В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 N 152 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия", постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.03.2014 N 88 "О Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия государственной услуги по назначению и выплате ежемесячных персональных доплат к пенсиям лицам, получавшим персональные пенсии.
2. Признать утратившими силу:
- приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 26.08.2011 N 312 "Об утверждении Административного регламенте Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячных персональных доплат к пенсиям лицам, получавшим персональные пенсии" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 02.09.2011 N 032011252);
- пункт 6 приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 12.03.2012 N 106 "О внесении изменений в нормативные правовые акты Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 21.03.2012 N 032012102);
- пункт 2 приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 03.07.2012 N 233 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 12.07.2012 N 032012259);
- пункт 4 приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 19.02.2013 N 61 "О внесении изменений в нормативные правовые акты Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 07.03.2013 N 032013085);
- пункт 25 приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 29.12.2014 N 1742 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 29.01.2015 N 032015012);
- пункт 15 приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 15.06.2015 N 386 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 01.07.2015 N 032015192);
- пункт 25 приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 23.03.2016 N 137 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 16.04.2016 N 032016150);
- пункт 8 приказа Министерства социальный защиты населения Республики Бурятия от 17.05.2016 N 285 "О внесении изменений б приказы Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 08.06.2016 N 032016218);
- пункт 3 приказа Министерства социальной защиты Республики Бурятия от 17.10.2016 N 605 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 01.11.2016 N 032016416);
- пункт 2 приказа Министерства социальной защиты Республики Бурятия от 26.09.2017 N 640 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 20.10.2017 N 032017346).
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
А. Быкова |
Утвержден
Приказом Министерства
социальной защиты населения
Республики Бурятия
от 23 апреля 2019 г. N 354
Административный регламент
предоставления Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия государственной услуги по назначению и выплате ежемесячных персональных доплат к пенсиям лицам, получавшим персональные пенсии
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1 Предметом регулирования Административного регламента предоставления Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия государственной услуги по назначению и выплате ежемесячных персональных доплат к пенсиям лицам, получавшим персональные пенсии (далее - Административный регламент) являются сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению ежемесячных персональных доплат к пенсиям лицам, получавшим персональные пенсии (далее - государственная услуга), а также порядок взаимодействия Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия (далее - Министерство) с заявителями при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - заявитель) являются лица, получавшие до 1 января 1992 года персональные пенсии союзного (СССР), республиканского (РСФСР) и местного (Бурятской АССР) значения по старости и инвалидности и проживающие на территории Республики Бурятия (далее - персональные пенсии).
1.2.2. От имени заявителей обращаться за предоставлением государственной услуги имеют право уполномоченные ими лица на основании доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Заявители могут получить информацию по вопросу предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги (далее - информация), следующими способами:
при личном обращении на прием в Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия (далее - Министерство);
по запросу, поданному в Министерство, по почтовому адресу или адресу электронной почты;
по справочным телефонам Министерства;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее по тексту - Портал услуг);
на официальном сайте Министерства;
на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется должностными лицами Министерства при личном обращении, по запросу в письменной форме или в форме электронного документа, по справочным телефонам.
Запросы информации о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также запросы о ходе предоставления государственной услуги регистрируются в день поступления запросов. Информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги при личном обращении, по справочным телефонам предоставляется в день обращения заявителя, при подаче запроса в письменной форме или в форме электронного документа - в течение 15 рабочих дней со дня регистрации запросов.
1.3.2. Справочная информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, электронной почты Министерства (далее - справочная информация) размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее по тексту - Федеральный реестр), на Портале услуг и на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
Справочная информация предоставляется должностными лицами Министерства на личном приеме, по письменному обращению, электронной почте, по телефонам должностных лиц, уполномоченных на предоставление такой информации.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Назначение и выплата ежемесячных персональных доплат к пенсиям лицам, получавшим персональные пенсии (далее - персональные доплаты).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу предоставляет Министерство.
2.2.2. Запрещается требовать от заявителей (представителей) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Бурятия.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении персональных доплат или об отказе в предоставлении персональных доплат.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Министерство принимает решение о назначении и выплате персональных доплат заявителям, подавшим заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента в течение 7 календарных дней со дня регистрации заявления.
