Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города Сарова
от 20 декабря 2012 г. N 5187
Административный регламент
Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Включение в списки на предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья за счет средств местного бюджета молодых ученых в городе Сарове Нижегородской области"
(в редакции постановления Администрации города Сарова
от 12 апреля 2016 г. N 1119)
1. Общие Положения.
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Включение в списки на предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья за счет средств местного бюджета молодых ученых в городе Сарове Нижегородской области" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и определения сроков и последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
граждане Российской Федерации, постоянно зарегистрированные на территории города Сарова, нуждающиеся в улучшении жилищных условий и вставшие в соответствии с законодательством Российской Федерации на учет по предоставлению жилой площади до 01.03.2005 по месту жительства, либо признанные Администрацией города Сарова нуждающимися в улучшении жилищных условий после 01.03.2005, по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса РФ для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, являющиеся кандидатом наук в возрасте до 35 лет либо доктором наук в возрасте до 40 лет, работающие не менее 1 года в организациях, расположенных и зарегистрированных на территории ЗАТО г. Саров.
Требования по нуждаемости в улучшении жилищных условий распространяется на членов семьи, проживающих совместно с заявителем.
От имени граждан заявление могут подавать представители по доверенности с надлежащим образом оформленными полномочиями.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги:
1) Информация о месте нахождения, почтовом адресе, графике работы, справочных телефонах, факсе, адресе официального сайта, адресе электронной почты Администрации города Сарова:
Адрес местонахождения Администрации города Сарова: г. Саров, Нижегородская область, пр. Ленина, д. 20 А.
Почтовый адрес: 607188, г. Саров, Нижегородская область, пр. Ленина, д. 20 А.
Контактный телефон: (83130) 9-77-52, 9-77-51, 9-77-13.
Адрес электронной почты: ken@adm.sar.ru;
Адрес интернет-сайта: www.adm.sarov.com;
График работы Администрации города Сарова:
Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги |
понедельник - четверг - с 8:30 до 17:30 |
предпраздничные дни - с 8:30 до 16:30 | |
обеденный перерыв - с 12:30 до 13:18 | |
Пятница, суббота, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни | |
Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, выдача результата муниципальной услуги |
понедельник, среда - 10:00 до 12:00 четверг - 14:00 до 17:30 |
пятница, суббота, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни |
2) Информация о месте нахождения, почтовом адресе, графике работы, справочных телефонах, факсе, адресе официального сайта, адресе электронной почты МФЦ:
Адрес местонахождения МФЦ: г. Саров, Нижегородской область, ул. Зернова, д. 62А.
Почтовый адрес: 607188, Нижегородская область, г. Саров, ул. Зернова, д. 62А.
Контактный телефон МФЦ: (83130)6-78-66.
Адрес официального сайта МФЦ в сети Интернет: www.mfc-sarov.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: info@mfc-sarov.ru.
График работы МФЦ:
Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, выдача результата муниципальной услуги; Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги |
Понедельник - суббота с 10:00 до 20:00. Воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни |
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3.2. Информация об организациях, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:
- МУП "Центр ЖКХ", адрес местонахождения: г. Саров, ул. Шевченко д. 27а, телефон 7-78-56, адрес официального сайта: www.cjkh.sarov.net, адрес электронной почты: www.centr@jkh.sar.ru;
- МУП "Городское общежитие", адрес местонахождения: г. Саров, ул. Зернова д. 62/1, телефон 5-12-54, адрес электронной почты: www.sarmupgorob@mail.ru;
- Саровский отдел Управления Федеральной службы государственный регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области, адрес местонахождения: г. Саров, пр. Мира, д. 28, телефон 7-68-86, адрес электронной почты: sarov.rosreestr@mail.ru;
- ГП НО "Нижтехинвентаризация", пр. Мира, д. 28, телефон 6-06-80, www.saro@gpnti.ru;
- ФГУП "Ростехинветаризация" - Федеральное БТИ, пр. Мира, д. 28, телефон 6-94-08;
1.3.3. Порядок получения информации Заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города Сарова: www.adm.sarov.com, официальном сайте МФЦ в сети Интернет: www.mfc-sarov.ru и на информационных стендах КУМИ и МФЦ.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- в устной форме в КУМИ (кабинеты 121,122), МФЦ;
- письменно при поступлении обращения в адрес Администрации города Сарова, МФЦ либо через официальный сайт Администрации города Сарова, МФЦ, по электронной почте;
- с использованием средств телефонной связи;
- в государственной информационной системе Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Полный текст Административного регламента размещается на официальном сайте Администрации города Сарова в сети "Интернет", публикуется в газете "Городской курьер".
