Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 16 сентября 2016 г. N 630
"Акт
приемки организации отдыха детей и их оздоровления с круглосуточным пребыванием
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области от 25 марта 2009 г. N 149
(в редакции постановления Правительства Нижегородской области
от 16 сентября 2016 г. N 630)
1. Организация (наименование) ___________________________________________________________________
учредитель/собственник _________________________________________________________________________
юридический адрес _________________________________________________________________________ ____
адрес фактического осуществления деятельности ___________________________________________________
база размещения _________________________________________________________________________ ______
Комиссия в составе:
Председатель межведомственной комиссии ________________________________________________________
Представитель собственника (учредителя) __________________________________________________________
Представитель территориального отдела Роспотребнадзора ___________________________________________
Представитель территориального подразделения МЧС _______________________________________________
Представитель ГБУЗ _________________________________________________________________________ ___
Представитель районного отдела МВД _____________________________________________________________
Представитель органа, осуществляющего управление в сфере образования ____________________________
Директор лагеря _________________________________________________________________________ _______
Произвела приемку оздоровительной организации и выявила следующее:
Учреждение функционирует с _____________ года.
2. Вместимость в 1 смену: нормативная (исходя из 4,5 кв. м на 1 человека) ____________________________,
количество отрядов _________________________________________________________________________ ____
Планируемое количество смен __________________ и сроки заездов детей _____________________________
1 смена _________________________________________________________________________ _______
2 смена _________________________________________________________________________ _______
3 смена _________________________________________________________________________ _______
4 смена _________________________________________________________________________ _______
3. Участок: площадь ________________, площадь по периметру: __________________ наличие и целостность
ограждения _________________________________________________________________________ ___________
зоны: жилая ________________________________, культурно-бытовая __________________________________
готовность готовность
освещение территории _________________________________________________________________________ __
физкультурно-оздоровительная зона: ______________________________________________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
пляж (наличие бассейна или водоема): _____________________________________________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
оборудование, готовность, наличие санитарно-эпидемиологического заключения
зона административно-хозяйственного назначения ___________________________________________________
выделена или нет
наличие отдельного въезда _______________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
наличие площадок для мусоросборников (оборудование)
____________________________________________________________________ ___________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
достаточность, состояние мусоросборников _________________________________________________________
очистка территории _________________________________________________________________________ _____
проведена, нет
4. Санитарно-техническое благоустройство
система холодного водоснабжения:
источники _________________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ ___________________________
наименование, количество, объем накопителей
система обеззараживания, доочистки ______________________________________________________________
готовность системы (акт проведенной промывки и дезинфекции, оценки технического состояния, наименование проводившей организации) _________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
перечень зданий и помещений, подключенных к системе холодного водоснабжения
____________________________________________________________________ ___________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
система горячего водоснабжения: источники ________________________________________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
готовность системы _________________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ___________________________
перечень зданий и помещений, подключенных к системе горячего водоснабжения
____________________________________________________________________ ___________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
система канализования: _________________________________________________________________________ _
готовность очистных сооружений, очистка накопителей и выгребов
____________________________________________________________________ ___________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
наличие транспорта для вывоза стоков _____________________________________________________________
перечень канализованных зданий, помещений, сооружений ___________________________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
система отопления: источник _____________________________________________________________________
готовность системы _________________________________________________________________________ ____
перечень отапливаемых зданий, помещений ________________________________________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
наличие резервного источника электроэнергии: ______________________________________________________
5. Здания и сооружения:
Спальные корпуса: количество _______________________, вместимость ________________________________
набор помещений _________________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ___________________________
санитарно-техническое состояние корпусов, готовность _______________________________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
спальные помещения: наполняемость, площадь спален на 1 ребенка (кв. м): ____________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
наличие форточек, фрамуг ________________________ наличие сеток для окон __________________________
искусственное освещение ________________________________________________________________________
мебель: соответствие росто-возрастным особенностям детей __________________________________________
кровати: количество ________________________, вид кроватей ________________________________________
(с панцирной сеткой,с жестким ложем, др.)
исправность _________________________________________________________________________ ___________
тумбочки, шкафы: _________________________________________________________________________ ______
достаточность, исправность
обеспеченность мягким инвентарем: _______________________________________________________________
достаточность матрацев, подушек, одеял
постельное белье __________ комплектов, полотенца для лица ___________ шт., для ног __________ шт.