2.4.2. Министерство в течение одного рабочего дня со дня принятия решения сообщает о принятом решении гражданину в письменной форме.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Министерства, в Федеральном реестре, на Портале услуг.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги в части назначения и выплаты персональных доплат, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление о назначении ежемесячной персональной доплаты по форме, установленной приложением 1 Положения о порядке установления и выплаты ежемесячной персональной доплаты к страховой пенсии или социальной пенсии лицам, получавшим персональные пенсии союзного (СССР), республиканского (РСФСР) и местного (Бурятской АССР) значения, утвержденного постановлением Правительства Республики Бурятия от 03.04.2000 N 91;
2) документ, подтверждающий получение персональной пенсии: книжка персонального пенсионера (ксерокопия книжки персонального пенсионера) или справка Национального архива Республики Бурятия;
3) паспорт (ксерокопия паспорта или выписка из паспорта, заверенная нотариально);
4) заявление о перечислении персональной доплаты к пенсии на лицевой счет в отделение банка.
2.6.2. Копии документов предоставляются вместе с оригиналами, если копия нотариально не заверена. Копии документов после их сличения с оригиналом (либо нотариально заверенные копии) приобщаются в личное дело заявителя, оригиналы возвращаются заявителю. В случаях направления копий документов посредством почтовой связи документы должны быть заверены нотариально.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Министерство получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с действующим законодательством, если указанные документы не были представлены гражданином самостоятельно:
сведения о получаемой страховой или социальной пенсии, осуществляемых Пенсионным фондом Российской Федерации.
2.7.2. Запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, не содержат оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие права на персональную доплату.
2.9.2. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не установлено.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.11.1. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.12.1. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.13.1. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.14.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и иных документов, представленных заявителем на личном приеме, осуществляется в день их поступления.
2.14.2. Регистрация документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, направленных заявителем с использованием средств почтовой связи или в электронной форме с использованием Портала услуг, осуществляется в день их поступления в Министерство. В случае поступления вышеуказанных документов после окончания рабочего дня, а также в выходные или праздничные дни регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или праздничным днем.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.15.1. Здание (строение), в котором осуществляется прием граждан, консультирование о предоставлении государственной услуги, должно располагаться с учетом пешеходной доступности для граждан от остановок общественного транспорта.
2.15.2. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются места для парковки транспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
Выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
2.15.3. Требования к условиям доступности при предоставлении государственной услуги для инвалидов, включая детей-инвалидов, обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Бурятия, в том числе:
1) условия для беспрепятственного доступа к государственной услуге, помещениям, в которых предоставляется государственная услуга (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок);
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется государственная услуга, входа в такие помещения и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно- правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
7) оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, предоставление государственной услуги обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н.
2.15.4. Центральный вход в здания органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.15.5. Прием граждан в Министерстве осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (далее - клиентские залы).
2.15.6. Клиентские залы включают места для ожидания, информирования и приема граждан и размещаются (по возможности) на нижних этажах зданий.
2.15.7. Клиентские залы должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.15.8. Клиентские залы оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.
2.15.9. Клиентские залы должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.15.10. В период с октября по май в клиентских залах работает гардероб либо размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.15.11. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, информационными киосками.
2.15.12. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационных терминалах в клиентских залах, а также на официальном сайте Министерства.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
На информационных стендах в Министерстве размещаются образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.15.13. В клиентских залах на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.15.14. Клиентские залы должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.
2.15.15. Места ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием граждан.
2.15.16. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
2.15.17. Помещения для приема заявителей организуются в виде стойки с отдельными окнами или в виде отдельных кабинетов (кабинок) для каждого ведущего прием специалиста.
2.15.18. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
2.15.19. Специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.15.20. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.15.21. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.16. Показатели доступности и качества государственных услуг
2.16.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
а) возможность получения заявителем информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги, о результатах предоставления государственной услуги непосредственно в Министерстве, по телефонной связи, в сети Интернет в электронной форме с использованием Портала услуг, в Федеральном реестре;
б) в случае направления заявления с необходимыми документами посредством почтовой связи взаимодействие заявителя с должностными лицами Министерства осуществляется один раз;
в) взаимодействие заявителя (его представителя) с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при представлении в Министерство заявления со всеми необходимыми документами и при получении результата предоставления государственной услуги;
г) продолжительность одного взаимодействия заявителя (его представителя) с должностным лицом Министерства при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут;
д) государственная услуга по экстерриториальному принципу, в государственном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг" не предоставляется.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.17.1. При направлении заявления и других документов, указанных в пунктах 2.6.1 настоящего Административного регламента, в электронной форме с использованием Портала услуг, используется усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя (представителя) в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-Ф3 "Об электронной подписи".
