Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Министерства
по развитию транспорта, энергетики
и дорожного хозяйства
Республики Бурятия
от 23.04.2019 N 67
"Утверждено
приказом Министерства
по развитию транспорта, энергетики
и дорожного хозяйства
Республики Бурятия
от 26.03.2012 N 17
Административный регламент
предоставления Министерством по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия государственной услуги по выдаче разрешения на строительство линейных объектов электроэнергетики, проходящих по территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительство линейных объектов электроэнергетики (далее - государственная услуга) , проходящих по территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия (далее - Минтранс РБ) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на строительство линейного объекта (далее - государственная услуга), устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами министерства с юридическими или физическими лицами (получателями государственной услуги).
Предоставление государственной услуги осуществляется в случае строительства линейных объектов электроэнергетики, характеризующихся линейно протяженной конфигурацией, длина которых несоизмеримо превышает геометрические параметры поперечного сечения и проходящих по территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов).
1.2. Круг заявителей, имеющих право на получение государственной услуги
1.2.1. Получателями государственной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица (далее - заявители).
Уполномоченными представителями юридических лиц признаются их руководители, действующие на основании учредительных документов, а также лица, уполномоченные на представление интересов в соответствии с действующим законодательством.
Документами, подтверждающими полномочия руководителя юридического лица, являются:
- копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, документ о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, заверенные подписью руководителя и скрепленные печатью юридического лица (при наличии печати) либо заверенные нотариально не ранее чем за 3 месяца до даты подачи заявления о выдаче специального разрешения;
- документ, подтверждающий факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица. Копия указанного документа должна быть заверена подписью руководителя и скреплена печатью юридического лица (при наличии печати) либо заверена нотариально.
Документами, подтверждающими полномочия представителя, действующего на основании доверенности, являются:
- оригинал доверенности, составленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, содержащей полномочия лица, которому выдана доверенность, представлять интересы юридического лица или индивидуального предпринимателя в исполнительных органах государственной власти Республики Бурятия, с правом подписи, подачи и получения документов;
- копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенная подписью руководителя и скрепленная печатью юридического лица (при наличии печати) либо заверенная нотариально, выданная не ранее чем за 3 месяца до даты подачи заявления о выдаче специального разрешения;
- копия выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, заверенная подписью индивидуального предпринимателя и скрепленная печатью индивидуального предпринимателя (при наличии печати) либо заверенная нотариально, выданная не раньше чем за 1 месяц до даты подачи заявления о выдаче специального разрешения;
- документ о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством.
Полномочия лица, подписавшего доверенность, должны быть подтверждены соответствующими документами.
В случае если заявитель не предоставил документы, предусмотренные абзацами 4, 8, 9, 10 пункта 1.2.1., Минтрансом РБ данные документы запрашиваются по межведомственному информационному взаимодействию.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в помещениях Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия, а также с использованием средств массовой информации, телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном Интернет-сайте Правительства Республики Бурятия, изданий информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах, а также с использованием государственных автоматизированных систем "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия", "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.3.2. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется ответственными специалистами Минтранса РБ при личном контакте с заявителями, а также посредством использования сети Интернет на странице Минтранса РБ на официальном портале Правительства Республики Бурятия.
Заявители в обязательном порядке информируются специалистами:
об отказе в предоставлении государственной услуги;
о сроке предоставления государственной услуги и о возможности получения результатов предоставления государственной услуги.
1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.4. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5. Для получения сведений о прохождении административных процедур в рамках предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) осуществляется предоставление государственной услуги.
1.3.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.7. Письменный запрос о предоставлении консультации должен содержать следующие сведения:
- наименование юридического лица или фамилия и инициалы физического лица, желающего получить консультацию с указанием полного почтового адреса такого лица;
- просьбу о предоставлении консультации и содержание вопросов, по которым лицу необходима консультация;
- форму, по которой лицо желает получить консультацию (письменную либо устную);
- способ передачи письменной консультации (непосредственно лицу - с указанием контактных телефонов либо почтой).