состояние мягкого инвентаря _____________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
проведение хим. чистки, камерной обработки постельных принадлежностей _____________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
Санитарно-бытовые помещения:
туалеты _________________________________________________________________________ _______________
количество ед. оборудования, готовность
умывальные _________________________________________________________________________ ___________
количество ед. оборудования, готовность
ногомойки _________________________________________________________________________ _____________
количество ед. оборудования, готовность
комната гигиены девочек _________________________________________________________________________
количество ед. оборудования, готовность
баня, душевые _________________________________________________________________________ ________
количество единиц сан-тех оборудования, вентиляция, готовность
прачечная _________________________________________________________________________ ____________
количество единиц и исправность технологического,санитарно-технического оборудования, вентиляция, готовность
постирочная для детей _________________________________________________________________________ __
наличие, готовность
сушилки для детской одежды, обуви ______________________________________________________________
наличие, готовность
состояние санитарно-бытовых помещений __________________________________________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
Медпункт:
перечень помещений, _________________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ ___________________________
обеспеченность оборудованием, __________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
обеспеченность мебелью ________________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
готовность _________________________________________________________________________ ____________
обеспеченность лекарственными средствами, _______________________________________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
в том числе для оказания неотложной помощи ______________________________________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
наличие санитарно-эпидемиологического заключения, ________________________________________________
наличие лицензии на медицинскую деятельность ____________________________________________________
жилые помещения для медработников _____________________________________________________________
санитарно-техническое состояние медпункта ________________________________________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
Помещения для проведения культурно-массовых мероприятий: _______________________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
перечень помещений, обеспеченность мебелью, искусственное освещение, готовность
____________________________________________________________________ ___________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
Спортивные сооружения, их оборудование _________________________________________________________
готовность
Складские помещения для хранения хозтоваров: ____________________________________________________
готовность
Помещения для проживания персонала: ___________________________________________________________
санитарно-техническое состояние, наличие туалетов, умывальников, готовность
Пищеблок: обеспечение поточности технологического процесса _______________________________________
технологическое оборудование ___________________________________________________________________
перечень, достаточность, готовность оборудования, наличие актов пуско-наладочных работ
холодильное оборудование _______________________________________________________________________
перечень, достаточность, готовность оборудования, наличие актов пуско-наладочных работ
____________________________________________________________________ ___________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
обеспеченность инвентарем, кухонной и столовой посудой, сан. одеждой _______________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
санитарно-техническое оборудование ______________________________________________________________
готовность
наличие резервных источников горячей воды _______________________________________________________
вентиляция _____________________________ наличие сеток для окон и дверей __________________________
санитарно-бытовые помещения для сотрудников ____________________________________________________
раздевалка, душевая, санузел, умывальник
обеденный зал _________________________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ ___________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
количество посадочных мест, готовность, наличие и количество умывальников
организация питания в _____________________________________ смену
складские помещения _________________________________________________________________________ __
перечень, готовность
санитарно-техническое состояние пищеблока _______________________________________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
Меню примерное __________________ - дневное меню с кратностью питания ____________________________
разработано на основании ________________________________________________________________________
МУ, МР, сборник рецептур, др.
____________________________________________________________________ ___________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
для возрастных групп _________________________________________________________________________ ___
с учетом выполнения норм питания ________________________________________________________________
название документа
____________________________________________________________________ ___________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
____________________________________________________________________ ______________ на ________%,
обеспечивает __________% от суточных физиологических потребностей детского
организма, содержание (г) белков __________, жиров __________ углеводов __________, Б:Ж:У ___________,
энергетическую ценность (ккал) ___________, распределение ее по приемам пищи (%):
завтрак __________________________ второй завтрак _____________________ обед ______________________
полдник __________________________ ужин ________________________ второй ужин ____________________,
выходы порций, соответствующие рекомендуемым __________________________________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
проведение витаминизации _______________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
использование йодированной соли __________________________________________, продуктов, обогащенных
микронутриентами _________________________________________________________________________ ______
рациональность, сбалансированность питания _______________________________________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
учитывает оснащенность пищеблока _______________________________________________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
не содержит запрещенных блюд и продуктов; одноименных блюд, гарниров за 2 дня
____________________________________________________________________ ___________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
карточки-раскладки, технологические карты, инструкции с правилами технологии приготовления
____________________________________________________________________ ___________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
Соответствует или не соответствует требованиям санитарных правил (указать наименование)
