Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области
от 30 марта 2016 г. N 971
"Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Администрации города Дзержинска"
14 октября, 26 декабря 2016 г., 22 сентября 2017 г.
В соответствии частью 5 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 N 1047 "Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов", постановлением Администрации города Дзержинска от 09.09.2015 N 2994 "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд городского округа город Дзержинск, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", постановлением Администрации города Дзержинска от 30.12.2015 N 4380 "Об утверждении правил определения нормативных затрат на обеспечение функций Городской Думы города Дзержинска и Администрации города Дзержинска, включая подведомственные ей муниципальные казенные учреждения", руководствуясь Уставом городского округа город Дзержинск, Администрация города Дзержинска постановляет:
1. Утвердить прилагаемые нормативные затраты на обеспечение функций Администрации города Дзержинска.
2. Департаменту управления делами опубликовать постановление в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Дзержинска.
3. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации города (городского округа) по финансам, директора департамента финансов.
И.о. Главы Администрации города |
А.В. Слизов |
Нормативные затраты
на обеспечение функций Администрации города Дзержинска
(утв. постановлением Администрации города Дзержинска от 30 марта 2016 г. N 971)
14 октября, 26 декабря 2016 г., 22 сентября 2017 г.
1. Настоящий документ устанавливает нормативные затраты на обеспечение функций Администрации города Дзержинска (далее - Нормативные затраты), включающие перечень затрат на закупку товаров, работ, услуг согласно приложению к настоящим Нормативным затратам (далее - Перечень).
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки Администрации города Дзержинска.
3. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе Нормативных затрат, не может превышать объем доведенных Администрации города Дзержинска как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения городского бюджета.
4. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе Администрации города.
5. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Приложение
к Нормативным затратам
Перечень
затрат на закупку товаров, работ, услуг
14 октября, 26 декабря 2016 г., 22 сентября 2017 г.
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 22 сентября 2017 г. N 3583 в раздел I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
1. Затраты на услуги связи.
1.1. Затраты на оплату услуг подвижной связи.
Расчет затрат производится в соответствии с нормативами обеспечения согласно таблице:
N |
Наименование должности * |
Наименование услуги подвижной связи |
Цена услуги, рублей |
1 |
Глава администрации города (городского округа) |
Входящие и исходящие вызовы, ММС-, СМС-сообщения, Интернет, все виды роуминга |
не более 24000 в год |
Интернет для планшетного компьютера |
не более 6000 в год |
||
2 |
Первый заместитель главы администрации города (городского округа), заместитель главы администрации города (городского округа) |
Входящие и исходящие вызовы, ММС-, СМС-сообщения, Интернет, все виды роуминга |
не более 18000 в год |
Интернет для планшетного компьютера |
не более 6000 в год |
||
3 |
Лицо, замещающее главную должность муниципальной службы |
Входящие и исходящие вызовы, ММС-, СМС-сообщения, Интернет, все виды роуминга |
не более 6000 в год |
Интернет для планшетного компьютера |
не более 6000 в год |
||
4 |
Начальник управления информации и взаимодействия со СМИ |
Входящие и исходящие вызовы, ММС-, СМС-сообщения, Интернет, все виды роуминга |
не более 12000 в год |
5 |
Начальник отдела по делам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
Входящие и исходящие вызовы, ММС-, СМС-сообщения, Интернет, все виды роуминга |
не более 6000 в год |
6 |
Лицо, замещающее ведущую должность муниципальной службы |
Входящие и исходящие вызовы, ММС-, СМС-сообщения, Интернет, все виды роуминга |
не более 3600 в год |
Интернет для планшетного компьютера |
не более 6000 в год |
* Список сотрудников Администрации города Дзержинска, имеющих право пользоваться услугами подвижной связи, утверждается распоряжением Администрации города Дзержинска.
1.2. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения.
Расчет затрат производится в соответствии с нормативами обеспечения согласно таблице:
N |
Наименование группы должностей |
Количество номеров |
Цена услуги, рублей |
1 |
Глава Администрации города |
не более 1 номера связи, относящейся к связи специального назначения |
не более 2000 в месяц |
2. Затраты на содержание имущества.
2.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники.
Расчет затрат производится в соответствии с нормативами обеспечения согласно таблице:
N |
Наименование вычислительной техники |
Количество вычислительной техники, подлежащей техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту, шт. |
1 |
Рабочая станция |
не более 350 в год |
2.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации.