Специалисты КУМИ и МФЦ предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема заявлений и сроке предоставления услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Включение в списки на предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья за счет средств местного бюджета молодых ученых в городе Сарове Нижегородской области".
2.2. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
1) подготовка выписки из финансово-лицевого счета;
2) выдача справки о размерах и качественных показателях занимаемого жилого помещения;
2.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга "Включение в списки на предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья за счет средств местного бюджета молодых ученых в городе Сарове Нижегородской области" предоставляется Администрацией города Сарова либо МФЦ.
Организации, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:
МУП "Центр ЖКХ", адрес местонахождения: г. Саров, ул. Шевченко д. 27а;
МУП "Городское общежитие", адрес местонахождения: г. Саров, ул. Зернова д. 62/1;
Саровский отдел Управления Федеральной службы государственный регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области, адрес местонахождения: г. Саров, пр. Мира, д. 28.
ГП "Нижтехинвентаризация", пр. Мира, д. 28.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, органы администрации города Сарова и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
включение заявителя в списки на предоставление социальных выплат или отказ во включении в списки на предоставление социальных выплат с указанием причин.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги: ежегодно в срок с 15 января до 15 марта.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Жилищный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
Положение "О реализации подпрограммы "Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья за счет средств местного бюджета молодым ученым в городе Сарове Нижегородской области", утвержденное постановлением Администрации г. Сарова от 26.11.2012 N 4657;
иные правовые акты Российской Федерации, правовые акты органов государственной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
Для получения муниципальной услуги граждане подают в КУМИ либо в МФЦ следующие документы:
1) заявление (Приложение N 1 к Регламенту);
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи (паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14-ти лет), паспорт моряка, военный билет, паспорт гражданина СССР образца 1974 года, общегражданский заграничный паспорт, служебный паспорт, дипломатический паспорт, паспорт иностранного гражданина, разрешение на временное проживание, вид на жительство, документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства или иностранного гражданина, свидетельство на въезд (возвращение) в Российскую Федерацию, удостоверение личности офицера, справка об освобождении из мест лишения свободы, временное удостоверение личности гражданина, военный билет офицера запаса, свидетельство об удостоверении тождественности с лицом, изображенным на фотографической карточке);
3) копия свидетельства о заключении (расторжении) брака;
4) копия судебного решения о признании членом семьи с отметкой о вступлении в законную силу;
5) копия домовой книги;
6) выписка из финансово-лицевого счета, выдаваемая управляющими организациями, за исключением МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ";
7) копия диплома кандидата наук, либо документ, подтверждающий присуждение ученой степени кандидата наук;
8) копия диплома доктора наук, либо документ, подтверждающий присуждение ученой степени доктора наук;
Граждане, претендующие на признание их Администрацией города Сарова нуждающимися в улучшении жилищных условий по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма дополнительно предоставляют:
9) заявление о признании нуждающимися по основаниям, предусмотренным ст. 51 ЖК РФ (Приложение N 2 к настоящему Положению);
10) копия договора коммерческого найма;
11) копия договора найма специализированного жилого помещения;
12) копия договора социального найма;
13) справка о размерах и качественных показателях занимаемого жилого помещения (для граждан, занимающих жилые помещения по договорам социального найма или владеющих жилыми помещениями на праве собственности).
Копии вышеуказанных документов представляются вместе с подлинниками.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
Для предоставления муниципальной услуги КУМИ либо МФЦ в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций документы:
1) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества, представляемые на заявителя и каждого члена его семьи;
2) выписку из финансово-лицевого счета, выдаваемая МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ";
3) справки органов, осуществляющих технический учет объектов недвижимости, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности, представляемые на заявителя и каждого члена его семьи;
4) справку Администрации города Сарова о дате постановки на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий (для заявителей, состоящих на учете в улучшении жилищных условий в Администрации города Сарова).