1.3.8. Справочная информация, касающаяся места нахождения и графики работы Минтранса РБ, контактных телефонов, электронной почты и (или) формы обратной связи, размещена на странице Минтранса РБ на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия.
1.3.9. Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть получена с использованием государственных автоматизированных систем "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия", "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Выдача разрешения на строительство линейных объектов электроэнергетики, проходящих по территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляет Министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия (далее - Минтранс РБ). Участвуют в предоставлении государственной услуги Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия (далее - Росреестр), администрации муниципальных образований.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Бурятия
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является выдача разрешения на строительство объекта (далее - Разрешение) или отказ в выдаче Разрешения с указанием причин такого отказа.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Выдача Разрешения или выдача уведомления об отказе в выдаче Разрешения производится в течение семи рабочих дней со дня регистрации поданного заявителем заявления, при условии предоставления последним всех необходимых документов.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующий предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Минтранса РБ, в Федеральном реестре и на Портале услуг.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Перечень документов, необходимых для получения Разрешения:
1) заявление (в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту);
2) правоустанавливающие документы на земельный участок, если документы по объектам недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута;
3) при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;
4) реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), реквизиты проекта планировки территории в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
5) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей.
6) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации;
7) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного Кодекса Российской Федерации);
8) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;
9) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом",
Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;
10) копия решения об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в случае строительства объекта капитального строительства, в связи с размещением которого в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории, или в случае реконструкции объекта капитального строительства, в результате которой в отношении реконструированного объекта подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории или ранее установленная зона с особыми условиями использования территории подлежит изменению.
2.6.2. К услуге, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, относится наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации.
2.6.3. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения.
2.6.4. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адрес их места жительства должны указываться полностью.
2.6.5. В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений.
2.6.6. Документы не должны быть исполнены карандашом.
2.6.7. Документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить:
- документы или сведения о наличии у гражданина в собственности жилого помещения;
- документы или сведения о составе семьи гражданина;
сведения о наличии задолженности по оплате гражданами ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме;
- копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, документ о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, заверенные подписью руководителя и скрепленные печатью юридического лица (при наличии печати) либо заверенные нотариально не ранее чем за 3 месяца до даты подачи заявления о выдаче специального разрешения;
- копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенная подписью руководителя и скрепленная печатью юридического лица (при наличии печати) либо заверенная нотариально, выданная не ранее чем за 3 месяца до даты подачи заявления о выдаче специального разрешения;
- копия выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, заверенная подписью индивидуального предпринимателя и скрепленная печатью индивидуального предпринимателя (при наличии печати) либо заверенная нотариально, выданная не раньше чем за 1 месяц до даты подачи заявления о выдаче специального разрешения;
Заявитель вправе представить данные документы, однако непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Заявитель может представить данные документы, по собственной инициативе. В случае если указанные документы не представлены заявителем самостоятельно и они находятся в распоряжении иных исполнительных органов, органов местного самоуправления, такие документы запрашиваются в соответствующих органах должностным лицом Минтранса РБ.
2.7.1. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) органы, предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме у заявителя документов являются:
- отсутствие у заявителя одного или нескольких документов, необходимых для предоставления государственной услуги из перечня, установленного п. 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- несоответствие представленных документов требованиям п. 2.6.2 - 2.6.7 настоящего Административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство
Основаниями для отказа в выдаче разрешения на строительство являются:
- отсутствие полного перечня документов в соответствии с п. 2.6.1 настоящего Административного регламента;
несоответствие представленных документов требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату выдачи разрешения на строительство, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
2.9.1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги.
Законодательством не предусмотрены основания для приостановления предоставления государственной услуги.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Для предоставления государственной услуги иные необходимые и обязательные услуги отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.12.1. Время ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу при подаче запроса о предоставлении государственной услуги или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.12.2. Результат предоставления государственной услуги заявитель получает без очереди.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Продолжительность приема у специалиста при подаче и рассмотрении документов не должна превышать 15 минут.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день их поступления в Минтранс РБ.
Регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных заявителем с использованием средств почтовой связи, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления в Минтранс РБ.
В случае поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, после окончания рабочего дня, а также в выходные или праздничные дни регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или праздничным днем.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.14.1. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются места для парковки транспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
Выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
2.14.2. Помещение для специалистов Минтранса РБ, предоставляющих государственную услугу, должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
наличие удобной офисной мебели;
наличие телефона;
оснащение рабочих мест специалистов достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;
возможность доступа к системе электронного документооборота Минтранса РБ, справочным правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
наличие у входа в здание органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, пандусов, расширенных проходов, позволяющих обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
2.14.3. Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
удобство доступа, в том числе заявителям с ограниченными физическими возможностями, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб);
наличие телефона;
наличие удобной офисной мебели;
наличие в достаточном количестве бумаги формата А4 и канцелярских принадлежностей;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, определяющим сферу ведения Минтранса РБ и порядок предоставления государственной услуги;
наличие информационных стендов, столов (стоек) для письма,
обеспечивающих свободный доступ к ним инвалидов, в том числе инвалидов-колясочников.
2.14.4. Визуальная текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на странице Минтранса РБ.
2.14.5. Оформление визуальной текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.15.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
а) возможность получения заявителем информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги, о результатах предоставления государственной услуги непосредственно в Минтрансе РБ, в сети Интернет в электронной форме с использованием Портала услуг;
б) в случае направления заявления с необходимыми документами посредством почтовой связи взаимодействие заявителя с должностными лицами Минтранс РБ осуществляется один раз;
в) при личном обращении заявителя (его представителя) в Минтранс РБ взаимодействие с должностями лицами осуществляется два раза - при представлении в Минтрансе РБ заявления со всеми необходимыми документами и при получении результата предоставления государственной услуги;
2.15.2. Государственная услуга через государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг" не предоставляется.
2.15.3. Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
2.16. Предоставление услуги в электронной форме посредством автоматизированных систем "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия", "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Перечень административных процедур (действий)
Предоставление государственной услуги по выдаче Разрешения на строительство включает в себя следующие административные процедуры, которые состоят из следующих логически обособленных последовательностей административных действий:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) проверка наличия полного перечня документов, прилагаемых к заявлению;
3) формирование и направление межведомственного запроса при не предоставлении заявителем правоустанавливающих документов на земельный участок, градостроительного плана земельного участка или разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику требуется такое разрешение) в государственные органы: Росреестр, администрации муниципальных образований;
4) проверка соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства (в случае наличия такого разрешения);
5) регистрация и выдача Разрешения на строительство или отказ в выдаче Разрешения на строительство;
6) направление уведомления об отказе в выдаче Разрешения на строительство.
Предоставление государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов
Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в адрес Минтранса РБ заявления с установленным перечнем документов.
Регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов осуществляют специалисты сектора организационной работы Минтранса РБ (далее - специалисты сектора). В течение одного рабочего дня после регистрации специалисты сектора направляют заявление с прилагаемыми к нему документами министру для резолюции. Завершением процедуры является направление специалистами сектора заявления и прилагаемых к нему документов согласно резолюции министра ответственному исполнителю. Направление документов ответственному исполнителю осуществляется в течение одного рабочего дня с момента получения резолюции министра.
3.3. Проверка наличия полного перечня документов, прилагаемых к заявлению
Основанием для начала настоящей административной процедуры является получение ответственным исполнителем заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией министра.
Продолжительность административной процедуры составляет один час.
Проверка наличия документов, прилагаемых к заявлению, осуществляется ответственным исполнителем и включает в себя проверку представленных заявителем документов на предмет наличия необходимой документации в соответствии с п. 2.6.1 настоящего Административного регламента.
В случае представления отсутствующих документов в течение 10 календарных дней с момента поступления заявления в Минтранс РБ ответственный исполнитель осуществляет дальнейшую проверку в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Административного регламента, а в случае непредставления документов в течение установленного срока - подготавливает проект отказа в выдаче разрешения на строительство в 2 экземплярах.
