Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 28 мая 2019 г. N 443
"Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия государственной услуги по признанию совершеннолетних граждан нуждающимися в социальном обслуживании в полустационарной форме и составлению индивидуальных программ предоставления социальных услуг в Республике Бурятия"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 N 152 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия", постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.03.2014 N 88 "О Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия государственной услуги по признанию совершеннолетних граждан нуждающимися в социальном обслуживании в гюлустационарной форме и составлению индивидуальных программ предоставления социальных услуг в Республике Бурятия.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. министра |
А.А. Мерииова |
Утвержден
приказом Министерства социальной
защиты населения Республики Бурятия
от 28 мая 2019 N 443
Административный регламент
предоставления Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия государственной услуги по признанию совершеннолетних граждан нуждающимися в социальном обслуживании в полустационарной форме и составлению индивидуальных программ предоставления социальных услуг в Республике Бурятия
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия государственной услуги по признанию совершеннолетних граждан нуждающимися в социальном обслуживании в полустационарной форме и составлению индивидуальных программ предоставления социальных услуг в Республике Бурятия (далее - Административный регламент) являются сроки и последовательность административных процедур по предоставлению государственной услуги по признанию совершеннолетних граждан нуждающимися в социальном обслуживании в полустационарной форме и составлению индивидуальных программ предоставления социальных услуг (далее - государственная услуга), а также порядок взаимодействия Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия (далее - Министерство), подразделений республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения", автономного учреждения социального обслуживания Республики Бурятия "Республиканский центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий "Шанс" с заявителями при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями государственной услуги являются граждане
Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие па территории Российской Федерации, беженцы, нуждающиеся в социальном обслуживании, если существуют следующие обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия их жизнедеятельности: отсутствие определенного места жительства (пребывания), отсутствие работы и средств к существованию, а также наличие иных обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
1.2.2. От имени заявителей обращаться за предоставлением государственной услуги имеют право уполномоченные ими лица на основании доверенности, оформленной в порядке, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - представитель).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги (далее информация), следующими способами:
при личном обращении на прием в Министерство, республиканское государственное учреждение "Центр социальной поддержки населения" (далее - РГУ), подразделение РГУ, автономное учреждение социального обслуживания Республики Бурятия "Республиканский центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий "Шанс" (далее - АУСО "Шанс");
по запросу, поданному в Министерство, РГУ, подразделение РГУ, по почтовому адресу или адресу электронной почты;
по справочным телефонам Министерства, РГУ, подразделений Р1"У; в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее по тексту
- Портал услуг);
на официальном сайте Министерства;
на информационных стендах в местах предоставления государственной
услуги.
Информация предоставляется должностными лицами Министерства, специалистами РГУ, подразделений РГУ, при личном обращении, но запросу в письменной форме или в форме электронного документа, по справочным телефонам.
Запросы информации о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также запросы о ходе предоставления государственной услуги регистрируются в день поступления запросов. Информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги при личном обращении, по справочным телефонам предоставляется в день обращения заявителя, при подаче запроса в письменной форме или в форме электронного документа - в течение 15 рабочих дней со дня регистрации запросов.1.3.2. Справочная информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, электронной почты Министерства, РГУ, подразделений РГУ (далее - справочная информация) размещается на официальных сайтах Министерства, РГУ, в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее по тексту
- Федеральный реестр), на Портале услуг и на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
Справочная информация предоставляется должностными лицами Министерства, РГУ, подразделений РГУ, АУСО "Шанс" на личном приеме, по письменному обращению, электронной почте, с использованием средств телефонной связи по телефонам должностных лиц, уполномоченных на предоставление такой информации.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Признание совершеннолетних граждан нуждающимися в социальном обслуживании в полустационарной форме социального обслуживания и составление им индивидуальных программ предоставления социальных услуг в Республике Бурятия.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу предоставляет Министерство, непосредственным исполнителями, предоставляющими государственную услугу являются подразделения РГУ и АУСО "Шанс".
