Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 14 декабря 2016 г. N 4247
"Об утверждении муниципальной программы города Нижнего Новгорода "Развитие физической культуры и спорта в городе Нижнем Новгороде" на 2017 - 2019 годы"
17 марта, 20 декабря 2017 г.
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 20 декабря 2017 г. N 6210 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2018 г. в части действия Программы на 2018 и 2019 годы
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 52.1 Устава города Нижнего Новгорода, постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 08.04.2014 N 1228 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Нижнего Новгорода и Методических рекомендаций по разработке и реализации муниципальных программ города Нижнего Новгорода", решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 23.11.2016 N 225 "О согласовании проекта постановления администрации города Нижнего Новгорода "Об утверждении муниципальной программы города Нижнего Новгорода "Развитие физической культуры и спорта в городе Нижнем Новгороде" на 2017 - 2019 годы" администрация города Нижнего Новгорода постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу города Нижнего Новгорода "Развитие физической культуры и спорта в городе Нижнем Новгороде" на 2017 - 2019 годы.
2. Отменить:
2.1. Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 31.07.2014 N 2966 "Об утверждении муниципальной программы города Нижнего Новгорода "Развитие физической культуры и спорта в городе Нижнем Новгороде на 2015 - 2017 годы".
2.2. Пункт 8 постановления администрации города Нижнего Новгорода от 05.12.2014 N 5059 "О внесении изменений в постановления администрации города Нижнего Новгорода".
2.3. Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 07.05.2015 N 875 "О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 31.07.2014 N 2966".
2.4. Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 01.12.2015 N 2588 "О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 31.07.2014 N 2966".
2.5. Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 09.03.2016 N 484 "О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 31.07.2014 N 2966".
2.6. Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 30.05.2016 N 1496 "О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 31.07.2014 N 2966".
3. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Смирнов Д.Е.) обеспечить опубликование настоящего постановления в официальном печатном средстве массовой информации - газете "День города. Нижний Новгород".
4. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Евсикова Е.Н.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Казачкову Н.В.
6. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2017 года.
Глава администрации города |
С.В. Белов |
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 20 декабря 2017 г. N 6210 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2018 г. в части действия Программы на 2018 и 2019 годы
Муниципальная программа
города Нижнего Новгорода "Развитие физической культуры и спорта в городе Нижнем Новгороде" на 2017 - 2019 годы (далее - Программа)
(утв. постановлением администрации города от 14 декабря 2016 г. N 4247)
17 марта, 20 декабря 2017 г.
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 17 марта 2017 г. N 1021 раздел 1 настоящей Программы изложен в новой редакции
1. Паспорт Программы
Ответственный исполнитель Программы |
Департамент по спорту и молодежной политике администрации города Нижнего Новгорода (далее - Департамент по спорту и молодежной политике) |
||||
Соисполнители Программы |
Департамент строительства администрации города Нижнего Новгорода (далее - Департамент строительства). Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода (далее - КУГИ и ЗР) Администрации районов города Нижнего Новгорода (далее - Администрации районов) |
||||
Цели Программы |
Создание условий, обеспечивающих возможность различным категориям граждан города Нижнего Новгорода, систематически заниматься физической культурой и спортом |
||||
Задачи Программы |
1. Вовлечение всех категорий населения в массовые физкультурные и спортивные мероприятия. 2. Обеспечение жителей города муниципальными услугами в сфере физической культуры и спорта. 3. Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта. |
||||
Этапы и сроки реализации Программы |
Программа реализуется в период 2017 - 2019 годы в один этап |
||||
Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода |
руб. |
||||
Наименование исполнителей (соисполнителей) |
2017 |
2018 |
2019 |
Всего за период реализации Программы |
|
Всего, в том числе: |
