Приказ государственной жилищной инспекции Нижегородской области
от 29 февраля 2016 г. N 19
"О внесении изменений в приказ государственной жилищной инспекции Нижегородской области от 13 августа 2010 года N 60 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих государственной жилищной инспекции Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, приказываю:
1. Внести в Положение о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих государственной жилищной инспекции Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденное приказом государственной жилищной инспекции Нижегородской области от 13 августа 2010 года N 60 (далее - Приказ), следующие изменения:
1) пункт 4 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) представитель управления государственной гражданской и муниципальной службы Нижегородской области.";
2) дополнить подпунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1. Руководитель Инспекции может принять решение о включении в состав Комиссии представителей общественного совета, образованного при Инспекции, соответствующих общественных и профсоюзных организаций, определенных законодательством Российской Федерации и Нижегородской области по вопросам деятельности Комиссии.";
3) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Лица, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 4 и в пункте 4.1 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии в установленном порядке по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с общественным советом, управлением государственной гражданской и муниципальной службы Нижегородской области, соответствующими общественными и профсоюзными организациями, определенными законодательством Российской Федерации и Нижегородской области по вопросам деятельности Комиссии, на основании запроса руководителя Инспекции. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.";
4) в пункте 11 в подпункте "б":
абзац второй изложить в следующей редакции:
"обращение гражданина, замещавшего в Инспекции должность государственной гражданской службы, включенную в перечни должностей, утвержденные Указом Губернатора Нижегородской области от 28 августа 2009 года N 52 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Нижегородской области, и государственными гражданскими служащими Нижегородской области сведений, предусмотренных статьями 8, 8.1 Федерального закона "О противодействии коррупции", и приказом Инспекции от 16 октября 2015 года N 141 "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Нижегородской области в государственной жилищной инспекции Нижегородской области, при замещении которых государственные гражданские служащие Нижегородской области обязаны представлять сведения о своих доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы";
дополнить абзацем следующего содержания:
"уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;";
5) из подпункта 12.1 четвертое предложение исключить;
6) из подпункта 12.3 второе предложение исключить;
7) дополнить подпунктом 12.4 следующего содержания:
"12.4. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта "б" пункта 11 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом отдела правовой и кадровой службы Инспекции, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Инспекции, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.";
8) дополнить подпунктом 12.5 следующего содержания:
"12.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 11 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 11 настоящего Положения, должностное лицо отдела правовой и кадровой службы Инспекции, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Инспекции, имеет право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель Инспекции или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.";
9) подпункт "а" пункта 13 изложить в следующей редакции:
"а) в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 13.1 и 13.2 настоящего Положения;";
10) в подпункте 13.1 слова "заявления, указанного в абзаце третьем" заменить словами "заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом";
11) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Инспекции. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 11 настоящего Положения.";
12) дополнить подпунктом 14.1 следующего содержания:
"14.1. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 11 настоящего Положения, не содержится указания о намерении гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании Комиссии;
б) если гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание Комиссии.";
13) дополнить подпунктом 20.3 следующего содержания:
"20.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 11 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует гражданскому служащему и (или) руководителю Инспекции принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Инспекции применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.";
14) в пункте 21 слова "пунктами 17 - 20, 20.1, 20.2 и" заменить словами "пунктами 17 - 20, подпунктами 20.1 - 20.3 и";
15) в пункте 28 слова "в 3-дневный срок" заменить словами "в 7-дневный срок".
2. Внести в состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих государственной жилищной инспекции Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденный Приказом, изменение, изложив его в следующей редакции:
"Состав
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих государственной жилищной инспекции Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов
Председатель комиссии:
Петров Д.А. - первый заместитель руководителя инспекции - первый заместитель главного государственного жилищного инспектора Нижегородской области;
Заместитель председателя комиссии:
Яньков Д.В. - заместитель руководителя инспекции - заместитель главного государственного жилищного инспектора Нижегородской области;
Секретарь комиссии:
Леонидова А.В. - консультант отдела правовой и кадровой службы инспекции;
Члены комиссии:
Суханова Н.А. - начальник отдела правовой и кадровой службы инспекции;
Панина Е.В. - начальник финансово - экономического отдела инспекции;
Воробьев В.В. - доцент кафедры гражданского права Приволжского филиала ФГБОУ ВО "Российский государственный университет правосудия", кандидат юридических наук (по согласованию);
Сидоров А.Н. - доцент кафедры философии и политологии Нижегородского института управления - филиала ФГБОУ ВО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации", кандидат философских наук (по согласованию);
Грачев А.Ю. - консультант отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушениях управления государственной гражданской и муниципальной службы Нижегородской области.".
Руководитель инспекции |
И.А. Сербул |
Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
28 марта 2016 года
N в реестре 08259-515-019
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ государственной жилищной инспекции Нижегородской области от 29 февраля 2016 г. N 19 "О внесении изменений в приказ государственной жилищной инспекции Нижегородской области от 13 августа 2010 года N 60 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих государственной жилищной инспекции Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов"
Текст приказа опубликован в газете "Нижегородская правда" от 30 апреля 2016 г. N 44
Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 28 марта 2016 г.
N в реестре 08259-515-019
Приказом государственной жилищной инспекции Нижегородской области от 13 ноября 2020 г. N 515-124/20П/од настоящий документ признан утратившим силу с 13 ноября 2020 г.