Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 13 декабря 2016 г. N 4194
"Об утверждении муниципальной программы "Жилищно-коммунальное хозяйство и энергосбережение в городе Нижнем Новгороде" на 2017 - 2019 годы"
16 марта, 3 ноября, 20 декабря 2017 г.
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 20 декабря 2017 г. N 6160 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2018 г. в части действия Программы на 2018 и 2019 годы
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", ст. 52.1 Устава города Нижнего Новгорода, постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 08.04.2014 N 1228 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Нижнего Новгорода и Методических рекомендаций по разработке и реализации муниципальных программ города Нижнего Новгорода", учитывая решение городской Думы города Нижнего Новгорода от 23.11.2016 N 231 "О согласовании проекта постановления администрации города Нижнего Новгорода "Об утверждении муниципальной программы города Нижнего Новгорода "Жилищно-коммунальное хозяйство и энергосбережение в городе Нижнем Новгороде" на 2017 - 2019 годы", администрация города Нижнего Новгорода постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Жилищно-коммунальное хозяйство и энергосбережение в городе Нижнем Новгороде" на 2017 - 2019 годы.
2. Отменить:
постановление администрации города Нижнего Новгорода от 15.09.2014 N 3673 "Об утверждении муниципальной программы "Жилищно-коммунальное хозяйство города Нижнего Новгорода" на 2015 - 2017 годы";
пункт 5 постановления администрации города Нижнего Новгорода от 05.12.2014 N 5059 "О внесении изменений в постановления администрации города Нижнего Новгорода";
постановление администрации города Нижнего Новгорода от 29.04.2015 N 817 "О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 15.09.2014 N 3673";
постановление администрации города Нижнего Новгорода от 25.11.2015 N 2529 "О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 15.09.2014 N 3673";
постановление администрации города Нижнего Новгорода от 18.04.2016 N 1049 "О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 15.09.2014 N 3673".
3. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Смирнов Д.Е.) обеспечить опубликование настоящего постановления в официальном печатном средстве массовой информации - газете "День города. Нижний Новгород".
4. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Евсикова Е.Н.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Миронова С.М.
6. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2017 года.
Исполняющий обязанности |
С.М. Миронов |
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 20 декабря 2017 г. N 6160 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2018 г. в части действия Программы на 2018 и 2019 годы
Муниципальная программа
"Жилищно-коммунальное хозяйство и энергосбережение в городе Нижнем Новгороде" на 2017 - 2019 годы (далее - Программа)
(утв. постановлением администрации города от 13 декабря 2016 г. N 4194)
16 марта, 3 ноября, 20 декабря 2017 г.
Раздел 1 изменен. - Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 3 ноября 2017 г. N 5264
1. Паспорт Программы
Ответственный исполнитель Программы |
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода |
||||
Соисполнители Программы |
Департамент строительства администрации города Нижнего Новгорода; управление административно-технического и муниципального контроля; департамент образования администрации города Нижнего Новгорода; департамент по спорту и молодежной политике администрации города Нижнего Новгорода; департамент культуры администрации города Нижнего Новгорода; администрации районов города Нижнего Новгорода; муниципальное казенное учреждение "Административно-техническая инспекция по благоустройству города Нижнего Новгорода" (далее - МКУ "АТИ по благоустройству города Нижнего Новгорода") муниципальное казенное учреждение "Главное управление по капитальному строительству города Нижнего Новгорода" (далее - МКУ "ГлавУКС г. Н.Новгорода") |
||||
Цель Программы |
Повышение уровня и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг жителям города Нижнего Новгорода |
||||
Задачи Программы |
Реновация жилищного фонда. Повышение энергоэффективности объектов коммунальной инфраструктуры. Обеспечение повышения энергетической эффективности в муниципальных учреждениях. |
||||
Этапы и сроки реализации Программы |
Программа реализуется в 2017 - 2019 годы в один этап |
||||
Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода |
Ответственный исполнитель (соисполнители) |
Объем бюджетных ассигнований (руб.) |
|||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
ВСЕГО |
||
Всего, в том числе: |
738 449 659,82 |
472 646 300,00 |
553 240 300,00 |
1 764 336 259,82 |
|
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры |
485 699 298,03 |
398 189 100,00 |
398 964 600,00 |
1 282 852 998,03 |
|
Администрации районов города (департамент жилья и инженерной инфраструктуры) |
25 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
25 000 000,00 |
|
МКУ (департамент жилья и инженерной инфраструктуры) |
10 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
10 000 000,00 |
|
МКУ "ГлавУКС г. Н.Новгорода" (департамент строительства) |
114 994 211,79 |
29 181 500,00 |
109 000 000,00 |
253 175 711,79 |
|
МКУ "АТИ по благоустройству города Нижнего Новгорода" (управление административно-технического и муниципального контроля) |
45 275 700,00 |
45 275 700,00 |
45 275 700,00 |
135 827 100,00 |
|
Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода |
55 306 240,00 |
0,00 |
0,00 |
55 306 240,00 |
|
Департамент культуры администрации города Нижнего Новгорода |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Департамент по спорту и молодежной политике администрации города Нижнего Новгорода |
2 174 210,00 |
0,00 |
0,00 |
2 174 210,00 |
|
Целевые индикаторы Программы |
Доля отремонтированных МКД от общего количества МКД, требующих ремонта к 2019 году составит 4,8%. 2. Доля жилых помещений муниципального жилищного фонда, оснащенных индивидуальными приборами учета коммунального ресурса, от общего числа жилых помещений муниципального жилищного фонда к 2019 году составит 76,0%. 3. Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами, к 2019 году составит 97,6%. 4. Увеличение площади детских комплексов (спортивных площадок), приходящихся на 1 тыс. жителей города, к 2019 на 10%. 5. Средний уровень износа инженерных сетей к 2019 году составит 58,6%. 6. Оснащенность муниципальных учреждений города Нижнего Новгорода приборами учета энергетических ресурсов к 2019 году составит: тепловой энергии и горячей воды - 100%; холодной воды - 100%. 7. Уровень обеспеченности инженерной инфраструктурой стадиона "Стрелка" составит 100%. 8. Доля потерь воды в централизованных системах водоснабжения при транспортировке в общем объеме воды, поданной в водопроводную сеть, к 2019 году составит 15%. 9. Износ объектов системы теплоснабжения к 2019 году составит 34,2%. |
2. Текстовая часть Программы
2.1. Характеристика текущего состояния
Главной целью жилищно-коммунальной политики администрации города Нижнего Новгорода является последовательное повышение уровня и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг.
