Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города Дзержинска
от 17 мая 2016 г. N 1591
Муниципальная программа
"Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа город Дзержинск"
1. Паспорт муниципальной программы
Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа город Дзержинск
(название муниципальной программы)
2. Текстовая часть муниципальной программы
2.1. Характеристика текущего состояния
Местное самоуправление в Российской Федерации составляет одну из основ конституционного строя. Его положение в политической системе российского общества определяется тем, что данный уровень власти наиболее приближен к населению, решает вопросы удовлетворения основных жизненных потребностей населения, им формируется и ему непосредственно подконтролен. Рационально организованное местное самоуправление позволяет эффективно использовать местные ресурсы, снимать социальную напряженность в обществе, повышать доверие населения к власти.
Деятельность органов местного самоуправления протекает в условиях динамично меняющегося законодательства, множества параллельно реализуемых реформационных процессов, повышения уровня требований к результатам деятельности, в том числе, к правовому обеспечению работы.
Реализация муниципальной программы "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления" (далее - Программа) осуществляется по трем направлениям, изложенным в Подпрограммах к настоящей Программе.
2.2. Цели и задачи муниципальной программы
Целью муниципальной программы "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа город Дзержинск" (далее - Программа) является создание условий для качественной и эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления муниципального образования городского округа город Дзержинск по решению вопросов местного значения, повышение качества жизни граждан на основе использования информационно-коммуникационных технологий.
Цель программы будет достигнута путем решения ряда основных задач:
- создание условий для качественной и эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления городского округа город Дзержинск по решению вопросов местного значения;
- повышение информированности населения о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления;
- повышение доступности государственных и муниципальных услуг для физических и юридических лиц на основе использования информационно-коммуникационных технологий;
- повышение уровня удовлетворенности населения открытостью органов местного самоуправления.
Все задачи будут решаться в ходе создания необходимых условий для качественной и эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления городского округа город Дзержинск по решению вопросов местного значения:
- укрепление материально-технической базы органов местного самоуправления;
- улучшение качества организации делопроизводства в органах местного самоуправления города;
- повышение доступности государственных и муниципальных услуг для физических и юридических лиц на основе использования информационно-коммуникационных технологий;
- обеспечение информационной открытости о деятельности органов местного самоуправления городского округа город Дзержинск;
- реализация прав граждан на получение полной и объективной информации с учетом актуальных потребностей гражданского общества.
Решение этих задач в современных условиях невозможно без создания и развития информационного общества, без осуществления государственной политики в сфере информатизации и развития кадрового потенциала.
Указом Президента Российской Федерации утверждена Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации NПр-212 от 07 февраля 2008 года, на основании которой постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 N 313 утверждена государственная программа Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)".
Одним из основных направлений реализации Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации является повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и коммерческих организаций с органами местного самоуправления, качества и оперативности предоставления государственных и муниципальных услуг.
Повышение эффективности муниципального управления должно быть направлено в первую очередь на повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг и повышение эффективности деятельности органов муниципальной власти.
Целевые ориентиры определены Указом Президента РФ от 7 мая 2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", постановлением Правительства РФ от 6 сентября 2012 N 890 "О мерах по совершенствованию электронного документооборота в органах государственной власти" (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.07.2014 N 678, а также распоряжением Правительства Нижегородской области от 2 ноября 2012 N 2417-р "Об утверждении Плана мероприятий Правительства Нижегородской области по реализации отдельных указов Президента Российской Федерации".
3. Сроки и этапы реализации, структура муниципальной программы
Программа рассчитана на 3 года - 2015 - 2017 годы и реализуется в 1 этап.
Программа включает в себя три Подпрограммы, решающие каждая свои задачи:
- "Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления";
- "Информационное освещение деятельности Администрации";
- "Информатизация деятельности органов местного самоуправления".
