Дополнительное соглашение N 7 к тарифному соглашению в сфере обязательного медицинского страхования на территории Нижегородской области на 2016 год
(утверждено Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Нижегородской области 1 июня 2016 г.)
Настоящее Соглашение фактически прекратило действие
Тарифное соглашение в сфере обязательного медицинского страхования на территории Нижегородской области на 2016 год (утверждено Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Нижегородской области 30 декабря 2015 г.) прекратило действие в связи с истечением срока действия
Министерство здравоохранения Нижегородской области (далее - министерство) в лице министра здравоохранения Нижегородской области Кузнецова Геннадия Николаевича и первого заместителя министра здравоохранения Нижегородской области Переслегиной Ирины Александровны,
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Нижегородской области (далее - ТФОМС Нижегородской области) в лице директора Малышевой Светланы Александровны и начальника отдела организации обязательного медицинского страхования Мальхановой Александры Николаевны,
страховые медицинские организации, работающие в сфере обязательного медицинского страхования Нижегородской области (далее - СМО) в лице директора Нижегородского филиала ОАО "РОСНО-МС" Емелиной Веры Александровны и директора Филиала ЗАО "Капитал Медицинское страхование" в г. Нижнем Новгороде Платоновой Татьяны Владимировны,
Нижегородская региональная общественная организация "Врачебная палата Нижегородской области" в лице председателя Железина Олега Валерьевича,
Нижегородская региональная общественная организация "Главный врач" в лице председателя Сухачевой Надежды Николаевны,
Нижегородская областная организация профсоюза работников здравоохранения Российской Федерации в лице председателя Лукичевой Людмилы Васильевны и заведующей социально-экономическим отделом Савельевой Любови Павловны,
медицинские организации в лице главного врача ГБУЗ НО "Городская клиническая больница N 7 Ленинского района г. Нижнего Новгорода имени Е.Л. Березова" Гомозова Германа Игоревича и заместителя главного врача ГБУЗ НО "Нижегородская областная клиническая больница им. Н.А. Семашко" Сорокина Игоря Геннадьевича,
именуемые в дальнейшем Сторонами, заключили настоящее дополнительное соглашение к Тарифному соглашению в сфере обязательного медицинского страхования на территории Нижегородской области на 2016 год от 30 декабря 2015 года (далее - Дополнительное соглашение) о нижеследующем:
1. В целях приведения в соответствие с приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 18 ноября 2014 года N 200 "Об установлении требований к структуре и содержанию тарифного соглашения", Методическими рекомендациями по способам оплаты медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования, утвержденными Министерством здравоохранения Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования 24 декабря 2015 года N 11-9/10/2-7938 и N 8089/21-и, оптимизации и рационального использования финансовых средств обязательного медицинского страхования внести в Тарифное соглашение в сфере обязательного медицинского страхования на территории Нижегородской области на 2016 год от 30 декабря 2015 года (далее - Тарифное соглашение) следующие изменения.
1.1. В Тарифном соглашении:
1.1.1. в подпункте 3.1.1. "Средние размеры финансового обеспечения" пункта 3.1. "Размер и структура тарифов в части медицинской помощи, оказываемой в амбулаторных условиях" цифры "880,25" заменить цифрами "868,06", цифры "262,26" заменить цифрами "243,72", цифры "2 010,40" заменить цифрами "1 943,29".
1.1.2. в подпункте 3.2.1. "Средний размер финансового обеспечения" пункта 3.2. "Размер и структура тарифов в части медицинской помощи, оказываемой в стационарных условиях" цифры "3 987,48" заменить цифрами "3 920,48".
1.1.3. в подпункте 3.3.1. "Средний размер финансового обеспечения" пункта 3.3. "Размер и структура тарифов в части медицинской помощи, оказываемой в условиях дневного стационара" цифры "691,29" заменить цифрами "686,84".
1.1.4. в подпункте 3.4.1. "Средний размер финансового обеспечения" пункта 3.4. "Размер и структура тарифов в части скорой медицинской помощи, оказываемой вне медицинской организации" цифры "528,50" заменить цифрами "525,1".
