Постановление администрации города Сарова Нижегородской области
от 12 апреля 2016 г. N 1115
"О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Выдача дубликата договора приватизации жилого помещения в собственность граждан на территории г. Сарова Нижегородской области", утвержденный постановлением Администрации города Сарова от 11.07.2012 N 2673"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Сарова от 01.10.2013 N 5074 "Об утверждении Перечня услуг Администрации города Сарова, предоставляемых в Многофункциональном центре города Сарова" и руководствуясь статьей 36 Устава города Сарова:
1. Внести в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Выдача дубликата договора приватизации жилого помещения в собственность граждан на территории г. Сарова Нижегородской области", утвержденный постановлением Администрации города Сарова 11.07.2012 N 2673 (с изменениями, внесенными постановлением Администрации г. Сарова от 19.02.2013 N 873, от 09.10.2015 N 3476) (далее - административный регламент) следующие изменения:
1.1. Пункт 1.3.1 административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Информация о месте нахождения, почтовом адресе, графике работы, справочных телефонах, факсе, адресе официального сайта, адресе электронной почты Администрации города Сарова:
1) Адрес местонахождения Администрации города Сарова: г. Саров, Нижегородская область, пр. Ленина, д. 20 А.
Почтовый адрес: 607188, г. Саров, Нижегородская область, пр. Ленина, д. 20 А.
Контактный телефон: (83130) 3-50-72, 3-30-79.
Адрес электронной почты: tvm@adm.sar.ru
Адрес интернет-сайта: www.adm.sarov.com;
График работы Администрации города Сарова:
Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги |
понедельник - четверг - с 8:30 до 17:30 |
пятница, предпраздничные дни - с 8:30 до 16:30 | |
обеденный перерыв - с 12:30 до 13:18 | |
суббота, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни | |
Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, выдача результата муниципальной услуги |
понедельник, среда, пятница - 10:00 до 12:00 |
суббота, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни |
2) Информация о месте нахождения, почтовом адресе, графике работы, справочных телефонах, факсе, адресе официального сайта, адресе электронной почты МФЦ:
Адрес местонахождения МФЦ: г. Саров, Нижегородской область, ул. Зернова, д. 62А.
Почтовый адрес: 607188, Нижегородская область, г. Саров, ул. Зернова, д. 62А.
Контактный телефон МФЦ: (83130)6-78-66.
Адрес официального сайта МФЦ в сети Интернет: www.mfc-sarov.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: info@mfc-sarov.ru.
График работы МФЦ:
Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, выдача результата муниципальной услуги; Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги |
Понедельник - суббота с 10:00 до 20:00. Воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни |
"
1.2. Пункт 2.3 изложить в новой редакции:
"2.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Сарова (далее - КУМИ) и МФЦ, осуществляющий прием и выдачу документов.
Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области;
ГП НО "Нижтехинвентаризация";
Федеральное БТИ;
Нотариальная контора.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, органы администрации города Сарова и организации.".
1.3. Пункт 2.5. административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"При подаче документов в Администрацию города Сарова либо через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется соответственно с момента регистрации документов в Администрации города Сарова либо в МФЦ."
1.4. Абзац 2 пункта 2.14. административного регламента изложить в новой редакции:
"Обращение заявителя, поступившее в КУМИ или в МФЦ, подлежит обязательной регистрации в день поступления.".
1.5. Пункт 2.15. административного регламента изложить в новой редакции:
"2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15.1. При предоставлении муниципальной услуги в Администрации города Сарова:
2.15.1.1. Помещения для лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и места ожидания и приема заявителей оборудованы средствами пожарной сигнализации.
2.15.1.2. Места для ожидания оборудованы стульями или кресельными секциями либо скамьями (банкетками), столами и канцелярскими принадлежностями, необходимыми для оформления заявления.
2.15.1.3. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах специалистов, ведущих прием.
2.15.1.4. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета и наименования Управления, специалистов, которые осуществляют прием заявителей.
