Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 27 февраля 2017 г. N 491 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 8
к постановлению Администрации
от 1 ноября 2016 г. N 3377
(с изменениями от 27 февраля 2017 г.)
Утверждаю
Директор департамента финансов Администрации г. Саров
___________________________________ (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________________ 20__ г.
Заключение
по результатам рассмотрения материалов проверки
место составления |
|
дата составления |
В соответствии с пунктами Порядка осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" департаментом финансов Администрации г. Саров, утвержденного постановлением Администрации г. Сарова от ________________ N ___ акт (акт и иные материалы) выездной (камеральной) проверки ___________________________________________ (наименование субъекта контроля, ИНН), проведенной на основании приказа Департамента финансов от _________ N ____ рассмотрен(ы) при участии должностных лиц Департамента финансов __________________________________________ (должности, фамилии, инициалы) в присутствии (отсутствии) руководителя субъекта контроля (его представителя) _______________________________________________ (должности, фамилии, инициалы).
Субъектом контроля представлены (не представлены) возражения, (пояснения) и дополнительные документы.
В ходе рассмотрения акта (акта и иных материалов) проверки были выслушаны доводы субъекта контроля (его представителя) ____________________________________________________ (указать характер доводов (аналогичные приведенным в представ ленных в письменных возражениях; с учетом представленных дополнений; иные доводы и др.))
В результате рассмотрения установлено: _______________________________________ возражения принимаются (не принимаются) с указанием причин (обоснования).
По результатам рассмотрения принято решение (выбрать нужное):
1) о выдаче предписания;
2) об отсутствии оснований для выдачи предписания;
3) о назначении внеплановой выездной проверки при представлении субъектом контроля письменных возражений и дополнительных документов, информации и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам проверки.
Должностное лицо Департамента финансов |
_______________ |
________________ |
|
(должность, Ф.И.О.) |
(подпись) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.