Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Министерства по развитию транспорта,
энергетики и дорожного хозяйства
Республики Бурятия
от 22.03.2019 N 43
"Утвержден
Приказом Министерства по развитию транспорта,
энергетики и дорожного хозяйства
Республики Бурятия
от 05.02.2014 N 21
Административный регламент
Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия по осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются министерством
I. Общие положения
1.1 Наименование государственной функции - государственный контроль за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются Министерством по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия (далее - государственный контроль).
1.2. Государственный контроль осуществляется Министерством по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия (далее - Минтранс РБ). Непосредственное обеспечение осуществления государственного контроля осуществляется отделом по развитию энергетики Минтранса РБ (далее - Отдел).
При осуществлении государственного контроля Минтранс РБ взаимодействует с Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия (далее - РСТ РБ), заинтересованными органами государственной власти и организациями.
В целях осуществления государственного контроля Минтранс РБ вправе создавать межведомственные комиссии, в состав которых могут быть включены представители заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Бурятия и организаций. Состав комиссий утверждается Минтрансом РБ.
1.3. Перечень нормативных правовых актов по осуществлению государственного контроля размещен на официальном сайте Минтранса РБ в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
1.4. Предметом республиканского государственного контроля является реализация инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются Минтрансом РБ (далее - субъекты электроэнергетики).
1.5. При осуществлении государственного контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики должностные лица Минтранса РБ обязаны:
уведомлять субъект электроэнергетики о проведении плановой или внеплановой проверки в установленные сроки;
составлять и направлять субъекту электроэнергетики акт о результатах проверки в установленные сроки;
истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р (далее - межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя субъекта электроэнергетики с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Запрещается требовать от субъекта электроэнергетики представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в межведомственный перечень.
При осуществлении государственного контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики должностные лица Минтранса РБ вправе:
получать в установленные сроки от субъектов электроэнергетики копии утвержденных инвестиционных программ и графики их реализации с указанием этапов строительства объектов электроэнергетики;
получать в установленные сроки от субъектов электроэнергетики отчеты о выполнении инвестиционных программ по формам, утвержденным Минэнерго России.
1.6. Лица, в отношении которых осуществляется контроль за реализацией инвестиционных программ, вправе:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от Минтранса РБ информацию, относящуюся к предмету проверки; знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Минтранса РБ;
получать акт о результатах проверки в установленные сроки;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Минтранса РБ, повлекшие за собой нарушение прав субъекта электроэнергетики при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
по собственной инициативе представить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в межведомственный перечень;
знакомиться с документами и (или) информацией, полученными исполнительным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в межведомственный перечень.
1.7. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, обязаны:
1) ежеквартально, не позднее чем через 45 дней после окончания отчетного квартала, представлять в Минтранс РБ отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий квартал по формам, утвержденным приказом Минэнерго России от 24.03.2010 N 114 и (или) иных приказов, действующих в данной сфере деятельности;
2) ежегодно, до 1 апреля, представлять в Минтранс РБ отчет о выполнении инвестиционных программ по формам, утвержденным приказом Минэнерго России от 24.03.2010 N 114 и (или) иных приказов, действующих в данной сфере деятельности;
3) представлять в Минтранс РБ отчеты об использовании инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в электроэнергетике, по форме, утвержденной приказом Федеральной службы по тарифам "Об утверждении формы отчета об использовании инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики и в сфере теплоснабжения", в том числе о выполнении графиков их реализации, - за квартал (в течение 30 дней со дня окончания отчетного квартала) и за предыдущий год (ежегодно до 1 апреля);
4) обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей субъекта электроэнергетики, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований, являющихся предметом государственного контроля;
5) предоставить должностным лицам, осуществляющим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;
6) обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам;
7) направить по запросу Минтранса РБ в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса указанные в запросе документы.
1.8. Результатом осуществления государственного контроля является:
а) отчет о результатах контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются министерством, представляемый Минтрансом РБ в Министерство энергетики Российской Федерации;
б) акты проверок.
1.9. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля и достижения целей и задач проведения проверки.
Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки, отсутствуют.
