Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная программа
"Развитие общего и дополнительного образования городского округа город Дзержинск"
(в новой редакции)
(утв. постановлением администрации города Дзержинска
от 15 декабря 2016 г. N 4584)
1. Паспорт муниципальной программы "Развитие общего и дополнительного образования городского округа город Дзержинск"
2. Текстовая часть муниципальной программы
2.1. Характеристика текущего состояния
Программа развития общего и дополнительного образования разработана во исполнение полномочий городского округа, определенных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и направлена на повышение качества работы муниципальных образовательных организаций социальной сферы и эффективное расходование бюджетных средств.
Система общего и дополнительного образования городского округа город Дзержинск на 01.01.2015 включает 44 муниципальных образовательных организаций, которые закреплены в ведомственном подчинении за департаментом образования администрации города и оказывают населению 9 видов услуг. Общее количество получателей муниципальных услуг (без учета услуг заявительного характера, таких как предоставление документа в пользование по требованию, комплектование, хранение и использование архивных документов и т.д.) составляет порядка 25 тыс. человек.
Результаты проверок исполнения муниципальных заданий в 2013, 2014 годах, мониторинг деятельности образовательных организаций свидетельствуют, в целом, об их успешном функционировании и адаптированности к условиям нормативного финансирования.
Деятельность муниципальных образовательных организаций направлена на решение конкретных задач, определенных ведомственными федеральными и региональными нормативно-правовыми актами, в соответствии с которыми определены и значения индикаторов цели муниципальной программы и разработаны соответствующие подпрограммы.
Общее и дополнительное образование
С целью реализации права граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в городском округе город Дзержинск на 1 января 2015 года действуют 38 общеобразовательных организаций.
Общее количество обучающихся в общеобразовательных организациях городского округа в системе общего образования в 2014/2015 учебном году составило более 21 тысячи человек.
Результаты мониторинга системы общего образования и оценка качества образования в отношении общеобразовательных организаций подтверждают необходимость сохранения разнообразия организаций с целью предоставления возможности удовлетворения личных потребностей учащихся в получении качественного образования. Увеличение сети общеобразовательных организаций повышенного статуса (школы с углубленным изучением отдельных предметов, лицей, гимназия) позволяет учащимся на углубленном уровне реализовывать свои склонности и интересы, определять собственные образовательные маршруты развития.
При этом в системе образования города наряду со школами, реализующими инновационные образовательные программы, имеющими высокий кадровый и материально-технический потенциал, функционируют образовательные организации, в которых образовательные результаты выпускников ниже среднегородских. Ежегодно имеются выпускники, не преодолевшие минимальный порог ЕГЭ по русскому языку и математике, и не получившие аттестаты о среднем общем образовании. Так, в 2014 году по сравнению с 2013 годом показатель "Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам" увеличился до 99,72% (на 3,9%), показатель "Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений" в 2014 году улучшился и составил 0,28%.
Высокий результат 2014/2015 учебного года служит подтверждением положительных изменений в развитии общего образования, которые должны быть сохранены до 2020 года.
Формирование и развитие творческих способностей детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании обеспечивают 5 муниципальных организаций дополнительного образования, в которых обучаются свыше 5 тысяч детей. На 01.01.2015 показатель "Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях, подведомственных департаменту образования, в общей численности детей данной возрастной группы" составил 71,0%. К 2020 году данный показатель планируется увеличить до 71,9%.
Обеспечение доступной среды в муниципальных образовательных организациях
Одним из приоритетных направлений государственной политики является создание условий для предоставления детям-инвалидам равного доступа к качественному образованию в общеобразовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования, с учетом особенностей их психофизического развития на основании заключений психолого-медико-педагогических комиссий и в организациях дополнительного образования, реализующих общеразвивающие программы.
По данным государственного казенного учреждения Нижегородской области "Управление социальной защиты населения города Дзержинска" в городе Дзержинске проживает более 22 тысяч человек с ограниченными возможностями здоровья, среди них 687 детей-инвалидов.