На данном этапе социально-экономическое развитие города Нижнего Новгорода заключается в решении задачи достижения более высоких потребительских свойств предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг, координировании выделяемых бюджетных ассигнований с конкретными результатами их использования.
Развиваются различные формы управления жилищным фондом на рынке, в сфере управления многоквартирными домами, функционируют все три формы управления многоквартирными домами, которые реализованы в соответствии с требованиями жилищного законодательства.
По состоянию на 01.01.2016 общее количество многоквартирных домов, расположенных на территории города Нижнего Новгорода, составляет 9 800 единиц, из них на:
1 215 домах - созданы товарищества собственников жилья;
122 домах - жилищно-строительные кооперативы;
7 126 домов - в управлении управляющих организаций;
1 066 домах - непосредственный способ управления;
271 домов - не выбрали способ управления.
В целях развития конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами на территории города продолжена работа по развитию рынка управляющих организаций в сфере управления многоквартирными домами, в том числе в рамках организации и проведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами. На 01.01.2016 93 хозяйствующих субъектов, развивают деятельность в сфере управления многоквартирными домами, увеличение по отношению к аналогичному периоду 2013 года составляет 39%.
Данные показатели свидетельствуют об эффективности схемы взаимодействия муниципального образования (в лице департамента жилья и инженерной инфраструктуры администрации города) с управляющими организациями и собственниками жилья в сфере управления многоквартирными домами в соответствии с действующим законодательством.
Для приведения жилого фонда в нормативное техническое состояние необходимо проведение масштабных ремонтных работ общего имущества многоквартирных домов капитального характера с использованием современных строительных материалов и технологий, энергоэффективных решений, которые обеспечат высокий уровень благоустройства и качественное улучшение условий проживания граждан.
Вместе с тем необходимо учитывать тот факт, что из-за недостаточных темпов модернизации и развития основных фондов жилищный фонд и системы коммунальной инженерной инфраструктуры продолжают ветшать. Состояние жилищного фонда города Нижнего Новгорода в целом характеризуется высоким процентом износа, что в свою очередь приводит к увеличению затрат на его содержание.
В рамках решения задач по содержанию жилого фонда с высоким процентом физического износа организована работа муниципального предприятия города Нижнего Новгорода "Городская Управляющая Компания". Данный проект имеет большую социальную направленность и призван обеспечить максимально комфортные и безопасные условия проживания граждан.
Ежегодно администрацией города выделяются бюджетные средства на проведение ремонтных работ общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
В период 2010 - 2015 годы в рамках Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" за счет средств Фонда, областного и городского бюджетов было отремонтировано 613 многоквартирных домов на общую сумму 1,06 млрд рублей (из них средства городского бюджета - 180,3 млн рублей).
Кроме того, в рамках исполнения постановлений администрации города Нижнего Новгорода от 05.08.2008 N 3637 "О порядке выделения денежных средств из бюджета города Нижнего Новгорода на проведение капитального ремонта многоквартирных домов" и от 29.03.2013 N 1046 "О порядке предоставления субсидии из бюджета города Нижнего Новгорода на проведение ремонтных работ общего имущества (элементов общего имущества) в многоквартирных домах", в соответствии с которыми выделяется субсидия из бюджета города на проведение ремонтных работ в многоквартирных домах, проведен ремонт общего имущества в 1 903 многоквартирных домах на общую сумму 797,6 млн. рублей.
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 5 августа 2008 г. N 3637 "О порядке выделения денежных средств из бюджета города Нижнего Новгорода на проведение капитального ремонта многоквартирных домов" отменено с 29 марта 2013 г.
Как негативную тенденцию можно отметить ежегодное снижение объемов субсидии на ремонтные работы из вышестоящих бюджетов и из бюджета города Нижнего Новгорода. Так, сумма финансирования проведения ремонтных работ за счет средств городского бюджета уменьшилась в 2015 году по отношению к 2010 году на 89,6%.
В целях развития института самоорганизации собственников помещений разработан порядок проведения конкурса на лучший Совет МКД.
Для обеспечения снижения риска возникновения пожаров в многоквартирных домах и обеспечения защищенности личности, имущества, общества от пожаров запущен конкурс "Самый пожаробезопасный дом".
На текущий момент продолжает быть актуальной проблема существования бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры города Нижнего Новгорода и необходимость их ремонта. Также имеется необходимость проведения ремонта объектов инженерной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности.
На территории города Нижнего Новгорода по состоянию на 01.01.2016 выявлено 8 284 бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры, из которых 2 513 объектов приняты в муниципальную собственность.
В 2015 году на территории города был выполнен аварийный ремонт следующих бесхозяйных объектов: 6 объектов теплоснабжения на сумму 4 796,4 тыс. руб., 43 объекта водоснабжения на сумму 5 826,1 тыс. руб., 58 объектов водоотведения на сумму 5 431,5 тыс. руб., 57 объектов электроснабжения на сумму 2 702,1 тыс. руб., 1 объект газоснабжения на сумму 94,7 тыс. руб.
Также в 2015 году был выполнен аварийный ремонт объектов, находящихся в муниципальной собственности: 2 объекта теплоснабжения на сумму 540,02 тыс. руб., 2 объекта водоснабжения на сумму 256,4 тыс. руб., 9 объектов водоотведения на сумму 1 109,0 тыс. руб., 4 объекта электроснабжения на сумму 814,8 тыс. руб., 4 объекта газоснабжения на сумму 254,3 тыс. руб.
Проблема газификации существующего индивидуального жилищного фонда в городе Нижнем Новгороде по-прежнему актуальна, так как остаются территории, где отсутствует газоснабжение.
Существующие городские газораспределительные сети не обеспечивают потребности жителей ряда территориальных образований: г.п. Зеленый город, слобода Печеры в Нижегородском районе, деревня Кузнечиха, ТИЗы: Покровское, Утечино, Колос в Советском районе, деревня Луч в Приокском районе, поселок Орловские дворики в Московском районе, жилой район "Большие овраги", жилые дома в районе ул. Родионова.