2.2.2. Запрещается требовать от заявителей (представителей) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Бурятия.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в полустационарной форме, составление и утверждение индивидуальной программы предоставления социальных услуг либо решение об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в полустационарной форме.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в полустационарной форме или об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в полустационарной форме принимается подразделением РГУ в течение 5 рабочих дней с даты подачи заявления и доводится до сведения гражданина в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
2.4.2. В случае признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в полустационарной форме в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения подразделением РГУ составляется и утверждается индивидуальная программа исходя из потребностей гражданина в социальных услугах и передается гражданину или его законному представителю в срок не более 10 рабочих дней со дня подачи заявления гражданина о предоставлении социального обслуживания.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Министерства, в Федеральном реестре и на Портале услуг.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем (представителем):
1) заявление о предоставлении социальных услуг по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.03.2014 N 159н;
2) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, а также копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения за предоставлением социальных услуг представителя заявителя);
4) копия(и) справки(ок) о размерах заработной платы и других доходов заявителя и членов его семьи за 12 последних месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления (за исключением пенсии и (или) иных выплат, получаемых в территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации, пособия по безработице, получаемого в органах службы занятости), либо копию документа, подтверждающего, что гражданин относится к лицам, указанным в статье 6 Закона Республики Бурятия от 07.10.2014 N 665-V "О реализации полномочий по социальному обслуживанию граждан на территории Республики Бурятия";
5) копии документов о принадлежащем заявителю и членам его семьи имуществе на праве собственности, за исключением недвижимого имущества, право собственности на которое возникло после момента вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (для лиц, не указанных в статье 6 Закона Республики Бурятия от 07.10.2014 N 665-V "О реализации полномочий по социальному обслуживанию граждан на территории Республики Бурятия");
6) заключение медицинской организации о состоянии здоровья;
7) копия справки об инвалидности, выданной учреждением медико- социальной экспертизы, с указанием группы инвалидности и срока инвалидности (в случае обращения за предоставлением социальных услуг заявителей, являющихся инвалидами);
8) копия индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (в случае обращения за предоставлением социальных услуг заявителей, являющихся инвалидами I и II группы).
Заключение медицинской организации о состоянии здоровья должно содержать данные об исследованиях на кишечные инфекции, результаты анализов крови на ВИЧ, реакции Вассермана, мазок на BL (дифтерию), заключения терапевта и дерматолога, данные флюорографии с указанием номера, даты и результата, а при наличии туберкулеза заключение фтизиатра либо заключение противотуберкулезного диспансера об отсутствии активной формы туберкулеза.
2.6.2. Копии документов представляются с предъявлением оригиналов, если копии не заверены в порядке, установленном действующим законодательством. Копии документов сверяются с оригиналами, оригиналы возвращаются гражданину или лицу, действующему от его имени. В случаях направления копий документов посредством почтовой связи документы должны быть заверены нотариально.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Подразделение РГУ и АУСО "Шанс" получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с действующим законодательством, если указанные документы не были представлены заявителем (представителем) самостоятельно:
- справки (сведения) о составе семьи;
- размере пенсии и (или) иных выплат, получаемых в территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации;
- пособия по безработице, получаемого в органах службы занятости, заявителя и членов его семьи;
- недвижимом имуществе, принадлежащем заявителю и членам его семьи на праве собственности, за исключением сведений о недвижимом имуществе, право собственности на которое возникло до момента вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (для лиц, не указанных в статье 6 Закона Республики Бурятия от 07.10.2014 N 665-V "О реализации полномочий по социальному обслуживанию граждан на территории Республики Бурятия").
2.7.2. Запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, не содержат оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основаниями для отказа в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в полустационарной форме являются: отсутствие показаний к социальному обслуживанию в полустационарной форме;
- непредставление заявителем или его представителем полного пакета документов, которые должен представить получатель социальной услуги;
- письменный отказ заявителя от предоставления социального обслуживания в полустационарной форме, оформленный им до признания нуждающимся в социальном обслуживании и выдачи ему индивидуальной программы.
2.9.2. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.11.1. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.12.1. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, методика расчета размера такой платы не предусмотрены.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.13.1. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.14.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и иных документов, представленных заявителем на личном приеме, осуществляется в день их поступления в подразделение РГУ или АУСО "Шанс".
2.14.2. Регистрация документов, направленных заявителем для предоставления государственной услуги с использованием средств почтовой связи, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления в подразделение РГУ или АУСО "Шанс".