1 131 029 840,00 |
1 078 029 840,00 |
1 078 029 840,00 |
3 287 089 520,00 |
|
1. Департамент по спорту и молодежной политике |
1 043 993 500,00 |
1 047 893 500,00 |
1 047 893 500,00 |
3 139 780 500,00 |
|
2. Департамент строительства |
85 900 000,00 |
29 000 000,00 |
29 000 000,00 |
143 900 000,00 |
|
3. Администрации районов (Департамент по спорту и молодежной политике) |
1 136 340,00 |
1 136 340,00 |
1 136 340,00 |
3 409 020,00 |
|
4. КУГИ и ЗР |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Целевые индикаторы Программы |
1. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом - 36,2%. 2. Обеспеченность населения города спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта - 30%. 3. Количество участников массовых физкультурно-спортивных мероприятий (среди различных групп и категорий населения) - 112 000 чел. 4. Доля реализованных мероприятий в утвержденном календарном плане официальных физкультурных и спортивных мероприятий муниципального образования - 100%. 5. Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов - 84%. 6. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, приобщенных к занятиям адаптивной физической культурой и адаптивным спортом, в общей численности данной категории населения города - 12%. 7. Выполнение муниципальными учреждениями физической культуры и спорта муниципального задания в полном объеме - 100%. 8. Удовлетворенность населения качеством муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта в соответствующем году - 100%. 9. Доля муниципальных учреждений спорта, в которых проведен текущий и капитальный ремонт, от общего количества муниципальных учреждений спорта, требующих ремонта - 62%. 10. Обеспеченность города плоскостными сооружениями от федеральных нормативов - 27,45% 11. Обеспеченность города спортивными залами от федеральных нормативов - 49,51%. 12. Обеспеченность города бассейнами от федеральных нормативов - 25%. |
2. Текстовая часть Программы
2.1. Характеристика текущего состояния
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в городе Нижнем Новгороде" на 2017 - 2019 годы разработана в соответствии со Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации до 2020 года.
Для достижения целей государственной политики в сфере физической культуры и спорта к 2020 году необходимо увеличить число граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 40%. Одновременно необходимо решать задачи по подготовке спортивного резерва, развитию спорта высших достижений, которые осуществляются в детских спортивных школах дополнительного образования.
Успешное развитие физической культуры и массового спорта имеет приоритетное значение для укрепления здоровья граждан, повышения качества их жизни и, в связи с этим, является одним из ключевых факторов, обеспечивающих устойчивое социально-экономическое развитие города. Ежегодно на территории города Нижнего Новгорода проводится около 600 соревнований, из них около 400 мероприятий проводятся департаментом по спорту и молодежной политике администрации города Нижнего Новгорода (далее - Департамент). Мероприятия проводятся совместно с 9 городскими федерациями по видам спорта, зарегистрированными на территории города. Количество участников спортивных мероприятий ежегодно достигает более 100 тыс. человек.
В городе Нижнем Новгороде функционируют 57 учреждений дополнительного образования спортивной направленности. Совместно с Правительством Нижегородской области на территории города Нижнего Новгорода активно ведется строительство физкультурно-оздоровительных комплексов (далее - ФОКов), стадионов и хоккейных площадок, спортивных площадок на территории дворов и школ, реализована программа "Турник в каждый двор". Однако относительно федеральных нормативов обеспеченность объектами инфраструктуры физической культуры и спорта в Нижнем Новгороде остается невысокой: в 2015 году обеспеченность бассейнами составила 13,6% (или 59 плавательных бассейнов) от федеральных нормативов, плоскостными сооружениями - 26,8% (или 530 сооружений) и спортзалами - 49% (или 403 спортивных зала) соответственно.
В городе активно поддерживается около 90 видов спорта. Наиболее массовыми видами спорта являются футбол, волейбол, хоккей, вольная борьба, плавание, легкая атлетика.
Доля населения города, систематически занимающегося физической культурой и массовым спортом, составляет 27%, немного не дотягивая до федерального норматива - 30%. На спортивных базах различной ведомственной принадлежности адаптивной физической культурой и спортом занимается около 2 400 человек с различными видами нозологий (заболеваний), что составляет 2% от общего количества инвалидов в городе.
