Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 27 декабря 2016 г. N 4126
"О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления "Дача согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма и в которых проживают несовершеннолетние, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений", утвержденный постановлением Администрации города Сарова от 18.01.2013 N 102"
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", распоряжением Администрации города Сарова от 14.09.2016 N 215-П "О внесении изменений в административные регламенты на предоставление муниципальных услуг", руководствуясь статьей 36 Устава города Сарова:
1. Внести изменения в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления "Дача согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма и в которых проживают несовершеннолетние, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений", утвержденный постановлением Администрации города Сарова от 18.01.2013 N 102 (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Сарова от 19.02.2013 N 861, 06.06.2013 N 3152, от 31.12.2014 N 5500, от 24.07.2015 N 2666, от 19.01.2016 N 65, от 10.02.2016 N 379, от 08.04.2016 N 1074, 26.05.2016 N 1628) (далее - административный регламент), следующего содержания:
1.1. Пункт 1.3. изложить в новой редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления:
1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органами местного самоуправления, предоставляется специалистами Департамента образования Администрация г. Саров (далее - Департамент), Муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова" (далее - МФЦ).
1.3.2. Информация о месте нахождения, почтовом адресе, графике работы, справочных телефонах, факсе, адресе официального сайта, содержащем информацию о предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, адресе электронной почты Департамента.
Местонахождение Департамента: Нижегородская область, г. Саров, ул. Гагарина, д. 6.
Справочный телефон Департамента: 8(83130) 4-90-01 (приемная директора), заведующий сектором по охране прав детей 8(83130) 4-90-08, специалисты сектора по охране прав детей (83130) 4-90-14, 4-90-16. Факс: 8(831 30) 4-90-15.
Адрес электронной почты: do@sarov-online.ru.
Адрес интернет-сайта: http://www.gorono.sarov-online.ru.
График работы Департамента:
Информация о порядке предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, предоставляется Департаментом в следующие дни и часы: |
понедельник - четверг - с 8:30 до 17:30 по предварительной записи |
пятница, предпраздничные дни - с 8:30 до 16:30 по предварительной записи | |
перерыв на обед - с 12:30 до 13:18 | |
суббота, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни | |
Прием запроса о предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, и документов, выдача результата государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, осуществляются в месте нахождения Департамента в следующие дни и часы: |
Понедельник, среда, пятница - 10:00 до 12:00 |
суббота, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни |
Информация о порядке предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, расположена на информационном стене сектора по охране прав детей на 1 этаже Департамента.
1.3.3. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, адрес электронной почты МФЦ:
Место нахождения МФЦ: г. Саров, Нижегородская область, ул. Зернова, д. 62 А.
Почтовый адрес: 607183, г. Саров, Нижегородская область, ул. Зернова, д. 62 А.
Телефон специалистов: (83130) 9-90-88.
Адрес электронной почты: info@mfc-sarov.ru.
Адрес официального сайта в сети Интернет: www.mfc-sarov.ru.
График работы МФЦ:
Прием запросов о предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, и документов, выдача результата государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, получение информации о порядке предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, сведений о ходе предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления |
понедельник - суббота - с 10:00 до 20:00 |
Воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни |
Информация о порядке предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, расположена на информационных стендах в здании МФЦ.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, может быть получена гражданами непосредственно в Департаменте и МФЦ посредством личного обращения, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, обратившиеся граждане подробно и в вежливой (корректной) форме информируются по интересующим их вопросам.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, размещается в средствах массовой информации, изданиях информационных материалов в виде буклетов, а также на информационных стендах в месте исполнения государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, на официальных сайтах Администрации г. Сарова, Департамента, МФЦ.
1.3.6. Адреса официальных сайтов организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, адрес их электронной почты:
- МУП "Центр ЖКХ", адрес местонахождения: г. Саров, ул. Шевченко, д. 27а, телефон 7-78-56, адрес официального сайта: http://жкхсаров.рф, адрес электронной почты: www.centr@jkh.sar.ru, график приема: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 12.48;
- МУП "Городское общежитие", адрес местонахождения: г. Саров, ул. Зернова, д. 62/1, телефон 5-12-54, адрес официального сайта: http://муп-саров.рф; адрес электронной почты: sarmupgorob@mail.ru, график приема: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 12.48;
- МФЦ, адрес местонахождения: г. Саров, ул. Зернова, д. 62А, телефон 8(83130) 9-90-88, адрес официального сайта: www.mfc-sarov.ru; адрес электронной почты: info@mfc-sarov.ru, график приема: понедельник - суббота с 10.00 до 20.00, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни.".
1.2. Абзац 2 пункта 2.2. изложить в следующей редакции:
"- подготовка выписки из финансово-лицевого счета, за исключением МУП "Центр ЖКХ", МУП "Городское общежитие".".
1.3. Абзац 3 пункта 2.3. исключить.
1.4. Пункт 2.6. административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Приказ Минтруда России от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
Закон Нижегородской области от 05.03.2009 N 21-З "О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области".".
