Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Текстовая часть программы
2.1. Характеристика текущего состояния
В современном информационном обществе научное знание и информация становятся определяющими факторами для развития социально-экономической, политической и культурной сфер жизни. Одним из важных аспектов политического курса страны является построение единого информационного пространства и развитие информационного общества. В связи с этим уделяется большое внимание эффективному формированию и реализации информационной политики не только на федеральном и региональном, но и муниципальном уровнях.
Информационная политика характеризуется социальной направленностью, которая выражается в предоставлении гражданам возможностей реализовать свои права на доступ к открытым информационным ресурсам, в развитии информационной инфраструктуры.
Основными задачами реализации информационной политики и развития информационного общества являются:
создание и усовершенствование необходимой нормативной правовой базы в сфере информации, информатизации, информационной безопасности;
развитие информационных технологий;
эффективное формирование и использование муниципальных информационных ресурсов, обеспечение широкого, свободного доступа к ним;
развитие средств массовой информации;
защита информационных ресурсов от несанкционированного доступа, обеспечение безопасности информационных и телекоммуникационных систем.
По своей сути информационная политика имеет обеспечивающий характер, т.е. является механизмом, способствующим созданию комфортных условий для функционирования информационного общества.
Развитость общества в целом и открытость общественного устройства зависят от того, насколько развиты и эффективно взаимодействуют органы власти и гражданское общество. Следовательно, одной из важнейших составляющих повышения эффективности деятельности органов муниципального управления является обеспечение эффективной работы с информацией.
В настоящее время в Российской Федерации информационная политика органов местного самоуправления осуществляется на основе Конституции Российской Федерации, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Основные направления развития информационного общества в Российской Федерации определены:
Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации от 07.02.2008 N Пр-212;
Стратегией развития отрасли информационных технологий в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.11.2013 N 2036-р;
постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 313 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)".
Немаловажным звеном в процессе развития информационного общества является создание электронного правительства, при разработке и реализации которого одной из ключевых задач является использование информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в деятельности органов местного самоуправления и автоматизация существующих административных процессов.
Базовыми направлениями при оценке эффективности использования ИКТ для функционирования электронного правительства являются:
развитие систем обеспечения удаленного доступа граждан к информации о деятельности органов местного самоуправления на основе ИКТ и вовлечение граждан в процесс обсуждения проектов решений, принимаемых муниципальным образованием, посредством использования электронных сервисов;
предоставление муниципальных услуг с использованием ИКТ;
внедрение и функционирование специализированных ведомственных информационных систем, обеспечивающих автоматизацию функций муниципального управления;
развитие защищенной межведомственной системы электронного документооборота;
развитость локальной правовой базы в сфере ИКТ;
предупреждение угрозы безопасности информации посредством использования технологий защиты информации.
В рамках реализации задачи эффективного формирования информационной политики возникает ряд проблем не только на региональном, но и на муниципальном уровнях, в частности:
1. Недостаточная готовность к использованию типовых программных решений и типовых электронных регламентов взаимодействия.
2. При переходе на предоставление муниципальных услуг в электронной форме и при организации межведомственного взаимодействия не проводится оптимизация административных процедур, что не позволяет реализовать преимущества использования ИКТ в данной сфере.
Правовая база предоставления муниципальных услуг часто не предусматривает электронных каналов взаимодействия (возможность дистанционной подачи заявления и получения результата муниципальной услуги в электронной форме), что не позволяет сократить число посещений заявителем органа, предоставляющего услугу, и не устраняет необходимость подачи бумажных документов. Количество муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде, продолжает оставаться незначительным.
3. Отсутствие комплексной интегрированной информации, необходимой для решения финансовых и социально-экономических проблем развития муниципальных образований, даже в рамках каждого основного направления деятельности муниципальных образований: социальной сферы, экономической, градостроительной и пр.
Исходя из важности того, как используются информационные ресурсы и насколько эффективно при этом действуют информационные технологии, перспективами развития информационного общества может стать:
активное вовлечение граждан в процессы обсуждения и принятия решений по вопросам местного значения;
применение инновационных технологий;
решение проблем не только за счет количественного роста показателей, но и, в первую очередь, повышения качества, в том числе, доступной информации о деятельности органов местного самоуправления, принимаемых нормативных правовых актах, предоставляемых в электронном виде муниципальных услугах.