Нижний Новгород вошел в число 11 городов России, где в 2018 году пройдут матчи чемпионата мира по футболу. Это событие дало мощный импульс развитию спортивной инфраструктуры Нижнего Новгорода (ведутся работы по строительству стадиона "Нижний Новгород" на 45 000 зрительских мест, строительству и реконструкции тренировочных площадок).
В рамках подпрограммы "Развитие физической культуры и массового спорта" государственной программы "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики Нижегородской области" с использованием средств областного бюджета завершились работы по строительству физкультурно-оздоровительного комплекса на ул. Ярошенко, д. 5 "А" с инженерными сетями в Московском районе города Нижнего Новгорода. В июне 2016 года ФОК "Юность" был введён в эксплуатацию.
Также продолжается строительство ФОКа на ул. Тропинина в Приокском районе. Строительство объекта осуществляется полностью за счёт средств бюджета города. Основные строительно-монтажные работы ФОКа "Приокский" находятся в завершающей стадии.
Кроме того, планируется строительство ФОКов на ул. Родионова (Нижегородский район), пр. Кораблестроителей (Сормовский район) и ул. Васюнина (Советский район).
Несмотря на большую работу, проводимую в рамках развития физической культуры и спорта, имеется ряд факторов, негативно влияющих на развитие отрасли в городе Нижнем Новгороде, и проблем, требующих решения.
Остается недостаточной доля горожан, систематически занимающихся физической культурой и спортом. Данный показатель по итогам 2015 года в городе Нижнем Новгороде составил 27%, что выше среднего показателя по России на 4,5%, который составляет 22,5%.
Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой и спортом, а также успехи на соревнованиях различного уровня напрямую зависят от состояния спортивной инфраструктуры.
Материальная база и инфраструктура спортивной отрасли города не удовлетворяют в полной мере ежегодно возрастающей потребности населения в спортивно-оздоровительных услугах, особенно по месту жительства, учебы и отдыха. Город испытывает недостаток в плавательных бассейнах, крупных спортивных сооружениях, специализированных универсальных игровых залах, физкультурно-оздоровительных клубах, крытых ледовых площадках для занятий зимними видами спорта, крытом стадионе для конькобежного спорта, современных плоскостных спортивных сооружениях.
Имеется необходимость в принятии дополнительных мер по обеспечению доступности занятий физической культурой и спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе инвалидов.
Для дальнейшего развития физической культуры и спорта на территории города Нижнего Новгорода необходимо:
продолжить работу по укреплению инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе модернизации и строительству новых спортивных объектов;
совершенствовать систему проведения официальных физкультурных и спортивных мероприятий на территории города Нижнего Новгорода;
усилить работу по популяризации здорового образа жизни;
совершенствовать управление системой подготовки спортивного резерва в детских спортивных школах дополнительного образования.
Решить весь комплекс проблем, имеющихся в сфере физической культуры и спорта города Нижнего Новгорода, невозможно путем проведения отдельных, не связанных между собой действий. Тесная взаимосвязь процессов, происходящих в отрасли, с процессами, происходящими в обществе, свидетельствует о необходимости использования программно-целевого метода в целях эффективного решения задач, стоящих перед отраслью.
2.2. Цели, задачи Программы
Основная цель настоящей Программы заключается в создании условий, обеспечивающих возможность различным категориям граждан города Нижнего Новгорода систематически заниматься физической культурой и спортом.
Для реализации указанной цели Программой предусмотрено решение следующих задач:
1. Вовлечение всех категорий населения в массовые физкультурные и спортивные мероприятия.
2. Обеспечение жителей города муниципальными услугами в сфере физической культуры и спорта.
3. Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта.
2.3. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на период 2017 - 2019 гг. и осуществляется в один этап.
