Постановление администрации города Сарова Нижегородской области
от 27 декабря 2016 г. N 4124
"О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления "Прием документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними, выдача заключения о возможности (невозможности) быть опекунами (попечителями) несовершеннолетних, назначение опекунами (попечителями) над несовершеннолетними", утвержденный постановлением Администрации города Сарова от 23.07.2012 N 2855"
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", распоряжением Администрации города Сарова от 14.09.2016 N 251-П "О внесении изменений в административные регламенты на предоставление муниципальных услуг", руководствуясь статьей 36 Устава города Сарова:
1. Внести изменения в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления "Прием документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними, выдача заключения о возможности (невозможности) быть опекунами (попечителями) несовершеннолетних, назначение опекунами (попечителями) над несовершеннолетними", утвержденный постановлением Администрации города Сарова от 23.07.2012 N 2855 (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Сарова от 25.01.2013 N 246, 19.02.2013 N 862, 15.04.2013 N 2221, 14.06.2013 N 3279, 29.07.2014 N 3166, 31.12.2014 N 5496) (далее - административный регламент), следующего содержания:
1.1. Абзац 14 пункта 1.3. изложить в следующей редакции:
"Справочный телефон Департамента: (83130) 3-93-44 (директор), (83130) 4-90-08 (заведующий сектором по охране прав детей), (83130) 4-90-16, 4-90-14 (специалисты сектора по охране прав детей). Факс: (83130) 4-90-15.".
1.2. В пункте 1.3. слова "Адрес официального сайта Департамента: http://www.gorono.sarov-online.ru." заменить словами "Адрес официального сайта Департамента https://www.edusarov.ru, слова "Адрес электронной почты Департамента: do@sarov-online.ru заменить словами "Адрес электронной почты Департамента info@edusarov.ru.".
1.3. Пункт 2.2. административного регламента изложить в новой редакции:
"2.2. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления:
- подготовка выписки из финансово-лицевого счета, за исключением МУП "Центр ЖКХ", МУП "Городское общежитие".".
1.4. Пункт 2.6. административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Приказ Минтруда России от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
Закон Нижегородской области от 05.03.2009 N 21-З "О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области".".
1.5. Подпункт "г" пункта 2.7.1. исключить.
1.6. Подпункты "д - п" пункта 2.7.1. считать подпунктами "г - о" соответственно.
1.7. Пункт 2.7.1. добавить подпунктом "п" следующего содержания:
"п) согласие ребенка, достигшего 10-летнего возраста, о назначении ему опекуна (попечителя) (в случае назначения опекуна (попечителя);".
1.8. Абзац 18 подпункта 2.7.1. изложить в следующей редакции:
"Если гражданином не были представлены копии документов, указанных в подпунктах "ж", "и", Департамент образования изготавливает копии документов самостоятельно (при наличии представленных гражданином оригиналов этих документов).".
1.9. Абзац 4 пункта 2.8. административного регламента изложить в следующей редакции:
"- копия пенсионного удостоверения, справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение (для лиц, основным источником доходов которых являются страховое обеспечение по обязательному пенсионному страхованию или иные пенсионные выплаты);".
1.10. Пункт 2.10.2. административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.10.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления:
- отсутствуют документы, указанные в п. 2.7. административного регламента;
- не представлены оригиналы документов, предусмотренных п. 2.7. настоящего административного регламента;
- представленные документы не соответствуют требованиям, предусмотренными настоящим административным регламентом и законодательством;
- истек срок действия документов, предусмотренных подпунктами "б", "д", "е", "ж", установленный п. 6 постановления Правительства РФ от 18.05.2009 N 423;
- истек срок действия документов, предусмотренных подпунктом "н" административного регламента, установленный п. 11 постановления Правительства РФ от 18.05.2009 N 423;
- отрицательный вывод по обследованию условий жизни гражданина, выразившего желание принять несовершеннолетнего на воспитание в приемную семью;
- наличие сведений о лишении заявителей родительских прав либо ограничении родительских прав;
- наличие сведений о том, что заявители имеют или имели судимость, подвергаются или подвергались уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности, мира и безопасности человечества;
- наличие сведений о том, что заявители имеют неснятую или непогашенную судимость за тяжкие или особо тяжкие преступления;
- наличие сведений о том, что заявители не прошли подготовки в порядке, установленном пунктом 6 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации (кроме близких родственников детей, а также лиц, которые являются или являлись усыновителями и в отношении которых усыновление не было отменено, и лиц, которые являются или являлись опекунами (попечителями) детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей);
- наличие сведений о том, что заявители состоят в союзе, заключенном между лицами одного пола, признанном браком и зарегистрированном в соответствии с законодательством государства, в котором такой брак разрешен, а также лица, являющиеся гражданами указанного государства и не состоящие в браке.