Формирование целостного информационного пространства России и информационного общества являются важнейшими направлениями осуществления государственной информационной политики.
2.2. Цели, задачи программы
Основной целью программы является применение современных информационных и телекоммуникационных технологий и обеспечение информационной открытости для повышения качества жизни граждан.
Задачи программы определяются ее конечной целью и заключаются в следующем:
Повышение качества предоставления и доступности муниципальных услуг.
Обеспечение равного доступа граждан и организаций к информационным ресурсам, размещенным на официальных Интернет-сайтах администрации города и администраций районов города Нижнего Новгорода.
Развитие технической и технологической основы информационных систем и ресурсов для повышения эффективности муниципального управления.
Обеспечение своевременного и достоверного информирования населения города о деятельности органов местного самоуправления через средства массовой информации.
Для исполнения поставленных задач необходимо:
повысить качество предоставления и доступность муниципальных услуг;
увеличить долю граждан, использующих механизм получения муниципальных услуг в электронной форме;
создать и обеспечить устойчивое функционирование телекоммуникационной и информационной среды, обеспечивающей взаимодействие администрации города Нижнего Новгорода с населением;
усовершенствовать механизмы сбора и обработки информационных массивов и данных, используемых в деятельности администрации города Нижнего Новгорода;
увеличить количество автоматизированных административных процессов;
повысить уровень информационной безопасности населения путем обеспечения защиты муниципальных информационных ресурсов.
2.3. Сроки и этапы реализации программы
Реализация программы рассчитана на три года (2017 - 2019 годы) и планируется в один этап.
По окончании реализации программы подводятся итоги и формируются предложения на дальнейшую перспективу. Результаты оценки эффективности информационной политики и политики информатизации администрации города Нижнего Новгорода будут положены в основу формирования политики в данной сфере на последующие периоды.
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 16 февраля 2017 г. N 540 в подраздел 2.4 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Основные мероприятия программы
Таблица 1
Основные мероприятия программы
N п/п |
Наименование подпрограммы, задачи, основного мероприятия |
Категория расходов (кап. вложения, НИОКР и прочие расходы) |
Сроки выполнения |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Краткое описание основного мероприятия |
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма "Информатизация муниципального управления и создание комфортной информационно-навигационной среды" | |||||
Задача. Повышение качества предоставления и доступности муниципальных услуг. | |||||
1.1. |
Предоставление муниципальных услуг в электронной форме и на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг |
Капитальные вложения Прочие расходы |
2017 2018 2019 |
управление делами МКУ МФЦ |
1. Организация предоставления муниципальных услуг в электронной форме. 2. Развитие системы межведомственного электронного взаимодействия в рамках предоставления муниципальных услуг. 3. Обеспечение функционирования сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории города Нижнего Новгорода. |
Задача. Обеспечение равного доступа граждан и организаций к информации, размещенной на официальных Интернет-сайтах администрации города и администраций районов города Нижнего Новгорода. | |||||
1.2. |
Поддержка функционирования и развитие официальных Интернет-ресурсов администрации города |
Прочие расходы |
2017 2018 2019 |
управление делами департамент общественных отношений и информации администрация Автозаводского района администрация Ленинского района
администрация Московского района администрация Нижегородского района администрация Приокского района администрация Советского района |
Развитие, поддержка, обеспечение бесперебойной работы официальных Интернет-сайтов администрации города Нижнего Новгорода и администраций районов города Нижнего Новгорода. |
Задача. Развитие технической и технологической основы информационных систем и ресурсов для повышения эффективности муниципального управления. | |||||
1.3. |
Модернизация и техническая поддержка информационных систем администрации города |
Капитальные вложения НИОКР Прочие расходы |
2017 2018 2019 |
управление делами департамент финансов ДЭРИиП департамент образования |
1. Развитие и техническая поддержка информационных систем: единая система электронного документооборота и делопроизводства; официальные документы города Нижнего Новгорода; - реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Нижегородской области; "Комплектование МДОУ"*; аппаратно-программный комплекс "Триумф"; Скиф; ГРАНД-Смета *; АКИС "ЦХД - муниципалитет"*; "Гранд-СтройИнфо"*. 2. Модернизация сервиса корпоративной электронной почты. |
1.4. |
Создание и внедрение информационных систем администрации города |
Прочие расходы |
2017 |
ДЭРИиП |