Организация обучения детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях преимущественно по месту жительства и доступность услуг дополнительного образования позволяет избежать их помещения на длительный срок в интернатные учреждения, создать условия для проживания и воспитания детей в семье, обеспечить их постоянное общение со сверстниками, что способствует формированию толерантного отношения граждан к проблемам инвалидов, эффективному решению проблем их социальной адаптации и интеграции с обществом.
На 01.01.2015 доля общеобразовательных организаций, в которых проведены мероприятия по созданию универсальной безбарьерной среды составляет 25% от общего количества образовательных организаций на территории городского округа, доля организаций дополнительного образования, в которых проведены мероприятия по созданию универсальной безбарьерной среды - 0%. К 2020 году в процессе реализации муниципальной программы данный показатель по общеобразовательным организациям должен вырасти до 35,9%, по организациям дополнительного образования - 40%.
2.2. Цель и задачи муниципальной программы
Целью муниципальной программы является обеспечение стабильного функционирования и развития системы общего и дополнительного образования городского округа.
Задачи Программы:
1. Предоставление образовательных услуг высокого качества и обеспечения их доступности.
2. Создание условий, обеспечивающих безбарьерную среду в муниципальных образовательных организациях.
2.3. Сроки и этапы реализации, структура муниципальной программы
Муниципальная программа разработана на среднесрочную перспективу - 5 лет и реализуется в один этап в период с 2016 по 2020 год.
В структуру муниципальной программы входят 2 подпрограммы, которые носят ведомственный характер и направлены на решение задач, определенных отраслевыми нормативными документами:
1. Подпрограмма 1 "Организация предоставления общего и дополнительного образования".
2. Подпрограмма 2 "Обеспечение доступной среды в общеобразовательных организациях и организациях дополнительного образования, реализующих общеразвивающие программы".
2.4. Система программных мероприятий муниципальной программы
Таблица 1. Система основных мероприятий муниципальной программы
2.5. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Для определения уровня стабильности функционирования и развития общего и дополнительного образования города, а также степени эффективности мер, предпринимаемых Администрацией городского округа по реализации территориальной политики в данном направлении, разработана методика расчета применяемых в муниципальной программе индикаторов, которая основана на данных государственного статистического наблюдения, ведомственной статистической отчетности и распоряжения Правительства Нижегородской области от 20.03.2013 N 546-р "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Нижегородской области".
Методика расчета применяемых в муниципальной программе индикаторов осуществляется следующим образом:
1. Индикатор "Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам" определяется как отношение числа лиц, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике к общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций текущего года, участвовавших в едином государственном экзамене по данным предметам, выраженное в процентах.
При этом под выпускниками понимаются лица, завершившие в отчетном году обучение по программе среднего (полного) общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях.
В расчете учитываются выпускники всех муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных в муниципальном образовании, имеющих государственную аккредитацию (средняя общеобразовательная школа, средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов, гимназия, лицей). Не учитываются выпускники специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа для детей и подростков с девиантным (общественно опасным) поведением, а также учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, специальных (коррекционных) образовательных организаций. Также не учитываются выпускники общеобразовательных школ-интернатов.
Под сдавшими единый государственный экзамен по русскому языку и математике понимаются лица, участвовавшие в экзамене и получившие количество баллов по русскому языку (математике) не ниже минимального количества баллов, установленных Рособрнадзором по данным общеобразовательным предметам.
Определяется как отношение числа выпускников, которые сдали экзамен и по русскому языку и по математике (выпускники, которые сдали экзамен только по русскому языку, или только по математике не учитываются) к числу выпускников, которые сдавали и русский язык и математику (сдававшие только русский язык или только математику не учитываются), выраженное в процентах.
2. Индикатор "Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем общем образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений" рассчитывается на основании формы федерального статистического наблюдения N 76-РИК и рассматриваются только следующие муниципальные общеобразовательные организации: средняя общеобразовательная школа, средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов, гимназия, лицей.
Расчет показателя:
где:
- численность обучающихся выпускного класса общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании (76-РИК раздел 3 строка 10 графа 5);
- численность обучающихся выпускного класса интернатных общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании (76-РИК (интернаты) раздел 3 строка 10 графа 5).
