Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Министерства по развитию транспорта,
энергетики и дорожного хозяйства
Республики Бурятия
от 23.04.2019 N 68
"Утвержден
приказом Министерства по развитию транспорта,
энергетики и дорожного хозяйства
Республики Бурятия
от 01.10.2015 N 181
Административный регламент
предоставления Министерством по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия государственной услуги по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения путем эксплуатации тепловых станций на территории Республики Бурятия по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления Министерством по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия (далее - Минтранс РБ) государственной услуги по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения путем эксплуатации тепловых станций на территории Республики Бурятия по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур Минтранса РБ при предоставлении государственной услуги, порядок взаимодействия с исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия и организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения путем эксплуатации тепловых станций (далее - Заявитель).
1.2. Круг Заявителей
Организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения путем эксплуатации тепловых станций на территории Республики Бурятия. От имени Заявителя выступает руководитель организации или уполномоченное им лицо.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Справочная информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, электронной почты Минтранса РБ (далее - справочная информация) размещается на официальных сайтах Минтранса РБ в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее по тексту - Федеральный реестр), на Портале услуг и на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
1.3.2. Справочная информация предоставляется должностными лицами Минтранса РБ на личном приеме, по письменному обращению, электронной почте, с использованием средств телефонной связи по телефонам должностных лиц, уполномоченных на предоставление такой информации.
1.3.3. Здание Минтранса РБ оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до заинтересованных лиц информации о Минтрансе РБ:
наименование;
место нахождения и юридический адрес;
режим работы.
1.3.4. Доступ в здание Минтранса РБ осуществляется при наличии документа, удостоверяющего личность заявителя.
1.3.5. Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, размещаются в здании Минтранса РБ и снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения.
Информация может быть получена с использованием средств почтовой, телефонной, факсимильной связи, посредством электронной почты, на личном приеме.
1.3.6. Порядок, форма и место размещения информации: информация об оказании государственной услуги обновляется по мере изменения законодательной базы на странице Минтранса РБ, на портале.
1.3.7. Рабочие места специалистов оборудуются персональными компьютерами с установленным необходимым программным обеспечением, телефоном и другой оргтехникой, позволяющими организовывать предоставление государственной услуги качественно и в полном объеме. Специалистам, ответственным за предоставление государственной услуги, выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения путем эксплуатации тепловых станций на территории Республики Бурятия, по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов.
2.2. Наименование органа власти, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия.
Непосредственным исполнителем по предоставлению услуги является отдел по развитию энергетики.
2.2.2. В процессе предоставления государственной услуги Минтранс РБ взаимодействует со следующими заинтересованными ведомствами:
- Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия (далее - Республиканская служба по тарифам, РСТ РБ);
- органами местного самоуправления поселений, городских округов.
Республиканская служба по тарифам направляет в Минтранс РБ информацию о величине тарифных источников финансирования по представленной Программе в части, касающейся объектов, строительство (реконструкцию) которых планируется осуществлять на территории Республики Бурятия.
Орган местного самоуправления поселений, городских округов осуществляет согласование инвестиционной программы в части реализации мероприятий, включенных в схему теплоснабжения соответствующего поселения, городского округа.
2.2.3. При предоставлении Минтрансом РБ государственной услуги запрещено требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Бурятия.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является приказ Минтранса РБ об утверждении инвестиционной программы организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения путем эксплуатации тепловых станций на территории Республики Бурятия (далее
- Программа), или мотивированный отказ в письменном виде на имя Заявителя.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет:
- утверждение Программы - издание приказа об утверждении Программы, направление копии приказа Заявителю в срок не позднее 30 октября года, предшествующего периоду начала реализации инвестиционной программы.