II. Требования к порядку осуществления государственного контроля
2.1. Информация заинтересованным лицам по вопросам осуществления государственного контроля, сведений о ходе осуществления государственного контроля предоставляется следующими способами:
при личном обращении на прием в Минтранс РБ;
по запросу, поданному в Минтранс РБ;
по справочным телефонам Минтранса РБ;
на официальном сайте Минтранса РБ;
на информационных стендах в Минтрансе РБ.
2.2. Справочная информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официального сайта, электронной почты Минтранса РБ (далее - справочная информация) размещается на официальном сайте Минтранса РБ в сети "Интернет", в Федеральном реестре, на Едином портале и на информационных стендах в Минтрансе РБ.
Справочная информация предоставляется должностными лицами Минтранса РБ на личном приеме, по письменному обращению, электронной почте, с использованием средств телефонной связи по телефонам должностных лиц, уполномоченных на предоставление такой информации.
2.3. Планы проверок должны быть подготовлены, согласованы и утверждены не позднее 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.
2.4. Дата и сроки проведения каждой плановой проверки указываются в ежегодных планах проведения плановых проверок, утверждаемых Минтрансом РБ, в которых в том числе указываются:
наименования субъектов электроэнергетики, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
цель и основание проведения плановой проверки;
срок проведения плановой проверки;
перечень органов исполнительной власти и организаций, участвующих в проверке.
2.5. Срок проведения документарной или выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя не может превышать двадцати рабочих дней.
Общий срок проведения плановых выездных проверок в отношении одного субъекта малого предпринимательства не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений государственных гражданских служащих Минтранса РБ, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен министром, а в случае его отсутствия - первым заместителем министра, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов.
2.6. Анализ отчетов об исполнении инвестиционных программ субъектов электроэнергетики осуществляется постоянно.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Государственный контроль за исполнением инвестиционных программ субъектов электроэнергетики включает в себя следующие административные процедуры (действия):
прием и регистрацию представляемых субъектами электроэнергетики документов;
анализ заключений (отчетов) о проведении технологического и ценового аудита отчетов о реализации инвестиционных программ и (или) инвестиционных проектов (при их наличии), анализ отчетов о реализации инвестиционных программ, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источников финансирования инвестиционных программ, анализ отчетов об осуществленных закупках товаров, работ и услуг для целей реализации инвестиционных проектов (далее - анализ отчетов о реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики);
проведение плановых и внеплановых проверок хода реализации инвестиционных программ;
представление информации в Министерство энергетики Российской Федерации о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ.
3.2. Прием и регистрация представляемых субъектами электроэнергетики документов
3.2.1. Днем поступления документов в Минтранс РБ считается дата регистрации документов с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления. В случае представления документов по почте регистрация должна быть проведена не позднее рабочего дня, следующего за датой поступления документов.
Субъекты электроэнергетики до 15 декабря года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы, представляют в Минтранс РБ копии утвержденных инвестиционных программ и графики их реализации с указанием этапов строительства объектов электроэнергетики.
Субъекты электроэнергетики не позднее чем через 45 дней после окончания отчетного квартала представляют в Минтранс РБ отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий квартал.
Субъекты электроэнергетики ежегодно до 1 апреля представляют в Минтранс РБ отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий год.
3.3. Анализ отчетов о реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Минтранс РБ отчета о реализации инвестиционных программ.
Субъекты электроэнергетики (за исключением сетевых организаций и субъектов оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике), инвестиционные программы которых утверждает Минтранс РБ, ежеквартально, не позднее чем через 45 дней после окончания отчетного квартала, направляют с использованием интерактивных форм официального сайта системы в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в Минтранс РБ отчеты о реализации инвестиционных программ и паспорта инвестиционных проектов, содержащие информацию (по состоянию на отчетную дату), предусмотренную пунктом 13 Правил утверждения ИПР (далее - паспорта инвестиционных проектов), за предыдущий квартал в соответствии с формами, правилами заполнения указанных форм и требованиями к их форматам, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации и Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Сетевые организации и субъекты оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, инвестиционные программы которых утверждает Минтранс РБ, ежеквартально, не позднее чем через 45 дней после окончания отчетного квартала, размещают на официальном сайте системы в соответствии со стандартами раскрытия информации отчеты о реализации инвестиционных программ за предыдущий квартал. Такие сетевые организации и субъекты оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике не позднее рабочего дня, соответствующего дню раскрытия указанной информации, направляют с использованием интерактивных форм официального сайта системы в Минтранс РБ уведомление, содержащее указание на дату и место размещения на официальном сайте системы (точный электронный адрес) указанной информации.
