В целях приведения нормативно-правовых актов в соответствие с действующим законодательством, постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества", утвержденный постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 15.08.2013 N 312, следующие изменения:
1.1. Абзац 5 пункта 1.3.2. изложить в следующей редакции:
"В случае изменения справочной информации Комитет в течение 2 рабочих дней вносит соответствующие изменения на официальном сайте органов местного самоуправления г. Улан-Удэ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).".
1.2. Абзац 3 пункта 2.14.1 изложить в следующей редакции:
"- возможность получения муниципальной услуги в ГБУ "МФЦ РБ", в любом его территориальном подразделении по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), а также посредством комплексного запроса;".
1.3. Пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.15.1. Получение муниципальной услуги по экстерриториальному принципу предусмотрено в любом филиале ГБУ "МФЦ РБ".
2.15.2. Прием заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" осуществляется по выбору заявителя: на официальную электронную почту Комитета kui@ulan-ude-eg.ru, через личный кабинет Единого портала (http://www.gosuslugi.ru/) либо путем направления электронных документов через официальный сайт органов местного самоуправления г. Улан-Удэ (ulan-ude-eg.ru).
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме допускается к использованию при обращении за получением муниципальной услуги усиленная квалификационная электронная подпись, в том числе с учетом права заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае если представитель заявителя действует на основании доверенности).".
1.4. Пункт 4.2. изложить в следующей редакции:
"4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядка и форм контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании планов. План утверждается приказом Комитета.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалобы от заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Комитета, предоставляющих муниципальную услугу.
Проверки осуществляются на основании приказа председателя Комитета.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.".
1.5. Абзац 2 пункта 5.1 изложить в следующей редакции:
"Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) ГБУ "МФЦ РБ", организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), а также их работников подлежит рассмотрению в случае и порядке, определенных Федеральным законом N 210-ФЗ.".
1.6. В подпункте "к" пункта 5.2. слова "подпунктом "в" пункта 2.7" заменить словами "подпунктом"г" пункта 2.7".
1.7. Раздел 6 изложить в следующей редакции:
"Предоставление муниципальной услуги в ГБУ "МФЦ РБ" осуществляется согласно заключенному соглашению о взаимодействии между Администрацией г. Улан-Удэ и ГБУ "МФЦ РБ" на дату подачи запроса.
ГБУ "МФЦ РБ" обеспечивает возможность предоставления двух и более государственных и (или) муниципальных услуг при однократном обращении в соответствии с требованиями статьи 15.1. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Муниципальная услуга также предоставляется в ГБУ "МФЦ РБ" с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой филиал ГБУ "МФЦ РБ".".
Подпункт 1.8 пункта 1 вступает в силу с 17 сентября 2019 г.
1.8. По тексту Административного регламента слова "руководитель Администрации г. Улан-Удэ" в соответствующих падежах заменить словами "мэр г. Улан-Удэ" в соответствующих падежах.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта 1.8., вступающего в силу со дня вступления в силу Устава городского округа "город Улан-Удэ" в редакции решения Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 25.04.2019 N 542-52 "О принятии Устава городского округа "город Улан-Удэ".
И.о. руководителя Администрации г. Улан-Удэ |
И.Ю.Шутенков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 13 июня 2019 г. N 175 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества", утвержденный постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 15.08.2013 N 312"
Настоящее постановление вступает в силу с 21 июня 2019 г., за исключением подпункта 1.8., вступающего в силу с 17 сентября 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник города Улан-Удэ" от 21 июня 2019 г. N 23