В период с 2012 - 2014 годы предусмотрено создание условий для газоснабжения не менее 538 домов существующего индивидуального жилищного фонда в городе Нижнем Новгороде, строительство не менее 49,605 км. Газораспределительных сетей, строительство 3-х ГРП.
В конце 2013 года выполнена проектно-сметная документация по следующему объекту: "Прокладка газопровода низкого давления от газопровода низкого давления d 200 мм, проложенного по ул. Каширская, Заводская до ул. Каширская, дома N 47, 49, 49а, 50, 51, 52, 54, ул. Заводская, дома N 32, 34, 36, 53, 55".
В рамках подготовки к чемпионату мира - 2018 программой предусматривается строительство внеплощадочных сетей водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и дождевой канализации с очистными сооружениями к стадиону "Стрелка".
Для городского хозяйства эти объекты имеют большое значение. Планируется проложить 2 км новых водоводов (ул. Совнаркомовская, ул. Самаркандская) и произвести санацию 6 км существующих водоводов большого диаметра (ул. С. Акимова, Мещерский бульвар) с использованием современных технологий. Также планируется просанировать 7 км напорных коллекторов хозяйственно-бытовой канализации большого диаметра, проходящих по Московскому шоссе, ул. Советской, ул. Марата, ул. Фабричная, будет выполнена реконструкция главной канализационной насосной станции на Стрелке, мощность которой составляет 12000 куб. м в час.
Будет построено 4 км ливневых коллекторов (ул. Самаркандская, ул. Совнаркомовская, ул. Бетанкура), ливневая насосная станция и очистные сооружения дождевых стоков мощностью 4266 куб. в час. Ввод данных объектов в эксплуатацию позволит задействовать уже существующую сеть дождевой канализации по ул. Бетанкура и Мещерскому бульвару.
Для решения вопроса теплоснабжения будет построена теплотрасса протяженностью 2,5 км, которая обеспечит подачу тепловой энергии в объеме 17,5 Гкал/час. Параметры теплотрассы предусматривают резерв мощности для последующего развития территории, прилегающей к стадиону.
Все эти мероприятия не только обеспечат ресурсами стадион "Стрелка", но и значительно улучшат обеспечение коммунальными ресурсами значительной территории Заречной части города Нижнего Новгорода.
На текущий момент в городе Нижнем Новгороде имеется 10 объектов банно-оздоровительного предприятия, оказывающего услуги по регулируемым тарифам. Все объекты эксплуатируются в тяжелых условиях: с повышенной влажностью, при высоких температурах, с агрессивной воздушной средой, со значительными колебаниями температур.
За 2015 год 654,2 тыс. человек оказаны услуги по помывке, в т.ч. 260,5 тыс. человек оказаны услуги по льготным ценам.
Учитывая социальную значимость этих объектов, в целях оказания более качественных услуг населению и обеспечения надежной работы объектов необходимо выделение средств из бюджета города на проведение ремонта данных объектов.
В 2017 - 2019 гг. необходимо осуществить ремонт газового и другого оборудования объектов банно-оздоровительного предприятия.
В рамках реализации Федерального закона N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" особое внимание уделяется вопросу обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности муниципальными учреждениями.
На сегодняшний день ситуация с оснащенностью приборами учета потребления энергоресурсов муниципальных учреждений города Нижнего Новгорода, выглядит следующим образом:
Оснащенность муниципальных учреждений города Нижнего Новгорода приборами учета потребления энергетических ресурсов (%)
Наименование прибора учета / период |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
приборы учета электрической энергии |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
приборы учета холодной воды |
35,46 |
40,63 |
40,63 |
40,63 |
40,63 |
приборы учета тепловой энергии и горячей воды |
10,44 |
16,9 |
16,9 |
16,9 |
16,9 |
Недостаточная оснащенность зданий, сооружений, в которых располагаются муниципальные учреждения, обусловлена недостатком бюджетного финансирования. Кроме того, существующая в настоящее время негативная динамика данного показателя энергоэффективности в бюджетной сфере объясняется отсутствием стимулов к энергосбережению. Это связано с используемым механизмом планирования расходов на коммунальные услуги, исходя из ранее достигнутых объемов бюджетного финансирования, ежегодно увеличиваемых на индекс-дефлятор. Кроме того, экономия, получаемая в случае проведения мероприятий по энергосбережению, как правило, изымается и уровень бюджетного финансирования на следующий бюджетный цикл сокращается на величину этой экономии. В таких условиях какие-либо стимулы к снижению потребления энергоресурсов по инициативе получателей бюджетных средств просто отсутствуют.
Данные о потребности в приборах учета энергетических ресурсов в количественном выражении
Наименование объекта |
Потребность в установке приборов учета потребления энергоресурсов (шт.) |
||
холодная вода |
тепловая энергия |
горячая вода |
|
Учреждения образования |
411 |
340 |
329 |
Учреждения культуры |
77 |
31 |
3 |
Учреждения спорта |
14 |
19 |
17 |
ИТОГО: |
502 |
390 |
349 |
Оснащение муниципальных учреждений приборами учета позволит определять объемы фактически поставленных энергетических ресурсов, следовательно, производить оплату только за реально потребленные коммунальные ресурсы. Однако сокращение затрат городского бюджета на обеспечение объектов муниципальной собственности всеми видами энергетических ресурсов возможно достичь только при условии 100% оплаты за их потребление по показаниям приборов учета.
По окончании оснащения приборами учета всех зданий, сооружений и жилых домов, находящихся в муниципальной собственности, и ввода этих приборов учета в эксплуатацию определение количества потребляемых энергетических ресурсов будет проводиться по показаниям приборов учета, что позволит осуществлять расчеты с ресурсоснабжающими организациями только за фактически использованные энергетические ресурсы.
Достигнуть 100% оснащенности приборами учета всех видов энергетических ресурсов объектов муниципальной сферы будет возможно при бюджетном финансировании данных расходов.
2.2. Цели, задачи Программы
Основной целью Программы являются повышение уровня и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг жителям города Нижнего Новгорода.
Достижение поставленной цели возможно путем решения следующих задач:
реновация жилищного фонда;
повышение энергоэффективности объектов коммунальной инфраструктуры;
обеспечение повышения энергетической эффективности в муниципальных учреждениях.