- численность обучающихся, окончившие 11 класс (окончили с аттестатом о среднем (полном) общем образовании), общеобразовательные организации (76-РИК раздел 3 строка 07 графа 5);
- численность обучающихся, окончившие 12 класс, общеобразовательные организации (76-РИК раздел 3 строка 09 графа 5);
- численность обучающихся, выдержавших экзамены экстерном за курс средней школы и получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании, в общеобразовательных организациях (76-РИК раздел 3 строка 12 графа 5);
- численность обучающихся, окончившие 11 класс (окончили с аттестатом о среднем (полном) общем образовании), интернатные общеобразовательные организации (76-РИК (интернаты) раздел 3 строка 07 графа 5);
- численность обучающихся, окончившие 12 класс, интернатные общеобразовательные школы-интернаты (76-РИК (интернаты) раздел 3 строка 09 графа 5);
- численность обучающихся, выдержавших экзамены экстерном за курс средней школы и получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании, в интернатных общеобразовательных организациях (76-РИК раздел 3 строка 12 графа 5).
3. Индикатор "Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях дополнительного образования, подведомственных департаменту образования, в общей численности детей данной возрастной группы" рассчитывается согласно формам федерального статистического наблюдения 1-ДО и 76-РИК.
4. Индикатор "Доля муниципальных образовательных организаций, в которых проведены мероприятия по созданию универсальной безбарьерной среды" определяется как отношение количества образовательных организаций, в которых выполнены элементы универсальной безбарьерной среды с установкой обучающего оборудования, к общему количеству образовательных организаций, подведомственных департаменту образования.
2.5.1. Методика оценки эффективности подпрограммы 1 "Организация предоставления общего и дополнительного образования"
N п/п |
Наименование индикатора цели подпрограммы |
Ед. изм. |
Методика (формула) расчета применяемых индикаторов |
Источник информации |
1. |
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10% общеобразовательных организациях с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10% общеобразовательных организациях с худшими результатами единого государственного экзамена |
% |
где
|
Ежегодные результаты ЕГЭ обучающихся школ города, поступающие по Региональной информационной системе обеспечения проведения ЕГЭ |
2. |
Удельный вес численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организациях, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся |
% |
где
|
Данные ежегодного федерального электронного мониторинга развития образования |
3. |
Удельный вес численности учащихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности учащихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования |
% |
где
|
Данные ежегодного федерального электронного мониторинга развития образования |
4. |
Удельный вес численности педагогических работников в муниципальных образовательных организациях, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических работников |
% |
где
|
Данные ежегодного регионального электронного мониторинга "Картотека педагогических кадров" |
5. |
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, которым при прохождении аттестации в соответствующем году присвоена первая или высшая квалификационная категория |
% |
где
|
Данные ежегодного регионального электронного мониторинга "Картотека педагогических кадров" |
6. |
Доля детей, отдохнувших в организациях отдыха и оздоровления, от численности обучающихся общеобразовательных организациях |
% |
где
|
Данные ежеквартального регионального мониторинга "О ходе проведения оздоровительной кампании" |
7. |
Доля детей, отдохнувших в организациях отдыха и оздоровления, получивших выраженный оздоровительный эффект |
% |
где
|
Ведомственная статистика |
8. |
Доля оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению |
% |
где
|
Данные ежеквартального регионального мониторинга "О ходе проведения оздоровительной кампании" |
2.5.2. Методика оценки эффективности подпрограммы 2 "Обеспечение доступной среды в общеобразовательных организациях и организациях дополнительного образования, реализующих общеразвивающие программы"
N п/п |
Наименование индикатора цели подпрограммы |
Ед. изм. |
Методика (формула) расчета применяемых индикаторов |
Источник информации |
1. |
Доля общеобразовательных организаций, в которых проведены мероприятия по созданию универсальной безбарьерной среды |
% |
где:
|
Данные ежеквартального регионального мониторинга "О ходе мероприятий по созданию универсальной безбарьерной среды" |
2. |
Доля организаций дополнительного образования, в которых проведены мероприятия по созданию универсальной безбарьерной среды |
% |
где:
|
Данные ежеквартального регионального мониторинга "О ходе мероприятий по созданию универсальной безбарьерной среды" |
2.6. Индикаторы и результаты муниципальной программы
Планируемые результаты реализации основных мероприятий в разрезе подпрограмм муниципальной программы приведены в таблице 2.
