Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 31.05.2019 N 285
Приложение N 2
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 09.04.2010 N 143
Правила
предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов на стимулирование объединения поселений в Республике Бурятия
1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов на стимулирование объединения поселений в Республике Бурятия (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях стимулирования объединения поселений.
3. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в том числе мероприятия по предоставлению иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений за счет средств бюджета муниципального района на стимулирование объединения поселений;
б) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из республиканского бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии из республиканского бюджета и размер софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования не менее 1% от суммы субсидии;
в) заключение соглашения о предоставлении субсидии бюджету муниципального района в соответствии с пунктом 7 Правил разработки нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия по формированию, предоставлению и распределению субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.12.2018 N 767 (далее - соглашение, Правила разработки).
Субсидия носит разовый характер и предоставляется в год, следующий за годом принятия соответствующего закона Республики Бурятия о преобразовании муниципальных образований путем объединения.
4. Условиями расходования субсидий являются:
а) распределение органами местного самоуправления муниципальных районов указанных субсидий между бюджетами вновь образованных в результате объединения поселений в форме иных межбюджетных трансфертов на стимулирование объединения поселений осуществляется по следующей формуле:
Кi = Чi x 1400, где
Кi - расчетный объем иных межбюджетных трансфертов на стимулирование объединения поселений i-му вновь образованному поселению (в рублях), при этом Кi не может быть более 5 000 000,0 рублей;
Чi - численность населения поселений, прошедших процедуру объединения, по состоянию на 1 января года принятия соответствующего закона Республики Бурятия о преобразовании муниципальных образований путем объединения;
1400 - норматив в рублях для стимулирования объединения поселений, рассчитанный исходя из среднереспубликанского уровня прочих расходов на душу населения по городским и сельским поселениям;
б) соблюдение муниципальным образованием обязательств по исполнению показателей результативности;
в) обеспечение муниципальным образованием при приобретении товаров, работ, услуг осуществления конкурентными способами определения подрядчика (исполнителя) в рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
г) подписание соглашений между администрацией муниципального района и главой вновь образованного поселения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов на стимулирование объединения поселений и целевом расходовании их на капитальный ремонт, текущий ремонт, приобретение имущества и оборудования, реконструкцию, строительство, в том числе на разработку проектно-сметной документации объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры поселения.
5. Критерием отбора муниципальных районов для получения субсидий является принятие закона Республики Бурятия о преобразовании муниципальных образований путем объединения поселений, находящихся на территории муниципального района.
6. Распределение субсидии бюджету муниципального района осуществляется исходя из численности населения вновь образованного поселения, находящегося на территории муниципального района, по следующей формуле:
Кj = Чj x 1400, где:
Кj - расчетный объем субсидий на стимулирование объединения поселений из республиканского бюджета бюджету j-го муниципального района, в состав которого входят вновь образованные поселения (в рублях), при этом Кj не может быть более 5 000 000,0 рублей;
Чj - численность населения поселений, прошедших процедуру объединения, по состоянию на 1 января года принятия соответствующего закона Республики Бурятия о преобразовании муниципальных образований путем объединения;
1400 - норматив в рублях для стимулирования объединения поселений, рассчитанный исходя из среднереспубликанского уровня прочих расходов на душу населения по городским и сельским поселениям.
7. Оценка эффективности использования субсидий проводится Министерством финансов Республики Бурятия и включает:
а) проверку отчета об исполнении условий предоставления субсидии;
б) оценку степени выполнения показателя результативности использования субсидии.
Показателем результативности использования субсидии является выполнение работ в сроки, установленные соглашением между администрацией муниципального района и главой вновь образованного поселения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов на стимулирование объединения поселений.
Плановое значение показателя результативности использования субсидии равно 1 при условии выполнения работ в сроки, установленные соглашением между администрацией муниципального района и главой вновь образованного поселения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов на стимулирование объединения поселений.
Оценка степени выполнения показателя результативности дается "выполнен" либо "не выполнен".
Оценка "выполнен" - в случае, если значение показателя результативности использования субсидии соответствует его плановому значению.
Оценка "не выполнен" - в случае, если значение показателя результативности использования субсидии не соответствует его плановому значению.
Оценка степени выполнения показателя результативности использования субсидии осуществляется на основании данных, представляемых органом местного самоуправления муниципального района.
8. Отчет об исполнении условий предоставления субсидии представляется муниципальным районом в Министерство финансов Республики Бурятия по форме, установленной в соглашении, не позднее 1 апреля финансового года, в котором перечислялась субсидия.
9. Предоставление иных межбюджетных трансфертов, рассчитанных в соответствии с подпунктом "а" пункта 4 настоящих Правил, из бюджета муниципального района бюджету поселения производится на основании заключенных соглашений между муниципальным районом и вновь образованным поселением.
Соглашение должно содержать:
1) целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;
2) условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов;
3) критерии оценки эффективности использования иных межбюджетных трансфертов;
4) права и обязанности администрации муниципального района и органа местного самоуправления поселения;
5) сроки и порядок представления отчетности;
6) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
Условием расходования иных межбюджетных трансфертов является достижение критерия оценки эффективности.
Критериями оценки эффективности использования иных межбюджетных трансфертов являются:
- выполнение работ в сроки, установленные соглашением;
- направление иных межбюджетных трансфертов на стимулирование объединения поселений на капитальный ремонт, текущий ремонт, приобретение имущества и оборудования, реконструкцию, строительство, в том числе на разработку проектно-сметной документации объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры.
В случае нарушения органом местного самоуправления поселения условия расходования иных межбюджетных трансфертов, определенного настоящим пунктом, муниципальное образование несет ответственность в соответствии со статьей 306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в республиканский бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
11. В случае, если муниципальным районом в Республике Бурятия по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года предоставления субсидии не выполнен показатель результативности, установленный пунктом 7 настоящих Правил, и в срок до 1 марта текущего финансового года указанные нарушения не устранены, то объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в республиканский бюджет (Vвозврата), без учета остатка субсидий, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1, где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленный местному бюджету в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым не выполнено плановое значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии, равный 1.
Указанные средства должны быть возвращены из местного бюджета в республиканский бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.
12. Министерство финансов Республики Бурятия обеспечивает контроль за соблюдением получателями субсидий условий и целей, установленных при их предоставлении. Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления и расходования субсидий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения.
13. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием в Республике Бурятия условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 10, 11 настоящих Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством.
14. Ответственность за целевое расходование предоставляемых субсидий и достоверность отчетов, представляемых в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, возлагается на органы местного самоуправления муниципального района.
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 31 мая 2019 г. N 285 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.