Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города Сарова
от 30 марта 2016 г. N 914
Административный регламент
администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Заключение договоров о предоставлении места для размещения нестационарного торгового объекта на территории города Сарова Нижегородской области"
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Заключение договоров о предоставлении места для размещения нестационарного торгового объекта на территории города Сарова Нижегородской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Юридические лица.
1.2.2 Индивидуальные предприниматели.
От имени заявителей предоставления Муниципальной услуги могут выступать представители, наделенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Адрес местонахождения Администрации города Сарова: 607188, пр. Ленина, д. 20а, г. Саров, Нижегородская область.
Телефон комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации г. Саров (далее - КУМИ) для справок: (83130) 3-42-00.
Адрес электронной почты: smm@adm.sar.ru.
График работы Администрации города Сарова:
понедельник - четверг - 08.30 - 17.30;
пятница - 08.30 - 16.30;
суббота, воскресенье - выходные дни;
обеденный перерыв - 12.30 - 13.18.
График предоставления муниципальной услуги Администрацией города Сарова: понедельник, среда, пятница - 14.00 - 16.00.
1.3.2. Адрес местонахождения Муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова" (далее - МФЦ): 607188, Нижегородская область, г. Саров, ул. Зернова, дом 62А.
Телефон МФЦ для справок: 8(83130) 6-78-66.
Адрес электронной почты: info@mfc-sarov.ru.
График работы МФЦ: понедельник - суббота с 10.00 до 20.00. Воскресенье - выходной.
1.3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами КУМИ, специалистами МФЦ:
а) непосредственно в КУМИ (кабинет N 127), в МФЦ при устном обращении;
б) с использованием средств телефонной связи по телефонам для справок: 8(83130) 3-42-00, 8(83130) 6-78-66;
в) при подготовке письменного ответа на обращения заявителя.
1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги направляется тем же способом, каким был получен запрос о предоставлении соответствующей информации, если в запросе не указано иное.
1.3.5. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами КУМИ, специалистами МФЦ по следующим вопросам:
- о месте нахождения и графике работы Администрации города Сарова, МФЦ;
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- комплектности (достаточности) документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- иным вопросам, возникающим у заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
1.3.6. Также информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города Сарова: www.adm.sarov.com, официальном сайте МФЦ в сети Интернет: www.mfc-sarov.ru и на информационных стендах КУМИ и МФЦ.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Заключение договоров о предоставлении места для размещения нестационарного торгового объекта на территории города Сарова Нижегородской области".
2.2. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Сарова и МФЦ, осуществляющий прием документов.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, органы Администрации города Сарова и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора о предоставлении места для размещения нестационарного торгового объекта (далее НТО) на территории города Сарова Нижегородской области (далее - Договор) либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение заявления о заключении Договора осуществляется в течение 10-х рабочих дней с момента регистрации заявления; при проведении массовых мероприятий, организуемых Администрацией, - в течение 7-х рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении мест; при проведении массовых мероприятий иными организаторами - в течение 10-ти рабочих дней с момента регистрации заявления.
В течение указанного срока принимается решение о предоставлении места для размещения НТО и заключении Договора или об отказе в предоставлении места и заключении договора о предоставлении места.
При подаче документов в Администрацию города Сарова либо через МФЦ, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации документов.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
Законом Нижегородской области от 11.05.2010 N 70-З "О торговой деятельности в Нижегородской области";
Постановлением Правительства Нижегородской области от 22.03.2006 N 89 "Об утверждении Типовых правил работы объектов мелкорозничной сети на территории Нижегородской области";
Решением Городской Думы города Сарова от 22.05.2012 N 42/5-гд "Об утверждении "Положения о размещении нестационарных торговых объектов на территории города Сарова";
Решением Городской Думы города Сарова от 27.06.2011 N 72/5-гд "Об утверждении "Порядка организации и проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий на территории города Сарова", и другими нормативными правовыми актами.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
1) заявление о предоставлении места для размещения нестационарного торгового объекта (НТО) по форме (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
2) копию документов, удостоверяющих личность заявителя (заявителей), являющегося индивидуальным предпринимателем, либо личность представителя индивидуального предпринимателя или юридического лица (паспорт гражданина РФ, паспорт моряка, военный билет, паспорт гражданина СССР образца 1974 года, общегражданский заграничный паспорт, дипломатический паспорт, разрешение на временное проживание, вид на жительство, удостоверение личности офицера, справка об освобождении из мест лишения свободы, временное удостоверение личности гражданина, военный билет офицера запаса);
3) копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя индивидуального предпринимателя или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций
Администрация либо МФЦ запрашивает следующие документы с использованием системы информационного межведомственного взаимодействия:
- для юридических лиц - копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (закрытые краткие сведения);
для индивидуальных предпринимателей - копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (закрытые краткие сведения);
Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.