2.3. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в период 2017 - 2019 годы в один этап.
Подраздел 2.4 изменен. - Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 3 ноября 2017 г. N 5264
2.4. Основные мероприятия Программы
Таблица 1
Основные мероприятия Программы
N п/п |
Наименование задачи, основного мероприятия |
Категория расходов (капвложения, НИОКР и прочие расходы) |
Сроки выполнения |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Краткое описание основного мероприятия |
Задача 1. Реновация жилищного фонда | |||||
1.1. |
Ремонт МКД |
Прочие расходы |
2017 - 2019 годы |
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода |
Ремонт общего имущества (элементов) в многоквартирных домах. Выполнение следующих видов работ: ремонт кровли, утепление и ремонт фасада, ремонт внутридомовых инженерных систем, ремонт фундамента, ремонт и замена лифтового оборудования. |
1.2. |
Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда |
Прочие расходы |
2017 - 2019 годы |
Администрации районов города |
Капитальный ремонт МКД все помещения в которых находятся в муниципальной собственности, капитальный ремонт жилых помещений муниципального жилого фонда, в рамках Постановления Правительства РФ от 21.05.2015 N 315. Софинансирование ремонта общего имущества (элементов) в многоквартирных домах в доле города. Софинансирование работ по установке общедомовых (коллективных) приборов учета коммунального ресурса в доле города. |
1.3. |
Ремонт жилых помещений, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, либо жилых помещений государственного жилищного фонда, право пользования которыми за ними сохранено |
Прочие расходы |
2017 - 2019 годы |
Администрации районов города |
Выполнение следующих видов работ в жилых помещениях, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, либо жилых помещений государственного жилищного фонда, право пользования которыми за ними сохранено: сантехнические работы, электротехнические работы, общестроительные работы. |
1.4. |
Комплекс мероприятий по содержанию, обслуживанию и управлению жилищным фондом |
Прочие расходы |
2017 - 2019 годы |
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода, администрации районов города |
Обслуживание неканализированного жилого фонда (вывоз жидких бытовых отходов); индивидуального жилого фонда (вывоз твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора); жилого фонда проживания слабовидящих граждан; содержание незаселенных помещений муниципального жилищного фонда; установка детских комплексов, ограждений и спортивного оборудования; возмещение затрат в связи с осуществлением деятельности в сфере управления МКД; оплата исполнительных листов по судебным решениям в рамках деятельности в соответствии с положением о департаменте жилья и инженерной инфраструктуры администрации города, утвержденное постановлением администрации от 18.06.2012 N 2411. Снос ветхих и аварийных строений; проведение конкурсных мероприятий "Лучший совет многоквартирного дома" и "Самый пожаробезопасный дом"; ликвидационные мероприятия. |
1.5. |
Ремонт МКД в рамках региональной программы капитального ремонта |
Прочие расходы |
2017 - 2019 годы |
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода, МКУ |
Содержание МКУ |
1.6. |
Обеспечение деятельности МКУ "АТИ по благоустройству города Нижнего Новгорода" |
Прочие расходы |
2017 - 2019 годы |
МКУ "АТИ по благоустройству города Нижнего Новгорода" |
Содержание МКУ "АТИ по благоустройству города Нижнего Новгорода". |
1.7. |
Обеспечение деятельности административных комиссий |
Прочие расходы |
2017 - 2019 годы |
МКУ "АТИ по благоустройству города Нижнего Новгорода" |
Обеспечение переданных органам местного самоуправления государственных полномочий по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях. |
Задача 2. Повышение энергоэффективности объектов коммунальной инфраструктуры. | |||||
2.1. |
Ремонт аварийных бесхозяйных объектов и объектов инженерной инфраструктуры муниципальной собственности |
Прочие расходы |
2017 - 2019 годы |
Администрации районов города |
Аварийно-восстановительные работы по ремонту бесхозяйных объектов и объектов инженерной инфраструктуры муниципальной собственности. Выполнение следующих видов работ: ремонт кабельных линий электроснабжения, ремонт системы водоотведения, ремонт системы теплоснабжения и водоснабжения, ремонт газопроводов. |
2.2. |
Финансовая поддержка организаций в сфере коммунального хозяйства |
Прочие расходы |
2017 - 2019 годы |
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода, |
Предоставление субсидий из бюджета города Нижнего Новгорода: на возмещение недополученных доходов, возникших в связи с применением предельных индексов изменения платы граждан за коммунальные услуги; на проведение ремонта объектов банно-оздоровительных предприятий города Нижнего Новгорода, оказывающих услуги по регулируемым тарифам; на финансовое обеспечение (возмещение) затрат банно-оздоровительным предприятиям, оказывающим услуги в общих отделениях бань на территории города Нижнего Новгорода; на возмещение затрат по оплате электроэнергии, потребляемой сетями городского наружного освещения, находящимися в муниципальной собственности; на финансовое обеспечение затрат на ремонт, реконструкцию электрических сетей и установок уличного освещения, на возмещение некомпенсируемых финансовых убытков собственникам или иным законным владельцам источников тепловой энергии и тепловых сетей. |
2.3. |
Строительство (реконструкция) объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной формы собственности |
Капитальные вложения |
2017 - 2019 годы |
Департамент строительства администрации города Нижнего Новгорода |
Строительство (реконструкция) инженерной инфраструктуры к стадиону "Стрелка"; строительство берегоукрепительных сооружений; строительство (реконструкция) прочих объектов коммунальной инфраструктуры; проектно-изыскательские работы по газоснабжению жилых домов муниципального жилищного фонда и строительство сетей ливневой канализации |
2.4. |
Мероприятия по обеспечению энергосбережения и повышение энергетической эффективности ОАО "Нижегородский водоканал" |
Капитальные вложения |
2017 - 2019 годы |
ОАО "Нижегородский водоканал" |
Перекладка водопроводных сетей, реконструкция водопроводных и канализационных насосных станций, внедрение светодиодной системы освещения и автоматизированной системы управления освещением, автоматизация узлов управления систем отопления зданий в рамках программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности ОАО "Нижегородский водоканал" |
2.5. |
Мероприятия по обеспечению энергосбережения и повышение энергетической эффективности ОАО "Теплоэнерго" |
Капитальные вложения |
2017 - 2019 годы |
ОАО "Теплоэнерго" |
Строительство и реконструкция источников тепловой энергии, центральных тепловых пунктов и тепловых сетей в рамках энергосервисных договоров и инвестиционной программы ОАО "Теплоэнерго" |
Задача 3. Обеспечение повышения энергетической эффективности в муниципальных учреждениях. | |||||
3.1. |
