Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 04.07.2019 N 373
Приложение N 1
к подпрограмме 1 "Развитие жилищного
строительства в Республике Бурятия"
Государственной программы Республики Бурятия
"Развитие строительного и жилищно-коммунального
комплексов Республики Бурятия"
"Развитие строительного и жилищно-коммунального комплексов Республики Бурятия"
I. Порядок предоставления и распределения субсидий на разработку документации по планировке территорий муниципальных образований в Республике Бурятия и на формирование информационных систем обеспечения градостроительной деятельности в муниципальных районах и городских округах в Республике Бурятия
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления и распределения субсидий, выделяемых из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований (муниципальных районов и городских округов) в Республике Бурятия (далее - муниципальные образования) на реализацию мероприятия "Градостроительное планирование развития территорий муниципальных образований в Республике Бурятия", предусмотренных подпрограммой 1 "Развитие жилищного строительства в Республике Бурятия" (далее - Подпрограмма 1).
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия (далее - муниципальные образования) на реализацию мероприятий:
- по разработке документаций по планировке территорий (далее ДПТ);
- на формирование информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД) в муниципальных районах и городских округах в Республике Бурятия (далее - Мероприятия).
3. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия (далее - Министерство).
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия (далее - Муниципальные образования) на реализацию Мероприятий.
Критерием отбора муниципальных образований для получения субсидий по разработке и внедрению ИСОГД Республики Бурятия является отсутствие, развитие (доработка и изменение) информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в муниципальном образовании.
Критерием отбора муниципальных образований для получения субсидий по разработке документаций по планировке территорий является отсутствие документации по планировке территории муниципального образования в Республике Бурятия или внесение в нее изменений.
Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется Министерством путем сравнения установленных соглашением значения целевого показателя результативности использования Субсидии "Предельное количество процедур, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения" и фактически достигнутого его значения. Значение целевого показателя результативности использования Субсидии, предусмотренного соглашением, соответствует индикатору, предусмотренному Государственной программе Республики Бурятия "Развитие строительного и жилищно-коммунального комплексов Республики Бурятия".
5. Субсидии предоставляются на условии долевого софинансирования за счет средств местных бюджетов. Уровень софинансирования из бюджета Муниципального образования составляет 50 процентов - на реализацию мероприятий по разработке и внедрению ИСОГД Республики Бурятия, не менее 5% процентов - по разработке документаций по планировке территорий.
6. Для предоставления субсидии муниципальное образование в срок до 15 января текущего года подает заявку, подписанную главой Муниципального образования, в Министерство с приложением следующих документов:
- обоснования заявки с расчетами, подтверждающими объем расходного обязательства;
- выписки из муниципального правового акта о местном бюджете на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования по финансовому обеспечению реализации Мероприятий, в размере, соответствующем уровню софинансирования.
7. Министерство течение 30 календарных дней со дня предоставления документов принимает решение о включении заявки в сводную бюджетную заявку либо подготавливает и направляет мотивированный отказ в адрес муниципального образования, обращающегося за субсидией.
8. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальному образованию субсидии является представление неполного перечня документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, и несоответствие условиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка.
9. Условием предоставления Муниципальному образованию субсидии на реализацию мероприятий по внесению изменений в документацию территориального планирования и градостроительного зонирования муниципальных образований в Республике Бурятия и на формирование ИСОГД является наличие соглашения между главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченным органом местного самоуправления о предоставлении субсидий.
10. Общий объем бюджетной заявки определяется как сумма средств, указанных в заявках муниципальных образований, по которым приняты положительные решения о включении в бюджетную заявку, но не превышающий бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год.
11. Министерство в срок до 25 января текущего года формирует сводную бюджетную заявку на включение в расходную часть республиканского бюджета обязательств по софинансированию Мероприятий и направляет ее на рассмотрение в Правительство Республики Бурятия.
12. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год и в соответствии с утвержденным распределением субсидий между муниципальными образованиями.
13. Министерство перечисляет средства местным бюджетам исходя из сумм, предусмотренных законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных на указанные цели Министерству, и в соответствии с Соглашениями.
