Приказ Министерства экономики и конкурентной политики Нижегородской области от 15 апреля 2016 г. N 85
"О предоставлении информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства экономики и конкурентной политики Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов"
В соответствии с пунктами 13 и 18 Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства экономики и конкурентной политики Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом министерства экономики и конкурентной политики Нижегородской области 01.03.2016 N 20, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок поступления в управление бюджетной политики, государственной службы и правовой работы министерства экономики и конкурентной политики Нижегородской области обращений, заявлений и уведомлений, являющихся основаниями для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
1.2. Порядок представления председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства экономики и конкурентной политики Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
2. Признать утратившим силу приказ министерства экономики Нижегородской области от 30 сентября 2015 года N 103 "О предоставлении информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства экономики Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов".
Министр |
И.Н. Норенков |
Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
28 апреля 2016 года
N в реестре 08377-305-085
Порядок
поступления в управление бюджетной политики, государственной службы и правовой работы министерства экономики и конкурентной политики Нижегородской области обращений, заявлений и уведомлений, являющихся основаниями для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
(утв. приказом министерства экономики и конкурентной политики Нижегородской области от 15 апреля 2016 г. N 85)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с подпунктом "б" пункта 13 Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства экономики и конкурентной политики Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом министерства экономики и конкурентной политики Нижегородской области от 1 марта 2016 года N 20 "О формировании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства экономики и конкурентной политики Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов" (далее соответственно - комиссия, Положение о комиссии), и определяет процедуру поступления в управление бюджетной политики, государственной службы и правовой работы министерства экономики и конкурентной политики Нижегородской области (далее - управление, министерство):
- обращения гражданина, замещавшего в министерстве должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей государственной гражданской службы, утвержденный приказом министерства от 01.03.2016 N 15 (далее - гражданин), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы (далее - обращение);
- заявления государственного гражданского служащего, замещающего в министерстве должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей государственной гражданской службы, утвержденный приказом министерства от 1 марта 2016 года N 15 (далее - гражданский служащий), о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление);
- заявления государственного гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление);
- уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).
2. Обращения, заявления и уведомления, поступившие в министерство, направляются в управление бюджетной политики, государственной службы и правовой работы и регистрируются уполномоченным сотрудником управления в день поступления.
3. Регистрация обращений, заявлений и уведомлений производится в соответствующих журналах регистрации, листы которых должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью заведующего сектором кадровой работы, профилактики коррупционных и иных правонарушений управления и печатью.
В журналах регистрации указываются:
- порядковый номер обращения, заявления или уведомления;
- дата поступления обращения, заявления или уведомления;
- фамилия и инициалы гражданина, направившего обращение;
- фамилия и инициалы гражданского служащего, обратившегося с заявлением или уведомлением;
- краткое содержание обращения, заявления или уведомления.
На обращении, заявлении или уведомлении ставится отметка о регистрации, в которой указываются дата поступления и входящий номер.
4. В случае, если гражданин (гражданский служащий) не имеет возможности передать обращение (заявление) лично, оно может быть направлено в адрес министерства заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
5. В соответствии с пунктами 15, 19 Положения о комиссии министерства управлением осуществляется рассмотрение обращений и уведомлений, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение. Обращение или уведомление, заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов, указанных в пункте 20 Положения о комиссии, обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. В случае непоступления ответов на запросы в течение 45 дней со дня поступления уведомлений (обращений) в управление министерства указанный срок продлевается, но не более чем на 30 дней.
Порядок
представления председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства экономики и конкурентной политики Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
(утв. приказом министерства экономики и конкурентной политики Нижегородской области от 15 апреля 2016 г. N 85)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктами 13 и 21 Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства экономики и конкурентной политики Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом министерства экономики и конкурентной политики Нижегородской области от 1 марта 2016 года N 20 "О формировании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства экономики и конкурентной политики Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов" (далее соответственно - комиссия, Положение о комиссии), и определяет процедуру поступления председателю комиссии информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии.
2. Материалы проверки, указанные в подпункте "а" пункта 13 Положения о комиссии, представляются председателю комиссии в течение трех рабочих дней с момента получения резолюции министра экономики и конкурентной политики Нижегородской области по итогам проверки.
3. Обращения, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 Положения о комиссии, и уведомления, указанные в абзаце пятом подпункта "б" пункта 13 Положения о комиссии, подлежат рассмотрению управлением бюджетной политики, государственной службы и правовой работы министерства экономики и конкурентной политики Нижегородской области (далее - Управление), по результатам которого подготавливается мотивированное заключение. Обращение (уведомление), заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов, указанных в пункте 20 Положения о комиссии, обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. В случае непоступления ответов на запросы в течение 45 дней со дня поступления уведомлений (обращений) в Управление указанный срок продлевается, но не более чем на 30 дней.
4. Заявления, указанные в абзацах третьем и четвертом подпункта "б" пункта 13 Положения о комиссии, представляются председателю комиссии в течение двух рабочих дней со дня поступления.
5. Представление, указанное в подпункте "в" пункта 13 Положения о комиссии, направляется в Управление и регистрируется уполномоченным сотрудником Управления в журнале регистрации в день поступления.
В журнале регистрации указываются:
- порядковый номер представления;
- дата принятия представления;
- должность, фамилия и инициалы лица, направившего представление;
- краткое содержание представления.
На представлении ставится отметка о регистрации, в которой указываются дата поступления и входящий номер. Представление направляется председателю комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации.
6. Материалы проверки, указанные в подпункте "г" пункта 13 Положения о комиссии, представляются председателю комиссии в течение трех рабочих дней с момента получения резолюции министра экономики и конкурентной политики Нижегородской области, по итогам проверки.
7. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 13 Положения о комиссии, направляется в Управление и регистрируется уполномоченным сотрудником Управления в журнале регистрации в день поступления.
В журнале регистрации указываются:
- порядковый номер уведомления;
- дата принятия уведомления;
- наименование коммерческой или некоммерческой организации, направившей уведомление;
- краткое содержание уведомления.
На уведомлении ставится отметка о регистрации, в которой указываются дата поступления и входящий номер.
Уведомление рассматривается Управлением, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы в министерстве экономики и конкурентной политики Нижегородской области, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Уведомление, заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов, указанных в пункте 20 Положения о комиссии, уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомления. В случае непоступления ответов на запросы в течение 45 дней со дня поступления уведомлений (обращения) в Управление указанный срок продлевается, но не более чем на 30 дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономики и конкурентной политики Нижегородской области от 15 апреля 2016 г. N 85 "О предоставлении информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства экономического развития и инвестиций Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов"
Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 28 апреля 2016 г.
N в реестре 08377-305-085
Текст приказа опубликован в газете "Нижегородская правда" от 9 июля 2016 г. N 68
Приказом министерства экономического развития и инвестиций Нижегородской области от 18 декабря 2019 г. N 188 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Нижегородской области от 17 апреля 2018 г. N 54