3.4. Формирование и направление межведомственного запроса в государственные органы: Росреестр, администрации муниципальных образований
Основанием для начала настоящей административной процедуры является непредставление заявителем правоустанавливающих документов на земельный участок, реквизитов проекта планировки территории и проекта межевания территории или разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику в соответствии с Градостроительным кодексом РФ требуется такое разрешение).
Продолжительность административной процедуры составляет один рабочий день.
3.4.1. Документы и информация, необходимые Минтрансу РБ для предоставления государственной услуги:
- правоустанавливающие документы на земельный участок в Росреестре, запрос осуществляется ответственным исполнителем в электронной форме на официальном сайте Росреестра в установленном порядке;
- правоустанавливающие документы на земельный участок в администрации муниципальных образований, запрос осуществляется ответственным исполнителем по факсу и (или) по электронной почте;
- реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории или разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику требуется такое разрешение) в администрации муниципальных образований, запрос осуществляется ответственным исполнителем по факсу и (или) по электронной почте.
3.5. Проверка соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства (в случае наличия такого разрешения)
Основанием для начала настоящей административной процедуры является завершение процедуры по проверке наличия полного перечня документов, прилагаемых к заявлению (в соответствии с частью 2.6.1 настоящего Административного регламента), а с 01.07.2012 - получение по запросам ответственным исполнителем правоустанавливающих документов на земельный участок, градостроительного плана земельного участка или разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику в соответствии с Градостроительным кодексом РФ требуется такое разрешение).
Ответственный исполнитель осуществляет проверку соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям. В случае выдачи разрешения на отклонение предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции ответственный исполнитель проводит проверку проектной документации на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
Продолжительность административной процедуры составляет пять рабочих дней.
По результатам проверки ответственный исполнитель принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче Разрешения на строительство.
Завершением настоящей административной процедуры является подготовка ответственным исполнителем проекта Разрешения на строительство или отказа в выдаче Разрешения на строительство в двух экземплярах.
В Разрешении на строительство указывается срок действия такого Разрешения, а в отказе в выдаче Разрешения на строительство - правовые основания для такого отказа.
3.6. Регистрация и выдача Разрешения на строительство (приложение N 2) или отказа в выдаче Разрешения на строительство
Основанием для проведения настоящей административной процедуры является подготовка ответственным исполнителем проекта Разрешения на строительство или отказа в выдаче Разрешения на строительство.
После подготовки проекта Разрешения на строительство или отказа в выдаче Разрешения на строительство ответственный исполнитель представляет его на утверждение первому заместителю министра - председателю Комитета по развитию энергетики и энергосбережению или лицу его замещающему.
Утверждение Разрешения на строительство или отказа в выдаче Разрешения на строительство осуществляется в течение одного рабочего дня.
Регистрация Разрешения на строительство или отказа в выдаче Разрешения на строительство производится в течение одного рабочего дня после их утверждения.
Выдача Разрешения на строительство или отказа в выдаче Разрешения на строительство, подтверждающая факт предоставления государственной услуги, производится после их регистрации.
Регистрация Разрешения на строительство или отказа в выдаче Разрешения на строительство осуществляется ответственным исполнителем в журнале регистрации Разрешений на строительство по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
Завершением процедуры является выдача заявителю Разрешения на строительство или отказа в выдаче Разрешения на строительство лично или посредством почтового отправления.
В случае выдачи Разрешения на строительство или отказа в выдаче Разрешения на строительство посредством почтового отправления в журнале регистрации Разрешений на строительство делается отметка о таком отправлении.
Почтовое отправление оформляется с уведомлением о вручении.
3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и ошибки, то заявитель вправе обратиться в Минтранс РБ о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением сути допущенных опечатки и (или) ошибки и приложением документа, содержащего опечатки и (или) ошибки, в письменной форме путем направления соответствующего письма, подписанного заявителем, заверенного печатью заявителя (при наличии).