2.4. Основные мероприятия Программы
Таблица 1
Основные мероприятия Программы
N п/п |
Наименование подпрограммы, задачи, основного мероприятия |
Категория расходов (кап. вложения, НИОКР и прочие расходы) |
Сроки выполнения |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Краткое описание основного мероприятия |
Задача. Вовлечение всех категорий населения в массовые физкультурные и спортивные мероприятия | |||||
1.1. |
Организация и проведение комплекса мероприятий физкультурно-спортивного и спортивно-массового характера |
Прочие расходы |
2017 - 2019 |
Департамент по спорту и молодежной политике, администрации районов |
Реализация основного мероприятия направлена на организацию и проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий в городе, согласно календарному плану. Участие сборных команд города в спортивных соревнованиях по всем видам спорта. |
Задача. Обеспечение жителей города муниципальными услугами в сфере физической культуры и спорта | |||||
1.2. |
Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями (организациями) |
Прочие расходы |
2017 - 2019 |
Департамент по спорту и молодежной политике |
В рамках данного основного мероприятия будет происходить обеспечение деятельности муниципальных учреждений, подведомственных Департаменту по спорту и молодежной политике, и включает в себя оказание данными учреждениями муниципальных услуг и выполнение работ в рамках муниципального задания. Оснащение муниципальных учреждений инвентарем, оборудованием, спортивной одеждой и обувью, проведение мероприятий по обеспечению безопасности жизнедеятельности учреждений. |
1.3. |
Обеспечение реализации муниципальной программы |
Прочие расходы |
2017 - 2019 |
Департамент по спорту и молодежной политике |
Реализация функций, возложенных на органы местного самоуправления; эффективное и целевое использование средств на содержание аппарата управления департамента по спорту и молодежной политике. |
Задача. Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта | |||||
1.4. |
Строительство (реконструкция) спортивных сооружений |
Капитальные вложения |
2017 - 2019 |
Департамент по спорту и молодежной политике (Департамент строительства, КУГИ и ЗР) |
Реализация основного мероприятия направлена на увеличение охвата и удовлетворение потребности населения муниципального образования в занятиях физической культурой и спортом. В рамках данного основного мероприятия предполагается строительство новых и реконструкция существующих спортивных объектов (сооружений), в том числе по концессионным соглашениям. |
1.5. |
Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений (организаций) |
Капитальные вложения |
2017 - 2019 |
Департамент по спорту и молодежной политике |
Реализация основного мероприятия направлена на оснащение муниципальных учреждений физкультурно-спортивной направленности оборудованием, на приобретение основных средств, на проведение капитальных (текущих) ремонтов |
2.5. Целевые индикаторы Программы
Таблица 2
Сведения о целевых индикаторах Программы
N п/п |
Наименование цели муниципальной программы, подпрограммы, задачи, целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение показателя целевого индикатора |
||
2017 |
2018 |
2019 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Цель. Создание условий, обеспечивающих возможность различным категориям граждан города Нижнего Новгорода систематически заниматься физической культурой и спортом |
||||
|
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
% |
31,6 |
33,9 |
36,2 |
|
Обеспеченность населения города спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта |
% |
24 |
27 |
30 |
1.1. |
Задача. Вовлечение всех категорий населения в массовые физкультурные и спортивные мероприятия |
||||
|
Количество участников массовых физкультурно-спортивных мероприятий (среди различных групп и категорий населения) |
Чел. |
107 000 |
109 000 |
112 000 |
|
Доля реализованных мероприятий в утвержденном календарном плане официальных физкультурных и спортивных мероприятий муниципального образования |
% |
100 |
100 |