Расчет затрат производится в соответствии с нормативами обеспечения согласно таблице:
N |
Наименование оборудования по обеспечению безопасности информации |
Количество единиц оборудования по обеспечению безопасности информации, подлежащего техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту, шт. |
1 |
Криптографический шлюз |
не более 5 в год |
2 |
Межсетевой экран |
не более 3 в год |
3 |
Система контроля и управления доступом (СКУД) |
не более 5 в год |
2.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций).
Расчет затрат производится в соответствии с нормативами обеспечения согласно таблице:
N |
Наименование системы телефонной связи |
Количество автоматизированных телефонных станций, подлежащих техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту, шт. |
1 |
Автоматизированные телефонные станции |
не более 5 в год |
2.4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей.
Расчет затрат производится в соответствии с нормативами обеспечения согласно таблице:
N |
Наименование показателя |
Количество устройств локальных вычислительных сетей, подлежащих техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту, шт. |
1 |
Локальные вычислительные сети |
не более 40 в год |
2.5. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания.
Расчет затрат производится в соответствии с нормативами обеспечения согласно таблице:
N |
Системы бесперебойного питания |
Количество модулей бесперебойного питания, подлежащих техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту, шт. |
1 |
Модуль бесперебойного питания |
не более 35 в год |
2.6. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).
Расчет затрат производится в соответствии с нормативами обеспечения согласно таблице:
N |
Наименование оргтехники |
Количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники), подлежащих техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту, шт. |
1 |
Ризограф |
не более 2 в год |
2 |
Многофункциональное устройство формат А4 |
не более 100 в год |
3 |
Многофункциональное устройство формат А3 |
не более 7 в год |
4 |
Принтер |
не более 10 в год |
3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества.
3.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения.
Расчет затрат производится в соответствии с нормативами обеспечения согласно таблице:
N |
Наименование программного обеспечения |
Количество простых лицензий на использование программного обеспечения |
Расходы на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения, рублей |
1 |
Справочно-правовая система "Гарант" |
350 |
не более 120 000 в год |
2 |
Справочно-правовая система "Консультант" |
350 |
не более 120 000 в год |
3 |
Автоматизированные системы: |
|
не более 3 000 000 в год |
"АЦК-финансы" |
350 |
|
|
"АЦК-планирование" |
350 |
|
3.2. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации.
Расчет затрат производится в соответствии с нормативами обеспечения согласно таблице:
N п/п |
Наименование программного обеспечения |
Количество простых лицензий на использование программного обеспечения, шт. |
1 |
Антивирус Касперского |
не более 351 в год |
4. Затраты на приобретение основных средств.
4.1. Затраты на приобретение рабочих станций.
Расчет затрат производится в соответствии с нормативами обеспечения согласно таблице:
N |
Наименование группы должностей |
Количество рабочих станций, ед.* |
Предельная цена приобретения рабочей станции, руб.* |
1 |
Машины вычислительные электронные цифровые портативные массой не более 10 кг для автоматической обработки данных (ноутбук): |
|
|
1.1 |
Лицо, замещающее высшую должность муниципальной службы |
1 на сотрудника** |
|
1.2 |
Лицо, замещающее главную должность муниципальной службы, иные должности муниципальной службы, немуниципальные служащие |
1 на сотрудника** |
|
2 |
Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода (системный блок с монитором): |
|
|
2.1 |
Все группы должностей |
1 на сотрудника*** |
|
3 |
Сервер |
3 на Администрацию |
2000000 |
* Предельная цена приобретения рабочей станции установлена в соответствии с постановлением Администрации города Дзержинска "Об утверждении требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым Администрацией города Дзержинска;
** При отсутствии системного блока;
*** При отсутствии ноутбука.
4.2. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).
Расчет затрат производится в соответствии с нормативами обеспечения согласно таблице:
N |
Наименование оргтехники |
Планируемое к приобретению количество единиц оргтехники, шт. |
Предельная цена приобретения оргтехники, руб. |
1 |
Принтер |
не более 10 в год |
2000000 |
2 |
Многофункциональное устройство формат А4 |
не более 100 в год |
35000 |
3 |
Многофункциональное устройство формат А3 |
не более 7 в год |
900000 |
4.3. Затраты на приобретение средств подвижной связи.