Непредставление заявителем указанных в данном пункте документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:
1) отсутствия заявленного места (месторасположения, типа НТО, специализации, размера площади места размещения, периода размещения, субъекта использования места) в Схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории города Сарова (далее - Схема размещения);
2) признания заявителя недобросовестным исполнителем условий договора о предоставлении места для размещения НТО в соответствии с положением "О размещении нестационарных торговых объектов на территории города Сарова", утвержденным решением Городской Думы города Сарова от 22.05.2012 N 42/5-гд (далее - Положение);
3) отсутствия документов, указанных в п. 2.7 настоящего Административного регламента;
4) принятия решения о предоставлении заявленного места другому хозяйствующему субъекту.
2.10.2. Оснований для приостановления предоставления Муниципальной услуги не предусмотрено.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется заявителю без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Необходимые и обязательные услуги для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, о принятом решении по заявлению в КУМИ или в МФЦ не может превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление, поступившее в Администрацию города Сарова, регистрируется специалистами КУМИ в день их поступления.
Заявление, поступившее в МФЦ, регистрируется специалистами МФЦ в день его поступления.
Подача заявительной документации в электронной форме не предусмотрена.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги и услуги, предоставляемые организацией, участвующей в предоставлении муниципальных услуг, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.15.1. При предоставлении муниципальной услуги в Администрации города Сарова:
2.15.1.1. Помещение для лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и места ожидания и приема заявителей оборудованы средствами пожарной сигнализации.
2.15.1.2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, включает места для приема заявителей, места для информирования и заполнения необходимых документов.
2.15.1.3. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета и наименования комитета.
2.15.1.4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом КУМИ одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.15.1.5. Информационный стенд, содержащий информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (перечне документов, форм и образцов документов, необходимых для ее предоставления), размещается в кабинете КУМИ.
2.15.2. При предоставлении муниципальной услуги через МФЦ:
2.15.2.1. Помещения для лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и места ожидания и приема заявителей оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
2.15.2.2. Информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальных услуг согласно Правилам организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376, размещаются в секторе ожидания и информирования помещения МФЦ.
2.15.2.3. Помещение МФЦ включает не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации, в том числе указанной в подпункте 2.15.2.2.
2.15.2.4. В помещении МФЦ размещается программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций), а также к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в МФЦ.
2.15.2.5. Помещения МФЦ оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками) и столами (стойками) для оформления документов с размещением около них форм (бланков) документов, необходимых для получения муниципальных услуг.
2.15.2.6. В помещении МФЦ размещается электронная система управления очередью.
2.15.2.7. Сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника многофункционального центра, осуществляющего прием и выдачу документов.
2.15.2.8. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудован соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
2.15.2.9. Помещения, предназначенные для работы с заявителями, расположены на нижнем этаже здания и имеют отдельный вход. В случае расположения данных помещений на втором этаже и выше здание оснащено лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов.
2.15.2.10. В здании организован бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
2.15.2.11. На территории, прилегающей к зданию, расположена бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.16.1. Показатель доступности и качества муниципальной услуги:
- количество взаимодействий заявителя с должностным лицом - 2 (при условии подачи полного комплекта документов, соответствующего требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, заявителем, соответствующим требованиям, установленным Административным регламентом).
2.16.2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения заявительной документации;
- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.16.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги является срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
2.16.4. Заявителю обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте в сети Интернет, с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.16.5. Получение муниципальной услуги в МФЦ возможно.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Других требований, в том числе учитывающих особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, не предусмотрено.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные процедуры, выделяемые в рамках предоставления муниципальной услуги
Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления;
- заключение Договора о предоставлении места для размещения НТО, либо вручение (направление) заявителю извещения об отказе.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
Блок-схема приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Описание административных процедур
3.3.1. Прием и регистрация заявления
3.3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в КУМИ или в МФЦ документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
3.3.1.2. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является поступление в КУМИ заявления о предоставлении места для размещения НТО, доставленного непосредственно заинтересованным лицом, либо составленного заинтересованным лицом в ходе личного приема в КУМИ.