При этом прилагаемые к заявлению электронные документы должны быть засвидетельствованы усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 29.06.2015 N 155 "Об утверждении требований к формату изготовленного нотариусом электронного документа". Изготовленный нотариусом электронный документ имеет ту же юридическую силу, что и документ на бумажном носителе.
2.17.2. Заявитель имеет возможность обратиться в электронной форме с использованием Портала услуг за информацией о порядке и сроках предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги, а также обратиться в электронной форме с использованием Портала услуг с жалобой на решение и действие (бездействие), принятые (осуществляемые) должностными лицами Министерства в ходе предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием от гражданина заявления и документов, необходимых для назначения персональной доплаты;
- рассмотрение документов и принятие решения о назначении персональной доплаты или об отказе в назначении персональной доплаты.
3.1.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:
- прием запроса гражданина о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- направление заявителю результата предоставления государственной услуги.
3.2. Прием от гражданина заявления и документов, необходимых для назначения персональной доплаты
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть поданы заявителем на личном приеме или посредством почтовой связи, в электронной форме посредством Портала услуг. Порядок выполнения административных процедур в электронной форме определены в пункте 3.4 настоящего Административного регламента.
В случае подачи документов, указанных в пунктах 2.6.1 настоящего Административного регламента, посредством почтовой связи заявитель направляет копии этих документов, заверенные нотариально в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Подлинники документов не направляются.
Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
3.2.2. Специалист Министерства:
а) проверяет заявление на предмет соответствия требованиям, указанным в приложении N 1 Положения о порядке установления и выплаты ежемесячной персональной доплаты к страховой пенсии или социальной пенсии лицам, получавшим персональные пенсии союзного (СССР), республиканского (РСФСР) и местного (Бурятской АССР) значения, утвержденного постановлением Правительства Республики Бурятия от 03.04.2000 N 91, и наличие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
б) осуществляет прием и регистрацию поступивших заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
в) формирует комплект документов гражданина - скрепляет заявление и документы, предоставленные гражданином (далее - комплект документов).
Действие выполняется в день приема документов.
3.2.3. Критерии принятия решений: поступление от заявителя заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.2.4. Результатом административной процедуры (действий) является регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.2.5. Способ фиксации результата: регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.3. Рассмотрение документов и принятие решения о назначении персональной доплаты или об отказе в назначении персональной доплаты
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры (действий) является регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Ответственный специалист Министерства формирует межведомственный запрос о предоставлении сведений, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, в случае если указанные сведения не были представлены гражданином самостоятельно, и направляет его по системе межведомственного электронного взаимодействия, курьером, почтой или факсом во взаимодействующие органы.
Действие выполняется в день приема документов.
3.3.3. Ответственный специалист Министерства после предоставления ответа на межведомственный запрос сведений о получаемой страховой или социальной пенсии, формирует комплект документов, необходимый для предоставления государственной услуги.
Действие выполняется в день поступления ответа на межведомственный запрос.
3.3.4. Ответственный специалист Министерства после формирования комплекта документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.7.1 Административного регламента, рассматривает заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, сведения, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, полученные в порядке межведомственного взаимодействия, готовит проект решения о назначении персональной доплаты или об отказе в назначении персональной доплаты и представляет его на подпись ответственному должностному лицу Министерства.
Действие выполняется в день поступления ответа на межведомственный запрос.
3.3.5. Ответственное должностное лицо Министерства подписывает решение о назначении персональной доплаты или об отказе в назначении персональной доплаты в течение 7 календарных дней со дня приема заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.3.6. Ответственный специалист Министерства в течение одного рабочего дня со дня принятия решения уведомляет о принятом решении гражданина в письменной форме способом, указанным в заявлении. В случае принятия решения об отказе в назначении персональной доплаты в уведомлении излагаются причины отказа.
3.3.7. Критерии принятия решений: наличие или отсутствие оснований для отказа в назначении персональной доплаты.