Расчет затрат производится в соответствии с нормативами обеспечения согласно таблице:
N |
Наименование группы должностей |
Количество средств подвижной связи, ед. |
Предельная цена приобретения средств подвижной связи, руб.* |
1 |
Лицо, замещающее высшую должность муниципальной службы |
1 на сотрудника |
10 000 |
2 |
Лицо, замещающее главную должность муниципальной службы |
1 на сотрудника |
5 000 |
3 |
Иные должности муниципальной службы, немуниципальные служащие |
1 на сотрудника |
3 500 |
* Предельная цена приобретения средства подвижной связи установлена в соответствии с постановлением Администрации города Дзержинска "Об утверждении Правил определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым Городской Думой города Дзержинска, Администрацией города Дзержинска, включая подведомственные ей муниципальные казенные учреждения".
4.4. Затраты на приобретение планшетных компьютеров.
Расчет затрат производится в соответствии с нормативами обеспечения согласно таблице:
N |
Наименование группы должностей |
Количество планшетных компьютеров, ед. |
Предельная цена приобретения планшетного компьютера, руб.* |
1 |
Все группы должностей |
1 |
18 000 |
* Предельная цена приобретения рабочей станции установлена в соответствии с постановлением Администрации города Дзержинска "Об утверждении требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым Администрацией города Дзержинска.
5. Затраты на приобретение материальных запасов.
5.1. Затраты на приобретение мониторов.
Расчет затрат производится в соответствии с нормативами обеспечения согласно таблице:
N |
Наименование группы должностей |
Количество мониторов, шт. |
Предельная цена приобретения, руб. |
1 |
Все группы должностей |
1 на 1 системный блок |
20000 |
5.2. Затраты на приобретение системных блоков.
Расчет затрат производится в соответствии с нормативами обеспечения согласно таблице:
N |
Наименование группы должностей |
Количество мониторов, шт. |
Предельная цена приобретения, руб. |
1 |
Все группы должностей |
1 на 1 сотрудника |
30000 |
5.3. Затраты на приобретение блоков (систем, модулей) бесперебойного питания.
Расчет затрат производится в соответствии с нормативами обеспечения согласно таблице:
N |
Наименование показателя |
Количество блоков (систем, модулей) бесперебойного питания, шт. |
Предельная цена приобретения, руб. |
1 |
Блок бесперебойного питания |
1 на 1 сотрудника |
25000 |
5.4. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники.
Закупки осуществляются исходя из фактической потребности, в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
5.5. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации.
Расчет затрат производится в соответствии с нормативами обеспечения согласно таблице:
N |
Наименование магнитных и оптических носителей информации |
Количество носителей, шт. |
Предельная цена приобретения магнитных и оптических носителей информации, руб. |
1 |
Флеш-накопитель, 8 Гб |
не более 100 в год |
500 |
2 |
Флеш-накопитель, 16 Гб |
не более 10 в год |
500 |
3 |
Флеш-накопитель, 32 Гб |
не более 10 в год |
800 |
4 |
Оптический носитель информации (CD) |
не более 300 в год |
20 |
5 |
Оптический носитель информации (DVD) |
не более 300 в год |
30 |
5.6. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).
Закупки осуществляются исходя из фактической потребности, в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 22 сентября 2017 г. N 3583 в раздел II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
II. Прочие затраты
6. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
6.1. Затраты на услуги связи.
Расчет затрат производится в соответствии с нормативами обеспечения согласно таблице:
7. Затраты на транспортные услуги.
Закупки не осуществляются.
8. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями.
Закупки осуществляются в пределах, утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
9. Затраты на коммунальные услуги
Закупки не осуществляются.
10. Затраты на аренду помещений и оборудования.
Закупки не осуществляются.
11. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
Закупки не осуществляются.
12. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
12.1 Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий.
Расчет затрат производится в соответствии с нормативами обеспечения согласно таблице:
N |
Наименование спецжурналов |
Количество приобретаемых комплектов спецжурналов, шт. |
Предельная стоимость приобретения всех комплектов, рублей в год |
1 |
Российская газета |
не более 2 в год |
42100 |
2 |
Ленинская смена |
не более 2 в год |
|
3 |
Репортер и время |
не более 2 в год |
|
4 |
Аргументы и факты |
не более 2 в год |
|
5 |
Дзержинское время |
не более 2 в год |
|
6 |
Коммерсантъ |
не более 2 в год |
12.2. Затраты на проведение диспансеризации работников.
