Постановление администрации города Сарова Нижегородской области
от 5 мая 2016 г. N 1400
"О внесении изменений в постановление Администрации города Сарова от 30.07.2012 N 2956 "Об утверждении административного регламента Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Предоставление грантов субъектам малого предпринимательства, с даты регистрации которых на момент подачи заявления на предоставление субсидии прошло менее года, на создание собственного дела в целях возмещения части затрат на регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности, выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) на территории города Сарова Нижегородской области"
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 26 апреля 2017 г. N 1205 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Сарова от 19.01.2012 N 80 "Об утверждении плана мероприятий по реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг на 2012 год", руководствуясь статьей 36 Устава города Сарова:
1. Внести в приложение к постановлению Администрации города Сарова от 30.07.2012 N 2956 "Об утверждении административного регламента Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Предоставление грантов субъектам малого предпринимательства, с даты регистрации которых на момент подачи заявления на предоставление субсидии прошло менее года, на создание собственного дела в целях возмещения части затрат на регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности, выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) на территории города Сарова Нижегородской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Сарова от 12.11.2012 N 4442, от 19.02.2013 N 897, от 27.11.2013 N 6365, от 30.12.2014 N 5435) (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. пункт 1.3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения, почтовом адресе, графике работы, справочных телефонах, факсе, адресе официального сайта, содержащем информацию о предоставлении муниципальной услуги, адресе электронной почты Администрации города Сарова:
Адрес местонахождения Администрации города Сарова: 607188, пр. Ленина, д. 20а, г. Саров, Нижегородская область.
Телефон управления экономического развития и предпринимательства Администрации города Сарова (далее - Управление) для справок: 8(83130) 3-40-96.
Адрес электронной почты: bev@adm.sar.ru.
Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, выдача результата муниципальной услуги осуществляются в месте нахождения Администрации города Сарова, в следующие дни и часы: |
понедельник, среда, пятница - 10:00 до 12:00 |
суббота, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни | |
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется Администрацией города Сарова в следующие дни и часы: |
понедельник - четверг - с 8:30 до 17:30 |
пятница, предпраздничные дни - с 8:30 до 16:30 | |
перерыв на обед - с 12:30 до 13:18 | |
суббота, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни |
1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, адрес электронной почты муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова" (далее - МФЦ):
Адрес местонахождения МФЦ: 607188, Нижегородская область, г. Саров, ул. Зернова, дом 62А.
Телефон МФЦ для справок: 8(83130) 6-78-66.
Адрес электронной почты: info@mfc-sarov.ru.
Прием запросов о предоставлении муниципальной услуги и документов, выдача результата муниципальной услуги, получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги |
понедельник - суббота - с 10:00 до 20:00 |
Воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни |
1.3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами Управления, специалистами МФЦ:
а) непосредственно в Управлении (кабинет N 323), в МФЦ при устном обращении;
б) с использованием средств телефонной связи по телефонам для справок: 8(83130) 3-40-96, 8(83130) 6-78-66;
в) при подготовке письменного ответа на обращения заявителя.
1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги направляется тем же способом, каким был получен запрос о предоставлении соответствующей информации, если в запросе не указано иное.
1.3.5. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами Управления, специалистами МФЦ по следующим вопросам:
- о месте нахождения и графике работы Администрации города Сарова, МФЦ;
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- комплектности (достаточности) документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- иным вопросам, возникающим у заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
1.3.6. Также информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города Сарова: www.adm.sarov.com, официальном сайте МФЦ в сети Интернет: www.mfc-sarov.ru и на информационных стендах Управления и МФЦ.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.3.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, предоставляющей муниципальную услугу, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.8. Организация, участвующая в предоставлении муниципальной услуги:
Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 3 по Нижегородской области:
Адрес местонахождения: 607188, Нижегородская область, город Саров, ул. Ушакова, д. 5.
Телефон для справок: 8(83130) 3-48-37.
Адрес электронной почты: i5254@m54.r52.nalog.ru.
Веб-сайт: www.r52.nalog.ru.
График приема заявителей: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30. Без перерыва на обед.