2.15.1.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом отдела одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.15.1.6. Информационный стенд, содержащий информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (перечне документов, форм и образцов документов, необходимых для ее предоставления), размещается в холле Управления.
2.15.2. При предоставлении муниципальной услуги через МФЦ:
2.15.2.1. Помещения для лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и места ожидания и приема заявителей оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
2.15.2.2. Информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальных услуг согласно Правилам организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376, размещаются в секторе ожидания и информирования помещения МФЦ.
2.15.2.3. Помещение МФЦ включает не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации, в том числе указанной в подпункте 2.15.2.2.
2.15.2.4. В помещении МФЦ размещается программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций), а также к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в МФЦ.
2.15.2.5. Помещения МФЦ оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками) и столами (стойками) для оформления документов с размещением около них форм (бланков) документов, необходимых для получения муниципальных услуг.
2.15.2.6. В помещении МФЦ размещается электронная система управления очередью.
2.15.2.7. Сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника многофункционального центра, осуществляющего прием и выдачу документов.
2.15.2.8. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудован соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
2.15.2.9. Помещения, предназначенные для работы с заявителями, расположены на нижнем этаже здания и имеют отдельный вход. В случае расположения данных помещений на втором этаже и выше здание оснащено лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов.
2.15.2.10. В здании организован бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
2.15.2.11. На территории, прилегающей к зданию, расположена бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.".
1.6. Пункт 2.17. административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление услуги возможно в МФЦ.".
1.7. Подпункт 3.3.1. административного регламента изложить в новой редакции:
"3.3.1. Прием документов на выдачу дубликата договора приватизации жилых помещений либо отказ в приеме документов
Основанием для предоставления муниципальной услуги является личное обращение граждан либо их представителей в КУМИ или МФЦ с пакетом документов, необходимых для выдачи дубликата договора приватизации жилого помещения.
1) Специалист КУМИ, ответственный за прием документов:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя участников приватизации жилого помещения, действовать от их имени;
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для исполнения муниципальной услуги, соответствие представленных документов установленным требованиям, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенных) друг с другом, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При приеме документов специалист КУМИ информирует заявителя о сроке завершения оформления документов и возможности получения дубликата договора о безвозмездной передаче жилья в собственность, но не позднее одного месяца со дня подачи документов.
Проверка документов в процессе муниципальной услуги заключается в установлении достоверности и подлинности данных, указанных в документах, наличия оснований для выдачи дубликата договора о приватизации жилого помещения.
2) При личном обращении заявителя в МФЦ для предоставления муниципальной услуги сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
- уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ,
- уточняет соответствие муниципальной услуги перечню предоставляемых муниципальных услуг на базе МФЦ (может ли услуга оказываться в МФЦ согласно заключенному с МФЦ соглашению);
- устанавливает личность заявителя либо личность и полномочия представителя заявителя путем сличения документов;
- проверяет отсутствие в запросе (заявлении) о предоставлении муниципальной услуги незаполненных обязательных полей формы запроса (заявления), неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание запроса (заявления), если он (оно) не составляется в электронном виде;
- проверяет комплектность документов, а также соответствие представленных документов установленным требованиям;
- снимает копии с представленных документов и заверяет их (в том случае, если указание на такое право имеется в договорах, соглашениях и в действующем законодательстве);
- разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в приеме документов, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги; основаниях для приостановления муниципальной услуги (если имеется);
- предлагает с согласия заявителя устранить выявленные недостатки в заявлении непосредственно в МФЦ, если такая возможность имеется;
- разъясняет заявителю возможность обращения к сотруднику МФЦ за содействием в устранении недостатков;
- регистрирует поступившие документы;
- оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов, при этом сотрудник МФЦ уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги - в МФЦ либо через почтовые отделения;
- направляет в Администрацию города Сарова сформированное, сброшюрованное дело по каждому из запросов (заявлений) заявителя в день получения ответа на межведомственный запрос либо в случае отсутствия межведомственных запросов в течение трех рабочих дней после приема запроса (заявления) заявителя.