1.1.5. в разделе 1. предпоследний абзац изложить в следующей редакции:
"Дифференцированный подушевой норматив - финансовый норматив на одно застрахованное лицо в месяц, предусматривающий различия в затратах на оказание медицинской помощи застрахованному лицу".
1.1.6. подпункт 2.2.2. раздела 2 после слов "...к врачам-специалистам - хирургу,..."
дополнить словами "... детскому врачу-хирургу, врачу кардиологу, детскому врачу-кардиологу, врачу-онкологу, врачу-урологу, врачу-эндокринологу, детскому врачу-эндокринологу и к врачам-специалистам, ведущим прием взрослого и/или детского населения - офтальмологу, неврологу, оториноларингологу, инфекционисту, травматологу-ортопеду, а также фельдшеру и/или заведующему фельдшерско-акушерским пунктом - фельдшеру.".
1.2. В Приложении N 3 "Порядок оплаты медицинской помощи, оказанной в амбулаторных условиях, по подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся лиц в сочетании с оплатой за единицу объема медицинской помощи -за медицинскую услугу, за посещение, за обращение (законченный случай)" к Тарифному соглашению:
1.2.1. в пункте 1.2. раздела 1 после слов "...врачом детским хирургом,..."
дополнить словами "... врачом кардиологом, врачом-детским кардиологом, врачом-онкологом, врачом-урологом, врачом-эндокринологом, врачом-детским эндокринологом и врачами-специалистами, ведущими прием взрослого и/или детского населения - офтальмологом, неврологом, оториноларингологом, инфекционистом, травматологом-ортопедом, а также фельдшером и/или заведующим фельдшерско-акушерским пунктом - фельдшером (далее - врачами и фельдшерами, оплата услуг которых включена в подушевой финансовый норматив)";
1.2.2. в пункте 1.3. раздела 1:
а) шестой абзац изложить в следующей редакции:
"Внешние медицинские услуги - амбулаторно-поликлинические услуги в части медицинской помощи, оказанной врачами и фельдшерами, оплата услуг которых включена в подушевой норматив финансирования, а также параклинические исследования (определение группы крови, резус фактора, HBS - антигена, RW, ВИЧ, общий анализ крови, биохимический анализ крови, включая определение общего белка и отдельных фракций, ферментов, липидов и их фракций, углеводов и проведение сахарной кривой, пигментов, низкомолекулярных азотистых веществ, неорганических веществ, определение свертывающей системы крови, общий анализ мочи, анализ мочи по Нечипоренко, по Зимницкому, исследование кала на я/г, соскоб на энтеробиоз, копрология, ирригоскопия, ректороманоскопия, кал на скрытую кровь, все виды рентгенологических исследований, в т.ч. ФЛГ, (за исключением КТ, МРТ), УЗИ, ФГДС, ЭКГ, ЭКГ - мониторирование, АД - мониторирование, исследование ФВД, общий анализ мокроты (с микроскопией), исследование мокроты на КУМ (окраска по Циль-Нильсену), оказанные в МО - Исполнителе застрахованным лицам, прикрепившимся к МО - Фондодержателю, за счет средств МО - Фондодержателя, полученных им на основе подушевого норматива финансирования. Внешние медицинские услуги оплачиваются по тарифу за медицинскую услугу, за посещение, за обращение";
б) в седьмом абзаце слова после слов "... в МО-Исполнителях, ..."
заменить словами ", врачами и фельдшерами, оплата услуг которых включена в подушевой норматив финансирования.";
в) восьмой абзац изложить в следующей редакции:
"Подушевой норматив финансирования МО - Фондодержателя - норматив финансирования на одно застрахованное лицо в условиях подушевого финансирования независящий от возраста и пола застрахованных и иных коэффициентов дифференциации.";
г) девятый абзац изложить в следующий редакции:
"Дифференцированный подушевой норматив финансирования МО - Фондодержателя - подушевой норматив финансирования на одно застрахованное лицо, рассчитанный с учетом коэффициентов дифференциации, предусматривающих различия на оказание медицинской помощи застрахованному лицу в зависимости от пола и возраста, по уровню расходов на содержание отдельных структурных подразделений, особенности расселения и плотности населении, по уровню расходов на содержание имущества медицинских организаций и в достижении целевых показателей уровня заработной платы медицинских работников, установленных "дорожной картой"."