Граждане вправе самостоятельно представить вышеуказанные документы.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами).
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:
1) несоответствия заявителя требованиям пункта 1.2 настоящего Регламента;
2) выявления в представленных заявителем документах не соответствующих действительности сведений;
3) получения заявителем социальных выплат ранее или использования иных форм безвозмездного льготного финансирования (кредитования) строительства или приобретения жилья из местного, областного или федерального бюджетов.
4) документы, указанные в пункте 2.7. настоящего Регламента, представлены не в полном объеме.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется заявителю без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не взимается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги в КУМИ либо в МФЦ не может превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Обращение заявителя, поступившее в Администрацию города Сарова либо в МФЦ, подлежит регистрации специалистом КУМИ либо специалистом МФЦ в день поступления.
Подача документов в электронной форме не предусмотрено.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15.1. При предоставлении муниципальной услуги в Администрации города Сарова.
2.15.1.1. Помещения для лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и места ожидания и приема заявителей оборудованы средствами пожарной сигнализации.
2.15.1.2. Места для ожидания оборудованы стульями, или кресельными секциями, либо скамьями (банкетками), столами и канцелярскими принадлежностями, необходимыми для оформления заявления.
2.15.1.3. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах специалистов, ведущих прием.
2.15.1.4. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета и наименования КУМИ.
2.15.1.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом КУМИ одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.15.1.6. Информационный стенд, содержащий информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (перечне документов, форм и образцов документов, необходимых для ее предоставления), размещается на 1 этаже здания Администрации города Сарова (вход со стороны ул. Дзержинского).
2.15.2. При предоставлении муниципальной услуги через МФЦ.
2.15.2.1. Помещения для лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и места ожидания и приема заявителей оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
2.15.2.2. Информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальных услуг согласно Правилам организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376, размещаются в секторе ожидания и информирования помещения МФЦ.
2.15.2.3. Помещение МФЦ включает не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации, в том числе указанной в подпункте 2.15.2.2.
2.15.2.4. В помещении МФЦ размещается программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций), а также к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в МФЦ.
2.15.2.5. Помещения МФЦ оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками) и столами (стойками) для оформления документов с размещением около них форм (бланков) документов, необходимых для получения муниципальных услуг.
2.15.2.6. В помещении МФЦ размещается электронная система управления очередью.
2.15.2.7. Сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности сотрудника МФЦ, осуществляющего прием и выдачу документов.
2.15.2.8. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудован соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
2.15.2.9. Помещения, предназначенные для работы с заявителями, расположены на нижнем этаже здания и имеют отдельный вход. В случае расположения данных помещений на втором этаже и выше здание оснащено лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов.
2.15.2.10. В здании организован бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
2.15.2.11. На территории, прилегающей к зданию, расположена бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является:
- количество взаимодействий заявителя с должностным лицом - 2 (при условии подачи полного комплекта документов, соответствующего требованиям установленным настоящим Регламентом заявителем, соответствующим требованиям, установленным настоящим Регламентом).
2.16.2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения заявительной документации;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.16.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги является срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
2.16.4. Обеспечение возможности получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг:
Получение муниципальной услуги возможно в МФЦ.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Иных требований, учитывающих особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные процедуры, выделяемые в рамках предоставления муниципальной услуги.
Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявлений и прилагаемых к ним документов;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг.
- рассмотрение заявлений и поступивших документов;
- направление уведомления об отказе во включении в списки в письменном виде заявителю;
- формирование списка.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема приводится в Приложении N 4 к настоящему Регламенту.
3.3. Описание административных процедур.
3.3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является личное обращение граждан (их законных представителей) в Администрацию города Сарова либо в МФЦ с заявлением и пакетом документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Регламента. По запросу заявителя сотрудник МФЦ может осуществить прием документов и выдачу результата заявителю непосредственно по месту его проживания либо нахождения за плату. Для категорий граждан, включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 06.11.2014 N 763 "О порядке исчисления платы за выезд работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, образованного на территории муниципального образования Нижегородской области, к заявителю, а также о перечне категорий граждан, для которых выезд работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, образованного на территории муниципального образования Нижегородской области, осуществляется бесплатно", выезд работника МФЦ, осуществляется бесплатно.
