Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2015 года N 892 "Об утверждении Порядка установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Нижегородской области" следующие изменения:
1.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области А.В. Аверина.".
1.2. В Порядке установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Нижегородской области, утвержденном постановлением:
1.2.1. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Установление межмуниципального маршрута по предложению юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества осуществляется с видом регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам и с порядком посадки и высадки пассажиров в пригородном сообщении в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте, в междугородном сообщении только в установленных остановочных пунктах.".
1.2.2. В пункте 2.4:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.4. Предложение об установлении межмуниципального маршрута рассматривается совместно с:";
подпункт 2 исключить.
1.2.3. В пункте 2.5:
подпункт 3 после слов "перевозок по маршруту" дополнить словами ", или названные улицы, автомобильные дороги не соответствуют требованиям раздела V настоящего Порядка";
подпункт 4 после слов "пропускная способность которых превышена" дополнить словами "или места нахождения которых не соответствуют требованиям раздела V настоящего Порядка".
1.2.4. В пункте 2.7:
в подпункте 1 после слов "идентификационный номер налогоплательщика" слова ", место нахождения" исключить;
подпункт 6 после слов "соответствующих автовокзалов, автостанций" дополнить словами "(место нахождения остановочного пункта указывается в привязке к улице, номеру дома или другому объекту, километру и метру автомобильной дороги)";
дополнить абзацем десятым следующего содержания:
"9) расчет соответствия максимального количества транспортных средств, которые планируется использовать на маршруте, количеству рейсов в расписании с учетом требований к максимальному количеству транспортных средств, используемых для обеспечения бесперебойной работы маршрута, установленных министерством (при данном расчете учитываются времена отправлений транспортных средств от начального и конечного остановочных пунктов, время, необходимое на выполнение рейса, время межрейсовой стоянки транспортных средств).".
1.2.5. Пункт 2.10 дополнить подпунктами "г" - "з" следующего содержания:
"г) места нахождения остановочных пунктов, включенных в состав маршрута, не соответствуют улицам и автомобильным дорогам, по которым планируется прохождение маршрута;
д) максимальное количество транспортных средств, которые планируется использовать на маршруте, не соответствует требованиям к максимальному количеству транспортных средств, используемых для обеспечения бесперебойной работы маршрута, установленных министерством;
е) предложенный к установлению маршрут совпадает с ранее установленным маршрутом или с ранее предложенным к установлению маршрутом;
ж) предложенный к установлению маршрут включает в себя ранее установленный межмуниципальный маршрут, на котором осуществляет перевозки другое юридическое лицо, другой индивидуальный предприниматель, другое простое товарищество, протяженность ранее установленного маршрута составляет более 75% от протяженности маршрута, предложенного к установлению, и данное юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества принял предложение министерства внести соответствующие изменения в маршрут;
з) предложенный к установлению маршрут включает в себя межмуниципальный маршрут, ранее предложенный к установлению другим юридическим лицом, другим индивидуальным предпринимателем, другим уполномоченным участником договора простого товарищества, протяженность ранее предложенного маршрута составляет более 75% от протяженности позднее предложенного маршрута, и юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, ранее предложивший установление маршрута, принял предложение министерства внести соответствующие изменения в предложенный к установлению маршрут.".
1.2.6. В пункте 2.17 после слов "в соответствии с пунктами" дополнить цифрой "2,".
1.2.7. Раздел II "Порядок установления межмуниципального маршрута" дополнить пунктом 2.18 следующего содержания:
"2.18. В случае, если информация, представленная в заключении, указанном в пункте 2.12 настоящего Порядка, противоречит информации, имеющейся в министерстве, министерство осуществляет проверку данной информации. При проведении проверки срок, указанный в пункте 2.13 настоящего Порядка, продлевается на 10 рабочих дней.".