4. Система программных мероприятий муниципальной программы
Таблица 1. Система основных мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Год реализации* |
Объем финансирования по источникам, тыс. руб. |
Участники |
Примечание |
||||
Городской бюджет |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Прочие источники (с расшифровкой)** |
Всего |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Подпрограмма 1 - Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, соисполнитель - ДУД, ДСПиС, ДЭПСиЭ | |||||||||
1.1. |
Проведение мероприятий в соответствии с Календарем официальных городских мероприятий |
2015 |
6 028,0 |
- |
- |
- |
6 028,0 |
ДУД, ДСПиС |
|
2016 |
2 480,7 |
|
|
|
2 480,7 |
||||
2017 |
2 304,6 |
|
|
|
2 304,6 |
||||
Всего |
10 813,3 |
|
|
|
10 813,3 |
||||
1.2 |
Прием и обслуживание иностранных делегаций, зарубежные визиты официальных делегаций Администрации города |
2015 |
550,0 |
|
|
|
550,0 |
ДЭПСиЭ |
|
2016 |
430,0 |
|
|
|
430,0 |
||||
2017 |
430,0 |
|
|
|
430,0 |
||||
Всего |
1 410,0 |
|
|
|
1 410,0 |
||||
1.3 |
Участие в выставочно-ярмарочной деятельности, областных конкурсах, научно-технических конференциях, семинарах, конкурсах |
2015 |
150,0 |
|
|
|
150,0 |
ДЭПСиЭ |
|
2016 |
170,0 |
|
|
|
170,0 |
||||
2017 |
170,0 |
|
|
|
170,0 |
||||
Всего |
490,0 |
|
|
|
490,0 |
||||
1.4. |
Проведение новогодних мероприятий в рамках городской акции "Новый год" |
2015 |
1 446,6 |
|
|
|
1 446,6 |
ДУД |
|
2016 |
696,1 |
|
|
|
696,1 |
||||
2017 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
||||
Всего |
2 142,7 |
|
|
|
2 142,7 |
||||
1.5 |
Хозяйственное и техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления |
2015 |
28 940,0 |
|
|
|
28 940,0 |
ДУД |
ДУ |
2016 |
27 806,6 |
|
|
|
27 806,6 |
||||
2017 |
27 806,6 |
|
|
|
27 806,6 |
||||
Всего |
84 553,2 |
|
|
|
84 553,2 |
||||
1.6. |
Обеспечение функционирования помощников депутатов Городской Думы города Дзержинска |
2015 |
9 142,9 |
|
|
|
9 142,9 |
ДУД |
|
2016 |
9 586,9 |
|
|
|
9 586,9 |
||||
2017 |
9 586,9 |
|
|
|
9 586,9 |
||||
Всего |
28 316,7 |
|
|
|
28 316,7 |
||||
1.7. |
Предоставление единовременной выплаты при рождении ребенка работникам муниципальных учреждений города |
2015 |
100,0 |
|
|
|
100,0 |
ДУД |
|
2016 |
20,0 |
|
|
|
20,0 |
||||
2017 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
||||
Всего |
120,0 |
|
|
|
120,0 |
|
|
||
1.8. |
Предоставление льгот лицам, имеющим звание "Почетный гражданин города Дзержинска" |
2015 |
2 594,8 |
|
|
|
2 594,8 |
ДУД |
|
2016 |
0,0 |
|
|
|
2 877,6 |
||||
2017 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
||||
Всего |
2 594,8 |
|
|
|
2 594,8 |
||||
1.9. |
Предоставление льгот лицам, награжденным Почетным знаком "За заслуги перед городом Дзержинском" |
2015 |
997,4 |
|
|
|
997,4 |
ДУД |
|
2016 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
||||
2017 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
||||
Всего |
997,4 |
|
|
|
997,4 |
||||
1.10 |
Социальная поддержка неполных кавалеров Ордена Славы |
2015 |
20,0 |
|
|
|
20,0 |
ДУД |
|
2016 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
||||
2017 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
||||
Всего |
20,0 |
|
|
|
20,0 |
||||
1.11. |
Расходы за счет субсидии на выплату заработной платы с начислениями на нее работникам муниципальных учреждений и органов местного самоуправления |
2015 |
|
5157,1 |
|
|
5157,1 |
ДУД |
|
2016 |
|
0,0 |
|
|
0,0 |
||||
2017 |
|
0,0 |
|
|
0,0 |
||||
Всего |
|
5 157,1 |
|
|
5157,1 |
||||
|
Итого по Подпрограмме 1 - Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления |
2015 |
49 969,7 |
|
|
|
55 126,8 |
х |
|
2016 |
41 190,3 |
|
|
|
41 190,3 |
||||
2017 |
40 298,1 |
|
|
|
40 298,1 |
||||
Всего |
131 458,1 |
5 157,1 |
|
|
136 615,2 |
||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Участник 1 - ДУД, ДСПиС |