Создание и внедрение информационных систем: автоматизации закупочной деятельности заказчиков и уполномоченных органов администрации города Нижнего Новгорода (АИС "АЦК-Муниципальный заказ"); учета и контроля размещения нестационарных торговых объектов*. |
1.5. |
Обеспечение безопасности функционирования информационных систем администрации города |
Капитальные вложения Прочие расходы |
2017 2018 2019 |
управление делами департамент образования |
1. Развитие системы защиты информации информационных систем: обращения граждан; официальные документы города Нижнего Новгорода; "Комплектование МДОУ"* 2. Организация эффективной антивирусной защиты администрации города. 3. Проведение мероприятий по обеспечению безопасности информационных систем: - единая система электронного документооборота и делопроизводства. |
2. Подпрограмма "Информационное освещение деятельности органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода в средствах массовой информации". | |||||
Задача. Обеспечение своевременного и достоверного информирования населения города о деятельности органов местного самоуправления через средства массовой информации. | |||||
2.1. |
Обеспечение деятельности подведомственных организаций - редакций средств массовой информации |
Прочие расходы |
2017 2018 2019 |
департамент общественных отношений и информации |
1. Содержание подведомственной организации администрации города Нижнего Новгорода - МКУ "Редакция газеты "День города. Нижний Новгород". 2. Предоставление субсидий ассоциации "Редакция газеты "Красный сормович". |
2.2. |
Организация информационного освещения деятельности органов местного самоуправления в средствах массовой информации |
Прочие расходы |
2017 2018 2019 |
департамент общественных отношений и информации |
Доведение до сведения неограниченного круга лиц информации о деятельности органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода через средства массовой информации. Осуществление мониторинга публикаций в средствах массовой информации о деятельности органов местного самоуправления Нижнего Новгорода.* Организация и проведение обучающего семинара с целью повышения профессионального уровня сотрудников пресс-служб.* |
<*> - Реализация мероприятия при условии выделения дополнительных бюджетных ассигнований
2.5. Целевые индикаторы программы
Таблица 2
Сведения о целевых индикаторах программы
N п/п |
Наименование цели программы, подпрограммы, задачи, целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение показателя целевого индикатора |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Цель. Применение современных информационных и телекоммуникационных технологий и обеспечение информационной открытости для повышения качества жизни граждан. |
||||
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг. |
% |
85 |
90 |
90 |
|
1.1. |
Подпрограмма "Информатизация муниципального управления и создание комфортной информационно-навигационной среды". |
||||
1.1.1. |
Задача. Повышение качества предоставления и доступности муниципальных услуг. |
||||
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания |
% |
90 |
90 |
90 |
|
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
% |
60 |
70 |
70 |
|
1.1.2. |
Задача. Обеспечение равного доступа граждан и организаций к информации, размещенной на официальных Интернет-сайтах администрации города и администраций районов города Нижнего Новгорода. |
||||
Увеличение посещаемости официальных Интернет-сайтов администрации города. |
% |
3 |
5 |
8 |
|
1.1.3. |
Задача. Развитие технической и технологической основы информационных систем и ресурсов для повышения эффективности муниципального управления. |
||||
Доля сотрудников администрации города, использующих в деятельности специализированные информационные системы. |
% |
68,5 |
70 |
73 |
|
Доля модернизированных информационных систем администрации города, решающих задачи в сфере муниципального управления. |
% |
16 |
17 |
19 |
|
1.2. |
Подпрограмма "Информационное освещение деятельности органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода в средствах массовой информации". |
||||
1.2.1. |
Задача. Обеспечение своевременного и достоверного информирования населения города о деятельности органов местного самоуправления через средства массовой информации. |
||||
Уровень оперативности предоставления информации о деятельности администрации города |
% |
65 |
70 |
75 |
Таблица 2.1
Методика расчета целевых индикаторов программы
N п/п |
Наименование показателя целевого индикатора |
Единица измерения |
НПА, определяющий методику расчета показателя целевого индикатора |
Расчет показателя целевого индикатора |
Исходные данные для расчета значений показателя целевого индикатора |
|||
формула расчета |
буквенное обозначение переменной в формуле расчета |
источник исходных данных |
метод сбора исходных данных |
периодичность сбора и срок представления исходных данных |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг |
% |
х |
В : А х 100 |
А - общее количество опрошенных. В - количество граждан, удовлетворенных качеством предоставления услуг |
социологический опрос |
социологический опрос |
ежегодно, в январе месяце года, следующего за отчетным годом |
2. |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания |
% |
х |
P : N х 100, где P = 5000 х М |
