Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
г. Сарова от 5 декабря 2012 г. г. N 4834
(в редакции постановления Администрации г. Сарова
от 10 октября 2016 г. N 3113)
Положение
о консультировании граждан потребителей по вопросам защиты прав потребителей на территории города Сарова Нижегородской области
1. Общие положения
1.1. Положением о консультировании граждан потребителей по вопросам защиты прав потребителей на территории города Сарова Нижегородской области (далее -Положение) регулируются правоотношения между гражданами потребителями и Администрацией города Сарова, предусмотренные ст. 44 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
1.2. В целях настоящего Положения гражданами потребителями являются граждане, имеющие намерение заказать или приобрести, либо заказывающие, приобретающие или использующие товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
1.3. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом РФ от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей".
1.4. Предоставление консультаций по вопросам защиты прав потребителей (далее - консультации) осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г. Сарова (далее - КУМИ).
2. Порядок и способы обращения
2.1. Граждане вправе обратиться в КУМИ за предоставлением консультаций письменно или устно, используя средства передачи информации, указанные в пунктах 2.2, 2.3 настоящего Положения.
2.2. Письменные обращения направляются:
- на почтовый адрес КУМИ;
- в форме электронного документа по электронной почте на электронный адрес Администрации города Сарова или электронный адрес КУМИ;
- передаются в ходе личного приема сотрудникам КУМИ.
2.3. Устные обращения могут быть поданы:
- в ходе личного приема специалистами КУМИ;
- по телефонам специалистов КУМИ.
3. Прием и регистрация обращений
3.1. Прием и регистрация обращений граждан в Администрацию г. Сарова за предоставлением консультаций осуществляются специалистами КУМИ.
3.2. Обращения за предоставлением консультаций принимаются от граждан потребителей в КУМИ в течение рабочего дня.
3.3. Письменные обращения за предоставлением консультаций регистрируются в соответствии с утвержденной главой Администрации номенклатурой дел.
3.4. При приеме устных обращений специалисты КУМИ, предоставляющие консультации, записывают в Карточку регистрации устных обращений краткое содержание устного обращения.
Форма Карточки регистрации устных обращений установлена в Приложении 1 к настоящему Положению.
3.5. Карточки регистрации устных обращений регистрируются в электронной базе регистрации поступивших устных обращений в соответствии с утвержденной главой Администрации номенклатурой дел.
3.6. Последовательность действий (административных процедур) по приему и регистрации обращений граждан потребителей за предоставлением консультаций определяется в административном регламенте.
4. Консультирование граждан потребителей. решения, принимаемые в связи с предоставлением консультаций
4.1. Предоставление консультаций организует заместитель председателя КУМИ.
4.2. Специалисты КУМИ готовят письменные ответы и дают устные консультации по существу поставленных гражданами потребителями вопросов по направлениям, определенным их должностной инструкцией, или по поручению заместителя председателя КУМИ.
4.2.1. Для качественного и полного предоставления консультаций заместитель председателя КУМИ дает следующие поручения специалистам КУМИ:
- подготовить письменный ответ по существу заданных вопросов в срок;
- предоставить устную консультацию по сути поставленных вопросов.
4.3. Специалисты КУМИ для качественного предоставления консультаций используют все доступные источники информации.
4.4. Организация предоставления гражданам потребителям консультаций зависит от способа их обращения. Консультации предоставляются в той же форме, в какой было получено обращение, если в обращении не указано иное.
4.5. При устном обращении граждан потребителей:
4.5.1. Консультация предоставляется специалистом по телефону непосредственно при обращении.
4.5.2. Карточка регистрации устных обращений с краткой информацией о содержании предоставленной консультации подписывается заместителем председателя КУМИ и, если консультация оказана в полном объеме, карточка подшивается в Дело в соответствии с утвержденной главой Администрации номенклатурой дел.
4.5.3. Если консультация оказана не в полном объеме, заместитель председателя КУМИ дает дополнительные поручения для качественного и полного предоставления консультации.
4.6. При письменном обращении граждан потребителей:
4.6.1. Консультация предоставляется специалистом в виде письма с ответом по существу заданных гражданами потребителями вопросов.
4.6.2. Ответ на письменное обращение направляется письмом по адресу, указанному в обращении, или на адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, в срок не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
4.7. Сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении консультаций определяется в административном регламенте.
5. Ответственность
5.1. Ответственность за организацию предоставления консультаций несет заместитель председателя КУМИ.
5.2. Ответственность за прием обращений, сроки и качество предоставления консультаций несут специалисты КУМИ, которым дано это поручение.
5.2.1. Ответственность специалистов КУМИ за предоставление консультаций закрепляется в должностных инструкциях.
5.3. Лица, виновные в нарушении настоящего Положения, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Контроль
6.1. Контроль за предоставлением консультаций в соответствии с настоящим Положением, надлежащей организацией делопроизводства по рассмотрению обращений и предоставлению консультаций, осуществляет заместитель председателя КУМИ.
Приложение 1
к Положению "О консультировании граждан потребителей
по вопросам защиты прав потребителей
на территории города Сарова Нижегородской области"
Карточка
регистрации устных обращений N _____________
в Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г. Сарова | ||
Дата обращения: Личное посещение _______ Обращение по телефону ______________ |
Товар: Услуга: |
|
ФИО, телефон, адрес обратившегося лица |
Продовольственная торговля Непродовольственная торговля Общепит Услуги |
|
По каким вопросам: По информации о Продавце о товаре об услуге По качеству по срокам годности Нарушение правил продажи оказание услуг По условиям договора Обман Введение в заблуждение По срокам устранения недостатков По обмену товара надлежащего кач-ва Другое |
Данные о продавце
(Название, расположение), (ФИО-предпринимателя, продавца)
Вид обращения: Жалоба Консультация Предложение
|
|
Цена претензии | ||
Результат рассмотрения:
Возмещен ущерб на сумму
| ||
Специалист КУМИ |
Заместитель председателя КУМИ |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 10 октября 2016 г. N 3113 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.