3.3.8. Результат административной процедуры: являются принятие решения о назначении персональной доплаты или решение об отказе в назначении персональной доплаты.
3.3.9. Способ фиксации результата: регистрация решения о назначении персональной доплаты или решения об отказе в назначении персональной доплаты.
3.4. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Портала услуг
3.4.1. Прием запроса гражданина о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.4.1.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем запроса о предоставлении государственной услуги (запрос) и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в форме электронных документов с использованием Портала услуг.
3.4.1.2. Запрос формируется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале услуг.
При формировании запроса в форме электронного документа заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения запроса в форме электронного документа;
2) возможность печати на бумажном носителе электронной формы запроса;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
4) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале услуг, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на Портале услуг к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
3.4.1.3. Сформированный и подписанный запрос, документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в форме электронных документов, прикрепляются к запросу, сформированному на Портале услуг.
3.4.1.4. Министерство:
1) обеспечивает регистрацию запроса и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, . в форме электронных документов, поданных с использованием Портала услуг;
2) направляет заявителю уведомление о приеме и регистрации запроса и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и приложенных документов.
Действие выполняется в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента через Портал услуг.
Уведомление о приеме запроса и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Портала услуг по выбору заявителя.
3.4.1.5. При поступлении в Министерство документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в электронной форме посредством Портала услуг, административные процедуры (действия) осуществляются в порядке, предусмотренном пунктом 3.3 настоящего Административного регламента.
3.4.1.6. Критерии принятия решений: направление заявителем запроса и документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.4.1.7. Результатом административной процедуры (действий) является регистрация запроса.
3.4.1.8. Способ фиксации результата: направление уведомления о приеме запроса и документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Направление заявителю результата предоставления государственной услуги
3.4.2.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация решения о назначении персональной доплаты или об отказе в назначении ежемесячной персональной доплаты.
3.4.2.2. Ответственный специалист Министерства в течение одного рабочего дня со дня принятия решения направляет заявителю уведомление о результате предоставления государственной услуги в электронной форме в срок, не превышающий одного рабочего дня после регистрации решения о назначении персональной доплаты или об отказе в назначении ежемесячной персональной доплаты с использованием средств Портала услуг по выбору заявителя.
3.4.2.3. Заявителю обеспечивается доступ к результату предоставления услуги, полученному в форме электронного документа, на Портале услуг в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации. Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).
3.4.2.4. Критерии принятия решений: регистрация решения о назначении персональной доплаты или об отказе в назначении ежемесячной персональной доплаты.
3.4.2.5. Результатом административной процедуры (действий) является уведомление о назначении персональной доплаты или об отказе в назначении ежемесячной персональной доплаты.
3.4.2.6 Способ фиксации результата: направление уведомления о результате предоставления государственной услуги в электронной форме.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.4.1. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе обратиться в Министерство с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, составленному по форме, указанной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, с изложением сути допущенных опечаток и (или) ошибок и приложением документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
3.4.2. Ответственный специалист Министерства в течение 2 рабочих дней с даты регистрации заявления рассматривает поступившее заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок.
В случае выявления в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и (или) ошибок ответственный специалист Министерства в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления, осуществляет замену указанных документов и передает их заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный специалист Министерства подготавливает письменное уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления, и передает их заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
3.4.3. В случае самостоятельного выявления ответственным специалистом Министерства допущенных ошибок и (или) опечаток в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный специалист Министерства в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня выявления допущенных ошибок и (или) опечаток осуществляет замену указанных документов и передает их заявителю.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Министерства Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется министром и уполномоченными им должностными лицами министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и специалистами Министерства положений Административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение плановых (на основании планов работы) и внеплановых (в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действие (бездействие) должностных лиц и (или) специалистов Министерства) проверок.
4.2.2. Периодичность осуществления плановых проверок определяется ежегодным планом проведения плановых проверок, разрабатываемым и утверждаемым Министерством.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов Министерства.
4.2.3. Проверка проводится на основании приказа Министерства, в котором определяются должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, предмет и сроки проверки.
В качестве должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, не могут привлекаться специалисты, действия (бездействие) которых проверяются в ходе проверки.
Проверки осуществляются в форме документарных проверок.
По завершении проверки составляется акт проверки, в котором указываются основание для проверки, выявленные нарушения, предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков, а также выявленные в ходе проверки недостатки и предложения по их устранению.
