Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 27
к Закону Нижегородской области
''Об областном бюджете на 2017 год и
на плановый период 2018 и 2019 годов"
Положение
о предоставлении бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области субсидий на выплату заработной платы с начислениями на нее работникам муниципальных учреждений и органов местного самоуправления
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок распределения и предоставления бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области субсидий на выплату заработной платы с начислениями на нее работникам муниципальных учреждений и органов местного самоуправления (далее - субсидия), а также определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий, критерии отбора муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для предоставления субсидий.
II. Цель предоставления и условие предоставления и расходования субсидий
2. Субсидии имеют целевое назначение. Целью предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области является обеспечение местных бюджетов средствами на выплату заработной платы с начислениями на нее работникам муниципальных учреждений и органов местного самоуправления.
3. Условием предоставления и расходования субсидий является обеспечение софинансирования из бюджетов муниципальных районов и городских округов Нижегородской области расходов на выплату заработной платы с начислениями на нее работникам муниципальных учреждений и органов местного самоуправления.
III. Порядок предоставления субсидий
4. Объем софинансирования расходов на выплату заработной платы с начислениями на нее работникам муниципальных учреждений и органов местного самоуправления за счет средств бюджета муниципального района (городского округа) Нижегородской области определяется в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 30 декабря 2015 года N 903 и устанавливается в соглашении о предоставлении субсидий, заключаемом между министерством финансов Нижегородской области и органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Нижегородской области (далее - Соглашение о предоставлении субсидий) до начала очередного финансового года.
Форма Соглашения о предоставлении субсидий утверждается министерством финансов Нижегородской области.
5. Предоставление субсидий осуществляется на основании Соглашения о предоставлении субсидий после подтверждения органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области софинансирования расходов на выплату заработной платы с начислениями на нее работникам муниципальных учреждений и органов местного самоуправления за счет средств бюджета муниципального района (городского округа).
6. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и с учетом отчетов об использовании субсидий.
7. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области направляют субсидии на выплату заработной платы с начислениями на нее работникам муниципальных казенных учреждений и органов местного самоуправления.
С целью выплаты заработной платы с начислениями на нее работникам муниципальных бюджетных и автономных учреждений субсидии также направляются на предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на выполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
8. В случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных районов, субсидии, поступившие в бюджеты муниципальных районов, направляются в виде иных межбюджетных трансфертов в бюджеты поселений.
Средства, поступившие в бюджеты поселений, направляются на выплату заработной платы с начислениями на нее работникам муниципальных казенных учреждений и органов местного самоуправления.
С целью выплаты заработной платы с начислениями на нее работникам муниципальных бюджетных и автономных учреждений субсидии также направляются на предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на выполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
IV. Критерии отбора муниципальных районов и городских округов Нижегородской области
9. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, для которых последовательно верно одно из следующих условий (либо оба условия):
1) прогноз доходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год меньше прогноза доходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) на текущий финансовый год;
2) удельный вес дефицита в прогнозе расходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) по собственным полномочиям превышает единый для всех муниципальных районов (городских округов) уровень.
Прогноз доходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год включает в себя прогноз налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов (без учета доходов от оказания платных услуг (работ), оказываемых казенными учреждениями, от найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, от акцизов на нефтепродукты), дотации бюджетам городских округов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений или субвенции бюджетам муниципальных районов на исполнение полномочий органов государственной власти Нижегородской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) (за исключением первой части дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности муниципальных районов (городских округов)) на очередной финансовый год.
Прогноз доходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) на текущий финансовый год включает в себя прогноз налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов (без учета доходов от оказания платных услуг (работ), оказываемых казенными учреждениями, от найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, от акцизов на нефтепродукты), дотации бюджетам городских округов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений или субвенции бюджетам муниципальных районов на исполнение полномочий органов государственной власти Нижегородской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов), субсидии на выплату заработной платы с начислениями на нее работникам муниципальных учреждений и органов местного самоуправления на текущий финансовый год.