Оснащение зданий муниципальных учреждений приборами учета потребления воды, тепловой энергии |
Прочие расходы |
2017 - 2019 годы |
Департамент образования, департамент культуры, департамент по спорту и молодежной политике администрации города Нижнего Новгорода |
Разработка проектной документации для установки приборов учета потребления воды, тепловой энергии, их приобретение и установка в зданиях учреждений, подведомственных департаменту образования, департаменту культуры, департаменту по спорту и молодежной политике администрации города Нижнего Новгорода. |
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 16 марта 2017 г. N 902 в подраздел 2.5 раздела 2 настоящей Программы внесены изменения
2.5. Целевые индикаторы Программы
Таблица 2
Сведения о целевых индикаторах Программы
N п/п |
Наименование цели муниципальной программы, подпрограммы, задачи, целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение показателя целевого индикатора |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Цель. Повышение уровня и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг жителям города Нижнего Новгорода. |
||||
|
Доля отремонтированных МКД от общего количества МКД, требующих ремонта |
% |
2,9 |
3,5 |
4,8 |
1.1. |
Задача 1.Реновация жилищного фонда. |
||||
Доля жилых помещений муниципального жилищного фонда, оснащенных индивидуальными приборами учета коммунального ресурса от общего числа жилых помещений муниципального жилищного фонда |
% |
56,0 |
66,0 |
76,0 |
|
Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами |
% |
97,6 |
97,6 |
97,6 |
|
Увеличение площади детских комплексов (спортивных площадок) приходящихся на 1 тыс. жителей города |
% |
2 |
5 |
10 |
|
1.2. |
Задача 2. Повышение энергоэффективности объектов коммунальной инфраструктуры. |
||||
Средний уровень износа инженерных сетей |
% |
61,3 |
58,9 |
58,6 |
|
Уровень обеспеченности инженерной инфраструктурой стадиона "Стрелка" |
% |
100 |
100 |
100 |
|
Доля потерь воды в централизованных системах водоснабжения при транспортировке в общем объеме воды поданной в водопроводную сеть (ОАО "Нижегородский водоканал") |
% |
21 |
18 |
15 |
|
Износ объектов системы теплоснабжения (ОАО "Теплоэнерго") |
% |
39,01 |
34,20 |
34,20 |
|
1.3. |
Задача 3. Обеспечение повышения энергетической эффективности в муниципальных учреждениях. |
||||
Целевой индикатор. Оснащенность муниципальных учреждений города Нижнего Новгорода приборами учета энергетических ресурсов: - тепловой энергии и горячей воды; - холодной воды; |
% |
16,9040,63 |
44,6060,42 |
100,0100,0 |
Таблица 2.1
Методика расчета целевых индикаторов Программы
N п/п |
Наименование показателя целевого индикатора |
Единица измерения |
НПА, определяющий методику расчета показателя целевого индикатора |
Расчет показателя целевого индикатора |
Исходные данные для расчета значений показателя целевого индикатора |
|||
формула расчета |
буквенное обозначение переменной в формуле расчета |
источник исходных данных |
метод сбора исходных данных |
периодичность сбора и срок предоставления исходных данных |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Доля отремонтированных МКД от общего количества МКД, требующих ремонта |
% |
- |
(МКДотр / МКДтр) * 100% |
где МКДотр - кол-во отремонтированных домов; МКДтр - кол-во домов, требующих капитального ремонта |
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры |
статистическая форма 22-ЖКХ, отчетность департамент жилья и инженерной инфраструктуры |
полугодовая, годовая (нарастающим итогом на конец отчетного периода) |
2. |
Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами |
% |
- |
(МКДвыбСУ / МКД) * 100% |
где МКДвыбСУ - кол-во многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, МКД - общее число многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами |
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры |
статистическая форма 22-ЖКХ, отчетность департамент жилья и инженерной инфраструктуры |
полугодовая, годовая (нарастающим итогом на конец отчетного периода) |
3. |
Доля жилых помещений муниципального жилищного фонда, оснащенных индивидуальными приборами учета коммунального ресурса от общего числа жилых помещений муниципального жилищного фонда |
% |
- |
(МПобр / МП) * 100% |
где МПобр - кол-во муниципальных помещений (квартир) оборудованных ИПУ; МП - кол-во муниципальных помещений (квартир) |
Администрации районов города |
периодическая отчетность (форма 394) |
полугодовая, годовая (нарастающим итогом на конец отчетного периода) |
4. |
Увеличение площади детских комплексов (спортивных площадок) приходящихся на 1 тыс. жителей города |
% |
- |
(SДИК / SДИКн) * 100% |
где SДИК - общая площадь установленных детских площадок (спортивных комплексов), SДИКн - общая площадь детских площадок (спортивных комплексов), требующаяся по нормативу на общее число жителей города |
Администрации районов города |
периодическая отчетность |
полугодовая, годовая (нарастающим итогом на конец отчетного периода) |
5. |
Уровень износа инженерных сетей |
% |
- |
- |
- |
Ресурсоснабжающие организации |
периодическая отчетность |
годовая |
6. |
Уровень обеспеченности инженерной инфраструктурой стадиона "Стрелка" |
% |
- |
- |
- |
Структурные подразделения администрации города |
периодическая отчетность |
полугодовая, годовая (нарастающим итогом на конец отчетного периода) |
7. |
Доля потерь воды в централизованных системах водоснабжения при транспортировке в общем объеме воды поданной в водопроводную сеть |
% |
- |
(V потерь воды/ Vводы) * 100% |
где V потерь воды - объем потерь воды, Vводы - общий объем воды, поданной в централизованную сеть водоснабжения. |
Ресурсоснабжающие организации |
периодическая отчетность |
годовая |
8. |
Износ объектов системы теплоснабжения |
% |
- |
- |
- |
Ресурсоснабжающие организации |
периодическая отчетность |
годовая |
9. |
Оснащенность муниципальных учреждений города Нижнего Новгорода приборами учета энергетических ресурсов: - тепловой энергии и горячей воды; - холодной воды; |
% |
- |
(МУоснПУ / МУобщ) * 100% |
где МУоснПУ - кол-во муниципальных учреждений, оснащенных приборами учета коммунального ресурса; МУобщ - общее количество муниципальных учреждений |
Структурные подразделения администрации города |
периодическая отчетность |
ежемесячная |
2.6. Меры правового регулирования
Таблица 3
Сведения об основных мерах правового регулирования
N п/п |
Вид правового акта |
Основные положения правового акта (суть) |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Основное мероприятие 1. Капитальный ремонт МКД | ||||
1. |
Краткосрочные планы реализации государственной программы Нижегородской области по капитальному ремонту |
Конкретизация сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, уточнение планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, определение видов и объема государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта |
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры, администрации районов города |
Ежегодная актуализация |
2.7. В Программе участвуют ОАО "Нижегородский водоканал", ОАО "Теплоэнерго".