При личном обращении заявителя в Администрацию для предоставления муниципальной услуги сотрудник КУМИ, ответственный за прием и регистрацию:
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
- сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные), после чего оригинал возвращается заявителю.
- регистрирует поступившее заявление в книге учета заявлений и электронной базе входящих документов, на заявлении указывает время (часы, минуты) приема заявления.
При личном обращении заявителя в МФЦ для предоставления муниципальной услуги сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ;
2) уточняет соответствие муниципальной услуги перечню предоставляемых муниципальных услуг на базе МФЦ (может ли услуга оказываться в МФЦ согласно заключенному с МФЦ соглашению);
3) устанавливает личность заявителя либо личность и полномочия представителя заявителя путем сличения документов;
4) проверяет отсутствие в запросе (заявлении) о предоставлении муниципальной услуги незаполненных обязательных полей формы запроса (заявления), неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание запроса (заявления), если он (оно) не составляется в электронном виде;
5) проверяет комплектность документов, а также соответствие представленных документов установленным требованиям;
6) снимает копии с представленных документов и заверяет их (в том случае, если указание на такое право имеется в договорах, соглашениях и в действующем законодательстве);
7) разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в приеме документов, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги; основаниях для приостановления муниципальной услуги (если имеется);
8) предлагает с согласия заявителя устранить выявленные недостатки в заявлении непосредственно в МФЦ, если такая возможность имеется;
9) разъясняет заявителю возможность обращения к сотруднику МФЦ за содействием в устранении недостатков;
10) регистрирует поступившие документы;
11) оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов, при этом сотрудник МФЦ уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги - в МФЦ либо через почтовые отделения, либо непосредственно по месту его проживания, или нахождения за плату;
12) направляет межведомственные запросы, указанные в п. 2.8. настоящего Регламента, в течение трех рабочих дней с момента поступления запроса (заявления) заявителя;
13) направляет в Администрацию города Сарова сформированное, сброшюрованное дело по каждому из запросов (заявлений) заявителя в день получения ответа на межведомственный запрос либо в случае отсутствия межведомственных запросов в течение трех рабочих дней после приема запроса (заявления) заявителя.
Специалист КУМИ в день поступления документов из МФЦ:
1) регистрирует дело в соответствующем журнале регистрации выдачи копий документов Администрации для МФЦ;
2) регистрирует поступившее заявление в книге учета заявлений и электронной базе входящих документов с указанием даты и времени принятия заявления в МФЦ.
3.3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в п. 2.8. настоящего Административного регламента, самостоятельно.
Состав документов и информации, которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу, и организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, но находятся в иных органах и организациях:
1) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;
2) выписку из финансово-лицевого счета, выдаваемая МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ";
3) справку органов, осуществляющих технический учет объектов недвижимости, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности;
4) справку Администрации города Сарова о дате постановки на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий (для заявителей, состоящих на учете в улучшении жилищных условий в Администрации города Сарова).
Порядок подготовки и направления межведомственного запроса и действия должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос.
Специалист КУМИ либо специалист МФЦ направляет запрос по межведомственному взаимодействию об истребовании необходимых документов в течение 3 дней с момента подачи заявления.
Направление межведомственного запроса и предоставление запрашиваемой информации (документов) допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Ответственность за содержание межведомственного запроса о предоставлении информации (документов), наличие его реквизитов и правильность оформления возлагается на лицо, подписавшее указанный запрос. Запрос может быть сформирован в электронном виде.
Специалист КУМИ либо специалист МФЦ, в течение трёх дней с момента поступления заявления от заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- оформляет и подписывает оформленные запросы;
- регистрирует запросы в установленном порядке;
- направляет запросы.
КУМИ либо МФЦ определяет способ направления запроса. Направление запросов осуществляется: по каналам СМЭВ, по каналам РСМЭВ, по иным электронным каналам, по почте, по факсу, курьером или сочетанием способов.
