Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства образования
Нижегородской области
от 10 марта 2016 г. N 1056
Максимальные баллы
по каждому из критериев конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Нижегородской области
(утв. приказом министерства образования Нижегородской области от 1 июня 2015 г. N 2161)
N |
Критерии конкурса |
Показатели |
Максимальный балл по критерию |
1. |
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года |
- Доля обучающихся, освоивших государственные учебные программы по преподаваемому предмету. - Доля обучающихся, получивших "4" и "5", от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету. - Доля обучающихся, оставленных на повторное обучение, от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету. - Доля победителей и призеров олимпиад школьников, утверждаемых приказами Министерства образования и науки Российской Федерации, министерства образования Нижегородской области на соответствующий учебный год (за отчетный период). - Доля обучающихся, сдавших ЕГЭ по предмету выше среднеобластного уровня, от количества обучающихся, сдававших ЕГЭ по предмету. |
10 |
2. |
Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету |
- Доля участников научных конференций и научных обществ учащихся, представивших свои проекты и доклады на конференции (за отчетный период). - Доля победителей научных конференций и научных обществ учащихся (за отчетный период). - Доля участников фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по учебному предмету (за отчетный период). - Доля победителей фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по учебному предмету (за отчетный период). - Наличие форм организации внеурочной деятельности по учебному предмету (кружки, клубы, секции, предметные недели и др.) |
8 |
3. |
Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции |
- Количество проведенных учителем воспитательных мероприятий для обучающихся и их родителей по преподаваемым предметам; - Количество проектов социальной направленности, организованных учителем. - Количество обучающихся, участвующих в проектах социальной направленности, организованных учителем. |
10 |
4. |
Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения |
- Создание учебного кабинета как творческой лаборатории для организации самостоятельной образовательной деятельности обучающихся (наличие дидактического, раздаточного материала, паспорт кабинета, ученические проекты, индивидуальные учебные задания и др.). - Использование современных образовательных технологий (развивающее обучение, личностно-ориентированные, деятельностные технологии обучения, проектное обучение, индивидуальное обучение, работа с детьми с ОВЗ). - Количество методических разработок учебных занятий, реализующихся с использованием дистанционных образовательных технологий или электронного обучения. - Количество сетевых Интернет-проектов, в которых учитель принял участие совместно с обучающимися. - Количество Интернет-проектов, инициированных и реализованных учителем совместно с обучающимися. - Эффективное использование современных информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (применение ЭОР, наличие собственного сайта, страницы на сайте ОО). - Наличие авторских дистанционных и (или) электронных курсов. |
10 |
5. |
Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе |
- Внедрение опыта учителя в рамках профессионального сообщества. - Количество Интернет-публикаций, (методических разработок), подтвержденных свидетельством или сертификатом о публикации (суммарно за отчетный период). - Количество сертифицированных (авторских) программ, учебных методических комплексов, разработок, разработанных или используемых в отчетном периоде. |
8 |
6. |
Непрерывность профессионального развития учителя |
- Повышение квалификации за последние три года, подтвержденное документом государственного или установленного образца. - Обучение в аспирантуре, докторантуре. - Работа педагога в составе экспертов, осуществляющих общественно-профессиональную экспертизу образовательных и воспитательных разработок. - Наличие ученого звания и (или) ученой степени. - Наличие программ по самообразованию или "Образовательного маршрута" профессионального саморазвития. - Организационно-методическая деятельность (руководитель МО на уровне организации, руководитель районного МО, тьютор). - Участие педагога в инновационной работе. - Обобщение и распространение педагогического опыта (в рамках проведения мастер-классов, семинаров, конференций, круглых столов, стажировок, выездных занятий). - Количество печатных публикаций, иллюстрирующих инновационный педагогический опыт учителя (суммарно за отчетный период). - Участие учителя в конкурсах профессионального мастерства (за отчетный период). - Наличие у учителя призовых мест в конкурсах профессионального мастерства (за отчетный период). - Наличие государственных и отраслевых поощрений (наград, грамот, благодарностей, званий и т.п.) |
10 |
7 |
Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением) |
- Повышение квалификации по дополнительным профессиональным образовательным программам по вопросам адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением). - Использование технологий и методик личностно-ориентированного обучения. - Использование адресных форм работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением) - Наличие системы работы с одаренными детьми и талантливой молодежью по преподаваемому предмету. |
6 |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства образования Нижегородской области от 10 марта 2016 г. N 1056 "О внесении изменений в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.