Данные о прогнозных расходах, указанных организаций на реализацию Программы, указаны в таблице 5.
Подраздел 2.8 изменен. - Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 3 ноября 2017 г. N 5264
2.8. Обоснование объема финансовых ресурсов
Таблица 4
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода
N |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Расходы, руб. |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Муниципальная программа "Жилищно-коммунальное хозяйство и энергосбережение в городе Нижнем Новгороде" |
Всего: |
738 449 659,82 |
472 646 300,00 |
553 240 300,00 |
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода |
485 699 298,03 |
398 189 100,00 |
398 964 600,00 |
||
Администрации районов города (департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода) |
25 000 000,00 |
0,00<**> |
0,00<**> |
||
МКУ (департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода) |
10 000 000,00 |
0,00 <**> |
0,00 <**> |
||
МКУ "ГлавУКС г. Н.Новгорода" (департамент строительства администрации города Нижнего Новгорода) |
114 994 211,79 |
29 181 500,00 |
109 000 000,00 |
||
МКУ "АТИ по благоустройству города Нижнего Новгорода" (управление административно-технического и муниципального контроля) |
45 275 700,00 |
45 275 700,00 |
45 275 700,00 |
||
Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода |
55 306 240,00 |
0,00 <*> |
0,00 <*> |
||
Департамент культуры администрации города Нижнего Новгорода |
0,00 <*> |
0,00 <*> |
0,00 <*> |
||
Департамент по спорту и молодежной политике администрации города Нижнего Новгорода |
2 174 210,00 |
0,00 <*> |
0,00 <*> |
||
1.1. |
Ремонт МКД |
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода |
71 239 175,74 |
60 000 000,00 |
60 000 000,00 |
1.2. |
Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда |
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода |
105 995 693,83 |
102 500 000,00 |
102 500 000,00 |
Администрации районов города (департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.3. |
Ремонт жилых помещений, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, либо жилых помещений государственного жилищного фонда, право пользования которыми за ними сохранено |
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода |
1 091 500,00 |
1 899 100,00 |
2 674 600,00 |
Администрации районов города (департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода) |
0,00<**> |
0,00<**> |
0,00<**> |
||
1.4. |
Комплекс мероприятий по содержанию, обслуживанию и управлению жилищным фондом |
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода |
236 972 928,46 |
178 790 000,00 |
178 790 000,00 |
Администрации районов города (департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода) |
0,00 |
0,00<**> |
0,00<**> |
||
1.5. |
Обеспечение деятельности МКУ "АТИ по благоустройству города Нижнего Новгорода" |
МКУ "АТИ по благоустройству города Нижнего Новгорода" (управление административно-технического и муниципального контроля) |
45 039 400,00 |
45 039 400,00 |
45 039 400,00 |
1.6. |
Обеспечение деятельности административных комиссий |
МКУ "АТИ по благоустройству города Нижнего Новгорода" (управление административно-технического и муниципального контроля) |
236 300,00 |
236 300,00 |
236 300,00 |
1.7. |
Ремонт аварийных бесхозяйных объектов и объектов муниципальной собственности инженерной инфраструктуры |
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода |
25 000 000,00 |
25 000 000,00 |
25 000 000,00 |
Администрации районов города (департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода) |
0,00<**> |
0,00<**> |
0,00<**> |
||
1.8. |
Финансовая поддержка организаций в сфере коммунального хозяйства |
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода |
70 400 000,00 |
30 000 000,00 |
30 000 000,00 |
1.9. |
Строительство (реконструкция) объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной формы собственности |
МКУ "ГлавУКС г. Н.Новгорода" (департамент строительства администрации города Нижнего Новгорода) |
114 994 211,79 |
29 181 500,00 |
109 000 000,00 |
1.10. |
Оснащение зданий муниципальных учреждений приборами учета потребления воды, тепловой энергии |
Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода |
55 306 240,00 |
0,00 <*> |
0,00 <*> |
Департамент культуры администрации города Нижнего Новгорода |
0,00 <*> |
0,00 <*> |
0,00 <*> |
||
Департамент по спорту и молодежной политике администрации города Нижнего Новгорода |
2 174 210,00 |
0,00 <*> |
0,00 <*> |
||
1.11. |
Обеспечение деятельности МКУ (служба технического заказчика) |
МКУ (департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода) |
10 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
<*> - Бюджетные ассигнования будут уточнены при внесении изменений в бюджет города. Выполнение мероприятий осуществляется при выделении бюджетных ассигнований ответственным исполнителям, соисполнителям Программы.
<**> Выполнение мероприятий осуществляется при выделении бюджетных ассигнований ответственным исполнителям, соисполнителям Программы.