14. Предоставление Субсидий из республиканского бюджета осуществляется на основании соглашения, заключаемого Минстроем РБ с муниципальным образованием.
Соглашение содержит следующие положения:
а) размер предоставляемой Субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований из местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;
б) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства Муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия;
в) значения показателя результативности использования Субсидии;
г) реквизиты правового акта Муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство Муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия;
д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, а также о достижении значений показателя результативности использования Субсидии;
е) указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;
ж) порядок осуществления контроля за выполнением Муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
з) обязательства Муниципального образования в Республике Бурятия по возврату средств в республиканский бюджет;
и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
к) применение мер ответственности к Муниципальным образованиям за недостижение показателей результативности использования субсидии, а также за нарушение графика выполнения мероприятий;
л) условие о вступлении в силу соглашения.
Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Республики Бурятия.
Проекты соглашений о предоставлении Субсидий на текущий финансовый год и плановый период подлежат опубликованию до 1 августа текущего финансового года на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. В 2019 году указанные проекты публикуются до 1 сентября 2019 года.
В случае внесения изменений (дополнений) в законы и иные нормативные правовые акты, предусматривающие уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии, сроков исполнения мероприятий, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования Субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением Мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления Субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера Субсидии.
15. Финансирование мероприятий осуществляется по мере поступления средств из республиканского бюджета после представления муниципальным образованием копий платежных поручений, подтверждающих факт произведенных расходов местного бюджета в части софинансирования его доли.
16. Министерство осуществляет контроль за целевым использованием субсидий в соответствии с установленными полномочиями. Для обеспечения целевого использования бюджетных средств Министерство вправе:
- запрашивать информацию и документацию, касающуюся выполнения работ;
- изменить сроки и объем перечисления средств в случае задержки поступления средств из республиканского бюджета и/или несвоевременного представления муниципальным образованием отчетов;
- принять решение о целесообразности продолжения субсидирования работ.
17. Муниципальное образование обязано представлять отчет об использовании государственных бюджетных средств и средств муниципального образования ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, и годовой до 1 марта очередного финансового года и несет ответственность за его достоверность.
18. Муниципальные образования несут ответственность за целевое использование субсидий, предоставленных из республиканского бюджета, достоверность представляемых сведений и документов.
19. Установление факта неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств является основанием для прекращения финансирования и наступления права требования бесспорного возвращения перечисленных средств.
В случае нецелевого использования бюджетных средств муниципальное образование обязуется обеспечить их возврат в республиканский бюджет в течение 1 (одного) месяца со дня направления соответствующего уведомления.
20. Неиспользованные Субсидии подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в соответствии с бюджетным законодательством.
21. Перечисление Субсидий осуществляется на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Бурятия для учета операций со средствами местных бюджетов.
22. Основанием для освобождения Муниципального образования от применения мер ответственности является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы.
23. Министерство финансов Республики Бурятия и Министерство экономики Республики Бурятия при наличии основания подготавливают согласованное заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых Муниципальным образованием по согласованию с главным распорядителем бюджетных средств. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.
Документы для заключения представляются не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии.
Министерство финансов Республики Бурятия не позднее 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии, вносит в Правительство Республики Бурятия предложения:
а) об освобождении Муниципального образования от применения мер ответственности с приложением соответствующего проекта распоряжения Правительства Республики Бурятия и указанного заключения;
б) о перераспределении средств, подлежащих возврату в республиканский бюджет на иные цели в порядке, установленном бюджетным законодательством, на основании предложений главных распорядителей средств республиканского бюджета с приложением соответствующего проекта распоряжения Правительства Республики Бурятия и указанного заключения.
24. В случае отсутствия оснований для освобождения Муниципальных образований от применения мер ответственности главный распорядитель бюджетных средств не позднее:
а) 1 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, представляют в Министерство финансов Республики Бурятия и Министерство экономики Республики Бурятия предложения о перераспределении средств, подлежащих возврату в республиканский бюджет, в том числе на иные цели;
б) 10 рабочих дней после первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования Субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, направляют Муниципальному образованию требование по возврату из местного бюджета в республиканский бюджет объема средств с указанием сумм, подлежащих возврату, и сроков их возврата.
Главный распорядитель бюджетных средств в случае неполного или частичного не перечисления сумм, указанных в требовании по возврату, в течение 5 рабочих дней с даты истечения сроков для возврата представляет информацию о неисполнении требования по возврату в орган исполнительной власти Республики Бурятия, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
25. В целях безусловного достижения установленных в Соглашении показателей результативности, эффективности использования средств республиканского бюджета, а также соблюдения графиков выполнения мероприятий проводится мониторинг предоставления Субсидий, достижения значений показателей результативности использования Субсидий Муниципальным образованием.
25.1. Министерство финансов Республики Бурятия совместно с главным распорядителем бюджетных средств осуществляет мониторинг предоставления Субсидий на софинансирование Мероприятий Муниципального образования.
25.2. Сведения, необходимые для осуществления мониторинга предоставления Субсидий, достижения значений показателя результативности использования Субсидий Муниципальным образованием, представляются главному распорядителю бюджетных средств ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Годовой отчет о предоставлении субсидий представляется до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидий.
Министерство финансов Республики Бурятия и Министерство экономики Республики Бурятия представляют в Правительство Республики Бурятия ежегодно информацию о достижении значений показателя результативности использования Субсидий Муниципальными образованиями в составе годового отчета об исполнении республиканского бюджета.
В случае если при осуществлении мониторинга предоставления Субсидий, достижения значений показателей результативности использования Субсидий или при формировании ежегодного отчета о достижении значений показателей результативности использования Субсидий установлено недостижение значений показателей результативности использования Субсидий, такая информация учитывается при составлении проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе при подготовке заключений на предложения, которые связаны с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств республиканского бюджета.
25.3. Основанием для освобождения Муниципального образования от применения мер бюджетной ответственности является наличие документарно подтвержденных обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
26. В случае если Муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "в" пункта 14 настоящего Порядка, и в срок до 1 марта следующего финансового года указанные нарушения не устранены, то объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в республиканский бюджет (Vвозврата), без учета остатка Субсидий, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, рассчитывается по формуле:
, где:
Vсубсидии - размер Субсидии, предоставленный местному бюджету в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата Субсидии.
Коэффициент возврата Субсидии (k) рассчитывается по формуле:
, где:
T - фактически достигнутое значение показателя результативности использования Субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение показателя результативности использования Субсидии, установленное Соглашением;
Указанные средства должны быть возвращены из местного бюджета в республиканский бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии.
27. Контроль за соблюдением условий предоставления (расходования) субсидий осуществляется главными распорядителями средств республиканского бюджета и органом исполнительной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
II. Порядок предоставления и распределения субсидий по мероприятию на внесение изменений в документацию территориального планирования и градостроительного зонирования муниципальных образований в Республике Бурятия
1. Настоящий Порядок определяет требования по формированию, предоставлению и распределению субсидий, выделяемых из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований (муниципальных районов и городских округов) в Республике Бурятия (далее - муниципальные образования) на реализацию мероприятия на внесение изменений в документацию территориального планирования и градостроительного зонирования муниципальных образований в Республике Бурятия;
2. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия (далее - Министерство).
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия (далее - Муниципальные образования) на реализацию Мероприятий.
4. Критерием отбора муниципальных районов для получения субсидий является отсутствие (наличие необходимости внесения изменений) сведений о границах населенных пунктов и границах территориальных зон муниципальных образований в Республике Бурятия в Едином государственном реестре недвижимости.
5. Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется Министерством путем сравнения установленных соглашением значений целевых показателей результативности использования Субсидии "Доля населенных пунктов, сведения о которых внесены в ЕГРН" и "Доля территориальных зон, сведения о которых внесены в ЕГРН" и фактически достигнутых их значений). Значения целевых показателей результативности использования Субсидии, предусмотренных соглашением, соответствует соответствующим индикаторам, предусмотренным Перечнем расходных обязательств муниципальных образований в Республике Бурятия, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из республиканского бюджета на текущий финансовый год и плановый период.