2015 |
49 269,7 |
|
|
|
54 426,8 |
х |
|
2016 |
40 590,3 |
|
|
|
40 590,3 |
||||
2017 |
39 698,1 |
|
|
|
39 698,1 |
||||
Всего |
129 558,1 |
|
|
|
134 715,2 |
||||
|
Участник 2 - ДЭПСиЭ |
2015 |
700,0 |
|
|
|
700,0 |
х |
|
2016 |
600,0 |
|
|
|
600,0 |
||||
2017 |
600,0 |
|
|
|
600,0 |
||||
Всего |
1 900,0 |
|
|
|
1 900,0 |
||||
Подпрограмма 2 - Информационное освещение деятельности Администрации - соисполнитель ДУД, УИиВСсо СМИ | |||||||||
2.1 |
Обеспечение размещения информации о деятельности ОМСУ на городских, областных и федеральных каналах телевещания |
2015 |
403,9 |
|
|
|
403,9 |
УИиВсоСМИ |
|
2016 |
900,0 |
|
|
|
900,0 |
||||
2017 |
900,0 |
|
|
|
900,0 |
||||
Всего |
2 203,9 |
|
|
|
2 203,9 |
||||
2.2 |
Обеспечение размещения информации о деятельности ОМСУ в городских, областных и федеральных печатных СМИ |
2015 |
2185,6 |
|
|
|
2185,6 |
УИиВсоСМИ |
|
2016 |
303,2 |
|
|
|
303,2 |
||||
2017 |
303,2 |
|
|
|
303,2 |
||||
Всего |
2 792,0 |
|
|
|
2 792,0 |
||||
2.3 |
Обеспечение размещения информации о деятельности ОМСУ в городских, областных и федеральных электронных СМИ |
2015 |
312,8 |
|
|
|
312,8 |
УИиВсоСМИ |
|
2016 |
211,8 |
|
|
|
211,8 |
||||
2017 |
211,8 |
|
|
|
211,8 |
||||
Всего |
736,4 |
|
|
|
736,4 |
||||
2.4 |
Проведение социологических исследований общественного мнения жителей городского округа город Дзержинск в отношении деятельности ОМСУ, мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг |
2015 |
150,9 |
|
|
|
150,9 |
УИиВсоСМИ |
|
2016 |
75,0 |
|
|
|
75,0 |
||||
2017 |
75,0 |
|
|
|
75,0 |
||||
Всего |
300,9 |
|
|
|
300,9 |
||||
2.5. |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) МАУ "ИЦ "Дзержинские ведомости" |
2015 |
3 402,2 |
|
|
|
3 402,2 |
УИиВсоСМИ |
|
2016 |
4 597,8 |
|
|
|
4 597,8 |
||||
2017 |
4 597,8 |
|
|
|
4 597,8 |
||||
Всего |
12 597,8 |
|
|
|
12 597,8 |
||||
2.6. |
Расходы за счет субсидии на выплату заработной платы с начислениями на нее работникам муниципальных учреждений и органов местного самоуправления |
2015 |
|
920,9 |
|
|
920,9 |
ДУД |
|
2016 |
|
0,0 |
|
|
0,0 |
||||
2017 |
|
0,0 |
|
|
0,0 |
||||
Всего |
|
920,9 |
|
|
920,9 |
||||
2.7. |
Расходы за счет субсидии на оказание частичной финансовой поддержки районных (городских) средств массовой информации |
2015 |
|
1 371,5 |
|
|
1 371,5 |
УИиВСоСМИ |
|
2016 |
|
1 390,2 |
|
|
1 390,2 |
||||
2017 |
|
0,0 |
|
|
0,0 |
||||
Всего |
|
2 761,7 |
|
|
2 761,7 |
||||
|
Итого по Подпрограмме 2 - Информационное освещение деятельности Администрации города |
2015 |
6 455,4 |
2 292,4 |
|
|
8 747,8 |
х |
|
2016 |
6 087,8 |
1 390,2 |
|
|
7 478,0 |
||||
2017 |
6 087,8 |
0,0 |
|
|
6 087,8 |
||||
Всего |
18 631,0 |
3 682,6 |
|
|
22 313,6 |
||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Участник 1 - ДУД |
2015 |
0,0 |
920,9 |
|
|
920,9 |
х |
|
2016 |
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
||||
Всего |
0,0 |
920,9 |
|
|
920,9 |
||||
|
Участник 3 - УИиВСоСМИ |
2015 |
6 455,4 |
1 371,5 |
|
|
7 826,9 |
х |
|
2016 |
6 087,8 |
1 390,2 |
|
|
7 478,0 |
||||
2017 |
6 087,8 |
0,0 |
|
|
6 087,8 |
||||
Всего |
18 631,0 |
2761,7 |
|
|
21 392,7 |
||||
Подпрограмма 3 - Информатизация деятельности органов местного самоуправления, соисполнитель - ДУД, УИиВсоСМИ | |||||||||
3.1 |
Модернизация существующих информационно-коммуникационных инфраструктур, создание единой информационно-коммуникационной инфраструктуры. |
2015 |
6 855,5 |
|
|
|
6 855,5 |
УИиВсоСМИ |
|
2016 |
7 564,0 |
|
|
|
7 564,0 |
||||
2017 |
6 464,0 |
|
|
|
6 464,0 |
||||
Всего |
20883,5 |
|
|
|
20 328,0 |
||||
3.2 |
Предоставление на основе единой информационно-коммуникационной инфраструктуры качественных государственных и муниципальных услуг населению |
2015 |
5 698,4 |
|
|
|
5 698,4 |
ДУД |
|
2016 |
15 700,9 |
|
|
|
15 700,9 |
||||
2017 |
400,0 |
|
|
|
400,0 |
||||
Всего |