Максимальный срок выполнения административного действия 3 рабочих дня.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 3 рабочих дня.
3.3.3. Рассмотрение заявления и поступивших документов.
Специалист КУМИ рассматривает поступившие документы с целью установления оснований для включения заявителя в списки на предоставление социальных выплат или отказ во включении в списки на предоставление социальных выплат.
Специалист КУМИ в течение 5 дней с момента обращения заявителя (либо поступления заявления из МФЦ) заявление с пакетом документов передает - секретарю комиссии по жилищным вопросам при Администрации города Сарова (далее - Комиссия).
Секретарь Комиссии выносит заявления заявителей на рассмотрение Комиссии в срок до 15 марта. Поступившие заявления рассматриваются Комиссией. По результатам рассмотрения Комиссией принимается решение рекомендовать включить заявителя в список на предоставление социальных выплат или отказать в рекомендации включения в списки на предоставление социальных выплат с указанием причин.
Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в п. 2.10 настоящего Регламента.
Секретарь комиссии в течение 1 дня после заседания комиссии оформляет протокол заседания и готовит проект постановления Администрации города Сарова об утверждении протокола заседания комиссии.
3.3.4. Направление уведомления об отказе во включении в списки в письменном виде заявителю.
Специалист КУМИ после утверждения постановления Администрации об утверждении протокола заседания Комиссии в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит письменное уведомление о принятом решении и после подписания председателем (заместителем председателя) КУМИ направляет его в течение 2 дней заявителю по адресу места жительства Почтой России или вручает лично письменное уведомление о принятом решении (выписку из решения);
В случае предоставления муниципальной услуги через МФЦ специалист КУМИ направляет результат в МФЦ не позднее, чем за три рабочих дня до истечения срока дачи ответа заявителю.
Для получения уведомления в МФЦ заявитель представляет следующие документы:
1) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
2) расписку о регистрации запроса (заявления).
При выдаче результата заявителю сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов, фиксирует получение результата предоставленной муниципальной услуги заявителем в журнале регистрации, либо в иных документах.
В случае неявки заявителя, МФЦ осуществляет хранение результата муниципальной услуги в течение 10 рабочих дней. По истечению срока хранения результат муниципальной услуги направляется в Администрацию города Сарова Нижегородской области.
3.3.5. Формирование списка.
После утверждения постановления Администрации города Сарова об утверждении протокола заседания комиссии по жилищным вопросам при Администрации города Сарова заявители включаются в список граждан, претендующих на предоставление социальных выплат.
Списки формируются в хронологической последовательности по дате принятия гражданина на работу в органы государственной власти, органы местного самоуправления, муниципальное учреждение.
3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме.
Предоставление административной процедуры в электронной форме не предусмотрено.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
1) Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется председателем КУМИ.
2) Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается - один раз в год.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги.
Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, несоблюдение требований настоящего Регламента по каждому действию или административной процедуре при исполнении муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность специалистов Администрации города Сарова за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Заявитель осуществляет личный контроль за рассмотрением своей заявительной документации, сроками и этапами её рассмотрения.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Согласно части 5 статьи 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя в случае, предусмотренном пунктом 5.6. настоящего Регламента.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Согласно части 1 статьи 11.1. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
Письменный ответ на жалобу заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
КУМИ по письменному запросу заявителя должны предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалобы на действия или бездействие муниципального служащего, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги обжалуются руководителю органа (иного структурного подразделения) Администрации города Сарова непосредственно, предоставляющего муниципальную услугу.
Прием жалобы, поданной руководителю органа (иного структурного подразделения) Администрации города Сарова непосредственно, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляет специалист органа Администрации города Сарова (специалист Администрации города Сарова), ответственный за регистрацию жалоб на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Адрес почтовый, адрес сайта, адрес электронной почты для направления жалобы, график работы и номер телефона специалиста органа Администрации города Сарова (специалиста Администрации города Сарова), ответственного за регистрацию жалоб на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги: пр. Ленина д. 20А, adm.sarov.com., понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.18, кабинет 120, телефон 9-77-13, адрес электронной почты: ken@adm.sar.ru.