2.14.3. Запросы информации о порядке предоставления государственной услуги, а также запросы о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме регистрируются в день поступления запросов.
В случае поступления документов для пре/доставления государственной услуги после окончания рабочего дня, а также в выходные или праздничные дни регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или праздничным днем.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.15.1. Здание (строение), в котором осуществляется прием граждан, консультирование о предоставлении государственной услуги, должно располагаться с учетом пешеходной доступности для граждан от остановок общественного транспорта.
2.15.2. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются места для парковки транспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
Выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
2.15.3. Требования к условиям доступности при предоставлении государственной услуги для инвалидов, включая детей-инвалидов, обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Бурятия, в том числе:
1) условия для беспрепятственного доступа к государственной услуге, помещениям, в которых предоставляется государственная услуга (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования);
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется государственная услуга, входа в такие помещения и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
7) оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получено ими услуг наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, предоставление государственной услуги обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н.
2.15.4. Центральный вход в здания органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.15.5. Прием граждан в подразделениях РГУ осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (далее - клиентские залы).
2.15.6. Клиентские залы включают места для ожидания, информирования и приема граждан и размещаются (по возможности) на нижних этажах зданий.
2.15.7. Клиентские залы должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.15.8. Клиентские залы оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.
2.15.9. Клиентские залы должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.15.10. В период с октября по май в клиентских залах работает гардероб либо размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.15.11. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, информационными киосками.
2.15.12. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационных терминалах в клиентских залах, а также на официальном сайте Министерства.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
На информационных стендах в подразделениях РГУ размещаются образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.15.13. В клиентских залах на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.15.14. Места ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием граждан.
2.15.15. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
2.15.16. Помещения для приема заявителей организуются в виде стойки с отдельными окнами или в виде отдельных кабинетов (кабинок) для каждого ведущего прием специалиста.
2.15.17. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
2.15.18. Специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.15.19. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.15.20. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.16. Показатели доступности и качества государственных услуг
2.16.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
а) возможность получения заявителем информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги, о результатах предоставления государственной услуги непосредственно в Министерстве, РГУ, подразделениях РГУ, АУСО "Шанс" по телефонной связи, в сети Интернет в электронной форме с использованием Портала услуг, в Федеральном реестре;
б) в случае направления заявления с необходимыми документами посредством почтовой связи взаимодействие заявителя с должностными лицами подразделения РГУ осуществляется один раз;
в) взаимодействие заявителя (его представителя) с должностными лицами подразделения РГУ, АУСО "Шанс" при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при представлении в подразделение РГУ, АУСО "Шанс" заявления со всеми необходимыми документами и при получении результата предоставления государственной услуги;
г) продолжительность одного взаимодействия заявителя (его представителя) с должностным лицом подразделения РГУ, АУСО "Шанс" при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут;
д) государственная услуга через государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг", по экстерриториальному принципу не предоставляется.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.17.1. Заявитель имеет возможность обратиться в электронной форме с использованием Портала услуг за информацией о порядке и сроках предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги, о результатах предоставления государственной услуги, а также обратиться в электронной форме с использованием Портала услуг с жалобой на решение и действие (бездействие), принятые (осуществляемые) должностными лицами Министерства, РГУ, подразделения РГУ в ходе предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.17.2. При направлении запроса, требующего предоставления справочной либо иной информации о порядке предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Портала услуг, используется простая электронная подпись заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6.04. 2011 N 63-Ф3 "Об электронной подписи".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги в подразделении РГУ, АУСО "Шанс" включают в себя следующие административные процедуры:
- прием от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- рассмотрение документов и принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в полустационарной форме, составление и утверждение индивидуальной программы предоставления социальных услуг либо принятие решения об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в полустационарной форме.
3.2. Прием от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в подразделение РГУ или АУСО "Шанс" документов заявителя для предоставления государственной услуги.
Документы для предоставления государственной услуги могут быть поданы в подразделение РГУ или АУСО "Шанс" заявителем на личном приеме или посредством почтовой связи.
В случае подачи документов для предоставления государственной услуги посредством почтовой связи заявитель направляет в подразделение РГУ или АУСО "Шанс" копии этих документов, верность которых засвидетельствована в нотариальном порядке. Подлинники документов не направляются.
Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
3.2.2. Специалист подразделения РГУ или специалист АУСО "Шанс", ответственный за прием и регистрацию документов:
а) проверяет заявление на предмет соответствии требованиям, указанным в приказе Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.03.2014 N 159н, и наличие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
б) осуществляет прием и регистрацию поступивших для предоставления государственной услуги заявления и документов заявителя;
в) формирует и выдает (направляет) заявителю уведомление (электронное сообщение) о регистрации представленных для предоставления государственной услуги заявления и документов заявителя с указанием регистрационного номера и даты их поступления в подразделение РГУ или АУСО "Шанс";
г) формирует комплект документов гражданина - скрепляет заявление и документы, поступившие от заявителя для предоставления государственной услуги (далее - комплект документов), и передает специалисту подразделения РГУ или специалисту АУСО "Шанс", ответственному за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист подразделения РГУ или АУСО "Шанс").
Действия выполняются в день приема документов.
3.2.3. Критерии принятия решений: поступившие от заявителя заявления и документов для предоставления государственной услуги.
3.2.4. Результатом административной процедуры (действий) является прием заявления и документов, поступивших от заявителя для предоставления государственной услуги.
3.2.5. Способ фиксации результата: регистрация заявления и документов, поступивших от заявителя для предоставления государственной услуги.
3.3. Рассмотрение документов и принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в полустационарной форме, составление и утверждение индивидуальной программы предоставления социальных услуг либо принятие решения об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в полустационарной форме
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры (действий) является регистрация заявления и документов, поступивших от заявителя для предоставления государственной услуги.
3.3.2. Ответственный специалист подразделения РГУ или АУСО "Шанс" формирует межведомственный запрос о предоставлении сведений, указанных в пунктах 2.7.1 настоящего Административного регламента, в случае если указанные сведения не были представлены гражданином самостоятельно.
Действие выполняется в день поступления документов.
3.3.3. Ответственный специалист подразделения РГУ или АУСО "Шанс" после предоставления ответа на межведомственный запрос формирует комплект документов, необходимый для предоставления государственной услуги.
Действие выполняется в день поступления ответа на межведомственный запрос.
3.3.4. Ответственный специалист подразделения РГУ или АУСО "Шанс" в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления и документов, которые должен представить заявитель:
а) проводит обследование условий проживания гражданина при наличии согласия проживающих в жилом помещении на законных основаниях граждан, по результатам которого составляется акт обследования (по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
б) проводит оценку обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, определяет наличие показаний к предоставлению социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания;
в) изучает медицинские документы, характеризующие состояние здоровья гражданина;
г) учитывает волеизъявление гражданина относительно формы социального обслуживания и видов предоставления социальных услуг;
д) рассматривает результаты реализованной индивидуальной программы предоставления социальных услуг (при наличии);
е) формирует личное дело гражданина;
ж) готовит проект решения о признании (об отказе в признании) гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в полустационарной форме;
з) готовит проект индивидуальной программы предоставления социальных услуг исходя из потребностей гражданина в социальных услугах.
3.3.5. В случае поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в АУСО "Шанс" непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется подразделением РГУ.
3.3.6. Ответственный специалист АУСО "Шанс" в течение 3 рабочий дней со дня приема заявления и документов, которые должен предоставить заявитель передает заявление и документы для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в полустационарной форме, проекты решения о признании (об отказе в признании) гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в полустационарной форме, индивидуальной программы предоставления социальных услуг, составленной исходя из потребностей гражданина в социальных услугах, в подразделение РГУ.
3.3.7. Подразделение РГУ принимает решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в полустационарной форме или об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в полустационарной форме в течение 5 рабочих дней с даты подачи заявления и доводит до сведения гражданина в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.
3.3.8. Решение об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в полустационарной форме может быть обжаловано гражданином либо лицом, действующим от имени гражданина, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.3.9. Ответственный специалист подразделения РГУ при признании гражданина нуждающимся в полустационарном социальном обслуживании в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о признании гражданина нуждающимся в полустационарном социальном обслуживании составляет и утверждает индивидуальную программу в двух экземплярах, исходя из потребностей гражданина в социальных услугах. Экземпляр индивидуальной программы, подписанный подразделением РГУ, передается гражданину или его законному представителю в срок не более 10 рабочих дней со дня подачи заявления гражданина о предоставлении социального обслуживания. Второй экземпляр индивидуальной программы остается в подразделении РГУ.