Субъекты электроэнергетики (за исключением сетевых организаций и субъектов оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике), инвестиционные программы которых утверждает Минтранс РБ, ежегодно, до 1 апреля, направляют с использованием интерактивных форм официального сайта системы в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в Минтранс РБ отчеты о реализации инвестиционных программ и паспорта инвестиционных проектов за предыдущий год в соответствии с формами, правилами заполнения указанных форм и требованиями к их форматам, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации и Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Сетевые организации и субъекты оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, инвестиционные программы которых утверждает Минтранс РБ, ежегодно, до 1 апреля, размещают на официальном сайте системы в соответствии со стандартами раскрытия информации отчеты о реализации инвестиционных программ за предыдущий год и не позднее рабочего дня, соответствующего дню раскрытия указанной информации, направляют с использованием интерактивных форм официального сайта системы в Министерство уведомление, содержащее указание на дату и место размещения на официальном сайте системы (точный электронный адрес) указанной информации.
Минтранс РБ в течение 5 рабочих дней со дня получения отчетов и уведомлений, указанных в абзацах первом и втором настоящего пункта, направляет указанные отчеты и уведомления в органы и организации, участвующие в утверждении соответствующих инвестиционных программ.
3.3.2. Анализ ежеквартальных и ежегодных отчетов о реализации инвестиционных программ осуществляется постоянно.
В случае отсутствия возможности размещения на официальном сайте системы информации, предусмотренной настоящим Административным регламентом, Правилами осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 977 (далее - Правила контроля), и (или) стандартами раскрытия информации, вследствие возникновения у оператора федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" технических, программных неполадок или иных проблем субъекты электроэнергетики, органы и организации представляют указанную информацию органам исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля за реализацией инвестиционных программ, на электронных носителях информации в сроки, установленные настоящим Административным регламентом, Правилами и (или) стандартами раскрытия информации.
Минтранс РБ в течение 3 рабочих дней со дня поступления информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, размещает ее на официальном сайте Минтранс РБ в сети "Интернет", если оператором было размещено объявление, предусмотренное абзацем первым пункта 19(1) Правил контроля.
В случае отсутствия возможности осуществления с использованием официального сайта системы и (или) единой Системы межведомственного электронного взаимодействия информационного взаимодействия, предусмотренного Правилами контроля, вследствие возникновения у операторов указанных информационных систем технических, программных неполадок или иных проблем такое информационное взаимодействие осуществляется путем направления с использованием электронных носителей информации или электронных средств связи соответствующих уведомлений, документов и сведений в форме электронных документов, подписанных с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, получателям, указанным в Правилах контроля, в сроки, установленные Правилами контроля.
Подпись электронных документов, указанных в Правилах контроля, осуществляется в соответствии с требованиями, установленными пунктом 19(2) Правил контроля.
3.3.3. Анализ отчетов о реализации инвестиционной программы включает в себя:
проверку соответствия фактической реализации инвестиционных программ, в частности фактических объемов финансирования инвестиционных программ, плановым, в том числе использования средств, предусмотренных в качестве источников финансирования инвестиционной программы; проверку соответствия фактических сроков реализации проектов, предусмотренных инвестиционными программами, плановым; проверку фактически выполненных объемов и исполнения планов ввода мощностей;
- проверку отчетов о проведении технологического и ценового аудита отчетов о реализации инвестиционных программ и (или) инвестиционных проектов (при их наличии), отчетов об осуществленных закупках товаров, работ и услуг для целей реализации инвестиционных проектов
Административная процедура осуществляется по месту нахождения Минтранса РБ должностными лицами Отдела в соответствии с утвержденными должностными регламентами.