1.2.3. в пункте 1.6. раздела 1:
а) во втором и третьем дефисе второго абзаца после слов ".., оказанную врачами" дополнить словами:
"и средним медицинским персоналом,"
б) исключить строку:
"- оплаты медицинской помощи, оказываемой фельдшерско-акушерскими пунктами;".
1.2.4. пункт 1.9 раздела 1. изложить в следующей редакции:
"1.9. Реестры заполняются по посещениям и/или обращениям к врачам и фельдшерам, оплата услуг которых включена в подушевой норматив финансирования, на основании данных первичной медицинской документации и другой отчетной документации.".
1.2.5. пункт 2.1. раздела 2. изложить в следующей редакции:
"2.1. Подушевой норматив финансирования рассчитывается, исходя из годового объема финансовых средств, предназначенных на оплату амбулаторно-поликлинической помощи, оказываемой врачами и фельдшерами, оплата услуг которых включена в подушевой норматив финансирования, по формуле:
(1);
где:
- численность застрахованных лиц Нижегородской области по состоянию на дату начала расчетного периода;
- размер средств, направляемых на оплату медицинской помощи, оказываемой в амбулаторных условиях за единицу объема медицинской помощи, застрахованным в Нижегородской области (не входящей в подушевое финансирование);
- средний размер финансового обеспечения медицинской помощи в амбулаторных условиях в расчете на 1 застрахованного, который рассчитывается по формуле:
(2);
где:
- средний норматив объема медицинской помощи в разрезе видов;
- средний норматив финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи по видам помощи;
- размер средств, направляемый на оплату медицинской помощи, оказываемой в амбулаторных условиях за единицу объема медицинской помощи за пределами Нижегородской области.
При расчете объема финансовых средств, предназначенных на оплату амбулаторно-поликлинической помощи по подушевым нормативам финансирования, не учитываются средства:
- на оплату стоматологической помощи;
- на оплату медицинских услуг в центрах здоровья;
- на оплату законченных случаев диспансеризации и профилактических осмотров отдельных групп населения;
- на оплату медицинских услуг, оказанных врачами-специалистами (в том числе акушерами-гинекологами), оплата услуг которых не включена в подушевой норматив финансирования;
- на оплату диагностических услуг, оплачиваемых по отдельным тарифам;
- на оплату медицинских услуг застрахованным лицам, не прикрепленным к медицинским организациям;
- на оплату медицинских услуг лицам, застрахованным в других субъектах Российской Федерации.
Подушевой норматив финансирования включает финансовые средства на оплату собственной деятельности МО-Фондодержателя, а также средства на оплату внешних услуг, оказанных в амбулаторных условиях прикрепленным к МО - Фондодержателю лицам МО - Исполнителями.";
1.2.6. в пункте 2.9. раздела 2. строки:
"2.9. Окончательный расчет с Фондодержателем в части подушевого финансирования определяется по формуле (2):
(2),"
изложить в следующей редакции:
"2.9. Окончательный расчет с Фондодержателем в части подушевого финансирования определяется по формуле (3):
(3),"
1.2.7. в пункте 2.12. раздела 2:
а) строки:
"2.12. Месячный объем финансовых средств на оплату медицинской помощи, оказываемой МО - Фондодержателем в амбулаторных условиях по каждой СМО, определяется по формуле (3):
(3)"
изложить в следующей редакции:
"2.12. Месячный объем финансовых средств на оплату медицинской помощи, оказываемой МО - Фондодержателем в амбулаторных условиях по каждой СМО, определяется по формуле (4):
(4),"
б) исключить строку:
" - оплата фактически оказанных объемов медицинской помощи фельдшерско-акушерских пунктов;".