P - количество жителей, обслуживаемых в МФЦ по нормативам. Норматив количества жителей на 1 окно МФЦ - 5000. М - кол-во окон МФЦ в Нижнем Новгороде. N - численность населения Нижнего Новгорода
|
данные органов статистики, МКУ МФЦ |
запрос |
ежегодно, в феврале месяце года, следующего за отчетным годом |
3. |
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
% |
х |
Чэ : Чт х 100 |
Чэ - число граждан, получивших муниципальные услуги в электронной форме. Чт - число граждан, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги в орган местного самоуправления, либо муниципальное учреждение |
отраслевые (функциональные) структурные подразделения, территориальные органы |
запрос |
ежегодно, в феврале месяце года, следующего за отчетным годом |
4. |
Увеличение посещаемости официальных Интернет-сайтов администрации города |
% |
х |
В : А х 100 -100 |
А - количество посещений в предыдущем году. В - количество посещений в текущем году |
счетчик посещаемости официальных интернет-сайтов |
фиксатор поиска официальных Интернет-сайтов администрации города Нижнего Новгорода |
ежегодно, в декабре текущего года |
5. |
Доля сотрудников администрации города, использующих в деятельности специализированные ИС |
% |
х |
B х 100:A |
А - количество сотрудников отраслевых (функциональных) структурных подразделений администрации города. В - количество сотрудников, использующих в своей деятельности специализированные ИС |
информация от отраслевых (функциональных) структурных подразделений администрации города |
количественный подсчет |
ежегодно, в декабре текущего года |
6. |
Доля модернизированных ИС администрации города, решающих задачи в сфере муниципального управления |
% |
х |
B : A х 100 |
A - общее количество специализированных ИС, автоматизирующих административные процессы. В - количество модернизированных ИС, автоматизирующих административные процессы, в текущем году. |
Реестр информационных систем и фактическое количество модернизированных ИС |
количественный подсчет |
ежегодно, в феврале месяце года, следующего за отчетным годом |
7. |
Уровень оперативности предоставления информации о деятельности органов местного самоуправления города |
% |
х |
О : Z х 100 |
О - количество оперативных ответов на запросы СМИ. Z - количество запросов СМИ всего. |
запросы СМИ |
электронная почта |
ежегодно, в декабре текущего года |
2.6. Меры правового регулирования
Таблица 3
Сведения об основных мерах правового регулирования
N п/п |
Вид правового акта |
Основные положения правового акта (суть) |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Подпрограмма "Информатизация муниципального управления и создание комфортной информационно-навигационной среды". |
|||
1.1. |
Предоставление муниципальных услуг в электронной форме и на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. |
|||
1.1.1. |
Постановление администрации города Нижнего Новгорода |
Внесение изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 09.04.2012 N 1420 "О мерах по реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Управление делами |
2017 2018 2019 |
1.1.2. |
Постановление администрации города Нижнего Новгорода |
Внесение изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 02.09.2013 N 3334 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг города Нижнего Новгорода" в части корректировки перечня |
Управление делами, МКУ МФЦ |
2017 2018 2019 |
1.2. |
Поддержка функционирования и развитие официальных Интернет-ресурсов администрации города Нижнего Новгорода для обеспечения открытости и доступности информации о деятельности администрации города Нижнего Новгорода. |
|||
1.2.1. |
Постановление администрации города Нижнего Новгорода |
Внесение изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 22.12.2011 N 5444 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода" в части актуализации приложения N 2 |
Департамент общественных отношений и информации |
2017 |
1.2.2. |
Приказ главы администрации Канавинского района |
О вводе в промышленную эксплуатацию Интернет-сайта |
Администрация Канавинского района |
2017 |
1.2.3. |
Приказ главы администрации Сормовского района |
О вводе в промышленную эксплуатацию Интернет-сайта |
Администрация Сормовского района |
2017 |
1.3 |
Модернизация и техническая поддержка информационных систем администрации города Нижнего Новгорода |
|||
1.3.1. |
Распоряжение администрации города Нижнего Новгорода |
Внесение в Реестр информационных систем администрации города Нижнего Новгорода МИС "Официальные документы города Нижнего Новгорода" |
Управление делами администрации |
2017 |
1.4. |
Обеспечение безопасности функционирования информационных систем администрации города Нижнего Новгорода |
|||
|
Распоряжение администрации города Нижнего Новгорода |
Внесение изменений в распоряжение администрации города Нижнего Новгорода от 31.08.2009 N 271-р "Об организации работ по защите персональных данных" в части актуализации приложений |
Управление делами администрации |
2017 |
2.7. Участие в реализации программы муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных обществ, акции, доли в уставном капитале которых принадлежат муниципальному образованию город Нижний Новгород, общественных, научных и иных организаций не предусмотрено.