1.3.9. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах Государственного казенного учреждения "Центр занятости населения города Сарова":
Адрес местонахождения: 607190, Нижегородская обл., г. Саров ул. Куйбышева, 19/2.
Телефон для справок: (83130) 69564,
Адрес электронной почты: gczn@sar.ru
Веб-сайт: www.goszakaz.nnov.ru.
График приема заявителей: понедельник, среда с 9.00 - 17.00, обед с 12.00 - 13.00; вторник, четверг с 11.00 - 19.00, обед с 14.00 - 15.00, пятница с 9.00 - 16.00, обед с 12.00 - 13.00.".
1.2. первый абзац пункта 2.3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Сарова и МФЦ, осуществляющий прием и выдачу документов.".
1.3. в пункт 2.5 Административного регламента добавить абзац следующего содержания:
"При подаче документов в Администрацию города Сарова либо через МФЦ, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации документов.".
1.4. подпункт 3 пункта 2.6 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3) Муниципальной программой "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства города Сарова Нижегородской области на 2015 - 2020 годы", утвержденной постановлением Администрации города Сарова от 31.10.2014 N 4464 (далее - Программа);".
1.5. Абзац 2 пункта 2.13 изложить в новой редакции:
"Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги в Управление и МФЦ не может превышать 15 минут.".
1.6. пункт 2.14 Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление, поступившее в Администрацию города Сарова, регистрируется специалистами Управления в день их поступления.
Заявление, поступившее в МФЦ, регистрируется специалистами МФЦ в день его поступления.
Подача заявительной документации в электронной форме не предусмотрена.".
1.7. пункт 2.15 Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги и услуги, предоставляемые организацией, участвующей в предоставлении муниципальных услуг, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.15.1. При предоставлении муниципальной услуги в Администрации города Сарова:
2.15.1.1. Помещение для лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и места ожидания и приема заявителей оборудованы средствами пожарной сигнализации.
2.15.1.2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, включает места для приема заявителей, места для информирования и заполнения необходимых документов.
2.15.1.3. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета и наименования Управления.
2.15.1.4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом отдела одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.15.1.5. Информационный стенд, содержащий информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (перечне документов, форм и образцов документов, необходимых для ее предоставления), размещается в кабинете Управления.
2.15.2. При предоставлении муниципальной услуги через МФЦ:
2.15.2.1. Помещения для лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и места ожидания и приема заявителей оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
2.15.2.2. Информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальных услуг согласно Правилам организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376, размещаются в секторе ожидания и информирования помещения МФЦ.
2.15.2.3. Помещение МФЦ включает не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации, в том числе указанной в подпункте 2.15.2.2.
2.15.2.4. В помещении МФЦ размещается программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций), а также к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в МФЦ.
2.15.2.5. Помещения МФЦ оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками) и столами (стойками) для оформления документов с размещением около них форм (бланков) документов, необходимых для получения муниципальных услуг.
2.15.2.6. В помещении МФЦ размещается электронная система управления очередью.
2.15.2.7. Сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника многофункционального центра, осуществляющего прием и выдачу документов.
2.15.2.8. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудован соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
2.15.2.9. Помещения, предназначенные для работы с заявителями, расположены на нижнем этаже здания и имеют отдельный вход. В случае расположения данных помещений на втором этаже и выше здание оснащено лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов.
2.15.2.10. В здании организован бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
2.15.2.11. На территории, прилегающей к зданию, расположена бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.".
1.8. пункт 2.16 Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.16.1. Показатель доступности и качества муниципальной услуги:
- количество взаимодействий заявителя с должностным лицом - 2 (при условии подачи полного комплекта документов, соответствующего требованиям, установленным Порядком и настоящим Административным регламентом, заявителем, соответствующим требованиям, установленным Порядком и настоящим Административным регламентом).
2.16.2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения заявительной документации;
- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.16.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги является срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
2.16.4. Заявителю обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте в сети Интернет, с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.16.5. Получение муниципальной услуги в МФЦ возможно.".