1.2.8. раздел 3 дополнить пунктом 3.9. следующего содержания:
"3.9. СМО обеспечивает внесение актуализированных сведений о прикреплении застрахованных лиц к медицинскому работнику по состоянию на первое число отчетного месяца в региональный сегмент единого регистра застрахованных лиц в соответствии с "Регламентом по прикреплению застрахованных лиц к врачу и среднему медицинскому персоналу", утвержденным совместным приказом ТФОМС Нижегородской области и министерства здравоохранения Нижегородской области от 09.06.2015 года N 2093/335-о".
1.3. В первом абзаце пункта 1.2. Приложения N 4 "Порядок оплаты медицинской помощи, оказанной в амбулаторных условиях, за единицу объема медицинской помощи - за медицинскую услугу, за посещение, за обращение" слова:
"...и к врачам-специалистам -хирургу, офтальмологу, неврологу, оториноларингологу..."
изложить в следующей редакции:
"...и к врачам-специалистам - хирургу, детскому врачу-хирургу, врачу кардиологу, детскому врачу-кардиологу, врачу-онкологу, врачу-урологу, врачу-эндокринологу, детскому врачу-эндокринологу и к врачам-специалистам, ведущим прием взрослого и/или детского населения - офтальмологу, неврологу, оториноларингологу, инфекционисту, травматологу-ортопеду, а также фельдшеру и/или заведующему фельдшерско-акушерским пунктом - фельдшеру...".
1.4. В Приложения N 11 "Порядок применения способов оплаты скорой медицинской помощи по подушевому нормативу в сочетании с оплатой за вызов скорой медицинской помощи" к Тарифному соглашению:
1.4.1. в пункте 1.1.:
а) шестой, седьмой и восьмой абзацы изложить в следующей редакции:
"Внешние медицинские услуги СМП - это услуги скорой медицинской помощи, оказанные застрахованным лицам, медицинской организацией - Исполнителем, на территории, закрепленной за Фондодержателем, за счет средств ОМС, полученных Фондодержателем на основе подушевого финансирования скорой медицинской помощи, в рамках Территориальной программы ОМС Нижегородской области.
Подушевое финансирование скорой медицинской помощи в сочетании с оплатой за вызов (фондодержание СМП) - способ оплаты скорой медицинской помощи, при котором объем финансирования зависит от численности застрахованных лиц, имеющих регистрацию на территории, закрепленной за Фондодержателем, их половозрастного состава, размера подушевого норматива финансирования, интегрированного коэффициента дифференциации подушевого норматива, рассчитанного в соответствии с Приложением N 7 "Методика расчета интегрированных коэффициентов дифференциации подушевого норматива, для Фондодержателей" к настоящему Порядку, и объема оказанной медицинской помощи, в том числе внешних услуг.
Медицинские услуги вне фондодержания СМП - услуги скорой медицинской помощи, оказанные застрахованным лицам, медицинской организацией - Фондодержателем, на территории, отличной от закрепленной за Фондодержателем для оказания скорой медицинской помощи";
б) одиннадцатый абзац изложить в следующей редакции:
"Дифференцированный подушевой норматив СМП - подушевой норматив в месяц на одно застрахованное лицо, имеющее регистрацию на территории, закрепленной за Фондодержателем, рассчитанный с учетом коэффициентов дифференциации, предусматривающих различия на оказание медицинской помощи застрахованному лицу в зависимости от пола и возраста, уровня расходов на содержание имущества медицинских организаций, особенности расселения и плотности населения".
1.4.2. пункт 1.4. изложить в следующей редакции:
"1.4. Оплата скорой медицинской помощи, оказанной лицам, застрахованным на территории других субъектов Российской Федерации и вне территории Фондодержателя, осуществляется по тарифам по ОМС за вызов вне фондодержания.".