100 |
1.2. |
Задача. Обеспечение жителей города муниципальными услугами в сфере физической культуры и спорта |
||||
|
Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов |
% |
80 |
82 |
84 |
|
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, приобщенных к занятиям адаптивной физической культурой и адаптивным спортом, в общей численности данной категории населения города |
% |
7 |
9 |
12 |
|
Выполнение муниципальными учреждениями физической культуры и спорта муниципального задания в полном объеме |
% |
100 |
100 |
100 |
|
Удовлетворенность населения качеством муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта в соответствующем году |
% |
100 |
100 |
100 |
1.3. |
Задача. Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта |
||||
|
Доля муниципальных учреждений спорта, в которых проведен текущий и капитальный ремонт, от общего количества муниципальных учреждений спорта, требующих ремонта |
% |
58 |
60 |
62 |
|
Обеспеченность города плоскостными сооружениями от федеральных нормативов |
% |
27,25 |
27,3 |
27,45 |
|
Обеспеченность города спортивными залами от федеральных нормативов |
% |
49,3 |
49,45 |
49,51 |
|
Обеспеченность города бассейнами от федеральных нормативов |
% |
14 |
14,1 |
14,25 |
Таблица 2.1
Методика расчета целевых индикаторов Программы
N п/п |
Наименование показателя целевого индикатора |
Единица измерения |
НПА, определяющий методику расчета показателя целевого индикатора |
Расчет показателя целевого индикатора |
Исходные данные для расчета значений показателя целевого индикатора |
|||
формула расчета |
буквенное обозначение переменной в формуле расчета |
источник исходных данных |
метод сбора исходных данных |
периодичность сбора и срок представления исходных данных |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов |
% |
- |
ДЗк = Зк / Чк x 100 |
ДЗк - учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом; Зк - учащиеся и студенты, систематически занимающиеся физической культурой и спортом; Чк - общая численность населения данной категории |
Департамент по спорту и молодежной политике |
На основании ежегодного федерального статистического отчета |
До 01 февраля года, следующего за отчетным |
2 |
Уровень обеспеченности населения города спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта |
% |
- |
УО = (ЕПС / ((Ч / 10000) x Н) x 100 |
УО - уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта; Ч - численность населения; Н - норматив единовременной пропускной способности объектов спорта |
Департамент по спорту и молодежной политике |
На основании ежегодного федерального статистического отчета |
До 01 февраля года, следующего за отчетным |
3 |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
% |
- |
ДЗН = ЗН / Ч x 100 |
ДЗН - доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом; ЗН - население, систематически занимающееся физической культурой и спортом; Ч - численность населения |
Департамент по спорту и молодежной политике |
На основании ежегодного федерального статистического отчета |
До 01 февраля года, следующего за отчетным |
4 |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, приобщенных к занятиям адаптивной физической культурой и адаптивным спортом, в общей численности данной категории населения города |
% |
- |
ДЗк = ЗНк / Чк x 100 |
ДЗк - доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом; ЗНк - лица с ограниченными возможностями здоровья и инвалиды, систематически занимающиеся физической культурой и спортом; Чк - общая численность населения данной категории населения города |
Департамент по спорту и молодежной политике |
На основании ежегодного федерального статистического отчета |
До 01 февраля года, следующего за отчетным |
5 |
Доля муниципальных учреждений спорта, в которых проведен текущий и капитальный ремонт, от общего количества муниципальных учреждений спорта, требующих ремонта |
% |
- |
ДМУкт = МУкт / МУ x 100 |
ДМУкт - доля муниципальных учреждений спорта, в которых проведен текущий и капитальный ремонт; МУкт - муниципальные учреждения спорта, в которых проведен текущий и капитальный ремонт; МУ - общее количество муниципальных учреждений спорта, требующих ремонта |