Расчет затрат производится в соответствии с нормативами обеспечения согласно таблице:
N |
Наименование показателя |
Численность работников, подлежащих диспансеризации, чел. |
1 |
Диспансеризация работников |
не более 100 в год |
13. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
13.1. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
Расчет затрат производится в соответствии с нормативами обеспечения согласно таблице:
N |
Наименование предметов мебели, хозяйственных товаров |
Ед. изм. |
Кол-во |
Примечание |
Кабинет Главы Администрации города Дзержинска | ||||
1 |
Стол руководителя |
шт |
1 |
|
2 |
Стол для совещаний |
шт |
1 |
|
3 |
Брифинг-приставка |
шт |
1 |
|
4 |
Стол журнальный |
шт |
1 |
|
5 |
Тумба |
шт |
3 |
и более при необходимости |
6 |
Подставка под системный блок |
шт |
1 |
|
7 |
Кресло руководителя |
шт |
1 |
|
8 |
Конференц-кресло |
шт |
20 |
и более при необходимости |
9 |
Стул для посетителей |
шт |
20 |
и более при необходимости |
10 |
Набор мягкой мебели |
шт |
1 |
|
11 |
Шкаф-гардероб |
шт |
1 |
|
12 |
Шкаф-бар |
шт |
1 |
|
13 |
Шкаф для документов |
шт |
3 |
и более при необходимости |
14 |
Шкаф-сейф металлический |
шт |
1 |
|
15 |
Шкаф для оборудования |
шт |
5 |
|
16 |
Полка |
шт |
1 |
|
17 |
Кондиционер |
шт |
1 |
|
18 |
Лампа настольная |
шт |
1 |
|
19 |
Часы настенные |
шт |
1 |
|
20 |
Чайник электрический |
шт |
1 |
|
21 |
Кулер |
шт |
1 |
|
22 |
Жалюзи |
шт |
1 |
на окно |
23 |
Доска магнитная |
шт |
1 |
|
24 |
Герб |
шт |
1 |
|
25 |
Холодильник |
шт |
1 |
|
26 |
Крепление для телевизора |
шт |
1 |
|
27 |
Телевизор ж/к |
шт |
1 |
|
28 |
Телефонный аппарат |
шт |
1 |
|
29 |
Знамя РФ на древке |
шт |
1 |
|
Кабинет Первого Заместителя Главы Администрации города Дзержинска | ||||
1 |
Стол руководителя |
шт |
1 |
|
2 |
Стол для совещаний |
шт |
1 |
|
3 |
Брифинг-приставка |
шт |
1 |
|
4 |
Стол журнальный |
шт |
1 |
|
5 |
Тумба |
шт |
3 |
и более при необходимости |
6 |
Подставка под системный блок |
шт |
1 |
|
7 |
Кресло руководителя |
шт |
1 |
|
8 |
Кресло для посетителей |
шт |
16 |
и более при необходимости |
9 |
Стул для посетителей |
шт |
16 |
и более при необходимости |
10 |
Доска магнитная |
шт |
1 |
|
11 |
Шкаф-гардероб |
шт |
1 |
|
12 |
Шкаф-бар |
шт |
1 |
|
13 |
Шкаф для документов |
шт |
3 |
и более при необходимости |
14 |
Шкаф-сейф металлический |
шт |
1 |
|
15 |
Шкаф для оборудования |
шт |
1 |
|
16 |
Полка |
шт |
3 |
|
17 |
Кондиционер |
шт |
1 |
|
18 |
Лампа настольная |
шт |
1 |
|
19 |
Часы настенные |
шт |
1 |
|
20 |
Чайник электрический |
шт |
1 |
|
21 |
Кулер |
шт |
1 |
|
22 |
Жалюзи |
шт |
1 |
на окно |
23 |
Холодильник |
шт |
1 |
|
24 |
Знамя |
шт |
1 |
|
25 |
Крепление для телевизора |
шт |
1 |
|
26 |
Телефонный аппарат |
шт |
1 |
|
27 |
Телевизор ж/к |
шт |
1 |
|
Кабинет Заместителя Главы Администрации города Дзержинска | ||||
1 |
Стол руководителя |
шт |
1 |
|
2 |
Стол для совещаний |
шт |
1 |
|
3 |
Брифинг-приставка |
шт |
1 |
|
4 |
Стол журнальный |
шт |
1 |
|
5 |
Тумба |
шт |
3 |
и более при необходимости |
6 |
Подставка под системный блок |
шт |
1 |
|
7 |
Кресло руководителя |
шт |
1 |
|
8 |
Кресло для посетителей |
шт |
16 |
и более при необходимости |
9 |
Стул для посетителей |
шт |
16 |
и более при необходимости |
10 |
Шкаф-гардероб |
шт |
