Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 18 марта 2016 г. N 148
"Приложение 2
к государственной программе
"Управление государственными финансами
Нижегородской области"
Сведения
об индикаторах и непосредственных результатах
N |
Наименование индикатора/ непосредственного результата |
Ед. измерения |
Значение индикатора (непосредственного результата) |
|||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
Государственная программа "Управление государственными финансами Нижегородской области" | ||||||||||
1. |
Доходы консолидированного бюджета Нижегородской области на душу населения |
тыс. рублей |
> 42 |
> 45 |
> 46 |
> 47 |
> 48 |
> 50 |
> 52 |
> 54 |
2. |
Доля расходов консолидированного бюджета Нижегородской области, формируемых в рамках государственных (муниципальных) программ, в общем объеме расходов консолидированного бюджета |
% |
16 |
25 |
50 |
60 |
60 |
70 |
75 |
80 |
3. |
Удельный вес государственного долга по отношению к доходам областного бюджета без учета безвозмездных поступлений из федерального бюджета |
% |
<75% |
<75% |
<75% |
<75% |
<75% |
<70% |
<65% |
<60% |
4. |
Повышение оценки уровня качества управления региональными финансами, проводимой Министерством финансов Российской Федерации |
да/нет |
нет (2 степень качества (надлежащее качество управления) |
нет (2 степень качества (надлежащее качество управления) |
нет (2 степень качества (надлежащее качество управления) |
нет (2 степень качества (надлежащее качество управления) |
нет (2 степень качества (надлежащее качество управления) |
нет (2 степень качества (надлежащее качество управления) |
да (1 степень качества (высокое) качество управления |
да (1 степень качества (высокое) качество управления |
Подпрограмма "Организация и совершенствование бюджетного процесса Нижегородской области" | ||||||||||
Индикаторы достижения целей и задач подпрограммы: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Доля расходов на очередной финансовый год, увязанных с реестром расходных обязательств Нижегородской области, в общем объеме расходов областного бюджета |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.2. |
Отклонение планируемых показателей расходов областного бюджета (за исключением расходов, осуществляемых за счет целевых межбюджетных трансфертов) от фактических расходов |
% |
не более 5 |
не более 5 |
не более 5 |
не более 5 |
не более 5 |
не более 5 |
не более 5 |
не более 5 |
1.3. |
Уровень дефицита областного бюджета по отношению к доходам областного бюджета без учета безвозмездных поступлений |
% |
не более 15 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
1.4. |
Прирост налоговых поступлений консолидированного бюджета Нижегородской области |
% |
не менее 3 |
не менее 3 |
не менее 3 |
не менее 2 |
не менее 3 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
1.5. |
Доля расходов на обслуживание государственного долга в общем объеме расходов областного бюджета без учета субвенций из федерального бюджета |
% |
не более 5,0 |
не более 5,0 |
не более 7,0 |
не более 7,0 |
не более 7,0 |
не более 7,0 |
не более 7,0 |
не более 7,0 |
1.6. |
Предельный объем нагрузки на областной бюджет по ежегодному объему погашения долговых обязательств |
% |
не более 35,0 |
не более 35,0 |
не более 40,0 |
не более 40,0 |
не более 40,0 |
не более 40,0 |
не более 40,0 |
не более 40,0 |
1.7. |
Превышение кассовых выплат над показателями сводной бюджетной росписи областного бюджета |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.8. |
Объем невыполненных бюджетных обязательств (просроченная кредиторская задолженность областного бюджета) |
тыс. рублей |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.9. |
Удельный вес расходов, осуществляемых с применением предварительного контроля за целевым использованием бюджетных средств |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.10. |
Количество нарушений сроков предоставления отчетов об исполнении областного и консолидированного бюджета Нижегородской области |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.11. |
Отношение количества проведенных контрольных мероприятий к количеству контрольных мероприятий, предусмотренных планами контрольной деятельности на соответствующий финансовый год |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.12. |
Отношение количества исполненных предписаний (представлений), вынесенных по результатам проведенных контрольных мероприятий, к общему количеству предписаний (представлений), вынесенных по результатам проведенных контрольных мероприятий в соответствующем финансовом году |
% |
>90 |
>90 |
>90 |
>90 |
>90 |
>90 |
>90 |
>90 |
1.13. |
Исполнение вынесенных постановлений по делам об административных правонарушениях в финансово-бюджетной сфере к общему количеству вынесенных постановлений |
% |
>90 |
>90 |
>90 |
>90 |
>90 |
>90 |
>90 |
>90 |
Непосредственные результаты реализации подпрограммы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Областной бюджет сформирован в установленные сроки и сбалансирован по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета |
Да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
1.2. |
Исполнение областного бюджета и формирование бюджетной отчетности осуществлено с учетом исполнения требований бюджетного законодательства |
Да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
1.3. |
Уровень государственного долга Нижегородской области находится на экономически безопасном уровне |
Да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
1.4. |
В полном объеме выполнен план проведения контрольных мероприятий |
Да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
Подпрограмма "Создание условий для эффективного выполнения собственных и передаваемых полномочий органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области" | ||||||||||
Индикаторы достижения целей подпрограммы: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Удельный вес общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и субвенций муниципальным районам на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям в общем объеме межбюджетных трансфертов, включающем в себя дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субвенции муниципальным районам на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям, дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) и субсидии на выплату заработной платы с начислениями на нее |
% |
67,0 |
15,9 |
не менее 18,9 |
не менее 22,0 |
не менее 35,0 |
не менее 55,0 |
не менее 75,0 |
не менее 85,0 |
2.2. |