Срок исправления допущенных опечаток и ошибок либо подготовки мотивированного отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок, а также направления итогового ответа (документов) заявителю составляет 5 рабочих дней со дня регистрации обращения.
В случае самостоятельного выявления должностным лицом допущенных ошибок и (или) опечаток в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней с момента выявления ошибки и (или) опечатки осуществляет исправление допущенных ошибок и (или) опечаток. О внесенных исправлениях в документ, являющийся результатом предоставления услуги, заявителю Минтрансом РБ направляется уведомление в указанный срок.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается: изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Минтранса РБ Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем и уполномоченными им должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.1.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Минтранса РБ положений Административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.2.2. Периодичность осуществления плановых проверок определяется годовым планом Министерства.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Минтранса РБ.
4.2.3. Проверка проводится на основании приказа Минтранса РБ, в котором определяются должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, предмет и сроки проверки.
В качестве должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, не могут привлекаться специалисты, действия (бездействие) которых проверяются в ходе проверки.
Проверки осуществляются в форме документарных проверок.
По завершении проверки составляется акт проверки, в котором указываются основание для проверки, выявленные нарушения, предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков, а также выявленные в ходе проверки недостатки и предложения по их устранению.
Срок проведения проверки, в том числе оформления акта проверки, составляет 20 календарных дней со дня начала проведения проверки, указанного в приказе Минтранса РБ.
4.3. Ответственность государственных служащих органа, предоставляющего государственную услугу и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.1. Специалисты Минтранса РБ, уполномоченные на предоставление государственной услуги, несут дисциплинарную, административную ответственность за неисполнение (ненадлежащее) предоставление государственной услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги специалистами Минтранса РБ осуществляется министром и уполномоченными им должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.4.2. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем:
- проведения проверок в целях выявления нарушений прав граждан;
- принятия мер по недопущению нарушения сроков исполнения государственной услуги;
- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.5. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги Минтрансом РБ осуществляется Правительством Республики Бурятия.
4.6. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги на любой ее стадии путем получения информации в порядке, предусмотренном Административным регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) должностными лицами Минтранса РБ, в ходе исполнения государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
5.2.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Минтранса РБ, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Республики Бурятия от 11.01.2013 N 1 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Бурятия, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, комплексного запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
6) истребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме министру по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия. Жалобы на решения, принятые министром по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия, подаются в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Минтранса РБ, Единого портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
наименование должности, фамилии, имени, отчества должностного лица Минтранса РБ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица Минтранса РБ:
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица Минтранса РБ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Заявитель вправе при рассмотрении жалобы обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.8. Жалоба, поступившая в Минтранс РБ, подлежит рассмотрению Уполномоченным должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минтранса РБ, должностного лица Минтранса РБ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы Минтранс РБ принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минтрансом РБ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию гражданина в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.10.2. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в судебном порядке.
5.12. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, от органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
5.13. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте (странице) Минтранса РБ, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.