- наличие сведений о том, что заявители больны хроническим алкоголизмом или наркоманией;
- наличие сведений о том, что заявители были отстранены от выполнения обязанностей опекунов (попечителей);
- наличие сведений о том, что заявители были ограниченны в родительских правах;
- наличие сведений о том, что заявители ранее являлись усыновителями и усыновление отменено по их вине;
- наличие сведений о том, что заявители признаны недееспособными или ограниченно дееспособными;
- наличие заболеваний, при наличии которых лицо не может принять ребенка под опеку, попечительство, взять его в приемную или патронатную семью (пункт 1 статьи 127 настоящего Кодекса). Медицинское освидетельствование лиц, желающих взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей, оставшихся без попечения родителей, проводится в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.".
1.11. Пункт 2.15. административного регламента изложить в новой редакции:
"2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, переданная для исполнения органам местного самоуправления, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15.1. При предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления в Департаменте:
2.15.1.1. Помещения для лиц, предоставляющих государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, и места ожидания и приема заявителей оборудованы средствами пожарной сигнализации.
2.15.1.2. Места для ожидания оборудованы стульями или кресельными секциями либо скамьями (банкетками), столами и канцелярскими принадлежностями, необходимыми для оформления заявления.
2.15.1.3. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах специалистов, ведущих прием.
2.15.1.4. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета и наименования Департамента, специалистов, которые осуществляют прием заявителей.
2.15.1.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом отдела одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.15.1.6. Информационный стенд, содержащий информацию о порядке предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления (перечне документов, форм и образцов документов, необходимых для ее предоставления), размещается в холле Департамента.
2.15.1.7. Для инвалидов, обратившихся в организацию за предоставлением государственной услуги, оборудована наклонная площадка (пандус), служащая для въезда в здание.
2.15.2. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, им обеспечиваются:
1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, переданная для исполнения органам местного самоуправления;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, переданная для исполнения органам местного самоуправления, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, переданная для исполнения органам местного самоуправления, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, переданная для исполнения органам местного самоуправления, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида, собственник этого объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.".
1.12. Последний абзац пункта 5.1. изложить в новой редакции:
"Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе и направляется по почте, а также жалоба главе Администрации города Сарова может быть подана заявителем при личном приеме заявителя в случае, предусмотренном пунктом 5.6. настоящего административного регламента.".
1.13. Пункт 5.6. административного регламента изложить в новой редакции:
"5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые муниципальным служащим, в ходе предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, подаются главе Администрации города Сарова.
Прием жалобы, поданной главе Администрации города Сарова, осуществляет специалист Администрации города Сарова, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые муниципальным служащим при предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
График работы и номер телефона специалиста Администрации города Сарова, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые муниципальным служащим при предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления:
понедельник |
8.30 - 17.30 |
вторник |
8.30 - 17.30 |
среда |
8.30 - 17.30 |
четверг |
8.30 - 17.30 |
пятница |
8.30 - 16.30 |
Суббота, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни время перерыва специалиста на обед с 12.30 до 13.18 |
Телефоны: (83130) 9-90-59.
Адрес электронной почты: ins@adm.sar.ru.
Факс: (83130) 3-47-72.
Примерная форма жалобы приведена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.".
1.14. Абзац 2 пункта 5.8. изложить в следующей редакции:
"По результатам рассмотрения жалобы лицо, на имя которого подана жалоба, принимает одно из следующих решений:".
1.15. Последний абзац пункта 5.8. изложить в новой редакции:
"Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
1.16. Приложение N 5 к административному регламенту изложить в новой редакции. (Приложение N 1 к настоящему постановлению).
2. Постановление вступает в силу со дня его принятия.
3. Управлению делами Администрации:
3.1. направить настоящее постановление в газету "Городской курьер" для опубликования;
3.2. направить настоящее постановление в Государственно-правовой департамент Нижегородской области.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на директора Департамента образования Администрации г. Саров Н.В. Володько.
Глава Администрации |
А.В. Голубев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 27 декабря 2016 г. N 4124 "О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления "Прием документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними, выдача заключения о возможности (невозможности) быть опекунами (попечителями) несовершеннолетних, назначение опекунами (попечителями) над несовершеннолетними", утвержденный постановлением Администрации города Сарова от 23.07.2012 N 2855"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован в газете "Городской курьер" от 5 января 2017 г. N 1
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 5 августа 2021 г. N 2027 настоящий документ признан утратившим силу с 11 августа 2021 г.