Таблица 2. Сведения о степени выполнения мероприятий подпрограмм муниципальной программы
Информация о составе, значениях индикаторов и конечных результатах реализации муниципальной программы приведена в таблице 3.
Таблица 3. Индикаторы оценки эффективности муниципальной программы
N п/п |
Наименование индикатора достижения цели/конечный результат |
Ед. изм. |
Значение индикатора достижения цели / конечного результата |
||||||
Год, предшествующий отчетному 2014 |
Текущий год (оценочное значение) 2015 |
Очередной год 2016 |
1 год планового периода 2017 |
2 год планового периода 2018 |
3 год планового периода 2019 |
4 год планового периода 2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Муниципальная программа "Развитие общего и дополнительного образования в городском округе город Дзержинск", Ответственный исполнитель - департамент образования, | |||||||||
1. |
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам |
% |
99,72 |
99,80 |
99,79 |
99,72 |
99,75 |
99,80 |
99,85 |
2. |
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем общем образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений |
% |
0,28 |
0,2 |
0,21 |
0,28 |
0,25 |
0,20 |
0,15 |
3. |
Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях дополнительного образования, подведомственных департаменту образования, в общей численности детей данной возрастной группы |
% |
70,6 |
71,0 |
71,0 |
71,1 |
71,3 |
71,5 |
71,9 |
4. |
Доля муниципальных образовательных организаций, в которых проведены мероприятия по созданию универсальной безбарьерной среды |
% |
21,4 |
25,6 |
27,9 |
30,2 |
32,6 |
34,9 |
37,2 |
5. |
Обеспечение обучения всех учащихся муниципальных общеобразовательных организаций по новым федеральным государственным образовательным стандартам общего образования |
тыс. чел. |
20,8 |
20,8 |
20,9 |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
6. |
Обеспечение услугами дополнительного образования в организациях, подведомственных департаменту образования |
тыс. чел. |
18,8 |
19,0 |
20,3 |
20,3 |
21,8 |
22,6 |
23,3 |
7. |
Увеличение числа образовательных организаций, в которых созданы условия для получения услуг детьми с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детьми-инвалидами |
ед. |
9 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Подпрограмма 1 "Организация предоставления общего и дополнительного образования", соисполнитель - департамент образования | |||||||||
1.1. |
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10% общеобразовательных организациях с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10% общеобразовательных организациях с худшими результатами единого государственного экзамена |
% |
1,74 |
1,76 |
1,66 |
1,62 |
1,6 |
1,58 |
1,58 |
1.2. |
Удельный вес численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организацией, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся |
% |
70 |
80 |
85 |
85 |
90 |
90 |
95 |
1.3. |
Удельный вес численности учащихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности учащихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования |
% |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
1.4. |
Удельный вес численности педагогических работников, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических работников |
% |
82 |
83 |
85 |
85 |
85 |
90 |
90 |
1.5. |
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, которым при прохождении аттестации в соответствующем году присвоена первая или высшая квалификационная категория |
% |
67 |
70,5 |
70,5 |
71 |
71 |
72 |
75 |
1.6. |
Доля детей, отдохнувших в организациях отдыха и оздоровления, от численности обучающихся общеобразовательных организаций |
% |
48 |
48,5 |
49 |
49,5 |
50 |
50,5 |
51 |
1.7. |
Доля детей, отдохнувших в организациях отдыха и оздоровления, получивших выраженный оздоровительный эффект |
% |
90 |
90 |
91 |
92 |
93 |
94 |
95 |
1.8. |
Доля оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению |
% |
85 |
85 |
85 |
86 |
86 |
87 |
87 |
Подпрограмма 2 "Обеспечение доступной среды в общеобразовательных организациях и организациях дополнительного образования, реализующих общеразвивающие программы", соисполнитель - департамент образования | |||||||||
2.1. |
Доля общеобразовательных организаций, в которых проведены мероприятия по созданию универсальной безбарьерной среды |
% |
23 |
28,2 |
30,8 |
30,8 |
33,33 |
33,33 |
35,9 |
2.2. |
Доля организаций дополнительного образования, в которых проведены мероприятия по созданию универсальной безбарьерной среды |
% |
0 |
0 |
0 |
20 |
20 |
40 |
40 |
2.7. Меры муниципального правового регулирования, необходимые для реализации муниципальной программы
Необходимые меры муниципального правового регулирования для реализации мероприятий муниципальной программы приведены в таблице 4.