1.9. пункт 3.3.1 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.3.1. Прием, регистрация и предварительное рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является личное обращение граждан (их законных представителей) в Администрацию города Сарова либо в МФЦ с заявлением и пакетом документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
По запросу заявителя сотрудник МФЦ может осуществить прием документов и выдачу результата заявителю непосредственно по месту его проживания либо нахождения за плату.
Для категорий граждан, включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 06.11.2014 N 763 "О порядке исчисления платы за выезд работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, образованного на территории муниципального образования Нижегородской области, к заявителю, а также о перечне категорий граждан, для которых выезд работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, образованного на территории муниципального образования Нижегородской области, осуществляется бесплатно", выезд работника МФЦ, осуществляется бесплатно.
Срок регистрации - в течение 1 рабочего дня с момента поступления документации.
1) При личном обращении заявителя в Управление для предоставления муниципальной услуги сотрудник Управления, ответственный за прием и регистрацию документов:
осуществляет их рассмотрение на предмет комплектности, соответствия требованиям, установленным Порядком. Устанавливает основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные подпунктом 1 пункта 2.10 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований специалист Управления обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя письма за подписью главы Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление.
Максимальный срок подготовки и направления такого письма составляет 3 рабочих дня.
Если представлен полный комплект документов, указанных в п. 2.7 настоящего Административного регламента, и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, ответственный исполнитель Управления обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
В процессе выполнения данной административной процедуры заявитель имеет право получить сведения о регистрации заявления и о ходе рассмотрения заявительной документации.
2) При личном обращении заявителя в МФЦ для предоставления муниципальной услуги сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
- уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ;
- уточняет соответствие муниципальной услуги перечню предоставляемых муниципальных услуг на базе МФЦ (может ли услуга оказываться в МФЦ согласно заключенному с МФЦ соглашению);
- устанавливает личность заявителя либо личность и полномочия представителя заявителя путем сличения документов;
- проверяет отсутствие в документации (заявлении) о предоставлении муниципальной услуги незаполненных обязательных полей формы запроса (заявления), неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документации (заявления), если он (оно) не составляется в электронном виде;
- проверяет комплектность документов, а также соответствие представленных документов установленным требованиям;
- снимает копии с представленных документов и заверяет их (в том случае, если указание на такое право имеется в договорах, соглашениях и в действующем законодательстве);
- разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в приеме документов, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги; основаниях для приостановления муниципальной услуги (если имеется);
- предлагает с согласия заявителя устранить выявленные недостатки в заявлении непосредственно в МФЦ, если такая возможность имеется;
- разъясняет заявителю возможность обращения к сотруднику МФЦ за содействием в устранении недостатков;
- регистрирует поступившие документы;
- оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов, при этом сотрудник МФЦ уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги - в МФЦ либо в Администрации города Сарова;
- направляет межведомственные запросы, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней с момента поступления запроса (заявления) заявителя;
- направляет в Управление сформированное, сброшюрованное дело по каждому из запросов (заявлений) заявителя в день получения ответа на межведомственный запрос либо в случае отсутствия межведомственных запросов в течение трех рабочих дней после приема запроса (заявления) заявителя.
При поступлении в Управление сформированного, сброшюрованного дела из МФЦ, специалист Управления обязан зарегистрировать дело в течение 1 рабочего дня.".
1.10. пункт 3.3.2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (при обращении заявителя в Управление и если межведомственные запросы не были запрошены сотрудниками МФЦ).
1) Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в распоряжении Администрации города Сарова документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2) Ответственный исполнитель Управления осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
3) Способом фиксации административной процедуры является получение запрашиваемых документов от государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, а также их регистрация.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 6 рабочих дней.
4) Ответственный исполнитель Управления проводит предварительный анализ документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, на предмет соответствия условиям и требованиям, установленным Программой, Порядком.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
5) В процессе выполнения данной административной процедуры заявитель имеет право получить сведения о ходе рассмотрения заявительной документации.".
1.11. пункт 3.3.5 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.3.5. Подготовка соглашения о предоставлении муниципальной услуги.
1) Основанием для начала административной процедуры является подписание постановления о предоставлении муниципальной услуги.