Департамент по спорту и молодежной политике |
На основании бухгалтерской отчетности |
До 01 февраля года, следующего за отчетным |
6 |
Обеспеченность города плоскостными сооружениями от федеральных нормативов |
% |
- |
УОпс = Sф / Sн x 100 |
УОпс - уровень обеспеченности населения плоскостными сооружениями; Sф - фактическая площадь (общая) плоскостных сооружений города; Sн - нормативная площадь плоскостных сооружений города |
Департамент по спорту и молодежной политике |
На основании ежегодного федерального статистического отчета |
До 01 февраля года, следующего за отчетным |
7 |
Обеспеченность города спортивными залами от федеральных нормативов |
% |
- |
УОсз = Sф / Sн x 100 |
УОсз - уровень обеспеченности населения спортивными залами; Sф - фактическая площадь (общая) спортивных залов города; Sн - нормативная площадь спортивных залов города |
Департамент по спорту и молодежной политике |
На основании ежегодного федерального статистического отчета |
До 01 февраля года, следующего за отчетным |
8 |
Обеспеченность города бассейнами от федеральных нормативов |
% |
- |
УОб = Sф / Sн x 100 |
УОб - уровень обеспеченности населения бассейнам; Sф - фактическая площадь (общая) бассейнов города; Sн - нормативная площадь бассейнов города |
Департамент по спорту и молодежной политике |
На основании ежегодного федерального статистического отчета |
До 01 февраля года, следующего за отчетным |
9 |
Выполнение муниципальными учреждениями физической культуры и спорта муниципального задания в полном объеме |
% |
- |
- |
- |
Департамент по спорту и молодежной политике |
На основании отчета о выполнении муниципальными учреждениями физической культуры и спорта муниципального задания |
Ежеквартально, не позднее 25 числа, следующего за отчетным кварталом |
10 |
Удовлетворенность населения качеством муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта в соответствующем году |
% |
- |
- |
- |
Департамент по спорту и молодежной политике |
На основании ежегодного социологического опроса |
До 01 февраля года, следующего за отчетным |
11 |
Количество участников массовых физкультурно-спортивных мероприятий (среди различных групп и категорий населения) |
Чел. |
- |
- |
- |
Департамент по спорту и молодежной политике |
На основании протоколов, проведенных физкультурно-спортивных мероприятий |
До 01 февраля года, следующего за отчетным |
12 |
Доля реализованных мероприятий в утвержденном календарном плане официальных физкультурных и спортивных мероприятий муниципального образования |
% |
- |
Дрм = Крм / Кум х 100 |
Дрм - реализованных мероприятий в утвержденном календарном плане официальных физкультурных и спортивных мероприятий; Крм - количество реализованных мероприятий в утвержденном календарном плане официальных физкультурных и спортивных мероприятий; Кзм - общее количество мероприятий в утвержденном календарном плане официальных физкультурных и спортивных мероприятий |
Департамент по спорту и молодежной политике |
На основании протоколов, проведенных физкультурно-спортивных мероприятий |
До 01 февраля года, следующего за отчетным |
2.6. Меры правового регулирования
Таблица 3
Сведения об основных мерах правового регулирования
N п/п |
Вид правового акта |
Основные положения правового акта (суть) |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Основное мероприятие. Организация и проведение комплекса мероприятий физкультурно-спортивного и спортивно-массового характера | ||||
1.1. |
Решение городской Думы города Нижнего Новгорода |
Об утверждении календарного плана физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий города Нижнего Новгорода |
Департамент по спорту и молодежной политике |
Декабрь, ежегодно |
2.7. Участие в реализации Программы муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных обществ, акции, доли в уставном капитале которых принадлежат муниципальному образованию город Нижний Новгород, общественных, научных и иных организаций не предусмотрено.