- утверждение изменений, вносимых в инвестиционную программу, или об отказе в утверждении соответствующих изменений в срок до 20 ноября года, в котором регулируемой организацией было подано заявление о внесении изменений в инвестиционную программу.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующий предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Минтранса РБ, в Федеральном реестре и на Портале услуг.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
Для предоставления государственной услуги предоставленная Заявителем Программа должна содержать подписанные руководителем и заверенные печатью организации (при наличии печати) следующие документы (далее - документы):
а) заявку об утверждении Программы на имя министра или лица, исполняющего его обязанности. Заявка может быть заполнена от руки или распечатана посредством электронных печатающих устройств;
б) проект инвестиционной программы, разработанной в соответствии с требованиями раздела II Правил согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 N 410 (далее - Правила).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении органа местного самоуправления поселений, городских округов и иных организаций, которые запрашиваются Минтрансом РБ, если заявитель не представил такие документы по своей инициативе:
- схема теплоснабжения соответствующего поселения, городского округа.
2.7.2. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее- Федеральный закон N 210-ФЗ) органы, предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для оказания государственной услуги, не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги
В случае если инвестиционная программа не соответствует пунктам 8 - 19 Правил, Минтранс РБ в течение 7 дней со дня получения инвестиционной программы принимает решение о ее возврате на доработку с указанием разделов (пунктов) инвестиционной программы, требующих доработки.
Заявитель представляет доработанную инвестиционную программу в течение 15 рабочих дней со дня получения замечаний Минтранса РБ.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в утверждении Программы является:
- предоставление Программы в срок позднее 15 календарных дней со дня направления в налоговые органы годового бухгалтерского баланса за предыдущий год.
- недоступность тарифов регулируемой организации для потребителей (за исключением случаев, когда отказ по причине недоступности тарифов приведет к невозможности исполнения концессионером обязательств по строительству, реконструкции и модернизации объектов системы централизованного теплоснабжения в соответствии с концессионным соглашением);
- превышение расходов на реализацию мероприятий инвестиционной программы над расходами на реализацию указанных мероприятий, определенными по укрупненным сметным нормативам для объектов непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому обеспечению в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства;
- превышение суммы расходов на реализацию мероприятий, включенных в соответствии с концессионным соглашением в утверждаемую инвестиционную программу, и расходов на реализацию мероприятий, включенных в соответствии с концессионным соглашением в инвестиционную программу регулируемой организации, утвержденную после вступления в силу концессионного соглашения и содержащую включенные в концессионное соглашение мероприятия, за исключением мероприятий, финансируемых за счет платы за подключение (технологическое присоединение), предельной суммы расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения и (или) модернизацию, замену морально устаревшего и физически изношенного иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества новым более производительным, иное улучшение характеристик и эксплуатационных свойств такого имущества, которые предполагается осуществлять концессионером в соответствии с концессионным соглашением.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Указанные услуги отсутствуют.
2.12. Размер, порядок и основания для взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.13. Размер и взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Взимание платы за предоставление услуг не предусмотрено.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Подача заявления о предоставлении государственной услуги и получение результата предоставления государственной услуги не предусматривает ожидания в очереди.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.15.1. Запрос Заявителя о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, отвечающие установленным требованиям, принимаются и регистрируются в день их предъявления в приемную Минтранса РБ должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов.
2.15.2. Регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных заявителем с использованием средств почтовой связи, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления в Минтранс РБ.
2.15.3. В случае поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, после окончания рабочего дня, а также в выходные или праздничные дни регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или праздничным днем.
2.15.4. Заявление о предоставлении государственной услуги, направленное с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной автоматизированной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия" регистрируется информационной системой или автоматизированной системой. Датой приема заявления является дата его регистрации в информационной системе или автоматизированной системе.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.16.1. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются места для парковки транспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
Выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
2.16.2. Помещение для специалистов Минтранса РБ, предоставляющих государственную услугу, должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
наличие удобной офисной мебели;
наличие телефона;
оснащение рабочих мест специалистов достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;
возможность доступа к системе электронного документооборота Минтранса РБ, справочным правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.16.3. Место ожидания и приема Заявителей должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
удобство доступа, в том числе Заявителям с ограниченными физическими возможностями, входы в здания органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно;
наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб), имеющих беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников;
наличие телефона;
наличие удобной офисной мебели;
наличие в достаточном количестве бумаги формата А4 и канцелярских принадлежностей;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, определяющим сферу ведения Минтранса РБ и порядок предоставления государственной услуги.