1.2.8. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Предложение об изменении межмуниципального маршрута рассматривается совместно с:
1) управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижегородской области - в части изменения остановочного пункта, установления нового остановочного пункта, изменения улиц, автомобильных дорог, по которым осуществляется движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту, изменения классов транспортных средств (в сторону увеличения), которые используются для перевозок по маршруту, увеличения максимального количества транспортных средств какого-либо класса транспортных средств;
2) владельцами участков улиц и автомобильных дорог, включенных в изменяемую часть маршрута, - в части изменения остановочного пункта, установления нового остановочного пункта, изменения улиц, автомобильных дорог, по которым осуществляется движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту, изменения классов транспортных средств (в сторону увеличения), которые используются для перевозок по маршруту, увеличения максимального количества транспортных средств какого-либо класса транспортных средств;
3) владельцами автовокзалов и автостанций, на территории которых расположены остановочные пункты, включенные в изменяемую часть маршрута, - в части установления нового остановочного пункта на автовокзале, автостанции или переноса остановочного пункта на автовокзал, автостанцию;
4) администрациями муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, на территории которых отменяются остановочные пункты, - в случае отмены остановочных пунктов;
5) администрациями муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, на территории которых находятся остановочные пункты изменяемого маршрута, - в случае снижения количества и (или) класса транспортных средств, которые используются для регулярных перевозок на данном маршруте.".
1.2.9. В пункте 3.4:
в подпункте 1 цифры "2.5" заменить цифрами "2.6";
подпункт 3 после слов "перевозок по данному маршруту" дополнить словами ", или данные улицы, автомобильные дороги не соответствуют требованиям раздела V настоящего Порядка";
подпункт 4 после слов "пропускная способность которых превышена" дополнить словами "или места нахождения которых не соответствуют требованиям раздела V настоящего Порядка";
подпункт 7 исключить.
1.2.10. В пункте 3.5:
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) изменения включенных в состав маршрута остановочных пунктов (с указанием местонахождения в привязке к улице, номеру дома или другому объекту, километру и метру автомобильной дороги), улиц (с указанием населенных пунктов) и автомобильных дорог, по которым осуществляется движение транспортных средств между остановочными пунктами маршрута, протяженности маршрута, расстояния между границами населенных пунктов, в которых расположены начальный и конечный остановочные пункты маршрута, классов транспортных средств, максимального количества транспортных средств каждого из таких классов или характеристик транспортных средств каждого из таких классов по максимальным высоте, ширине, максимальной разрешенной массе.";
подпункты 5 и 6 исключить;
в подпункте 7 после слов "соответствующих автовокзалов, автостанций" дополнить словами "(место нахождения остановочного пункта указывается в привязке к улице, номеру дома или другому объекту, километру и метру автомобильной дороги)";
дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"8) в случае изменения максимального количества транспортных средств, используемых на маршруте, расчет соответствия максимального количества транспортных средств, которые планируется использовать на маршруте после его изменения, количеству рейсов в расписании с учетом требований к максимальному количеству транспортных средств, используемых для обеспечения бесперебойной работы маршрута, установленных министерством (при данном расчете учитываются время отправления транспортных средств от начального и конечного остановочных пунктов, время, необходимое на выполнение рейса, время межрейсовой стоянки транспортных средств).".
1.2.11. Абзац первый пункта 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. В случае, если при изменении межмуниципального маршрута вносятся изменения в расписание, к заявлению об изменении межмуниципального маршрута прилагаются:".
1.2.12. Пункт 3.8 дополнить подпунктами "г" и "д" следующего содержания:
"г) места нахождения остановочных пунктов, включенных в состав маршрута, не соответствуют улицам и автомобильным дорогам, по которым планируется прохождение маршрута после его изменения;
д) максимальное количество транспортных средств, которые планируется использовать на маршруте после его изменения, не соответствует требованиям к максимальному количеству транспортных средств, используемых для обеспечения бесперебойной работы маршрута, установленным министерством.".
1.2.13. В пункте 3.10 цифры "3.8" заменить цифрами "3.4".