Поступившее сформированное, сброшюрованное дело из МФЦ регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию заявления в качестве входящей корреспонденции в день поступления и заносится в соответствующую электронную базу данных входящей корреспонденции.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация поступившего в КУМИ заявления.".
1.8. Подпункт 3.3.2. административного регламента изложить в новой редакции:
"3.3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в Администрации города Сарова или МФЦ документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
Специалист КУМИ или МФЦ осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Направление межведомственного запроса и предоставление запрашиваемой информации (документов) допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Ответственность за содержание межведомственного запроса о предоставлении информации (документов), наличие его реквизитов и правильность оформления возлагается на лицо, подписавшее указанный запрос. Запрос может быть сформирован в электронном виде.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
Специалист КУМИ рассматривает поступившие в рамках межведомственного взаимодействия документы.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.".
1.9. Подпункт 3.3.4. дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае предоставления муниципальной услуги через МФЦ специалист КУМИ направляет результат в МФЦ не позднее, чем за три рабочих дня до истечения срока дачи ответа заявителю.
Для получения уведомления в МФЦ заявитель представляет следующие документы:
1) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
2) расписку о регистрации запроса (заявления).
При выдаче результата заявителю сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов, фиксирует получение результата предоставленной муниципальной услуги заявителем в журнале регистрации, либо в иных документах.
В случае неявки заявителя, МФЦ осуществляет хранение результата муниципальной услуги в течение 10 рабочих дней. По истечении срока хранения результат муниципальной услуги направляется в Администрацию города Сарова Нижегородской области.".
1.10. Последний абзац пункта 5.1. раздела 5 административного регламента изложить в новой редакции:
"Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя в случае, предусмотренном пунктом 5.6 настоящего Административного регламента".
1.11. Пункт 5.6. раздела 5 административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"Жалобы на действия (бездействие) сотрудника МФЦ, не связанные с порядком предоставления муниципальной услуги, подается директору МФЦ.
Прием жалобы, поданной директору МФЦ, осуществляет специалист МФЦ, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие) сотрудника МФЦ.
График работы специалиста МФЦ, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие) сотрудника МФЦ:
понедельник с 10-00 до 20-00,
вторник с 10-00 до 20-00,
среда с 10-00 до 20-00,
четверг с 10-00 до 20-00,
пятница с 10-00 до 20-00,
суббота с 10-00 до 20-00,
воскресенье - выходной.
Номер телефона специалиста МФЦ, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие) сотрудника МФЦ: 6-78-66.
Жалобы на действия или бездействие директора МФЦ, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальных услуг, обжалуются главе Администрации города Сарова.".
1.12. Абзац 5 пункта 5.8. раздела 5 административного регламента изложить в новой редакции:
"Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме (в случае подачи жалобы в письменной форме) и в электронной форме (в случае подачи жалобы в электронной форме).".
1.13. Приложение N 1 к административному регламенту изложить в новой редакции:
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия.
3. Управлению делами Администрации:
3.1. Направить настоящее постановление в газету "Городской курьер" для опубликования.
3.2. Направить настоящее постановление в государственно-правовой департамент Нижегородской области.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации - председателя КУМИ В.И. Лутикова.
Глава Администрации |
А.В. Голубев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 12 апреля 2016 г. N 1115 "О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Выдача дубликата договора приватизации жилого помещения в собственность граждан на территории г. Сарова Нижегородской области", утвержденный постановлением Администрации города Сарова от 11.07.2012 N 2673"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия
Текст постановления опубликован в газете "Городской курьер" от 27 апреля 2016 г. N 17
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 3 сентября 2021 г. N 2340 настоящий документ признан утратившим силу с 27 мая 2021 г.