В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 29 Устава города Нижнего Новгорода городская Дума решила:
1. Внести в Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Нижнем Новгороде, принятые решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 19.09.2012 N 119 (с изменениями, внесенными решениями городской Думы города Нижнего Новгорода от 30.01.2013 N 10, от 20.02.2013 N 23, от 26.06.2013 N 96, от 09.08.2013 N 110, от 29.01.2014 N 12, от 16.04.2014 N 69, от 24.09.2014 N 127, от 27.05.2015 N 123, от 16.12.2015 N 262, от 22.06.2016 N 135), следующие изменения:
1.1. Подпункт 1.1.2 после слов "Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях от 20.05.2003 N 34-З," дополнить словами "Закона Нижегородской области от 2 февраля 2016 года N 14-З "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Нижегородской области".
1.2. В пункте 1.2:
1.2.1. Абзац второй подпункта 1.2.9 изложить в следующей редакции:
"С целью определения соответствия рекламных конструкций и мест их размещения внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города настоящими Правилами устанавливаются следующие требования:
соблюдение типов и видов допустимых к установке рекламных конструкций;
соблюдение общих и специальных требований к рекламным конструкциям;
соблюдение требований к порядку размещения рекламных конструкций с учетом деления территории города на зоны".
1.2.2. Дополнить подпунктами 1.2.17 - 1.2.19 следующего содержания:
"1.2.17. Коридор безопасности - земельные участки независимо от категории земель, включающие в себя территорию, прилегающую к проезжим частям дорог в населенных пунктах, на которых в целях обеспечения безопасности дорожного движения запрещается устанавливать рекламные конструкции.
Граница коридора безопасности определяется в соответствии с приложением N 4 к настоящим Правилам.
1.2.18. Конструкция Г-образного типа - отдельно стоящая рекламная конструкция, имеющая информационное поле (поля), расположенное с одной стороны от центральной вертикальной оси ее опоры.
1.2.19. Конструкция Т-образного типа - отдельно стоящая рекламная конструкция, имеющая информационное поле (поля), расположенное с обеих сторон от центральной вертикальной оси ее опоры".
1.3. В подпункте 3.2.12:
1.3.1. Абзацы шестой - девятый изложить в следующей редакции:
"Допускаются к установке стелы следующих типов:
большая стела (габаритный размер по высоте не более 46 м);
средняя стела (габаритный размер по высоте не более 30 м);
малая стела (габаритный размер по высоте не более 15 м)".
1.3.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"На одной стороне стелы должно быть более одного внешнего информационного поля одинакового размера, размер которого не должен превышать 18 кв. м.
Размер верхнего (замыкающего) информационного поля стелы должен быть не менее площади одного нижестоящего информационного поля стелы и не более общей площади пяти нижестоящих информационных полей".
1.4. В разделе 4:
1.4.1. Название раздела изложить в следующей редакции:
"4. Общие и специальные требования к рекламным конструкциям. Требования к порядку размещения рекламных конструкций и территориальные требования к местам их установки и эксплуатации".
1.4.2. Абзац третий подпункта 4.2.4 изложить в следующей редакции:
"ограничивать видимость технических средств организации дорожного движения и мешать восприятию водителем дорожной обстановки или эксплуатации транспортного средства;".
1.4.3. Абзац шестой подпункта 4.2.4 изложить в следующей редакции:
"Рекламные конструкции не должны быть размещены в границах коридора безопасности, а также:
на одной опоре с дорожными знаками и светофорами;
на железнодорожных переездах, в туннелях и под путепроводами, над въездами в туннели и выездами из туннелей;
над проезжей частью;
на дорожных ограждениях и направляющих устройствах;
на подпорных стенах, деревьях, скалах, не являющихся частью дорожной инфраструктуры, и других природных объектах".
1.4.4. Подпункты 4.2.4.1 - 4.2.4.11 исключить.
1.4.5. Дополнить подпунктами 4.2.5 - 4.2.7 следующего содержания:
"4.2.5. Расстояние между отдельно размещенными рекламными конструкциями на одной стороне дороги должно быть:
не менее 150 метров при площади информационного поля рекламной конструкции свыше 18 кв. метров;
не менее 100 метров при площади информационного поля рекламной конструкции от 6 до 18 кв. метров;
не менее 30 метров при площади информационного поля рекламной конструкции менее 6 кв. метров.
4.2.6. Рекламная конструкция, площадь информационного поля которой составляет менее 4,5 кв. м, расположенная под прямым углом к проезжей части, должна быть установлена на расстоянии не менее 5 м от расположенного перед ней по ходу движения дорожного знака (светофора), если верхняя точка данной рекламной конструкции находится выше нижнего края дорожного знака (светофора).
4.2.7. Допускается размещение рекламных конструкций на конструктивно выделенных бортовым камнем или защитными ограждениями разделительных полосах, в том числе на газонах, разделяющих транспортные потоки, и центральных частях перекрестков с круговым движением, за пределами границ коридора безопасности".
1.4.6. Абзац первый пункта 4.5 изложить в следующей редакции:
"4.5. Территориальные требования к местам установки и эксплуатации рекламных конструкций".
1.4.7. Абзац второй подпункта 4.5.3 изложить в следующей редакции:
"ЗОНА 1. Территория объекта культурного наследия федерального значения "Нижегородский Кремль, XVI - XX в.в." (границы установлены постановлением Правительства Нижегородской области от 17.12.2014 N 905 "Об утверждении границы территории и режимов использования земель в границе данной территории, границ зон охраны, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон объекта культурного наследия федерального значения - "Нижегородский Кремль, XVI - XX в.в." и о признании утратившим силу постановления администрации Нижегородской области от 11.09.2000 N 232".
1.4.8. В подпункте 4.5.4 территорию ЗОНЫ 1 изложить в следующей редакции:
"Территория объекта культурного наследия федерального значения - "Нижегородский Кремль, XVI - XX в.в.".
1.5. Подпункт 3.1.12 приложения N 1 к Правилам изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему решению.
1.6. Дополнить приложением N 4 согласно приложению N 2 к настоящему решению.
2. Решение вступает в силу после его официального опубликования.
Глава города |
И.Н. Карнилин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение городской Думы города Нижнего Новгорода от 21 сентября 2016 г. N 161 "О внесении изменений в Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Нижнем Новгороде, принятые решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 19.09.2012 N 119"
Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования
Текст решения опубликован на официальном сайте городской Думы города Нижнего Новгорода (http://www.gorduma.nnov.ru) 28 сентября 2016 г., в газете "День города. Нижний Новгород" от 30 сентября 2016 г. N 80