V. Методика (порядок) распределения субсидий
10. Объем субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа) (Субi) рассчитывается по следующей формуле:
Субi = Субi1 + Субi2,
где:
Субi1 - объем первой части субсидии i-го муниципального района (городского округа);
Субi2 - объем второй части субсидии i-го муниципального района (городского округа).
Объем первой части субсидии i-го муниципального района (городского округа) определяется следующим образом:
если: Дохi2017 / Дохi2016 < 100%, то Субi1 = Дохi2016 - Дохi2017;
если: Дохi2017 / Дохi2016 > 100%, то Субi1 = 0,
где:
Дохi2017 - прогноз доходов i-го муниципального района (городского округа), который состоит из налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов (без учета доходов от оказания платных услуг (работ), оказываемых казенными учреждениями, от найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, от акцизов на нефтепродукты), дотации бюджетам городских округов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений или субвенции бюджетам муниципальных районов на исполнение полномочий органов государственной власти Нижегородской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) (за исключением первой части дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и на плановый период;
Дохi2016 - прогноз доходов i-го муниципального района (городского округа), который состоит из налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов (без учета доходов от оказания платных услуг (работ), оказываемых казенными учреждениями, от найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, от акцизов на нефтепродукты), дотации бюджетам городских округов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений или субвенции бюджетам муниципальных районов на исполнение полномочий органов государственной власти Нижегородской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов), субсидии на выплату заработной платы с начислениями на нее работникам муниципальных учреждений и органов местного самоуправления на текущий финансовый год.
11. Объем второй части субсидии i-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
Субi2 = - Дефi - Расхi х k,
где:
k - минимально возможный единый для всех муниципальных районов (городских округов) уровень дефицита, определяемый исходя из общего объема субсидии.
Дефицит консолидированного бюджета i-го муниципального района (городского округа) (Дефi) рассчитывается по следующей формуле:
Дефi = (Дохi2017 + Субi1) - Расхi,
где:
Расхi - прогноз расходов консолидированного бюджета i-го муниципального района (городского округа) по собственным полномочиям на очередной финансовый год и плановый период.
VI. Сроки и порядок предоставления отчетности об использовании субсидий
12. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области представляют в министерство финансов Нижегородской области отчеты об использовании субсидий в отчетном финансовом году в срок до 20 января очередного финансового года по форме, утвержденной Соглашением о предоставлении субсидий.
VII. Порядок оценки эффективности использования субсидий
13. Показателем результативности использования субсидии является отсутствие просроченной кредиторской задолженности по заработной плате с начислениями на нее работникам муниципальных учреждений и органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по состоянию на 31 декабря очередного финансового года.
Значение показателей результативности использования субсидии в разрезе муниципальных районов (городских округов) отражаются в Соглашении о предоставлении субсидий.
14. Результативность использования субсидий оценивается министерством финансов Нижегородской области в срок до 25 января года, следующего за отчетным годом.
VIII. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности
15. В случае, если муниципальными районами и городскими округами Нижегородской области не достигаются установленные в Соглашении о предоставлении субсидий показатели результативности использования субсидий, то к муниципальному району (городскому округу) применяются меры финансовой ответственности.
16. Мерой финансовой ответственности является возврат из бюджетов муниципальных районов и городских округов Нижегородской области средств в областной бюджет.
17. Объем средств, подлежащих возврату из бюджетов муниципальных районов и городских округов Нижегородской области в областной бюджет, определяется в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 30 декабря 2015 года N 903.
IX. Контроль за использованием субсидий
18. Главы администраций муниципальных районов и городских округов Нижегородской области несут ответственность за целевое использование субсидий.
19. Контроль за целевым использованием субсидий возлагается на министерство финансов Нижегородской области.
20. Нецелевое использование субсидий влечет применение мер, предусмотренных бюджетным законодательством.
21. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидий подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.