1 |
|
11 |
Шкаф-бар |
шт |
1 |
|
12 |
Шкаф для документов |
шт |
3 |
и более при необходимости |
13 |
Шкаф-сейф металлический |
шт |
1 |
|
14 |
Шкаф для оборудования |
шт |
1 |
|
15 |
Полка |
шт |
3 |
|
16 |
Кулер |
шт |
1 |
|
17 |
Жалюзи |
шт |
1 |
на окно |
18 |
Лампа настольная |
шт |
1 |
|
19 |
Часы настенные |
шт |
1 |
|
20 |
Чайник электрический |
шт |
1 |
|
21 |
Карта магнитная городского округа город Дзержинск |
шт |
1 |
одна на Администрацию |
22 |
Доска магнитная |
шт |
1 |
|
23 |
Холодильник |
шт |
1 |
|
24 |
Знамя |
шт |
1 |
|
25 |
Крепление для телевизора |
шт |
1 |
|
26 |
Телефонный аппарат |
шт |
1 |
|
27 |
Телевизор ж/к |
шт |
1 |
|
28 |
Кондиционер |
шт |
1 |
|
Приемная Главы Администрации, заместителя Главы Администрации города Дзержинска | ||||
1 |
Стол компьютерный |
шт |
1 |
на 1 сотрудника |
2 |
Подставка под системный блок |
шт |
1 |
на 1 сотрудника |
3 |
Тумба |
шт |
6 |
и более при необходимости |
4 |
Кресло секретаря |
шт |
1 |
на 1 сотрудника |
5 |
Стул для посетителей |
шт |
5 |
и более при необходимости |
6 |
Диван |
шт |
1 |
на кабинет |
7 |
Шкаф-гардероб |
шт |
1 |
на кабинет |
8 |
Микроволновая печь |
шт |
1 |
на кабинет |
9 |
Шкаф для документов |
шт |
3 |
на кабинет, и более при необходимости |
10 |
Шкаф-сейф металлический |
шт |
1 |
на кабинет |
11 |
Шкаф для оборудования |
шт |
1 |
на кабинет |
12 |
Полка |
шт |
3 |
на кабинет |
13 |
Холодильник |
шт |
1 |
на кабинет |
14 |
Чайник электрический |
шт |
1 |
на кабинет |
15 |
Кулер |
шт |
1 |
на кабинет |
16 |
Часы настенные |
шт |
1 |
на кабинет |
17 |
Жалюзи |
шт |
1 |
на окно |
18 |
Телефонный аппарат |
шт |
1 |
на 1 сотрудника |
19 |
Факс |
шт |
1 |
на кабинет |
20 |
Вешалка напольная |
шт |
1 |
на кабинет, и более при необходимости |
21 |
Кофеварка |
шт |
1 |
на кабинет |
22 |
Кондиционер |
шт |
1 |
на кабинет |
Комната отдыха Главы Администрации города Дзержинска | ||||
1 |
Набор мягкой мебели |
шт |
1 |
|
2 |
Кулер |
шт |
1 |
|
3 |
Жалюзи |
шт |
1 |
на окно |
4 |
Стол журнальный |
шт |
1 |
|
5 |
Шкаф-бар |
шт |
1 |
|
6 |
Шкаф трехстворчатый |
шт |
1 |
|
7 |
Чайник электрический |
шт |
1 |
|
8 |
Кондиционер |
шт |
1 |
|
9 |
Часы настенные |
шт |
1 |
|
10 |
Кофеварка |
шт |
1 |
|
11 |
Телефонный аппарат |
шт |
1 |
|
12 |
Крепление для телевизора |
шт |
1 |
|
13 |
Рекордер |
шт |
1 |
|
14 |
Телевизор ж/к |
шт |
1 |
|
"Зеленый" зал Администрации города Дзержинска | ||||
1 |
Стол |
шт |
3 |
|
2 |
Стол с криволинейной столешницей |
шт |
8 |
|
3 |
Стойка для аппаратуры |
шт |
1 |
|
4 |
Знамя на древке |
шт |
1 |
|
5 |
Крепление для телевизора |
шт |
1 |
|
6 |
Стул |
шт |
40 |
и более при необходимости |
7 |
Телевизор Ж/К |
шт |
1 |
|
8 |
Подставка под знамя |
шт |
1 |
|
9 |
Проектор |
шт |
1 |
|
10 |
Экран для проектора |
шт |
1 |
|
11 |
Часы настенные |
шт |
1 |
|
12 |
Жалюзи |
шт |
1 |
на окно |
13 |
Конференц-система |
шт |
5 |
|
14 |
Кондиционер |
шт |
1 |
и более при необходимости |
"Средний" зал Администрации города Дзержинска | ||||
1 |
Стол для Президиума |
шт |
1 |
|
2 |
Набор столов для заседаний |
шт |
1 |
|
3 |
Стол вспомогательный |
шт |
1 |
|
4 |
Кресло кожаное |
шт |
2 |
|
5 |
Стол-тумба для AV- аппаратуры |
шт |
1 |
|
6 |
Подставка под знамя |
шт |
1 |
|
7 |
Знамя на древке |
шт |
1 |
|
8 |
Трибуна напольная |