Таблица 4. Сведения об основных мерах правового регулирования
N п/п |
Название муниципального правового акта (МПА) |
Основные положения правового акта (суть) |
Участник |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Подпрограмма 1 "Организация предоставления общего и дополнительного образования" | ||||
1. |
Решение Городской Думы г. Дзержинска |
О предоставлении дополнительной меры социальной поддержки детям из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации в виде обеспечения их льготными завтраками в общеобразовательных организациях с "01 января 2017 года" по "31 декабря 2017 года" |
департамент образования |
2016 год |
Подпрограмма 2 "Обеспечение доступной среды в общеобразовательных организациях и организациях дополнительного образования, реализующих общеразвивающие программы" | ||||
1. |
Не требуется |
|
|
|
2.8. Прогноз сводных показателей муниципального задания
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями
Таблица 5
Название основного мероприятия подпрограммы |
Значение показателя объема услуги, ед. измерения |
Расходы местного бюджета на оказание муниципальной услуги, руб. |
||||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|
Подпрограмма 1 "Организация предоставления общего и дополнительного образования" | ||||||||||
Муниципальная услуга: Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования | ||||||||||
|
количество учащихся (чел.) |
руб. |
||||||||
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) общеобразовательных организаций |
8536 |
9168 |
9168 |
9168 |
9168 |
56 949 060,60 |
53 499 050,00 |
53 499 050,00 |
53 499 050,00 |
53 499 050,00 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы и создающих специальные условия обучающимся с ограниченными возможностями здоровья |
51 |
57 |
57 |
57 |
57 |
665 740,32 |
672 600,00 |
672 600,00 |
672 600,00 |
672 600,00 |
Муниципальная услуга: Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования | ||||||||||
|
количество учащихся (чел.) |
руб. |
||||||||
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) общеобразовательных организаций |
10263 |
10508 |
10508 |
10508 |
10508 |
68 147 739,20 |
61 136 800,00 |
61 136 800,00 |
61 136 800,00 |
61 136 800,00 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы и создающих специальные условия обучающимся с ограниченными возможностями здоровья |
95 |
104 |
104 |
104 |
104 |
1 041 410,82 |
1 183 800,00 |
1 183 800,00 |
1 183 800,00 |
1 183 800,00 |
Муниципальная услуга: Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования | ||||||||||
|
количество учащихся (чел.) |
руб. |
||||||||
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) общеобразовательных организаций |
1945 |
2193 |
2193 |
2193 |
2193 |
12 438 853,48 |
12 880 050,00 |
12 880 050,00 |
12 880 050,00 |
12 880 050,00 |
Муниципальная услуга: Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ | ||||||||||
|
количество учащихся (чел.) |
руб. |
||||||||
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) организаций дополнительного образования |
5832 |
5480 |
5480 |
5480 |
5832 |
68 763 941,56 |
58 183 800,00 |
72 602 300,00 |
73 843 000,00 |
73 843 000,00 |
Муниципальная услуга: Организация отдыха детей и молодежи | ||||||||||
|
количество учащихся (чел.) |
руб. |
||||||||
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) лагерей с дневным пребыванием детей |
5 700 |
5 730 |
5 730 |
5 730 |
5 730 |
7 336 473,69 |
7540 000,00 |
7540 000,00 |
7540 000,00 |
7540 000,00 |
Муниципальная услуга: Предоставление консультационных и методических услуг | ||||||||||
|
количество педагогических работников (ед.) |
руб. |
||||||||
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) прочих учреждений образования |
1300 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
9 050 420,61 |
7 581 300,00 |
9 365 600,00 |
9 376 000,00 |
9 376 000,00 |
Муниципальная услуга: Ведение бухгалтерского учета бюджетными учреждениями, формирование регистров бухгалтерского учета | ||||||||||
|
количество образовательных организаций (юридических лиц) |
руб. |
||||||||
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) централизованной бухгалтерией |
43 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9 408 514,60 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Муниципальная услуга: Формирование финансовой (бухгалтерской) отчетности бюджетных и автономных учреждений | ||||||||||
|
количество образовательных организаций (юридических лиц) |
руб. |
||||||||
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) централизованной бухгалтерией |
43 |
0 |
0 |
0 |
0 |
678 512,42 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Муниципальная услуга: Формирование бюджетной отчетности для главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета | ||||||||||