Таблица 5
Прогнозная оценка расходов на реализацию Программы за счет всех источников
N |
Наименование муниципальной программы подпрограммы, основного мероприятия |
Источник финансирования/ ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Объем финансового обеспечения, руб. |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Муниципальная программа "Жилищно-коммунальное хозяйство и энергосбережение в городе Нижнем Новгороде" |
Всего (1) + (2) + (3) + (4) |
1 637 575 022,87 |
1 940 070 300,00 |
1 053 240 300,00 |
(1) собственные городские средства, в том числе: |
727 388 105,49 |
470 510 900,00 |
550 329 400,00 |
||
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода |
378 084 208,23 |
396 290 000,00 |
396 290 000,00 |
||
МКУ (департамент жилья и инженерной инфраструктуры) |
10 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Администрации районов города (департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода) |
142 705 160,07 |
0,00 <**> |
0,00 <**> |
||
МКУ "ГлавУКС г. Н.Новгорода" (департамент строительства администрации города Нижнего Новгорода) |
94 078 887,19 |
29 181 500,00 |
109 000 000,00 |
||
МКУ "АТИ по благоустройству города Нижнего Новгорода" (управление административно-технического и муниципального контроля) |
45 039 400,00 |
45 039 400,00 |
45 039 400,00 |
||
Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода |
55 306 240,00 |
0,00 <*> |
0,00 <*> |
||
Департамент культуры администрации города Нижнего Новгорода |
0,00 <*> |
0,00 <*> |
0,00 <*> |
||
Департамент по спорту и молодежной политике администрации города Нижнего Новгорода |
2 174 210,00 |
0,00 <*> |
0,00 <*> |
||
(2) средства областного бюджета, в том числе: |
6 532 613,38 |
2 135 400,00 |
2 910 900,00 |
||
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода |
1 782 493,38 |
1 899 100,00 |
2 674 600,00 |
||
Администрации районов города (департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода) |
1 091 500,00 |
0,00 |
0,00 |
||
МКУ "АТИ по благоустройству города Нижнего Новгорода" (управление административно-технического и муниципального контроля) |
270 100,00 |
236 300,00 |
236 300,00 |
||
МКУ "ГлавУКС г. Н.Новгорода" (департамент строительства администрации города Нижнего Новгорода) |
3 388 520,00 |
0,00 |
0,00 |
||
(3) средства федерального бюджета |
2 259 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||
МКУ "ГлавУКС г. Н.Новгорода" (департамент строительства администрации города Нижнего Новгорода) |
2 259 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||
(4) прочие источники, в том числе: |
901 395 304,00 |
1 467 424 000,00 |
500 000 000,00 |
||
ОАО "Нижегородский водоканал" |
170 290 000,00 |
101 424 000,00 |
500 000 000,00 |
||
ОАО "Теплоэнерго" |
731 105 304,00 |
1 366 000 000,00 |
0,00 |
||
1.1. |
Ремонт МКД |
Всего (1) + (2) + (3) + (4) |
71 239 175,74 |
60 000 000,00 |
60 000 000,00 |
(1) собственные городские средства, в том числе: |
69 456 682,36 |
60 000 000,00 |
60 000 000,00 |
||
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода |
69 456 682,36 |
60 000 000,00 |
60 000 000,00 |
||
(2) средства областного бюджета |
1 782 493,38 |
0,00 |
0,00 |
||
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода |
1 782 493,38 |
0,00 |
0,00 |
||
(3) средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
(4) прочие источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.2. |
Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда |
Всего (1) + (2) + (3) + (4) |
106 234 452,06 |
102 500 000,00 |
102 500 000,00 |
(1) собственные городские средства, в том числе: |
106 234 452,06 |
102 500 000,00 |
102 500 000,00 |
||
Администрации районов города (департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода) |
41 417 801,42 |
0,00 |
0,00 |
||
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода |
64 816 650,64 |
102 500 000,00 |
102 500 000,00 |
||
(2) средства областного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
(3) средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
(4) прочие источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.3. |
Ремонт жилых помещений, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, либо жилых помещений государственного жилищного фонда, право пользования которыми за ними сохранено |
Всего (1) + (2) + (3) + (4) |
1 091 500,00 |
1 899 100,00 |
2 674 600,00 |
(1) собственные городские средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
(2) средства областного бюджета, в том числе: |
1 091 500,00 |
1 899 100,00 |
2 674 600,00 |
||
Администрации районов города (департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода) |
1 091 500,00 |
1 899 100,00 |
2 674 600,00 |
||
(3) средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
(4) прочие источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.4. |
Комплекс мероприятий по содержанию, обслуживанию и управлению жилищным фондом |
Всего (1) + (2) + (3) + (4) |
211 987 111,15 |
178 790 000,00 |
178 790 000,00 |
(1) собственные городские средства, в том числе: |
211 987 111,15 |
178 790 000,00 |
178 790 000,00 |
||
Администрации районов города (департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода) |
83 102 740,20 |
0,00 |
0,00 |
||
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода |
128 884 370,95 |
178 790 000,00 |
178 790 000,00 |
||
(2) средства областного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
(3) средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
(4) прочие источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.5. |
Обеспечение деятельности МКУ "АТИ по благоустройству города Нижнего Новгорода" |
Всего (1) + (2) + (3) + (4) |
45 039 400,00 |
45 039 400,00 |
45 039 400,00 |
(1) собственные городские средства, в том числе: |
45 039 400,00 |
45 039 400,00 |
45 039 400,00 |
||
МКУ "АТИ по благоустройству города Нижнего Новгорода" (управление административно-технического и муниципального контроля) |
45 039 400,00 |
45 039 400,00 |
45 039 400,00 |
||
(2) средства областного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
(3) средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
(4) прочие источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.6. |
Обеспечение деятельности административных комиссий |
Всего (1) + (2) + (3) + (4) |
270 100,00 |
236 300,00 |
236 300,00 |
(1) собственные городские средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
(2) средства областного бюджета, в том числе: |
270 100,00 |
236 300,00 |
236 300,00 |
||
МКУ "АТИ по благоустройству города Нижнего Новгорода" (управление административно-технического и муниципального контроля) |
270 100,00 |
236 300,00 |
236 300,00 |
||
(3) средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
(4) прочие источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.7. |
Ремонт аварийных бесхозяйных объектов и объектов муниципальной собственности инженерной инфраструктуры |
Всего (1) + (2) + (3) + (4) |
25 000 000,00 |
25 000 000,00 |
25 000 000,00 |
(1) собственные городские средства, в том числе: |
25 000 000,00 |
25 000 000,00 |
25 000 000,00 |
||
Администрации районов города (департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода) |
18 184 618,45 |
0,00 |
0,00 |
||
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода |
6 815 381,55 |
25 000 000,00 |
25 000 000,00 |
||
(2) средства областного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
(3) средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
(4) прочие источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.8. |
Финансовая поддержка организаций в сфере коммунального хозяйства |
Всего (1) + (2) + (3) + (4) |
108 111 122,73 |
30 000 000,00 |
30 000 000,00 |
(1) собственные городские средства, в том числе: |
108 111 122,73 |
30 000 000,00 |
30 000 000,00 |
||
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода |
108 111 122,73 |
30 000 000,00 |
30 000 000,00 |
||
(2) средства областного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
(3) средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
(4) прочие источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.9. |
Строительство (реконструкция) объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной формы собственности |
Всего (1) + (2) + (3) + (4) |
99 726 407,19 |
29 181 500,00 |
109 000 000,00 |
(1) собственные городские средства, в том числе: |
94 078 887,19 |
29 181 500,00 |
109 000 000,00 |
||
МКУ "ГлавУКС г. Н.Новгорода" (департамент строительства администрации города Нижнего Новгорода) |
94 078 887,19 |
29 181 500,00 |
109 000 000,00 |
||
(2) средства областного бюджета |
3 388 520,00 |
0,00 |
0,00 |
||
МКУ "ГлавУКС г. Н.Новгорода" (департамент строительства администрации города Нижнего Новгорода) |
3 388 520,00 |
0,00 |
0,00 |
||
(3) средства федерального бюджета |
2 259 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||
МКУ "ГлавУКС г. Н.Новгорода" (департамент строительства администрации города Нижнего Новгорода) |
2 259 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||
(4) прочие источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.10. |
Обеспечение энергосбережения и повышение энергетической эффективности ОАО "Нижегородский водоканал" |
Всего (1) + (2) + (3) + (4) |
170 290 000,00 |
101 424 000,00 |
500 000 000,00 |
1) собственные городские средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
(2) средства областного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
(3) средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
(4) прочие источники, в том числе: |
170 290 000,00 |
101 424 000,00 |
500 000 000,00 |
||
ОАО "Нижегородский водоканал" |
170 290 000,00 |
101 424 000,00 |
500 000 000,00 |
||
1.11. |
Обеспечение энергосбережения и повышение энергетической эффективности ОАО "Теплоэнерго" |
Всего (1) + (2) + (3) + (4) |
731 105 304,00 |
1 366 000 000,00 |
0,00 |
1) собственные городские средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
(2) средства областного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
(3) средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
(4) прочие источники, в том числе: |
731 105 304,00 |
1 366 000 000,00 |
0,00 |
||
ОАО "Теплоэнерго" |
731 105 304,00 |
1 366 000 000,00 |
0,00 |
||
1.12. |
Оснащение зданий муниципальных учреждений приборами учета потребления воды, тепловой энергии |
Всего (1) + (2) + (3) + (4) |
57 480 450,00 |
0,00 |
0,00 |
(1) собственные городские средства, в том числе: |
57 480 450,00 |
0,00 <*> |
0,00 <*> |
||
Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода |
55 306 240,00 |
0,00 <*> |
0,00 <*> |
||
Департамент культуры администрации города Нижнего Новгорода |
0,00 <*> |
0,00 <*> |
0,00 <*> |
||
Департамент по спорту и молодежной политике администрации города Нижнего Новгорода |
2 174 210,00 |
0,00 <*> |
0,00 <*> |
||
(2) средства областного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
(3) средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
(4) прочие источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.13. |
Обеспечение деятельности МКУ (служба технического заказчика |
Всего (1) + (2) + (3) + (4) |
10 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
1) собственные городские средства |
10 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||
МКУ (департамент жилья и инженерной инфраструктуры) |
10 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||
(2) средства областного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
(3) средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
(4) прочие источники, в том числе: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
<*> - Бюджетные ассигнования будут уточнены при внесении изменений в бюджет города. Выполнение мероприятий осуществляется при выделении бюджетных ассигнований ответственным исполнителям, соисполнителям Программы.
<**> Выполнение мероприятий осуществляется при выделении бюджетных ассигнований ответственным исполнителям, соисполнителям Программы.
2.9. Анализ рисков реализации Программы
При реализации Программы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов:
изменение ситуации в экономике страны, региона может повлиять на поступление доходов в бюджет города Нижнего Новгорода;
невыполнение плана по доходам отразится на исполнении расходных обязательств, что приведет к росту кредиторской задолженности за выполненные работы, оказанные услуги;
организационные риски, связанные с возможной неэффективной организацией выполнения мероприятий Программы;
возникновение новых расходных обязательств без источника финансирования.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:
формирование эффективной системы управления Программой, на основе четкого распределения функций и полномочий в финансовом отделе;
детальное планирование мероприятий Программы;
оперативный мониторинг выполнения мероприятий Программы;
разработка и принятие нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
принятие иных мер в соответствии с полномочиями.
3. Оценка планируемой эффективности Программы
По итогам реализации Программы и с учетом объемов ресурсов, направленных на обозначенный процесс, социально-экономический эффект в плоскости развития города Нижнего Новгорода должен привести к значительным улучшениям в сфере жилищно-коммунального хозяйства города Нижнего Новгорода.
Успешное (полное) выполнение запланированных на период реализации Программы индикаторов и достижение непосредственных результатов, а также завершение запланированных мероприятий в установленные сроки призваны сделать рынок жилищно-коммунального хозяйства прозрачным и эффективным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 13 декабря 2016 г. N 4194 "Об утверждении муниципальной программы "Жилищно-коммунальное хозяйство и энергосбережение в городе Нижнем Новгороде" на 2017 - 2019 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода (http://нижнийновгород.рф) 14 декабря 2016 г., в газете "День города. Нижний Новгород" от 13 января 2017 г. N 2
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 24 сентября 2018 г. N 2519 настоящее постановление отменено
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 20 декабря 2017 г. N 6160 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2018 г. в части действия Программы на 2018 и 2019 годы
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 23 марта 2018 г. N 784
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 3 ноября 2017 г. N 5264
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 16 марта 2017 г. N 902