3.3.10. Критерии принятия решений: предоставление гражданином необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, наличие либо отсутствие у гражданина права на признание нуждающимся в социальном обслуживании в полустационарной форме.
3.3.11. Результатом административной процедуры является принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в полустационарной форме, составление, утверждение и выдача индивидуальной программы предоставления социальных услуг либо принятие решения об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в полустационарной форме.
3.3.12. Способом фиксации результата является: регистрация решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в полустационарной форме и утверждение индивидуальной программы предоставления социальных услуг либо регистрация решения об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в полустационарной форме.
3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.4.1. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе обратиться в подразделение РГУ с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, составленному но форме, указанной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, с изложением сути допущенных опечаток и (или) ошибок и приложением документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Ответственный специалист подразделения РГУ регистрирует заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в день обращения заявителя.
3.4.2. Специалист подразделения РГУ ответственный за предоставление государственной услуги (далее - специалист подразделения РГУ), в течение 2 рабочих дней с даты регистрации заявления рассматривает поступившее заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок.
В случае выявления в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и (или) ошибок ответственный специалист подразделения РГУ в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления, осуществляет замену указанных документов и передает их заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, специалист подразделения РГУ подготавливает письменное уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления, и передает их заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
3.4.3. В случае самостоятельного выявления специалистом подразделения РГУ допущенных ошибок и (или) опечаток в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, специалист подразделения РГУ в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента выявления допущенных ошибок и (или) опечаток осуществляет замену указанных документов и передает их заявителю по почте.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами подразделения РГУ, АУСО "Шанс" Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем и уполномоченными им должностными лицами подразделения РГУ, АУСО "Шанс" ответственными за организацию работы но предоставлению государственной услуги.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами РГУ Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем и уполномоченными им должностными лицами РГУ, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и специалистами подразделений РГУ, РГУ, АУСО "Шанс" положений Административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.2.2. Периодичность осуществления плановых проверок определяется ежегодным планом проведения плановых проверок, разрабатываемым и утверждаемым Министерством.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов подразделений РГУ, РГУ, АУСО "Шанс".
4.2.3. Проверка проводится на основании приказа Министерства, в котором определяется должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, предмет и сроки проверки.
В качестве должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, не могут привлекаться специалисты действия (бездействие) которых проверяются в ходе проверки.
Проверки осуществляются в форме документарных проверок.
По завершении проверки составляется акт проверки, в котором указываются основание для проверки, выявленные нарушения, предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков, а также выявленные в ходе проверки недостатки и предложения по их устранению.
Срок проведения проверки, в том числе оформления акта проверки, составляет 20 календарных дней со дня начала проведения проверки, указанного в приказе Министерства.
4.3. Ответственность государственных служащих исполнительного органа и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Специалисты подразделения РГУ, АУСО "Шанс", уполномоченные на предоставление государственной услуги, несут дисциплинарную, административную ответственность за непредставление (ненадлежащее) представление государственной услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги являются: независимость, объективность, всесторонность.
4.4.2. Граждане, их объединения и организации контролируют предоставление услуги путем получения информации по справочным телефонам Министерства, РГУ, подразделений РГУ, АУСО "Шанс" по запросу, поданному в Министерство, РГУ, подразделение РГУ, АУСО "Шанс" по почтовому адресу или адресу электронной почты.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц, работников
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве па досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее-жалоба)
5.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) должностными лицами Министерства, РГУ, подразделения РГУ, АУСО "Шанс" в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.2.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, подразделений РГУ, АУСО "Шанс", а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Республики Бурятия от 11.01.2013 N 1 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Бурятия, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба на решения и (или) действие (бездействие) подразделения РГУ, должностных лиц подразделения РГУ подается в РГУ или в Министерство. Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) РГУ, АУСО "Шанс", должностных лиц РГУ, АУСО "Шанс" подается в Министерство.
5.4. Предмет жалобы
5.4.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) подразделений РГУ, АУСО "Шанс" их должностных лиц, работников в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для пре/доставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Бурятия.