2) Ответственный исполнитель Управления осуществляет подготовку соглашения о предоставлении муниципальной услуги.
Ответственный исполнитель Управления обеспечивает направление соглашения о предоставлении муниципальной услуги заявителю для подписания.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
3) В случае предоставления муниципальной услуги через МФЦ Администрация города Сарова направляет проект соглашения в МФЦ. Максимальный срок направления составляет 2 рабочих дня.
Для подписания соглашения (далее - получение результата) в МФЦ заявитель представляет следующие документы:
- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
- копию доверенности (если право подписи имеет уполномоченное лицо).
По запросу заявителя для получения результата сотрудник МФЦ может выехать за плату непосредственно по месту проживания заявителя либо по месту его нахождения.
При этом сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов, фиксирует получение результата услуги заявителем в журнале регистрации либо в иных документах. В течение 2 рабочих дней направляет в Администрацию подписанный экземпляр соглашения о предоставлении муниципальной услуги.
Сотрудник МФЦ осуществляет хранение проекта соглашения о предоставлении муниципальной услуги в течение 10 рабочих дней. В случае неявки заявителя, проект соглашения о предоставлении муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней направляется в Администрацию города Сарова.
4) В процессе выполнения данной административной процедуры заявитель имеет право ознакомиться с содержанием соглашения о предоставлении муниципальной услуги до момента подписания.".
1.12. пункт 5.6 Административного регламента изложить в новой редакции:
"5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.6.1. Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые муниципальным служащим, в ходе предоставления Муниципальной услуги, подаются главе Администрации города Сарова.
Прием жалобы, поданной главе Администрации города Сарова, осуществляет специалист Администрации города Сарова, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые муниципальным служащим при предоставлении муниципальных услуг.
График работы и номер телефона специалиста Администрации города Сарова, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые муниципальным служащим при предоставлении муниципальных услуг:
понедельник |
8.30 - 17.30 |
вторник |
8.30 - 17.30 |
среда |
8.30 - 17.30 |
четверг |
8.30 - 17.30 |
пятница, предпраздничные дни |
8.30 - 16.30 |
с 12.30 до 13.30 время перерыва специалиста на обед | |
суббота, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни |
Телефоны: (83130) 9-77-70.
Факс: (83130) 3-47-72.
Примерная форма жалобы приведена в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
5.6.2. Жалобы на действия (бездействие) сотрудника МФЦ, не связанные с порядком предоставления муниципальной услуги, подаются директору МФЦ.
Прием жалобы, поданной директору МФЦ, осуществляет специалист МФЦ, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие) сотрудника МФЦ.
График работы специалиста МФЦ, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие) сотрудника МФЦ:
понедельник |
8.30 - 17.30 |
вторник |
8.30 - 17.30 |
среда |
8.30 - 17.30 |
четверг |
8.30 - 17.30 |
пятница, предпраздничные дни |
8.30 - 16.30 |
с 12.30 до 13.30 время перерыва специалиста на обед | |
суббота, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни |
Номер телефона специалиста МФЦ, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие) сотрудника МФЦ: 6-78-66.
Жалобы на действия или бездействие директора МФЦ, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальных услуг обжалуются главе Администрации города Сарова.".
1.13. приложение 5 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
1.14. приложение 6 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Управлению делами Администрации:
2.1. Обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городской курьер";
2.2. Направить настоящее постановление в государственно-правовой департамент Нижегородской области.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы Администрации по экономике и развитию города Т.Ф. Белину.
Глава Администрации |
А.В. Голубев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 5 мая 2016 г. N 1400 "О внесении изменений в постановление Администрации города Сарова от 30.07.2012 N 2956 "Об утверждении административного регламента Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Предоставление грантов субъектам малого предпринимательства, с даты регистрации которых на момент подачи заявления на предоставление субсидии прошло менее года, на создание собственного дела в целях возмещения части затрат на регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности, выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) на территории города Сарова Нижегородской области"
Текст постановления опубликован в газете "Городской курьер" от 8 июня 2016 г. N 23
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 26 апреля 2017 г. N 1205 настоящее постановление признано утратившим силу