шт |
1 |
|
9 |
Конференц-система |
шт |
5 |
|
10 |
Проектор |
шт |
1 |
|
11 |
Экран для проектора |
шт |
1 |
|
12 |
Шкаф |
шт |
2 |
|
13 |
Часы настенные |
шт |
1 |
|
14 |
Звукоусиливающая аппаратура |
шт |
1 |
|
15 |
Герб металлический |
шт |
1 |
|
16 |
Стул |
шт |
40 |
и более при необходимости |
17 |
Жалюзи |
шт |
1 |
на окно |
18 |
Кондиционер |
шт |
1 |
и более при необходимости |
Кабинет руководителя структурного подразделения Администрации города Дзержинска | ||||
1 |
Стол руководителя |
шт |
1 |
|
2 |
Брифинг-приставка |
шт |
1 |
|
3 |
Тумба |
шт |
1 |
и более при необходимости |
4 |
Подставка под системный блок |
шт |
1 |
|
5 |
Кресло руководителя |
шт |
1 |
|
6 |
Стул для посетителей |
шт |
5 |
|
7 |
Шкаф-гардероб |
шт |
1 |
|
8 |
Шкаф для документов |
шт |
1 |
и более при необходимости |
9 |
Шкаф-сейф металлический |
шт |
1 |
|
10 |
Жалюзи |
шт |
1 |
на окно |
11 |
Чайник электрический |
шт |
1 |
|
12 |
Часы настенные |
шт |
1 |
|
13 |
Шкаф для оборудования |
шт |
1 |
|
14 |
Кулер |
шт |
1 |
|
15 |
Полка |
шт |
3 |
|
16 |
Микроволновая печь |
шт |
1 |
|
17 |
Доска магнитная |
шт |
1 |
|
18 |
Кондиционер |
шт |
1 |
|
19 |
Телефонный аппарат |
шт |
1 |
|
Кабинет муниципальных служащих Администрации города Дзержинска | ||||
1 |
Стол компьютерный |
шт |
1 |
на 1 сотрудника |
2 |
Кресло офисное |
шт |
1 |
на 1 сотрудника |
3 |
Стул для посетителей |
шт |
1 |
на 1 сотрудника |
4 |
Подставка под системный блок |
шт |
1 |
на 1 сотрудника |
5 |
Гардероб |
шт |
1 |
на кабинет |
6 |
Тумба выкатная |
шт |
1 |
на 1 сотрудника |
7 |
Тумба |
шт |
2 |
на кабинет |
8 |
Стеллаж для документов |
шт |
1 |
на 1 сотрудника |
9 |
Шкаф металлический для документов |
шт |
1 |
на кабинет |
10 |
Кондиционер |
шт |
1 |
на кабинет |
11 |
Микроволновая печь |
шт |
1 |
на 3 кабинета |
12 |
Чайник электрический |
шт |
1 |
на кабинет |
13 |
Радиатор масляный |
шт |
1 |
на кабинет |
14 |
Телефонный аппарат |
шт |
1 |
на 1 сотрудника |
Прочие виды бытовой техники, специальных средств и инструментов | ||||
1 |
Гардероб на 100 мест |
шт |
1 |
на Администрацию |
2 |
Светильник напольный |
шт |
5 |
на Администрацию |
3 |
Лестница-стремянка |
шт |
2 |
на Администрацию |
4 |
Калькулятор |
шт |
1 |
на 1 сотрудника |
5 |
Стенд выставочный |
шт |
2 |
на Администрацию |
6 |
Стенд информационный |
шт |
1 |
на Администрацию |
7 |
Стойка для картин |
шт |
2 |
на Администрацию |
8 |
Термопот |
шт |
6 |
на Администрацию |
9 |
Тент |
шт |
2 |
на Администрацию |
10 |
Павильон садовый |
шт |
3 |
на Администрацию |
11 |
Диктофон |
шт |
19 |
на Администрацию |
12 |
Уничтожитель для бумаг |
шт |
7 |
на Администрацию |
13 |
Цифровой фотоаппарат |
шт |
11 |
на Администрацию |
14 |
Видеокамера |
шт |
3 |
на Администрацию |
15 |
Комплекс шифрования программно-аппаратный |
шт |
7 |
на Администрацию |
16 |
Коммутационный центр |
шт |
6 |
на Администрацию |
17 |
Модем |
шт |
20 |
на Администрацию |
18 |
Источник беспроводного питания |
шт |
17 |
на Администрацию |
19 |
Колонки |
шт |
10 |
на Администрацию |
20 |
Микрофон |
шт |
3 |
на Администрацию |
21 |
Пульт микшерный |
шт |
1 |
на Администрацию |
22 |
dvd плеер |
шт |
2 |
на Администрацию |
23 |
Дупликатор цифровой |
шт |
1 |
на Администрацию |
24 |
Жесткий диск портативный |
шт |
3 |