21 799,3 |
|
|
|
21 799,3 |
||||
3.3 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) многофункциональными центрами |
2015 |
25 760,9 |
|
|
|
25 760,9 |
ДУД |
|
2016 |
36 451,1 |
|
|
|
36 451,1 |
||||
2017 |
35 222.7 |
|
|
|
35 222.7 |
||||
Всего |
97 434,7 |
|
|
|
97 434,7 |
||||
3.4. |
Расходы за счет субсидии на выплату заработной платы с начислениями на нее работникам муниципальных учреждений и органов местного самоуправления |
2015 |
|
5 411,4 |
|
|
5 411,4 |
|
|
2016 |
|
0,0 |
|
|
0,0 |
||||
2017 |
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
||
Всего |
|
5 411,4 |
|
|
5 411,4 |
|
|
||
|
Итого по подпрограмме 3 - Информатизация деятельности органов местного самоуправления |
2015 |
38 314,8 |
5 411,4 |
|
|
43 726,2 |
|
|
2016 |
59 716,0 |
0,0 |
|
|
59 716,0 |
||||
2017 |
42 086,7 |
0,0 |
|
|
42 086,7 |
||||
Всего |
140 117,5 |
5 411,4 |
|
|
145 528,9 |
||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Участник 1 - ДУД |
2015 |
31 459,3 |
5 411,4 |
|
|
36 870,7 |
х |
|
2016 |
52 152,0 |
0,0 |
|
|
52 152,0 |
||||
2017 |
35 622,7 |
0,0 |
|
|
35 622,7 |
||||
Всего |
119 234,0 |
5 411,4 |
|
|
124 645,4 |
||||
|
Участник 3 - УИиВСоСМИ |
2015 |
6 855,5 |
|
|
|
6 855,5 |
х |
|
2016 |
7 564,0 |
|
|
|
7564,0 |
||||
2017 |
6 464,0 |
|
|
|
6 464,0 |
||||
Всего |
20 883,5 |
|
|
|
20 883,5 |
||||
|
Всего по муниципальной программе. |
2015 |
94 739,9 |
12 860,9 |
|
|
107 600,8 |
х |
|
2016 |
106 994,1 |
1 390,2 |
|
|
108 384,3 |
||||
2017 |
88 472,6 |
0,0 |
|
|
88 472,6 |
||||
Всего |
290 206,6 |
14 251,1 |
|
|
304457,7 |
||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Участник 1 - ДУД, ДСПиС |
2015 |
80 729,0 |
11 489, 4 |
|
|
92 218,4 |
х |
х |
|
2016 |
92 742,3 |
0,0 |
|
|
92 742,3 |
||||
2017 |
75 320,8 |
0,0 |
|
|
75 320,8 |
||||
Всего |
248 792,1 |
11 489,4 |
|
|
260 281,5 |
||||
|
Участник 2 - ДЭПСиЭ |
2015 |
700,0 |
|
|
|
700,0 |
х |
х |
2016 |
600,0 |
|
|
|
600,0 |
||||
2017 |
600,0 |
|
|
|
600,0 |
||||
Всего |
1 900,0 |
|
|
|
1 900,0 |
||||
|
Участник 3 - УИиВСоСМИ |
2015 |
13 310,9 |
1 371,5 |
|
|
14 682,4 |
х |
х |
2016 |
13 651,8 |
1 390,2 |
|
|
15 042,0 |
||||
2017 |
12 551,8 |
|
|
|
12 551,8 |
||||
Всего |
39 514,5 |
2 761,7 |
|
|
42 276,2 |
5. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Методика расчёта применяемых в программе индикаторов основана на данных, ведомственной отчетности муниципальных бюджетных учреждений и исполнителей Программы.
Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых показателей по следующей формуле:
N п/п |
Наименование индикатора достижения цели Программы |
Ед. изм. |
Методика (формула) расчета применяемых индикаторов |
Источник информации |
1. |
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа |
% |
Где - численность жителей, выразивших удовлетворительную оценку - численность опрошенных жителей |
По данным Министерства экономики НО |
2. |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" |
% |
где - численность жителей, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" - общая численность жителей |
По данным ведомственного учета |
3. |
Доля граждан, получившая муниципальные услуги по принципу "одного окна" к общему количеству оказанных муниципальных услуг в городском округе город Дзержинск |
% |
где - численность жителей, получивших муниципальные услуги по принципу "одного окна" - общая численность жителей, получивших муниципальные услуги |
По данным ведомственного учета |
6. Индикаторы и результаты муниципальной программы
Планируемые результаты реализации основных мероприятий в разрезе подпрограмм муниципальной программы приведены в таблице 2.
Таблица 2. Сведения о степени выполнения мероприятий подпрограмм муниципальной программы
Информация о составе и значениях индикаторов и конечных результатов реализации муниципальной программы приведена в таблице 3.