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 16 февраля 2017 г. N 540 в подраздел 2.8 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.8. Обоснование объема финансовых ресурсов
Таблица 4
Ресурсное обеспечение реализации программы за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода
N |
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Расходы, руб. |
||
2017 |
2018 |
2019 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Муниципальная программа "Развитие информационного общества города Нижнего Новгорода" на 2017 - 2019 годы |
Всего, в том числе: |
180418900,00 |
180418900,00 |
180418900,00 |
|
Управление делами |
5202000,00 |
5202000,00 |
5202000,00 |
||
Департамент общественных отношений и информации (управление делами) |
20011800,00 |
20011800,00 |
20011800,00 |
||
Департамент финансов |
21930500,00 |
21930500,00 |
21930500,00 |
||
ДЭРИиП |
3000000,00 |
3000000,00 |
3000000,00 |
||
Администрация Автозаводского района (управление делами) |
35000,00 |
35000,00 |
35000,00 |
||
Администрация Канавинского района (управление делами) |
15800,00 |
15800,00 |
15800,00 |
||
Администрация Ленинского района (управление делами) |
8400,00 |
8400,00 |
8400,00 |
||
Администрация Московского района (управление делами) |
30000,00 |
30000,00 |
30000,00 |
||
Администрация Нижегородского района (управление делами) |
35000,00 |
35000,00 |
35000,00 |
||
Администрация Приокского района (управление делами) |
35000,00 |
35000,00 |
35000,00 |
||
Администрация Советского района (управление делами) |
35000,00 |
35000,00 |
35000,00 |
||
Администрация Сормовского района (управление делами) |
15800,00 |
15800,00 |
15800,00 |
||
МКУ МФЦ (управление делами) |
130064600,00 |
130064600,00 |
130064600,00 |
||
1. |
"Информатизация муниципального управления и создание комфортной информационно-навигационной среды" |
Всего, в том числе: |
160505100,00 |
160505100,00 |
160505100,00 |
Управление делами |
5202000,00 |
5202000,00 |
5202000,00 |
||
Департамент общественных отношений и информации (управление делами) |
98000,00 |
98000,00 |
98000,00 |
||
Департамент финансов |
21930500,00 |
21930500,00 |
21930500,00 |
||
ДЭРИиП |
3000000,00 |
3000000,00 |
3000000,00 |
||
Администрация Автозаводского района (управление делами) |
35000,00 |
35000,00 |
35000,00 |
||
Администрация Канавинского района (управление делами) |
15800,00 |
15800,00 |
15800,00 |
||
Администрация Ленинского района (управление делами) |
8400,00 |
8400,00 |
8400,00 |
||
Администрация Московского района (управление делами) |
30000,00 |
30000,00 |
30000,00 |
||
Администрация Нижегородского района (управление делами) |
35000,00 |
35000,00 |
35000,00 |
||
Администрация Приокского района (управление делами) |
35000,00 |
35000,00 |
35000,00 |
||
Администрация Советского района (управление делами) |
35000,00 |
35000,00 |
35000,00 |
||
Администрация Сормовского района (управление делами) |
15800,00 |
15800,00 |
15800,00 |
||
МКУ МФЦ (управление делами) |
130064600,00 |
130064600,00 |
130064600,00 |
||
1.1. |
Предоставление муниципальных услуг в электронной форме и на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. |
Всего, в том числе: |
130231600,00 |
130231600,00 |
130231600,00 |
Управление делами |
167000,00 |
167000,00 |
167000,00 |
||
МКУ МФЦ (управление делами) |
130064600,00 |
130064600,00 |
130064600,00 |
||
1.2. |
Поддержка функционирования и развитие официальных Интернет-ресурсов администрации города |
Всего, в том числе: |
308000,00 |
308000,00 |
308000,00 |
Департамент общественных отношений и информации (управление делами) |
98000,00 |
98000,00 |
98000,00 |
||
Администрация Автозаводского района (управление делами) |
35000,00 |
35000,00 |
35000,00 |
||
Администрация Канавинского района (управление делами) |
15800,00 |
15800,00 |
15800,00 |
||
Администрация Ленинского района (управление делами) |
8400,00 |
8400,00 |
8400,00 |
||
Администрация Московского района (управление делами) |
30000,00 |
30000,00 |
30000,00 |
||
Администрация Нижегородского района (управление делами) |
35000,00 |
35000,00 |
35000,00 |
||
Администрация Приокского района (управление делами) |