на Администрацию |
25 |
Концентратор компьютерных подключений клавиатур, мышей, мониторов |
шт |
1 |
на Администрацию |
26 |
Мини АТС |
шт |
5 |
на Администрацию |
27 |
Наушники |
шт |
10 |
на Администрацию |
28 |
Роутер |
шт |
5 |
на Администрацию |
29 |
Машина франкировальная |
шт |
1 |
на Администрацию |
30 |
Генератор-аудиоизлучатель |
шт |
1 |
на Администрацию |
14. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
14.1. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
14.1.1. Затраты на приобретение бланочной продукции.
Расчет затрат производится в соответствии с нормативами обеспечения согласно таблице:
14.1.2. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей.
Расчет затрат производится в соответствии с нормативами обеспечения согласно таблице:
N |
Наименование канцелярских принадлежностей |
Ед. измерения |
Количество канцелярских принадлежностей |
1 |
Адресная папка |
штук |
не более 50 в год |
2 |
Антистеплер |
штук |
не более 50 в год |
3 |
Бейдж |
штук |
не более 600 в год |
4 |
Информация об изменениях:См. текст строки 4 |
||
5 |
Блок бумаги |
штук |
не более 500 в год |
6 |
Булавки |
упаковок |
не более 20 в год |
7 |
Бумага для принтеров А4 |
упаковок |
не более 2800 в год |
8 |
Бумага для принтеров А3 |
упаковок |
не более 30 в год |
9 |
Бумага писчая |
упаковок |
не более 25 в год |
10 |
Визитная карточка |
штук |
не более 600 в год |
11 |
Диспансер для скрепок |
штук |
не более 50 в год |
12 |
Дырокол |
штук |
не более 50 в год |
13 |
Еженедельник, ежедневник |
штук |
не более 100 в год |
14 |
Зажим |
штук |
не более 600 в год |
15 |
Записная телефонная книжка |
штук |
не более 3 в год |
16 |
Календарь |
штук |
не более 150 в год |
17 |
Карандаш |
штук |
не более 600 в год |
18 |
Каталог |
штук |
не более 3 в год |
19 |
Клей |
штук |
не более 260 в год |
20 |
Книга учета |
штук |
не более 70 в год |
21 |
Книжка алфавитная |
штук |
не более 6 в год |
22 |
Кнопки |
упаковок |
не более 50 в год |
23 |
Конверт без марки |
штук |
не более 25000 в год |
24 |
Коробка архивная |
штук |
не более 300 в год |
25 |
Ластик |
штук |
не более 110 в год |
26 |
Лента сигнальная |
штук |
не более 50 в год |
27 |
Лоток для бумаг |
штук |
не более 100 в год |
28 |
Линейка |
штук |
не более 60 в год |
29 |
Ложка пластиковая |
штук |
не более 100 в год |
30 |
Магнит для доски |
штук |
не более 15 в год |
31 |
Набор настольный |
штук |
не более 30 в год |
32 |
Нож канцелярский |
штук |
не более 50 в год |
33 |
Ножницы |
штук |
не более 100 в год |
34 |
Открытки |
штук |
не более 45 в год |
35 |
Органайзер настольный для канцтоваров |
штук |
не более 5 в год |
36 |
Оснастка для печати |
штук |
не более 20 в год |
37 |
Папка-уголок пластик |
штук |
не более 1000 в год |
38 |
Папка пластик с пружинным скоросшивателем; с боковым металлическим прижимом; на резинках; с кнопкой-защелкой; папка-регистратор |
штук |
не более 1500 в год |
39 |
Папка с вырубкой (2 + 0) |
штук |
не более 1500 в год |
40 |
Файл пластик |
штук |
не более 15000 в год |
41 |
Печать |
штук |
не более 20 в год |
42 |
Резинка канцелярская |
упаковок |
не более 12 в год |
43 |
Ручка |
штук |
не более 710 в год |
44 |
Салфетки |
штук |
не более 105 в год |
45 |
Информация об изменениях:См. текст строки 45 |
||
46 |
Скобы для степлера |
