Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 19 декабря 2016 г. N 3981
"О внесении изменений в постановление Администрации города Сарова от 30.07.2012 N 2956 "Об утверждении административного регламента Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Предоставление грантов субъектам малого предпринимательства, с даты регистрации которых на момент подачи заявления на предоставление субсидии прошло менее года, на создание собственного дела в целях возмещения части затрат на регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности, выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) на территории города Сарова Нижегородской области"
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 26 апреля 2017 г. N 1205 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Сарова от 22.12.2011 N 5287 "Об утверждении примерной формы административного регламента по предоставлению муниципальной услуги" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Сарова от 28.02.2012 N 674, от 11.05.2012 N 1826, от 28.08.2012 N 3371, от 24.12.2015 N 4217), распоряжением Администрации города Сарова от 14.09.2016 N 251-П "О внесении изменений в административные регламенты на предоставление муниципальных услуг", руководствуясь статьей 36 Устава города Сарова:
1. Внести в приложение к постановлению Администрации города Сарова от 30.07.2012 N 2956 "Об утверждении административного регламента Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Предоставление грантов субъектам малого предпринимательства, с даты регистрации которых на момент подачи заявления на предоставление субсидии прошло менее года, на создание собственного дела в целях возмещения части затрат на регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности, выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) на территории города Сарова Нижегородской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Сарова от 12.11.2012 N 4442, от 19.02.2013 N 897, от 27.11.2013 N 6365, от 30.12.2014 N 5435, от 05.05.2016 N 1400, от 28.09.2016 N 2991) (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. В пункте 2.7. Административного регламента после слово "регламенту" добавить слова ". Вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, сведения о которых внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, заявляют о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ, по форме, согласно приложению N 2 к заявлению;".
1.2. пункт 2.8. Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций
1) в ФНС России:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (расширенная) либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (расширенная);
- документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов по состоянию на дату направления запроса;
- документ, содержащий сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год.
2) в Государственном казенном учреждении "Центр занятости населения города Сарова" справку о регистрации руководителя начинающего малого предприятия в качестве безработного.
Администрация города Сарова проверяет наличие сведений о субъекте в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства и формирует документ, содержащий сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства о субъекте. Документ (при наличии) прикладывается к заявительной документации.
Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит данные документы при помощи межведомственного запроса.
Непредставление заявителем указанных в данном пункте документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами.".
1.3. В подпункте 5 пункта 2.10 Административного регламента слова "и платежам по аренде муниципального имущества за отчетный период, предшествующий дате подачи заявительной документации" исключить.
1.4. Пункт 2.15.1 Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.15.1. При предоставлении муниципальной услуги в Администрации города Сарова:
2.15.1.1. Помещения для лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и места ожидания и приема заявителей оборудованы средствами пожарной сигнализации.
2.15.1.2. Места для ожидания оборудованы стульями или кресельными секциями либо скамьями (банкетками), столами и канцелярскими принадлежностями, необходимыми для оформления заявления.
2.15.1.3. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах специалистов, ведущих прием.
2.15.1.4. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета и наименования Управления, специалистов, которые осуществляют прием заявителей.
2.15.1.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом Управления одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.15.1.6. Информационный стенд, содержащий информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (перечне документов, форм и образцов документов, необходимых для ее предоставления), размещается в холле Управления.
2.15.1.7. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудован соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
2.15.1.8. Помещения, предназначенные для работы с заявителями, расположены на нижнем этаже здания и имеют отдельный вход. В случае расположения данных помещений на втором этаже и выше здание оснащено лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов.
2.15.1.9. В здании организован бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
2.15.1.10. На территории, прилегающей к зданию, расположена бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.".
1.5. В пункте 5.6.1 Административного регламента цифры "(83130) 9-77-70." заменить словами "(83130) 9-90-59. Адрес электронной почты: ins@adm.sar.ru.".
1.6. Последний абзац пункта 5.8 Административного регламента изложить в новой редакции:
"Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.".
1.7. Приложение 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается).
2. Управлению делами Администрации:
2.1. Направить настоящее постановление в газету "Городской курьер" для опубликования.
2.2. Направить настоящее постановление в государственно-правовой департамент Нижегородской области.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника управления экономического развития и предпринимательства Т.Ф. Белину.
Глава Администрации |
А.В. Голубев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 19 декабря 2016 г. N 3981 "О внесении изменений в постановление Администрации города Сарова от 30.07.2012 N 2956 "Об утверждении административного регламента Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Предоставление грантов субъектам малого предпринимательства, с даты регистрации которых на момент подачи заявления на предоставление субсидии прошло менее года, на создание собственного дела в целях возмещения части затрат на регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности, выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) на территории города Сарова Нижегородской области"
Текст постановления опубликован в газете "Городской курьер" от 28 декабря 2016 г. N 52
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 26 апреля 2017 г. N 1205 настоящее постановление признано утратившим силу