35000,00 |
35000,00 |
35000,00 |
||
Администрация Советского района (управление делами) |
35000,00 |
35000,00 |
35000,00 |
||
Администрация Сормовского района (управление делами) |
15800,00 |
15800,00 |
15800,00 |
||
1.3. |
Модернизация и техническая поддержка информационных систем администрации города |
Всего, в том числе: |
25905500,00 |
25905500,00 |
25905500,00 |
Управление делами |
3975000,00 |
3975000,00 |
3975000,00 |
||
Департамент финансов |
21930500,00 |
21930500,00 |
21930500,00 |
||
1.4. |
Создание и внедрение информационных систем администрации города |
Всего, в том числе: |
3000000,00 |
3000000,00 |
3000000,00 |
ДЭРИиП |
3000000,00 |
3000000,00 |
3000000,00 |
||
1.5. |
Обеспечение безопасности функционирования информационных систем администрации города |
Всего, в том числе: |
1060000,00 |
1060000,00 |
1060000,00 |
Управление делами |
1060000,00 |
1060000,00 |
1060000,00 |
||
2. |
Всего, в том числе: |
19913800,00 |
19913800,00 |
19913800,00 |
|
Департамент общественных отношений и информации (управление делами) |
19913800,00 |
19913800,00 |
19913800,00 |
||
2.1. |
Обеспечение деятельности подведомственных организаций - редакций средств массовой информации |
Всего, в том числе: |
13772800,00 |
13772800,00 |
13772800,00 |
Департамент общественных отношений и информации (управление делами) |
13772800,00 |
13772800,00 |
13772800,00 |
||
2.2. |
Организация информационного освещения деятельности органов местного самоуправления в средствах массовой информации |
Всего, в том числе: |
6141000,00 |
6141000,00 |
6141000,00 |
Департамент общественных отношений и информации (управление делами) |
6141000,00 |
6141000,00 |
6141000,00 |
Таблица 5
Прогнозная оценка расходов на реализацию программы за счет всех источников
N п/п |
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Источник финансирования/ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Объем финансового обеспечения, руб. |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Муниципальная программа "Развитие информационного общества города Нижнего Новгорода" на 2017 - 2019 годы |
180418900,00 |
180418900,00 |
180418900,00 |
||
(1) собственные городские средства, в том числе: |
180418900,00 |
180418900,00 |
180418900,00 |
||
Управление делами |
5202000,00 |
5202000,00 |
5202000,00 |
||
Департамент общественных отношений и информации (управление делами) |
20011800,00 |
20011800,00 |
20011800,00 |
||
Департамент финансов |
21930500,00 |
21930500,00 |
21930500,00 |
||
ДЭРИиП |
3000000,00 |
3000000,00 |
3000000,00 |
||
Администрация Автозаводского района (управление делами) |
35000,00 |
35000,00 |
35000,00 |
||
Администрация Канавинского района (управление делами) |
15800,00 |
15800,00 |
15800,00 |
||
Администрация Ленинского района (управление делами) |
8400,00 |
8400,00 |
8400,00 |
||
Администрация Московского района (управление делами) |
30000,00 |
30000,00 |
30000,00 |
||
Администрация Нижегородского района (управление делами) |
35000,00 |
35000,00 |
35000,00 |
||
Администрация Приокского района (управление делами) |
35000,00 |
35000,00 |
35000,00 |
||
Администрация Советского района (управление делами) |
35000,00 |
35000,00 |
35000,00 |
||
Администрация Сормовского района (управление делами) |
15800,00 |
15800,00 |
15800,00 |
||
МКУ МФЦ (управление делами) |
130064600,00 |
130064600,00 |
130064600,00 |
||
(2) средства областного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
(3) средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
(4) прочие источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1. |
"Информатизация муниципального управления и создание комфортной информационно-навигационной среды" |
160505100,00 |
160505100,00 |
160505100,00 |
|
(1) собственные городские средства, в том числе: |
160505100,00 |
160505100,00 |
160505100,00 |
||
Управление делами |
5202000,00 |
5202000,00 |
5202000,00 |
||
Департамент общественных отношений и информации (управление делами) |
98000,00 |
98000,00 |
98000,00 |
||
Департамент финансов |
21930500,00 |
21930500,00 |
21930500,00 |
||
ДЭРИиП |
3000000,00 |
3000000,00 |
3000000,00 |