штук |
не более 500 в год |
47 |
Скоросшиватель |
штук |
не более 2300 в год |
48 |
Скотч |
штук |
не более 200 в год |
49 |
Скрепки |
упаковок |
не более 500 в год |
50 |
Стакан пластиковый |
штук |
не более 1000 в год |
51 |
Степлер |
штук |
не более 200 в год |
52 |
Стержень |
штук |
не более 1000 в год |
53 |
Стиратель для доски |
штук |
не более 3 в год |
54 |
Таблички |
штук |
не более 20 в год |
55 |
Тетрадь |
штук |
не более 50 в год |
56 |
Точилка для карандаша |
штук |
не более 100 в год |
57 |
Фломастер, маркер |
штук |
не более 500 в год |
58 |
Шило |
штук |
не более 2 в год |
59 |
Штемпельная краска |
штук |
не более 11 в год |
60 |
Штрих |
штук |
не более 150 в год |
61 |
Элемент питания |
штук |
не более 400 в год |
14.1.3. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей.
Закупки осуществляются исходя из фактической потребности, в пределах, утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
III. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества
Закупки не осуществляются.
IV. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства
Закупки не осуществляются.
V. Затраты на дополнительное профессиональное образование
Закупки осуществляются в пределах, утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 30 марта 2016 г. N 971 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Администрации города Дзержинска"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Дзержинские ведомости" от 8 апреля 2016 г. N 13
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 20 января 2025 г. N 228
Изменения вступают в силу с 28 января 2025 г.
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 18 сентября 2024 г. N 4133
Изменения вступают в силу с 24 сентября 2024 г.
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 7 июня 2023 г. N 2119
Изменения вступают в силу с 14 июня 2023 г.
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 6 октября 2022 г. N 3689
Изменения вступают в силу с 11 октября 2022 г.
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 7 июля 2022 г. N 2376
Изменения вступают в силу с 12 июля 2022 г.
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 25 марта 2022 г. N 846
Изменения вступают в силу с 29 марта 2022 г.
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 21 февраля 2022 г. N 443
Изменения вступают в силу с 25 февраля 2022 г.
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 12 августа 2021 г. N 2355
Изменения вступают в силу с 24 августа 2021 г.
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 28 января 2021 г. N 157
Изменения вступают в силу с 4 февраля 2021 г.
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 11 сентября 2019 г. N 3396
Изменения вступают в силу с 19 сентября 2019 г.
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 15 апреля 2019 г. N 1407
Изменения вступают в силу с 18 апреля 2019 г.
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 13 ноября 2018 г. N 4673
Изменения вступают в силу с 22 ноября 2018 г.
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 22 сентября 2017 г. N 3583
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 26 декабря 2016 г. N 4740
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 14 октября 2016 г. N 3774
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления