Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям города Дзержинска, выполняющим работы и предоставляющим услуги по управлению, содержанию и ремонту многоквартирных домов, в целях возмещения затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, в связи с предупреждением банкротства и восстановления платежеспособности предприятий (санацией)
(далее - Порядок)
(утв. постановлением Администрации города Дзержинска
от 28 июля 2016 г. N 2510)
31 августа 2016 г.
1. Общие положения.
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям города Дзержинска, выполняющим работы и предоставляющим услуги по управлению, содержанию и ремонту многоквартирных домов (далее - предприятие), в целях возмещения затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, в связи с предупреждением банкротства и восстановления платежеспособности предприятий (санацией) (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств Администрации города Дзержинска Нижегородской области (далее - Администрация города) на соответствующий финансовый год.
1.3. Основанием предоставления субсидии является договор о предоставлении субсидии, заключенный между предприятием и Администрацией города (приложение N 2 к настоящему Порядку) в соответствии с действующим законодательством и настоящим Порядком.
1.4. Основанием для заключения договора о предоставлении субсидии является письменное обращение (заявление) предприятия в Администрацию города по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
1.5. Рассмотрение заявлений и согласование договоров о предоставлении субсидий осуществляется департаментом городского хозяйства Администрации города (далее - Департамент) на основании заключений об экономической целесообразности предоставления предприятию субсидии, подготовленных предприятием и согласованных с Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации города Дзержинска (далее - КУМИ) и департаментом финансов Администрации города Дзержинска.
2. Критерии отбора предприятий, претендующих на получение субсидий.
2.1. Предприятие имеет право на получение из городского бюджета субсидий, если оно отвечает следующим критериям:
- является унитарным предприятием, собственником имущества которого является муниципальное образование городской округ город Дзержинск;
- предоставляет услуги по управлению, содержанию и ремонту многоквартирных домов;
- финансовое положение предприятия отвечает признакам банкротства, предусмотренным пунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве);
- денежные обязательства и обязательные платежи унитарного предприятия-должника возникли в связи с расходами, понесенными при производстве (реализации) товаров, выполнении работ, оказании услуг, соответствующих уставным видам деятельности;
- в отношении предприятия не введена ни одна из процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных Законом о банкротстве.
3. Цели, условия и порядок предоставления и использования субсидий.
3.1. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, направленных на погашение денежных обязательств и обязательных платежей для предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности предприятий (санации), в рамках предусмотренных статьями 30, 31 Закона о банкротстве обязанностей собственника муниципального унитарного предприятия по предупреждению банкротства предприятия.
3.2. Субсидия предоставляется предприятию в размере просроченной кредиторской задолженности, имеющейся у предприятия на дату обращения с заявлением о предоставлении субсидии, включая задолженность по договорам предприятия (денежным обязательствам), заключенным в ходе его уставной деятельности, обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, просроченным более чем на 1 месяц, но не превышающем размер бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств - Администрации города на соответствующий финансовый год.
3.3. Для получения субсидии предприятие представляет в Департамент заявление о заключении договора на предоставление субсидии (приложение N 1 к настоящему Порядку) с приложением следующих документов:
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенной копии такой выписки;
- заверенной копии Устава предприятия;
- заверенной копии свидетельства о постановке предприятия на налоговый учет в налоговом органе;
- заверенной копии документа, подтверждающего полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;
- заверенной копии договора выполнения работ и предоставления услуги по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов при непосредственном управлении такими домами собственниками помещений;
- заверенной копии договора об открытии банковского счета, на который будут перечисляться субсидии;
- надлежащим образом заверенной копии карточки с образцами подписей и оттиска печати предприятия;
- бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату, составленного в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2010 N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций";
- отчета о финансовых результатах на последнюю отчетную дату, составленного в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2010 N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций";
- копий документов, подтверждающих обязательства по уплате просроченной кредиторской задолженности (договоров, актов сверки по расчетам с кредиторами, требований (претензий) об уплате задолженности, копий исполнительных документов, копий судебных решений, оборотно-сальдовые ведомости по соответствующим счетам бухгалтерского учета по состоянию на последнюю отчетную дату и на дату подачи заявления);
- заключения об экономической целесообразности предоставления предприятию субсидии на погашение денежных обязательств и обязательных платежей для предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности предприятий (санации), с указанием видов кредиторской задолженности, на погашение которой могут быть предоставлены субсидии в соответствии с настоящим Порядком, подготовленного предприятием и согласованного с КУМИ и департаментом финансов Администрации города Дзержинска.