||
Администрация Автозаводского района (управление делами) |
35000,00 |
35000,00 |
35000,00 |
||
Администрация Канавинского района (управление делами) |
15800,00 |
15800,00 |
15800,00 |
||
Администрация Ленинского района (управление делами) |
8400,00 |
8400,00 |
8400,00 |
||
Администрация Московского района (управление делами) |
30000,00 |
30000,00 |
30000,00 |
||
Администрация Нижегородского района (управление делами) |
35000,00 |
35000,00 |
35000,00 |
||
Администрация Приокского района (управление делами) |
35000,00 |
35000,00 |
35000,00 |
||
Администрация Советского района (управление делами) |
35000,00 |
35000,00 |
35000,00 |
||
Администрация Сормовского района (управление делами) |
15800,00 |
15800,00 |
15800,00 |
||
МКУ МФЦ (управление делами) |
130064600,00 |
130064600,00 |
130064600,00 |
||
(2) средства областного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
(3) средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
(4) прочие источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.1. |
Предоставление муниципальных услуг в электронной форме и на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. |
130231600,00 |
130231600,00 |
130231600,00 |
|
(1) собственные городские средства, в том числе: |
130231600,00 |
130231600,00 |
130231600,00 |
||
Управление делами |
167000,00 |
167000,00 |
167000,00 |
||
МКУ МФЦ (управление делами) |
130064600,00 |
130064600,00 |
130064600,00 |
||
(2) средства областного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
(3) средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
(4) прочие источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.2. |
Поддержка функционирования и развитие официальных Интернет-ресурсов администрации города |
308000,00 |
308000,00 |
308000,00 |
|
(1) собственные городские средства, в том числе: |
308000,00 |
308000,00 |
308000,00 |
||
Департамент общественных отношений и информации (управление делами) |
98000,00 |
98000,00 |
98000,00 |
||
Администрация Автозаводского района (управление делами) |
35000,00 |
35000,00 |
35000,00 |
||
Администрация Канавинского района (управление делами) |
15800,00 |
15800,00 |
15800,00 |
||
Администрация Ленинского района (управление делами) |
8400,00 |
8400,00 |
8400,00 |
||
Администрация Московского района (управление делами) |
30000,00 |
30000,00 |
30000,00 |
||
Администрация Нижегородского района (управление делами) |
35000,00 |
35000,00 |
35000,00 |
||
Администрация Приокского района (управление делами) |
35000,00 |
35000,00 |
35000,00 |
||
Администрация Советского района (управление делами) |
35000,00 |
35000,00 |
35000,00 |
||
Администрация Сормовского района (управление делами) |
15800,00 |
15800,00 |
15800,00 |
||
(2) средства областного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
(3) средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
(4) прочие источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.3. |
Модернизация и техническая поддержка информационных систем администрации города |
Всего (1) + (2) + (3) + (4) |
25905500,00 |
25905500,00 |
25905500,00 |
(1) собственные городские средства, в том числе: |
25905500,00 |
25905500,00 |
25905500,00 |
||
Управление делами |
3975000,00 |
3975000,00 |
3975000,00 |
||
Департамент финансов |
21930500,00 |
21930500,00 |
21930500,00 |
||
1.4. |
Создание и внедрение информационных систем администрации города |
3000000,00 |
3000000,00 |
3000000,00 |
|
(1) собственные городские средства, в том числе: |
3000000,00 |
3000000,00 |
3000000,00 |
||
ДЭРИиП |
3000000,00 |
3000000,00 |
3000000,00 |
||
(2) средства областного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
(3) средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
(4) прочие источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.5. |
Обеспечение безопасности функционирования информационных систем администрации города |
1060000,00 |
1060000,00 |
1060000,00 |
|
(1) собственные городские средства, в том числе: |
1060000,00 |
1060000,00 |
1060000,00 |
||
Управление делами |
1060000,00 |
1060000,00 |
1060000,00 |
||
(2) средства областного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