Жалобы на действия (бездействия), а также решения, принятые руководителем структурного подразделения Администрации города Сарова, предоставляющего муниципальную услугу, подаются главе Администрации города Сарова.
Прием жалобы, поданной главе Администрации города Сарова, осуществляет специалист Администрации города Сарова, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействия), решения, принятые руководителями структурных подразделений Администрации города Сарова.
Адрес почтовый, адрес сайта, адрес электронной почты для направления жалобы, график работы и номер телефона специалиста Администрации города Сарова, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействия), решения, принятые руководителями структурных подразделений Администрации города Сарова: пр. Ленина д. 20А, adm.sarov.com. понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.18, кабинет 128, телефон 3-32-34, адрес электронной почты: sin@adm.sar.ru.
Жалобы на действия (бездействие) сотрудника МФЦ, не связанные с порядком предоставления муниципальной услуги, подается директору МФЦ.
Прием жалобы, поданной директору МФЦ, осуществляет специалист МФЦ, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие) сотрудника МФЦ.
График работы специалиста МФЦ, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие) сотрудника МФЦ:
Понедельник - суббота - с 10-00 до 20-00
Воскресенье - выходной.
Номер телефона специалиста МФЦ, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие) сотрудника МФЦ: 6-78-66.
Жалобы на действия или бездействие директора МФЦ, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальных услуг, обжалуются главе Администрации города Сарова.
Примерная форма жалобы приведена в Приложении N 3 к настоящему Регламенту.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме (в случае подачи жалобы в письменной форме) и в электронной форме (в случае подачи жалобы в электронной форме).
Приложение N 1
к Административному регламенту Администрации города
Сарова на предоставление муниципальной услуги
"Включение в списки на предоставление социальных выплат на
приобретение (строительство) жилья за счет средств местного
бюджета молодых ученых в городе Сарове
Нижегородской области"
В Администрацию города Сарова
________________________________________________
(ф.и.о. полностью в именительном падеже)
________________________________________________
(адрес регистрации заявителя)
________________________________________________
(место работы)
________________________________________________
(контактные телефоны)
Заявление
1. Прошу включить в список граждан, претендующих на получение социальной выплаты за счет средств местного бюджета на приобретение (строительство) жилья в 20___ году в рамках реализации подпрограммы "Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья за счет средств местного бюджета молодым ученым в городе Сарове Нижегородской области", с целью улучшения жилищных условий.
Я проживаю ________________________________, жилой площадью _____________ кв. м, (характеристика жилого помещения) общей площадью _______________ кв. м, на основании: (нужное подчеркнуть): договора социального найма, свидетельства о праве собственности, договора найма специализированного помещения (общежитие, муниципальный фонд социального использования, служебное помещение) договора коммерческого найма.
Являюсь сотрудником _____________________________________ с _______________________.
Мне разъяснено, что в случае получения социальной выплаты из средств городского бюджета:
- выделенные средства могут быть использованы на приобретение жилого помещения у любых физических или юридических лиц, либо на финансирование приобретения жилого помещения при участии в долевом строительстве многоквартирного дома, в совместной деятельности по строительству индивидуального жилого дома (степень технической готовности строящегося дома на момент предоставления социальных выплат должна составлять не менее 70 процентов), в том числе на погашение полученного кредита (займа), при условии, что на строящееся жилое помещение заявителем не зарегистрировано право собственности;
- размер приобретаемого жилого помещения должен составлять не менее учетной нормы (11 кв. м общей площади) на каждого члена семьи;
- заявитель и члены его семьи в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 56 ЖК РФ снимаются с учета в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий
- занимаемое жилое помещение в специализированном жилом фонде по адресу: _______________________________________ должно быть освобождено в течении 30 дней с момента регистрации права собственности на приобретаемое помещение (для проживающих в общежитии, служебных квартирах, муниципальном жилом фонде социального использования, маневренном фонде)
Я, _________________________________________________________________________ _____
(фамилия, имя и отчество)
даю согласие Администрации города Сарова в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О персональных данных" на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных, а именно на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона "О персональных данных", со сведениями, представленными мной в Администрацию города Сарова.