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа и может быть направлена посредством почтового отправления, электронной почты, с использованием Портала услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5.2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5.5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу или государственного служащего, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа исполнительной власти, должностного лица органа исполнительной власти или государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5.4. Жалоба рассматривается должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в срок, установленный в пункте 5.7 настоящего Административного регламента.
5.5.5. В случае направления ответа по результатам рассмотрения жалобы в электронном виде ответ подписывается электронной подписью должностных лиц РГУ, Министерства, уполномоченных на рассмотрение жалобы, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.6. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.6.1. Для обжалования действий (бездействия) в досудебном (внесудебном) порядке заявитель гражданин вправе запрашивать и получать:
информацию о ходе предоставления государственной услуги; копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностных лиц, заверенные в установленном порядке.
Заявителю направляется информация о ходе предоставления государственной услуги и (или) копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностных лиц, заверенные в установленном порядке в течение 15 дней со дня получения запроса.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
5.7.1. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Допущенные опечатки и ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах исправляются не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы (заявления) об обнаружении опечаток или ошибок.
5.8. Результат рассмотрения жалобы
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.9.1. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме с использованием Портала услуг в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы па отказ в приеме документов у заявителя, в исправлении допущенных опечаток и ошибок или нарушение установленного срока таких исправлений направляется в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации по почтовому адресу или адресу электронной почты.
В случае установления в ходе или но результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.9.3. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. Порядок обжалования решения по жалобе
5.10.1. Решение по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием портала услуг
5.11.1. Информация для заявителей о праве на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке предоставляется Министерством, подразделением РГУ, АУСО "Шанс", РГУ:
- при устном и письменном обращении;
- непосредственно в помещении Министерства, подразделения РГУ при личном консультировании;
- на информационных стендах;
- с использованием средств телефонной связи, почты, электронной почты.
5.11.2. Информация, указанная в разделе V Административного регламента, размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет, в Федеральном реестре и на Портале услуг.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
Министерством социальной защиты населения
Республики Бурятия государственной
услуги по признанию совершеннолетних граждан
нуждающимися в социальном обслуживании
в полустационарной форме и составлению
индивидуальных программ предоставления
социальных услуг в Республике Бурятия
____________________________________________________________________ ______________
(наименование подразделения РГУ "Центр социальной поддержки населения" либо АУСО "ШАНС")
Акт N ______
обследования условий проживания гражданина
_______________________________________
(Ф.И.О. клиента)
_______________________________________
(город, район)
_______________________________________
(адрес)
от "_____" ___________________ 20__ г.
Состав комиссии:
Ф.И.О.:
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
Должность:
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
1. Автобиографические данные
Фамилия
_______________________________
Имя
_______________________________
Отчество
_______________________________
Дата рождения
_______________________________
Пол
_______________________________
Паспортные данные
_______________________________
Образование
_______________________________
Профессия (основная)
_______________________________
(работник отрасли образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, сельского хозяйства, промышленности, правоохранительных органов, финансовых органов, санитарно-эпидемиологического надзора, работник строительного и жилищно- коммунально! о хозяйства, дорожного и транспортного хозяйств, государственный служащий, работник территориальных органов государственного управления, творческий работник, домохозяйка, иное)
Дата ухода на пенсию
_______________________________
Предприятие, с которого ушел на пенсию,
_______________________________
Общий трудовой стаж
_______________________________
Место прописки
_______________________________
Место проживания
_______________________________
N телефона (дом.)
_______________________________
Социальный статус (нужное подчеркнуть): пенсионер, гражданина инвалид, лицо БОМЖ, освободившийся из мест лишения свободы, беженец вынужденный переселенец, иное (указать)
Категория гражданина |
Серия, N документа |
Дата выдачи |
1ем выдан |
|
Инвалид Великой Отечественной войны |
|
|
|
|
Участник Великой Отечественной войны |
|
|
|
|
Вдова участника Великой Отечественной войны |
|
|
|
|
"Дети войны" |
|
|
|
|
Труженик тыла |
|
|
|
|
Лицо, награжденное знаком "Жителю блокадного Ленинграда" |
|
|
|
|
Реабилитированное лицо |
|
|
|
|
Лицо, признанное пострадавшим от политических репрессий |
|
|
|
|
Ветеран труда |
|
|
||
Иное (указать) |
|
|
|
2. Материально-бытовые условия проживания
2.1. Жилищные условия заявителя по месту фактического проживания (нужное подчеркнуть): частный дом, отдельная квартира (комнатная), комната в коммунальной квартире, комната в общежитии, иное (указать) . ____________________
Форма собственности жилья (нужное подчеркнуть):
_______________________________________________
Государственное или муниципальное (нужное подчеркнуть): служебное, общежитие, жилое помещение маневренного фонда.