Срок проведения проверки и оформления акта проверки составляет 20 календарных дней со дня начала проведения проверки, указанного в приказе Министерства.
4.3. Ответственность государственных служащих исполнительного органа и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Специалисты Министерства, уполномоченные на предоставление государственной услуги, несут дисциплинарную, административную ответственность за непредставление (ненадлежащее) представление государственной услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги являются: независимость, объективность, всесторонность.
4.4.2. Граждане, их объединения и организации контролируют предоставление услуги путем получения информации по справочным телефонам Министерства, по запросу, поданному в Министерство, по почтовому адресу или адресу электронной почты.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба)
5.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) должностными лицами Министерства, в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.2.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Республики Бурятия от 11.01.2013 N 1 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Бурятия, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц Министерства подается в Министерство. Жалоба на решения, принятые Министром, подается в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
5.4. Предмет жалобы
5.4.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Министерства, их должностных лиц, работников в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, комплексного запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Бурятия.
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа и может быть направлена посредством почтового отправления, электронной почты, с использованием Портала услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5.2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5.5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа исполнительной власти, должностного лица органа исполнительной власти или государственного служащего, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа исполнительной власти, должностного лица органа исполнительной власти или государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа исполнительной власти, должностного лица органа исполнительной власти или государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5.4. Жалоба рассматривается должностным лицом уполномоченный на рассмотрение жалоб, в срок установленный в пункте 5.7 настоящего Административного регламента.
5.5.5. В случае направления ответа по результатам рассмотрения жалобы в электронном виде ответ подписывается электронной подписью должностных лиц Министерства, уполномоченных на рассмотрение жалобы, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.6. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.6.1. Для обжалования действий (бездействия) в досудебном (внесудебном) порядке заявитель гражданин вправе запрашивать и получать: информацию о ходе предоставления государственной услуги;
- копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностных лиц, заверенные в установленном порядке.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
5.7.1. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Допущенные опечатки и ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах исправляются не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы (заявления) об обнаружении опечаток или ошибок.
5.8. Результат рассмотрения жалобы
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.9.1. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме с использованием Портала услуг в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, направляется в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9.2. В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.9.3. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. Порядок обжалования решения по жалобе
5.10.1. Решение по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Портала услуг
5.11.1. Информация для заявителей о праве на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке предоставляется Министерством:
- при устном и письменном обращении;
непосредственно в помещении Министерства, при личном консультировании;
- на информационных стендах;
- с использованием средств телефонной связи, почты, электронной почты.
5.11.2. Информация, указанная в разделе V Административного регламента, размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет, в Федеральном реестре и на Портале услуг.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства социальной
защиты населения
Республики Бурятия по предоставлению
государственной услуги по назначению
и выплате ежемесячных персональных
доплат к пенсиям лицам,
получавшим персональные пенсии
Министру социальной защиты
населения Республики Бурятия
__________________________________
(Ф.И.О.)
от гражданина(ки) __________________
__________________________________,
(Ф.И.О.)
проживающего(ей) по адресу: _______
__________________________________
Заявление
об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок
Прошу внести исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в следующий (-е), выданный (-е) в результате предоставления государственной услуги документ (-ы):
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
В указанном (-ых) документе (-ах) допущены следующие опечатки и (или) ошибки:
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
К настоящему заявлению прилагаю следующие документ (-ы), содержащий (-е) опечатки и (или) ошибки: _________________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ _______
Я уведомлен, что в случае выявления в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и (или) ошибок ответственный специалист Министерства в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления, осуществляет замену указанных документов.
Прошу замененный(-ые) документ (-ы):
1) направить по следующему почтовому адресу: ________________________________
____________________________________________________________________ _______
2) выдать в Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия:
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящем заявлении, подтверждаю, согласен(а) на обработку моих персональных данных в целях рассмотрения настоящего заявления.
|
|
|
Личная подпись |
|
(Ф.И.О.) |
"__" ____________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 23 апреля 2019 г. N 354 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия государственной услуги по назначению и выплате ежемесячных персональных доплат к пенсиям лицам, получавшим персональные пенсии"
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия Номер государственной регистрации 032019259 от 24 мая 2019 г.
Настоящий приказ вступает в силу с 27 мая 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru 27 мая 2019 г.