Таблица 3. Индикаторы оценки эффективности муниципальной программы
N п/п |
Наименование индикатора достижения цели / конечный результат |
Ед. изм. |
Значение индикатора достижения цели / конечного результата |
||||
2013 |
оценочное значение - 2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Программа - Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления, соисполнитель - Департамент управления делами |
||||||
|
Индикаторы достижения цели |
|
|
|
|
|
|
1. |
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа |
% |
29 |
33 |
37 |
40 |
45 |
2 |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" |
% |
0 |
30 |
90 |
90 |
90 |
3 |
Доля граждан, получившая муниципальные услуги по принципу "одного окна" к общему количеству оказанных муниципальных услуг в городском округе город Дзержинск |
чел. |
0 |
9 |
10 |
40 |
60 |
|
Конечный результат реализации МП |
|
|
|
|
|
|
1 |
Процент выполнения мероприятий, проведенных в соответствии с Календарем официальных городских мероприятий |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Количество функционирующих офисов МФЦ |
Ед. |
0 |
1 основной, плюс 2 удаленных |
3 основных, плюс 2 удаленных |
3 основных, плюс 2 удаленных |
3 основных, плюс 2 удаленных |
3 |
Количество объектов, подключенных к единой информационно-коммуникационной сети от числа запланированных |
шт. |
3 |
3 |
3 |
6 |
6 |
1 |
Подпрограмма 1 - Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, соисполнитель - Департамент управления делами, Департамент экономики, промышленности, строительства и экологии, Департамент социальной политики и спорта |
||||||
1.1 |
Доля отремонтированных помещений к общему количеству помещений |
% |
15 |
15 |
10 |
10 |
10 |
1.2 |
Количество единиц транспорта, находящихся в безаварийном состоянии |
ед. |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
2 |
Подпрограмма 2 - Информационное освещение деятельности Администрации, соисполнитель - Департамент управления делами, Управление информации и взаимодействия со СМИ |
||||||
2.1 |
Удовлетворенность населения информационной открытостью органов местного самоуправления городского округа |
% |
50 |
53 |
57 |
60 |
63 |
3 |
Подпрограмма 3 - Информатизация деятельности органов местного самоуправления, соисполнитель - Департамент управления делами, Управление информации и взаимодействия со СМИ |
||||||
3.1. |
Доля жителей городского округа прошедших обучение о программе "Электронный гражданин города Дзержинска"от запланированных |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.2. |
Доля структурных подразделений, подключенных к системе межведомственного взаимодействия |
% |
30 |
80 |
100 |
100 |
100 |
7. Меры муниципального правового регулирования, необходимые для реализации муниципальной программы
Для реализации мероприятий муниципальной программы принятие дополнительных муниципальных правовых актов не требуется.
8. Прогноз сводных показателей муниципального задания
Информация о сводных значениях показателей муниципальных заданий отражена в таблице 4.
Таблица 4. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями
Название основного мероприятия подпрограммы |
Значение показателя объема услуги, ед. измерения |
Расходы местного бюджета на оказание муниципальной услуги, тыс. руб. |
||||
2015 |
2016 |
2017... |
2015 |
2016 |
2017... |
|
Наименование услуги 1 - Информационное обеспечение населения городского округа посредством печатных средств массовой информации | ||||||
Название подпрограммы 1 - Информационное освещение деятельности Администрации | ||||||
Название основного мероприятия 1.1 - Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) МАУ "ИЦ"Дзержинские ведомости" |
153000 экз. |
1224 |
1224 |
3 402,2 |
4 597,8 |
4 597,8 |
... Наименование услуги 2 - Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" | ||||||
Название подпрограммы 2 - Информатизация деятельности органов местного самоуправления | ||||||
Название основного мероприятия 2.1 - Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) многофункциональными центрами |
277200 |
278800 |
276640 |
25 760,9 |
47 355,1 |
35 222,7 |
9. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы за счет средств городского бюджета, с расшифровкой по участникам муниципальной программы отражена в таблице 5.
Таблица 5. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств городского бюджета
Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы за счет всех источников финансирования приведена в таблице 6.
Таблица 6. Прогнозная оценка расходов на реализацию муниципальной программы за счет всех источников
10. Анализ рисков реализации муниципальной программы
Правовые риски
Правовые риски связаны с изменением федерального и регионального законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации Программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Программы.
Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется:
- на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;
- проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном и региональном законодательстве.
Финансовые риски
Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным, вследствие этого, уровнем бюджетного финансирования, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий.
Способами ограничения финансовых рисков выступают:
- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, в зависимости от достигнутых результатов;
- определение приоритетов для первоочередного финансирования;
- планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;
- привлечение средств областного бюджета.
Административные риски
Риски данной группы связаны с неэффективным управлением реализацией Программы, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой нарушение планируемых сроков реализации Программы, невыполнение ее цели и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий Программы.
Основными условиями минимизации административных рисков являются:
- формирование эффективной системы управления реализацией Программы;
- повышение эффективности взаимодействия участников реализации Программы;
- регулярный мониторинг реализации и своевременная корректировка мероприятий Программы.
Подпрограмма
"Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления"
1. Паспорт муниципальной подпрограммы "Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления
2. Характеристика текущего состояния
Местное самоуправление в Российской Федерации составляет одну из основ конституционного строя. Его положение в политической системе российского общества определяется тем, что данный уровень власти наиболее приближен к населению, решает вопросы удовлетворения основных жизненных потребностей населения, им формируется и ему непосредственно подконтролен. Рационально организованное местное самоуправление позволяет эффективно использовать местные ресурсы, снимать социальную напряженность в обществе, повышать доверие населения к власти.
Для обеспечения более эффективной административно-хозяйственной деятельности органов местного самоуправления города создано и функционирует муниципальное казенное учреждение МКУ "Специалист".