_________________________________________
Частное (нужное подчеркнуть):
единственный собственник, совместная собственность, долевая собственность.
Жилья не имеет (указать причину: продано, сдано в жилой фонд муниципального образования, иное)
_______________________
Площадь жилья . __________________
Уровень благоустройства: благоустроенный, благоустроенный, неблагоустроенный (нужное подчеркнуть).
Наличие удобств (подчеркнуть): отопление централизованное,
автономное газовое, с использованием привозного сырья (уголь, торф, дрова), водоснабжение централизованное (холодная, горячая), колодец, родник, колонка для набора воды, ванная, баня, канализация (да, нет), другое .________________________
Жилье завещано, оформлен договор дарения
____________________________________________
Реквизиты правоустанавливающего документа
____________________________________________
Сведения о наследнике(-ах), одаряемых, плательщике ренты
____________________________________________
1.2. Среднедушевой доход заявителя (семьи) __________ рублей.
Ниже величины прожиточного минимума, равен прожиточному минимуму, превышает величину прожиточного минимума (нужное подчеркнуть).
3. Семейное положение
3.1. Семейный статус (нужное подчеркнуть):
Одинокий, одиноко проживающий, одинокая супружеская пара, одиноко проживающая супружеская пара, проживает в семье близких родственников, проживает в семье родственников иное (указать) ________________________________________________
3.2. Сведения о близких родственниках, обязанных в соответствии с законодательством осуществлять помощь и уход <*>, проживающих совместно с заявителем:
Ф.И.О. (полностью) |
|
|
|
Степень родства с заявителем |
|
|
|
Дата рождения |
|
|
|
Социальная категория |
|
|
|
Место работы (учебы) |
|
|
|
Размер дохода за последние 3 месяца, предшествующие моменту обращения, рублей |
|
|
|
Наличие регистрации в квартире |
|
|
<*> П. 3 ст. 38 Конституции Российской Федерации "Трудоспособные дети, достигшие 18 лет, должны заботиться о нетрудоспособных родителях.
П. 1 ст. 87 Семейного кодекса Российской Федерации "Трудоспособные совершеннолетние дети обязаны содержать своих нетрудоспособных, нуждающихся в помощи родителей и заботиться о них.".
3.3. Сведения о близких родственниках, обязанных в соответствии с законодательством осуществлять помощь и уход, проживающих отдельно:
Ф.И.О. (полностью) |
|
|
Степень родства с заявителем |
|
|
Дача рождения |
|
|
Социальная категория |
|
|
Адрес проживания |
|
|
Место работы (учебы) |
|
|
Размер дохода, рублей |
|
|
Виды поддержки, периодичность |
|
3.4. Сведения об иных физических и юридических лицах, оказывающих помощь (соседи, знакомые, общественные организации, волонтеры, иное, с указанием координат, размера и периодичности помощи)
4. Информация о самостоятельности в повседневной жизни (нужное отметить знаком "+")
NN п/п |
Вилы активности в повседневной жизни |
Нет проблем |
Мало выраженные проблемы |
Выраженные проблемы |
Проведение невозможно |
1. |
Самообслуживание: |
|
|
|
|
|
отправление личного туалета |
|
|
|
|
|
прием ванны, душа, мытье в бане |
|
|
|
|
|
умывание |
|
|
|
|
|
гигиена полости рта |
|
|
|
|
|
интимная гигиена |
|
|
|
|
|
причесывание |
|
|
|
|
|
бритье |
|
|
|
|
2. |
Пользование туалетом: |
|
|
|
|
|
унитаз |
|
|
|
|
|
судно |
|
|
|
|
пJ. |
Прием пиши: |
|
|
|
|
|
пользование столовыми приборами |
|
|
|
|
|
кормление |
|
|
|
|
4. |
Одевание: |
|
|
|
|
|
застегивание/расстегивание на одежде пуговиц, "молний", др. |
|
|
|
|
|
одевание обуви |
|
|
|
|
5. |
Передвижение: |
|
|
|
|
|
внутри помещения |
|
|
|
|
|
вне помещения |
|
|
|
|
|
ходьба по ровной дороге |
|
|
|
|
|
спуск, подъем по ступеням |
|
|
|
|
|
в общественном транспорте |
|
|
|
|
|
в личном транспорте |
|
|
|
|
6. |
Перемещение тела: |
|
|
|
|
|
кровать/стул |
|
|
|
|
7. |
Манипуляции с предметами: |
|
|
|
|
|
открывание/закрывание дверного замка |
|
|
|
|
|