2.16.4. Визуальная текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на странице Минтранса РБ.
2.16.5. Оформление визуальной текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации Заявителями.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним инвалидов, в том числе инвалидов-колясочников.
2.17. Показатели доступности и качества государственных услуг
2.17.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
а) возможность получения заявителем информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги, о результатах предоставления государственной услуги непосредственно в Минтрансе РБ, по телефонной связи, в сети Интернет в электронной форме с использованием Портала услуг;
б) в случае направления заявления с необходимыми документами посредством почтовой связи взаимодействие заявителя с должностными лицами Минтранса РБ осуществляется один раз;
в) при личном обращении заявителя (его представителя) в Минтрансе РБ взаимодействие с должностями лицами осуществляется два раза - при представлении в Минтрансе РБ заявления со всеми необходимыми документами и при получении результата предоставления государственной услуги;
г) продолжительность одного взаимодействия заявителя (его представителя) с должностным лицом Минтранса РБ при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут;
д) государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
2.17.2. Государственная услуга через государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг" не предоставляется.
2.17.3. Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.18.1. Документы, указанные в разделе 2.6. настоящего Административного регламента, могут быть поданы заявителем в Минтранс РБ лично, посредством почтового отправления.
2.18.2. Заявитель имеет возможность обратиться в электронной форме с использованием Портала услуг в целях получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, а также обратиться в электронной форме с использованием Портала услуг с жалобой на решение и действие (бездействие), принятые (осуществляемые) должностными лицами Минтранса РБ в ходе предоставления государственной услуги в электронной форме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- прием и регистрация инвестиционной программы;
- проверка Программы на соответствие установленным требованиям;
- согласование Программы с органами местного самоуправления, РСТ РБ;
- принятие решения об утверждении (отказе в утверждении) инвестиционной программы;
- порядок осуществления в электронной форме административной процедуры предоставления в установленном порядке информации заявителям и обеспечения доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.
3.2. Прием и регистрация инвестиционной программы
3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры является поступление заявки на имя министра об утверждении Программы Заявителя с приложенной Программой.
Регистрацию заявки с приложенной Программой осуществляет секретарь приемной Минтранса РБ (далее - секретарь приемной).
Организация, осуществляющая регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения путем эксплуатации тепловых станций на территории Республики Бурятия, направляет Программу в Минтранс РБ в срок не позднее 15 календарных дней со дня направления в налоговые органы годового бухгалтерского баланса за предыдущий год.
Программа направляется по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 13.08.2014 N 459/пр (далее - Форма).
3.2.2. Заявка с приложенной Программой может поступить в Минтранс РБ на бумажном носителе в оригинальном экземпляре одним из следующих способов:
доставлено Заявителем лично;
доставлено иным уполномоченным лицом;
доставлено по почте.
3.2.3. После поступления заявки с приложенной Программой секретарь приемной осуществляет регистрацию путем проставления на заявлении учетно-регистрационного штампа, в который вписывается входящий номер документа, дата его регистрации и количество листов приложений, а также заполнения регистрационной карточки системы автоматизации делопроизводства и документооборота (далее - регистрационная карточка). Зарегистрированную заявку секретарь приемной в тот же день направляет для получения резолюции министру или лицу, его замещающему.
3.2.4. Заявка, рассмотренная министром, поступает обратно секретарю приемной, который переносит его указания в регистрационную карточку и передает в тот же день под роспись первому заместителю министра и далее - начальнику Отдела для проверки и согласования.
Начальник Отдела является ответственным лицом за организацию работы по рассмотрению Программы. Начальник Отдела рассматривает Программу лично либо назначает исполнителя из числа специалистов Отдела.
3.2.5. Указание исполнителю дается в форме резолюции, которая должна содержать фамилию исполнителя, порядок и дату исполнения заявления, либо, по усмотрению начальника Отдела, в устной форме.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления Программы в Минтранс РБ.