Основными направлениями деятельности МКУ "Специалист" являются:
- Хозяйственное содержание административных зданий, служебных и иных помещений, имущественных объектов, занимаемых органами местного самоуправления в состоянии соответствующем противопожарным, санитарным, экологическим и иным установленным законодательством требованиям охраны труда;
- Обеспечение электрической энергией, коммунальными услугами, услугами связи (телефонной, телеграфной, почтовой, сотовой, интернет);
- Техническое обслуживание проведение всех видов ремонта имущества (капитальный, текущий ремонт зданий, сооружений, помещений);
- Охрана помещений (установка, наладка и эксплуатация охранной и пожарной сигнализации);
- Обеспечение функционирования помощников депутатов Городской Думы города Дзержинска.
3. Основные цели и задачи Подпрограммы
3.1. Целью подпрограммы является создание условий для качественной и эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления городского округа город Дзержинск по решению вопросов местного значения
3.2. Задачи подпрограммы:
1. Улучшение хозяйственного содержания административных зданий, служебных и иных помещений, имущественных объектов, занимаемых органами местного самоуправления;
2. Обеспечение электрической энергией, коммунальными услугами, услугами связи (телефонной, телеграфной, почтовой, сотовой, интернет);
3. Техническое обслуживание проведения всех видов ремонта имущества (капитальный, текущий ремонт зданий, сооружений, помещений);
4. Транспортное обслуживание органов местного самоуправления городского округа в служебных целях;
5. Организация делопроизводства, в том числе организация хранения документов и подготовки документов к сдаче в архив.
4. Система подпрограммных мероприятий
Система основных мероприятий муниципальной подпрограммы включает в себя следующие мероприятия:
1. Проведение мероприятий в соответствии с Календарем официальных городских мероприятий;
2. Прием и обслуживание иностранных делегаций, зарубежные визиты официальных делегаций Администрации города;
3. Участие в выставочно-ярмарочной деятельности, областных конкурсах, научно-технических конференциях, семинарах, конкурсах;
4. Хозяйственное и техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления;
5. Обеспечение функционирования помощников депутатов Городской Думы города Дзержинска;
6. Обеспечение мер социальной поддержки работников бюджетной сферы; Обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, награжденных городскими и государственными наградами РФ.
5. Финансовое обеспечение подпрограммы
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы за счет средств городского бюджета, с расшифровкой по участникам муниципальной программы отражена в таблице 1.
Таблица 1. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств городского бюджета
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы за счет всех источников финансирования приведена в таблице 2.
Таблица 2. Прогнозная оценка расходов на реализацию муниципальной программы за счет всех источников
6. Оценка рисков реализации подпрограммы
Возможные риски реализации Программы:
Правовые риски связаны с изменением федерального и регионального законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации Программы - форс-мажорные обстоятельства.
Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным, вследствие этого, уровнем бюджетного финансирования, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий.
Риски данной группы связаны с неэффективным управлением реализацией Программы, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой нарушение планируемых сроков реализации Программы, невыполнение ее цели и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий Программы.
Подпрограмма
"Информационное освещение деятельности Администрации"
1. Паспорт муниципальной подпрограммы "Информационное освещение деятельности Администрации"
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
1. Характеристика текущего состояния
В своей деятельности Администрация города руководствуется Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Указом Президента РФ от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2124-1 "О средствах массовой информации", Федеральным законом Российской Федерации от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Распоряжением Правительства Нижегородской области от 20 марта 2013 года N 546-р "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Нижегородской области".
Основным направлениями деятельности являются обеспечение информационной открытости о деятельности органов местного самоуправления (далее - ОМСУ) городского округа город Дзержинск и реализация права граждан на получение полной и объективной информации о деятельности с учетом актуальных потребностей гражданского общества.
Целевой аудиторией информационной политики Администрации города является население городского округа город Дзержинск.
Основное информационное обеспечение населения городского округа город Дзержинск о деятельности ОМСУ осуществляется посредством МАУ "ИЦ "Дзержинские ведомости" в рамках финансирования, предусмотренного региональным и местным бюджетом.
Информационные контрагенты:
- городские еженедельные газеты "Дзержинское время" и "Репортер и время";
- телекомпания "Дзержинск";
- городские Интернет-порталы "Дзержинск.рф", 8313.ру, "Праздничный Дзержинск".
Анализ взаимодействия ОМСУ со СМИ показывает, что повышение информированности населения городского округа город Дзержинск о деятельности органов местного самоуправления в области политической, экономической, социальной и культурной политики непосредственно влияет на формирование положительного имиджа города. В свою очередь, положительный имидж города выступает необходимым инструментом для формирования устойчивой конкурентоспособности города в долгосрочной перспективе, а также привлечения инвестиций для динамичного развития города, улучшения социального благополучия его жителей.
Дальнейшая работа в данном направлении требует как увеличения объема публикаций, так и расширения списка городских и региональных СМИ, телевизионных каналов, информационных агентств и Интернет-порталов, с которыми выстраивает взаимодействие Управление в рамках информационной политики ОМСУ.
2. Основные цели и задачи подпрограммы
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
3.1. Цели подпрограммы:
1. Повышение информированности населения городского округа город Дзержинск о деятельности органов местного самоуправления.
2. Повышение уровня удовлетворенности населения открытостью ОМСУ.
3.2. Задачи подпрограммы:
1. Организация системного информирования населения городского округа город Дзержинск о деятельности органов местного самоуправления.
2. Обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления городского округа город Дзержинск и реализация права граждан на получение полной и объективной информации с учетом актуальных потребностей гражданского общества.
3. Предоставление качественных услуг по информированию населения о деятельности органов местного самоуправления городского округа город Дзержинск.
3. Система подпрограммных мероприятий
Система основных мероприятий муниципальной подпрограммы включает в себя следующие мероприятия:
1. Обеспечение размещения информации о деятельности ОМСУ на городских, областных и федеральных каналах телевещания;
2. Обеспечение размещения информации о деятельности ОМСУ в городских, областных и федеральных печатных СМИ;
3. Обеспечение размещения информации о деятельности ОМСУ в городских, областных и федеральных электронных СМИ
4. Обеспечение Проведение социологических исследований общественного мнения жителей городского округа город Дзержинск в отношении деятельности ОМСУ, мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг;
5. Информационное обеспечение населения городского округа посредством печатных средств массовой информации.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
5. Финансовое обеспечение подпрограммы
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы за счет средств городского бюджета, с расшифровкой по участникам подпрограммы отражена в таблице 1.
Таблица 1. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств городского бюджета
Статус |
Участники муниципальной программы |
Расходы (тыс. руб.), годы |
||
2015 |
2016 |
2017 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Подпрограмма 2 - Информационное освещение деятельности Администрации города |
Соисполнитель - ДУД, УИиВсоСМИ |
|||
Всего |
6 455,4 |
6 087,8 |
6 087,8 |
|
Участник 3 - УИиВсоСМИ |
6 455,4 |
6 087,8 |
6 087,8 |
|
Участник 1 - ДУД |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.1. Обеспечение размещения информации о деятельности ОМСУ на городских, областных и федеральных каналах телевещания |
Участник 3 - УИиВсоСМИ |
403,9 |
900,0 |
900,0 |
2.2. Обеспечение размещения информации о деятельности ОМСУ в городских, областных и федеральных печатных СМИ |
Участник 3 - УИиВсоСМИ |
2 185,6 |
303,2 |
303,2 |
2.3. Обеспечение размещения информации о деятельности ОМСУ в городских, областных и федеральных электронных СМИ |
Участник 3 - УИиВсоСМИ |
312,8 |
211,8 |
211,8 |
2.4. Проведение социологических исследований общественного мнения жителей городского округа город Дзержинск в отношении деятельности ОМСУ, мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг |
Участник 3 - УИиВсоСМИ |
150,9 |
75,0 |
75,0 |
2.5. Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) МАУ "ИЦ "Дзержинские ведомости" |
Участник 3 - УИиВсоСМИ |
3402,2 |
4597,8 |
4597,8 |
2.6. Расходы за счет субсидии на выплату заработной платы с начислениями на нее работникам муниципальных учреждений и органов местного самоуправления |
Участник 1 - ДУД |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы за счет всех источников финансирования приведена в таблице 2.
Таблица 2. Прогнозная оценка расходов на реализацию подпрограммы за счет всех источников
6. Оценка рисков реализации подпрограммы
Возможные риски реализации Программы:
- изменение законодательства;
- форс-мажорные обстоятельства.
Подпрограмма
"Информатизация деятельности органов местного самоуправления"
1. Паспорт муниципальной подпрограммы "Информатизация деятельности органов местного самоуправления"
2. Характеристика текущего состояния
Указом Президента Российской Федерации 7 февраля 2008 года N Пр-212 утверждена Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации.
Одним из основных направлений реализации Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации является повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами государственной власти и местного самоуправления, качества и оперативности предоставления государственных и муниципальных услуг.
Для обеспечения перехода органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, а также находящихся в их ведении учреждений и организаций на оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде создан региональный Портал.
Для обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, ведется работа по организации электронного межведомственного взаимодействия.
В настоящий момент структурные подразделения Администрации города располагаются в 9 распределенных по городу зданиях (пл. Дзержинского, д. 1; пл. Дзержинского, д. 5; ул. Кирова, д. 1; пр. Ленина, д. 5; ул. Октябрьская, д. 5; ул. Урицкого, д. 5а; ул. Правды, д. 2; ул. Галкина, д. 5а); ул. Урицкого, д. 10.
Ежегодно Администрация города финансирует расходы на поддержание работоспособности нескольких действующих обособлено инфраструктур. При этом из-за отсутствия средств на модернизацию, расходы по ремонту оборудования и сопровождению обособленных инфраструктур ежегодно возрастают.
Создание современных локально-вычислительных сетей (ЛВС) внутри зданий.
ЛВС внутри нескольких зданий требуют обязательной модернизации. К таким зданиям относятся: ул. Правды, д. 2 , пл. Дзержинского, д. 5, ул. Кирова, д. 1; пр. Ленина, д. 5.
Серверные комнаты и ЦОД.
Серверные комнаты, расположенные с отдельных структурных подразделениях, не соответствуют положениям действующих нормативных документов и международным стандартам, при этом количество серверных комнат избыточно. Кроме того, фактически имеется существенный недостаток в складских и вспомогательных помещениях для IT-направления.