В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов сотрудник КУМИ, ответственный за ведение делопроизводства, регистрирует их и передает заместителю председателя КУМИ.
Заявление и прилагаемые к нему документы в соответствии с резолюцией заместителя председателя КУМИ направляются на исполнение сотруднику, назначенному заместителем председателя КУМИ.
В процессе выполнения данной административной процедуры заявитель имеет право получить сведения о регистрации заявления и о ходе рассмотрения заявительной документации.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.1.2. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ.
При личном обращении заявителя в МФЦ для предоставления муниципальной услуги сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
- уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ,
- уточняет соответствие муниципальной услуги перечню предоставляемых муниципальных услуг на базе МФЦ (может ли услуга оказываться в МФЦ согласно заключенному с МФЦ соглашению);
- устанавливает личность заявителя либо личность и полномочия представителя заявителя путем сличения документов;
- проверяет отсутствие в документации (заявлении) о предоставлении муниципальной услуги незаполненных обязательных полей формы запроса (заявления), неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документации (заявления), если он (оно) не составляется в электронном виде;
- проверяет комплектность документов, а также соответствие представленных документов установленным требованиям;
- снимает копии с представленных документов и заверяет их (в том случае, если указание на такое право имеется в договорах, соглашениях и в действующем законодательстве);
- разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в приеме документов, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги; основаниях для приостановления муниципальной услуги (если имеется);
- предлагает с согласия заявителя устранить выявленные недостатки в заявлении непосредственно в МФЦ, если такая возможность имеется;
- разъясняет заявителю возможность обращения к сотруднику МФЦ за содействием в устранении недостатков;
- регистрирует поступившие документы;
- оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов;
- направляет межведомственные запросы, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, в течение 1-го рабочего дня с момента поступления запроса (заявления) заявителя;
- направляет в КУМИ сформированное, сброшюрованное дело по каждому из запросов (заявлений) заявителя в день получения ответа на межведомственный запрос либо в случае отсутствия межведомственных запросов в течение одного рабочего дня после приема запроса (заявления) заявителя.
При поступлении в КУМИ сформированного, сброшюрованного дела из МФЦ, специалист КУМИ обязан зарегистрировать дело в течение 1 рабочего дня.
3.3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (при обращении заявителя в КУМИ).
1) Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в распоряжении Администрации города Сарова документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2) Ответственный исполнитель КУМИ осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3) Способом фиксации административной процедуры является получение запрашиваемых документов от государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, а также их регистрация.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
4) В процессе выполнения данной административной процедуры заявитель имеет право получить сведения о ходе рассмотрения заявительной документации.
3.3.3. Рассмотрение заявления
Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов, указанных в пунктах 2.7 и 2.8 настоящего Административного регламента.
Специалист КУМИ, которому передано заявление и прилагаемые к нему документы устанавливает сведения признания заявителя недобросовестным исполнителем условий по ранее заключенным договорам, подтверждает своей подписью на заявлении возможность заключения Договора и передает заместителю председателя КУМИ для принятия решения (наложения резолюции).
Если Специалист КУМИ, которому передано заявление и прилагаемые к нему документы устанавливает, наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в подпункте 2.10.1 настоящего Административного регламента, он извещает об этом заместителя председателя КУМИ.
Решение о предоставлении места для размещения НТО или об отказе в его предоставлении принимает заместитель председателя КУМИ. Решение принимается путем нанесения соответствующей резолюции на заявлении с поручением уполномоченному специалисту работы по исполнению (решения) резолюции.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
В процессе выполнения данной административной процедуры заявитель имеет право получить сведения о ходе рассмотрения заявительной документации
3.3.4. Заключение Договора о предоставлении места для размещения НТО, либо вручение (направление) заявителю извещения об отказе
Основанием для начала административной процедуры является наличие резолюции на заявлении о предоставлении места для размещения НТО, либо вручении (направлении) заявителю извещения об отказе.