3.2.7. Критерием принятия решения является наличие заявки с приложенной Программой.
3.2.8. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов и передача их в Отдел.
3.3. Проверка инвестиционной программы на соответствие установленным требованиям
3.3.1. Основанием для начала исполнения процедуры является наличие Программы с резолюциями министра, первого заместителя министра.
Проверка Программы на соответствие установленным требованиям проводится начальником Отдела либо назначенным специалистом.
Проверка наличия документов, прилагаемых к заявлению, включает в себя проверку представленных заявителем документов на предмет наличия необходимой документации в соответствии с п. 2.6. настоящего Административного регламента.
Ответственный исполнитель проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что Программа представлена по Форме.
3.3.2. При установлении ответственным исполнителем факта отсутствия необходимых документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента, несоответствия представленных документов требованиям и нормам по их оформлению, а также в случае необходимости уточнений или представления неполной информации специалист, ответственный за рассмотрение и проверку документов, в течение 7 дней со дня получения инвестиционной программы принимает решение о ее возврате на доработку с указанием разделов (пунктов) инвестиционной программы, требующих доработки. Заявитель не позднее 15 рабочих дней со дня получения замечаний должен направить доработанную Программу.
3.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 25 рабочих дней.
3.3.4. Критерием принятия решения является наличие необходимых документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента, и соответствие представленных документов требованиям и нормам по их оформлению.
3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о направлении Программы на согласование с органами местного самоуправления, РСТ РБ.
3.4. Согласование Программы с органами местного самоуправления, РСТ РБ
3.4.1. В процессе предоставления государственной услуги Минтранс РБ взаимодействует со следующими заинтересованными ведомствами (организациями):
- органами местного самоуправления городского поселения, городского округа, муниципального района, на территории которого расположено сельское поселение;
- Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия;
3.4.2. Основанием для начала исполнения процедуры является результат проверки Отделом Программы на соответствие требованиям законодательства.
Направление Программы на согласование проводится специалистом Отдела, назначенным начальником Отдела.
Копия Программы в течение 3 рабочих дней со дня поступления направляется на согласование в части состава мероприятий согласно утвержденной схемы теплоснабжения в органы местного самоуправления поселений, городских округов, на территории которых организация осуществляет регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения путем эксплуатации тепловых станций, РСТ РБ.
3.4.3. Органы местного самоуправления и РСТ РБ рассматривают инвестиционную программу в течение 30 дней со дня ее предоставления в полном объеме и уведомляют о согласовании (об отказе в согласовании) инвестиционной программы в течение 3 дней со дня принятия соответствующего решения.
Орган местного самоуправления отказывает в согласовании инвестиционной программы регулируемой организации, за исключением регулируемой организации, заключившей концессионное соглашение, в следующих случаях:
а) инвестиционная программа не обеспечивает реализацию мероприятий по развитию системы теплоснабжения, включенных в схему теплоснабжения соответствующего поселения, городского округа;
б) органом местного самоуправления принято решение о том, что в результате реализации мероприятий инвестиционной программы значения показателей надежности и энергетической эффективности не будут достигнуты.
Орган местного самоуправления отказывает в согласовании инвестиционной программы регулируемой организации, заключившей концессионное соглашение, в следующих случаях:
а) инвестиционная программа не обеспечивает реализацию мероприятий по созданию и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения и (или) модернизации, замене морально устаревшего и физически изношенного иного имущества, принадлежащего концессионеру на праве собственности, образующего единое целое с объектом концессионного соглашения и (или) предназначенного для использования в целях создания условий осуществления концессионером деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, новым более производительным, иному улучшению характеристик и эксплуатационных свойств такого имущества, в сроки, предусмотренные концессионным соглашением;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
в) значения показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, входящих в состав системы централизованного теплоснабжения, не соответствуют плановым значениям указанных показателей, предусмотренных концессионным соглашением в соответствующие годы.
РСТ РБ отказывает в согласовании инвестиционной программы в случае недоступности тарифов регулируемой организации для потребителей (за исключением случаев, когда отказ по причине недоступности тарифов приведет к невозможности исполнения концессионером обязательств по строительству, реконструкции и модернизации объектов системы централизованного теплоснабжения в соответствии с концессионным соглашением).
3.4.4. В случае поступления замечаний и предложений от органа местного самоуправления, РСТ РБ Минтранс РБ в течение 3 дней сопроводительным письмом направляет их Заявителю почтовой связью или выдает на руки Заявителю лично либо его доверенному лицу.
3.4.5. Доработанная организацией Программа возвращается на рассмотрение в срок не позднее 30 дней со дня направления замечаний, проходит повторное согласование в порядке, предусмотренном пп. 3.4.2 - 3.4.4 настоящего Административного регламента.
3.4.6. Минтранс РБ в течение 20 дней со дня получения от органа местного самоуправления решения о согласовании инвестиционной программы рассматривает инвестиционную программу и по результатам рассмотрения принимает решение об утверждении инвестиционной программы или об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки с указанием причин отказа.
3.4.7. Критерием принятия решения является наличие согласования органа местного самоуправления, РСТ РБ.
3.4.8. Результатом исполнения административной процедуры является информация от органа местного самоуправления, РСТ РБ о согласовании Программы или об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки с указанием причин отказа.
3.5. Принятие решения об утверждении (отказе в утверждении) инвестиционной программы
3.5.1. Основанием для начала исполнения процедуры являются результаты проведенной проверки Программы, наличие соответствующих замечаний или согласований.
3.5.2. Основания для отказа в утверждении инвестиционной программы указаны в п. 2.10 настоящего Административного регламента.
3.5.3. В случае принятия Минтрансом РБ решения об отказе в утверждении инвестиционной программы и направления ее на доработку по основаниям, предусмотренным п. 2.10 настоящего Административного регламента, организация дорабатывает инвестиционную программу в течение 30 дней со дня ее получения и направляет инвестиционную программу на рассмотрение в Минтранс РБ, который осуществляет ее повторное согласование с органами местного самоуправления и РСТ РБ в сроки и в порядке, которые установлены пп. 3.4.2 - 3.4.4 настоящего Административного регламента.
3.5.4. Согласование доработанной инвестиционной программы с органами местного самоуправления не требуется в случае, если в результате ее доработки перечень, состав и сроки реализации инвестиционных проектов не были изменены.
3.5.5. При наличии разногласий, касающихся Программы, Минтранс РБ проводит согласительные совещания с участием представителей органов местного самоуправления.
3.5.6. В случае принятия Минтрансом РБ решения об утверждении Программы готовится приказ об утверждении Программы.
Проект приказа об утверждении Программы подготавливается специалистом Отдела, назначенным начальником Отдела.
Приказ об утверждении Программы должен содержать:
а) перечень инвестиционных проектов с указанием сроков их реализации и объема финансирования (в том числе объема финансирования за счет инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые тарифы в сфере теплоснабжения (прибыль, направляемая на инвестиции, амортизационные отчисления и т.д.), а также за счет бюджетного финансирования и прочих источников);
б) целевые показатели реализации инвестиционной программы.
Подготовленный проект приказа об утверждении Программы представляется на подпись министру. После подписания ему присваивается порядковый номер в соответствии с установленной номенклатурой. Копия приказа направляется Заявителю посредством почтовой связи, выдается на руки Заявителю либо его доверенному лицу.
3.5.7. Решение об утверждении инвестиционной программы подлежит официальному опубликованию в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами для опубликования актов органов местного самоуправления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее 30 октября года, предшествующего периоду реализации Программы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5.7. Критерием принятия решения являются критерии, указанные в п. 2.10. настоящего Административного регламента.
3.5.8. Результатом исполнения административной процедуры является приказ об утверждении Программы либо мотивированный отказ в утверждении Программы.
3.5.9. Заявитель имеет право обратиться в Минтранс РБ с заявлением о внесении изменений в инвестиционную программу.