3.4. Проверка представленных документов производится Департаментом в течение десяти рабочих дней после их получения.
3.5. При наличии в документах неоговоренных исправлений, нечитаемых слов, недостоверной информации Департамент оставляет представленные документы без движения, о чем письменно уведомляет предприятие в срок, не превышающий трех рабочих дней до даты окончания проверки. В случае, если предприятие в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента получения уведомления, устранит обстоятельства, послужившие основанием для оставления документов без движения, Департамент выполняет действия, предусмотренные пунктом 3.6 настоящего Порядка. В случае неустранения замечаний в указанный срок документы возвращаются предприятию с указанием причин возврата.
3.6. При отсутствии замечаний директор Департамента согласовывает заявление о предоставление субсидии и в течение семи рабочих дней от имени Администрации города заключает с предприятием договор о предоставлении субсидии (приложение N 2 к настоящему Порядку), после чего в течение трех рабочих дней сопроводительным письмом направляет заявление о предоставлении субсидии, договор о предоставлении субсидии с приложением документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, в департамент финансов Администрации города Дзержинска.
3.7. Субсидирование осуществляется путем перечисления денежных средств с лицевого счета Администрации города на расчетный счет получателя субсидии в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка, в департамент финансов Администрации города.
3.8. Субсидия подлежит использованию только на погашение просроченной кредиторской задолженности, имеющейся у предприятия на дату обращения с заявлением о предоставлении субсидии, включая задолженность по договорам предприятия (денежным обязательствам), заключенным в ходе его уставной деятельности, обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, просроченным более чем на 1 месяц.
4. Контроль за целевым использованием субсидий.
4.1. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств - Администрацией города в лице Департамента.
4.2. В целях осуществления контроля за целевым использованием субсидии предприятие представляет в Департамент отчет о целевом использовании субсидий (Приложение N 3 к настоящему Порядку).
4.3. Департамент представляет в департамент финансов Администрации города отчетность об использовании субсидий муниципальным унитарным предприятиям города Дзержинска, выполняющим работы и предоставляющим услуги по управлению, содержанию и ремонту многоквартирных домов, в целях возмещения затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, в связи с предупреждением банкротства и восстановления платежеспособности предприятий (санацией).
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 31 августа 2016 г. N 3179 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
5. Порядок возврата субсидии.
5.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение получателями субсидий условий предоставления субсидий признается нецелевым использованием бюджетных средств. Использованные нецелевым образом средства должны быть возвращены получателями субсидий на лицевой счет главного распорядителя - Администрации города.
5.2. Возврат средств субсидии по фактам выявленных нарушений осуществляется в следующем порядке:
5.2.1. Получатель субсидии в течение 10 дней со дня получения требования о возврате субсидии обязан возвратить денежные средства на лицевой счет Администрации города в соответствии с реквизитами, указанными в требовании о возврате субсидии.
5.2.2. В случае невозврата субсидии получателем после предъявления Администрацией города требования о ее возврате, получатель выплачивает Администрации города пени исходя из учетной ставки банковского процента от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки возврата субсидии.
5.2.3. В случае невыполнения получателем субсидии в установленный срок требования о возврате субсидии (части субсидии) Администрация города осуществляет взыскание субсидии (части субсидии) в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.3. Неиспользованные предприятием в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в текущем финансовом году на лицевой счет главного распорядителя - Администрации города.
5.4. Размер подлежащего возврату остатка субсидии определяется Департаментом в течение первых десяти рабочих дней текущего финансового года после предоставления отчетов о целевом использовании субсидии, представленных предприятием в отчетном финансовом году.
5.5. Возврат неиспользованного предприятием остатка субсидии осуществляется в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка и договором о предоставлении субсидии.
И.о. директор департамента городского хозяйства |
Х.Х. Сабитов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.