6. Субсидии предоставляются на условии долевого софинансирования за счет средств местных бюджетов. Уровень софинансирования из бюджета Муниципального образования составляет не менее 5 процентов на реализацию мероприятий по разработке документации на внесение изменений в документацию территориального планирования и градостроительного зонирования муниципальных образований в Республике Бурятия"
7. Субсидии предоставляются Министерством, являющимся главным распорядителем соответствующих средств республиканского бюджета, в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
8. Условиями предоставления Муниципальному образованию субсидии на реализацию мероприятий по внесению изменений в документацию территориального планирования и градостроительного зонирования муниципальных образований в Республике Бурятия является наличие соглашения между главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченным органом местного самоуправления о предоставлении субсидий.
9. Для предоставления субсидии муниципальное образование в срок до 15 июля текущего года подает заявку, подписанную главой Муниципального образования, в Министерство с приложением следующих документов:
- обоснования заявки с расчетами, подтверждающими объем расходного обязательства;
- выписки из муниципального правового акта о местном бюджете на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования по финансовому обеспечению реализации Мероприятий, в размере, соответствующем уровню софинансирования.
10. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальному образованию субсидии является представление неполного перечня документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, и несоответствие условиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка.
11. Министерство перечисляет средства местным бюджетам исходя из сумм, предусмотренных законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных на указанные цели Министерству, и в соответствии с Соглашениями.
12. Предоставление Субсидий из республиканского бюджета осуществляется на основании соглашения, заключаемого Министерством с Муниципальным образованием.
Соглашение содержит следующие положения:
а) размер предоставляемой Субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований из местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;
б) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства Муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия;
в) значения показателя результативности использования Субсидии;
г) реквизиты правового акта Муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство Муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия;
д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, а также о достижении значений показателя результативности использования Субсидии;
е) указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;
ж) порядок осуществления контроля за выполнением Муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
з) обязательства Муниципального образования в Республике Бурятия по возврату средств в республиканский бюджет;
и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
к) применение мер ответственности к Муниципальным образованиям за недостижение показателей результативности использования субсидии, а также за нарушение графика выполнения мероприятий;
л) условие о вступлении в силу соглашения.
Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Республики Бурятия.
Проекты соглашений о предоставлении Субсидий на текущий финансовый год и плановый период подлежат опубликованию до 1 августа текущего финансового года на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. В 2019 году указанные проекты публикуются до 1 сентября 2019 года.
В случае внесения изменений (дополнений) в законы и иные нормативные правовые акты, предусматривающие уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии, сроков исполнения мероприятий, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования Субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением Мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления Субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера Субсидии.
13. Финансирование мероприятий осуществляется по мере поступления средств из республиканского бюджета после представления муниципальным образованием копий платежных поручений, подтверждающих факт произведенных расходов местного бюджета в части софинансирования его доли.
14. Министерство осуществляет контроль за целевым использованием субсидий в соответствии с установленными полномочиями. Для обеспечения целевого использования бюджетных средств Министерство вправе:
- запрашивать информацию и документацию, касающуюся выполнения работ;
- изменить сроки и объем перечисления средств в случае задержки поступления средств из республиканского бюджета и/или несвоевременного представления муниципальным образованием отчетов;
- принять решение о целесообразности продолжения субсидирования работ.
15. Муниципальное образование обязано представлять отчет об использовании государственных бюджетных средств и средств муниципального образования ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, и годовой до 1 марта очередного финансового года и несет ответственность за его достоверность.
16. Муниципальные образования несут ответственность за целевое использование субсидий, предоставленных из республиканского бюджета, достоверность представляемых сведений и документов.
17. Установление факта неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств является основанием для прекращения финансирования и наступления права требования бесспорного возвращения перечисленных средств.
В случае нецелевого использования бюджетных средств муниципальное образование обязуется обеспечить их возврат в республиканский бюджет в течение 1 (одного) месяца со дня направления соответствующего уведомления.
18. Неиспользованные Субсидии подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в соответствии с бюджетным законодательством.
19. Перечисление Субсидий осуществляется на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Бурятия для учета операций со средствами местных бюджетов.