|
количество учреждений (юридических лиц) |
руб. |
||||||||
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) централизованной бухгалтерией |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
689 513,10 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.9. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Таблица 6. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств городского бюджета
Статус |
Участники муниципальной программы |
Расходы (руб.), годы |
||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Муниципальная программа "Развитие общего и дополнительного образования городского округа город Дзержинск" |
Ответственный исполнитель - департамент образования |
|||||
всего: |
275 799 347,18 |
258 264 900,00 |
257 620 500,00 |
262 871 600,00 |
262 871 600,00 |
|
Участник 1: департамент образования |
275 799 347,18 |
258 264 900,00 |
257 620 500,00 |
258 871 600,00 |
258 871 600,00 |
|
Участник 2: департамент экономики, промышленности, строительства и экологии |
|
|
|
4000 000,00 |
4 000 000,00 |
|
Подпрограмма 1 "Организация предоставления общего и дополнительного образования", соисполнитель - департамент образования |
соисполнитель - департамент образования |
|||||
всего |
275 799 347,18 |
258 264 900,00 |
257 620 500,00 |
262 871 600,00 |
262 871 600,00 |
|
Участник 1: департамент образования |
275 799 347,18 |
258 264 900,00 |
257 620 500,00 |
258 871 600,00 |
258 871 600,00 |
|
Участник 2: департамент экономики, промышленности, строительства и экологии |
|
|
|
4000 000,00 |
4000 000,00 |
|
Предоставление дополнительной меры социальной поддержки детям из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации в виде обеспечения их льготными завтраками в общеобразовательных организациях города |
Участник 1: департамент образования |
2019 364,00 |
2 622 000,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Предоставление мер социальной поддержки в виде денежной компенсации проезда для работников, работающих в учреждениях образования, расположенных в рабочих поселках, сельских населенных пунктах и адресной зоне "поселок Бабушкино" городского округа город Дзержинск, и зарегистрированных за пределами указанных территорий |
Участник 1: департамент образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Возмещение части расходов по приобретению путевок в загородные детские оздоровительно-образовательные центры (лагеря) в каникулярный период |
Участник 1: департамент образования |
16 400 800,00 |
16 404 000,00 |
16 404 000,00 |
16 404 000,00 |
16 404 000,00 |
Расходы на организацию мероприятий, конкурсов, олимпиад |
Участник 1: департамент образования |
50 000,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Организация профильных лагерей, лагерей труда и отдыха |
Участник 1: департамент образования |
103 600,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Субсидия на возмещение затрат негосударственным общеобразовательным учреждениям на компенсацию коммунальных платежей |
Участник 1: департамент образования |
1 200 000,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) общеобразовательных организаций |
Участник 1: департамент образования |
137 535 653,28 |
127 515 900,00 |
127 515 900,00 |
127 515 900,00 |
127 515 900,00 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) организаций дополнительного образования |
Участник 1: департамент образования |
68 763 941,56 |
58 183 800,00 |
72 602 300,00 |
73 843 000,00 |
73 843 000,00 |
Проведение новогодних мероприятий в рамках городской акции "Новый год" |
Участник 1: департамент образования |
94 302,78 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) централизованной бухгалтерии |
Участник 1: департамент образования |
10 776 540,12 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) лагерей с дневным пребыванием детей |
Участник 1: департамент образования |
7 336 473,69 |
7 540 000,00 |
7 540 000,00 |
7 540 000,00 |
7 540 000,00 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы и создающих специальные условия обучающимся с ограниченными возможностями здоровья |
Участник 1: департамент образования |
1 707 151,14 |
1 856 400,00 |
1 856 400,00 |
1 856 400,00 |
1 856 400,00 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) прочих учреждений образования |
Участник 1: департамент образования |
9 050 420,61 |
7 581 300,00 |
9 365 600,00 |
9 376 000,00 |
9 376 000,00 |
Субсидии на возмещение затрат на обеспечение бесплатного двухразового питания учащихся с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях города, обучающихся по адаптированным общеобразовательным программам |
Участник 1: департамент образования |
20 161 100,00 |
22 336 300,00 |
22 336 300,00 |
22 336 300,00 |