1.2.14. В пункте 3.18:
в абзаце шестом цифры "2 - 4" заменить цифрами "2 - 7";
дополнить абзацами шестым - восьмым следующего содержания:
"5) в случае поступления в министерство информации о решении собственника или владельца автовокзала, автостанции, на территории которой расположен остановочный пункт межмуниципальных маршрутов, о закрытии данного автовокзала, автостанции или об изменении ее места нахождения;
6) в случае поступления в министерство от собственника или владельца нового автовокзала, новой автостанции предложения об использовании данного автовокзала, автостанции для отправления и прибытия автобусов по межмуниципальным маршрутам;
7) в случае увеличения максимального количества транспортных средств, используемых для перевозок по маршруту, сверх минимального количества транспортных средств, необходимого для выполнения всех рейсов, предусмотренных расписанием (дополнение резервных автобусов), в целях обеспечения бесперебойной работы маршрута.".
1.2.15. Раздел III "Порядок изменения межмуниципального маршрута" дополнить пунктом 3.19 следующего содержания:
"3.19. В случае, если информация, указанная в подпунктах 2 - 4 пункта 3.4 и в подпунктах 2 - 4 пункта 3.18 настоящего Порядка, противоречит информации, имеющейся в министерстве, министерство осуществляет проверку данной информации. При проведении проверки срок, указанный в пункте 3.11 настоящего Порядка, продлевается на 10 рабочих дней.".
1.2.16. В подпункте 3 пункта 4.1 слова "при условии определения ее в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта" исключить.
1.2.17. Пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. В случае, если информация, указанная в подпунктах 1 - 3 пункта 4.1 настоящего Порядка, противоречит информации, имеющейся в министерстве, министерство осуществляет проверку данной информации. При проведении проверки срок, указанный в пункте 4.2 настоящего Порядка, продлевается на 10 рабочих дней.".
1.2.18. Дополнить Порядок разделом V следующего содержания:
"V. Требования к местам нахождения остановочных пунктов, улиц и автомобильных дорог, включаемых в состав устанавливаемого или изменяемого межмуниципального маршрута
5.1. Начальный и конечный остановочные пункты устанавливаемого межмуниципального маршрута, новый начальный, конечный остановочные пункты изменяемого межмуниципального маршрута устанавливаются:
1) на территории автовокзала, автостанции, ближайшего к месту пересечения подъездной автомобильной дороги соответствующего направления с границей поселения или для пригородного сообщения по согласованию с органом местного самоуправления поселения, в транспортно-пересадочном пункте городского пассажирского транспорта (станция метро, остановочный пункт пяти и более маршрутов городского пассажирского транспорта для города Нижнего Новгорода, трех и более маршрутов для других населенных пунктов), находящемся ближе к месту пересечения подъездной автомобильной дороги соответствующего направления с границей поселения чем автовокзал или автостанция;
2) на территории населенного пункта, в котором отсутствует автовокзал, автостанция, транспортно-пересадочный пункт городского пассажирского транспорта, - в месте, устанавливаемом органом местного самоуправления поселения;
3) по согласованию с органом местного самоуправления поселения на территории, находящейся в непосредственной близости от крупного предприятия, организации (с числом работников в данном месте более 1000 человек), при наличии обращения в министерство руководства данного предприятия, организации о необходимости установления или изменения пригородного межмуниципального маршрута для обеспечения доставки граждан от мест проживания в пригороде к месту работы;
4) для пригородных маршрутов, в иных местах, устанавливаемых органами местного самоуправления соответствующего муниципального образования, исходя из имеющейся потребности в транспортном обеспечении.
5.2. Улицы и автомобильные дороги, включенные в устанавливаемый или изменяемый межмуниципальный маршрут, должны обеспечивать по возможности кратчайший путь следования от начального, конечного остановочного пункта к месту пересечения подъездной автомобильной дороги соответствующего направления с границей поселения.".
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Губернатор |
В.П. Шанцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 23 июня 2016 г. N 383 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2015 г. N 892"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 1 июля 2016 г., в газете "Нижегородские новости" от 23 сентября 2016 г. N 100