3.3.4. Если в отчете о реализации инвестиционной программы установлен факт изменения сроков выполнения работ, предусмотренных ежегодным планом инвестиционной программы, установлен факт недостоверности представленной отчетной информации, а также выявлено отклонение фактических значений показателей инвестиционного проекта от их плановых значений, предусмотренных утвержденной инвестиционной программой (в том числе сроков реализации, стоимости, финансирования и (или) освоения капитальных вложений, основных проектных решений и состава основного оборудования), должностное лицо Отдела указывает в аналитической записке установленные факты, а также наличие основания для начала административной процедуры по подготовке внеплановой проверки в отношении субъекта электроэнергетики.
Критерием для принятия решения о проведении анализа отчетов о реализации инвестиционной программы является наступление обстоятельств, указанных в пункте 3.3.1. настоящего Административного регламента.
3.4. Проведение плановых и внеплановых проверок хода реализации инвестиционных программ
3.4.1. Проведение проверок субъектов электроэнергетики включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- принятие решения о проведении проверки;
- направление уведомления о проведении проверки;
- подготовку к проведению проверки;
- проведение проверки;
- подготовку акта о результатах проверки;
- ознакомление субъекта электроэнергетики с актом о результатах проверки. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Организация документарной проверки проводится по месту нахождения Минтранса РБ.
Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта электроэнергетики и (или) месту фактического осуществления его деятельности.
О проведении плановой проверки субъект электроэнергетики уведомляется Минтрансом РБ не позднее чем за 7 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа о начале проведения проверки.
3.4.2. Внеплановая проверка проводится в случае изменения сроков выполнения работ, предусмотренных ежегодным планом, установления Минтрансом РБ факта недостоверности представленной отчетной информации, а также выявления отклонений фактических значений показателей инвестиционного проекта от их плановых значений, предусмотренных утвержденной инвестиционной программой (в том числе сроков реализации, стоимости, финансирования и (или) освоения капитальных вложений, основных проектных решений и состава основного оборудования).
3.4.3. Проверка проводится на основании приказа Минтранса РБ (далее - приказ о проведении проверки).
3.4.4. В приказе о проведении проверки указываются: наименование органа государственного контроля (надзора);
фамилия, имя, отчество и должность уполномоченного лица (лиц), а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
наименование субъекта электроэнергетики;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень документов, представление которых субъектом электроэнергетики необходимо для достижения целей и задач проведения проверки; даты начала и окончания проведения проверки.
3.4.5. В целях проведения проверки из числа сотрудников Отдела начальник Отдела назначает уполномоченного специалиста (уполномоченных специалистов).
3.4.6. На основании приказа о проведении проверки уполномоченный специалист подготавливает уведомление о начале проведения проверки за подписью министра или первого заместителя министра с приложением копии приказа о проведении проверки и направляет его субъекту электроэнергетики заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее чем за 7 рабочих дней до начала плановой проверки.
О проведении внеплановой проверки Минтранс РБ уведомляет субъект электроэнергетики не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения.
3.4.7. Уполномоченный специалист в первую очередь рассматривает документы субъекта электроэнергетики, имеющиеся в распоряжении Минтранса РБ.
3.4.8. В процессе проведения выездной проверки уполномоченный специалист осуществляет проверку документов и сведений, связанных с исполнением инвестиционной программы.
3.4.9. При необходимости для проведения проверки Минтранс РБ в установленном законодательством Российской Федерации порядке о размещении заказов привлекает экспертные организации.
3.4.10. В случае если в ходе проведения документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом электроэнергетики документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Минтрансе РБ документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля, уполномоченный специалист в течение 2 рабочих дней готовит мотивированный запрос за подписью министра или первого заместителя министра и направляет его субъекту электроэнергетики заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом с требованием представить в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса необходимые пояснения в письменной форме.