Заявление о внесении изменений в инвестиционную программу (утвержденную в том числе на текущий год) с проектом изменений, вносимых в инвестиционную программу, и их обоснованием направляется заявителем в Минтранс РБ в срок до 30 августа текущего года.
Внесение изменений в инвестиционную программу осуществляется в порядке, установленном пунктами 21 - 33, 37 - 42 Правил.
Минтранс РБ принимает решение об утверждении изменений, вносимых в инвестиционную программу, или об отказе в утверждении соответствующих изменений в срок до 20 ноября года, в котором заявителем было подано заявление о внесении изменений в инвестиционную программу.
Подача заявления о внесении изменений в инвестиционную программу (утвержденную в том числе на текущий год), связанных с мероприятиями по подключению к системам теплоснабжения, и внесение в нее соответствующих изменений может осуществляться в течение всего года.
При внесении изменений в инвестиционную программу не допускаются уменьшение размера собственных средств, являющихся источниками финансирования инвестиционной программы и учтенных при установлении тарифов в соответствии с Основами ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 г. N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения", а также ухудшение плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, установленных на последний год срока действия инвестиционной программы, за исключением случаев наступления обстоятельств непреодолимой силы, передачи бесхозяйного имущества и включения мероприятий по реконструкции и (или) модернизации такого имущества в инвестиционную программу, внесения изменений в схемы теплоснабжения, а также случаев, если принятые федеральные законы и (или) иные нормативные правовые акты Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления приводят к ухудшению положения регулируемой организации таким образом, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при утверждении инвестиционной программы, в том числе устанавливают режим запретов и ограничений в отношении регулируемой организации, ухудшающих ее положение по сравнению с режимом, действовавшим в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления на момент утверждения инвестиционной программы.
В случае внесения изменений в схему теплоснабжения регулируемая организация обращается в Минтранс РБ для внесения изменений в инвестиционную программу.
Изменения, вносимые в инвестиционную программу и связанные с перераспределением расходов на реализацию инвестиционных проектов в пределах 5 процентов установленной величины расходов на реализацию этих проектов при условии неувеличения общих расходов на реализацию инвестиционной программы, осуществляются без согласования с органами местного самоуправления.
Решение о внесении изменений в инвестиционную программу подлежит официальному опубликованию в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами для опубликования актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации или актов органов местного самоуправления.
Уведомление о внесении изменений в инвестиционную программу направляется Минтрансом РБ в РСТ РБ и органы местного самоуправления (в случае наделения органов местного самоуправления соответствующими полномочиями по регулированию тарифов) в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в инвестиционную программу.
Изменение расходов регулируемой организации, возникшее в связи с принятием указанного решения, учитывается при установлении (корректировке) тарифов в порядке, установленном Основами ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения".
3.6. Порядок осуществления в электронной форме административной процедуры предоставления в установленном порядке информации заявителям и обеспечения доступа заявителей к сведениям о государственной услуге
3.6.1. Порядок осуществления в электронной форме административной процедуры предоставления в установленном порядке информации заявителям и обеспечения доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется путем размещения сведений о государственной услуге в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия" с последующим размещением сведений в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.7.1. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе обратиться в Минтранс РБ с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, составленному по форме, указанной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, с изложением сути допущенных опечаток и (или) ошибок и приложением документа, содержащего опечатки и (или) ошибки. Ответственный специалист Минтранса РБ регистрирует заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в день обращения заявителя.
3.7.2. Специалист Минтранса РБ, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней с даты регистрации заявления рассматривает поступившее заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок.
В случае выявления в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и (или) ошибок ответственный специалист в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления, осуществляет замену указанных документов и передает их заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, специалист подготавливает письменное уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления, и передает их заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
3.7.3. В случае самостоятельного выявления специалистом допущенных ошибок и (или) опечаток в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, специалист в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня выявления допущенных ошибок и (или) опечаток осуществляет замену указанных документов и передает их заявителю по почте.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по согласованию Программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения путем эксплуатации тепловых станций на территории Республики Бурятия, осуществляется начальником Отдела путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативно-правовых актов Российской Федерации и Республики Бурятия.