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 17 марта 2017 г. N 1021 в пункт 2.8 настоящей Программы внесены изменения
2.8. Обоснование объема финансовых ресурсов
Таблица 4
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода
N |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Расходы, руб. |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в городе Нижнем Новгороде" |
Всего, в том числе: |
1 131 029 840,00 |
1 078 029 840,00 |
1 078 029 840,00 |
|
Департамент по спорту и молодежной политике |
1 043 993 500,00 |
1 047 893 500,00 |
1 047 893 500,00 |
||
Департамент строительства |
85 900 000,00 |
29 000 000,00 |
29 000 000,00 |
||
Администрации районов города Нижнего Новгорода (Департамент по спорту и молодежной политике) |
1 136 340,00 |
1 136 340,00 |
1 136 340,00 |
||
1 |
Организация и проведение комплекса мероприятий физкультурно-спортивного и спортивно-массового характера |
Всего, в том числе: |
7 716 099, 48 |
7 716 099, 48 |
7 716 099, 48 |
Департамент по спорту и молодежной политике |
6 579 759,48 |
6 579 759,48 |
6 579 759,48 |
||
Администрации районов города Нижнего Новгорода (Департамент по спорту и молодежной политике) |
1 136 340,00 |
1 136 340,00 |
1 136 340,00 |
||
2 |
Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями (организациями) |
Всего, в том числе: |
1 014 120 140,52 |
1 018 020 140,52 |
1 018 020 140,52 |
Департамент по спорту и молодежной политике |
1 014 120 140,52 |
1 018 020 140,52 |
1 018 020 140,52 |
||
3 |
Обеспечение реализации муниципальной программы |
Всего, в том числе: |
11 317 600,00 |
11 317 600,00 |
11 317 600,00 |
Департамент по спорту и молодежной политике |
11 317 600,00 |
11 317 600,00 |
11 317 600,00 |
||
4 |
Строительство (реконструкция) спортивных сооружений |
Всего, в том числе: |
85 900 000,00 |
29 000 000,00 |
29 000 000,00 |
Департамент строительства |
85 900 000,00 |
29 000 000,00 |
29 000 000,00 |
||
5 |
Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений (организаций) |
Всего, в том числе: |
11 976 000,00 |
11 976 000,00 |
11 976 000,00 |
Департамент по спорту и молодежной политике |
11 976 000,00 |
11 976 000,00 |
11 976 000,00 |
Таблица 5
Прогнозная оценка расходов на реализацию Программы за счет всех источников
N |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Источник финансирования/ ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Оценка расходов (руб.), годы |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в городе Нижнем Новгороде" |
Всего |
1 131 029 840,00 |
1 078 029 840,00 |
1 078 029 840,00 |
|
собственные городские средства, в том числе: |
1 074 129 840,00 |
1 078 029 840,00 |
1 078 029 840,00 |
||
Департамент по спорту и молодежной политике |
1 043 993 500,00 |
1 047 893 500,00 |
1 047 893 500,00 |
||
Департамент строительства |
29 000 000,00 |
29 000 000,00 |
29 000 000,00 |
||
Администрации районов города Нижнего Новгорода (Департамент по спорту и молодежной политике) |
1 136 340,00 |
1 136 340,00 |
1 136 340,00 |
||
расходы областного бюджета |
56 900 000,00 |
- |
- |
||
расходы федерального бюджета |
- |
- |
- |
||
прочие источники |
- |
- |
- |
||
1 |
Организация и проведение комплекса мероприятий физкультурно-спортивного и спортивно-массового характера |
Всего |
7 716 099,48 |
7 716 099,48 |
7 716 099,48 |
собственные городские средства, в том числе: |
7 716 099,48 |
7 716 099,48 |
7 716 099,48 |
||
Департамент по спорту и молодежной политике |
6 579 759,48 |
6 579 759,48 |
6 579 759,48 |
||
Администрации районов города Нижнего Новгорода (Департамент по спорту и молодежной политике) |
1 136 340,00 |
1 136 340,00 |
1 136 340,00 |
||
средства областного бюджета |
- |
- |
- |
||
средства федерального бюджета |
- |
- |
- |
||
прочие источники |
- |
- |
- |
||
2 |
Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями (организациями) |
Всего |
1 014 120140,52 |
1 018 020140,52 |