1.5. Абзац 2 пункта 2.7.1. изложить в следующей редакции:
"- заявление обоих родителей (законных представителей) несовершеннолетнего (приложение N 1 к Административному регламенту, если ребенок не достиг возраста 14 лет, и приложение N 2 к Административному регламенту, если ребенок достиг возраста 14 лет);".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзац 2 пункта 2.7
1.6. Абзац 4 пункта 2.7.1. изложить в следующей редакции:
"- заявления нанимателя жилого помещения, с которым производится обмен (приложение N 4 к Административному регламенту), а также всех граждан, зарегистрированных в обмениваемых жилых помещениях (приложение N 5 к Административному регламенту);".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзац 4 пункта 2.7
1.7. Абзац 14 пункта 2.7. изложить в следующей редакции:
"В случае отсутствия одного из родителей, необходимо представить документы, подтверждающие отсутствие родителя:
- в случае смерти родителя - копию свидетельства о смерти;
- в случае, если родитель в свидетельстве о рождении ребенка записан со слов матери - справка по форме N 25, выдаваемая органами записи актов гражданского состояния (за исключением документа, выдаваемого отделом ЗАГС г. Сарова);
- в случае лишения либо ограничения родительских прав - копию решения суда о лишении либо ограничении родительских прав с отметкой о вступлении в законную силу;
- в случае признания родителя безвестно отсутствующим - копию решения суда о признании безвестно отсутствующим;
- в случае признания родителя недееспособным - копию решения суда о признании недееспособным;
- в случае нахождения родителя ребенка в розыске - справку из УВД о нахождении в розыске;
- в случае уклонения родителя от выполнения родительских обязанностей - документы, подтверждающие данный факт (характеристика из организации, которую посещает ребенок, справка из службы судебных приставов, подтверждающая факт уклонения родителя от уплаты алиментов, с указанием суммы задолженности и др.).
В случае отсутствия заявления одного из родителей без предоставления вышеуказанных документов, а также в случае уклонения родителя от выполнения родительских обязанностей, родителю, подающему документы, необходимо указать в заявлении причину, по которой, как он считает, необходимо рассмотреть заявление без заявления другого родителя с обязательным указанием причин. Рассмотрение данного заявления выносится на рассмотрение Комиссии по охране прав детей в г. Сарове.".
1.8. В абзаце 16 слова "(приложение к Административному регламенту N 9, N 10)" заменить словами "(приложение к Административному регламенту N 8, N 9).
1.9. В абзаце 17 пункта 2.7.1. слова "в приложении N 11" заменить словами "в приложении N 10).".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзац 17 пункта 2.7
1.10. Пункт 2.15 административного регламента дополнить подпунктом 2.15.3. следующего содержания:
"2.15.3. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, им обеспечиваются:
1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, переданная для исполнения органам местного самоуправления;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, переданная для исполнения органам местного самоуправления, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, переданная для исполнения органам местного самоуправления, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля,
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, переданная для исполнения органам местного самоуправления, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки- проводника, и порядка его выдачи";
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида, собственник этого объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.".
1.11. Пункт 2.16. изложить в следующей редакции:
"2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, и их продолжительность, возможность получения государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, в МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Показателем доступности и качества государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, является возможность:
1) получение государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления;
2) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, порядке обжалования действий (бездействие) должностных лиц Администрации, Департамента, МФЦ;
3) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
4) получение государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления с соблюдением стандарта предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления;
5) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Администрации города Сарова при предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления;
6) получение информации о ходе предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
7) своевременность предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления;
8) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
9) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
10) возможность получения государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
При предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления:
- при направлении запроса почтовым отправлением непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом, осуществляющим предоставление услуги, как правило, не требуется;
- при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие в количестве 15 минут со специалистом сектора по охране прав детей, специалистом МФЦ, осуществляющим предоставление государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, при подаче заявления и получении подготовленных в ходе исполнения государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, документов.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления: на официальном сайте в сети Интернет и на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" и в МФЦ.
Получение государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, возможно в МФЦ.".
1.12. В пункте 3.2. слова "приложение N 8 к Административному регламенту)" заменить словами "приложение N 7 к Административному регламенту).".
1.13. Пункт 3.3.1.2. дополнить абзацем 14 следующего содержания:
"- направляет межведомственные запросы, указанные в п. 2.8 Административного регламента;"
1.14. В пункте 5.6.1. слова "Телефоны: (83130) 3-32-34" заменить словами "Телефон: (83130) 9-90-59.".
1.15. В пункте 5.6.1. слова "Адрес электронной почты: sim@adm.sar.ru." заменить словами "Адрес электронной почты: ins@adm.sar.ru.".
1.16. В пункте 5.6.2. цифры "6-78-66" заменить цифрами "9-90-88.".
1.17. Абзац 2 пункта 5.8. изложить в следующей редакции:
"По результатам рассмотрения жалобы лицо, на имя которого подана жалоба, принимает одно из следующих решений:".
1.18. Абзац 5 пункта 5.8. изложить в новой редакции:
"Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.".
1.19. Приложение N 1 к административному регламенту изложить в новой редакции. (Приложение N 1 к настоящему постановлению).
1.20. Приложение N 2 к административному регламенту изложить в новой редакции. (Приложение N 2 к настоящему постановлению).
1.21. Приложение N 3 к административному регламенту изложить в новой редакции. (Приложение N 3 к настоящему постановлению).
1.22. Приложение N 4 к административному регламенту изложить в новой редакции. (Приложение N 4 к настоящему постановлению).
1.23. Приложение N 5 к административному регламенту изложить в новой редакции. (Приложение N 5 к настоящему постановлению).
1.24. Приложение N 7 к административному регламенту изложить в новой редакции. (Приложение N 6 к настоящему постановлению.)
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
3. Управлению делами Администрации:
3.1. направить настоящее постановление в газету "Городской курьер" для опубликования;
3.2. направить настоящее постановление в Государственно-правовой департамент Нижегородской области.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на директора Департамента образования Администрации г. Саров Н.В. Володько.
Глава Администрации |
А.В. Голубев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 27 декабря 2016 г. N 4126 "О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления "Дача согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма и в которых проживают несовершеннолетние, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений", утвержденный постановлением Администрации города Сарова от 18.01.2013 N 102"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован в газете "Городской курьер" от 5 января 2017 г. N 1