В течение 2-х рабочих дней, следующих за днем принятия решения, уполномоченный специалист КУМИ в соответствии с принятым решением (резолюцией) готовит проект Договора в 2-х экземплярах с привлечением специалиста по направлению и предоставляет их заявителю для подписания или готовит проект письма об отказе в предоставлении места для размещения НТО с указанием причин отказа.
Проект Договора, подписанный заявителем, передаётся на подпись лицу, уполномоченному на подписание указанного документа доверенностью. После подписания проекта договора, специалист выдает Договор (экземпляр заявителя) заявителю.
В случае отказа в предоставлении места для размещения НТО письмо об отказе, подписанное заместителем председателя КУМИ, уполномоченный специалист вручает или направляет почтой заявителю.
В процессе выполнения данной административной процедуры заявитель имеет право ознакомиться с содержанием Договора до момента подписания.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме
Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляется посредством размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Сарова или на официальном сайте МФЦ в сети Интернет и с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Осуществление иных административных процедур в электронной форме не предусмотрено.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляется заместителем главы администрации - председателем КУМИ.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами КУМИ положений Административного регламента, правовых актов Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем главы администрации - председателем КУМИ администрации г. Сарова, но не реже одного раза в год.
Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
4.3. Ответственность должностных лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, несоблюдение требований административного регламента по каждому действию или административной процедуре при исполнении муниципальной услуги
Должностные лица администрации города Сарова, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут дисциплинарную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, несоблюдение требований настоящего Административного регламента.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности администрации города Сарова при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Согласно части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя в случае, предусмотренном пунктом 5.6 настоящего Административного регламента.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Согласно части 1 статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
Письменный ответ на жалобу заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Специалист КУМИ, ответственный за предоставление услуги, по письменному запросу заявителя должен представить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Жалобы на действия или бездействие муниципального служащего, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги обжалуются заместителю главы администрации - председателю КУМИ.
Прием жалобы, поданной заместителю главы администрации - председателю КУМИ, осуществляет специалист КУМИ, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
График работы и номер телефона специалиста КУМИ, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги:
понедельник 8.30 - 17.30
вторник 8.30 - 17.30
среда 8.30 - 17.30
четверг 8.30 - 17.30
пятница 8.30 - 16.30
с 12.30 до 13-30 время перерыва специалиста на обед
Телефон специалиста КУМИ: (83130) 3-91-55.
Жалобы на действия (бездействие), а также решения, принятые заместителем главы администрации - председателем КУМИ, подаются главе администрации города Сарова.
Прием жалобы, поданной главе администрации города Сарова, осуществляет специалист администрации города Сарова, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые заместителем главы администрации - председателем КУМИ.
График работы и номер телефона специалиста администрации города Сарова, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые председателем КУМИ:
понедельник 8.30 - 17.30
вторник 8.30 - 17.30
среда 8.30 - 17.30
четверг 8.30 - 17.30
пятница 8.30 - 16.30
с 12.30 до 13.30 время перерыва специалиста на обед
Телефоны: (83130) 9-77-70.
Факс: (83130) 3-47-72.
Примерная форма жалобы приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Жалобы на действия (бездействие) сотрудника МФЦ, не связанные с порядком предоставления муниципальной услуги, подаются директору МФЦ.
Прием жалобы, поданной директору МФЦ, осуществляет специалист МФЦ, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие) сотрудника МФЦ.
График работы специалиста МФЦ, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие) сотрудника МФЦ:
понедельник с 10-00 до 20-00,
вторник с 10-00 до 20-00,
среда с 10-00 до 20-00,
четверг с 10-00 до 20-00,
пятница с 10-00 до 20-00,
суббота с 10-00 до 20-00,
воскресенье - выходной.
Номер телефона специалиста МФЦ, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие) сотрудника МФЦ: 6-78-66.
Жалобы на действия или бездействие директора МФЦ, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальных услуг обжалуются главе Администрации города Сарова.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа КУМИ, специалиста КУМИ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
По результатам рассмотрения жалобы заместитель главы администрации - председатель КУМИ, глава администрации города Сарова принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных КУМИ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме (в случае подачи жалобы в письменной форме) и в электронной форме (в случае подачи жалобы в электронной форме).