3.4.11. Должностные лица Минтранса РБ в случае выявления по результатам проверки нарушений выдают предписания об устранении выявленных нарушений, в том числе с указанием необходимости обращения в соответствующий уполномоченный орган государственной власти для утверждения инвестиционной программы, для внесения изменений в инвестиционную программу
3.4.12. По результатам проверки непосредственно после ее завершения составляется акт о результатах проверки (в двух экземплярах), который оформляется по форме акта о результатах проверки хода реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики (приложение N 1 к Административному регламенту) и предписание об устранении выявленных нарушений. В случае если для составления указанного акта необходимо получить заключения о результатах проведенных исследований, испытаний, специальных расследований и экспертиз, этот акт составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
Результатом является акт о результатах проверки и (или) предписание об устранении выявленных нарушений.
3.4.13. Акт о результатах проверки в течение 5 рабочих дней после его составления направляется субъекту электроэнергетики.
3.5. Представление информации в Министерство энергетики Российской Федерации о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ
3.5.1. Минтранс РБ ежегодно, до 1 июня, представляет информацию в Министерство энергетики Российской Федерации о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ за предыдущий год с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с формой, правилами заполнения указанной формы и требованиями к ее формату, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной контроля
4.1 Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Минтранса РБ положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного контроля, а также за принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за осуществлением государственного контроля специалистами Минтранса РБ осуществляется первым заместителем министра - председателем Комитета по развитию энергетики и энергосбережения и иными должностными лицами Минтранса РБ, ответственными за организацию работы по осуществлению государственного контроля.
4.1.2 Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления государственного контроля, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления государственного контроля.
4.2.1. Осуществление контроля полноты и качества осуществления государственного контроля, текущего контроля может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина).
4.2.2. Контроль полноты и качества осуществления государственного контроля специалистами Минтранса РБ осуществляется министром и иными должностными лицами Минтранса РБ.
4.2.3. Контроль осуществляется в форме документарных проверок.
4.2.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных должностных лиц Минтранса РБ к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия.
4.3. Ответственность должностных лиц Минтранса РБ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе осуществления государственного контроля.
Специалисты Минтранса РБ, уполномоченные на осуществление государственного контроля, несут дисциплинарную, административную ответственность за неисполнение или ненадлежащее осуществления государственного контроля.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за осуществлением государственного контроля, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль полноты и качества осуществления государственного контроля осуществляется путем:
- проведения проверок в целях выявления нарушений прав граждан;
- принятия мер по недопущению нарушения сроков осуществления государственного контроля;
- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, участвующих в осуществлении государственного контроля.
4.5. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за осуществлением государственного контроля на любой его стадии путем получения информации в порядке, предусмотренном Административным регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего государственный контроль, а также его должностных лиц
5.1 Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников Минтранса РБ, участвующих в осуществлении государственного контроля, а также принимаемых ими в ходе осуществления государственного контроля решений в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) сотрудников Минтранса РБ, участвующих в осуществлении государственного контроля.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя об осуществлении государственного контроля;
2) нарушение срока осуществления государственного контроля;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, для осуществления государственного контроля;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, для осуществления государственного контроля;
5) отказ в осуществлении государственного контроля, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
6) затребование с заявителя при осуществлении государственного контроля платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
7) отказ должностного лица Минтранса РБ, осуществляющего государственный контроль в исправлении допущенных опечаток и/или ошибок в выданных документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается:
- жалоба на решение, действия (бездействие) должностного лица не подписана лицом, обратившимся с жалобой;
- жалоба на решение, действия (бездействие) должностного лица не содержит:
а) наименования исполнительного органа государственной власти, решение, действие (бездействие) которого обжалуются;
б) фамилии, имени, отчества (для физического лица) или наименования (для юридического лица), подающего жалобу, его место жительства или местонахождение;
в) суть обжалуемого действия (бездействия);
г) лицо уже обратилось с жалобой аналогичного содержания в суд, и такая жалоба принята судом к рассмотрению, либо по ней вынесено решение;
д) предметом указанной жалобы являются решение, действие (бездействие) государственного органа, не являющегося уполномоченным на осуществление государственного контроля.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является факт поступления в Минтранс РБ жалобы (претензии).
5.5. Заявитель имеет право на получение в Минтрансе РБ информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при осуществлении государственного контроля.
5.6. Действия или бездействие должностных лиц Минтранса РБ, осуществляющих государственный контроль, могут быть обжалованы у министра или его заместителей лично или путем письменного обращения.
