Постановление Администрации Богородского района Нижегородской области
от 29 июля 2016 г. N 1008
"О внесении изменения в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования, присмотр и уход за детьми", утвержденный постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 19.11.2015 N 2111"
В целях повышения уровня качества и доступности государственных и муниципальных услуг, руководствуясь Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования, присмотр и уход за детьми", утвержденный постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 19.11.2015 N 2111, следующее изменение:
1.1. Пункт 2.12 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления таких услуг:
а). Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях Управления образования, МБОО.
б). Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан.
в). В помещениях для ожидания Заявителям должны быть отведены места, оборудованные стульями.
г). Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
Информационные стенды должны быть максимально заметны и функциональны.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- почтовые адреса, графики работы, номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты Управления образования, образовательных организаций, МФЦ;
- настоящий Регламент;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, препятствующих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Создание инвалидам доступности объектов, в которых предоставляются муниципальные услуги:
- оборудование помещений для предоставления муниципальной услуги местом повышенного удобства;
- возможность сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и (или) самостоятельного передвижения, в здании до помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга (вызов специалиста для сопровождения);
- организация инструктирования или обучения специалистов органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу, особенностям работы с инвалидами.
2.12.2. Создание специалистами условий для предоставления муниципальных услуг инвалидам:
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении документов и совершении действий, необходимых для получения услуги;
- по желанию Заявителя Заявление подготавливается работником организации, предоставляющей Услугу, текст Заявления зачитывается Заявителю, если он затрудняется это сделать самостоятельно.".
2. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника Управления образования администрации Богородского муниципального района Нижегородской области Красненкову Г.И.
Глава администрации |
А.А. Сочнев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Богородского района Нижегородской области от 29 июля 2016 г. N 1008 "О внесении изменения в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования, присмотр и уход за детьми", утвержденный постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 19.11.2015 N 2111"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 16 мая 2018 г. N 1167 настоящее постановление признано утратившим силу