1 018 020140,52 |
собственные городские средства, в том числе: |
1 014 120140,52 |
1 018 020140,52 |
1 018 020140,52 |
||
Департамент по спорту и молодежной политике |
1 014 120140,52 |
1 018 020140,52 |
1 018 020140,52 |
||
средства областного бюджета |
- |
- |
- |
||
средства федерального бюджета |
- |
- |
- |
||
прочие источники |
- |
- |
- |
||
3 |
Обеспечение реализации муниципальной программы |
Всего |
11 317 600,00 |
11 317 600,00 |
11 317 600,00 |
собственные городские средства, в том числе: |
11 317 600,00 |
11 317 600,00 |
11 317 600,00 |
||
Департамент по спорту и молодежной политике |
11 317 600,00 |
11 317 600,00 |
11 317 600,00 |
||
средства областного бюджета |
- |
- |
- |
||
средства федерального бюджета |
- |
- |
- |
||
прочие источники |
- |
- |
- |
||
|
|
|
|
||
4 |
Строительство (реконструкция) спортивных сооружений |
Всего |
85 900 000,00 |
29 000 000,00 |
29 000 000,00 |
собственные городские средства, в том числе: |
29 000 000,00 |
29 000 000,00 |
29 000 000,00 |
||
Департамент строительства |
29 000 000,00 |
29 000 000,00 |
29 000 000,00 |
||
средства областного бюджета |
56 900 000,00 |
- |
- |
||
средства федерального бюджета |
- |
- |
- |
||
прочие источники |
- |
- |
- |
||
5 |
Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений (организаций) |
Всего, в т.ч.: |
11 976 000,00 |
11 976 000,00 |
11 976 000,00 |
собственные городские средства, в том числе: |
11 976 000,00 |
11 976 000,00 |
11 976 000,00 |
||
Департамент по спорту и молодежной политике |
11 976 000,00 |
11 976 000,00 |
11 976 000,00 |
||
расходы областного бюджета |
- |
- |
- |
||
расходы федерального бюджета |
- |
- |
- |
||
прочие источники |
- |
- |
- |
2.9. Анализ рисков реализации Программы
В процессе реализации Программы могут проявиться внешние факторы, негативно влияющие на ее реализацию.
Финансовые риски:
существенное (по сравнению с запрашиваемым) сокращение объемов финансирования Программы, что приведет к сдержанному развитию отрасли, нарушит внутреннюю логику Программы и снизит эффективность предусмотренных ею мероприятий;
несвоевременное поступление финансирования, что повлечет пересмотр запланированных сроков выполнения мероприятий;
более высокий рост цен на отдельные виды работ, услуг, предусмотренных в рамках программных мероприятий, что повлечет увеличение затрат на отдельные программные мероприятия.
Организационные риски:
пассивность участия в реализации Программы органов местного самоуправления;
дефицит квалифицированных управленческих кадров;
малая заинтересованность населения в проводимых мероприятиях, а, следовательно, сокращение участников.
3. Оценка планируемой эффективности Программы
Грамотное и своевременное исполнение мероприятий, предусмотренных Программой, позволит успешно развивать физическую культуру и массовый спорт, повысить интерес всех категорий граждан к занятиям физической культурой и спортом. Это, в конечном итоге, приведет, исходя из мирового опыта, к систематическому улучшению здоровья населения, тотальному привитию ведения здорового образа жизни, отказа от вредных привычек, в первую очередь, детей и подростков. Здоровое население даст положительный экономический эффект в развитии города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 14 декабря 2016 г. N 4247 "Об утверждении муниципальной программы города Нижнего Новгорода "Развитие физической культуры и спорта в городе Нижнем Новгороде" на 2017 - 2019 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода (http://нижнийновгород.рф) 19 декабря 2016 г.
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 20 декабря 2017 г. N 6210 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2018 г. в части действия Программы на 2018 и 2019 годы
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 23 марта 2018 г. N 782
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 17 марта 2017 г. N 1021