уведомления об отказе в согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Бурятия в день получения от министра.
3.5.3. В соответствии со способом предоставления результатов государственной услуги, указанным в заявлении (личное получение, почтовое отправление или отправление в форме электронного документа), делопроизводитель осуществляет направление (выдачу) заключения о согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Бурятия или уведомления об отказе в согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Бурятия заявителю.
3.5.4. Направление (выдача) заявителю заключения о согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Бурятия или уведомления об отказе в согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Бурятия осуществляется в течение тридцати календарных дней со дня регистрации заявления.
3.5.5. Один экземпляр зарегистрированного заключения о согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Бурятия или уведомления об отказе в согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Бурятия в день его регистрации делопроизводитель передает исполнителю.
3.5.6. Критерием принятия решения является наличие подписанного заключения о согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Бурятия или уведомления об отказе в согласовании.
3.5.7. Результатом выполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю заключения о согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Бурятия или уведомления об отказе в согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Бурятия услуги. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является заполнение в СЭД регистрационной карточки.
3.6. Порядок осуществления в электронной форме административной процедуры предоставления в установленном порядке информации заявителям и обеспечения доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.
3.6.1. Порядок осуществления в электронной форме административной процедуры предоставления в установленном порядке информации заявителям и обеспечения доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется путем размещения сведений о государственной услуге в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия" с последующим размещением сведений в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.7.1. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе обратиться в Минтранс РБ с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, составленному по форме, указанной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, с изложением сути допущенных опечаток и (или) ошибок и приложением документа, содержащего опечатки и (или) ошибки. Ответственный специалист Минтранса РБ регистрирует заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в день обращения заявителя.
3.7.2. Специалист Минтранса РБ, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней с даты регистрации заявления рассматривает поступившее заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок.
В случае выявления в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и (или) ошибок ответственный специалист в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления, осуществляет замену указанных документов и передает их заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, специалист подготавливает письменное уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления, и передает их заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
3.7.3. В случае самостоятельного выявления специалистом допущенных ошибок и (или) опечаток в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, специалист в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня выявления допущенных ошибок и (или) опечаток осуществляет замену указанных документов и передает их заявителю по почте.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Минтранса РБ Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем и уполномоченными им должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Минтранса РБ положений Административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.2.2. Периодичность осуществления плановых проверок определяется годовым планом Министерства.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Минтранса РБ.
4.2.3. Проверка проводится на основании приказа Минтранса РБ, в котором определяются должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, предмет и сроки проверки.
В качестве должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, не могут привлекаться специалисты, действия (бездействие) которых проверяются в ходе проверки.
Проверки осуществляются в форме документарных проверок.
По завершении проверки составляется акт проверки, в котором указываются основание для проверки, выявленные нарушения, предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков, а также выявленные в ходе проверки недостатки и предложения по их устранению.
Срок проведения проверки, в том числе оформления акта проверки, составляет 20 календарных дней со дня начала проведения проверки, указанного в приказе Минтранса РБ.
4.3. Ответственность государственных служащих исполнительного органа и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Специалисты Минтранса РБ уполномоченные на предоставление государственной услуги, несут дисциплинарную, административную ответственность за непредставление (ненадлежащее) представление государственной услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги являются: независимость, объективность, всесторонность.
4.4.2. Граждане, их объединения и организации контролируют предоставление услуги путем получения информации по справочным телефонам Минтранса РБ по запросу, поданному по почтовому адресу или адресу электронной почты.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минтранса РБ, а также его должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) должностными лицами Минтранса РБ, в ходе исполнения государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
5.2.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Минтранса РБ, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Республики Бурятия от 11.01.2013 N 1 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Бурятия, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, комплексного запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
6) истребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме министру по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия. Жалобы на решения, принятые министром по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия, подаются в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Минтранса РБ, Единого портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
наименование должности, фамилии, имени, отчества должностного лица Минтранса РБ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица Минтранса РБ:
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица Минтранса РБ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Заявитель вправе при рассмотрении жалобы обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.8. Жалоба, поступившая в Минтранс РБ, подлежит рассмотрению Уполномоченным должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минтранса РБ, должностного лица Минтранса РБ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы Минтранс РБ принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минтрансом РБ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию гражданина в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.10.2. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в судебном порядке.
5.12. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, от органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
5.13. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте (странице) Минтранса РБ, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.
5.14. Информация, указанная в разделе V Административного регламента, размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет, в Федеральном реестре и на Портале услуг.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Министерством
по развитию транспорта, энергетики
и дорожного хозяйства Республики Бурятия
государственной услуги по согласованию
размещения объектов электроэнергетики
на территории Республики Бурятия
Кому: Министерство по развитию транспорта,
энергетики и дорожного хозяйства
Республики Бурятия
от кого: _________________________
_______________________________
(наименование юридического лица
или индивидуального предпринимателя
Заявление
об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок
Прошу внести исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в следующий (-) е, выданный (-е) в результате предоставления государственной услуги документ (-ы):
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
В указанном (-ых) документе (-ах) допущены следующие опечатки и (или) ошибки:
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
К настоящему заявлению прилагаю следующие документ (-ы), содержащий (-е) опечатки и (или) ошибки:
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
Я уведомлен, что в случае выявления в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и (или) ошибок ответственный специалист Министерства в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления, осуществляет замену указанных документов.
Прошу замененный(-ые) документ (-ы) направить по следующему почтовому адресу:
Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящем заявлении, подтверждаю, согласен(а) на обработку моих персональных данных в целях рассмотрения настоящего заявления.
|
|
|
Личная подпись |
|
Ф.И.О. |
"___" ____________ 20 г.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия от 23 апреля 2019 г. N 66... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.