5.14. Информация, указанная в разделе V Административного регламента, размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет, в Федеральном реестре и на Портале услуг.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Министерством
по развитию транспорта, энергетики
и дорожного хозяйства
Республики Бурятия по государственной
услуги по выдаче разрешения на строительство
линейных объектов электроэнергетики,
проходящих по территории двух и более
муниципальных образований
(муниципальных районов, городских округов)
Форма
Кому: Министерство по развитию
транспорта, энергетики и дорожного
хозяйства Республики Бурятия
от кого: _____________________________________________
(наименование юридического лица или
индивидуального предпринимателя;
___________________________________________________
юридический и почтовый адреса, телефон, факс;
___________________________________________________
Ф.И.О. руководителя; телефон,
___________________________________________________
___________________________________________________
банковские реквизиты (наименование банка, p/с, к/с, БИК))
___________________________________________________
номер лицензии с указанием даты выдачи,
срока действия и наименования лицензионного центра
Заявление
на получение (продление) разрешения
Прошу выдать (продлить) Разрешение на строительство (реконструкцию)
____________________________________________________________________ _____________
(наименование объекта недвижимости в соответствии с утвержденной проектной документацией)
на земельном участке по адресу:
____________________________________________________________________ _____________
городское, сельское поселение, иное муниципальное образование, муниципальный район, улица, номер и кадастровый номер участка)
сроком на ________________________________________________________________________
(прописью - лет, месяцев, ориентировочный срок в соответствии с проектом организации строительства)
При этом сообщаю: право на пользование земельным участком закреплено
____________________________________________________________________ _____________
наименование документа на право собственности, владения, пользования, распоряжения земельным участком)
N ______________________________ от "__" __________ года;
свидетельство о государственной регистрации прав
N ______________________________ от "__" __________ года;
проектная документация на строительство объекта разработана
____________________________________________________________________ _____________
(наименование проектно-изыскательской, проектной организации)
имеющим(ей) право выполнения проектных работ на основании
______________________________________________________________ N _________________
___________________________________, выданного ____________________________________;
(наименование уполномоченной организации, его выдавшей)
заключение государственной экспертизы от ___________ N ________________
выдано _________________________________________________________________________ __
(наименование органа, выдавшего заключение)
Проектная документация на строительство объекта утверждена приказом от _________ N _____
____________________________________________________________________ ______________
Краткие проектные характеристики объекта (общая площадь объекта, площадь земельного участка, количество этажей и (или) высота здания, строения, сооружения, строительный объем, в том числе подземной части, количество мест, вместимость, мощность, производительность; в случае выдачи Разрешения на строительство линейного объекта указываются общая протяженность и мощность).
Обязуюсь обо всех изменениях сведений, приведенных в проекте и в настоящем заявлении, и проектных данных сообщать в ______________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего Разрешение)
Приложение: документы, необходимые для получения Разрешения на строительство объекта, на ___ л. в 1 экз.
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
"__" ____________ 20__ г.
М.П.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Министерством
по развитию транспорта, энергетики
и дорожного хозяйства
Республики Бурятия по государственной
услуги по выдаче разрешения на строительство
линейных объектов электроэнергетики,
проходящих по территории двух и более
муниципальных образований
(муниципальных районов, городских округов)
Форма
Кому _______________________________________________
(наименование застройщика
____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
____________________________________________________
полное наименование организации - для юридических лиц),
____________________________________________________
его почтовый индекс и адрес)
Разрешение на строительство N ___
____________________________________________________________________ _____________
(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти, или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или органа местного самоуправления, осуществляющих выдачу Разрешения на строительство)
руководствуясь статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, разрешает строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (ненужное зачеркнуть)
____________________________________________________________________ _____________
(наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией, краткие проектные характеристики, описание, этапа строительства, реконструкции, если Разрешение выдается на этап строительства, реконструкции)
расположенного по адресу
____________________________________________________________________ _____________
(полный адрес объекта капитального строительства с указанием субъекта Российской Федерации, административного района и т.д. или строительный адрес)
Срок действия настоящего Разрешения до ___________________________________________
|
|
|
(подпись) |
|
должность уполномоченного сотрудника |
"__" _______________ 20__ г.
М.П.
Действие настоящего Разрешения продлено до _____________________________
|
|
|
|
|
(должность уполномоченного сотрудника) |
|
(подпись) |
|
расшифровка подписи) |
"__" ________________ 20__ г.
М.П.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления Министерством
по развитию транспорта, энергетики
и дорожного хозяйства
Республики Бурятия государственной
услуги по выдаче разрешения на строительство
линейных объектов электроэнергетики,
проходящих по территории двух и
более муниципальных образований
(муниципальных районов, городских округов)
Форма
журнала регистрации разрешений на строительство объектов
N |
Наименование объекта |
Заказчик-застройщик |
Номер Разрешения на строительство |
Подпись о получении |
Срок действия до |
Дата выдачи |
Примечания |
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия от 23 апреля 2019 г. N 67... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.