Автоматизированные рабочие места (АРМ) сотрудников Администрации города.
Из парка персональных компьютеров для сотрудников Администрации, города а так же парка принтеров и многофункциональных устройств (МФУ) в настоящий момент требует списания около 70% единиц техники по причине износа или морального устаревания. Кроме этого необходима унификация парка компьютеров, принтеров и МФУ в целях сокращения расходов на обслуживание. Дополнительно надо отметить, что значительная часть пользовательского программного обеспечения на персональных компьютерах так же требует модернизации.
Интернет-портал. Построение интернет-порталов муниципальных организаций города в настоящий момент имеет "хаотичное развитие", при этом порталы никак не взаимодействуют между собой. Такая стратегия развития усложняет доступность информации для населения города и в последующем станет препятствием для взаимодействия ведомственных организаций города в рамках единого информационного пространства. Так же необходимо обеспечить взаимодействие порталов с системами электронного документооборота (СЭД), внутриведомственными интранет-порталами и порталами правительства Нижегородской области.
Информационная безопасность.
До текущего момента в Администрации города отсутствовала централизованная политика в сфере информационной безопасности и внешнего электронного взаимодействия. Требуется в обязательном порядке периодически проводить внешний аудит информационной безопасности. Закупать программное обеспечение и аппаратное оборудование для организации проводимой политики.
Содержание МФЦ города Дзержинска.
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" распоряжением Правительства Нижегородской области от 28 февраля 2013 года N 410-р утверждена Схема размещения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Нижегородской области", в соответствии с которой в городе Дзержинске с февраля 2014 года функционирует МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа город Дзержинск", расположенный по адресу: ул. Гастелло, д. 11/25, рассчитанный на работу 20 окон и предоставляющий государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна".
Учитывая, что в соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 03.10.2009 N 796, исходя из общего количества жителей г. Дзержинска (около 250 тыс. жителей), общее количество окон для приема заявителей в многофункциональном центре должно быть не менее 50, в городе планируется создание дополнительных офисов МФЦ по адресу: ул. Терешковой, д. 24 (20 окон) и по адресу: ул. Пушкинская, 16 (10 окон).
3. Цель и задачи муниципальной подпрограммы.
Основная цель подпрограммы - Повышение доступности государственных и муниципальных услуг для физических и юридических лиц на основе использования информационно-телекоммуникационных технологий.
Основные задачи, решаемые в ходе реализации подпрограммы:
- Обеспечение предоставления жителям и организациям городского округа город Дзержинск государственных и муниципальных услуг с использованием современных информационно-коммуникационных технологий;
- Создание современной информационно-коммуникационной инфраструктуры.
4. Сроки реализации
Реализацию подпрограммы планируется осуществить в 1 этап.
1 этап - 2015 - 2017 годы
5. Система подпрограммных мероприятий
Система основных мероприятий подпрограммы включает в себя следующие мероприятия:
1. Модернизация существующих информационно-коммуникационной инфраструктур, создание единой информационно-коммуникационной инфраструктуры;
2. Предоставление на основе единой информационно-коммуникационной инфраструктуры качественных государственных и муниципальных услуг населению;
3. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".
6. Финансовое обеспечение подпрограммы
Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы за счет средств городского бюджета, с расшифровкой по участникам муниципальной программы отражена в таблице 1.
Таблица 1. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств городского бюджета
Статус |
Участники муниципальной программы |
Расходы (тыс. руб.), годы |
|||
2015 |
2016 |
2017 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Подпрограмма 3 - Информатизация деятельности органов местного самоуправления |
Соисполнитель - ДУД, УИиВсоСМИ |
||||
Всего |
38 314,8 |
59 716,0 |
42 086,7 |
||
Участник 1 - ДУД |
31 459,3 |
52 152,0 |
35 622,7 |
||
Участник 3 - УИиВсоСМИ |
6 855,5 |
7 564,0 |
6 464,0 |
||
3.1. Модернизация существующих информационно-коммуникационных инфраструктур, создание единой информационно-коммуникационной инфраструктуры. |
Участник 3 - УИиВсоСМИ |
6 855,5 |
7 564,0 |
6 464,0 |
|
3.2. Предоставление на основе единой информационно-коммуникационной инфраструктуры качественных государственных и муниципальных услуг населению |
Участник 1 - ДУД |
5 698,4 |
15 700,9 |
400,0 |
|
3.3. Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) многофункциональных центров |
Участник 1 - ДУД |
25 760,9 |
36 451,1 |
35 222,7 |
|
3.4. Расходы за счет субсидии на выплату заработной платы с начислениями на нее работникам муниципальных учреждений и органов местного самоуправления |
Участник 1 - ДУД |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы за счет всех источников финансирования приведена в таблице 2.
Таблица 2. Прогнозная оценка расходов на реализацию муниципальной программы за счет всех источников
7. Оценка рисков реализации подпрограммы
Возможные риски реализации Программы:
- изменение законодательства;
- форс-мажорные обстоятельства.
Заместитель Главы Администрации города по внутренней политике |
П.М. Воронин |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 17 мая 2016 г. N 1591 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.