Министр или его заместители проводят личный прием заявителя по предварительной записи, осуществляющейся секретарем приемной. Личный прием заявителей регистрируется секретарем приемной в книге учета обращений. Письменное обращение регистрируется секретарем приемной в регистрационную карточку системы автоматизации делопроизводства и документооборота. Секретарь приемной информирует заявителя о дате, времени и месте приема.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Минтранс РБ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минтранса РБ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Минтранс РБ:
правовыми актами Республики Бурятия;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6) затребование с заявителя при осуществлении государственного контроля платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
7) отказ должностного лица Минтранса РБ, осуществляющего государственный контроль в исправлении допущенных опечаток и/или ошибок в выданных документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается:
- жалоба на решение, действия (бездействие) должностного лица не подписана лицом, обратившимся с жалобой;
- жалоба на решение, действия (бездействие) должностного лица не содержит:
а) наименования исполнительного органа государственной власти, решение, действие (бездействие) которого обжалуются;
б) фамилии, имени, отчества (для физического лица) или наименования (для юридического лица), подающего жалобу, его место жительства или местонахождение;
в) суть обжалуемого действия (бездействия);
г) лицо уже обратилось с жалобой аналогичного содержания в суд, и такая жалоба принята судом к рассмотрению, либо по ней вынесено решение;
д) предметом указанной жалобы являются решение, действие (бездействие) государственного органа, не являющегося уполномоченным на осуществление государственного контроля.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является факт поступления в Минтранс РБ жалобы (претензии).
5.5. Заявитель имеет право на получение в Минтрансе РБ информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при осуществлении государственного контроля.
5.6. Действия или бездействие должностных лиц Минтранса РБ, осуществляющих государственный контроль, могут быть обжалованы у министра или его заместителей лично или путем письменного обращения.
Министр или его заместители проводят личный прием заявителя по предварительной записи, осуществляющейся секретарем приемной. Личный прием заявителей регистрируется секретарем приемной в книге учета обращений. Письменное обращение регистрируется секретарем приемной в регистрационную карточку системы автоматизации делопроизводства и документооборота. Секретарь приемной информирует заявителя о дате, времени и месте приема.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Минтранс РБ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минтранса РБ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Минтранс РБ:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минтрансом РБ опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления государственного контроля документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства по развитию транспорта,
энергетики и дорожного хозяйства
Республики Бурятия по осуществлению
государственного контроля за реализацией
инвестиционных программ субъектов
электроэнергетики, инвестиционные
программы которых утверждаются министерство
Форма
акта о результатах проверки хода реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики
_____________________________ (место проведения проверки) |
"__" _________________ 20__ г. (дата окончания проверки) |
На основании приказа Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия от "__" _______________ 20__ г. N ___________ в период с "___" 20__ г. по "___" ______________ 20__ г. была проведена плановая/внеплановая проверка хода реализации инвестиционного проекта ______________________________________________________________
____________________________________________________________________ __________
(наименование проекта (объекта (объектов) электроэнергетики), наименование субъекта электроэнергетики)
С копией приказа о проведении проверки ознакомлен: _______________________________
____________________________________________________________________ __________
(фамилия, имя, отчество, подпись, дата, время)
Должностные лица, проводившие проверку (состав комиссии): ________________________
____________________________________________________________________ ___________
(фамилия, имя, отчество, должность лиц, проводивших проверку; включая представителей экспертных организаций в случае их привлечения)
При проведении проверки присутствовали: _________________________________________
(заполняется при проведении выездной проверки)
____________________________________________________________________ ___________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя или уполномоченного представителя субъекта электроэнергетики)
Основные сведения об инвестиционном проекте (объекте (объектах) электроэнергетики).
Генерирующие объекты: дата ввода в эксплуатацию объекта (объектов) электроэнергетики в соответствии с инвестиционной программой __________________________________________ 20__ г.;
место нахождения объекта (объектов): ______________________________________________;
цель проекта: ____________________________________________________________________;
задача проекта: __________________________________________________________________;
проектная/установленная электрическая мощность: _______________________________ МВт;
проектная/установленная тепловая мощность (при средней температуре отопительного периода): _______________ Гкал/ч;
состав основного оборудования генерирующего объекта (с указанием типа, количества, наименования): _________________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
Характер строительства ____________________________________________________________.
