В целях приведения правовых актов Администрации г. Улан-Удэ в соответствие с действующим законодательством, постановляю :
1. Внести следующие изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории г. Улан-Удэ, аннулирование такого разрешения", утвержденный постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 29.06.2016 N 195:
1.1. Пункт 2.18.1 изложить в следующей редакции:
"2.18.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- возможность получения муниципальной услуги в ГБУ "МФЦ РБ", в любом его территориальном подразделении по выбору заявителя (экстерриториальный принцип);
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга (в том числе наличие бесплатных парковочных мест для специальных автотранспортных средств инвалидов);
- соблюдение требований Административного регламента о порядке информирования о предоставлении муниципальной услуги;
- взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не более двух раз;
- среднее время ожидания заявителя в очереди на подачу заявления (запроса, документов) на предоставление муниципальной услуги не более 15 минут;
- среднее время ожидания заявителя в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.
Предоставление муниципальной услуги по комплексному запросу в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", не предусмотрено.".
1.2. Пункт 2.19. изложить в следующей редакции:
"2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.19.1 Получение муниципальной услуги по экстерриториальному принципу предусмотрено в любом филиале ГБУ "МФЦ РБ.".
2.19.2. Прием заявления и необходимых документов в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" осуществляется через личный кабинет Единого портала (http://www.gosuslugi.ru/).
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме допускается к использованию при обращении за получением муниципальной услуги усиленная квалифицированная электронная подпись, в том числе с учетом права заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае если представитель заявителя действует на основании доверенности).
К документам, направляемым в электронной форме, предъявляются следующие требования:
- каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.".
1.3. Раздел 6 изложить в следующей редакции:
"Предоставление муниципальной услуги в ГБУ "МФЦ РБ" осуществляется согласно заключенному соглашению о взаимодействии между Администрацией г. Улан-Удэ и ГБУ "МФЦ РБ" на дату подачи запроса.
Муниципальная услуга также предоставляется в ГБУ "МФЦ РБ" с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой филиал ГБУ "МФЦ РБ". ".
Пункт 2 вступает в силу с 17 сентября 2019 г.
2. В пунктах 5.4, 5.6.2, 5.14, 5.15, слова "руководитель Администрации" в соответствующих падежах заменить на слово "мэр" в соответствующих падежах.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 2, вступающего в силу со дня вступления в силу Устава городского округа "город Улан-Удэ" в редакции решения Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 25.04.2019 N 542-52 "О принятии Устава городского округа "город Улан-Удэ".
И.о. руководителя Администрации г. Улан-Удэ |
И.Ю. Шутенков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 16 мая 2019 г. N 133 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории г. Улан-Удэ, аннулирование такого разрешения", утвержденный постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 29.06.2016 N 195"
Настоящее постановление вступает в силу с 24 мая 2019 г., за исключением пункта 2, вступающего в силу с 17 сентября 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник города Улан-Удэ" от 24 мая 2019 г. N 19/1