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации. Согласие на обработку персональных данных несовершеннолетних лиц подписывают их законные представители.
Дата подачи заявления ____________ 201__ года |
Подпись заявителя _______________________ (Ф.И.О. и расшифровка) |
Заявление принято: |
__________________________
|
Специалист КУМИ |
___________________________
|
Приложение N 2
к Административному регламенту Администрации города
Сарова на предоставление муниципальной услуги
"Включение в списки на предоставление социальных выплат на
приобретение (строительство) жилья за счет средств местного
бюджета молодых ученых в городе Сарове
Нижегородской области"
В Администрацию города Сарова
Заявление
Прошу признать нуждающим(ей)ся в улучшении жилищных условий в соответствии со ст. 51 ЖК РФ в целях включения в состав участников подпрограммы "Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья за счет средств местного бюджета молодым ученым в городе Сарове Нижегородской области", меня:
____________________________________________________________________ ____________,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия ____________ N ___________, выданный _______________________________
________________________________________________ "____" _______________ __________ г.,
проживает по адресу _____________________________________________________________
____________________________________________________________________ ___________;
С условиями признания нуждающим(ей)ся в улучшении жилищных условий по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, ознакомлен(на):
1) _________________________ (Ф.И.О.) |
____________________________ (подпись) |
____________________________; (дата) |
Я, _________________________________________________________________________ ____
(фамилия, имя и отчество)
даю согласие Администрации города Сарова в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О персональных данных" на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных, а именно на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона "О персональных данных", со сведениями, представленными мной в Администрацию города Сарова.
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации. Согласие на обработку персональных данных несовершеннолетних лиц подписывают их законные представители.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _______________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) _______________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) _______________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) _______________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
5) _______________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты
"__" ____________ 20__ г.
_______________________________________ |
_____________ |
_____________________ |
(должность лица, принявшего заявление) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Приложение N 3
к Административному регламенту Администрации города
Сарова на предоставление муниципальной услуги
"Включение в списки на предоставление социальных выплат на
приобретение (строительство) жилья за счет средств местного
бюджета молодых ученых в городе Сарове
Нижегородской области"
Руководителю ______________________________________
(наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу)
Для физического лица:
от ______________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
______________________________________
место жительства
______________________________________
номер контактного телефона
Для юридического лица:
______________________________________
наименование юридического лица
______________________________________
место нахождения
______________________________________
номер контактного телефона
Жалоба
Я обратился (лась) к ____________________________________________________________
с заявлением о ________________________________________________________________.
"__" ________ 200_ года
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
(указать нарушенное право)
____________________________________________________________________ ____________
(указать Ф.И.О., должность муниципального служащего решения, действия (бездействие) которого обжалуются).
С указанным решением, действием (бездействием) не согласен (не согласна) по следующим основаниям:
____________________________________________________________________ _____________.
В подтверждение своих доводов прилагаю следующие документы, копии документов (при наличии):
1. _________________________________________________________________________ _
2. _________________________________________________________________________ _
Прошу ответ на жалобу направить мне по следующему адресу _____________________
____________________________________________________________________ ________
___________________ |
___________________________ |
(подпись заявителя) |
(Ф.И.О. заявителя - полностью) |
Дата: "__" ___________ 20__ г.
Приложение N 4
к Административному регламенту Администрации города
Сарова на предоставление муниципальной услуги
"Включение в списки на предоставление социальных выплат на
приобретение (строительство) жилья за счет средств местного
бюджета молодых ученых в городе Сарове
Нижегородской области"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов в МФЦ либо в Администрации города Сарова 1 день | |||||
|
|
|
|
|
|
Рассмотрение заявления и поступивших документов до 15 марта |
|
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг 3 рабочих дня Для МФЦ направление сформированного дела в Администрацию города Сарова |
|||
|
|
|
|
|
|
В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию города Сарова, направление Администрацией города Сарова уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги 2 рабочих дня |
|
Подготовка и направление в МФЦ уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги 2 рабочих дня |
|||
| |||||
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 12 апреля 2016 г. N 1119 "О внесении изменений в административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.