(новое строительство, реконструкция, модернизация)
Срок реализации инвестиционного проекта (с учетом демонтажа существующего оборудования) составляет _______________ месяцев (согласно проекту организации строительных работ, проекту производства работ, графику выполнения работ, укрупненному сетевому графику реализации инвестиционного проекта (нужное подчеркнуть)).
Стоимость инвестиционного проекта ___________________________________ млн. руб. с НДС.
Выполнено (в соответствии со справками о стоимости выполненных работ (услуг) (КС-3) и актами сдачи-приемки выполненных работ (услуг) (КС-2)) на "__" _______________ 20 г. на общую сумму ________________ млн. руб. с НДС.
Оплачено по состоянию на "__" _____________ 20 г. ___________________ млн. руб. с НДС.
Подрядчики (субподрядчики): _______________________________________________________.
Объекты электросетевого хозяйства:
дата ввода в эксплуатацию объекта (объектов) электроэнергетики в соответствии с инвестиционной программой ________________________________________________________ 20__ г.;
место нахождения объекта (объектов): _______________________________________________;
цель проекта: _____________________________________________________________________;
задача проекта: ___________________________________________________________________;
проектная/установленная электрическая мощность ________________________________ МВт;
проектная/установленная тепловая мощность (при средней температуре отопительного периода) _____________________________ Гкал/ч;
состав основного оборудования объекта электросетевого хозяйства (с указанием типа, количества, наименования): ________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
Характер строительства _____________________________________________________________.
(новое строительство, реконструкция, модернизация)
Срок реализации инвестиционного проекта (с учетом демонтажа существующего оборудования) составляет _______ месяцев (согласно проекту организации строительных работ, проекту производства работ, графику выполнения работ, укрупненному сетевому графику реализации инвестиционного проекта (нужное подчеркнуть)).
Стоимость инвестиционного проекта ____________________________________ млн. руб. с НДС.
Выполнено (в соответствии со справками о стоимости выполненных работ (услуг) (КС-3) и актами сдачи-приемки выполненных работ (услуг) (КС-2)) на "__" ___________ 20 г. на общую сумму __________ млн. руб. с НДС.
Оплачено по состоянию на "__" _______________ 20__ г. ________________ млн. руб. с НДС.
Подрядчики (субподрядчики): ________________________________________________________.
В ходе проверки установлено следующее (информация приводится в свободной форме):
1. Информация об организационном этапе реализации инвестиционного проекта.
2. Результаты проверки графиков строительства объектов электроэнергетики.
3. Определение фактического состояния работ с обходом строительной площадки (объекта), включая организацию выполнения работ, поставку, хранение, монтаж основного оборудования.
4. Результаты анализа предоставленных субъектом электроэнергетики документов (проектной документации, разрешения на использование земельных участков, разрешения на строительство, договоров).
5. Результаты реализации мероприятий по осуществлению технологического присоединения объектов к электрическим сетям, а также вопросы топливообеспечения.
6. Готовность объекта к эксплуатации (для завершенных строительством объектов).
7. Соблюдение требований технических регламентов, иных обязательных требований.
8. Факты приостановления работ по строительству объекта (объектов).
9. Результаты анализа плана финансирования инвестиционного проекта, в том числе сведений об использовании средств, предусмотренных в качестве источника финансирования инвестиционной программы.
Выводы: _________________________________________________________________________ _
Предложения: _____________________________________________________________________
Приложения к акту проверки:
1. _______________________________________.
2. _______________________________________.
3. _______________________________________.
Руководитель комиссии: |
|
|
|
|
(подпись) |
|
Ф.И.О. |
Члены комиссии: Ф.И.О.
|
|
|
(подпись) |
|
Ф.И.О. |
|
|
|
(подпись) |
|
Ф.И.О. |
|
|
|
(подпись) |
|
Ф.И.О. |
|
|
|
(подпись) |
|
Ф.И.О. |
|
|
|
(подпись) |
|
Ф.И.О. |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия от 22 марта 2019 г. N 43 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.