20. Основанием для освобождения Муниципального образования от применения мер ответственности является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы.
21. Министерство финансов Республики Бурятия и Министерство экономики Республики Бурятия при наличии основания подготавливают согласованное заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых Муниципальным образованием по согласованию с главным распорядителем бюджетных средств. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.
Документы для заключения представляются не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии.
Министерство финансов Республики Бурятия не позднее 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии, вносит в Правительство Республики Бурятия предложения:
а) об освобождении Муниципального образования от применения мер ответственности с приложением соответствующего проекта распоряжения Правительства Республики Бурятия и указанного заключения;
б) о перераспределении средств, подлежащих возврату в республиканский бюджет на иные цели в порядке, установленном бюджетным законодательством, на основании предложений главных распорядителей средств республиканского бюджета с приложением соответствующего проекта распоряжения Правительства Республики Бурятия и указанного заключения.
22. В случае отсутствия оснований для освобождения Муниципальных образований от применения мер ответственности главный распорядитель бюджетных средств не позднее:
а) 1 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, представляют в Министерство финансов Республики Бурятия и Министерство экономики Республики Бурятия предложения о перераспределении средств, подлежащих возврату в республиканский бюджет, в том числе на иные цели;
б) 10 рабочих дней после первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования Субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, направляют Муниципальному образованию требование по возврату из местного бюджета в республиканский бюджет объема средств с указанием сумм, подлежащих возврату, и сроков их возврата.
Главный распорядитель бюджетных средств в случае неполного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании по возврату, в течение 5 рабочих дней с даты истечения сроков для возврата представляет информацию о неисполнении требования по возврату в орган исполнительной власти Республики Бурятия, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
23. В целях безусловного достижения установленных в Соглашении показателей результативности, эффективности использования средств республиканского бюджета, а также соблюдения графиков выполнения мероприятий проводится мониторинг предоставления Субсидий, достижения значений показателей результативности использования Субсидий Муниципальным образованием.
24. Министерство финансов Республики Бурятия совместно с главным распорядителем бюджетных средств осуществляет мониторинг предоставления Субсидий на софинансирование Мероприятий Муниципального образования.
25. Сведения, необходимые для осуществления мониторинга предоставления Субсидий, достижения значений показателя результативности использования Субсидий Муниципальным образованием, представляются главному распорядителю бюджетных средств ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Годовой отчет о предоставлении субсидий представляется до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидий.
Министерство финансов Республики Бурятия и Министерство экономики Республики Бурятия представляют в Правительство Республики Бурятия ежегодно информацию о достижении значений показателя результативности использования Субсидий Муниципальными образованиями в составе годового отчета об исполнении республиканского бюджета.
В случае если при осуществлении мониторинга предоставления Субсидий, достижения значений показателей результативности использования Субсидий или при формировании ежегодного отчета о достижении значений показателей результативности использования Субсидий установлено недостижение значений показателей результативности использования Субсидий, такая информация учитывается при составлении проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе при подготовке заключений на предложения, которые связаны с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств республиканского бюджета.
26. Основанием для освобождения Муниципального образования от применения мер бюджетной ответственности является наличие документарно подтвержденных обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
27. В случае если Муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "в" пункта 11 настоящего Порядка, и в срок до 1 марта следующего финансового года указанные нарушения не устранены, то объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в республиканский бюджет (Vвозврата), без учета остатка Субсидий, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, рассчитывается по формуле:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в соответствии с подпунктом "в" пункта 11"
, где:
Vсубсидии - размер Субсидии, предоставленный местному бюджету в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата Субсидии.
Коэффициент возврата Субсидии (k) рассчитывается по формуле:
, где:
T - фактически достигнутое значение показателя результативности использования Субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение показателя результативности использования Субсидии, установленное Соглашением;
Указанные средства должны быть возвращены из местного бюджета в республиканский бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии.
28. Контроль за соблюдением условий предоставления (расходования) субсидий осуществляется главными распорядителями средств республиканского бюджета и органом исполнительной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 4 июля 2019 г. N 373 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.