Приложение N 1
к Административному регламенту Администрации города Сарова
на предоставление муниципальной услуги "Заключение договоров
о предоставлении места для размещения нестационарного торгового
объекта на территории города Сарова Нижегородской области"
В администрацию города Сарова
__________________________________________________________
для юр. лица: наименование и организац.-правовая форма, адрес
__________________________________________________________
для физ. лица: ФИО; паспортные данные, место регистрации,
__________________________________________________________
сведения о регистрации (ОГРН, ИНН, дата внесения записи)
__________________________________________________________
фактический адрес места нахождения, номер контактного телефона
Заявление
Прошу предоставить мне место для размещения нестационарного объекта (НТО): __________
Тип НТО _________________________________________________________________________
(палатка, автомашина, автоцистерна, прилавок)
Место для размещения ____________________________________________________________
(адресные ориентиры)
Площадь места размещения ________________________________________________________
Период размещения _______________________________________________________________
____________________________________________________________________ _____________
(дни недели, часы работы)
Специализация НТО _______________________________________________________________
Дата подачи заявления "______" _____________________ 200 г.
Подпись заявителя |
________________/ |
__________________/ |
___________________________ |
|
Должность |
Подпись |
Фамилия И.О. |
Представленные документы соответствуют требованиям действующих нормативно-правовых актов, определяющих порядок размещения НТО на территории города Сарова ________________________________________________________ (ФИО и подпись специалиста КУМИ)
Решение об удовлетворении заявления:
Специалисту КУМИ __________________________ подготовить проект Договора о предоставлении места для размещения нестационарного торгового объекта
Зам. председателя КУМИ Администрации г. Саров ____________________________ М.М. Степашкина "______" _____________________ 20 г. |
Решение об отказе:
Специалисту КУМИ ___________________________ Направить заявителю обоснованный отказ в предоставлении места для размещения НТО
Зам. председателя КУМИ Администрации г. Саров ______________________________ М.М. Степашкина "______" _____________________ 20 г. |
Заявление и приложенные документы на _____ листах принял
________________/ |
__________________/ |
___________________________ |
Должность |
Подпись |
(Ф.И.О.) |
Заявление зарегистрировано в КУМИ Администрации г. Саров за N _____________________
Дата приема заявления "____" часов "______" минут "______" ________________ 20____год
К заявлению прилагаю: ___________________________________________________________
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
Документы всего на /_______ /_______________________________________ / листах.
Личная подпись заявителя (доверенного лица) __________________/_____________________/
К заявлению должны быть приложены следующие документы:
Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося индивидуальным предпринимателем, либо личность представителя индивидуального предпринимателя или юридического лица;
Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя индивидуального предпринимателя или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей*;
Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из единого государственного реестра юридических лиц*.
* документы представляются заявителем лично или запрашиваются администрацией по каналам межведомственного взаимодействия.
Приложение N 2
к Административному регламенту Администрации города Сарова
на предоставление муниципальной услуги "Заключение договоров
о предоставлении места для размещения нестационарного торгового
объекта на территории города Сарова Нижегородской области"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров о предоставлении места для размещения нестационарного торгового объекта на территории города Сарова Нижегородской области"
Приложение N 3
к Административному регламенту Администрации города Сарова
на предоставление муниципальной услуги "Заключение договоров
о предоставлении места для размещения нестационарного торгового
объекта на территории города Сарова Нижегородской области"
Главе Администрации города Сарова А.В. Голубеву
Для физического лица:
от __________________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)
__________________________________________
место жительства
__________________________________________
номер контактного телефона
Для юридического лица:
__________________________________________
наименование юридического лица
__________________________________________
место нахождения
__________________________________________
номер контактного телефона
Жалоба
Я обратился(лась) к ______________________________________________________________ с заявлением о _________________________________________________________________________ .
"__" ________ 200_ года ___________________________________________________ (указать нарушенное право) _______________________________________________ (указать Ф.И.О., должность муниципального служащего решения, действия (бездействие) которого обжалуются).
С указанным решением, действием (бездействием) не согласен (не согласна) по следующим основаниям: _________________________________________________________________________ __.
В подтверждение своих доводов прилагаю следующие документы, копии документов (при наличии):
1. _________________________________________________________________________ ____
2. _________________________________________________________________________ ____
Прошу ответ на жалобу направить мне по следующему адресу ________________________
___________________ ___________________________
(подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя - полностью)
Дата: "__" ___________ 20__ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 30 марта 2016 г. N 914 "О внесении изменений в административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.