Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальный лесной контроль, а также его должностных лиц
7.1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица имеют право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) Комитета, должностных лиц Комитета, участвующих в исполнении муниципального лесного контроля, либо муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке обжалования.
7.2. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица;
- нарушение срока исполнения муниципального лесного контроля;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципального лесного контроля;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципального лесного контроля;
- отказ должностного лица органа, исполняющего муниципальный лесной контроль, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результатах исполнения муниципального контроля либо нарушение установленного срока таких исправлений.
7.3. Юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица вправе получать в органе муниципального лесного контроля информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
7.4. Должностным лицом Комитета, уполномоченным на рассмотрение жалоб, является заместитель руководителя - председатель Комитета.
В случае отсутствия председателя Комитета должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, назначается приказом по Комитету.
7.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Комитета подается заместителю руководителя - председателю Комитета. На решения заместителя руководителя - председателя Комитета - руководителю Администрации г. Улан-Удэ.
7.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
7.6.1. Жалоба на должностных лиц, муниципальных служащих Комитета - заместителю руководителя - председателю Комитета:
а) по адресу Комитета: 670031, г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 25, каб. 205;
б) при личном приеме заявителя заместителем руководителя - председателем Комитета.
7.6.2. Жалоба на решения заместителя руководителя - председателя Комитета в вышестоящий орган - Администрацию г. Улан-Удэ:
а) по адресу: 670000, Администрация г. Улан-Удэ, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54 (отдел по обращениям граждан Управления по работе с населением);
б) при личном приеме заявителя руководителем Администрации г. Улан-Удэ.
7.6.3. Жалоба может быть направлена в электронном виде посредством:
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru;
- через официальный сайт органов местного самоуправления г. Улан-Удэ: www.ulan-ude-eg.ru.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.7. Жалоба должна содержать:
а) наименование Комитета, исполняющего муниципальный контроль, фамилию, имя, отчество должностного лица, осуществляющего муниципальный контроль, либо муниципальный служащий, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего муниципальный контроль, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии (при подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в отсканированном виде).
7.8. Заместитель руководителя - председатель Комитета (в случае его отсутствия - должностное лицо, назначенное приказом Комитета) обеспечивает рассмотрение жалобы в сроки, указанные в п. 7.8 настоящего Регламента.
7.9. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица Комитета в приеме документов заявителя либо в исправлении допущенных ошибок и опечаток или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
7.10. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
7.11. По результатам рассмотрения заместитель руководителя - председатель Комитета (в случае его отсутствия - должностное лицо, назначенное приказом Комитета) принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения об удовлетворении жалобы, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
7.12. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
7.13. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
7.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Комитета подписывает заместитель руководителя - председатель Комитета (в случае его отсутствия - должностное лицо, назначенное приказом Комитета).
7.15. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер орган муниципального контроля обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.
7.16. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
7.17. Жалоба не подлежит рассмотрению в случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
7.18. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель имеет право обжаловать принятое по жалобе решение в вышестоящий орган - Администрацию г. Улан-Удэ и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Раздел 6 Раздел 6 |
||
Содержание Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 4 июля 2019 г. N 210 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.