открывание/закрывание водяного крана |
|
|
|
|
|
пользование бытовой техникой |
|
|
|
|
8. |
пользование кухонным инвентарем |
|
|
|
|
Прочая деятельность: |
|
|
|
|
|
|
совершение покупок в магазинах |
|
|
|
|
|
доставка в дом воды |
|
|
|
|
|
доставка в дом топлива |
|
|
|
|
|
стирка |
|
|
|
|
|
уборка квартиры |
|
|
|
|
|
приготовление пищи |
|
|
|
|
9. |
Коммуникация: |
|
|
|
|
|
речевой контакт |
|
|
|
|
|
визуальный контакт |
|
|
|
|
10. |
Когнитивные способности: |
|
|
|
|
|
социальные контакты |
|
|
|
|
|
способность решать проблемы |
|
|
|
|
|
память |
|
|
|
|
5. Дополнительные сведения
5.1. Вредные привычки:
Имеет ли место злоупотребление алкоголем, наркотиками; частота; проводимое лечение
_______________________________________________________
Подписи членов комиссии:
________________ _____________ ______________
________________ _____________ ______________
________________ _____________ ______________
________________ _____________ ______________
________________ _____________ ______________
Ф.И.О. Подпись: Должность:
Подпись гражданина:
С актом.
Согласен на передачу и использование информации в моих интересах. Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
Ф.И.О. ________________________
Подпись ______________ Дата "____" _______________ 20__ г.
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
Министерством социальной защиты населения
Республики Бурятия государственной услуги
по признанию совершеннолетних граждан
нуждающимися в социальном обслуживании
в полустационарной форме и составлению
индивидуальных программ предоставления
социальных услуг в Республике Бурятия
Начальнику подразделения РГУ
"Центр социальной поддержки населения"
по _______________________________ район
_______________________________________
(Ф.И.О. руководителя) (нужное подчеркнуть)
от гражданина(ки)
__________________________________
(Ф.И.О.)
__________________________________
проживающего(ей) по адресу: __________
Заявление
об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок
Прошу внести исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в следующий (-е), выданный (-е) в результате предоставления государственной услуги документ (-ы):
В указанном (-ых) документе (-ах) допущены следующие опечатки и (или) ошибки:
К настоящему заявлению прилагаю следующие документ (-ы), содержащий (-е) опечатки и (или) ошибки:
Я уведомлен, что в случае выявления в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и (или) ошибок ответственный специалист подразделения РГУ в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления, осуществляет замену указанных документов.
Прошу замененный(-ые) документ (-ы):
1) направить по следующему почтовому адресу:
2) выдать в подразделении РГУ "Центр социальной поддержки населения", расположенном по адресу: .
Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящем заявлении, подтверждаю, согласен(а) на обработку моих персональных данных в целях рассмотрения настоящего заявления.
Личная подпись
_______________________________
(Ф.И.О.)
"____" ________________ 2019 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 28 мая 2019 г. N 443 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия государственной услуги по признанию совершеннолетних граждан нуждающимися в социальном обслуживании в полустационарной форме и составлению индивидуальных программ предоставления социальных услуг в Республике Бурятия"
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия Номер государственной регистрации 032019295 от 19 июня 2019 г.
Настоящий приказ вступает в силу с 24 июня 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru 24 июня 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 30 декабря 2022 г. N 1275
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2023 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 10 сентября 2020 г. N 721
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2020 г.