1.4.3. пункт 1.6. изложить в следующей редакции:
"Внешние медицинские услуги оплачиваются СМО медицинским организациям - Исполнителям СМП за вызов скорой медицинской помощи, по тарифам ОМС за вызов СМП вне фондодержания, действующим для данных медицинских организаций - Исполнителей СМП. При этом из средств подушевого финансирования Фондодержателя, на территории которого оказывается внешняя услуга, удерживается разница стоимости тарифа ОМС за вызов СМП (вне фондодержания СМП) и тарифа ОМС за вызов СМП (с учетом фондодержания СМП).".
1.4.4. третий и четвертый абзац пункта 2.8. изложить в следующей редакции:
"В случае согласия Фондодержателя с оплатой реестров и счетов медицинских организаций - Исполнителей за скорую медицинскую помощь застрахованным лицам, оказанную на территории, закрепленной за Фондодержателем, СМО уменьшает сумму окончательного расчета с Фондодержателем на разницу в стоимости вызовов скорой медицинской помощи, по тарифам соответствующих категорий вызовов, действующих для медицинских организаций - Исполнителей.
В случае несогласия с предъявленной СМО информацией Фондодержатель направляет в СМО "Лист разногласий по оплате реестров счетов и счетов медицинским организациям - Исполнителям за оказание скорой медицинской помощи застрахованным лицам на территории, закрепленной за Фондодержателем" в соответствии с Приложением N 4 к настоящему Порядку. СМО на основании "Листа разногласий по оплате реестров счетов и счетов медицинским организациям - Исполнителям за оказание скорой медицинской помощи застрахованным лицам на территории, закрепленной за Фондодержателем" проводит медико-экономическую экспертизу обоснованности выставления на оплату оспариваемых внешних услуг.
В случае выявления необоснованно выставленных на оплату внешних услуг, на основании акта медико-экономической экспертизы СМО вносит данные в "Информационный лист по оплате счетов медицинских организаций - Исполнителей за оказание скорой медицинской помощи застрахованным лицам на территории, закрепленной за Фондодержателем" и "Сведения по оплате реестров счетов и счетов медицинских организаций - Исполнителей за оказанную скорую медицинскую помощь застрахованным лицам на территории, закрепленной за Фондодержателем" в следующем отчетном периоде (необоснованно удержанная ранее стоимость оказанных услуг указывается со знаком минус). Перерасчет объема подушевого финансирования МО-Фондодержателя производится в следующем отчетном периоде после проведения медико-экономической экспертизы, в результате перерасчета МО-Фондодержателю возвращается ранее необоснованно удержанная разница стоимости тарифа ОМС за вызов СМП (вне фондодержания СМП) и тарифа ОМС за вызов СМП (с учетом фондодержания СМП) по необоснованно выставленным на оплату внешним услугам.".
1.5. Изложить следующие приложения к Тарифному соглашению в редакции к настоящему Дополнительному соглашению:
1.5.1. Приложение N 1 к Приложению N 3 "Порядок оплаты медицинской помощи, оказанной в амбулаторных условиях, по подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся лиц в сочетании с оплатой за единицу объема медицинской помощи - за медицинскую услугу, за посещение, за обращение (законченный случай)".
1.5.2. Приложение N 5 к Приложению N 3 "Порядок оплаты медицинской помощи, оказанной в амбулаторных условиях, по подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся лиц в сочетании с оплатой за единицу объема медицинской помощи - за медицинскую услугу, за посещение, за обращение (законченный случай)".
1.5.3. Приложение N 1 к Приложению N 11 "Порядок применения способов оплаты скорой медицинской помощи по подушевому нормативу в сочетании с оплатой за вызов скорой медицинской помощи".
1.5.4. Приложение N 5 к Приложению N 11 "Порядок применения способов оплаты скорой медицинской помощи по подушевому нормативу в сочетании с оплатой за вызов скорой медицинской помощи".
1.5.5. Приложение N 12 "Тарифы на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию для медицинской организации на основе подушевого норматива финансирования амбулаторно-поликлинической помощи".
1.5.6. Приложение N 14 "Тариф на оплату амбулаторно-поликлинической медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию для медицинских организаций при оказании медицинской помощи по посещениям".