Питьевой режим: (форма организации)
через питьевые фонтанчики _______________________________________________________________________
количество, исправность, наличие ограничительных колец
через пищеблок _________________________________________________________________________ _______
достаточность оборудования (бачки, стаканы)
бутилированная вода _________________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___________________________
(количество и расстановка установок, наличие инструкции по их обработке, обеспеченность одноразовой или многоразовой посудой)
6. Генеральная уборка:
спальные корпуса _________________________________________________________________________ ______
проведена/нет, замечания
санитарно-бытовые помещения ___________________________________________________________________
проведена/нет, замечания
культурно-массовые помещения _________________________________________________________________________
проведена/нет, замечания
медпункт _________________________________________________________________________ _____________
проведена/нет, замечания
пищеблок _________________________________________________________________________ _____________
проведена/нет, замечания
другие помещения _________________________________________________________________________ _____
проведена/нет, замечания
7. Наличие договоров на:
Наименование работ |
N и дата |
Организация, осуществляющая выполнение работ |
Вывоз сухого мусора |
|
|
Вывоз стоков |
|
|
Вывоз пищевых отходов |
|
|
Проведение дезинсекции, дератизации |
|
|
наличие акта выполненных работ по дезинсекции, дератизации |
|
|
Проведение акарицидной обработки |
|
|
наличие акта выполненных работ по акарицидной обработке |
|
|
наличие акта контроля эффективности акарицидной обработки |
|
|
организация питания и поставка пищевых продуктов |
|
|
Обслуживание АПС и СОУЭ |
|
|
Обслуживание вывода сигнала АПС в ПЧ |
|
|
Охрана лагеря |
|
|
Страхование детей |
|
|
8. Выполнение плана-задания Роспотребнадзора: ___________________________________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
9. Выполнение предписаний Государственного пожарного надзора _____________________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
10. Противопожарное состояние организации: _______________________________________________________
Системы автоматической пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре
____________________________________________________________________ ___________________________
Вывод сигнала о срабатывании АПС в пожарную часть _______________________________________________
Наличие и состояние водоисточников для целей наружного пожаротушения _____________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
Соответствие подъездных путей ___________________________________________________________________
Соответствие путей эвакуации и эвакуационных выходов требованиям пожарной _________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
безопасности _________________________________________________________________________ __________
Наличие огнезащитной обработки деревянных конструкций чердачных помещений (при необходимости)
____________________________________________________________________ ___________________________
Обеспеченность первичными средствами пожаротушения ____________________________________________
Наличие эвакуационного (аварийного) освещения ___________________________________________________
Наличие должностных лиц, прошедших обучение по программе пожарно-технического минимум,
____________________________________________________________________ ___________________________
Соответствие внутреннего противопожарного водопровода и его укомплектованность (при наличии)
____________________________________________________________________ ___________________________
Наличие и состояние защитной минерализованной полосы по периметру (в учреждениях, примыкающих к лесным массивам) _________________________________________________________________________ ____________
Обеспеченность обслуживающего персонала средствами индивидуальной защиты органов дыхания и зрения, электрофонарями (в зданиях с круглосуточным пребыванием детей)
____________________________________________________________________ ___________________________
11. Организация купания детей
Результаты лабораторных исследований воды открытых водоемов _____________________________________
Акт обследования и очистки дна __________________________________________________________________
Наличие оборудованной зоны _____________________________________________________________________
Наличие инструктора по плаванию (спасателя) ______________________________________________________
12. Охрана лагеря
наличие видеонаблюдения _______________________________________________________________________
наличие кнопки экстренного вызова ________________________________________________________________
организация пропускного режима __________________________________________________________________
13. Укомплектованность штатов:
Количество педагогических работников ______________(%)
Количество административно-хозяйственного и обслуживающего персонала ______________(%)
Количество медицинских работников ______________(%)
Наличие удостоверений о подготовке по вопросам организации лечебнопрофилактической работы ______________(%)
Наличие медицинских книжек и гигиенической аттестации ______________(%)
Наличие справок об отсутствии судимости ______________(%)
14. Программное обеспечение:
Наличие программы _____________________________________________________________________
1 смена _________________________________________________________________________ _______
2 смена _________________________________________________________________________ _______
3 смена _________________________________________________________________________ _______
4 смена _________________________________________________________________________ _______
Перечень программ дополнительного образования ___________________________________________
Методическое обеспечение _______________________________________________________________
15. Мероприятия по охране труда
техническая документация _______________________________________________________________________
установочные приказы по охране труда ____________________________________________________________
инструкции по охране труда ______________________________________________________________________
обучение и инструктаж _________________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ ___________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
16. Другие вопросы: _________________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ___________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
17. Заключение комиссии:
____________________________________________________________________ ___________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
Подписи:
____________________________________________________________________ ___________________________
____________________________________________________________________ ___________________________
____________________________________________________________________ __________________________".
<< Приложение 2 Приложение 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Нижегородской области от 16 сентября 2016 г. N 630 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.