(3) средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
(4) прочие источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2. |
"Информационное освещение деятельности органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода в средствах массовой информации" |
19913800,00 |
19913800,00 |
19913800,00 |
|
(1) собственные городские средства, в том числе |
19913800,00 |
19913800,00 |
19913800,00 |
||
Департамент общественных отношений и информации (управление делами) |
19913800,00 |
19913800,00 |
19913800,00 |
||
(2) средства областного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
(3) средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
(4) прочие источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2.1. |
Обеспечение деятельности подведомственных организаций - редакций средств массовой информации |
13772800,00 |
13772800,00 |
13772800,00 |
|
(1) собственные городские средства, в том числе: |
13772800,00 |
13772800,00 |
13772800,00 |
||
Департамент общественных отношений и информации (управление делами) |
13772800,00 |
13772800,00 |
13772800,00 |
||
(2) средства областного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
(3) средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
(4) прочие источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2.2. |
Организация информационного освещения деятельности органов местного самоуправления в средствах массовой информации |
6141000,00 |
6141000,00 |
6141000,00 |
|
(1) собственные городские средства, в том числе: |
6141000,00 |
6141000,00 |
6141000,00 |
||
Департамент общественных отношений и информации (управление делами) |
6141000,00 |
6141000,00 |
6141000,00 |
||
(2) средства областного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
(3) средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
(4) прочие источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.9. Анализ рисков реализации программы
Учитывая комплексный характер программы, к внешним факторам, негативно влияющим на реализацию программы, относятся:
1. Изменение федерального законодательства. Данный риск минимизируется оперативным реагированием в части принятия соответствующих муниципальных правовых актов.
2. Ограниченные финансовые ресурсы города, как следствие - зависимость от бюджетов других уровней. Дополнительное ресурсное обеспечение программы возможно за счет перераспределения расходов структурных подразделений администрации города, а также экономии бюджетных ассигнований за счет снижения первоначальной цены при проведении конкурсных процедур.
3. Несбалансированное распределение финансовых средств по подмероприятиям программы в соответствии с ожидаемыми конечными результатами программы. В целях минимизации данного риска отсутствие или неполное финансирование подмероприятий программы компенсируется проведением мероприятий по корректировке сроков исполнения и сумм финансирования на последующие периоды реализации программы.
4. Недостаточная гибкость и адаптируемость программы к изменению тенденций развития информационных технологий и организационным изменениям администрации города Нижнего Новгорода. В целях минимизации данного риска предполагается осуществление мониторинга использования информационных технологий в администрации города Нижнего Новгорода, контроля достижения запланированных результатов реализации программы.
5. Несогласованность выполнения работ в рамках программы. В целях минимизации данного риска в рамках выполнения программы планируется обеспечить реализацию задач, имеющих комплексный межведомственный характер и затрагивающих интересы многих структурных подразделений администрации города Нижнего Новгорода.
6. Рост дефицита квалифицированных специалистов за счет сокращения доли экономически активного населения. Для минимизации данного риска планируется проведение обучения, в том числе, электронного дистанционного, для повышения уровня знаний и навыков в области информационно-коммуникационных технологий сотрудников администрации города Нижнего Новгорода.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.