Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку составления и утверждения
Плана финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных бюджетных и
автономных учреждений города Дзержинска
Утверждаю
_____________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
МП _________ ____________________
(подпись)(расшифровка подписи)
"_______"____________20____г.
План
финансово-хозяйственной деятельности на 20__ год и плановый период 20__ и 20__ годов
____________________________________________________________________ ___________
(составляется на очередной финансовый год и плановый период либо в случае утверждения решения городской Думы города Дзержинска о городском бюджете на очередной финансовый год - на очередной финансовый год)
|
|
Форма по КФД |
КОДЫ |
Наименование учреждения
ИНН/КПП
Единица измерения: руб.
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя
Адрес фактического местонахождения учреждения |
|
Дата
по ОКПО
по РУБП/НУБП
по ОКВ
по ОКЕИ
|
|
| |||
| |||
| |||
383 | |||
|
I. Сведения о деятельности муниципального учреждения
1. Цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными (муниципальными) правовыми актами и уставом учреждения.
2. Виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения.
3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату.
4. Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности).
5. Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
6. Сведения о наличии государственной регистрации права оперативного управления учреждения на недвижимое имущество.
7. Сведения о соблюдении учреждением требований Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом города Дзержинска, утвержденного постановлением городской Думы г. Дзержинска от 11.07.2007 N 230, в части внесения данных о муниципальном имуществе, закрепленном за учреждением, в реестр муниципального имущества.
8. Сведения об имуществе учреждения, переданном в аренду сторонним организациям.
9. Сведения об имуществе, арендуемом учреждением или предоставленном учреждению по договору безвозмездного пользования.
II. Показатели финансового состояния учреждения на ________________________20____г. (последняя отчетная дата)
Таблица 1
N п/п |
Наименование показателя |
Сумма, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
|
Нефинансовые активы, всего: |
|
|
из них: недвижимое имущество, всего: |
|
|
в том числе: остаточная стоимость |
|
|
в том числе: балансовая стоимость |
|
|
амортизация |
|
|
особо ценное движимое имущество, всего: |
|
|
в том числе: остаточная стоимость |
|
|
в том числе: балансовая стоимость |
|
|
амортизация |
|
|
прочие нефинансовые активы, всего: |
|
|
в том числе: ... |
|
|
Финансовые активы, всего: |
|
|
из них: денежные средства учреждения, всего: |
|
|
в том числе: денежные средства учреждения на счетах |
|
|
... |
|
|
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации |
|
|
иные финансовые инструменты |
|
|
дебиторская задолженность по доходам |
|
|
дебиторская задолженность по расходам |
|
|
Обязательства, всего: |
|
|
из них: долговые обязательства |
|
|
кредиторская задолженность, всего: |
|
|
в том числе: просроченная кредиторская задолженность |
|
|
текущая кредиторская задолженность |
|
III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения на ______________________________20_____г.
Таблица 2
Наименование* показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
|||||||
всего |
в том числе: |
|||||||||
субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания из местного бюджета |
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
средства обязательного медицинского страхования |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||||
всего |
из них гранты |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5.1** |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Поступления от доходов, всего: |
100 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности |
110 |
120 |
|
X |
|
X |
X |
X |
|
X |
доходы от оказания услуг, работ |
120 |
130 |
|
|
|
X |
X |
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
140 |
|
Х |
|
Х |
Х |
Х |
|
Х |
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
150 |
|
Х |
|
Х |
Х |
Х |
|
Х |
иные субсидии, предоставленные из бюджета |
150 |
180 |
|
Х |
|
|
|
Х |
Х |
Х |
прочие доходы |
160 |
|
|
Х |
|
Х |
Х |
Х |
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от операций с активами |
180 |
Х |
|
Х |
|
Х |
Х |
Х |
|
Х |
Выплаты по расходам, всего: |
200 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на: выплаты персоналу всего: |
210 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
211 |
110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: фонд оплаты труда |
212 |
111 |
|
|
|
|
|
|
|
|
иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда |
213 |
112 |
|
|
|
|
|
|
|
|
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждений, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий |
214 |
113 |
|
|
|
|
|
|
|
|
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений |
215 |
119 |
|
|
|
|
|
|
|
|
социальные и иные выплаты населению, всего |
220 |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат |
221 |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
222 |
321 |
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения |
223 |
323 |
|
|
|
|
|
|
|
|
стипендии |
224 |
340 |
|
|
|
|
|
|
|
|
премии и гранты |
225 |
350 |
|
|
|
|
|
|
|
|
иные выплаты населению |
226 |
360 |
|
|
|
|
|
|
|
|
иные бюджетные ассигнования |
227 |
800 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: исполнение судебных актов |
228 |
830 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждений |
229 |
831 |
|
|
|
|
|
|
|
|
уплату налогов, сборов и иных платежей, всего |
230 |
850 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: уплата налога на имущество организаций и земельного налога |
231 |
851 |
|
|
|
|
|
|
|
|
уплата прочих налогов и сборов |
232 |
852 |
|
|
|
|
|
|
|
|
уплата иных платежей |
233 |
853 |
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные перечисления организациям |
240 |
860 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
250 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности |
251 |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности |
252 |
414 |
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
260 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
закупка товаров, работ, услуг |
261 |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
262 |
241 |
|
|
|
|
|
|
|
|
закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта муниципального имущества |
263 |
243 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд |
264 |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего: |
300 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков средств |
310 |
510 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления |
320 |
510 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего |
400 |
610 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: уменьшение остатков средств |
410 |
610 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
420 |
610 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
500 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
* Приводятся только те показатели, по которым планируются поступления и выплаты (при этом показатели по строкам 100 - 160, 180, 200, 210, 211, 220, 230, 240, 250, 260, 300, 310, 320, 400, 410, 420, 500, 600 обязательны для занесения в структуру плана ФХД)
** Графа 5.1 таблицы 2 применяется при формировании Плана на 2018 год (на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов)
IV. Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения на ______________________________________ 20__ г.
Таблица 2.1
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||||
всего на закупки |
в том числе: |
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||||||
на 20_г. очередной финансовый год |
на 20__г. 1-ый год планового периода |
на 20__г. 2-ой год планового периода |
на 20__г. очередной финансовый год |
на 20__г. 1-ый год планового периода |
на 20__г. 2-ой год планового периода |
на 20__г. очередной финансовый год |
на 20__г. 1-ый год планового периода |
на 20__г. 2-ой год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего: |
0001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
1001 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на оплату контрактов заключенных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
до начала |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
очередного финансового |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
года: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки: |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
V. Справочная информация
Таблица 3
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
Объем публичных обязательств, всего: |
010 |
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий муниципального заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего: |
020 |
|
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего: |
030 |
|
Руководитель учреждения (уполномоченное лицо) |
|
_________ |
____________________ |
|
М.П. |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Руководитель финансово-экономической службы |
|
_________ |
____________________ |
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Директор организации, осуществляющей бухгалтерское |
|
________ |
____________________ |
обслуживание учреждения (при бухгалтерском обслуживании |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
учреждения другой организацией) |
|
|
|
|
|
|
|
Главный бухгалтер |
|
_________ |
____________________ |
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Исполнитель |
|
_________ |
____________________ |
телефон |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.