Контроль за соблюдением сроков согласования Программы Заявителей осуществляется начальником Отдела.
4.1.2. Контролю подлежат все поступившие Программы, подлежащие рассмотрению.
4.1.3. Постановка на контроль осуществляется секретарем приемной после наложения резолюции министра на заявку.
4.1.4. В Отделе ведется учет поступивших Программ.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Минтранса РБ.
Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений Заявителей с жалобами на нарушение сроков и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Минтранса РБ.
4.3. Ответственность должностных лиц Минтранса РБ за решения и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Начальник Отдела несет ответственность за обеспечение контроля над соблюдением исполнителями установленных Административным регламентом сроков утверждения Программ, за принятые ими решения, за обоснованность решений по согласованию Программ с заинтересованными организациями и ведомствами.
4.3.2. Должностное лицо, ответственное за проверку, согласование и подготовку приказа об утверждении Программы, несет ответственность:
а) за соблюдение сроков выполняемых ими действий, указанных в Административном регламенте;
б) за осуществление надлежащего контроля административных процедур Административного регламента.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны Заявителей, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги исполнителями со стороны начальника Отдела Минтранса РБ должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.4.2. Контроль со стороны Заявителей, общественных объединений, организаций может осуществляться на любой стадии рассмотрения заявлений Заявителей путем получения ими информации в порядке, установленном в Административном регламенте.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минтранса РБ, а также его должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) должностными лицами Минтранса РБ, в ходе исполнения государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.2.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Минтранса РБ, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Республики Бурятия от 11.01.2013 N 1 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Бурятия, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, комплексного запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
6) истребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме министру по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия. Жалобы на решения, принятые министром по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия, подаются в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Минтранса РБ, Единого портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
наименование должности, фамилии, имени, отчества должностного лица Минтранса РБ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица Минтранса РБ:
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица Минтранса РБ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Заявитель вправе при рассмотрении жалобы обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.8. Жалоба, поступившая в Минтранс РБ, подлежит рассмотрению Уполномоченным должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минтранса РБ, должностного лица Минтранса РБ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы Минтранс РБ принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минтрансом РБ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию гражданина в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.10.2. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в судебном порядке.
5.12. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, от органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
5.13. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте (странице) Минтранса РБ, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.
5.14. Информация, указанная в разделе V Административного регламента, размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет, в Федеральном реестре и на Портале услуг.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
Министерством по развитию транспорта,
энергетики и дорожного хозяйства
Республики Бурятия государственной услуги
по утверждению инвестиционных программ организаций,
осуществляющих регулируемые виды деятельности
в сфере теплоснабжения путем эксплуатации тепловых
станций на территории Республики Бурятия по согласованию
с органами местного самоуправления
поселений, городских округов
Кому: Министерство по развитию
транспорта, энергетики и дорожного хозяйства
Республики Бурятия
от кого: _________________________________
________________________________________
(наименование юридического
лица или индивидуального предпринимателя
Заявление
об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок
Прошу внести исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в следующий (-е), выданный (-е) в результате предоставления государственной услуги документ (-ы):
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
В указанном (-ых) документе (-ах) допущены следующие опечатки и (или) ошибки:
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
К настоящему заявлению прилагаю следующие документ (-ы), содержащий (-е) опечатки и (или) ошибки: _________________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _____________
Я уведомлен, что в случае выявления в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и (или) ошибок ответственный специалист Министерства в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления, осуществляет замену указанных документов.
Прошу замененный(-ые) документ (-ы) направить по следующему почтовому адресу:
____________________________________________________________________ _____________
Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящем заявлении, подтверждаю, согласен(а) на обработку моих персональных данных в целях рассмотрения настоящего заявления.
|
|
|
Личная подпись |
|
(Ф.И.О.) |
"__" _____________ 20__ г.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия от 23 апреля 2019 г. N 68... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.