Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Земского собрания
Павловского района Нижегородской области
от 5 августа 2016 г. N 55
Изменения и дополнения
в Устав Павловского муниципального района Нижегородской области
1. Часть 2 статьи 1 изложить в следующей редакции:
"2. В Павловский район входят 4 городских и 6 сельских поселений, объединенных общей территорией."
2. В статье 5:
2.1. Пункт 12 части 1 изложить в следующей редакции:
"12) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезжириванию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории муниципального района;".
2.2. Пункт 25 части 1 изложить в следующей редакции:
"25. обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры, школьного и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;".
2.3. Часть 1 дополнить пунктом 34 следующего содержания:
"34) организация в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории".
3. В статье 5.1:
3.1. Часть 1 дополнить пунктом 13 следующего содержания:
"13. организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Земского собрания района, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренной законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.".
3.2. Часть 1 дополнить пунктом 14 следующего содержания:
"14. осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации".
4. В статье 27:
4.1. Дополнить часть 1 предложением следующего содержания:
"Срок полномочий депутата Земского собрания не должен превышать срока полномочий представительного органа поселения, из состава которого он избран депутатом Земского собрания.".
4.2. Часть 7.1 после слов "по гражданскому" дополнить словами - "административному".
4.3. Часть 7.2 изложить в следующей редакции:
"7.2. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, иное лицо, замещающее муниципальную должность, должны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, иного лица, замещающего муниципальную должность, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.".
4.4. Часть 8 исключить.
5. В статье 39:
5.1. Дополнить частью 8 следующего содержания;
"8. Муниципальные нормативные правовые акты района, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления района, в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.".
6. В статье 41:
6.1. Изложить часть 10 данной статьи в следующей редакции:
"10. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат официальному обнародованию в течение 14 дней после дня их подписания. Иные муниципальные правовые акты обнародуются в случае, если это предусмотрено самим муниципальным правовым актом.
Официальным обнародованием муниципального правового акта признается первое представление для всеобщего сведения его полного текста в Центральной библиотеке имени В.Г. Короленко.
Для официального обнародования муниципального правового акта направляется его копия на бумажном носителе, заверенная уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления Павловского муниципального района.
По результатам официального обнародования составляется акт об обнародовании, в котором указываются дата обнародования, наименование муниципального правового акта органа местного самоуправления, ответственные за обнародование муниципального правового акта лица (представитель органа местного самоуправления и Центральной библиотеке имени В.Г. Короленко).
Об официальном обнародовании муниципальных правовых актов население извещается путем размещения объявления в газете "Павловский металлист". В объявлении указываются наименование муниципального правового акта, дата его принятия, регистрационный номер муниципального правового акта.
Официальное обнародование неполного текста муниципального правового акта либо в изложении не допускается.
Муниципальные правовые акты в целях обеспечения возможности ознакомления с ними граждан могут быть также опубликованы в печатных средствах массовой информации, имеющихся на территории района, размещены в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет, на стендах, разосланы органам государственной власти, органам местного самоуправления, организациям различных форм собственности и их должностным лицам, распространены в машиночитаемом виде в иных информационных системах".
6.2. Дополнить частью 13 следующего содержания:
"13. Проекты муниципальных нормативных правовых актов района, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления района, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов Земского собрания района, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов Земского собрания района, регулирующих бюджетные правоотношения.".
6.3. Дополнить частью 14 следующего содержания:
"14. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.".
7. Статью 46 изложить в следующей редакции:
"Статья 46. Отношения органов местного самоуправления с предприятиями и учреждениями, находящимися в муниципальной собственности района
1. Муниципальное образование Павловский муниципальный район может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.
Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет администрация Павловского муниципального района.
Администрация района определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности не реже одного раза в год.
Муниципальные предприятия и учреждения ежегодно по окончании отчетного периода представляют администрации района отчеты о результатах своей деятельности, отчеты об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности, отчеты об использовании муниципального имущества, годовую бухгалтерскую отчетность, а также иные документы, перечень которых определяется администрацией района.
Заслушивание отчетов руководителей муниципальных предприятий и учреждений проводится ежегодно на совещаниях, организованных главой администрации района либо его заместителями, и состоит из выступления руководителей муниципальных предприятий и учреждений о результатах деятельности предприятия, учреждения за отчетный период, ответов руководителей муниципальных предприятий и учреждений на вопросы участников совещания.
По итогам заслушивания отчетов главой администрации района либо его заместителями дается оценка эффективности деятельности предприятия, учреждения за отчетный период и определяются приоритетные задачи на текущий период.
2. Контроль за деятельностью муниципальных казенных и муниципальных бюджетных учреждений Павловского муниципального района Нижегородской области осуществляется в порядке, установленном администрацией Павловского муниципального района Нижегородской области, и осуществляется ее структурными подразделениями отраслевой компетенции, в ведении которых находятся соответствующие муниципальные учреждения, главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные учреждения, финансовым управлением администрации Павловского муниципального района Нижегородской области.
Администрация Павловского муниципального района Нижегородской области:
1) принимает соответствующие Положения о порядке проведения проверок за деятельностью муниципальных казенных и муниципальных бюджетных учреждений;
2) организует и проводит мониторинг эффективности в соответствующих сферах деятельности;
3) осуществляет иные предусмотренные федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами полномочия.
3. Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.".
8. В статье 58:
8.1. Пункт 2 части 1 изложить в следующей редакции:
"2) совершения указанным должностным лицом местного самоуправления действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое использование межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов, полученных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.".
9. Статью 54.1 изложить в следующей редакции:
"Статья 54.1. Выравнивание бюджетной обеспеченности районов
Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
10. Статью 54.2 изложить в следующей редакции:
"Статья 54.2. Субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из местных бюджетов
1. Бюджетам городских и сельских поселений, входящих в состав Павловского муниципального района, могут быть предоставлены субвенции из бюджета муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Бюджетам городских и сельских поселений, входящих в состав Павловского муниципального района, могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Бюджету муниципального района могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав Павловского муниципального района, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
11. Избрание главы местного самоуправления в соответствии со статьей 29 настоящего Устава осуществляется после истечения срока полномочий главы местного самоуправления, избранного до дня вступления в силу настоящего Решения.
<< Назад |
||
Содержание Решение Земского собрания Павловского района Нижегородской области от 5 августа 2016 г. N 55 "Об утверждении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.