22 336 300,00 |
Расходы за счет субвенций на исполнение полномочий в сфере общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях |
Участник 1: департамент образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Расходы за счет субвенций на осуществление выплат на возмещение части расходов по приобретению путевок в детские санатории, санаторно-оздоровительные центры (лагеря) круглогодичного действия и иные организации, осуществляющие санаторно-курортное лечение детей в соответствии с имеющейся лицензией, иные организации, осуществляющие санаторно-курортную помощь детям в соответствии с имеющейся лицензией, расположенные на территории Российской Федерации |
Участник 1: департамент образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Расходы за счет субвенций на исполнение полномочий по финансовому обеспечению получения дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, посредством предоставления указанным образовательным организациям субсидий на возмещение затрат, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) |
Участник 1: департамент образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом |
Участник 1: департамент образования |
600 000,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Субсидии на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом за счет областного бюджета |
Участник 1: департамент образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Субсидии на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом за счет федерального бюджета |
Участник 1: департамент образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Строительство МБОУ "Средняя школа N 2" |
Участник 2: департамент экономики, промышленности, строительства и экологии |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 000 000,00 |
4 000 000,00 |
Расходы на погашение кредиторской задолженности |
Участник 1: департамент образования |
0,0 |
14 225 200,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Подпрограмма 2 "Обеспечение доступной среды в общеобразовательных организациях и организациях дополнительного образования, реализующих общеразвивающие программы", соисполнитель - департамент образования |
соисполнитель - департамент образования |
|||||
всего |
0,0 |
|
|
|
|
|
Участник 1: департамент образования |
0,0 |
|
|
|
|
|
Разработка проектно-сметной документации по созданию универсальной безбарьерной среды в муниципальных образовательных организациях |
Участник 1: департамент образования |
0,0 |
|
|
|
|
Оборудование имущества муниципальных образовательных организаций элементами универсальной безбарьерной среды |
Участник 1: департамент образования |
0,0 |
|
|
|
|
Проведение обучающих мероприятий для специалистов муниципальных образовательных организаций по использованию специального реабилитационного оборудования и по вопросам индивидуальной программы реабилитации детей-инвалидов |
Участник 1: департамент образования |
0,0 |
|
|
|
|
Оборудование имущества муниципальных образовательных организаций элементами универсальной безбарьерной среды за счет средств федерального бюджета |
Участник 1: департамент образования |
0,0 |
|
|
|
|
Таблица 7. Прогнозная оценка расходов на реализацию муниципальной программы за счет всех источников
2.10. Анализ рисков реализации муниципальной программы
В процессе реализации муниципальной программы могут проявиться внешние факторы, негативно влияющие на ее реализацию:
- сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение муниципальной программы, что повлечет недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий;
- более высокий рост цен на отдельные виды услуг, предусмотренных в рамках программных мероприятий, что повлечет увеличение затрат на отдельные программные мероприятия;
- отсутствие софинансирования подпрограммы N 2 муниципальной программы повлечет прекращение программных мероприятий.
С целью минимизации влияния внешних факторов на реализацию муниципальной программы запланированы следующие мероприятия:
- ежегодная корректировка результатов исполнения муниципальной программы и объемов финансирования;
- информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение мероприятий муниципальной программы, освещение в средствах массовой информации процессов и результатов реализации Программы;
- привлечение общественных организаций, профессиональных экспертов для проведения экспертизы принимаемых решений.
3. Подпрограммы муниципальной программы
3.1. Подпрограмма 1 "Организация предоставления общего и дополнительного образования"
Паспорт подпрограммы 1 "Организация предоставления общего и дополнительного образования"
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 15 декабря 2016 г. N 4584 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.