Удельный вес дотаций городским округам на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, субвенций муниципальным районам на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям в общем объеме межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, включающем в себя дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, субвенции муниципальным районам на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям, дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов), субсидии на выплату заработной платы с начислениями на нее |
% |
0,2 |
0,085 |
не менее 5,0 |
не менее 8,0 |
не менее 11,0 |
не менее 14,0 |
не менее 17,0 |
не менее 17,7 |
2.3. |
Количество субсидий, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета |
Ед. |
52 |
50 |
50 |
50 |
не более 30 |
не более 30 |
не более 20 |
не более 20 |
2.4. |
Удельный вес муниципальных образований - нарушителей основных условий предоставления межбюджетных трансфертов, в отношении которых применены меры бюджетного принуждения к общему количеству муниципальных образований - нарушителей основных условий предоставления |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Непосредственные результаты реализации подпрограммы | ||||||||||
2.1. |
Уровень дифференциации бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области между 5 максимально обеспеченными и 5 минимально обеспеченными муниципальными районами (городскими округами) |
Ед. |
3,0 |
3,0 |
не более 2,0 |
не более 1,9 |
не более 1,8 |
не более 1,7 |
не более 1,6 |
не более 1,5 |
2.2. |
Наличие утвержденного механизма отбора приоритетных направлений софинансирования расходов местных бюджетов из областного бюджета |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
2.3. |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов по заработной плате с начислениями на нее |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
Подпрограмма "Повышение эффективности бюджетных расходов Нижегородской области" | ||||||||||
Индикаторы достижения целей подпрограммы: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Доля расходов областного бюджета, формируемых в рамках государственных программ, в общем объеме расходов областного бюджета |
% |
13 |
40 |
80 |
85 |
90 |
90 |
90 |
90 |
3.2. |
Удельный вес государственных учреждений Нижегородской области, выполнивших в полном объеме государственное задание, в общем количестве государственных учреждений Нижегородской области, которым установлены государственные задания |
% |
* |
80 |
90 |
95 |
97 |
97 |
97 |
100 |
3.3. |
Удельный вес государственных учреждений Нижегородской области, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий, в общем количестве государственных учреждений Нижегородской области, которым установлены государственные задания |
% |
* |
50 |
85 |
95 |
97 |
97 |
97 |
100 |
3.4. |
Удельный вес расходов на финансовое обеспечение оказания бюджетными и автономными учреждениями Нижегородской области государственных услуг, рассчитанных исходя из нормативных затрат, в общем объеме расходов на предоставление субсидий на выполнение государственных заданий |
% |
* |
55 |
65 |
80 |
95 |
97 |
97 |
97 |
3.5. |
Удельный вес количества руководителей органов исполнительной власти Нижегородской области, руководителей государственных учреждений Нижегородской области, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности, в общем количестве руководителей органов исполнительной власти Нижегородской области, руководителей государственных учреждений Нижегородской области |
% |
* |
70 |
90 |
95 |
97 |
97 |
97 |
97 |
3.6. |
Удельный вес государственных учреждений Нижегородской области, в которых соотношение средней заработной платы руководителей учреждения и их заместителей к средней заработной плате работников учреждений не превышает 8 раз, в общем количестве государственных учреждений Нижегородской области |
% |
* |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.7. |
Удельный вес главных администраторов средств областного бюджета, имеющих индекс качества финансового менеджмента менее 75% |
% |
50 |
50 |
45 |
40 |
35 |
30 |
25 |
20 |
3.8. |
Удельный вес муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, улучшивших уровень качества управления муниципальными финансами, по результатам оценки платежеспособности и качества управления финансами |
% |
не менее 50 |
не менее 50 |
не менее 50 |
не менее 50 |
не менее 50 |
не менее 50 |
не менее 50 |
не менее 50 |
3.9. |
Удельный вес государственных органов Нижегородской области, утвердивших нормативные затраты на обеспечение функций государственных органов и подведомственных им казенных учреждений в части закупок товаров, работ, услуг |
% |
|
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.10. |
Прирост посещаемости официальных сайтов органов исполнительной власти и государственных учреждений Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (по данным мониторинга посещаемости официальных сайтов органов государственной власти и государственных учреждений Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") к предыдущему году |
% |
* |
5 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Непосредственные результаты реализации подпрограммы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Разработан бюджетный прогноз Нижегородской области на долгосрочный период |
Да/нет |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
3.2. |
Областной бюджет сформирован в программном формате, с учетом планируемых результатов по государственным программам |
да/нет |
нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
3.3. |
Предоставляемые государственные услуги соответствуют утвержденному перечню государственных услуг |
да/нет |
* |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
3.4. |
Увеличилось количество граждан, которые удовлетворительно оценивают качество государственных услуг в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта |
да/нет |
* |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
3.5. |
Увеличилось количество главных распорядителей средств областного бюджета, улучшивших качество финансового менеджмента |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
3.6. |
Увеличилось количество муниципальных районов, повысивших качество управления бюджетным процессом и эффективности бюджетных расходов |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
3.7. |
Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки в плане закупок в государственных органах и подведомственных им казенных учреждениях |
да/нет |
* |
* |
* |
да |
да |
да |
да |
да |
3.8. |
Информация о предоставляемых государственных услугах, формировании и исполнении бюджета доступна для всех граждан |
да/нет |
* |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Нижегородской области от 18 марта 2016 г. N 148 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.