1.5.7. Приложение N 15 "Тариф на оплату амбулаторно-поликлинической медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию для медицинских организаций при оказании медицинской помощи по поводу заболевания".
1.5.8. Приложение N 26 "Интегрированные коэффициенты дифференциации подушевого норматива".
Подпункт 1.5.9 пункта 1 настоящего Соглашения в части ГБУЗ НО "Детская городская больница N 42 Московского района г. Нижнего Новгорода" и ГБУЗ НО "Городская клиническая больница N 10 Канавинского района г. Нижнего Новгорода" действует с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июня 2016 г.
1.5.9. Приложение N 29 "Установленные коэффициенты уровня оказания стационарной медицинской помощи в разрезе медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы ОМС в 2016 году, с учетом КСГ".
1.5.10. Приложение N 36 "Тарифы на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию для медицинских организаций при проведении услуг с применением экстракорпоральных и интракорпоральных методов лечения".
1.5.11. Приложение N 43 "Половозрастные коэффициенты дифференциации подушевого норматива финансирования на прикрепившихся лиц по амбулаторно-поликлинической помощи".
1.5.12. Приложение N 44 "Половозрастные коэффициенты дифференциации подушевого норматива финансирования скорой медицинской помощи".
2. Считать недействительными следующие приложения к Тарифному соглашению:
2.1. Приложение N 1 к Приложению N 3 "Порядок оплаты медицинской помощи, оказанной в амбулаторных условиях, по подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся лиц в сочетании с оплатой за единицу объема медицинской помощи - за медицинскую услугу, за посещение, за обращение (законченный случай)".
2.2. Приложение N 5 к Приложению N 3 "Порядок оплаты медицинской помощи, оказанной в амбулаторных условиях, по подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся лиц в сочетании с оплатой за единицу объема медицинской помощи - за медицинскую услугу, за посещение, за обращение (законченный случай)".
2.3. Приложение N 1 к Приложению N 11 "Порядок применения способов оплаты скорой медицинской помощи по подушевому нормативу в сочетании с оплатой за вызов скорой медицинской помощи".
2.4. Приложение N 5 к Приложению N 11 "Порядок применения способов оплаты скорой медицинской помощи по подушевому нормативу в сочетании с оплатой за вызов скорой медицинской помощи".
2.5. Приложение N 12 "Тарифы на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию для медицинской организации на основе подушевого норматива финансирования амбулаторно-поликлинической помощи".
2.6. Приложение N 14 "Тариф на оплату амбулаторно-поликлинической медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию для медицинских организаций при оказании медицинской помощи по посещениям".
2.7. Приложение N 15 "Тариф на оплату амбулаторно-поликлинической медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию для медицинских организаций при оказании медицинской помощи по поводу заболевания".
2.8. Приложение N 26 "Интегрированные коэффициенты дифференциации подушевого норматива".
2.9 Приложение N 29 "Установленные коэффициенты уровня оказания стационарной медицинской помощи в разрезе медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы ОМС в 2016 году, с учетом КСГ".
2.10. Приложение N 36 "Тарифы на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию для медицинских организаций при проведении гемодиализа, гемофильтрации и перитонеального диализа".
2.11. Приложение N 43 "Половозрастные коэффициенты дифференциации подушевого норматива финансирования на прикрепившихся лиц по амбулаторно-поликлинической помощи".
2.12. Приложение N 44 "Половозрастные коэффициенты дифференциации подушевого норматива финансирования скорой медицинской помощи".
3. Настоящее Дополнительное соглашение действует:
3.1. с 01 июля 2016 года, кроме подпункта 1.5.9.
3.2. в части подпункта 1.5.9.:
- с 01 июля 2016 года, за исключением ГБУЗ НО "Детская городская больница N 42 Московского района г. Нижнего Новгорода" и ГБУЗ НО "Городская клиническая больница N 10 Канавинского района г. Нижнего Новгорода";
- в части ГБУЗ НО "Детская городская больница N 42 Московского района г. Нижнего Новгорода" и ГБУЗ НО "Городская клиническая больница N 10 Канавинского района г. Нижнего Новгорода" - с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 июня 2016 года.
4. Настоящее Дополнительное соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу: один экземпляр хранится в министерстве, второй - в ТФОМС Нижегородской области. Для других Сторон соглашения предоставляются копии настоящего дополнительного соглашения, заверенные ТФОМС Нижегородской области.
Настоящее Дополнительное соглашение подлежит хранению в соответствии с правилами организации государственного архивного фонда.
Юридические адреса Сторон:
Министерство здравоохранения Нижегородской области:
603082, ул. Нестерова, дом 7, Нижний Новгород
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Нижегородской области:
603006, г. Н.Новгород, пл. Свободы, дом 6
Нижегородский филиал ОАО "РОСНО-МС":
603000, г. Нижний Новгород, ул. Славянская, дом 8
Филиал ЗАО "Капитал Медицинское страхование" в г. Нижнем Новгороде:
603000, г. Нижний Новгород, улица Белинского, дом 32
Нижегородская региональная общественная организация "Врачебная палата Нижегородской области":
603950, г. Нижний Новгород, Шоссе Московское, дом 144
Нижегородская региональная общественная организация "Главный врач":
603000, г. Нижний Новгород, ул. Вокзальная дом 20/2
Нижегородская областная организация профсоюза работников здравоохранения Российской Федерации:
603057, г. Н.Новгород, пр. Гагарина, дом 29, офис 414
ГБУЗ НО "Городская клиническая больница N 7 Ленинского района г. Нижнего Новгорода имени Е.Л. Березова":
603011, г. Н.Новгород, ул. Октябрьской революции, дом 66а
ГБУЗ НО "Нижегородская областная клиническая больница им. Н.А. Семашко":
603126, г. Н.Новгород, ул. Родионова, дом 190
Подписи Сторон:
от министерства здравоохранения Нижегородской области:
Министр |
______________ Г.Н. Кузнецов |
Первый заместитель министра |
______________ И.А. Переслегина |
от Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области:
Директор |
______________ С.А. Малышева |
Начальник отдела организации обязательного медицинского |
|
от страховых медицинских организаций:
директор Нижегородского филиала ОАО "РОСНО-МС" |
______________ В.А. Емелина |
директор филиала ЗАО "Капитал Медицинское страхование" |
|
от медицинских профессиональных некоммерческих ассоциаций:
председатель Нижегородской региональной общественной |
|
Председатель Нижегородской региональной общественной |
|
от Нижегородской областной организации профсоюза работников здравоохранения Российской Федерации:
Председатель |
______________ Л.В. Лукичева |
Заведующая социально-экономическим отделом |
______________ Л.П. Савельева |
от медицинских организаций:
Главный врач ГБУЗ НО "Городская клиническая больница N 7 |
|
Заместитель главного врача ГБУЗ НО "Нижегородская областная |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Дополнительное соглашение N 7 к тарифному соглашению в сфере обязательного медицинского страхования на территории Нижегородской области на 2016 год (утверждено Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Нижегородской области 1 июня 2016 г.)
Настоящее Дополнительное соглашение действует:
с 1 июля 2016 г., кроме подпункта 1.5.9
в части подпункта 1.5.9.:
- с 1 июля 2016 г., за исключением ГБУЗ НО "Детская городская больница N 42 Московского района г. Нижнего Новгорода" и ГБУЗ НО "Городская клиническая больница N 10 Канавинского района г. Нижнего Новгорода";
- в части ГБУЗ НО "Детская городская больница N 42 Московского района г. Нижнего Новгорода" и ГБУЗ НО "Городская клиническая больница N 10 Канавинского района г. Нижнего Новгорода" - с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июня 2016 г.
Текст Соглашения официально опубликован не был
Настоящее Соглашение фактически прекратило действие
Тарифное соглашение в сфере обязательного медицинского страхования на территории Нижегородской области на 2016 год (утверждено Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Нижегородской области 30 декабря 2015 г.) прекратило действие в связи с истечением срока действия